28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 3401 по 3440
№3401
Leron
09.05.2014 23:08
да устроили праздник в Мариуполе... 20 "террористов"... скольких ещё повязали.... лично я не верю что это солдаты стреляли, скорее всего наемники из батальонов Киев-1 и Днепр.
Но что интересно на этом фоне Харьков слился окончательно, Одесса молчит. информационная блокада даёт о себе знать. мало кто в нете может посмотреть реальное положение дел, а не будут знать о правде не проснуться....
И куда вводить войска? да нам в спину стрелять будут!!! только диверсантов и консультантов можно + оружие, особенно граники, БМП совсем распоясались в городах. Местных же надо массово учить коктейли готовить. Попытки закрасить окуляры и визоры на БМП ни к чему не приводят. экипажи должны бояться города как огня!
Но что интересно на этом фоне Харьков слился окончательно, Одесса молчит. информационная блокада даёт о себе знать. мало кто в нете может посмотреть реальное положение дел, а не будут знать о правде не проснуться....
И куда вводить войска? да нам в спину стрелять будут!!! только диверсантов и консультантов можно + оружие, особенно граники, БМП совсем распоясались в городах. Местных же надо массово учить коктейли готовить. Попытки закрасить окуляры и визоры на БМП ни к чему не приводят. экипажи должны бояться города как огня!
+3
Сообщить
№3402
Dunkan
09.05.2014 23:32
мне вот интересно-в Мариуполе БЕНЗИН штоль перевёлся или нет людей способных сваять 200 коктейлей и закидать ПС и НГ к чертям?????под пули и гусеницы лезли, а почему без коктейлей?их же больше-вышло бы 100 чел с бутылками другой расклад был бы сразу.10 раз подумали бы -входить в черту города на БТРах или нет?! а пеших с крыш запалить пара сек.......к таму же местная милиция на их стороне...............((( получается жуткая картина-в них стреляют а они в ответ матюки не более((
+4
Сообщить
№3403
JackZ
10.05.2014 00:10
Цитата, Восход сообщ. №3391
Надо в Мариуполь шмелей отправить морем.Слегка улыбнуло, но я давно говорил и говорю, что давным-давно пора принять на вооружение пару-тройку транспортных ПЛ, для скрытной переброски военного оружия и военной техники, такие проекты были и есть и они могли бы идеально справится с этой задачей, к примеру:
Проект 748:
Есть и вообще проект на базе ПЛАРБ 941 проекта:
Чем не идеальное средство?
0
Сообщить
№3404
Dunkan
10.05.2014 00:14
Цитата, q
Есть и вообще проект на базе ПЛАРБ 941 проекта:угу-эту дура как раз для глубин азовской лужи))))))
+3
Сообщить
№3406
Гражданин СССР
10.05.2014 00:30
Для ГРУ не составило бы труда сформировать группы для организации сопротивления в районных центрах. Почему этого не сделано? Кто-то может объяснить? Вариантов 3:
1) Россия самоустранилась от этого процесса. Маловероятно, ибо если так, то правильно сказал Кедми - пускай Путин начинает для себя обратный отсчет.
2) Отсутствуют специалисты. Можно ли в это поверить? Мне сложно но - все может быть.
3) Целенаправленно накаляется градус, чтобы, в конце-концов, ввести миротворческий контингент ОДКБ. НАТО же лезет без резолюций ООН.
Лично мне ни один не нравится - как-то натянуто все, никакой не дает заведомо нужного результата. Будем надеяться на чутье гроссмейстера - уж как он по Сирии уделал всех и Крым отхватил - не может быть, чтобы тут так позорно слился.
Однако - посмотрите видео с совещания ОДКБ. Посмотрите на Путина там - такое чувство, что вот-вот опять туз из рукава вытащит.
P.S. И ведь имел возможность политически зависимую автономию организовать посредством Яныка, но тогда Крым бы не приплыл. Типа - лучше синица в руках)
1) Россия самоустранилась от этого процесса. Маловероятно, ибо если так, то правильно сказал Кедми - пускай Путин начинает для себя обратный отсчет.
2) Отсутствуют специалисты. Можно ли в это поверить? Мне сложно но - все может быть.
3) Целенаправленно накаляется градус, чтобы, в конце-концов, ввести миротворческий контингент ОДКБ. НАТО же лезет без резолюций ООН.
Лично мне ни один не нравится - как-то натянуто все, никакой не дает заведомо нужного результата. Будем надеяться на чутье гроссмейстера - уж как он по Сирии уделал всех и Крым отхватил - не может быть, чтобы тут так позорно слился.
Однако - посмотрите видео с совещания ОДКБ. Посмотрите на Путина там - такое чувство, что вот-вот опять туз из рукава вытащит.
