28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 28881 по 28920
№28882
Советник
07.07.2022 15:45
Цитата, Имран сообщ. №28881
Украинские пусковые установки ЗРК С-300
Как много их! Пушечное мясо. А новых они не делают. Да в принципе никакого оружия не делают.
0
Сообщить
№28883
Razgon
07.07.2022 16:20
В Донбассе, а в частности в Макеевке всего за один день погибло трое детей - кассетные боеприпасы ВСУ убили их прямо на детской площадке. Ранее, 5 июля, 10-летнюю девочку в Донецке разорвало на части во время обстрела ВСУ. Мать девочки, рыдая, рассказала, что ребёнка разорвало снарядом буквально пополам. Также известно, что недавно девочка смогла побороть тяжелейшую анемию крови."
Зеленский - "Наконец-то чувствуется, что очень мощно заработала западная артиллерия - то оружие, которое мы получили от наших партнёров. Её точность действительно такая, как нужно."
Охранители - Полностью согласна, что нужно максимально быстро пресечь непрекращающиеся обстрелы Донецка со стороны ВСУ. На первый взгляд, логично было бы отвечать тем же. Однако есть важные НО.
Во-первых, в Авдеевке и прилегающих к ней населенных пунктах, откуда ведутся артиллерийские обстрелы, по-прежнему остается много гражданского населения. А поскольку украинские военные располагают свои огневые точки в жилой застройке, массированные ковровые бомбардировки и артобстрелы с нашей стороны невозможны - это приведет к массовой гибели мирных людей, на что Россию и провоцируют националисты. Во-вторых, за 8 лет украинские позиции под Донецком были максимально укреплены, насыщены разнообразными средствами ПВО и укомплектованы наиболее боеспособным и мотивированным личным составом. Это крайне затрудняет как разведку вражеских целей беспилотниками (с последующим поражением целей высокоточными снарядами), так и нанесение ударов по врагу с применением авиации.
В-третьих, есть юридические тонкости, которые остужают головы, призывающие к уничтожению руководства Украины. Подобное допустимо только при объявлении войны и при ведении полномасштабных военных действий против другого народа.
Жестко скажу, но ведь по сути получается, что из-за их упертости руководство спецоперацией должно бросить наших ребят на бетонированные укрепрайоны, предлагая совершать подвиги Александра Матросова. Тогда потерь будет в разы больше.
Не знаю, как еще упрашивать жителей обстреливаемых городов эвакуироваться хотя бы на летний период в Российскую Федерацию и дождаться там полного разгрома всей донбасской группировки противника нашими наземными войсками, что является единственным надежным способом прекращения террористических обстрелов."
Имеется ли реальная разница между двумя представленными точками зрения.
Зеленский - "Наконец-то чувствуется, что очень мощно заработала западная артиллерия - то оружие, которое мы получили от наших партнёров. Её точность действительно такая, как нужно."
Охранители - Полностью согласна, что нужно максимально быстро пресечь непрекращающиеся обстрелы Донецка со стороны ВСУ. На первый взгляд, логично было бы отвечать тем же. Однако есть важные НО.
Во-первых, в Авдеевке и прилегающих к ней населенных пунктах, откуда ведутся артиллерийские обстрелы, по-прежнему остается много гражданского населения. А поскольку украинские военные располагают свои огневые точки в жилой застройке, массированные ковровые бомбардировки и артобстрелы с нашей стороны невозможны - это приведет к массовой гибели мирных людей, на что Россию и провоцируют националисты. Во-вторых, за 8 лет украинские позиции под Донецком были максимально укреплены, насыщены разнообразными средствами ПВО и укомплектованы наиболее боеспособным и мотивированным личным составом. Это крайне затрудняет как разведку вражеских целей беспилотниками (с последующим поражением целей высокоточными снарядами), так и нанесение ударов по врагу с применением авиации.
В-третьих, есть юридические тонкости, которые остужают головы, призывающие к уничтожению руководства Украины. Подобное допустимо только при объявлении войны и при ведении полномасштабных военных действий против другого народа.
Жестко скажу, но ведь по сути получается, что из-за их упертости руководство спецоперацией должно бросить наших ребят на бетонированные укрепрайоны, предлагая совершать подвиги Александра Матросова. Тогда потерь будет в разы больше.
