28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 28521 по 28560
№28521
Leron
30.06.2022 12:34
Цитата, Имран сообщ. №28519
Иными словами, ВСУ выбили Россию с острова.Иными словами ВСУ будут теперь в шкуре ВС РФ
0
Сообщить
№28522
Сергей-82
30.06.2022 12:36
Про импорт -экспорт.
Падение оно понятно есть, но судя по всему работы по замене идут, где то успешно, где то не очень.
Возьмем бумагу для ксероксов/принтеров, после начала СВО и обвала поставок, цена за пачку взлетела с 300 руб до 2000-2500 тыс.
Потом в в конце апреля появилась своя бумага, правда грязно-белого цвета ,но уже в количестве и по цене 400-500 руб, теперь появилась своя белая по 500-700 руб.
В принципе вот пример как рынок и производители сумели перестроится за 3 месяца.
Падение оно понятно есть, но судя по всему работы по замене идут, где то успешно, где то не очень.
Возьмем бумагу для ксероксов/принтеров, после начала СВО и обвала поставок, цена за пачку взлетела с 300 руб до 2000-2500 тыс.
Потом в в конце апреля появилась своя бумага, правда грязно-белого цвета ,но уже в количестве и по цене 400-500 руб, теперь появилась своя белая по 500-700 руб.
В принципе вот пример как рынок и производители сумели перестроится за 3 месяца.
0
Сообщить
№28523
А.С.Б.
30.06.2022 12:36
Цитата, Os сообщ. №28495
так у вас решение проблемы - это свалить в Польшу?...так Запад уже сворачивает приём беженцев...платят на их содержание меньше...нужны только сильные и трудоспособные...а из Мариуполя да Харькова укросовские власти чо то не очень энтузиазмом горели эвакуировать местных гражданских...да и встречают во Львове беженцев с востока не самым тёплым образом...и чо то не видно, чтоб нацгвардейцы бегали и строго права беженцев блюли...
То есть, если во Львове взорвать подстанцию и женщина с детьми захочет выехать в Польшу или в другое место, где электросети не завязаны на подстанции и электроэнергия есть, то её не выпустит изо Львова Азов?
Фантазируете.
а мужикам как свои проблемы решать?...за границу не выпускают...пойти на фронт и подохнуть хрен знает за что, хрен знает где..."героически пропасть без вести"...а ещё какой вариант у мужиков есть?..."как то решить свои проблемы"...
0
Сообщить
№28524
Имран
30.06.2022 12:38
Цитата, Leron сообщ. №28521
Иными словами ВСУ будут теперь в шкуре ВС РФИм и не надо там держать большой гарнизон. Достаточно того, что там нет ВС РФ.
0
Сообщить
№28525
Сергей-82
30.06.2022 12:38
Цитата, Имран сообщ. №28519
Иными словами, ВСУ выбили Россию с острова.То что Змеиный уязвим говорили сразу, но некоторые хотели туда притащить С-400,С-500,Бастионы,Цирконы .
Когда им говорили ,что это дурь,они еще обижались.
+3
Сообщить
№28526
Имран
30.06.2022 12:43
Цитата, Сергей-82 сообщ. №28522
Про импорт -экспорт.Бумага, кстати, и до СВО производилась в России.Не производились реагенты для производства белой бумаги. Рынок, конечно, перестроится, но сейчас не стоит совершать какие-то манипуляции с курсом рубля, препятствующие импорту.
Падение оно понятно есть, но судя по всему работы по замене идут, где то успешно, где то не очень.
Возьмем бумагу для ксероксов/принтеров, после начала СВО и обвала поставок, цена за пачку взлетела с 300 руб до 2000-2500 тыс.
Потом в в конце апреля появилась своя бумага, правда грязно-белого цвета ,но уже в количестве и по цене 400-500 руб, теперь появилась своя белая по 500-700 руб.
В принципе вот пример как рынок и производители сумели перестроится за 3 месяца.
