Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3150537
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 35481 по 35520
№35481
17.10.2022 21:15
Цитата, Селекат сообщ. №35480
Судя по всему Вас такой жизненый принцип тоже не устроил ...
Что Вы, я не богат. Просто, когда все вкладывали свой пенсионный фонд в акции, я вложил в землю в сельской местности.
+2
Сообщить
№35482
17.10.2022 21:21
0
Сообщить
№35483
17.10.2022 21:33
Цитата, Os сообщ. №35478
Остается только посочувствовать Вам. Полностью промытые мозги.
Да,да...-Вы правы , при наличии отсутствия РТРС и её говорящих голов...
Самому себя жаль !((((
Цитата, Os сообщ. №35478
Но Вам удобно пропустить эти события и обвинить Россию.
Либо дурак, либо врун.
Ну , раз Вы такой умненький , с не мытыми мозгами , да праведный... - назовите мне цель сего действа на Украине . Или Вам пока очередную официальную версию не озвучили ???(((( Вам то ведь ( в отличии от нас дураков) есть откуда  правдивую информацию черпать...- вон даже АндрейЛ уже перестал простыни Конашенкова выкладывать .
+2
Сообщить
№35484
17.10.2022 21:53
Цитата, Селекат сообщ. №35483
назовите мне цель сего действа на Украине

Об этом говорилось много раз. И если Вы не поняли, то повторю лично для Вас.

Сразу после того, как Вы признаете очевидное: действия России оказывались реакцией и наступали после агрессивных инспирированных и поддержанных странами НАТО событий.
+3
Сообщить
№35485
17.10.2022 21:53
Цитата, Селекат сообщ. №35479
Ну , а талибы в Афганистане после их ухода появились ....((((
ничо не понял...талибы в Афгане появились в начале 80х, среди пуштунских племён в Пакистане это достаточно модное религиозное течение было тогда, вот и прибилось через границу...само учение мракобесное, я так понял из КСА...

после ухода СССР талибы взяли Кабул...до 2001 года занимали приличную часть Афгана...припёрлись амеры, талибы рассосались из Кабула по стране...амеры своим "просвещённым правлением" сделали из них консолидирующую национально-освободительную силу...амеры с коалицией,  своим присутствием так настроили местных, что даже талибы стали получать поддержку в стране...и куча народа сплотилась вокруг них, чтоб выпроводить амеров восвояси на миссисипщину...

щас у нас в России само движение запрещено, но это не мешает верхушке Талибов постоянно отираться у нас в Москве...чуть ли не "уважаемые партнёры", без 5 минут...таджики и узбеки в шоке...ну вот такие дела...

Цитата, Селекат сообщ. №35479
Ну тогда дайте мне ссылку на золотоволютные запасы РФ в 2008м, может с Вами и  соглашусь ... , а пока увольте .
а причём тут именно 2008 год?...ну с 2006 по 2008 год самые жирные наши годы независимости...но причём тут Узбекистан, Талибы, и наши ЗВР в 2008 году?
0
Сообщить
№35486
17.10.2022 21:59
Цитата, Os сообщ. №35484
Сразу после того, как Вы признаете очевидное: действия России оказывались реакцией и наступали после агрессивных инспирированных и поддержанных странами НАТО событий.

0
Сообщить
№35487
17.10.2022 22:01
Hazzard, что непонятно-то?
0
Сообщить
№35488
17.10.2022 22:04
Цитата, Os сообщ. №35487
Hazzard, что непонятно-то?

Ну как вам сказать. Совсем ничего непонятно. "Оказывалось реакцией на инспирированных агрессивных"(!?) это ваще на каком языке?
Ну да ладно, цель-то всё-таки какая?
+1
Сообщить
№35489
17.10.2022 22:09
Цитата, Hazzard сообщ. №35488
Совсем ничего непонятно. "Оказывалось реакцией на инспирированные"(!?) это ваще на каком языке?

У Вас проблемы с пониманием русского языка? Что не ясно или неверно во фразе "Оказывалось реакцией на инспирированные ... события"?

Цитата, Hazzard сообщ. №35488
Ну да ладно, цель-то всё-таки какая?