P.S. И ведь имел возможность политически зависимую автономию организовать посредством Яныка, но тогда Крым бы не приплыл. Типа - лучше синица в руках)
+1
Сообщить
№3407
Dunkan
10.05.2014 00:56
Цитата, q
Типа - лучше синица в руках)не всё так просто-Украина не Сирия а РФ не США. тут идёт война идеологий.англо-саксонской которой всё по бую-что в их интересах то и делают-если нужно взрастить нацизм на Украине чтоб поссорить слявян=взрастят! ну и наша=Украина-Россия-Беларусь=один народ одна святая Русь-одни идеалы одна история и в ней фашизму нет места. очень трудно убеждать людей миротворцами.к сожалению Украина должна испить чашу эту до дна и сама решить :быть на их земле фашизму либо нет.ведь это их народ сейчас в ПС и НГ.не знаю сколько должно людей с лентами георгия умереть пока армия не скажет : ХОРОШ и не повернёт оружие! политика Путина-не ружья говорят а уста! оружия на юго востоке полно-надо лишь что бы народ созрел его взять в руки - либо армия должна созреть до этого! думаю переходы ВС к юго востоку примут скоро массовый характер.ну а если 11 мая "власти"всёж пойдут на массовое убийство голосующих на юго востоке за независимую ДНР думаю это безответно для них не пройдёт.ихмо
+3
Сообщить
№3408
Leron
10.05.2014 01:09
газ, газ и ещё раз газ. юго-восток созреет от крови а вот центр и запад нет. ну допустим юго-восток отжали у Киева!? он незвисем и т.д. , но остаток ( а по факту большая часть территории ) возненавидит РФ на века! и уж конечно со стал скоростью поезда полетит в НАТО и куда только угодно лишь бы защитили. а оно нам надо? голод и холод в течении пары, тройки лет отрезвить всю страну . сейчас видимо просто спасаем донецкий патриотов. но это спасение уже затягивает нас к всеобщей ненависти центра и запада Украины по отношению к РФ ( хотя что там, на востоке ненавистников хватает)
+1
Сообщить
№3409
Dunkan
10.05.2014 01:40
Цитата, q
и уж конечно со стал скоростью поезда полетит в НАТОну после Донецка может заполыхать Харьков с новой силой.а Донецк независим+под защитой РФ=только попробуй стрельнуть.и вот уже Донецкие приедут на помощь Харьковчанам-а затем как ком :может заполыхать и Одесса и Запорожье.Крым одно-там РФ помогала своим присутсвием ВС.
Цитата, q
ну допустим юго-восток отжали у Киева!? он независим и т.д.а вот Донецк свою независимость САМ получил!(если получит)если Одесса и Николаев не захотят с Киевом быть то Украина нужна НАТО как козе баян(да и принять отрыжку они не готовы ибо тогда бы Грузию давно приняли)принять нациков в ЕС европа не готова-вот ассоциация другое дело-разденут до гола Киев и всё((
P.S. пойми-в НАТО вступают без тер.споров-принять Грузию для США не приемлемо-так же как и кастрированную Украину без целостности!тогда придётся признать и Абхазию и Ю.Осетию и Крым в составе РФ и независимые республики Украины(сколько бы их не было на момент приёма в НАТО)
+1
Сообщить
№3411
тричетыре
10.05.2014 04:17
Гражданин СССР
А почему это должно быть сделано? Можете вы лично объяснить?
Цитата, q
Для ГРУ не составило бы труда сформировать группы для организации сопротивления в
районных центрах. Почему этого не сделано? Кто-то может объяснить?
А почему это должно быть сделано? Можете вы лично объяснить?
0
Сообщить
№3412
SU
10.05.2014 06:29
Цитата, q
лично я не верю что это солдаты стреляли, скорее всего наемники из батальонов Киев-1 и Днепр.Поздно вечером в новостях по ТВ говорили что стреляли солдаты нац.гвардии.. И именно они штурмовали здание местного ОВД.. Считай те же правосеки..
+1
Сообщить
№3413
SU
10.05.2014 06:34
Цитата, q
мне вот интересно-в Мариуполе БЕНЗИН штоль перевёлся или нет людей способных сваять 200 коктейлей и закидать ПС и НГ к чертям?????под пули и гусеницы лезли, а почему без коктейлей?их же больше-вышло бы 100 чел с бутылками другой расклад был бы сразу.10 раз подумали бы -входить в черту города на БТРах или нет?! а пеших с крыш запалить пара сек.......к таму же местная милиция на их стороне...............((( получается жуткая картина-в них стреляют а они в ответ матюки не более((Во первых.. если эти уроды стреляли в совсем безоружных людей то просто представьте себе что бы было если бы они увидели людей с коктейлями.. пеших с крыш валить.. А кто это будет делать.. В городе на тот момент сопротивление нацикам оказывала только местная милиция да и то не в полном составе.. Как говорили в новостях примерно 50 человек которые забаррикадировались в здании ОВД города.. Вот его и штурмовали нацики.. и именно там возле этого здания и была стрельба по людям..
+1
Сообщить
№3414
SU
10.05.2014 06:44
Цитата, q
не всё так просто-Украина не Сирия а РФ не США. тут идёт война идеологий.англо-саксонской которой всё по бую-что в их интересах то и делают-если нужноТак почему же тогда Россия не может точно так же отстаивать свою идеологию точно так же всё по бую на все визги запада и санкции..? Или "что положено юпитеру не положено быку.."
