Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3108755
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 28641 по 28680
№28641
01.07.2022 01:21
Цитата, Razgon сообщ. №28637
Достаточно сложно представить, что специальные службы и лица, курирующие сво,  не могут спрогнозировать удары по важным и уязвимым объектам, особенно при получении противником более совершенного оружия. Очевидно, что с учётом анализа ситуации, руководством сво, постоянно предпринимаются соответствующие корректировки и предпринимаются необходимые меры для достижения нужного результата.
Представитить легко. А корректировки из разряда "пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
0
Сообщить
№28642
01.07.2022 03:55
Карта военных действий и ситуация на фронтах вечером 30 июня

Война заставляет принимать тяжелые, но прагматичные решения — сегодня стало известно о том, что наш гарнизон, оборонявший остров Змеиный, покинул его. Наше Минобороны заявило об этом в очередном брифинге, назвав это «шагом доброй воли». Отбросив эмоции, стоит сказать, что стратегически это было верное решение, потому что оборонять этот остров, маленький кусок скалы посреди моря, имело бы смысл при наступлении на Одессу, которого в ближайшей перспективе не предвидится, а в противном случае это только потери техники и людей. Да и как отмечают специалисты, теперь тот, кто владеет этим островом, автоматически становится расстрельной мишенью для ракет.


0
Сообщить
№28643
01.07.2022 03:59
А вот это любопытно

Правительство получит право временно расконсервировать мобилизационные мощности — законопроект, внесенный Кабмином в Госдуму

По предложению российского Кабмина, правительство РФ при проведении контртеррористических и иных операций за пределами территории страны сможет принимать следующие решения:

0
Сообщить
№28644
01.07.2022 04:28
Цитата, Имран сообщ. №28622
С точки зрения защищённости от ПВО чем "Калибр" лучше? И как преуспела украискаян ПВО в сбивания крылатых ракет?
На фото обломки поделки БР, а не КР.
ПВО укрореиха не  может  защитить объекты, но вот КР они уже наверное несколько десятков с пруфами все таки сбили.
В отличие от ПВО Саудовской Аравий или ОАЭ.
0
Сообщить
№28645
01.07.2022 04:33
Цитата, Hazzard сообщ. №28624
Так а есть альтернативы дешевле?  
Нет, просто контейнеразация ЗРК это не выход,не понятно еще как работает.
Цитата, Hazzard сообщ. №28624
Тем более думать о том как отбиться от массовых пусков дозвуковых ракет надо, а не о F-35 за 200 км.
Нужен новый ЗРК, который способен переживать десятки целей, такого у нас пока нет.
Цитата, Hazzard сообщ. №28624
Стенки, 4 тпк, подъёмный механизм, 4 клеммных коробки, провода. Красная цена тыщ 500 рублей.
Ну так посмотрите стоимость Бала или Бастиона, сколько там стоят стенки и ТПК, которые всего то стоят на шасси.
Цитата, Hazzard сообщ. №28624
Но ракетам-то нужно целеуказание, электропитание, связь, это всё надо защищать, у вас ещё нужно защищать приводы лифта, саму трассу лифта, какую-то бронепластину ставить чтобы огонь по ней если что в погреб не добрался. Антенны связи и полотна РЛС, забронировать вообще не получится.
Ну так надо думать над этим, электроника слабое место.
0
Сообщить
№28646
01.07.2022 05:27
Цитата, Leron сообщ. №28580
Байден заявил, что по американской инициативе более 50 стран дали Украине новые обещания поставить оружие - около 140 тыс противотанковых систем, более 600 танков, почти 500 артиллерийских систем, более 600 тыс снарядов, продвинутые РСЗО, противокорабельные системы и ПВО
Говорят бриты пообещали танки и лягушатники.
У бритов вроде только Чели-2 и то не густо, у лягушатников есть Леклерки и АМХ-30 на хранений.
0
Сообщить
№28647
01.07.2022 06:51
Дальнейшая передача тяжелой западной техники не повлечёт пропорционального увеличения обороноспособности и огневой мощи ВСУ.