Купировать угрозы, которые создал Запад превратив Украину в русофобское/бандеровское государство.
Слово "купировать" Вам понятно или тоже не на русском для Вас?

P.S.
"Оказывалось реакцией на инспирированных агрессивных"
Я такого не писал - это Вы сознательно перековеркали текст, окончания, чтобы возникло рассогласование, причем уже даже после моего ответа.
А Вы, оказывается, редкий засранец.
+4
Сообщить
№35490
17.10.2022 22:19
Цитата, Os сообщ. №35489
У Вас проблемы с пониманием русского языка? Что не ясно или неверно во фразе "Оказывалось реакцией на инспирированные ... события"?

Вопрос был: "что было целью?"

Цитата, Os сообщ. №35489
Купировать угрозы, которые создал Запад превратив Украину в русофобское/бандеровское государство.

....и вот никак как кроме с голым задом на осиновый кол прыгнуть эту проблему было не решить. Н чтож, хорошо, да, цель достигнуть удалось, на все сто пятьдесят просто.

Цитата, Os сообщ. №35489
Оказывалось реакцией на инспирированных агрессивных"
Я такого не писал - это Вы сознательно перековеркали текст, окончания, чтобы возникло рассогласование, причем уже даже после моего ответа.
А Вы, оказывается, редкий засранец.

...ааа, дак это Хаззард вам в шаровары нагадил, оказывается.
+1
Сообщить
№35491
17.10.2022 22:24
Цитата, gvinpin сообщ. №35441
А Вы уверены, что Путин готовился к войне?
Нескончаемые учения в ЗВО . Гордость логистики РФ - переброска войск из ЦВО и Дальнего Востока с проведением совместных учений с БЕЛАРУСЬЮ и привлечением более 200т тысячь российских военнослужащих ( только это  говорит уже о том , что в СВО  учавствовало явно не 50-70 тыщь, плюс гвардия , Собры ...).Штаты кстати заявляли , что не все подразделентя убыли в места дислокации после учений.А первое появление танков с козырьками  аж в апреле 2021го ?
А заявление пресслужбы МО от 29.12.21  о том , что современная техника в войсках ЗВО и ЮВО до:
Цитата, q
    Таким образом, доля современных образцов всех видов вооружения и военной техники по сухопутной, морской и авиационной составляющей доведена до 72%, а по некоторым образцам – до 100%.

Самой современной техникой в войсках округа оснащены подразделения связи, армия ВВС и ПВО, а также подразделения специального назначения. В них доля новейшего и современного вооружения приблизилась к 100%