Цитата, q
Украина должна испить чашу эту до дна и сама решить :быть на их земле фашизму либо нет.ведь это их народ сейчас в ПС и НГ.не знаю сколько должно людей с лентами георгия умереть пока армия не скажет : ХОРОШ и не повернёт оружие!Как говорится.. Мечты,мечты где ваша сладость.. А пока к сожалению мы все видим совершенно обратное..
Цитата, q
думаю переходы ВС к юго востоку примут скоро массовый характер.Да на юго-востоке сейчас воюет даже не армия.. У хунты уже даже надежды на собственную армию уже нет.. Воюет там новосозданная национальная гвардия и батальоны финансируемые тем же Беней Коломойским.. А эти уж точно переходить на сторону повстанцев не будут..
Цитата, q
.ну а если 11 мая "власти"всёж пойдут на массовое убийство голосующих на юго востоке за независимую ДНР думаю это безответно для них не пройдётВсе постоянно это говорят но забывают добавить безответно от кого..? кто накажет этих нациков..? Совбез ООН.. Или НАТО..? если все против того чтобы Россия с помощью своих войск их всех покарала..
+1
Сообщить
№3415
SU
10.05.2014 07:20
Цитата, q
Одесса молчит. информационная блокада даёт о себе знать. мало кто в нете может посмотреть реальное положение дел, а не будут знать о правде не проснуться.Одесса молчит по причине информационной блокады.. там люди все и всё прекрасно знают.. Причина в другом.. там уж нагнали батальоны карателей от того же Коломойского..
0
Сообщить
№3416
Восход
10.05.2014 08:46
Друзья, не нужна армия, несколько десятков РПО Шмель полностью решат проблему фашистов, разъезжающих на броне по городам. "Куры гриль". Они конечное потом танки подтянут, ну на танки гранатометы найдутся, а по пехоте, БТРам, БМД, БМП лучше бить из огнеметов.
Народ настроен решительно, они с голыми руками на бронетехнику кидаются. Так, что если им дать огнеметы и гранатометы, то наше вмешательство не потребуется.
И еще- против легкой брони хороши крупнокалиберные снайперские винтовки. Можно снять водителя прямо через броню и обездвиженную машину поджечь бутылками с бензином (не говоря уже о граниках).
Мариуполь город портовый, туда можно или на катере завезти или Алросой в гермомешках через торпедные аппараты (оптимально).
Ковать надо пока горячо, пока народ кипит и пока нас не обвинили (справедливо) в бездействии. Пусть иам СПН ВМФ поработает.
Народ настроен решительно, они с голыми руками на бронетехнику кидаются. Так, что если им дать огнеметы и гранатометы, то наше вмешательство не потребуется.
И еще- против легкой брони хороши крупнокалиберные снайперские винтовки. Можно снять водителя прямо через броню и обездвиженную машину поджечь бутылками с бензином (не говоря уже о граниках).
Мариуполь город портовый, туда можно или на катере завезти или Алросой в гермомешках через торпедные аппараты (оптимально).
Ковать надо пока горячо, пока народ кипит и пока нас не обвинили (справедливо) в бездействии. Пусть иам СПН ВМФ поработает.
0
Сообщить
№3417
Leron
10.05.2014 08:52
страшно подумать чего там наобещали коломойскому... скорее всего каждый богатейших в силу состояния обеспечивает определённое количество наемников.
+1
Сообщить
№3418
КСР
10.05.2014 08:54
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №3406
Для ГРУ не составило бы труда сформировать группы для организации сопротивления в районных центрах. Почему этого не сделано? Кто-то может объяснить?А Вы вспомните о заявлениях отдельных товарищей из сопротивления.
" У нас 20.000 активных штыков."
"По первому призыву нас будет 70.000 вооруженных и на все готовых"
Проблема в том, что на Ю-В очень много "народных губернаторов" и военных руководителей. Кому верить? С кем работать? Кто обладает реальной властью? Кто вменяем?
Даже оружие передавать некому. Достаточно вспомнить заявления некоторых ополченцев - "мы дойдем до Киева" и т.д. Пусть у себя порядок наведут.
