Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3150790
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 34321 по 34360
№34321
06.10.2022 13:59
Цитата, Данилович сообщ. №34315
Разве я сказал, что русофобы в одной связке с мошенниками и казнокрадами? Они в Красную книгу России записаны в другую графу, но так же ревностно охраняются государством и зачастую исправно финансируются. Им присваиваются звания народных артистов и выплачиваются государственные премии...

Присваивались. После 24 февраля обстоятельства поменялись. А у Вас собственно какие претензии на примере той же Аллы Борисовны Пугачёвой? Ну присвоили ей звание народной когда-то (к слову ещё в советское время), орденами награждали. Ну оказалась эта старая дура русофобкой. Ну свалила в Израиль. Надо было раньше выяснить что там у неё в пустой черепной коробке? В этом мире всему свой черёд.
0
Сообщить
№34322
06.10.2022 14:10
Цитата, А.С.Б. сообщ. №34305
вот занудства ради...разве это не миф, о какой то выдающейся стойкости, несгибаемости и эффективности ваффен СС?

Нет. Их было "не жалко", поэтому их и кидали на такие задания, что вроде нужно и важно, но чревато кучей трупов. Емнип, их несколько раз полностью уничтожали и снова набирали. Полезный инструмент в определённых условиях и прямых руках, но ВСЯ армия такой быть не может, ибо она тупо кончится через несколько выигранных битв.
Как верно выразился Пирр: "Если я одержу ещё одну такую победу над римлянами, у меня не останется ни одного воина из тех, что прибыли вместе со мной"
+1
Сообщить
№34323
06.10.2022 14:24

Толковая брошюра.
0
Сообщить
№34324
06.10.2022 14:25
Что уже все?
https://lenta.ru/news/2022/10/06/matv/Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко пригласила парламент Украины сесть за стол переговоров, отметив, что Россия выступает за мирное урегулирование кризиса. Об этом в четверг, 6 октября, сообщает ТАСС.
«Давайте прямо сегодня на площадке парламентской двадцатки сядем за стол переговоров. Парламент России, парламент Украины. Давайте попытаемся понять друг друга, найти договоренности», — сказала она.
0
Сообщить
№34325
06.10.2022 14:38
Цитата, Воин3D сообщ. №34324
Что уже все?

Она, по ходу, своих личных целей достигла, остальное пофиг.
Чё там президент говорил про цели? А...? Да, кто такой там этой президент для целого Спикера Совета Федерации...
Кредит доверия? ... Не - не слышала...
0
Сообщить
№34326
06.10.2022 14:47
Цитата, АлександрA сообщ. №34319
Изначальное требование: "...одновременно обеспечивать связью 10 тыс. подвижных объектов транспорта, 10 тыс. точек коллективного доступа в интернет, 10 млн абонентов персональной связи..." подсказывает.
На 16 спутниках? Удачи Вам. Да и запустят ли? Импортозамещение.
+1
Сообщить
№34327
06.10.2022 15:18
вот так должно проходить обучение.
+5
Сообщить
№34328
06.10.2022 16:01
Цитата, Селекат сообщ. №34313
Неужто  признали ?
"Признали" — это словесное. А "Герани" продолжают летать. Не на словах и не на бумаге, а материально.
0
Сообщить
№34329
06.10.2022 16:04
0
Сообщить
№34330
Удалено / Спам
№34331
06.10.2022 16:50
Хорошая штука Герань, и цель поражает, и мотор целый, ставь не газонокосилку и работай...
0
Сообщить
№34332
06.10.2022 17:00
+1
Сообщить
№34333
06.10.2022 17:06
Цитата, Данилович сообщ. №34331
Хорошая штука Герань, и цель поражает, и мотор целый, ставь не газонокосилку и работай...

В МО РФ заявили, что большинство отечественных БЛА не удовлетворяют требованиям ведомства
Если гора не идёт к Магомету, то Магомет бы походил. Я бы вообще выкинул на свалку все эти "10 кратная надёжность", "10 лет работы без обслуживания при УХЛ1" и т.д. За редким исключением типа ЯО, максимальная унификация с гражданскими/промышленными образцами и будет вам и цена, и количество, да и качество + предприятиям проще будет из оборонки технологии в гражданку перегонять.
+1
Сообщить
№34334
06.10.2022 17:35
Цитата, Hazzard сообщ. №34333
максимальная унификация с гражданскими/промышленными образцами

Да, унификация - это возможность потока недорогих вооружений.
Но Вы же знаете что рыночным капиталистам не выгодно производить дешевую продукцию. Я думаю именно поэтому, заинтересованные лица лоббировали закрытие сборочных линий Су-25 и МиГ-31.
-1
Сообщить
№34335
06.10.2022 17:48
Цитата, Данилович сообщ. №34334
Да, унификация - это возможность потока недорогих вооружений.
Цитата, Данилович сообщ. №34334
и МиГ-31.

