Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3150602
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 35241 по 35280
№35241
14.10.2022 20:57
0
Сообщить
№35242
14.10.2022 21:03
В комментариях пишут что на видео много орлан-30
+1
Сообщить
№35243
14.10.2022 21:08
Видимо мобилизованых отправят на новые границы для удержания ( в наступательных возможностях данных частей у меня лично вопрос,  бросать в преступление свежую часть без опыта так себе затея)
Ну а строевые части привет Киев. Уважаемый Хазард, едут...
0
Сообщить
№35244
14.10.2022 21:22
Цитата, Leron сообщ. №35243
в наступательных возможностях данных частей у меня лично вопрос
Вообще, как самостоятельные подразделения они не должны существовать на передовой. Только частями вливать в коллектив с опытом, а там уже видно будет. Кого-то война зацепит и появится желание идти в наступление, а кого-то окончательно напугает, с них и в обороне толку не много будет...
+1
Сообщить
№35245
14.10.2022 21:26
0
Сообщить
№35246
14.10.2022 21:59
А почему эта авиабаза в Миргороде ещё существует? Там клуб дзюдоистов размещён или гимнасток? В Белгороде расхреначена подстанция, а этот никак с татами не сойдёт, чтобы бить дрыном.
+2
Сообщить
№35247
14.10.2022 22:07
Цитата, Данилович сообщ. №35240
России ещё предстоит наладить крупномасштабный выпуск БПЛА различных типов. На предприятии ООО «Специальный технологический центр» в Санкт-Петербурге провели контрольную проверку поставок беспилотников «Орлан» в рамках ГОЗ с участием федеральных органов исполнительной власти и правоохранительных органов

Ахахахахах... НИКОГДА! Никогда не участвуйте в ГОЗ. Бегите как от огня. Я собственно давным давно пришёл на этот сайт потому-что думал участвовать. Но чем дальше тем хуже.
-1
Сообщить
№35248
14.10.2022 22:46
Цитата, NANOBOT сообщ. №35246
А почему эта авиабаза в Миргороде ещё существует? Там клуб дзюдоистов размещён или гимнасток? В Белгороде расхреначена подстанция, а этот никак с татами не сойдёт, чтобы бить дрыном.
авиабаза выключается только ТЯО
0
Сообщить
№35249
14.10.2022 22:47
0
Сообщить
№35250
14.10.2022 23:03
0
Сообщить
№35251
14.10.2022 23:05
Цитата, Leron сообщ. №35250
Кроме того, Игорь Стрелков, да и сам Владлен Татарский, по информации Readovka, попали в список российских военкоров/журналистов, которые попадают под статью о дискредитации ВС РФ.

Владлен Татарский
Юрий Подоляка
War Gonzo
Рыбарь
Стрелков Игорь Иванович
Димитриев
Grey Zone
Мардан
Кристина Потупчик!?!?
0
Сообщить
№35252
14.10.2022 23:07
Цитата, Hazzard сообщ. №35251
Кристина Потупчик!?!?
))...да поди сама себя в список включила...
0
Сообщить
№35253
14.10.2022 23:09
Цитата, Hazzard сообщ. №35251

Владлен Татарский
Юрий Подоляка
War Gonzo
Рыбарь
Стрелков Игорь Иванович
Димитриев
Grey Zone
Мардан
Кристина Потупчик!?!?
Пока есть один треп. Дел нет. Видимо, тот кого уходят решил помутить воду. Но... думаю это может выйти ему боком.
0
Сообщить
№35254
14.10.2022 23:17
Цитата, А.С.Б. сообщ. №35252
))...да поди сама себя в список включила...