Не знаю, как еще упрашивать жителей обстреливаемых городов эвакуироваться хотя бы на летний период в Российскую Федерацию и дождаться там полного разгрома всей донбасской группировки противника нашими наземными войсками, что является единственным надежным способом прекращения террористических обстрелов."
Имеется ли реальная разница между двумя представленными точками зрения.
0
Сообщить
№28890
Hazzard
07.07.2022 19:47
Цитата, Leron сообщ. №28886
Продолжается тенденция по формированию "именных" подразделений от различных российских регионов для отправки в зону спецоперации на Украине. На этот раз танковый батальон начали формировать в Нижегородской области.
Потому что потери в добровольческих батальонах не идут в отчётность военных. Вот и продолжается тенденция.
0
Сообщить
№28891
Leron
07.07.2022 19:58
Цитата, Имран сообщ. №28887
автор кретин. На фото с США погрузка на складах. На фото с СВО разгрузка на передке. Погрузчиков там уж точно не хватало0
Сообщить
№28892
Leron
07.07.2022 20:00
Цитата, Hazzard сообщ. №28890
Потому что потери в добровольческих батальонах не идут в отчётность военных. Вот и продолжается тенденция.можно подумать где то есть инфа о потерях в ВС... И ещё, текто добровольцы по линии военкоматов учитываются в составе ВС РФ.
+2
Сообщить
№28893
Hazzard
07.07.2022 20:06
Цитата, Leron сообщ. №28892
можно подумать где то есть инфа о потерях в ВС...
Внутри ВС она есть.
Цитата, Leron сообщ. №28892
И ещё, текто добровольцы по линии военкоматов учитываются в составе ВС РФ
Конкретный комбат отчитывается только за своих, оформленных по всем правилам подчинённых, а непонятные добровольцы имени Минигали Шаймуратова - это ваще не его батальон. А значит и не его потери. Да, в потерях ВС РФ в целом они есть, но конкретно чьи это? Не мои. А значит ничьи.
0
Сообщить
№28894
Hazzard
07.07.2022 20:26
Кто-то может определить, что за сгоревшие машины? Вроде не Панцирь.
0
Сообщить
№28895
Leron
07.07.2022 20:55
Цитата, Hazzard сообщ. №28893
Конкретный комбат отчитывается только за своих, оформленных по всем правилам подчинённых, а непонятные добровольцы имени Минигали Шаймуратова - это ваще не его батальон. А значит и не его потери. Да, в потерях ВС РФ в целом они есть, но конкретно чьи это?что)?
Вагнеровцы, казаки ЛДНРцы а так же примкнувшие самоходы вне статистик ВС РФ. Когда роты и батальоны формируют на базе ВЧ с заключением краткосрочного контракта, в том числе и новые, они на балансе МО и отчет идёт по линии МО. И не важно батальон Ахмат это или Степан Разин. Номер в/ч имеется.
Комбат))) нету тела нету дела. Да же если комбат прям вот видел своими глазами как погиб боец пока в Ростове суд мед эксперты не скажут мертв следовательно пропавший безвести.
Так что не надо
0
Сообщить
№28896
Leron
07.07.2022 20:58
Цитата, Hazzard сообщ. №28890
Вот и продолжается тенденция.о тенденциях, обстрелы Донецка продолжаются, картины ужасные каждый день, вот и тенденции.
0
Сообщить
№28897
Hazzard
07.07.2022 21:18
Цитата, Leron сообщ. №28895
. Когда роты и батальоны формируют на базе ВЧ с заключением краткосрочного контракта, в том числе и новые, они на балансе МО и отчет идёт по линии МО.
Да. Погиб в батальоне имени Минигали Шаймуратова. А чей это батальон? С фамилиями можно? Ну точно не моя Кантемировка. И вот добровольцами этими затыкают вполне себе дыры в линейных частях.
З.Ы. О дырах. Тут буквально недавно, о дегенератах которые измудрились даже опыт Великой Отечественной, скажем так забыть (гугл копия, ибо Роскомнадзор бдит!), вытанцовывается дичайшая нехватка просто пехоты, любой.
См ссылку, рассужать любой комбат будет примерно так: при штатке 25 пехоты на танковый батальон, дайте мне как можно больше ваших добровольцев, а так как в штатку они не влазят, значит не мои.