+2
Сообщить
№3419
Leron
10.05.2014 08:58
Цитата, Восход сообщ. №3416
что то типо ксвк нужно или старые противотанковые ружья .0
Сообщить
№3420
Leron
10.05.2014 09:00
Цитата, шрек сообщ. №3418
+100500 излишняя бравада. будь их 20 тысяч это уже сила. про 70 промолчу+1
Сообщить
№3421
SU
10.05.2014 09:19
Цитата, q
, несколько десятков РПО Шмель полностью решат проблему фашистов, разъезжающих на броне по городам. "Куры гриль".Проблему нациков разъезжающих по городам может и решат.. Но не надолго..хунта мобилизует новую партию "пушечного мяса".. благо зомбированных молодых отморозков на Украине хватает.. На проблему надо смотреть шире.. Восход, вот как Вы лично думаете против кого направлены все эти акции..? даю наводку.. со стороны хунты постоянно звучат обвинения в том что это якобы российские спецназовцы или боевики и т.д. А если приплюсовать сюда ещё и заявления Яроша..Я понимаю что это отморозок с которым никто даже на западе разговаривать не хочет но он официально выдвинул себя кандидатом в президенты украины.. И не реагировать на это нельзя.. А заявления Тимошенко о том чтобы "мочить этих кацапов вместе с их руководителем и расстреливать всех русских на Украине из атомного оружия"..? А она тоже между прочим кандидат в президенты Украины.. А господин Коломойский который с помощью своего "Приватбанка" объявил о награде в 100 000 000 $ за физическое устранение или отстрангение любым другим способом путина от власти в России..? Как прикажете на это реагировать.. посмеяться..? А Коломойский между прочим не последний человек на Украине и имеет реальную а не мифическую власть.. Кстати, сам Ярош и его "Правый сектор" подчиняются если можно так сказать Коломойскому.. и события в Одессе это тоже собственно акция пои его инициативе.. Об этом уже писалось в интернет-СМИ.. И по ТВ говорилось..
Цитата, q
Ковать надо пока горячо, пока народ кипит и пока нас не обвинили (справедливо) в бездействииВ том что и дело что нас уже начинают обвинять в бездействии наши сторонники на юго-востоке Украины.. А все эти акции направлены против России. да да.. именно против России если кто не понгял.. И сожжение людей в Одессе и военные операции в Славянске и Краматорске и Мариуполе.. Это собственно предупреждение о том что нас ждёт в будущем если наши власти, я имею в виду власти России будут и дальше продолжать бездействовать.. И в корне не правы те кто считает что всё происходящее сейчас на юго-востоке Украины дело исключительно самих украинцев и они сами должны без нас с этим справиться.. К сожалению это уже давно дело даже не столько Украины сколько России.. потому что повторюсь всё это конечной целью имеет именно Россию.. И если Россия будет как страус прятать голову в песок заявляя что "пусть украинцы сами там разбираются без нас" то потом когда это всё придёт к нам не нужно будет возмущаться и призывать кого то на помощь.. И в этом и именно в этом тысячу раз прав Яков Кедми хотя он и еврей а не россиянин и живёт в Израиле а не в России.. Но это человек имеющий огромный опыт работы в спецслужбах и прекрасно разбирающийся в подобных вопросах..
+1
Сообщить
№3422
SU
10.05.2014 09:28
Собственно в продолжение предыдущего комментария вот это видео:
+3
Сообщить
№3423
Hazzard
10.05.2014 09:48
Цитата, q
В том что и дело что нас уже начинают обвинять в бездействии наши сторонники на юго-востоке Украины..
Мы должны прийти и за них решить все их проблемы?
Цитата, q
И если Россия будет как страус прятать голову в песок заявляя что "пусть украинцы сами там разбираются без нас" то потом когда это всё придёт к нам не нужно будет возмущаться и призывать кого то на помощь..
В обозримом будущем оно, даже в случае победы нацистов никуда не придет.
+1
Сообщить
№3424
SU
10.05.2014 10:01
Цитата, q
Мы должны прийти и за них решить все их проблемы?Мы должны прийти и решить не ИХ а СВОИ проблемы.. Ради чего была затеяна вся эта затея с майданом и антироссийскии лозунгами на нём..? Вся эта антироссийская риторика и обвинения России во всех смертных грехах в связи со всем происходящим..? Если кто этого до сих пор не понял..
Цитата, q
В обозримом будущем оно, даже в случае победы нацистов никуда не придетОшибаетесь.. Глубоко ошибаетесь.. Приведёт и ещё как приведёт.. На Украине это не остановится. В дальнейшем будет эскалация всего этого бардака уже непосредственно на Россию.. И если сейчас киевская хунта сжегшая заживо 2 мая людей в Одессе и стрелявшая в мирных жителей вчера 9 мая в день Победы в Мариуполе прекрасно понимает что она(хунта) сейчас по всем законам как украинским так и международным нелегитимна т.е. проще говоря никто и звать их никак.. да и все их покровители из Госдепа прекрасно это понимают и именно поэтому даже в случае ввода российских войск на Украинцу никак не будут именно военным путём пытаться противодействовать этому. То после 25 мая когда на Украине пройдут президентские выборы и эта хунта уже станет легитимной с точки зрения всех международных законов Законной и действующей властью то тогда уже противостоять ей будет куда сложнее.. А в том что после выборов 25 мая у власти останутся всё те же лица что и сейчас сомневаться не приходится..
Вот примерно как то так..