Именно к январю 2022го укомплектованность личным составом была доведена 95+% , исправной техники до 98+% .Какие военные округа могут похвастать такими цыфрами ? Разве лишь , что пожаловаться на то , что у них выгребли все более менее сносное ? Ну , не спроста же базы хранения дербанятся ?
А переброска кораблей в Черное море , а усиление эскадры в Средиземном море ?  ... Ах , ну да - совпадение .((((
А , с января руководство моей республики вообще наглухо закрыло сухопутные границы для россиян и украинцев ... и так же совершенно случайно ...
+2
Сообщить
№35492
17.10.2022 22:35
А вот это уже интересный вывод
0
Сообщить
№35493
17.10.2022 22:44
Цитата, Os сообщ. №35484
Об этом говорилось много раз. И если Вы не поняли, то повторю лично для Вас.
Да слышал , слышал и не раз !!!
Я же не прошу Вас озвучить весь список ! Озвучьте хотя бы не окончательную , даже не последнюю , а актуальную на сей момент цель сего действа ! Знаю , знаю -трудно без подсказки зомбоящика ...Но Вы постарайтесь , напрягите мышцы - Вы ведь умней нас дураков ...
Цитата, Os сообщ. №35484
Сразу после того, как Вы признаете очевидное: действия России оказывались реакцией и наступали после агрессивных инспирированных и поддержанных странами НАТО событий.
Ууууу... -Остап был голоден и его понесло ! Эк Вас колбасит ...
+1
Сообщить
№35494
17.10.2022 23:36
Цитата, Hazzard сообщ. №35490
Вопрос был: "что было целью?"
Извините Hazzard , но вопрос сему гражданину я задал несколько другой...Что было первой официальной "благой" целью всем известно( хотя судя по ответу Оsa многие позабыли ) , мне же интересна именно сегодняшняя версия целей операции "Ы" . Но , увы - зомбиящик молчит и я внятного ответа от человекаснепромытымимозгами явно не получу ! Буду ждать очередной официалки , думаю и озвученное Захаровой сойдет ,а там глядишь ,тут как тут, и Os  подоспеет(((((
+2
Сообщить
№35495
17.10.2022 23:46
Цитата, Селекат сообщ. №35494
Что было первой "благой" целью всем известно( хотя судя по ответу Оsa многие позабыли ) , мне же интересна именно сегодняшняя версия целей операции "Ы" .
а что тут не понятного?...как бы у нас вновь обретённые территории под берцами злых бандеровцев...и луганская, и донецкая, и херсонская, и запорожская область ждут освобождения...подписывать перемирие и оставлять оккупированными новые российские территории Кремлю никак не получится...надо как то взять под контроль...и Крым чтоб признали российским...без этого вот никак нельзя будет про виктории по телевизору рассказывать, даже если Белоруссия пополнит собой наше государство...
0
Сообщить
№35496
18.10.2022 00:01
Цитата, Leron сообщ. №35276
Мопедам бы глушитель поставить... И будет тихая украинская ночь...
А многие говорят наоборот очень сильно по мозгам действует, ну типа дизморалит противника очень сильно, выбешивает их даже, типа как во времена Великой Отечественной Войны у пикирующих бомбардировщиков Юнкерс Ю-87 была сирена, дико во время пикирования завывающая за счёт набегающего потока воздуха. Вот также и тут, имхо.
0
Сообщить
№35497
18.10.2022 00:04
Радует что Орионы ударные появились,  ими очень хорошо наступление останавливать.
Надеюсь в этот раз не в единичном экземпляре

АлександрA

И сколько у северокорейцев вооруженных ПТУР вертолётов? 80 Hughes 500D/E (some armed)?


Явно больше одного Ми-28 с ЛМУРами, не говоря что их ЛМУРы массово на бронетехнике стоят, а не только на вертолётах


У северокорейцев есть своя спутниковая навигационная система? А я то думал их всего четыре: американская GPS, советская/российская ГЛОНАСС, китайская "Бэйдоу" и европейская (недоразвёрнутая) Galileo.


Как-то иранцы делают высокоточные камикадзе не имея своего GPS, а Россия не осилила
0
Сообщить
№35498
18.10.2022 00:11
Цитата, Hazzard сообщ. №35490
...ааа, дак это Хаззард вам в шаровары нагадил, оказывается.

Нет, Hazzard. Это Вы себе в шаровары нагадили.
И амбре, исходящее от Вас и напоминающее, что Вы легко опускаетесь до дешевого вранья и перевирания слов собеседника, будет сопровождать Вас на этом сайте теперь постоянно.


Цитата, Селекат сообщ. №35493
Ууууу...

Аргументации, чтобы опровергнуть приведенную причинно-следственную связь произошедших событий, тем более, имеющих четкую хронологическую последовательность нет, поэтому остается только "Ууууу..." и писать глупости про "зомбоящик"

Если Вы не тролль, а на самом деле думаете то, что пишете, то задумайтесь: каким образом получается, что Вы верите в то, что не соответствует действительности, какими источниками информации пользуетесь и из кого сделали зомби.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №35495
а что тут не понятного?...