0
Сообщить
№28527
Воин3D
30.06.2022 12:44
Цитата, Сергей-82 сообщ. №28522
Потом в в конце апреля появилась своя бумага, правда грязно-белого цвета ,но уже в количестве и по цене 400-500 руб, теперь появилась своя белая по 500-700 руб.Уже два месяца покупаю белую по 436 рублей пачку. В розницу. В "Красном и белом" бумага лежит белая по 399 рублей пачка. Коричневая по 299 рублей. Так что, вы у спекулянтов смотрите.
В принципе вот пример как рынок и производители сумели перестроится за 3 месяца.
+1
Сообщить
№28528
Hazzard
30.06.2022 12:45
Цитата, Сергей-82 сообщ. №28525
о что Змеиный уязвим говорили сразу, но некоторые хотели туда притащить С-400,С-500,Бастионы,Цирконы .
Когда им говорили ,что это дурь,они еще обижались.
Контроль на Змеиным имел смысл только при возможности ЧФ бесперебойно снабжать остров, подвозя туда системы ПВО и боеприпасы + подавление инфраструктуры для нанесения артиллерийских и ракетных ударов в Одесской области.
Очевидно, этого российская группировка, действующая на Юге сделать не cмогла.
З.Ы. Кстати, что теперь с вышками? Надеюсь персонал эвакуировали.
+3
Сообщить
№28529
Сергей-82
30.06.2022 12:46
Цитата, Имран сообщ. №28526
Бумага, кстати, и до СВО производилась в России.Не производились реагенты для производства белой бумаги.Я знаю что производилась, я имел в виду что реагенты заместили.
0
Сообщить
№28530
Сергей-82
30.06.2022 12:47
Цитата, Воин3D сообщ. №28527
Уже два месяца покупаю белую по 436 рублей пачку. В розницу. В "Красном и белом" бумага лежит белая по 399 рублей пачка. Коричневая по 299 рублей. Так что, вы у спекулянтов смотрите.Во всех регионах по разному.
0
Сообщить
№28531
Воин3D
30.06.2022 12:47
Цитата, Leron сообщ. №28502
да же не знаю что сказать, удерживать остров под круглосуточным обстрелом артиллерии!? Видимо нет возможности подавить ее....Что-то все эти новости с обменами, и отводом войск со Змеинного... От этого всего сквозит каким-то нездоровым душком сепаратного мира. За спиной русского народа.
+1
Сообщить
№28532
А.С.Б.
30.06.2022 12:48
Цитата, Имран сообщ. №28526
Рынок, конечно, перестроится, но сейчас не стоит совершать какие-то манипуляции с курсом рубля, препятствующие импорту.укрепление рубля, как раз в теории, должен делать импорт привлекательнее, а экспорт более рискованным...а у нас даже это получается облажать)...
0
Сообщить
№28533
Сергей-82
30.06.2022 12:51
Цитата, Hazzard сообщ. №28528
Контроль на Змеиным имел смысл только при возможности ЧФ бесперебойно снабжать остров, подвозя туда системы ПВО и боеприпасы + подавление инфраструктуры для нанесения артиллерийских и ракетных ударов в Одесской области.Ну так ВМФ мечтает о посеидонах и авианосцах.
Очевидно, этого российская группировка, действующая на Юге сделать не cмогла.
Надеюсь сейчас про эти мечты вспоминать не будут и займутся тем что реально нужно: БДК,фрегаты,корветы ,тральщики.
0
Сообщить
№28534
Имран
30.06.2022 13:02
Цитата, Сергей-82 сообщ. №28475
Есть такое.Задушили рынок высокими ценами. Российский бизнес традиционно пилит сук, на котором сидит. Проще давать ему государственные оплеухи чем прививать ему сознательность.
Друг в автосалоне новых автомобилей работал в Тюмени, после взлета цен в конце февраля, начала марта, говорит был ажиотаж.
З/п говорит поперла(за февраль,март говорит по 100-150 штук за месяц получили, при обычной в 60-80), потом падение, в апреле только один автомобиль продал(з/п дали говорит около 25), а за май весь автасалон только одно авто.
А в начале июня салон прикрыли и их всех уволили.
Схожая ситуация и в других говорит автосалонах.
А вот салон б/у авто держатся,там спад по меньше и люди работают.