0
Сообщить
№28898
Leron
07.07.2022 21:32
Цитата, Hazzard сообщ. №28897
З.Ы. О дырах. Тут буквально недавно, о дегенератах которые измудрились даже опыт Великой Отечественной, скажем такпрочитал. Начало марта. В Суммах как раз у таких пехоту разогнали, технику пожгли, что осталось хохлы подобрали Рассматривается штат БТГ где пехоты три калеки из состава своего же подразделения. Дебилов жизнь учит. Я уже не раз тут говрил. С 8 до 5 на работу ходили.
Из отзывов с Запорожья прям вот со слов прибывшего на лечение старлея. БАРСовцы прибывшие по соседству имеют своих командиров и свой штат в подчинении МО. Как считают потери я уже выше сказал.
0
Сообщить
№28899
Leron
07.07.2022 21:37
Цитата, Hazzard сообщ. №28897
Да. Погиб в батальоне имени Минигали Шаймуратовавот прям не думаю что сейчас удастся расковырять номер этой в/ч. Пример с бат. Ахмат думаю Вам не нужно приводить? Или это так же в/ч без номера???
0
Сообщить
№28900
Hazzard
07.07.2022 21:43
Цитата, Leron сообщ. №28899
вот прям не думаю что сейчас удастся расковырять номер этой в/ч
Не удастся. Потому что её нет.
З.Ы. Бат Ахмат. Это Росгвардия. ВЧ № 4156. ...ну и у чеченских "союзников" совсем другая ситуация по жизни.
0
Сообщить
№28901
Воин3D
07.07.2022 21:46
Цитата, Hazzard сообщ. №28897
Да. Погиб в батальоне имени Минигали Шаймуратова. А чей это батальон? С фамилиями можно? Ну точно не моя Кантемировка. И вот добровольцами этими затыкают вполне себе дыры в линейных частях.Вы что думаете, что батальоны не имеют номеров, не входят в состав бригад и соединений ВС РФ, ЛДНР и выведены за структуру союзных войск? Как такое возможно? У нас не 1918 год. И отряды Махно и Котовского не бродят по просторам украины.
0
Сообщить
№28902
Hazzard
07.07.2022 22:14
Цитата, Воин3D сообщ. №28901
Вы что думаете, что батальоны не имеют номеров, не входят в состав бригад и соединений ВС РФ, ЛДНР и выведены за структуру союзных войск? Как такое возможно? У нас не 1918 год. И отряды Махно и Котовского не бродят по просторам украины.
Вы мне вопросы задаёте?))) Дна нет. Назовите мне номер ВЧ батальона имени Минигали Шаймуратова, если уверены что невозможно.
З.Ы. У нас, примерно, 1913й примерно, пока, а идём мы к 1917му, семимильными.
0
Сообщить
№28903
Воин3D
07.07.2022 22:31
Цитата, Hazzard сообщ. №28902
Вы мне вопросы задаёте?))) Назовите мне номер ВЧ батальона имени Минигали Шаймуратова.Мне просто интересно, как вы себе это представляете технически? Можно обозвать батальон Спарта или Викинг, но от этого он номер не потеряет. Он будет иметь номер, входить в бригаду или дивизию, корпус. Он будет в структуре. Да была и есть проблема в ЛДНР с добровольцами 800 человек. Ее озвучивал Татарский неоднократно. В России добровольцами комплектовались действующие части. Тем более, брали на контракт в основном рядовой и сержантский состав. Как это все называется в СМИ бог его знает. Главное, что работает это по другому. Зачем сюда эту мифологию нести?
+2
Сообщить
№28904
Leron
07.07.2022 22:32
Цитата, Hazzard сообщ. №28900
Не удастся. Потому что её нет.потому что на есть... Останемся при своем мнении. Инфа скользит что до 60 батальонов может собраться. Статусы участникам МВО уже всем раздают.
Прям вот представляю как в НиНо после тренировок в Мулино раздадаут танки всем подряд и отправят в СВО)))) типо отряд без ВЧ. Помните кадры техники идущей по ЖД с востока без экипажей??? Так вот и экипажи находятся.
0
Сообщить
№28905
Leron
07.07.2022 22:33
Цитата, Воин3D сообщ. №28903
. В России добровольцами комплектовались действующие части.третий батальон многим развернули. При начале СВО по два батальона в полку было.