Если он не дурак, а тролль, то всё он понимает. Ненужные бестолковые вопросы - способ уйти от ответов на неудобные вопросы и заболтать тему.
+3
Сообщить
№35499
18.10.2022 01:24
Цитата, Селекат сообщ. №35476
-Государство и его население , обречённые быть богатейшими , на зависть остальному миру прилагает все ресурсы чтобы придержаться традицонного жизненного принципа "Не жили богато - так и нехер начинать!"
Где эта обречённость была 30 лет?
0
Сообщить
№35500
18.10.2022 01:55
Зачем бить по подстанциям когда можно по генерирующим мощностям? Подстанции станут бесполезными, если электростанции будут выведены из строя.
0
Сообщить
№35501
18.10.2022 03:26
0
Сообщить
№35502
18.10.2022 05:24
Цитата, Hazzard сообщ. №35425
Вы бы, не знаю, девушку себе завели что-ли. Или хобби какое-нибудь...
Девушку пожалейте! :))) Политика АлександраА в отношении женщин тут подробно расписана. :)))
Цитата, Hazzard сообщ. №35425
Либерализация путём закручивания гаек? Логично. Логично.
Совершенно логично и математически верно. Совершенно рационально. Строго математически доказано. :))) Наиболее свежее доказательство "Капитал в XXI веке" Тома Пикетти. Но можете и сами проверить на игральных костях. Вот просто взять и проверить. :)))
Или можете посмотреть как это уже было в истории. Тут выше уже упоминал Deutsche Bank и Standard Oil. Как и уже вам и АлександрА советовал разобраться как упорная либерализация торговли в Германии в конечном итоге привела к IG Farben.
Так что простите, но как вам уже ранее объяснял, будь вы на их месте в 2007-2008 году, но и у вас получилось бы тоже самое. Вопрос совсем не в персоналиях. :)))
Цитата, Hazzard сообщ. №35425
А нефть совсем кончилась?
Достаточно чтобы ее количество не увеличивалось. И не было возможности увеличивать. И сразу наступает "обрыв Сенеки". :)))
И все строго по Адаму Смиту. Просто он "забыл" описать что бывает состояние "отрицательного проста". Но все это простая теория игр. И сразу интересы всех начинают быть направленными на "все порушить". Раздолбать все производства, а не создавать. Уничтожать условия для воспроизводства общества и само общество, а не заниматься развитием экономики и общественным развитием.
И могу вас заверить, никакой "волшебной палочки" не будет. Помнится тут Андрей Л. долго рассказывать "вот еще немного и мы найдем "волшебное" средство". Нет такого "волшебства". Легкодоступные запасы нефти не вернуть, не развернут назад концентрацию капиталов. Это так не работает.
Все оказалось так как всегда - неудержимое стремление к мировой войне. Но теперь с новым ядерным огоньком. И все логично. Строго рационально.
Цитата, Hazzard сообщ. №35425
Потому что... что? Кстати, а почему уголь стали добывать с использованием нефти? А почему в добыче нефти сейчас частенько используются ВИЭ?
Потому что это невозможно для текущих социально-экономических отношений. По той же причине, что вы не используете ядерные источники энергии в собственном производстве. Это было бы "экономическим безумием". Как и не используем ядерные источники энергии при добыче и переработке нефти, угля и газа. Хотя с точки зрения физики, физической экономики, это позволяет снова поднять EROI еще выше чем было до пика нефти. Технически возможно, но полное безумие для текущей социально-экономической системы. А такие технологии есть и даже были созданы проекты таких производств.
А что касается ВИЭ, так вы просто откройте справочник и посмотрите EROI для ВЭИ. А потом материалоемкость, сложность и эксплуатационные затраты. :))) Это классический парадокс Джевонса. :)))
Цитата, Hazzard сообщ. №35425
"Возьмём сферического коня в вакууме" - действительно универсальный ответ на многие вопросы.