Ну, есть мнение, что список именно она и составляла.
==========================
А вообще, я не вижу ни одного сигнала, что командование будет распоряжаться мобилизованными иначе чем в марте. Все условные "Зусько" как сидели на своих местах, так и сидят. И никакие одиночные условные "Суровикины" ничего не изменят, ибо это целая полководческая школа.  
А значит, понесутся по стране похоронки. Ладно даже, чёрт с ним, пусть их будет немного, но соцсети сделают свое дело - каждая похоронка будет растиражирована на всю страну. Выяснится, что свежемобилизованных никто не обучал, не отбирал по специальностям, материально-технической базы не было, а про снабжение их на передовой забыли (уже всё это есть).  Вот с этим они и пытаются бороться в своём дуболомном стиле, не осознавая каждый наезд на лидеров общественного мнения выглядит, как попытка ливануть ещё бензинчика в костёр.
+2
Сообщить
№35255
14.10.2022 23:35
Цитата, Воин3D сообщ. №35253
Пока есть один треп. Дел нет. Видимо, тот кого уходят решил помутить воду. Но... думаю это может выйти ему боком.
из серии что вот вот башни сменят кадры в МО РФ. Неделю раздували эту тему.
0
Сообщить
№35256
14.10.2022 23:39
Цитата, Hazzard сообщ. №35254
но соцсети сделают свое дело - каждая похоронка будет растиражирована на всю страну.
Инфа о потерях выдаётся только МО и по идее карать надо тех кто за каждой похоронкой будет бегать. И это правильно. Раздувать из каждой мухи слона в данном случае вредительство.
Ну а государству надо четко вести информацию что в СВО не на курорт едут и потери от действий врага неизбежны. Это военная операция а не пионерский лагерь.
+1
Сообщить
№35257
14.10.2022 23:45
Цитата, Leron сообщ. №35256
Инфа о потерях выдаётся только МО и по идее карать надо тех кто за каждой похоронкой будет бегать. И это правильно

Поздно. Государство безобразно про***сь в информационной политике, и ему верят теперь только психически больные люди. ЕСЛИ БЫ у них были бы мозги, они бы нормально договорились бы с ЛОМами, что и как, в каком виде подавать, какой длины поводок и т.п (как кстати сделали укры). Но увы, разруха не в клозетах, а в головах.
+1
Сообщить
№35258
14.10.2022 23:47
На видео момент прилёта.
+1
Сообщить
№35259
15.10.2022 00:01
Цитата, Hazzard сообщ. №35257
Поздно. Государство безобразно про***сь в информационной политике, и ему верят теперь только психически больные люди. ЕСЛИ БЫ у них были бы мозги, они бы нормально договорились бы с ЛОМами, что и как, в каком виде подавать, какой длины поводок и т.п (как кстати сделали укры). Но увы, разруха не в клозетах, а в головах.
как интересно называть людей которые верят психически нездоровыми... Мда... Ну да ладно это свойственно некоторым типам граждан.
ЛОМов собирали как то ведь в кремле!? Собирали. Тупых ЛОМов каждый раз надо ставить в колею? После сегодняшнего шухера, заметил уже в телеге изменения. Будем дальше смотреть. Возможно инфа была для припугивания.
Цитата, Hazzard сообщ. №35257
каком виде подавать, какой длины поводок и т.п (как кстати сделали укры). Но увы, разруха не в клозетах, а в головах.
Это другое?)))
Или хохлов СМИ усадили за стол напоили чаем и все пояснили!? Да точно так же расстреляли за углом донесли повестку дня. Просто кто то сделал это раньше а кто то позже. Но то что взялись, прогресс.
0
Сообщить
№35260
15.10.2022 00:14
Цитата, Leron сообщ. №35259
как интересно называть людей которые верят психически нездоровыми... Мда... Ну да ладно это свойственно некоторым типам граждан.

Ну да. Знание-это объективная истина, а вера-субъективная. Верую ибо нелепо(с)

Цитата, Leron сообщ. №35259
Тупых ЛОМов каждый раз надо ставить в колею?

Гневу грозного царя не было предела, и он приказал казнить всех надзирателей стройки. Однако главным виновником происшествия «царь героев» считал природу.Он приказал высечь море. Плетьми. (с)Плутарх
Давайте к херам всех этих "тупых ЛОМов" расстреляем. Но вот а те кто придут на их свято место, что как известно, пусто не бывает, не будут рассказывать правду разгонять зраду? А почему? Может тут причина не в конкретных ЛОМах?