МиГ-31  как раз самый первый враг унификации в ВВС, хехехе. И как раз совки любили зоопарки, культивировали, панимаиш.
+1
Сообщить
№34336
06.10.2022 17:52
Цитата, Андрей Л. сообщ. №34325
Она, по ходу, своих личных целей достигла, остальное пофиг.
Чё там президент говорил про цели? А...? Да, кто такой там этой президент для целого Спикера Совета Федерации...
Кредит доверия? ... Не - не слышала...

Неприятная правда в том, что сама Матвиенко без "добра", а то и прямого указания сверху, не стала бы произносить этих слов.
Похоже, всё много хуже, чем кажется. Видимо, по части материально-технического обеспечения всё плохо.
+4
Сообщить
№34337
06.10.2022 18:01
Цитата, mikhalich сообщ. №34335
МиГ-31  как раз самый первый враг унификации в ВВС, хехехе. И как раз совки любили зоопарки, культивировали, панимаиш.
Не то что 30-е, 35-е и 34-е Фланкеры с различиями в планере, БРЭО и силовой установке.
+2
Сообщить
№34338
06.10.2022 18:02
0
Сообщить
№34339
06.10.2022 18:12
Цитата, gvinpin сообщ. №34326
На 16 спутниках? Удачи Вам. Да и запустят ли? Импортозамещение.
На 16 спутниках сегодня работает спутниковая система "Гонец".

Абонентский терминал типа кейс спутниковой системы "Гонец" выглядит так:

Что же на счёт "Сферы". "Предполагалось отправить на орбиту семь спутников "Экспресс", четыре "Экспресс-РВ", 12 аппаратов "Скиф" для широкополосного доступа в интернет и 264 аппарата "Марафон" для интернета вещей, два спутника связи "Ямал"... В мае 2022 года директор департамента перспективных программ и проекта "Сфера" "Роскосмоса" Сергей Прохоров сообщил, что количество "Марафонов" сократили с 264 до 137, а "Скифов" будет шесть."
0
Сообщить
№34340
06.10.2022 18:21
Цитата, Данилович сообщ. №34334
Но Вы же знаете что рыночным капиталистам не выгодно производить дешевую продукцию.

А советским красным директорам вообще понятие выгодно-не выгодно, дёшево-дорого при производстве продукции неизвестно было. А уж такие слова как эргономика, послепродажное обсуживание, эксплуатационные расходы это вообще что-то ругательное. Отсюда и зоопарк в вооружениях.
+2
Сообщить
№34341
06.10.2022 18:39
Цитата, mikhalich сообщ. №34335
МиГ-31  как раз самый первый враг унификации в ВВС, хехехе. И как раз совки любили зоопарки, культивировали, панимаиш.
А, понятно, это они его закрыли что бы делать унифицированные..., а я дурень думаю зачем свернули отлаженное производство, причем с уникальным сварочным помещением для сварки корпусов в среде аргона. Мысль такая в голову глупую пришла, что враги народа исполнили заказ пендосов, по разрушению нашей авиационной промышленности.
А оказывается вон оно как, ради унификации...
Не подскажете что они  вместо уникального высотного истребителя-перехватчика не имеющего аналогов в мире, заунифицтровали??? МиГ-41???
Может хоть на картинку дадите взглянуть?
0
Сообщить
№34342
06.10.2022 18:59
Цитата, Hazzard сообщ. №34340
А советским красным директорам вообще понятие выгодно-не выгодно, дёшево-дорого при производстве продукции неизвестно было. А уж такие слова как эргономика, послепродажное обсуживание, эксплуатационные расходы это вообще что-то ругательное. Отсюда и зоопарк в вооружениях.