0
Сообщить
№28906
Hazzard
07.07.2022 22:35
Цитата, Воин3D сообщ. №28903
Мне просто интересно, как вы себе это представляете технически? Можно обозвать батальон Спарта или Викинг, но от этого он номер не потеряет. Он будет иметь номер, входить в бригаду или дивизию, корпус. Он будет в структуре.
Технически я себе представляю так, называете номер В/Ч и всё. Это не секретно. У всех этих добровольцев этот номер должен в военном билете быть. Итак?
По факту, эти "добровольческие батальоны" аналог ЧВК, которыми затыкают
0
Сообщить
№28907
Leron
07.07.2022 22:44
Цитата, Hazzard сообщ. №28906
По факту, эти "добровольческие батальоны" аналог ЧВК, которыми затыкают дыры в штатке у армейцевпо факту это скрытая мобилизация. Дырки затыкают в данный момент самоходами с курсами недельными. И про ЧВК не несите бред. Данные батальоны Минных и Пожарских идут в составе министерства обороны. И в военниках все поставят.
+2
Сообщить
№28908
Hazzard
07.07.2022 22:48
Цитата, Leron сообщ. №28907
И про ЧВК не несите бред. Данные батальоны Минных и Пожарских идут в составе министерства обороны. И в военниках все поставят.
Ну раз я несу бред, какой номер в/ч у них в военниках поставят-то?))) И вообще, раз уж на то пошло, на какой правовой основе создаются батальоны "Мининых и Пожарских" в министерстве оброны?
0
Сообщить
№28909
Leron
07.07.2022 23:03
Цитата, Hazzard сообщ. №28908
батальоны "Мининых и Пожарских" в министерстве оброны?на том же основании как называют Кантемировка, Таманку, Солнце, Ахмат, Север. Вы прикидываетесь или явно не понимаете? Корабль "Адмирал Кузнецов" а воен часть у него из цифр ...на кузе да же пара в/ч на борту
+1
Сообщить
№28910
Leron
07.07.2022 23:06
Цитата, Hazzard сообщ. №28908
, на какой правовой основе создаются батальоны "Мининых и Пожарских" в министерстве обронына основе заключения краткосрочного контракта и включения в состав в/ч. Позвоните в военкомат, предложите свою кандидатуру, Вам расскажут все. В каком статусе вы будете участником СВО. Рекомендую, проверял сам.
+3
Сообщить
№28911
Hazzard
07.07.2022 23:29
Цитата, Leron сообщ. №28910
на основе заключения краткосрочного контракта и включения в состав в/ч. Позвоните в военкомат, предложите свою кандидатуру, Вам расскажут все. В каком статусе вы будете участником СВО. Рекомендую, проверял сам.
Ну тоесть номера В/Ч не скажете. Ну ладно.
0
Сообщить
№28912
Leron
07.07.2022 23:39
Цитата, Hazzard сообщ. №28911
Ну тоесть номера В/Ч не скажете.нет. В МО отправьте запрос.
+2
Сообщить
№28913
Os
08.07.2022 00:45
Цитата, Hazzard сообщ. №28911
Ну тоесть номера В/Ч не скажете. Ну ладно.
Вам все понятно разъяснили.
Просто жирный тролль.
+2
Сообщить
№28914
Имран
08.07.2022 01:26
Цитата, Leron сообщ. №28891
автор кретин. На фото с США погрузка на складах. На фото с СВО разгрузка на передке. Погрузчиков там уж точно не хваталоТакая колонна на передке? В таком случае кретины в штабе.
0
Сообщить
№28917
StranNick
08.07.2022 04:28
Карта военных действий и ситуация на фронтах вечером 7 июля
На острове Змеиный новая серия противостояния: украинская сторона таки решила установить там свой жовто-блакитный прапор и отправила туда для этого группу спецназа. Российская сторона в ответ нанесла по острову ожидаемый удар — множество двухсотых и трехсотых спецназовцев стали ценой символического шага.
На острове Змеиный новая серия противостояния: украинская сторона таки решила установить там свой жовто-блакитный прапор и отправила туда для этого группу спецназа. Российская сторона в ответ нанесла по острову ожидаемый удар — множество двухсотых и трехсотых спецназовцев стали ценой символического шага.
0
Сообщить