+1
Сообщить
№3425
Павел 1978
10.05.2014 10:11
Почему об убийствах в Одессе так мало говорят?("Marianne", Франция)
Удивительно, но бойня в Одессе, где более 40 сепаратистов погибли во время пожара в Доме профсоюзов, почти не вызвала никакой реакции. Откуда взялись такие двойные стандарты в выражении чувств и протестах?
http://www.inosmi.ru/world/20140507/220121187.html
Удивительно, но бойня в Одессе, где более 40 сепаратистов погибли во время пожара в Доме профсоюзов, почти не вызвала никакой реакции. Откуда взялись такие двойные стандарты в выражении чувств и протестах?
http://www.inosmi.ru/world/20140507/220121187.html
0
Сообщить
№3426
Hazzard
10.05.2014 10:22
Цитата, q
Мы должны прийти и решить не ИХ а СВОИ проблемы..
Ну если мы говорим о СВОИХ проблемах, то наши проблемы прекрасно решаются сейчас ИХ собственными руками. Государства Украина уже не будет, или будет, но крайне слабое.
Цитата, q
То после 25 мая когда на Украине пройдут президентские выборы и эта хунта уже станет легитимной с точки зрения всех международных законов Законной и действующей властью то тогда уже противостоять ей будет куда сложнее.
Это было до крови. Теперь уже ничего не изменится.
0
Сообщить
№3427
КСР
10.05.2014 10:26
Цитата, SU сообщ. №3424
Мы должны прийти и решить не ИХ а СВОИ проблемы.. Ради чего была затеяна вся эта затея с майданом и антироссийскии лозунгами на нём..? Вся эта антироссийская риторика и обвинения России во всех смертных грехах в связи со всем происходящим..?Вы правы и не правы.
Ситуация на Украине напоминает ситуацию с алкоголиком в семье, он и себя губит и другим жизнь отравляет. И решение этой проблемы аналогичное. Если сам "больной" лечится не захочет, то ему никто не поможет! Только общими усилиями можно справиться с бедой.
+2
Сообщить
№3428
SU
10.05.2014 10:33
Цитата, q
Ну если мы говорим о СВОИХ проблемах, то наши проблемы прекрасно решаются сейчас ИХ собственными руками.В том то и дело что ИХ руками наши проблемы не решаются.. Просто потому что хунта получая постоянную подпитку деньгами от своих спонсоров рано или поздно задавит военным путём всё сопротивление ополченцев без прямого вмешательства России. Далее.. цели сопротивления ограничиваются своими регионами юго-востока и тогда мы получим там длительную гражданскую войну на уничтожение.. И уже не с хукнтой а после 25 мая с законным и легитимным правительством Украины.. Это совсем разные вещи.. И это уже законное правительство Украины вполне может попросить военную помощь у НАТО или вступление в НАТО.. И тогда уже я не уверен что им откажут.. А это уже совсем другой расклад..
Цитата, q
Это было до крови. Теперь уже ничего не изменится.ВСЁ изме7нится.. одно дело противостоять кучке бандитов самозванцев фактически самовольно захвативших власть и совсем другое дело противостоять ЗАКОННОЙ законно избранной и легитимной см точки зрения международного права власти.. Собственно именно этого сейчас и добивается хунта, зачистить юго-восток довыборов чтобы провести их на ВСЕЙ территорри Украины и тем самым превратится их нелегитимной хунты т.е. кучки бандитов в законно избранную и легитимную по международным законам власть.. И тогда.. Я даже боюсь себе представить дальнейшие шаги этой власти..
+1
Сообщить
№3429
SU
10.05.2014 10:34
Цитата, q
Только общими усилиями можно справиться с бедой.Вот именно ОБЩИМИ..! а не перекладывать лечение "алкоголика" на него самого.. Как тут некоторые предлагают.. ограничившись только лишь покупкой ему лекарств..
+1
Сообщить
№3430
Восход
10.05.2014 10:40
Цитата, SU сообщ. №3421
И в этом и именно в этом тысячу раз прав Яков Кедми хотя он и еврей а не россиянин и живёт в Израиле а не в России.. Но это человек имеющий огромный опыт работы в спецслужбах и прекрасно разбирающийся в подобных вопросах..Израилю как минимум выгодно, чтобы Россия завязла на Украине и тогда ей будет не до Ближнего Востока и тех жизненных направлений, куда простираются интересы Израиля (например, Сирия).
Безусловно в его словах много рациональных зерен, но не стоит форсировать ситуацию на руку Якову и еврейскому государству.
Тактику свою нужно постоянно менять, нельзя использовать испробованный в Крыму сценарий.
Эта война информационно-диверсионная. Где можно обойтись без крови (скрутить, разоружить, убедить) там нужно идти по такому пути. А там же, где противник лютует и не намерен сдаваться (брататься и т.п.) там нужно использовать тактику ночных засад, скоротечных огневых налетов, снайперскую и минно-взрывную войну.
Когда силы станут примерно равны, то можно переходить к открытой активной обороне внутри городов (уличные бои).
0
Сообщить
№3431
Hazzard
10.05.2014 10:48
Цитата, q
Просто потому что хунта получая постоянную подпитку деньгами от своих спонсоров рано или поздно задавит военным путём всё сопротивление ополченцев без прямого вмешательства России.
Угу. Военные успехи укров это уже притча во языцах.