Танкисты и артиллеристы у них заканчиваются.

Даже без учёта необходимости переобучения на западные образцы ВВТ.

В пропагандистских целях могут подготовить несколько экипажей, пару-тройку расчётов, но это больше для медийной войны.

Ведь тех же самых РСЗО могли передать ни 4, а 40, но видимо посчитали нецелесообразным...

Другое дело - ПТРК, ПЗРК и иное малогабаритное управляемое оружие.

Оно может не только шкуру попортить, но и крови много свернуть.

Но хохлы не чураются брать деньги, уже выставляя в интернеты,  поставленную им гумманитарку.

Можно работать мягкой силой - сдали без боя крупный склад с западным оружием - получили на руки лям зелени и индульгенцию.

Сдали координаты крупного склада - получили 50-100 тыс зелени.

Устроили диверсию своими силами - 250 тыс.

Все суммы привожу условно конечно. Но они должны быть не просто заманчивы, а перевешивать все остальные "против".

Ну и не кидать разумеется. Стоит один раз кинуть и другие уже не купятся.

Подкупить по итогу всегда дешевле будет.
+2
Сообщить
№28648
01.07.2022 07:37
Цитата, Leron сообщ. №28639
Дубненский Машиностроительный Завод выпускающий разведывательно-ударные БПЛА "Орион" перейдет на работу в 3 смены для ускорения выполнения текущих оборонных заказов.
Не прошло и полгода. Какое давно назревшее решение будет принято следующим.
0
Сообщить
№28649
01.07.2022 07:51
Цитата, Razgon сообщ. №28648
Не прошло и полгода.
Наладить логистические цепочки для обеспечения предприятия материалами и комплектующими, т.к. расход повысится в 2-3 раза. Принять и обучить дополнительных работников. Возможно изменить и оптимизировать внутренние тех. процессы и управление для работы предприятия в 3 смены.
Всё это в мирное время никак не сделать за 2-3 недели.

Новость на самом деле - отличная, троллинг здесь не уместен. И не надо писать, что всё это нужно было сделать вчера. Имеем, что имеем.
0
Сообщить
№28650
01.07.2022 07:58
Цитата, StranNick сообщ. №28643
временно расконсервировать мобилизационные мощности

Я думаю, что в свете этой новости все военные заводы заработают в 3 смены. У России нет другого выхода. Работать в 3 смены. Садить воров-чиновников и 5 колонну в 3 смены. И главное, руководству думать головой - в 3 смены.
+3
Сообщить
№28651
01.07.2022 08:45
Цитата, StranNick сообщ. №28649
Новость на самом деле - отличная, троллинг здесь не уместен. И не надо писать, что всё это нужно было сделать вчера

Все это так, радость великая, но кое-кто, в чьи обязанности это входит и кто получает за это зарплату, должен был этим озаботиться еще в феврале с.г.! Вот в чем вопрос! Почему это не было сделано еще до того как!?
А то Рогозин задумался о создании группировки развед спутников над украиной! А о чем думал раньше? Великая тайна сие!
-1
Сообщить
№28652
01.07.2022 08:46
Цитата, Имран сообщ. №28640
Без связи, РЛС и наблюдательных постов на мачтах линкоры на таких дальностях слепы.

Ну да. Только вот на таких дальностях не воевали почти. Обычно бой начинался на дальности прямой видимости смотрового на мачте, 80-100 кабельтов (с оооочень редкими попаданиями), и постепенно, сближался.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №28645
Нет, просто контейнеразация ЗРК это не выход,не понятно еще как работает.

А в чём проблема-то? Над шасси заморачиваться не надо, над тем чтобы на шасси всё влезло не надо, над энергетикой не надо, над управляющей аппаратурой не надо, над местом оператора не надо, на вес не надо. Причём скомпоновать надо из готовых в общем-то решений. Задача-то простейшая по сути.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №28645
Нужен новый ЗРК, который способен переживать десятки целей, такого у нас пока нет.

Ну так вот вам решение, ставим ЗРК, который может пережевать 5 (условно) целей, но в количестве 4х штук (а, буде захочется, хоть 10 можно поставить).