Цитата, Leron сообщ. №35259
Это другое?)))

Конечно другое. КАТЕГОРИЧЕСКИ другое.Украина не Россия. И ситуация, в которой действуют там ЛОМы совсем категорически другая.

Цитата, Leron сообщ. №35259
Или хохлов СМИ усадили за стол напоили чаем и все пояснили!?

ДА! Сняли свою сраную фуражку с высокой тульей, сели поговорили и договрились СОВМЕСТНО работать. Не императивно: "Эй вы там, бедолаги, сделайте тут красиво!", - а "давайте вместе работать на победу, как мы можем друг другу помочь".

Цитата, Leron сообщ. №35259
Но то что взялись, прогресс.

Пф. Антимидасы.
+1
Сообщить
№35261
15.10.2022 00:23
Цитата, Hazzard сообщ. №35260
Ну да. Знание-это объективная истина, а вера-субъективная. Верую ибо нелепо(с)
знание чего? Ситуации от ЛОМов)?
Цитата, Hazzard сообщ. №35260
Давайте к херам всех этих "тупых ЛОМов" расстреляем
это Вы про хохлов вспомнили... Там да так. Зачистили инфо поле...
Цитата, Hazzard сообщ. №35260
ну конечно другое))) а по сути одно и то же. Появились потери, всем язык прищемили.
Цитата, Hazzard сообщ. №35260
Не императивно: "Эй вы там, бедолаги, сделайте МНЕ красиво!", - а "давайте вместе работать на победу, как мы можем друг другу помочь".
разводить истерию ни есть помощь... Я смотрю истеричек много развелось среди военкоров. Указывать на проблемы это правильно, но рамки нужно знать.
+1
Сообщить
№35262
15.10.2022 00:40
Цитата, Leron сообщ. №35261
знание чего? Ситуации от ЛОМов)?

Да. А от кого? Конашенкова?

Цитата, Leron сообщ. №35261
ну конечно другое))) а по сути одно и то же. Появились потери, всем язык прищемили.

Хотя бы слухи о том, что кого-то из хохлопабликов притесняют их власти можете привести в иллюстрацию тезиса?

Цитата, Leron сообщ. №35261
разводить истерию ни есть помощь... Я смотрю истеричек много развелось среди военкоров. Указывать на проблемы это правильно, но рамки нужно знать.

Процитирую себя любимого, образца марта:
Цитата, Hazzard сообщ. №23677
А тут какой момент, конструктивная критика перерастает в маргинальную - когда нет обратной связи. Ты критикуешь, а тебе "пнх, сами разберёмся" или, ещё хуже, "дак сделно же всё уже" или вообще игнор + ещё турболоялисты налетают с воплями "Не сметь!" и "Сплотиться, а то предатель!", хоть на лицо им гадь.
Народ-то и бесится, да и вы в том числе, что очевиднейшие вещи провалены на протяжении многих лет, да ещё и ни малейших попыток их исправить, даже там где это сделать довольно легко. Значит и смысла в конструктивной критике нет.
"Нет тактических беспилотников в войсках" - что здесь конструктивно критиковать? "Нет закрытой связи" - а здесь? "Не умеют проводить колонны" - а тут?
А с тех пор что-то лучше стало? А например?
+3
Сообщить
№35263
15.10.2022 00:50
Цитата, Hazzard сообщ. №35262
Да. А от кого? Конашенкова?
от Левитана наврное.. он про каждого генерала говорил или только про некоторых?
Думаете мир забился только на ТВ передачах? Те кто смотрит ТВ уже ни на что не влияют по факту.
Цитата, Hazzard сообщ. №35262
А с тех пор что-то лучше стало? А например?
Тут недавно в одном из обзоров от разведоса, спросили можно ли ЧВК масштабировать до размахом армии. Ответ отрицательный. Я это к чему. Эффективная работа отдельных личностей всегда погрязнет если увеличить численность. И количество ошибок будет больше.
0
Сообщить
№35264
15.10.2022 00:54
И да уважаемый Hazzard. От вас я вижу постоянно цитаты одного из ведущих телеги. Понятно дело, вы упоминали что сотрудничаете с данным человеком. Логично что люди по интересам и схожим мышлением сближаются. Так вот. Выражая менее вашей тусовки оно так же ни есть полная картина происходящего и несущая 100% правды. У вас свой ТВ) и своя атмосфера.
+3
Сообщить
№35265
15.10.2022 00:57
Цитата, Leron сообщ. №35263
от Левитана наврное.. он про каждого генерала говорил или только про некоторых?
Думаете мир забился только на ТВ передачах? Те кто смотрит ТВ уже ни на что не влияют по факту.

Опять началось "А вот в ВОВ!", а чего не Отечественная 1812го?

Цитата, Leron сообщ. №35263

....Катались по передовой...но есть нюансы...

Вы сами текст-то читали?)))

Цитата, Leron сообщ. №35263
Эффективная работа отдельных личностей всегда погрязнет если увеличить численность. И количество ошибок будет больше.

У каждой ошибки есть имя, отчество и фамилия. И эти фамилиии были не раз, не два, не три, не десять(!) раз названы. А щас эти же фамилии погонят мобиков на передовую.
+1
Сообщить
№35266
15.10.2022 00:59
Цитата, Leron сообщ. №35264
И да уважаемый Hazzard. От вас я вижу постоянно цитаты одного из ведущих телеги. Понятно дело, вы упоминали что сотрудничаете с данным человеком. Логично что люди по интересам и схожим мышлением сближаются. Так вот. Выражая менее вашей тусовки оно так же ни есть полная картина происходящего и несущая 100% правды. У вас свой ТВ) и своя атмосфера.

Исходя из вашей подачи, у вас, получается, какая-то своя должна быть, иная? Какая она? Где ознакомиться? Кто её ЛОМы?
0
Сообщить
№35267
15.10.2022 01:13
Цитата, Hazzard сообщ. №35265
Опять началось "А вот в ВОВ!", а чего не Отечественная 1812го?
а люди другие что ли стали?
Цитата, Hazzard сообщ. №35265
Вы сами текст-то читали?)))
я обычно через строчку
Катались по передовой. Видна работа над ошибками. К ЛБС подвозят бетонные колпаки и противотанковые надолбы. Солдаты курят и глубже вгрызаются в землю. Наверху явно поняли всю серьезность положения и готовятся встречать противника.
Цитата, Hazzard сообщ. №35265
У каждой ошибки есть имя, отчество и фамилия. И эти фамилиии были не раз, не два, не три, не десять(!) раз названы. А щас эти же фамилии погонят мобиков на передовую.
А судь кто??? Мамкины блогеры и ирстаграмщицы? Тут недавно гнобили одного генерала. А  потом конфуз вышел... С мест сообщили что все не так.
А какая фомилия, имя, звание у тех кто танки исправными бросал?
Цитата, Hazzard сообщ. №35266
Исходя из вашей подачи, у вас, получается, какая-то своя должна быть, иная? Какая она? Где ознакомиться? Кто её ЛОМы?
Мне хватает круга общения с участниками СВО а не с вчерашними комерсами и политиками.
Как я и говорил у каждого свой круг знакомств по интересам. В ЛОМах не нуждаюсь и их выводами не живу. И да, я не идеализирую что все хорошо, ну так для вашего успокоения.
+1
Сообщить
№35268
15.10.2022 01:17
Д1 кончились)))
+1
Сообщить
№35269
15.10.2022 01:30
Ну а теперь тем кто собирается или собирает знакомых.