Цитата, q
Далее.. цели сопротивления ограничиваются своими регионами юго-востока и тогда мы получим там длительную гражданскую войну на уничтожение..
География противостояния постоянно расширяется. Еще месяц назад в Одессе и Мариуполе все тихо было.
Цитата, q
И это уже законное правительство Украины вполне может попросить военную помощь у НАТО или вступление в НАТО.. И тогда уже я не уверен что им откажут..
Вы думаете там в НАТО полные долбаки сидят, чтобы для укров своими руками жар загребать?
Цитата, q
одно дело противостоять кучке бандитов самозванцев фактически самовольно захвативших власть и совсем другое дело противостоять ЗАКОННОЙ законно избранной и легитимной см точки зрения международного права власти.
Яценюка вон аж сам Обама в Белом Доме рукопожимал, это исчерпывающая легитимность по нашим временам. И в чем, все-таки, разница будет когда там Порошенко на трон сядет?
Мне вообще не понятна вся эта возня вокруг президента, он щас по новой-старой конституции прав-то никаких особых и не имеет.
0
Сообщить
№3432
Восход
10.05.2014 10:55
Нацгвардия сообщила об отводе сил «из эпицентра событий» в Мариуполе
Жечь надо сук, а то уезжают они. Че ни один БМП не подбили? Граники не такая уж и редкость судя по видео
Жечь надо сук, а то уезжают они. Че ни один БМП не подбили? Граники не такая уж и редкость судя по видео
+1
Сообщить
№3433
Hazzard
10.05.2014 10:59
Цитата, q
Че ни один БМП не подбили? Граники не такая уж и редкость судя по видео
Говорят, Мариуполь:
+3
Сообщить
№3434
SU
10.05.2014 11:01
Цитата, q
Израилю как минимум выгодно, чтобы Россия завязла на Украине и тогда ей будет не до Ближнего Востока и тех жизненных направлений, куда простираются интересы Израиля (например, Сирия).Израиль в позиции по Украине занял нейтралитет.. В одной из передач с его участием даже говорилдось что когда американский Госсекретарь прилетел в Израиль с целью склонить тот к осуждению действий России по Крыму в частности и поддержать санкции Израиль отказался это сделать и Керри был очень разочарован этим..
Так что вопрос об интересах Израиля по данному вопросу тема очень скользкая..
Цитата, q
, но не стоит форсировать ситуацию на руку Якову и еврейскому государству.Это не на руку Якову и еврейскому руководству это по сути вопрос национальной безопасности России..
Цитата, q
Тактику свою нужно постоянно менять, нельзя использовать испробованный в Крыму сценарийМожно и нужно.. Но почему бы и не повторить если эта тактика приносит успех..? Естественно с некоторыми корректировками..
Цитата, q
А там же, где противник лютует и не намерен сдаваться (брататься и т.п.) там нужно использовать тактику ночных засад, скоротечных огневых налетов, снайперскую и минно-взрывную войну.А не лучше ли просто взять и снести к чёртовой матери всё это логово новых фашистов чтобы допустить повторения ещщё одной Хатыни, бабьего Яра и т.д....
Цитата, q
Когда силы станут примерно равны, то можно переходить к открытой активной обороне внутри городов (уличные бои)Силы у ополченцев будут примерно равны только в том случае когда они реально увидят что Россия и её армия у них за спиной.. А пока.. всё ополчение воюющее сейчас по сути поднялось только лишь в надежде что Россия как заявил ВВП в случае применения войск против мирного населения введёт свои войска и поможет.. Но ополченцы по крайней мере часть мужского населения уже поднялась, воюют и умирают.. Люди в Одессе сгорели заживо а Россия всё молчит.. И обещанной помощи как не было так и нет.. И скажите много ли найдётся желающих в одиночку воевать по сути не только за себя но и за безопасность России учитывая то проблема то вовсе не в одном юго-востоке Украины..
Вот на эту тему очень хорошая публикация:
http://topwar.ru/46560-beda-u-nas-obschaya.html
И вот цитата оттуда:
Цитата, q
Читал отзывы в духе: «Вот пусть они все сначала поднимутся, а потом мы поможем…» Нельзя согласиться — герои уже поднялись, уже борются и гибнут с оружие в руках и без оружия, телами закрывая путь бронетехнике. Герои горят заживо в Одессе, погибают от рук бандеровцев «Правого сектора», как солдат 25-й аэромобильной бригады Андрей Киселёв, отказавшийся стрелять в донецких ополченцев. Будем медлить, ждать пока жизнь достанет и заставит действовать обывателей — к тому времени герои могут все полечь в неравной борьбе. И что в итоге? Наш сосед — братская страна, союзник, но только без героев, одни обыватели, как вам такая перспектива?!Вот представьте что в 41-45 году вместо единой страны под названгием СССр было бы несколько стран как сейчас на нашем пространстве.. И при таких же как сейчас настроениях напали фашисты например на Украину а россияне сказали бы ".. да это их дело пусть они сами воюют мы то тут причём.. Поможем конечнло чем можем, оружием например но вот свои войска вводить.. нини.." Как вы думаете в таком случае был бы май 45 го..? И нынешний праздник Великой Победы над фашизмом..?