Цитата, Сергей-82 сообщ. №28645
.Ну так посмотрите стоимость Бала или Бастиона, сколько там стоят стенки и ТПК, которые всего то стоят на шасси.

И где мне посмотреть? Они отдельно от машин обеспечения боевого дежурства и машин управления не продаются.
Себестоимость стандартного 20-футового контейнера 50-80 тыщ рублей, давайте двойные стенки сделаем и каким-нибудь керамзитом проложим, чтобы от взрыва-пожара защитить, пускай 150 тысяч будет. Подъёмный механизм, 100 тысяч, ну пускай 150. 4 клеммных коробки и провода наружу, давайте по богатому ещё 150. Итого: 450 тысяч рублей. На всякий случай округлим до 500 тыс. Что прям вот великие суммы?

З.Ы. ТПК с ракетами будут в любом случае при любой компановке, что вашей, что моей, что текущей, так что их не считаем.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №28645
Ну так надо думать над этим, электроника слабое место.

Я и говорю. А у меня нет.
0
Сообщить
№28653
01.07.2022 09:48
Цитата, Hazzard сообщ. №28652
А в чём проблема-то? Над шасси заморачиваться не надо, над тем чтобы на шасси всё влезло не надо, над энергетикой не надо, над управляющей аппаратурой не надо, над местом оператора не надо, на вес не надо. Причём скомпоновать надо из готовых в общем-то решений. Задача-то простейшая по сути.
Но только как бы на море бывает качка, а системы корабля должны и работать в шторм.
Не все так просто.
Цитата, Hazzard сообщ. №28652
Ну так вот вам решение, ставим ЗРК, который может пережевать 5 (условно) целей, но в количестве 4х штук (а, буде захочется, хоть 10 можно поставить).
Тор,это атака 4 целей и все это завязано на РЛС,опять же воронка у ЗРК. Тупо заходим с высоты с 12-15 км над ЗРК МД и все.
Цитата, Hazzard сообщ. №28652
И где мне посмотреть? Они отдельно от машин обеспечения боевого дежурства и машин управления не продаются.
Ну так как бы у ваших контеинеров тоже будет какое ни какое обеспечение .
К примеру чтоб выдавать ЦУ ПКР нужна одна РЛС,ЗРК другая,ну и т.д.
А так помнится  УВП под Калибр стояла больше одного миллиарда.
Ну вот и считайте цену контейнера.
Цитата, Hazzard сообщ. №28652
Я и говорю. А у меня нет.
У вас она в обще находится ниже плинтуса, где то там на каком то баркасе болтается, утоп баркас и вся эскадра слепа.
0
Сообщить
№28654
01.07.2022 09:50
Цитата, StranNick сообщ. №28649
Наладить логистические цепочки для обеспечения предприятия материалами и комплектующими, т.к. расход повысится в 2-3 раза. Всё это в мирное время никак не сделать за 2-3 недели.
Если комплектующие из Азии, то за небольшое оправдание прокатит.
Цитата, StranNick сообщ. №28649
Принять и обучить дополнительных работников. Возможно изменить и оптимизировать внутренние тех. процессы и управление для работы предприятия в 3 смены.Новость на самом деле - отличная, троллинг здесь не уместен. И не надо писать, что всё это нужно было сделать вчера. Имеем, что имеем.
Действительно, когда сво начали планировать, когда о ней произошла утечка информации, и когда сво началась? Опаздывание с очевидными решениями, стало неотъемлемой частью сво. Вечно списывать на глупость и разгильдяйство не получится, а при равнодушии и одобрямсах, будем иметь, что имеем.
0
Сообщить
№28655
01.07.2022 10:28
Цитата, Сергей-82 сообщ. №28653
Но только как бы на море бывает качка, а системы корабля должны и работать в шторм.

Так и движущийся на шасси комплекс и трясёт, и качает. И хз, что хуже, трястись на бездорожье или в море, относительно, плавную качку выдерживать. Да и не незнакомая проблема, тот же Тор в Кинжал же как-то оморячили, не сломались.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №28653
Тор,это атака 4 целей и все это завязано на РЛС,опять же воронка у ЗРК. Тупо заходим с высоты с 12-15 км над ЗРК МД и все.