Если вам не нравится "мысленный эксперимент" с абстрактными "общество на Луне или Марсе", что самый простой способ выявить базовые социально-экономические закономерности для устойчивости сложного общества в системе экстремальная среда - технологии - расширенное воспроизводство. То можете сразу перейти к практически задачам добычи и переработки оставшихся ресурсов нефти, газа, угля, металлов где-то в районе Диксона или Юкагир. Вполне практическая и актуальная задача. :)))
И не рекомендую предлагать "вахтовым методом". :))) Во-первых, это не снимает проблемы "падающего возврата", но дает отсрочку для "коллапса товарного производства" по всему миру. А во-вторых, в таком случае мировой системе разделения труда, и картелям которым она принадлежит (снова прекрасные парни из The Capital Group, Vanguard и BlackRock), просто не нужно население России. И вы в том числе. Вот совершенно буквально, самым рациональным решением в таком случае будет уничтожение всего населения России, раздел России на части и освоение природных богатств России "вахтовым методом". Я тут подробно это уже объяснял АлександрА: https://vpk.name/news/479771_forbes_ssha_rossiiskaya_robotizirovannaya_submarina_s_gryaznoi_bomboi_absurdna_no_moskva_vse_ravno_stroit_dlya_nee_bazu.html?m=494756#m494756
Вот прямо буквально написал:
Цитата, q
Как можно видеть на демографической карте и карте полезных ископаемых России, в случае ядерного удара по наиболее заселенной центральной части России, где и расположен наибольший промышленный потенциал, природные ресурсы совершенно не пострадают. Как и даже полное уничтожение населения США не наносит теперь ущерба мировым запасам полезных ископаемых и мировой промышленности. С учетом как американцев теперь "любят" по всему миру, так никто даже не расстроится. А транснациональные корпорации будут аплодировать стоя! Как для Китая такой конфликт и разрешение геополитических противоречий просто наилучший вариант. Поставят "монументы" в месте где была Москва и Вашингтон, а на них напишут "здесь жили идиоты отвергавшие законы исторического развития". Для Китая не останется конкурентов и будет он в Сибири строить "социализм с китайской спецификой".
И это тоже оттуда:
Цитата, q
И ВМВ тоже было нельзя. Как и сегодня невозможно разрешить конфликт военные средствами. Только это вам и объясняю. И знаете, Сталин потому тогда и сказал: "Либо мы сделаем это, либо нас сомнут" что прекрасно понимал то что вы никак понять не можете. Законы исторического развития намного сильнее любого оружия которое может создать человечество. Нет и не может быть такого оружия которое сильнее объективных исторических законов.
Но вы похоже не понимаете, поскольку в голове у вас примитивный исторический волюнтаризм. Вот вам и кажется что объективные экономические и исторические законы можно игнорировать. Мертвые цивилизации не дадут соврать - нельзя игнорировать!
Как-то так. И можете сами подумать что же в действительности сейчас происходит. Как и самостоятельно оценить актуальность "мысленного эксперимента". Думайте сами, решайте сами. Но запущенные процессы уже не остановить. Осталось только определиться куда мы движемся, в "падение Российской империи 2.0 с новым ядерным огоньком" и предсказуемым результатом, или мы достаточно разумны чтобы выбрать гарантированное коллективное выживание. Коллективное самоубийство в коллапсе, или коллапс как новое социально-экономическое развития.
0
Сообщить
№35503
18.10.2022 07:34
Цитата, Os сообщ. №35498
Аргументации, чтобы опровергнуть приведенную причинно-следственную связь произошедших событий, тем более, имеющих четкую хронологическую последовательность нет