И давайте не будем жителей русской Украины оценивать строже, чем самих себя. Мы-то не здорово поднялись, когда негодяи разрывали на части СССР, толпами и организованными колоннами мы не кинулись под знамёна ГКЧП. И оправдание себе тотчас придумали — не те знамёна, и ГКЧП не такой, в общем, большинство от дивана не оторвалось…
+1
Сообщить
№3435
SU
10.05.2014 11:10
Цитата, q
Угу. Военные успехи укров это уже притча во языцах.Тем не менее сопротивление ополченцев они подавляют.. хотя и не без труда..
Цитата, q
Вы думаете там в НАТО полные долбаки сидят, чтобы для укров своими руками жар загребать?Да они всё это затеяли вообще не для укров.. "Укры" как Вы говорите им вообще по барабану.. Это всё организовано именно для достижения своих целей а именно максимально ослабить Россию и как можно ближе подобраться к её границам что бы потом уже напрямую угрожать России.. им не даёт покоя то что экономика России худо бедно но укрепляется и что самое главное армия России становится всё сильнее и сильнее..
Цитата, q
И в чем, все-таки, разница будет когда там Порошенко на трон сядет?разница в том что Яценюк сейчас вообще никто.. И в белом доме могут сколько угодно жатьему руку.. просто для удовлетворения самолюбия последнего.. Им что жалко что ли ему лишний раз ручку пожать.. А когда как вы говорите "на трон сядет" Порошенко или кто то другой вот тогда это будет уже ЗАКОННО ИЗБРАННЫЙ и легитимный с точки зрения международного права президент Украины. И отношение к нему будет уже совсем инным.. А как известно если вся эта избирательная кампания оплачивается американцами то и сливки потом снимать будут именно американцы.. Как известно кто платит то и танцует с девушкой..
+1
Сообщить
№3436
Восход
10.05.2014 11:30
Цитата, Hazzard сообщ. №3433
Говорят, Мариуполь:Мало. Почему экипаж не добили или не пленили? Они как минимум оттуда на карачках выползали после разрыва гранаты (контузия).
БМП и БТРы должны начать полыхать и ни по одной, а десятками.
Я уже третью неделю жду полноценного городского боя. Чтоб с чердаков били, подвалов, крыш, балконов. И из снайперских винтовок и из граников.
Оружие вроде есть (не густо, но есть), боевого духа хоть отбавляй, а ни одного эпохального боя (как с Майкопской бригадой) не увидел:-(
Цитата, SU сообщ. №3434
Так что вопрос об интересах Израиля по данному вопросу тема очень скользкая..Спасибо то, что хоть скользкая, а не однозначно негативная:-) Но тем не менее не обольщайтесь.
Цитата, SU сообщ. №3434
Можно и нужно.. Но почему бы и не повторить если эта тактика приносит успех..? Естественно с некоторыми корректировками..Успех преследует только бесформенного, чьи намерения не может предугадать противник. Война путь обмана;-)
Цитата, SU сообщ. №3434
А не лучше ли просто взять и снести к чёртовой матери всё это логово новых фашистов чтобы допустить повторения ещщё одной Хатыни, бабьего Яра и т.д....Когда вся Украина поднимется (против оккупантов) Вы как будете отличать фашистов от простых украинцев, которые поднимутся защищать свои хаты от кацапов?
Цитата, SU сообщ. №3434
Силы у ополченцев будут примерно равны только в том случае когда они реально увидят что Россия и её армия у них за спиной..Так покажите им это. Пусть им бомбардировочный полк помашет крыльями сверху. За одно у укров и у НАТО очко сожмется, волос не пролезет.
Цитата, SU сообщ. №3434
Но ополченцы по крайней мере часть мужского населения уже поднялась, воюют и умирают..Давайте помогать и думать как, но ни так, как этого все ждут. Эффективно помогать и с размахом, но иррационально.
+1
Сообщить
№3437
Hazzard
10.05.2014 11:40
Цитата, q
Тем не менее сопротивление ополченцев они подавляют.. хотя и не без труда..
Где?
Цитата, q
Это всё организовано именно для достижения своих целей а именно максимально ослабить Россию и как можно ближе подобраться к её границам что бы потом уже напрямую угрожать России.. им не даёт покоя то что экономика России худо бедно но укрепляется и что самое главное армия России становится всё сильнее и сильнее..
Паранойя. Вот делать им нечего как днями и ночами измышлять, как Рассеюшку изобидеть. При том, для этого надо взять на содержание нищую страну на грани гражданской войны и разместить там войска под колотушки и это все на фоне своих экономических и политических проблем.
Имхо, Украина была ответка за Сирию, и я думаю даже сами американцы с европеоидами не ожидали, что все к такому придет. Они щас соскочить с этого геморроя пытаются, а не влезть в него по макушку.
Цитата, q
А когда как вы говорите "на трон сядет" Порошенко или кто то другой вот тогда это будет уже ЗАКОННО ИЗБРАННЫЙ и легитимный с точки зрения международного права президент Украины
И что? Россия его не признает, а Запад как работал с хунтой, так и будет с ней работать. Ничего не изменится.
0
Сообщить
№3438
SU
10.05.2014 11:53
Цитата, q
БМП и БТРы должны начать полыхать и ни по одной, а десятками.Должны..Но для этого нужно чтобы было чем их жечь.. А с этим у ополченцев туго..
Цитата, q
Я уже третью неделю жду полноценного городского боя. Чтоб с чердаков били, подвалов, крыш, балконов. И из снайперских винтовок и из граников.Для этого нужны как минимум люди прошедшие серьёзную военную подготовку и естественно оружие..
Цитата, q
Оружие вроде есть (не густо, но есть), боевого духа хоть отбавляй, а ни одного эпохального боя (как с Майкопской бригадой) не увидел:-(Просто сил даже на одну такую бригаду нет.. А те что есть распылены по разным очагам сопротивления, Славянск, Краматорск, Мариуполь, Луганск..
Цитата, q
Когда вся Украина поднимется (против оккупантов) Вы как будете отличать фашистов от простых украинцев, которые поднимутся защищать свои хаты от кацапов?А как отличают в данных случаях.. Те кто в вас стреляют те враги и следовательно по отношению к ним вести себя соответственно..
Цитата, q
Так покажите им это.Пусть это покажет президент Рлоссии. Как Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами РФ.. У него на этот счёт все полномочия и разрешение от Совета Федерации есть на применение Вооруженных Сил на Украине. вопрос не ко мне..
Цитата, q
Пусть им бомбардировочный полк помашет крыльями сверху. За одно у укров и у НАТО очко сожмется, волос не пролезет.Как один из вариантов вполне сгодится.. другой вариант послать определённое число спецов из спецназа ГРУ с целью обучения и координации действий ополченцев, предоставление им разведданых, обучение грамотному применению противотанковых средств типа ПТРК и ПЗРК..Соответственно доставка данного вида вооружений к повстанцам.. Прецедент уже есть.. "Тигр" Жириновского ведь прорвался через границу к ополченцам.. так же силами отдельных спецподразделений устраивать акции по уничтожению "полевых" командиров войск хунты.. Но всё это опять же сколько мы тут не будем обсуждать нельзя реализовать без приказа Верховного главнокомандующего.. А он молчит..
0
Сообщить
№3439
SU
10.05.2014 12:05
Цитата, q
Где?Вчера в том же Мариуполе не смотря на отчаянное сопротивление милиционеров их сопротивление было подавлено.. другой вопрос что войска хунты предпочли не оставаться вгороде на ночь после того что натворили там днём..
Цитата, q
Паранойя. Вот делать им нечего как днями и ночами измышлять, как Рассеюшку изобидеть.А как тогда понимать последние заявления генсека НАТО о том что снова считает Россию врагом..? Да и для чего тогда обвинять Россию в том что это де её террористы воюют с доблестными украинскими солдатами на юго-востоке..? для чего тогда обвинять Россию что это её "террористы" устроили "бойню" в Одессе а потом устроили "самосожжение"..? Как прикажете всё это понимать исходя из Вашей логики..?
Цитата, q
Имхо, Украина была ответка за Сирию,Это одна из целей но далеко не самая главная..
Цитата, q
и я думаю даже сами американцы с европеоидами не ожидали, что все к такому придетЕстественно.. с самого начала когда только организовался майдан все события пошли не по их сценарию..
Цитата, q
Они щас соскочить с этого геморроя пытаются, а не влезть в него по макушку.Это вряд ли..
Цитата, q
И что? Россия его не признает, а Запад как работал с хунтой, так и будет с ней работать. Ничего не изменится.запад в первую очередь США как работали с хунтой так и будут продолжать работать и вот почему.. американцы вложили в это дело немалые бабки 5 миллиардов баксов.. А американцы очень хорошо умеют считать деньги и поэтому не остановятся ни перед чем пока не добьются своей цели пока их не остановит кто то другой.. Просто потому что американцы не привыкли просто так терять такие деньги.. А деньги для них это всё, это самая главная их ценность..
0
Сообщить
№3440
Павел 1978
10.05.2014 12:12
Цитата, SU сообщ. №3434
И давайте не будем жителей русской Украины оценивать строже, чем самих себя. Мы-то не здорово поднялись, когда негодяи разрывали на части СССР, толпами и организованными колоннами мы не кинулись под знамёна ГКЧП. И оправдание себе тотчас придумали — не те знамёна, и ГКЧП не такой, в общем, большинство от дивана не оторвалось…с ГКЧП совсем другая история... тут сравнивать вообще некорректно...
из-за ГКЧП (они на него ссылались) Украина отделилась от СССР,
т.к. Декларацию о независимости
они приняли в 20-х числах августа 91 года и тогда же назначили
референдум о независимости на 1 декабря 91 года.
+1
Сообщить