Ну во-первых их 4 контейнера, а не один. А во вторых, я же написал условный Тор. Есть ещё Панцирь, есть Бук, надо смотреть выбирать, думать, компоновать.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №28653
Ну так как бы у ваших контеинеров тоже будет какое ни какое обеспечение

Не будет никакого. Наружу выходят два кабеля, один подключается в розетку с питанием, второй в интрфейсную розетку к командному пункту. Всё. Наведение, я в самом начале написал с внешних источников. РЛС нет. Только на контейнерах с ЗРК, но оно всё отдельное от этого контейнера.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №28653
У вас она в обще находится ниже плинтуса, где то там на каком то баркасе болтается, утоп баркас и вся эскадра слепа.

Логика примерно как "утоп авианосец и никаких тебе Хокаев". В принципе верно, а теперь дело за малым, утопить его, чтобы спокойно раздолбать издалека его ордер. Если утопили матку в центре ордера, то и эскадра скорее всего уничтожена. А если, чудом, пара кораблей выжила, то им точно не до пусков ракет куда-то за горизонт. Да и не для океанских битв эти контейнеровозы, над морем, на край, с большой земли ДРЛО можно (и нужно) подогнать.
0
Сообщить
№28656
01.07.2022 10:35
Цитата, Hazzard сообщ. №28655
Так и движущийся на шасси комплекс и трясёт, и качает. И хз, что хуже, трястись на бездорожье или в море, относительно, плавную качку выдерживать.
Ну да,5-6  бальнный шторм это примерно одно и тоже что по дороге.
Кстати в движение только тор-М2 может работать, который на гуслях.
Цитата, Hazzard сообщ. №28655
Ну во-первых их 4 контейнера, а не один. А во вторых, я же написал условный Тор. Есть ещё Панцирь, есть Бук, надо смотреть выбирать, думать, компоновать.
Так Баирактар умудрялся заходить в воронку и над Панцирем.
Единственное верное решение на больших кораблях,это эшелонированное ПВО.
Цитата, Hazzard сообщ. №28655
Наведение, я в самом начале написал с внешних источников.
Ну так ущербно это,нет внешнего источника и молчит корабль с ПВО мощностью как у ЗРП.
Цитата, Hazzard сообщ. №28655
Логика примерно как "утоп авианосец и никаких тебе Хокаев".
Только вот у авианосца куча РЛС , ЗРК есть и корабли ордера у которых тоже ЗРК и РЛС.
0
Сообщить
№28657
01.07.2022 10:53
Цитата, Сергей-82 сообщ. №28656
Ну да,5-6  бальнный шторм это примерно одно и тоже что по дороге.

Не знаю, надо испытания на IK проводить. Но то что вопрос тряски и болтанки решаем и давно, это явно.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №28656
Так Баирактар умудрялся заходить в воронку и над Панцирем.
Единственное верное решение на больших кораблях,это эшелонированное ПВО.

Над 4мя сразу?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №28656
Ну так ущербно это,нет внешнего источника и молчит корабль с ПВО мощностью как у ЗРП.

Так как вы уберёте внешние источники-то? Сбить ДРЛО позади, самолёты в воздухе и все БПЛА с матки?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №28656
Только вот у авианосца куча РЛС , ЗРК есть и корабли ордера у которых тоже ЗРК и РЛС.