-1
Сообщить
№28535
PGS
30.06.2022 13:03
Пообщался сейчас с человеком (вполне пророссийским) - задает мне вопрос - так это это ж и Херсонскую с Запорожской можно " в качестве жеста доброй воли отдать" - и я уже и не знаю, что ответить...
+2
Сообщить
№28536
Имран
30.06.2022 13:04
Цитата, А.С.Б. сообщ. №28532
укрепление рубля, как раз в теории, должен делать импорт привлекательнее, а экспорт более рискованным...а у нас даже это получается облажать)...Я имел в виду заявленную Минфином цель снизить курс рубля.
0
Сообщить
№28537
Андрей Л.
30.06.2022 13:08
Цитата, Имран сообщ. №28513
Это в и в отношении Вас будет работать.
Почему? Это же Ваша теория. Она в отношении меня только в Ваших глазах видимо работает.
Цитата, Имран сообщ. №28513
Но не во всех странах он достигает такого уровня, что доставляет значительный материальный ущерб населению.
Вы сейчас Швейцарию имеете ввиду? Или есть ещё страны, в которых население не несет материального ущерба на дефицитные товары и услуги?
И что такое - значительного?
Цитата, Имран сообщ. №28515
Но это реалии экономики, нравятся ли они вам или нет.
Вашей видимо какой-то экономике и они мне не могут нравится или нет - они или работают или нет.
Цитата, Имран сообщ. №28515
товара хватает на всех кто желают и могут его купить, но не на всех, кому он нужен. Последних почти всегда больше, но ещё больше их становится когда цены растут.
Да - это нормальный закон рынка. Он у нас до начала спец. операции прыганул очень сильно, в первую очередь из-за ипотеки и льгот строителям -все зависимые отрасли сразу начали поднимать цены. Но - это же спекуляция, а не дефицит. Когда правительство накрячивает за спекуляцию - оказывается цены могут быть и другими.
Цитата, Имран сообщ. №28515
Было и есть. Сам этот механизм существует с момента возникновения товарно-денежных отношений.
Верно. Ну и чего волну гнать именно сейчас?
0
Сообщить
№28538
Андрей Л.
30.06.2022 13:09
Цитата, Hazzard сообщ. №28514
The Moscow Times
Ну наконец то найден достоверный источник :))) Сомнения улетучились!
+1
Сообщить
№28539
Андрей Л.
30.06.2022 13:11
Цитата, Leron сообщ. №28517
Больше ввоз морским транспортом беспокоит. Суда будут заходить не под флагом украины... И досматривать будет большой проблемой.
Об этом в нашем МО говорили сразу и против были именно из-за этого. Предлагали сразу - давайте турецким транспортом вывозить, с ними же переговоры идут. НО - как всегда... кто-то наверху выгоду словил, а после него хоть трава не расти.
0
Сообщить
№28540
Leron
30.06.2022 13:11
Относительно заявлений, что Змеиный в рамках "зерновых переговоров" разменяли на транзит в Калининград и сделка якобы выглядит так - РФ отводит войска с Змеиного, Украина разминирует порты и начинает вывоз зерна в Турцию (с определенного этапа под контролем кораблей РФ? Россия требовала досмотра судов, Украина отказывалась), а ЕС разблокирует Калининград (якобы с понедельника), то мы уже в начале следующей неделе сможем увидеть насколько все это соответствует действительности.
0
Сообщить
№28541
Андрей Л.
30.06.2022 13:13
Цитата, Leron сообщ. №28520
с досмотром)))) а вот поставки боеприпасов и оружия выйдут на новый уровень
Тут я с Имраном соглашусь - нас просто оттуда выбили. И подойти теперь не дадут. Так что ВСУ там будут просто закрепляться, а БЛА и самолеты США в полетах значительно приблизятся к нашей границе.
Привет тебе путинский проект - мост!!!
+1
Сообщить
№28542
А.С.Б.
30.06.2022 13:14
Цитата, Имран сообщ. №28536
Я имел в виду заявленную Минфином цель снизить курс рубля.всё они по учебнику говорят и делают...надо заменить выпавший импорт...ну вот вам ещё и макроэкономические условия, для притока импорта...
другое дело, что не работает это...но для притока импорта они курс рубля подрихтовали нормально так...
0
Сообщить
№28543
Андрей Л.
30.06.2022 13:15
Цитата, Leron сообщ. №28540
а ЕС разблокирует Калининград
Т.е. нас просто ДВАЖДЫ НАГНУЛИ????
Мы и с острова уйти должны и калининград свой выпрашивать?
А где эти балаболы Захарова, Лавров, Медведев, Песков - которые жесточайшие меры Литве обещали за Калининград?
+1
Сообщить
№28544
Андрей Л.
30.06.2022 13:22
Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции на территории Украины (по состоянию на 11.00 30 июня 2022 г.)
Ссылка на видео - https://disk.yandex.ru/i/-W-fL395rDbO3g
Ссылка на видео - https://disk.yandex.ru/i/-W-fL395rDbO3g
Цитата, q
30 июня в качестве шага доброй воли Вооруженные Силы Российской Федерации завершили выполнение поставленных задач на острове ЗМЕИНЫЙ и вывели находившийся там гарнизон.
Тем самым мировому сообществу продемонстрировано, что Российская Федерация не препятствует усилиям ООН для организации гуманитарного коридора по вывозу сельскохозяйственной продукции с территории Украины.
Данное решение не позволит Киеву спекулировать на теме надвигающегося продовольственного кризиса, ссылаясь на невозможность вывоза зерна из-за тотального контроля Россией северо-западной части Черного моря.
Теперь слово за украинской стороной, которая до сих пор не разминирует побережье Черного моря у своих берегов, включая припортовые акватории.
Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают специальную военную операцию на Украине.
Противник несет значительные потери.
28 июня высокоточным оружием большой дальности морского базирования уничтожен пункт управления оперативно-стратегической группировки «Хортица» в районе города ДНЕПРОПЕТРОВСК.
За прошедшие сутки в результате высокоточных ударов ВКС России по пункту управления 123-й бригады территориальной обороны, месту расположения иностранных наёмников в городе НИКОЛАЕВ, а также складу боеприпасов 79-й десантно-штурмовой бригады в населенном пункте ШЕВЧЕНКО Николаевской области уничтожено более 20-ти украинских военнослужащих и более 80-ти иностранных боевиков, шесть единиц бронетанковой и автомобильной техники, более тысячи артиллерийских снарядов, трехсот минометных мин и ста выстрелов для ПЗРК.
Кроме того, в ХАРЬКОВЕ уничтожены два пункта временной дислокации 113-й бригады территориальной обороны, где размещалось до 140 человек личного состава.
В результате огневого поражения позиций ВСУ в районах населенных пунктов БЕРЕСТОВОЕ и АВДЕЕВКА Донецкой Народной Республики, безвозвратные потери в подразделениях 14-й механизированной и 56-й мотопехотной бригад составили более 50 процентов. Данные подразделения отведены в тыл для восстановления боеспособности.
Из-за высоких потерь и неудовлетворительного снабжения 34-го батальона 57-й мотопехотной бригады за сутки самовольно оставили занимаемые позиции 13 военнослужащих, включая офицеров.
Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают наносить удары по военным объектам на территории Украины.
Высокоточным оружием ВКС России уничтожены пять складов с боеприпасами и вооружением в районах ХАРЬКОВ, ЗЕЛЕНОДОЛЬСК Днепропетровской области, а также СЕВЕРСК и БАХМУТ Донецкой Народной Республики, живая сила и военная техника ВСУ в 34-х районах.
В рамках контрбатарейной борьбы высокоточным оружием ВКС России поражены два взвода реактивных систем залпового огня «Ураган» и «Град» в районах СВЕТЛОДАРСКОЕ и АВДЕЕВКА, а также два артиллерийских взвода «Гиацинт-Б» в районе АВДЕЕВКИ Донецкой Народной Республики.
Оперативно-тактической и армейской авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражены: 39 пунктов управления, а также живая сила и военная техника в 218-ти районах.
Оперативно-тактической авиацией ВКС России сбиты в воздухе два самолета Су-25 воздушных сил Украины в районах населенных пунктов ШИРОКОЕ Днепропетровской области и АРХАНГЕЛЬСКОЕ Херсонской области, уничтожена самоходная огневая установка
ЗРК «Бук-М1» на огневой позиции в районе ОДЕССЫ и радиолокационная станция ЗРК С-300 в районе населенного пункта СЛАВГОРОД Днепропетровской области.
Российскими средствами противовоздушной обороны сбит самолет Су-27 воздушных сил Украины в районе населенного пункта СОФИЕВКА Донецкой Народной Республики, а также девять украинских беспилотных летательных аппаратов в районах населенных пунктов БЕРЕСТОВОЕ, ПЕТРОВЕНЬКИ Донецкой Народной Республики, ЖОВТНЕВО, БАЙРАК, ГЕТМАНОВКА, ИВАНЧУКОВКА, ПЕРЕМОГА Харьковской области.
Кроме того, перехвачено пять реактивных снарядов системы залпового огня в районе СТАХАНОВА Луганской Народной Республики и в районе острова ЗМЕИНЫЙ.
Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 224 самолета, 134 вертолета, 1400 беспилотных летательных аппаратов, 353 зенитных ракетных комплекса, 3859 танков и других боевых бронированных машин, 698 боевых машин реактивной системы залпового огня, 3059 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 3916 единиц специальной военной автомобильной техники.
28 июня высокоточным оружием большой дальности морского базирования уничтожен пункт управления оперативно-стратегической группировки «Хортица» в районе города ДНЕПРОПЕТРОВСК.
За прошедшие сутки в результате высокоточных ударов ВКС России по пункту управления 123-й бригады территориальной обороны, месту расположения иностранных наёмников в городе НИКОЛАЕВ, а также складу боеприпасов 79-й десантно-штурмовой бригады в населенном пункте ШЕВЧЕНКО Николаевской области уничтожено более 20-ти украинских военнослужащих и более 80-ти иностранных боевиков, шесть единиц бронетанковой и автомобильной техники, более тысячи артиллерийских снарядов, трехсот минометных мин и ста выстрелов для ПЗРК.
Кроме того, в ХАРЬКОВЕ уничтожены два пункта временной дислокации 113-й бригады территориальной обороны, где размещалось до 140 человек личного состава.
В результате огневого поражения позиций ВСУ в районах населенных пунктов БЕРЕСТОВОЕ и АВДЕЕВКА Донецкой Народной Республики, безвозвратные потери в подразделениях 14-й механизированной и 56-й мотопехотной бригад составили более 50 процентов. Данные подразделения отведены в тыл для восстановления боеспособности.
Из-за высоких потерь и неудовлетворительного снабжения 34-го батальона 57-й мотопехотной бригады за сутки самовольно оставили занимаемые позиции 13 военнослужащих, включая офицеров.
Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают наносить удары по военным объектам на территории Украины.
Высокоточным оружием ВКС России уничтожены пять складов с боеприпасами и вооружением в районах ХАРЬКОВ, ЗЕЛЕНОДОЛЬСК Днепропетровской области, а также СЕВЕРСК и БАХМУТ Донецкой Народной Республики, живая сила и военная техника ВСУ в 34-х районах.
В рамках контрбатарейной борьбы высокоточным оружием ВКС России поражены два взвода реактивных систем залпового огня «Ураган» и «Град» в районах СВЕТЛОДАРСКОЕ и АВДЕЕВКА, а также два артиллерийских взвода «Гиацинт-Б» в районе АВДЕЕВКИ Донецкой Народной Республики.
Оперативно-тактической и армейской авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражены: 39 пунктов управления, а также живая сила и военная техника в 218-ти районах.
Оперативно-тактической авиацией ВКС России сбиты в воздухе два самолета Су-25 воздушных сил Украины в районах населенных пунктов ШИРОКОЕ Днепропетровской области и АРХАНГЕЛЬСКОЕ Херсонской области, уничтожена самоходная огневая установка
ЗРК «Бук-М1» на огневой позиции в районе ОДЕССЫ и радиолокационная станция ЗРК С-300 в районе населенного пункта СЛАВГОРОД Днепропетровской области.
Российскими средствами противовоздушной обороны сбит самолет Су-27 воздушных сил Украины в районе населенного пункта СОФИЕВКА Донецкой Народной Республики, а также девять украинских беспилотных летательных аппаратов в районах населенных пунктов БЕРЕСТОВОЕ, ПЕТРОВЕНЬКИ Донецкой Народной Республики, ЖОВТНЕВО, БАЙРАК, ГЕТМАНОВКА, ИВАНЧУКОВКА, ПЕРЕМОГА Харьковской области.
Кроме того, перехвачено пять реактивных снарядов системы залпового огня в районе СТАХАНОВА Луганской Народной Республики и в районе острова ЗМЕИНЫЙ.
Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 224 самолета, 134 вертолета, 1400 беспилотных летательных аппаратов, 353 зенитных ракетных комплекса, 3859 танков и других боевых бронированных машин, 698 боевых машин реактивной системы залпового огня, 3059 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 3916 единиц специальной военной автомобильной техники.
0
Сообщить
№28545
Hazzard
30.06.2022 13:24
Цитата, Leron сообщ. №28540
Относительно заявлений, что Змеиный в рамках "зерновых переговоров" разменяли на транзит в Калининград и сделка якобы выглядит так - РФ отводит войска с Змеиного, Украина разминирует порты и начинает вывоз зерна в Турцию (с определенного этапа под контролем кораблей РФ? Россия требовала досмотра судов, Украина отказывалась), а ЕС разблокирует Калининград (якобы с понедельника), то мы уже в начале следующей неделе сможем увидеть насколько все это соответствует действительности.
Шпицберген ещё. Туда норвеги не пускали грузы.
0
Сообщить
№28546
Андрей Л.
30.06.2022 13:24
Заявление официального представителя Министерства обороны Российской Федерации генерал-лейтенанта Игоря Конашенкова
Ссылка на видео - https://disk.yandex.ru/i/a4Jny1BOj-XLgw
Ссылка на видео - https://disk.yandex.ru/i/a4Jny1BOj-XLgw
Цитата, q
Вчера, 29 июня, состоялся обмен 144 на 144 военнослужащих.
Он был организован и проведен по прямому указанию Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, поскольку жизни, здоровье, освобождение наших военнослужащих, бойцов Донецкой и Луганской народных республик, которые составляют большинство возвращенных, — это самая главная задача.
Всё остальное потом.
Практически все освобожденные, - раненые или тяжелораненые. Им уже оказывается вся необходимая медицинская помощь.
Напомню, что общее число военнослужащих Украины, захваченных или сдавшихся в плен составляет более шести тысяч человек.
0
Сообщить
№28547
Hazzard
30.06.2022 13:32
Цитата, Андрей Л. сообщ. №28541
Тут я с Имраном соглашусь - нас просто оттуда выбили. И подойти теперь не дадут. Так что ВСУ там будут просто закрепляться, а БЛА и самолеты США в полетах значительно приблизятся к нашей границе.
С военной точки зрения в, увы, текущих реалиях нашего флота, решение единственно правильное и, по уму, давным давно назревшее. Политически, да, поражение, но если бы раньше снялись, до того как остров в медийный жупел не превратился, то политическо-медийные последствия были бы не такие тяжёлые. Но...
+4
Сообщить
№28548
Имран
30.06.2022 13:35
Цитата, Андрей Л. сообщ. №28537
Мне виднее какая у меня теория. Не надо приписывать мне ваши придумки.
Почему? Это же Ваша теория. Она в отношении меня только в Ваших глазах видимо работает.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №28539
Вы сейчас Швейцарию имеете ввиду? Или есть ещё страны, в которых население не несет материального ущерба на дефицитные товары и услуги?С какой целью Вы привели пример Швейцарии? Чем он уникален?
И что такое - значительного?
Значительность субъективна. Насколько я понял, прогназируемое Минфином падение реальных доходов населения на 6,8% Вы значительным не считаете. Картины блокадного Ленинграда нет, значит и значительного дефицита нет. (Сарказм.)
Цитата, Андрей Л. сообщ. №28537
Вашей видимо какой-то экономике и они мне не могут нравится или нет - они или работают или нет.Это азы экономики.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №28537
В случае, например, бумаги для принтеров и автомобилей дефицит действительно возник - производство резко упало, а импорт не компенсировал сокращение предложения на рынке. Если на полках магазинов чего-то меньше не стало, то это ещё не значит, что на складах остались такие же запасы как раньше.
Да - это нормальный закон рынка. Он у нас до начала спец. операции прыганул очень сильно, в первую очередь из-за ипотеки и льгот строителям -все зависимые отрасли сразу начали поднимать цены. Но - это же спекуляция, а не дефицит. Когда правительство накрячивает за спекуляцию - оказывается цены могут быть и другими.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №28537
Сейчас этот механизм проявляет себя особенно заметно. Именно сейчас.
Верно. Ну и чего волну гнать именно сейчас?
0
Сообщить
№28549
Hazzard
30.06.2022 13:36
Цитата, Андрей Л. сообщ. №28546
Всё остальное потом.
Нет времени объяснять))) Красавы...
0
Сообщить
№28550
Имран
30.06.2022 13:36
Цитата, Hazzard сообщ. №28545
Всё ещё не пускают.
Шпицберген ещё. Туда норвеги не пускали грузы.
0
Сообщить
№28551
Советник
30.06.2022 13:48
Цитата, Андрей Л. сообщ. №28543
Мы и с острова уйти
Россия ушла с острова, потому что ЧФ оказался потешным флотом. Сам вроде и постреливает, а защиты никакой. Это не только критика российских кораблей. Я думаю, ни один современный корабль не выдержит 3 ракет. А делалось все войны с папуасами.
0
Сообщить
№28552
Имран
30.06.2022 13:51
Цитата, Hazzard сообщ. №28549
Нет времени объяснять))) Красавы...А как же "спокойно и ритмично"?
0
Сообщить
№28554
Сергей-82
30.06.2022 14:27
Россия перевела производство ударных дронов "Орион" на трехсменный режим https://www.mk.ru/politics/2022/06/30/rossiya-perevela-proizvodstvo-udarnykh-dronov-orion-na-trekhsmennyy-rezhim.html
0
Сообщить
№28555
Воин3D
30.06.2022 15:01
Цитата, Андрей Л. сообщ. №28541
Тут я с Имраном соглашусь - нас просто оттуда выбили. И подойти теперь не дадут. Так что ВСУ там будут просто закрепляться, а БЛА и самолеты США в полетах значительно приблизятся к нашей границе.Именно так и есть.
0
Сообщить
№28556
Имран
30.06.2022 15:16
Цитата, gvinpin сообщ. №28551
Я думаю, ни один современный корабль не выдержит 3 ракет.Корабли от попадания ракет гибнут обычно после сильного пожара или взрыва боекомплектов. Вывод: нужно усиливать живучесть кораблей за счёт минизации использования горючих материалов в строительстве кораблей, совершенствования систем пожаротушения и изоляции погребов боеприпасов.
+1
Сообщить
№28557
Сергей-82
30.06.2022 15:19
Цитата, Имран сообщ. №28556
и изоляции погребов боеприпасов.Как вы это представляете? Сейчас в моде УВП, то есть весь боезапас ,вот он рядом.
Это раньше могли размещать ниже ватерлинии, в трюме.
0
Сообщить
№28558
Советник
30.06.2022 15:32
Цитата, Имран сообщ. №28556
Корабли от попадания ракет гибнут обычно после сильного пожараИзвините, я имел в виду атаки из 3 ракет. Oдной ракеты обычно достаточно чтобы вывести корабль из строя.
0
Сообщить
№28559
Hazzard
30.06.2022 15:33
Цитата, Сергей-82 сообщ. №28557
Как вы это представляете? Сейчас в моде УВП, то есть весь боезапас ,вот он рядом.
Это раньше могли размещать ниже ватерлинии, в трюме.
А если наоборот? Все важные системы, мостик, экипаж, ниже, а вооружение поднимать выше, ну взорвётся, ну посечёт всё снаружи, но целостность корпуса не пострадает. Проблема тогдас торпедами, но с ними проще чем с ракетами бороться.
0
Сообщить