Если бы не этот зоопарк, стояли бы мы сейчас раком с раздвинутыми ягодицами.
Была бы нам и унификация и послепродажное обслуживание.
И таки да. Красным директорам было по фигу, они эти вооружения делали не за баксы, а за безналичные рубли. Украсть эти рубли и перевести в офшоры они не могли, максимум что крали так это стройматериалы на свою дачу.
И да цены даже в безналичных рублях были смешные САУ Пион (2С7) например стоила 521 527 руб. Чуть больше пол миллиона безналичных неконвертируемых деревянных рублей..., которые даже печатать не было необходимости.
И цены назначали не красные директора, не их это было собачье дело, они должны были дать план и соблюсти качество. А ценой занимались специальные институты расчитывающие сметную стоимость изделий.
0
Сообщить
№34343
06.10.2022 19:11
0
Сообщить
№34344
06.10.2022 19:27
0
Сообщить
№34345
06.10.2022 19:57
Цитата, Данилович сообщ. №34344
На другом участке фронта - подкрепление из бойцов ЛНР. Один из них рассказал, что союзные силы даже перешли в локальное контрнаступление. Это подтверждается последними сообщениями о занятии Диброва. С моей сугубо личной точки зрения это не стоит воспринимать как перелом ситуации на фронте, до него пока далеко. Скорее, наши войска оперативно маневрируют для занятия наиболее выгодных участков для обороны.

Наконец хоть ЛНР начали окапываться в выгодных для обороны, а не так, как нарисовали на карте. Постоянно мучает этот вопрос, нахрена захватывать деревню А, если через 10 км можно взять н.п. Б с куда более выгодными высотами, обзором, естественной преградой и пр. Уж командиры на местах должны думать и том, что им самим придется обороняться при таком командовании.
0
Сообщить
№34346
06.10.2022 20:01
Цитата, Имран сообщ. №34337
Не то что 30-е, 35-е и 34-е Фланкеры с различиями в планере, БРЭО и силовой установке.

Только прям щас мы наблюдаем унификацию их по БРЭО (30СМ2) и имеется унификация под вигателю и так - АЛ-31ФМ1.

Так что промах,  как раз иметь разные поколения фланкеров и стабильно их развивать было бы разумно.
0
Сообщить
№34347
06.10.2022 20:02
Цитата, Данилович сообщ. №34341
А, понятно, это они его закрыли что бы делать унифицированные..., а я дурень думаю зачем свернули отлаженное производство, причем с уникальным сварочным помещением для сварки корпусов в среде аргона. Мысль такая в голову глупую пришла, что враги народа исполнили заказ пендосов, по разрушению нашей авиационной промышленности.

Ах как хороша унификация, когда надо делать специальную сложную линию для нетривиальной сварки.

Сами себе опять противоречите.
0
Сообщить
№34348
06.10.2022 20:04
Цитата, АлександрA сообщ. №34339
На 16 спутниках сегодня работает спутниковая система "Гонец".
я про эту групировку геостационарных спутников изучал лет так 17 назад в техникуме... На тот момент там пропускная способность уже была не очень... По современным меркам вобще молчу. Так пакетные данные переслать...
+2
Сообщить
№34349
06.10.2022 20:04
Цитата, Данилович сообщ. №34341
Не подскажете что они  вместо уникального высотного истребителя-перехватчика не имеющего аналогов в мире, заунифицтровали??? МиГ-41???

А никому пока не всрался высотный истребитель перехватчик без функций МФИ - богатых мало, среди них дураков - и того меньше.
+2
Сообщить
№34350
06.10.2022 20:12
Цитата, Данилович сообщ. №34342
А ценой занимались специальные институты расчитывающие сметную стоимость изделий.

А потом вся экономика накрылась медным тазом вместе с государством.
Бредовый спор, одни орут, что вот пассатижи плохая штука, ими палец отчекрыжить можно, толи дело молоток, другие, что да вашим молотком пальцев размозжили в разы больше чем пссатижами, пассатижи рулез. А по сути то и то инструменты для своих задач и времени, а если руки кривые, то палец ты и стамеской отчекрыжишь.
Ну и для ремарки, уж на что я сам капиталист и рыночник, я тоже считаю что в ВПК рынка (в плане - цель максимсизирование прибыли) быть не должно, но тем не менее он должен существовать в обще-рыночных условиях. Вон аж в 2015м году, копья ломали.
+1
Сообщить
№34351
06.10.2022 20:17
0
Сообщить
№34352
06.10.2022 20:39
Цитата, Leron сообщ. №34348
я про эту групировку геостационарных спутников изучал лет так 17 назад в техникуме...
Высота орбиты 1350-1500 км.
Цитата
На тот момент там пропускная способность уже была не очень... По современным меркам вобще молчу. Так пакетные данные переслать...
Многофункциональная система персональной спутниковой связи "Гонец-Д1М" - до 9,6 кбит/сек «вверх» до 64 кбит/сек «вниз»

А это носимый и портативный абонентские терминалы:


С развертыванием спутников "Гонец-М1" обещают спутниковую телефонную связь.
0
Сообщить
№34353
06.10.2022 21:23
Цитата, mikhalich сообщ. №34347
Ах как хороша унификация, когда надо делать специальную сложную линию для нетривиальной сварки.