Ну так и тут у матки ЗРК с рлс в контейнерах и корабли в ордере имеют ЗРК с рлс в контейнерах. Вопрос в том чтобы куда-то далеко пулять ракетой, а тут без внешнего наведения никак. Ни тем, ни тем. Радиогоризонт. Так нафига козе баян?
Я ещё раз повторюсь, против флота США или массированной атаки НАТО такие чуды не прокатят, но против них ничего, что мы в обозримом будущем выкатим на воду, даже в самых смелых мечтах не прокатит.
Это быстрое и дешевое решение против держав т.н. второго ранга - всяких пшеков, турок и прочих румын. Морской флот который может приплыть, выпустить кучу ракет по противнику, и уплыть, при этом сам не утонув от пары десятков дозвуковых ракет.  Не более. На что-то иное, ни сил, ни времени, ни умения. Тем более что в текущем виде даже на это наш флот не способен.
0
Сообщить
№28658
01.07.2022 11:58
Цитата, Hazzard сообщ. №28657
Но то что вопрос тряски и болтанки решаем и давно, это явно.
Настолько решаем, что некоторые ЗРК так и не смогли допилить или не решили их проблемы лет через 10 после принятие на вооружение.
Цитата, Hazzard сообщ. №28657
Над 4мя сразу?
Да хоть над 8-ю, если цель идет на высоте что будете делать?
Цитата, Hazzard сообщ. №28657
Так как вы уберёте внешние источники-то? Сбить ДРЛО позади, самолёты в воздухе и все БПЛА с матки?
ДРЛОУ как видим даже не хватает на желание ВКС в в СВО,а вы хотите для гибридной эскадры выделять в режиме 24*7.
Про БПЛА и их возможности в обнаружение КР , я в обще на данном этапе не заикался бы.
Цитата, Hazzard сообщ. №28657
Ну так и тут у матки ЗРК с рлс в контейнерах и корабли в ордере имеют ЗРК с рлс в контейнерах. Вопрос в том чтобы куда-то далеко пулять ракетой, а тут без внешнего наведения никак.
Да при чем здесь радиогоризонт, вы даже не пытаетесь уничтожить носитель АСП и только АСП готовитесь ловить.
Нужно унитожать носитель, чтоб не было потом проблем .
Все это ПВО просто баловство,для отражение одиночных шальных которые пустили.
И то как показывает практика и одиночные не всегда ловят.
Цитата, Hazzard сообщ. №28657
Я ещё раз повторюсь, против флота США или массированной атаки НАТО такие чуды не прокатят, но против них ничего, что мы в обозримом будущем выкатим на воду, даже в самых смелых мечтах не прокатит.
Так даже не против НАТО, а вот Польша сама решила писькой померится или Турция и чего?
Те же их Ф-35 или что там у них будут,пулять будут ПКР , а мы будем надеется что собьем их или на то что если попадут то авось не потонем.
ЗРК БД , а соответственно мощная РЛС все равно нужна на больших кораблях.
А вот все эти МРК и РК не факт что и нужны.
0
Сообщить
№28659
01.07.2022 12:49
Цитата, StranNick сообщ. №28650
Я думаю, что в свете этой новости все военные заводы заработают в 3 смены. У России нет другого выхода. Работать в 3 смены. Садить воров-чиновников и 5 колонну в 3 смены. И главное, руководству думать головой - в 3 смены.
Двумя руками за! +1
+1
Сообщить
№28660
01.07.2022 13:33
Официальный представитель Минобороны России генерал-лейтенант Игорь Конашенков  (по состоянию на 01.07.2022 г.)

ВИДЕОРЯД: https://disk.yandex.ru/i/gwhIjV96tBvmUQ

Цитата, q
Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают успешное наступление в районе ЛИСИЧАНСКА. За прошедшие трое суток взяты под контроль Лисичанский нефтеперерабатывающий завод, шахта Матросская, Желатиновый завод, населенный пункт ТОПОЛЕВКА. Союзные силы вышли непосредственно к ЛИСИЧАНСКУ.

Украинская армия в данном районе несет большие потери. Только в населённом пункте ВЕРХНЕКАМЕНКА противник за сутки потерял более 120 человек убитыми, и в ВЕРХНЕКАМЕНСКОМ - 70.

Неудачи ВСУ на поле боя провоцируют рост количества дезертиров и уклоняющихся от участия в боевых действиях. Отмечается неорганизованный отход отдельных подразделений ВСУ из ЛИСИЧАНСКА.

Командование всячески скрывает факты неукомплектованности подразделений. Так, в одном из батальонов 17-й танковой бригады, действующем в районе населенного пункта НОВАЯ ПОЛТАВКА Донецкой Народной Республики осталось в строю не более 20% личного состава от штатной численности.