Ну вот и славненько. Хаззард дурак, тролль и ЦИПСошник, специальная военная операция идёт по плану, демилитаризация и денацификация Украины, а так же отход НАТО на границы 1997 будут достигнуты.

Цитата, Корректор сообщ. №35502
Тут выше уже упоминал Deutsche Bank и Standard Oil. Как и уже вам и АлександрА советовал разобраться как упорная либерализация торговли в Германии в конечном итоге привела к IG Farben.

Либерализация, МОЖЕТ привести к монополизации, чему да есть примеры. А может и не привести. Это всё-таки увеличение свободы, а свобода всегда увеличивает количество вариантов.

Цитата, Корректор сообщ. №35502
Так что простите, но как вам уже ранее объяснял, будь вы на их месте в 2007-2008 году, но и у вас получилось бы тоже самое.

Нет, не получилось бы.

Цитата, Корректор сообщ. №35502
Достаточно чтобы ее количество не увеличивалось. И не было возможности увеличивать.

Ну дак как с углём.

Цитата, Корректор сообщ. №35502
Как и не используем ядерные источники энергии при добыче и переработке нефти, угля и газа.

Ведь и нефть, и газ не использовали при добыче угля до определённого времени.

Цитата, Корректор сообщ. №35502
Технически возможно, но полное безумие для текущей социально-экономической системы.

Не безумие, а не выгодно. Тот же ГРП выгоден только при определённой цене газа-нефти. Как только она повышается - вот вам непаханное поле газа и нефти из того самого угля, в местах где раньше их никто даже думать добывать не смел. Не выгодно? Ну значит углеводородов из традиционных источников хватает.

Цитата, Корректор сообщ. №35502
То можете сразу перейти к практически задачам добычи и переработки оставшихся ресурсов нефти, газа, угля, металлов где-то в районе Диксона или Юкагир.

Которых, как известно, больше нигде нет, только там.
-1
Сообщить
№35504
18.10.2022 08:24
Цитата, Селекат сообщ. №35494
мне же интересна именно сегодняшняя версия целей операции "Ы" .

Освобождение и защита российских территорий в том числе от ракетных ударов извне.
По факту это означает, как минимум:
  1. полное освобождение территорий, которые признаны по референдуму (признаны самими территориями в первую очередь - мнения остальных интересуют крайне мало - демократия она такая)
  2. создание буферной зоны вдоль всей приграничной территории страны на 1,5 дальности ракетных систем, которыми располагает или использовала уркаина и недружественные страны к моменту окончания текущего этапа СВО. В цифрах, насколько я понимаю, сейчас это порядка 200-220 км.

ВПК.name - неправительственный сайт и не финансируется государством, так что это частное мнение, а не официальная позиция властей. Однако, это частное мнение сформировано на основе прочтенного и услышанного в разных официальных источниках от чиновников разного уровня.
+4
Сообщить
№35505
18.10.2022 08:30
Цитата, Андрей Л. сообщ. №35504
Освобождение и защита российских территорий в том числе от ракетных ударов извне.
А до операции они были?

Цитата, Андрей Л. сообщ. №35504
полное освобождение территорий, которые признаны по референдуму
Референдум был после начала операции.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №35504
на 1,5 дальности ракетных систем, которыми располагает или использовала уркаина
Она ими до операции не обладала.

Я не понимаю зачем переобуваться на ходу? Ну сказали уничтожить нацизм, так и держите обещания.
+2
Сообщить
№35506
18.10.2022 08:35
Цитата, gvinpin сообщ. №35505
А до операции они были?

Вопрос, на который я отвечал, был задан четкий

Цитата, Селекат сообщ. №35494
мне же интересна именно сегодняшняя версия целей операции "Ы"

Цели СВО, которые были заявлены ранее, в том числе и президентом - на данный момент не выполнены, и я не думаю, что сейчас они стоят на повестке дня. Причин здесь очень много, в том числе и внутренних, НО - есть причина и во вне: я не думаю, что в Кремле, кто-то ожидал, что фашизм настолько пропитал политическую элиту Европы, хотя предпосылок для того, чтобы это понимать было предостаточно (взять хотя бы спорт).

Цитата, gvinpin сообщ. №35505
Референдум был после начала операции.

Большая задача не может жить в изначально поставленных рамках. Очень плохо, когда меняются конечные цели, НО - абсолютно нормально, когда меняются цели текущие, потому что решение должно учитывать текущие реалии, иначе оно в них не впишется.
+3
Сообщить
№35507
18.10.2022 08:40
Новое Дикое поле, только вместо набегов банд кочевников будут обстрелы с автомобилей, засады РДГ с обеих сторон, минирование и ловушки. И атакт БПЛА и ракетные обстрелы с взаимными обвинениями сторон.
Один из вариантов, к которому склоняется Кремль, но в долгосрочной перспективе это режим с той стороны, который чтобы удержаться и существовать на деньги Запада, будет еще отмороженнее, и у него вдруг появятся ракетчики и атомщики, ударные БПЛА на 2-3 тыс. км и БРСД.
Нет, этого допускать нельзя, если вляпались в дерьмо по укурке, то только до Карпат или до новой границы с Польшей, этим хоть есть что терять.
+4
Сообщить
№35508
18.10.2022 08:43
Цитата, NANOBOT сообщ. №35507
Нет, этого допускать нельзя, если вляпались в дерьмо по укурке, то только до Карпат или до новой границы с Польшей, этим хоть есть что терять.