Вчера сделал открытие что во второй размер 6б45 спокойно встают плиты 3го размера. Но если в спинной панели стоит третья плита поясничная, то 3 размер основной плиты встанет впритык. На фоне тех кто смется на старыми 6б23 и что они выдаются, рекомендую сравнить площадь защиты. Модные плитники рядом не стоят.
0
Сообщить
№35270
15.10.2022 01:43
Цитата, Leron сообщ. №35259
Это другое?)))
Или хохлов СМИ усадили за стол напоили чаем и все пояснили!? Да точно так же расстреляли за углом донесли повестку дня. Просто кто то сделал это раньше а кто то позже. Но то что взялись, прогресс.
Перенимаем передовой украинский опыт? Мыслящие критически люди насмотревшись одинакового вранья МО и его ручных журналистов/блоггеров/военкоров, пойдут искать альтернативные источники информации. Догадываетесь кто займёт эту нишу?
+3
Сообщить
№35271
15.10.2022 01:43
Цитата, Leron сообщ. №35267
К ЛБС подвозят бетонные колпаки и противотанковые надолбы. Солдаты курят и глубже вгрызаются в землю.

Ну да))) Бетонные колпаки и солдаты курят))) Киев трепещи.

Цитата, Leron сообщ. №35267
А судь кто??? Мамкины блогеры и ирстаграмщицы? Тут недавно гнобили одного генерала. А  потом конфуз вышел... С мест сообщили что все не так.
А какая фомилия, имя, звание у тех кто танки исправными бросал?

А почему не мы "судь"? А кто тогда "судь"? Почему кто-то другой этим "судь" должен заниматься, если не я? Покажите мне этого человека, достойного "судь", и я подумаю, могу ли я ему доверить своё гражданское право судить. Есть факт, армия моего государства, и шире само государство бездарнейше, чудовищно, беспрецедентно всрались, при этом уверяя меня на протяжении многих лет что всё прекрасно, причём так, что я даже поверил. А кому их теперь судить-то как не гражданам-то?

З.Ы. Самая веселуха графиня с изменившися лицом бежит к пруду власти, которые с меня на протяжении десятков лет драли налоги, воровали и вобщем вели себя как полные мудаки, заставляют  меня по мобилизации прийти и спасти полностью не согласованную со мной их авантюру, при этом, буквально, говоря: "Ты чо говно ох***л? Родина в опасности!".
Дак, дорогая власть, и у тебя же тоже. И у тебя. Это тебе есть чего терять, а не мне, уж попляши немного. Не, нихера. Вот ни малейшего нихера власть делать не будет. Ну тогда и тебе любимейшая власть от всей души нихера. Воюй тем, что у тебя есть в активе за эти годы: аквадискотекой, Единой Россией и главным храмом Вооружённых сил Российской Федерации....
+1
Сообщить
№35272
15.10.2022 01:50
Цитата, Leron сообщ. №35248
авиабаза выключается только ТЯО
Несколько ФАБ 5000 на полосу могли бы помочь.
0
Сообщить
№35273
15.10.2022 02:08
Цитата, Имран сообщ. №35270
пойдут искать альтернативные источники информации. Догадываетесь кто займёт эту нишу?
а кто ее уже занял? Я тут задавался этим вопросом выше. Ответа нет. Кто то неполживый, безкорыстный источник информации на кого ровняться? Левитан? Говорят не авторитет... Щас другие люди, типо...
Цитата, Hazzard сообщ. №35271
Ну да))) Бетонные колпаки и солдаты курят))) Киев трепещи.
ну да без окопа ввсяко лучше...
Цитата, Hazzard сообщ. №35271
власти, которые с меня на протяжении десятков лет драли налоги, воровали и вобщем вели себя как полные мудаки
так для справки, БПЛА ни кто не зажимал случаем)))
Цитата, Hazzard сообщ. №35271
А кому их теперь судить-то как не гражданам-то?
рыба тухнет с головы а чистят с хвоста...
0
Сообщить
№35274
15.10.2022 02:12
Тут один авторитетный чел прям весь рвался советы давать
Ждём результатов. От его методов да же Зусько остолбенеет. Или вместе работать начнут.
+1
Сообщить
№35275
15.10.2022 02:14
Цитата, Efril сообщ. №35272
Несколько ФАБ 5000 на полосу могли бы помочь.
осталось взломать ПВО в округе и пригнать жирную тушку ту-22. На месяц хватит результа, пока котлован засыпят и плиты бросят.
0
Сообщить
№35276
15.10.2022 02:18
Мопедам бы глушитель поставить... И будет тихая украинская ночь... ? Или электродвигатель благо в Калининграде наладили выпуск литий полимерных батарей. Но это так мечьты... Хорошо хоть выводы такие сделали и купили что есть.  
Кстати, ни кто не прикидывал сколько в залпе максимум мопедов выпускали? Прикидываю штук 50 в один заход какой эффект дадут)))
0
Сообщить
№35277
15.10.2022 02:54
Вот кажется неплохой ответ на наш спор.
А вот эта мадам иди дебил или провокатор. Думаю с такими нужно заняться прокурорам. Именно ее пост лихо подняли дебилы или провокаторы а потом удивились цензуре. Напомню каналы гонятся за рейтингом. Рейтинг и просмотры это прибыль. Так что это уже можно расценить не как умственный недостаток а предумышленное действие в корыстных целях.
+1
Сообщить
№35278
15.10.2022 03:05
А она ещё и тупая... Тема с брониками убила. Старая байка что если совместить плиту бр-4 и бр-2 то получиться БР-5...
Тот самый случай когда от советчиков пользы нет а цена жизнь бойца!
Купите ей мозги а на сдачу пусть купит бронеплиты с Китая или Израиля, можно с Белорусии.
0
Сообщить
№35279
15.10.2022 03:08
У нас почти всех механизаторов забрали, будем надеяться, что к следующей посевной найдут народ. И судя по похоронкам, 8 октября погибшие, ими просто закрывали дыры в обороне, любой ценой стабилизируя линию фронта. На предприятия ОПК пошёл народ за бронью, у нас сходу родственников зам. дира и отдела кадров приняли, оборону укреплять так сказать.
+2
Сообщить
№35280
15.10.2022 03:14
Цитата, NANOBOT сообщ. №35279
И судя по похоронкам, 8 октября погибшие, ими просто закрывали дыры в обороне, любой ценой стабилизируя линию фронта.
Белгородскую область не зря обстреливают и летят туда ракеты. Из последнего росгвардия пострадала. Много полевых лагерей и дороги проходят вдоль границы.
Цитата, NANOBOT сообщ. №35279
У нас почти всех механизаторов забрали, будем надеяться, что к следующей посевной найдут народ.
аналогично... С поселков и деревень в Грузию не бежали(
+1
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 07.10 01:23
  • 1
Показаны кадры первого боевого применения системы автозахвата цели на БПЛА «Микроб-10»
  • 06.10 23:56
  • 5102
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 06.10 22:49
  • 622
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 06.10 12:46
  • 7
Почему Сербия приобретает истребители Rafale
  • 06.10 10:49
  • 6
О роли проекта 22350М
  • 06.10 01:11
  • 127
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 06.10 00:04
  • 1
Медведеву показали системы поражения БПЛА на полигоне Капустин Яр
  • 05.10 23:51
  • 1
В зоне СВО заметили бомбомет на шасси танка Т-80
  • 05.10 21:53
  • 1
Россия расширит производство Су-57
  • 05.10 21:45
  • 4
Россия сама сможет производить 7-нанометровые CPU?
  • 05.10 21:35
  • 1
Учебный центр ВМФ подготовит почти 100 операторов БПЛА для береговых войск флота
  • 05.10 05:50
  • 0
Об ОТР, их роли, и возможностях.
  • 04.10 20:04
  • 0
Ответ на "Балтийский плацдарм: ставка на море"
  • 04.10 19:08
  • 0
Ответ на "Европа взяла «курс на войну»"
  • 04.10 18:08
  • 1
Американские ученые нашли способ делать авиакеросин из отходов кукурузы