Одновременно киевский режим нашло <крайних> за военные провалы ВСУ в очередном <котле> на Донбассе. Так, вторым отделом управления Государственного бюро расследований Украины по городу Краматорск в отношении командования и 171 бойца 42 батальона 57 мотопехотной бригады, оборонявшихся в <Горском котле>, возбуждены уголовные дела.

Данные военнослужащие задержаны и помещены в изолятор временного содержания города КРАМАТОРСКА.

Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают наносить удары по военным объектам на территории Украины.

Высокоточным оружием ВКС России за сутки уничтожены два пункта управления, пять складов с боеприпасами в районах населённых пунктов ИВАНО-ДАРЬЕВКА, СЕВЕРСК Донецкой Народной Республики, БЕЛОГОРОВКА Луганской Народной Республики, НИКОЛАЕВ, ЛЕПЕТИХА Николаевской области, а также живая сила и военная техника ВСУ в 26-и районах.

В ходе контрбатарейной борьбы высокоточным оружием ВКС России поражены два взвода реактивных систем залпового огня и два артиллерийских взвода в районе ЛЕСОВКА, СЕЛИДОВО и НЕТАЙЛОВО, обстреливавших населенные пункты Донецкой Народной Республики.

Оперативно-тактической и армейской авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражены: 32 пункта управления ВСУ, радиолокационная станция обнаружения воздушных целей в районе КАТРАНКА Одесской области, три склада боеприпасов в районе СПОРНОЕ Донецкой Народной Республики, а также живая сила и военная техника в 297-и районах.

Российскими средствами противовоздушной обороны сбиты два самолета Су-25 воздушных сил Украины в районах населенных пунктов БАРВЕНКОВО и КУРУЛЬКА Харьковской области.

Также сбито 11 украинских беспилотных летательных аппаратов в районах ПЕТРОВЕНЬКИ, БЕРЕСТОВОЕ Донецкой Народной Республики, БРАЖКОВКА, ВЕЛИКИЕ ХУТОРА, СТАРОВЕРОВКА, ВЕСЕЛОЕ, БАЙРАК, ГЕТМАНОВКА, ИВАНЧУКОВКА, ПЕРЕМОГА Харьковской области, ПЕРЕМОЖНАЯ Запорожской области.

Перехвачено восемь реактивных снарядов системы залпового огня в районах: НИКОЛЬСКОЕ Харьковской области, СТАХАНОВ Луганской Народной Республики и ПЕРВОМАЙСК Донецкой Народной Республики.

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 226 самолетов, 134 вертолета, 1411 беспилотных летательных аппаратов, 353 зенитных ракетных комплекса, 3873 танка и других боевых бронированных машин, 699 боевых машин реактивной системы залпового огня, 3067 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 3948 единиц специальной военной автомобильной техники.
0
Сообщить
№28661
01.07.2022 14:26
само появление РСЗО сглотнули, ракеты для точка-у видимо заканчивается вот и замена приехала
0
Сообщить
№28662
01.07.2022 14:37
Цитата, StranNick сообщ. №28643
А вот это любопытно

Правительство получит право временно расконсервировать мобилизационные мощности — законопроект, внесенный Кабмином в Госдуму
Часть мобилизационных мощностей ликвидирована. По-моему, ещё при Сердюкове. На "Ижмаше", насколько я помню, избавились от "лишних" цехов.
0
Сообщить
№28663
01.07.2022 14:44
Цитата, Сергей-82 сообщ. №28644
На фото обломки поделки БР, а не КР.
Нет, это обломки КР.