Кем и чем?
+1
Сообщить
№35509
18.10.2022 08:50
Цитата, Hazzard сообщ. №35508
Кем и чем?

Хаззард, Ваше мнение почему началась СВО? Чего хотели, на что рассчитывали наши власти?
Я понимаю, что это догадки, но хочется выслушать ВСЕ стороны.
0
Сообщить
№35510
18.10.2022 08:51
Цитата, NANOBOT сообщ. №35507
Нет, этого допускать нельзя, если вляпались в дерьмо по укурке, то только до Карпат или до новой границы с Польшей, этим хоть есть что терять.

Польше - терять нечего, по факту она вступила в войну с нами ещё в апреле.
И если говорить до Карпат, то мы тоже самое, что Вы описали, получим со стороны Польши.

Цитата, NANOBOT сообщ. №35507
Новое Дикое поле, только вместо набегов банд кочевников будут обстрелы с автомобилей, засады РДГ с обеих сторон, минирование и ловушки. И атакт БПЛА и ракетные обстрелы с взаимными обвинениями сторон.

Есть Грузинский сценарий 888, когда мы просто зачищаем всю военную инфраструктуру на территории агрессора и уходим - вывозя трофеи.
С уркаиной это может стать требованием на переговорах, что всё, что окажется на их территории военного к дате подписания договора попадает к нам, после прохода наших ВС мирным коридором по названным нами точкам.
Таким же условием "мира" может стать уничтожение любого объекта в зоне отчуждения или пересекающего его любым путем.

По факту, для более менее нормализации ситуации - не хватает очень многого: отрезания уркаины от моря, выпиливания от моря прибалтийских стран, прямого безопасного и гарантированного коридора в Калиниград по НАШИМ ТЕРРИТОРИЯМ.


Я хочу сказать, что описываемые Вами проблемы - это мелочи, по сравнению с тем, что не решено в рамках СВО и вряд ли будет решено до конца 2023 года.
+1
Сообщить
№35511
18.10.2022 08:52
Цитата, StranNick сообщ. №35509
Хаззард, Ваше мнение почему началась СВО? Чего хотели, на что рассчитывали наши власти?
Я понимаю, что это догадки, но хочется выслушать ВСЕ стороны.

Вот понятия не имею. У меня нет ни одного хоть более-менее разумного объяснения, кроме конспирологии всякой.
+1
Сообщить
№35512
18.10.2022 08:55
Цитата, Корректор сообщ. №35502
Потому что это невозможно для текущих социально-экономических отношений.
Позвольте не согласится.
Во первых, давайте определимся о каких угольках мы говорим. Для простоты разделим на коксующиеся и тепловые?
Первые будут добывать, используя любую энергетику, хоть термоядерную, поскольку сталь всем нужна. Но машины ее добывающие, по крайней мере в Австралии все больше электрические. Можно установить массив солнечных панелей и заряжать съемные батареи.
А тепловой будут или не будут добывать зависит от цены на рынке. И если нет других отопительных ресурсов, то будут добывать. Допустим используя ту же солнечную энергию или построив сначала маленький завод газификации угля и используя газ, для машин и электричества.
В Австралии уголь добывают в основном открытым методом.
0
Сообщить
№35513
18.10.2022 08:58
Минобороны России

Цитата, q
17 октября с.г. в результате переговорного процесса с подконтрольной киевскому режиму территории возвращены 110 российских граждан, среди которых 72 российских моряка с гражданских судов, удерживавшихся киевским режимом с февраля 2022 года.

Украинской стороне переданы 108 военнослужащих ВСУ женского пола. Две украинские женщины перед обменом добровольно отказались возвращаться на Украину, пожелав остаться в Российской Федерации.

Обмен прошел при личном участии Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Татьяны  Москальковой.

Самолетами военно-транспортной авиации ВКС России освобожденные граждане России будут доставлены в Москву.