Сами себе опять противоречите.
Унификация должна быть не в планере, а в двигателях, БРЭО, РЛС, РЭБ...
То что стоит очень дорого при мелкой серии.
0
Сообщить
№34354
06.10.2022 21:25
Цитата, Hazzard сообщ. №34340
А советским красным директорам вообще понятие выгодно-не выгодно, дёшево-дорого при производстве продукции неизвестно было. А уж такие слова как эргономика, послепродажное обсуживание, эксплуатационные расходы это вообще что-то ругательное. Отсюда и зоопарк в вооружениях.
Это ты про Грабина расскажи клоун.
0
Сообщить
№34355
06.10.2022 21:26
-1
Сообщить
№34356
06.10.2022 21:28
Цитата, Воин3D сообщ. №34324
«Давайте прямо сегодня на площадке парламентской двадцатки сядем за стол переговоров. Парламент России, парламент Украины. Давайте попытаемся понять друг друга, найти договоренности», — сказала она.
Переговоры с хохлами, сейчас могут быть только сепаратными.  
И она об этом знает.
Я думаю тут просто, реверансы перед мировым сообществом, смотрите мол, мы им предлагаем, а они не хотят.
+1
Сообщить
№34357
06.10.2022 21:31
Цитата, mikhalich сообщ. №34346

Только прям щас мы наблюдаем унификацию их по БРЭО (30СМ2) и имеется унификация под вигателю и так - АЛ-31ФМ1.

Так что промах,  как раз иметь разные поколения фланкеров и стабильно их развивать было бы разумно.
Нет, прямо в точку. Их выпускали десятилетиями, а унифицируют прям щас. При этом деунификация планеров никуда не делась.

МиГ-31, несмотря на то, что после 1994 года он вообще не выпускался, остаётся актуальным боевым самолётом.
0
Сообщить
№34358
06.10.2022 21:32
Цитата, ankh-andrej сообщ. №34355
OmTV сразу на помойку.
+4
Сообщить
№34359
06.10.2022 21:35
Цитата, mikhalich сообщ. №34347
Ах как хороша унификация, когда надо делать специальную сложную линию для нетривиальной сварки.

А из чего Вы собрались сделать самолет, что бы он не сгорал при скорости 3М?
Только из нержавеющей стали...
Все остальные варианты поднимут стоимость планера до астрономических высот.
0
Сообщить
№34360
06.10.2022 21:51
Цитата, mikhalich сообщ. №34349
А никому пока не всрался высотный истребитель перехватчик без функций МФИ - богатых мало, среди них дураков - и того меньше.

А "Кинжал" ты со своих МФИ собрался запускать?Там ведь стратосфера нужна и скорость  2,5М. Какую скорость сможет набрать твой МФИ с этой дурой под фюзеляжем???
Он вообще взлетит с Кинжалом?
А противоспутниковые ракеты сможет твой МФИ из стратосферы запускать?
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 07.10 18:12
  • 631
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 07.10 14:01
  • 5109
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 07.10 13:58
  • 3
Су-34: «боевой селезень» в зоне СВО
  • 07.10 13:57
  • 1
Трамп сообщил о намерении Маска отправить американцев на Марс
  • 07.10 11:24
  • 2
Иран разработал несколько сценариев действий на случай прямой конфронтации с Израилем - командующий ВМС КСИР
  • 07.10 05:48
  • 0
О "военной победе" в СВО - для РФ, Украины, и Запада/NATO
  • 07.10 01:23
  • 1
Показаны кадры первого боевого применения системы автозахвата цели на БПЛА «Микроб-10»
  • 06.10 12:46
  • 7
Почему Сербия приобретает истребители Rafale
  • 06.10 10:49
  • 6
О роли проекта 22350М
  • 06.10 01:11
  • 127
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 06.10 00:04
  • 1
Медведеву показали системы поражения БПЛА на полигоне Капустин Яр
  • 05.10 23:51
  • 1
В зоне СВО заметили бомбомет на шасси танка Т-80
  • 05.10 21:53
  • 1
Россия расширит производство Су-57
  • 05.10 21:45
  • 4
Россия сама сможет производить 7-нанометровые CPU?
  • 05.10 21:35
  • 1
Учебный центр ВМФ подготовит почти 100 операторов БПЛА для береговых войск флота