Цитата, Сергей-82 сообщ. №28644
ПВО укрореиха не  может  защитить объекты, но вот КР они уже наверное несколько десятков с пруфами все таки сбили.
В отличие от ПВО Саудовской Аравий или ОАЭ.
Штук 15-20 из нескольких сотен. Не густо.
0
Сообщить
№28664
01.07.2022 15:01
0
Сообщить
№28665
01.07.2022 15:11
0
Сообщить
№28666
01.07.2022 15:18
Цитата, Имран сообщ. №28663
Нет, это обломки КР.
Так ее не сбили как бы.Обломки ракеты Quds-1, оставшиеся после обстрела Saudi Aramco
Цитата, Имран сообщ. №28663
Штук 15-20 из нескольких сотен. Не густо.
Не знаю,не считал.
Скорей всего побольше.
Но у арабов с ПВО запада и такого успеха нет.
В обще есть мнение, что НАТО после СВО будет усиливать свое ПВО, поэтому хочет проверить как в действие будут работать ЗРК NASAMS и ЗРК IRIS-T SLS/SLM.

Кстати отсюда и поставки современного ПЗРК британией, который даже на вооружение еще не приняли.
+1
Сообщить
№28667
01.07.2022 15:26
А тем временем на мосту учения
0
Сообщить
№28668
01.07.2022 15:31
Цитата, Сергей-82 сообщ. №28666
Так ее не сбили как бы.Обломки ракеты Quds-1, оставшиеся после обстрела Saudi Aramco
Почему она не попала в завод, если еë не сбили?
0
Сообщить
№28669
01.07.2022 15:51
Кажется Восход предлагал такой вариант?
?????? Торговля оружием на линии боевого соприкосновения и непрямые поставки военной техники из Европы в Россию руками украинцев

В контексте новости о передаче Францией Украине очередных шести единиц САУ CAESAR хотим немного рассказать о том, как обстоят дела с торговлей оружием на линии боевого соприкосновения.

Мы уже писали о том, что две САУ CAESAR достались российской стороне за смешные 120 тысяч долларов. При этом изначально украинские переговорщики запросили по 1 млн долларов за пусковую установку.

Как это выглядит технически на практике:

▪️по линии спецподразделений идут переговоры о возможности приобрести тот или иной образец зарубежной техники;

▪️поскольку всё это дело происходит на линии боевого соприкосновения, контроль за конкретными образцами ВВСТ, полученными с Запада, там достаточно условный: максимум, на что можно рассчитывать, — это на относительно боязливого командира и достаточно ретивых представителей СБУ, которым будет не наплевать на репутационные потери Украины в случае утраты зарубежной техники;

▪️российская сторона выступает в качестве придирчивого покупателя, которому устаревшие образцы ВВСТ не нужны: всё, что необходимо, было добыто силами агентурной разведки и так. Местные украинские дельцы пытаются нажиться и хоть как-то впарить ВС РФ то, что у них есть. В итоге, сделки проходят, но руководствуются с российской стороны, при этом, лишь целесообразностью поддержания контактов с противником;

▪️по линии спецподразделений договариваются об организации массированного артиллерийского налёта по определенному уже пустому квадрату для отвлечения внимания, пока осуществляется фактическая передача техники;

▪️российская сторона уже выразила заинтересованность в приобретении HIMARS'а. Попросили побольше боекомплекта.

Российской стороне, повторимся, подобные сделки дают возможность поддерживать рабочие контакты с украинской стороной, что в перспективе позволит решать куда более насущные вопросы. С украинской стороны есть огромное желание не воевать и заработать.

Так и ладят.
#Россия #Украина #Франция
@rybar
+2
Сообщить
№28670
01.07.2022 15:57
Цитата, Имран сообщ. №28668
Почему она не попала в завод, если еë не сбили?
Ну бывает ракеты падают, наши Х-101 падали не долетев до Сирии в Иране.
Томагавки тоже падают.
0
Сообщить
№28671
01.07.2022 16:07

На фото отделка дешëвая, но главное что комнаты по размерам нормальные. Прихожая и коридор просторные.
+2
Сообщить
№28672
01.07.2022 16:10
Цитата, Сергей-82 сообщ. №28670
Ну бывает ракеты падают, наши Х-101 падали не долетев до Сирии в Иране.
Томагавки тоже падают.
А на Украине наши ракеты сами не падают, что ли?
0
Сообщить
№28673
01.07.2022 16:15
Цитата, Имран сообщ. №28662
На "Ижмаше", насколько я помню, избавились от "лишних" цехов.