Всем освобожденным оказывается необходимая медицинская и психологическая помощь.

В кратчайшие сроки они будут доставлены в медицинские учреждения столицы для прохождения лечения и реабилитации.
0
Сообщить
№35514
18.10.2022 08:59
Цитата, Андрей Л. сообщ. №35513
Украинской стороне переданы 108 военнослужащих ВСУ женского пола.

Две из них Азовки.
0
Сообщить
№35515
18.10.2022 09:00
Цитата, q
Вот понятия не имею. У меня нет ни одного хоть более-менее разумного объяснения, кроме конспирологии всякой.
А может быть Вы не хотите его принимать? Разумное объяснение есть всегда.
0
Сообщить
№35516
18.10.2022 09:01
По мне, если совсем упростить, начало СВО - это недопущение повторения событий июня 1941 года. Мне кажется, в ходе изучения нацизма и фашизма, ВВП глубоко копнул исторические документы и многое для себя осознал.
0
Сообщить
№35517
18.10.2022 09:14
Цитата, почти русский сообщ. №35515
А может быть Вы не хотите его принимать? Разумное объяснение есть всегда.

Ну например?

Цитата, unwide сообщ. №35516
По мне, если совсем упростить, начало СВО - это недопущение повторения событий июня 1941 года. Мне кажется, в ходе изучения нацизма и фашизма, ВВП глубоко копнул исторические документы и многое для себя осознал.

...ведь, как известно, Украина перед СВО сосредоточила огромную армию на границе с РФ.
0
Сообщить
№35518
18.10.2022 09:33
Цитата, Hazzard сообщ. №35517
...ведь, как известно, Украина перед СВО сосредоточила огромную армию на границе с РФ.

Хорошо, а интервью Арестовича от 2019 года как прокомментируете? То, что он сказал, вообщем то и происходит.
0
Сообщить
№35519
18.10.2022 09:36
Цитата, q
Ну например?
Например обеспечение безопасности западных границ. В том числе людей Донбасса, которые последние годы являлись буфером между странами. Как Вы думаете, какие шансы у ЕР были бы остаться у власти, если бы укры захватили Донбасс (а сделали бы они это явно без всяких жестов доброй воли)?
Цитата, q
...ведь, как известно, Украина перед СВО сосредоточила огромную армию на границе с РФ.
На линии соприкосновения с ЛДНР, точнее.
Это всё близкая перспектива, без стратегии. И без эмоций, которые здесь тоже роль играют.
+2
Сообщить
№35520
18.10.2022 09:50
Причём всё это было понятно ещё в 2014-м. Тогда, помню, Бригу пытались объяснить, чем всё закончится. А он говорил, что они Европа и теперь без России уж точно заживут и не надо их с Ливией сравнивать.
Всё предельно понятно, надо только открыть глаза.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 06.10 22:08
  • 5101
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 06.10 14:33
  • 621
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 06.10 12:46
  • 7
Почему Сербия приобретает истребители Rafale
  • 06.10 10:49
  • 6
О роли проекта 22350М
  • 06.10 01:11
  • 127
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 06.10 00:04
  • 1
Медведеву показали системы поражения БПЛА на полигоне Капустин Яр
  • 05.10 23:51
  • 1
В зоне СВО заметили бомбомет на шасси танка Т-80
  • 05.10 21:53
  • 1
Россия расширит производство Су-57
  • 05.10 21:45
  • 4
Россия сама сможет производить 7-нанометровые CPU?
  • 05.10 21:35
  • 1
Учебный центр ВМФ подготовит почти 100 операторов БПЛА для береговых войск флота
  • 05.10 05:50
  • 0
Об ОТР, их роли, и возможностях.
  • 04.10 20:04
  • 0
Ответ на "Балтийский плацдарм: ставка на море"
  • 04.10 19:08
  • 0
Ответ на "Европа взяла «курс на войну»"
  • 04.10 18:08
  • 1
Американские ученые нашли способ делать авиакеросин из отходов кукурузы
  • 04.10 14:07
  • 0
Европа взяла «курс на войну»