Не так на самом деле. Несколько были переданы под музей, но они были в ужасном состоянии на момент передачи. Задача стояла - оценки средств под серьезную модернизацию, поэтому оптимизировали то, что легче в новом месте сделать или где-то скомпоновать оптимальней под техпроцессы с учетом нового оборудования, а не придерживаться старого расположения.

Я когда был в Ижевске и смотрел на новые корпуса и обновленные цеха, нам как раз об этом рассказывал зам. гендира.
0
Сообщить
№28674
01.07.2022 16:17
Телефонный код Донецка в июле будет изменен с +38 (062) на +7 (856), сообщил мэр города
https://t.me/rian_ru/169461
+1
Сообщить
№28675
01.07.2022 16:20
Цитата, Андрей Л. сообщ. №28673
Не так на самом деле. Несколько были переданы под музей, но они были в ужасном состоянии на момент передачи. Задача стояла - оценки средств под серьезную модернизацию, поэтому оптимизировали то, что легче в новом месте сделать или где-то скомпоновать оптимальней под техпроцессы с учетом нового оборудования, а не придерживаться старого расположения.

Я когда был в Ижевске и смотрел на новые корпуса и обновленные цеха, нам как раз об этом рассказывал зам. гендира.
Не знаю. Помимо, что на этом сайте обсуждалось. Очень давно, около 10 лет назад, ЕМНИП.
0
Сообщить
№28676
01.07.2022 16:27
Цитата, Имран сообщ. №28672
А на Украине наши ракеты сами не падают, что ли?
Тоже падают, но иногда сбивают .
Видел несколько раз фото со следами воздействия от шрапнели.
0
Сообщить
№28677
01.07.2022 18:58
Цитата, Сергей-82 сообщ. №28676
Тоже падают, но иногда сбивают .
Видел несколько раз фото со следами воздействия от шрапнели.
В процентном отношении сбитых совсем мало получится.
0
Сообщить
№28678
01.07.2022 19:29
Цитата, Имран сообщ. №28677
В процентном отношении сбитых совсем мало получится.
Ну так я как бы уже несколько лет пишу, что ПВО бесполезно против относительно массового применение КР/БР.
Против авиаций работает ,а вот против средств поражения,так себе.
0
Сообщить
№28679
01.07.2022 21:05
+3
Сообщить
№28680
01.07.2022 22:05
Вспомнился сегодня один наш перспективный комплекс, который видимо так и не запустили в производство. Жаль...  Сейчас бы пригодился.
«Гермес» — наземная модификация комплекса, размещаемая на серийных колёсных шасси высокой проходимости[5] (в частности, КамАЗ-43114). Благодаря использованию специализированной многофункциональной РЛС обнаружения целей и сопровождения ракет «Гермес» обладает наибольшей среди всех модификаций дальностью поражения целей в 100 км[5] (при этом используется ракетный ускоритель большего калибра[3]).

Огромная для подобных систем дальность приближает возможности «Гермеса» к оперативно-тактическим ракетным комплексам при значительно меньшей стоимости. Комплекс обладает высоким потенциалом при контрбатарейной стрельбе.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.05 22:31
  • 157
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.05 19:46
  • 2
КНДР провела первое испытание новой твёрдотопливной МБР «Хвасон-18»
  • 19.05 18:30
  • 1466
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.05 18:22
  • 9
Опубликовано первое изображение разрабатываемой в США «малой крылатой ракеты», которая запускается с транспортных самолётов
  • 19.05 16:06
  • 11
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 19.05 14:25
  • 4152
Оценка Советского периода в истории России.
  • 19.05 12:49
  • 57
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 19.05 11:51
  • 116
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.05 10:28
  • 4
Первый полёт турецкого перспективного истребителя Kaan
  • 19.05 04:55
  • 302
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 18.05 21:03
  • 12
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 18.05 20:26
  • 97
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 18.05 20:22
  • 2
ВМС США развертывают наземную подвижную пусковую установку ракет SM-6
  • 18.05 20:09
  • 1284
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 18.05 13:02
  • 21
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников