Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3182101
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 24521 по 24560
№24521
28.04.2022 20:40
Пентагон готовит гаубицы M777 для отправки на Украину

https://politikus.info/events/143359-pentagon-gotovit-gaubicy-m777-dlya-otpravki-na-ukrainu.html

Говорят, что половина уже в укре.
Наши штабисты всё решают бить по мостам или нет.
0
Сообщить
№24522
28.04.2022 20:57
На территории Белгородской области развернули до пяти дивизионов ОТРК "Искандер-М" — Минобороны РФ
вот что ищут укры.
Ну и что хочу сказать, щас бы залп дать всеми пятью дивизионами... 60 ракет 9м723 или 120 р500.
+3
Сообщить
№24523
28.04.2022 21:31
В новостях пишут https://russian.rt.com/ussr/news/996317-bpla-ukraina-ssha , что укры просят США поставить БЛА "Предатор" в варианте С "Грей Игл" (самая лучшая модификация данного БПЛА) с 4 ПТУР "Хеллфаер". Это же что получается, они там даже до Москвы смогут стрелять ими? А дальше что, "Томагавки" в неядерном варианте начнут поставлять?
0
Сообщить
№24524
28.04.2022 21:50
Цитата, JackZlo сообщ. №24523
Так у нас спецоперация
Авангардом в конце прилепим
0
Сообщить
№24525
28.04.2022 22:06
М
Цитата, Leron сообщ. №24522
Ну и что хочу сказать, щас бы залп дать всеми пятью дивизионами... 60 ракет 9м723 или 120 р500.

9м723, дороговато будет..., а вот Р-500 в самый раз, по сути сухопутный Калибр.
0
Сообщить
№24526
28.04.2022 22:11
Цитата, Данилович сообщ. №24525
9м723, дороговато будет..., а вот Р-500 в самый раз, по сути сухопутный Калибр.
Ребята, все закончится очень скоро. Как только Польша и Румыния двинутся на территорию Украины. Мы этого только ждем. Дальше ТЯО по Польше и Румынии. Мы воюем против НАТО.
-3
Сообщить
№24527
28.04.2022 22:11
Цитата, JackZlo сообщ. №24523
что укры просят США поставить БЛА "Предатор" в варианте С "Грей Игл
Я так понял данная бандура будет видна на радарах издалека.
Цитата, JackZlo сообщ. №24523
А дальше что, "Томагавки" в неядерном варианте начнут поставлять?
там уже интересную РСЗО им привезли... Осталось узнать в какой комплектации. Хотя у укола ещё точки не кончились. По всему миру что им собирали....
Да, ещё одно наблюдение. Смотрю ПТРК стунга уже используется с пусковыми контейнерами в песчаной раскраске и инструкцией на английском. Короче риэкспорт в ход пошел
0
Сообщить
№24528
28.04.2022 22:12
Цитата, Воин3D сообщ. №24526
Ребята, все закончится очень скоро
для всего континента минимум)
0
Сообщить
№24529
28.04.2022 22:35

Возде границы с Болгарией не должно остаться ни одного целого моста. Автозаправки тоже надо разбомбиль. Пускай их колонны ездят с бензовозами. Чтобы жечь их было легче.
+1
Сообщить
№24530
28.04.2022 22:41
0
Сообщить
№24531
28.04.2022 22:50
Что то по Харькову тишина. Утром разгоняли тему что ВСУ с севера в атаку пошли и после обеда тишина на наших каналах
0
Сообщить
№24532
28.04.2022 22:58
Цитата, Имран сообщ. №24529
Возде границы с Болгарией не должно остаться ни одного целого моста
я так понял заказ наряд на калибры не успевают закрывать, целей ну очень много. А авиация так и не заходит в центральные районы и западные с чугунием.
По поводу ВПК и его возможностей. На отваге кто то обмолвился что калибры клепают да же сверх суточного расхода.
По местным заводам наслышан что в три смены работают над высокоточными боеприпасами.
На приборном заводе месяц набирали сборщиков и монтажников плат. Сейчас крутят рекламу что набирают и обучают сразу на предприятии. Деньги для региона вполне достойные платить предлагают.
+6
Сообщить
№24533
28.04.2022 23:12
Цитата, Имран сообщ. №24529
Возде границы с Болгарией не должно остаться ни одного целого моста. Автозаправки тоже надо разбомбиль. Пускай их колонны ездят с бензовозами. Чтобы жечь их было легче.
Может быть так и сделают, по традиции случайно опоздав на пару месяцев.
Для сковывания нездоровых манёвров и ускорения принятия верных решений, куда полезнее указывать на выдающих гарантии безопасности для посещения Киева всяким петковым и джонсонам.
0
Сообщить
№24534
28.04.2022 23:14
Цитата, Razgon сообщ. №24533
Может быть так и сделают, по традиции случайно опоздав на пару месяцев
сейчас с гарантией работают. По два удара в цель. Банально целей больше чем средств поражения.
+1
Сообщить
№24535
28.04.2022 23:20
Цитата, Leron сообщ. №24534
сейчас с гарантией работают. По два удара в цель. Банально целей больше чем средств поражения.
сколько калибров нужно было потратить на побывавших в Киеве евро-политиков и на их рвение выслужиться?
Сколько на военно-политическое руководство? Растущий ком проблем- производная собственных нерешительных и странных действий.
0
Сообщить
№24536
28.04.2022 23:22
Цитата, Leron сообщ. №24532
я так понял заказ наряд на калибры не успевают закрывать, целей ну очень много. А авиация так и не заходит в центральные районы и западные с чугунием.
По поводу ВПК и его возможностей. На отваге кто то обмолвился что калибры клепают да же сверх суточного расхода.
По местным заводам наслышан что в три смены работают над высокоточными боеприпасами.
На приборном заводе месяц набирали сборщиков и монтажников плат. Сейчас крутят рекламу что набирают и обучают сразу на предприятии. Деньги для региона вполне достойные платить предлагают.
Сейчас нужны более компактные и дешёвые чем "Калибр". А авиации ракеты "воздух-земля" повышенной дальности. Сухопутным войскам, я думаю, нужен маленький тактический ракетный комплекс вроде "Точки-У", только современный. Дальностью около 300 км, размерами как ATACMS.
+2
Сообщить
№24537
28.04.2022 23:26
Крылатыми ракетами нанесён удар по заводу «Артём» в Киеве

https://politikus.info/events/143374-krylatymi-raketami-nanesen-udar-po-zavodu-artem-v-kieve.html
+1
Сообщить
№24538
28.04.2022 23:56
Цитата, Имран сообщ. №24536
Сухопутным войскам, я думаю, нужен маленький тактический ракетный комплекс вроде "Точки-У", только современный. Дальностью около 300 км, размерами как ATACMS.

Есть РСЗО Смерч, с дальностью 120 км корректируемым боеприпасом. У него БК 12 ракет никакая Точка не сравнится. Для контр батарейной борьбы самое то.
0
Сообщить
№24539
29.04.2022 00:21
Что бы не кричали либералы. Россия победит! Вся эта клоунада, по поводу неготовности войск. Скоро разрешится. Как говорят китайцы: если ты сильный, пытайся казаться слабым, если ты слабый, пытайся казаться еще слабее. Вся эта ситуация это приглашения восточного фланга НАТО на Украину. Дальше, будет другое кино. Мы не воюем с Украиной. Мы воюем с НАТО. Это первая фаза Третьей мировой. И с самого начала наше руководство понимало, что это первая фаза. Кто этого не понимает.... ну это его проблемы. Один из обязательных факторов это применение ТЯО. То что, мы вообще можем применить. И мы его применим. Это вывод из конфигурации геополитических проблем. Применение ТЯО их решит. Создаст так необходимый нам буфер между НАТО и Россией. Создание областей с радиационным заражением создаст естественный буфер.
-2
Сообщить
№24540
29.04.2022 00:59
Цитата, Имран сообщ. №24529
Возде границы с Болгарией не должно остаться ни одного целого моста.
Это если только Румынию бомбить. У Болгарии с Украиной общих границ нету.
+3
Сообщить
№24541
29.04.2022 01:20
Цитата, Данилович сообщ. №24538
Есть РСЗО Смерч, с дальностью 120 км корректируемым боеприпасом. У него БК 12 ракет никакая Точка не сравнится. Для контр батарейной борьбы самое то.
Здоровенная машина с 12 ракетами для работы по одиночным целям не нужна. Такое количество ракет хорошо для работы по площадям. Соотношению размеры/дальность не очень хорошее. Почему это важно? Потому что большая пусковая установка с дюжиной дорогих ракет — очень привлекательная цель для противника, на которую не жалко потратить дорогостоящие ракеты или БПЛА.
Более компактная EXRTA летит на дальность до 150 км. При этом запускается она с пусковой установки LYNX, которая может установлена на трëхосный грузовик. Да, ракет меньше, и БЧ скорее всего слабее. Но зато батарея из трëх маленьких пусковых установок на 4 ракеты менее уязвима чем одна пусковая установка на 12 ракет.
Но это тоже не то. Нужно что-то ещё более дальнобойное. Сейчас в каталоге у евреев увидел ракету Predator Hawk. Как-раз то, что нужно. Запускаяется оно с четырехосного грузовмка. Надо бы позаимствовать у них идею. Ракеты Израиль нам всë равно не продаст.

0
Сообщить
№24542
29.04.2022 01:22
Цитата, PGS сообщ. №24540
Это если только Румынию бомбить. У Болгарии с Украиной общих границ нету.
Верно. Тогда возле границы с Румынией и Польшей.
0
Сообщить
№24543
29.04.2022 01:54
Цитата, Корректор сообщ. №24444
Стрелок тут только вы. Мои предложения вы знаете. Предлагается строить, а не рушить.

Что строить? Поземные города в ожидании неизбежного ядерного нападения? Вы так и не поняли как работал и как работает механизм ядерного сдерживания, почему: "Si vis pacem, para bellum". Бессмысленно что-либо строить если это нечем и некому защищать. Построенное будет уничтожено. Нет ничего более абсурдного чем рассуждающий о войне человек "самой мирной на земле профессии" - строитель. Доверьтесь уже профессионалам, пацифист. Профессиональные военные отлично осознают что войны неизбежны, а главная их забота вот уже скоро в течение 77 лет в том чтоб ограничить масштабы неизбежных войн.

Вы предлагаете строить? Государственным строительством Вы не занимаетесь, военным строительством Вы не занимаетесь. Что Вы там в мечтах строите, господин строитель?
Цитата
:))) Российский бизнес войну с фашизмом не ведет. Войну ведет народ. А бизнес все еще не может определиться умный он или красивый.

Выше Вы писали "напоминаю, политика в нашем государстве все еще правая. А значит исключительно в интересах бизнеса, а не в интересах народа. И идет война. Ничего не напоминает?" Вы попытайтесь разобраться чьи интересы сегодня на территории 404 защищают наши ВС, народа, простых людей, или отечественного бизнеса. Уж точно впавший в прострацию 24 февраля 2022 г. крупный отечественный бизнес  НЕ был заинтересован в том чтобы всё так повернулось, с конфискацией его зарубежных активов, яхт и особняков.  

В чьих интересах сегодня в рамках специальной военной операции продолжается другими средствами политика нашего государства, в интересах бизнеса?  Серьёзно? Вас от таких алогичных "логических выводов" не накрывает  приступами стыда?Я испытываю испанский стыд. Я испытываю испанский стыд если люди говорят, пишут или делают глупости.

Цитата
Так значит в нашем государстве в политике участвовать могут только бюрократы? Намекаете что у нас уже сложилась классическая восточная деспотия? Вот только вопрос с бизнесом "не решен"?
У нас точно сложилась не "западная демократия". Читали ли Вы "Звездный десант" Хайнлайна? В вымышленном обществе Хайнлайна имели избирательное право только военные ветераны. Что-то в этом есть. России пошло бы на пользу если бы  политический класс осуществляющий контроль и оказывающий влияние на политическую организацию общества формировался только из ветеранов войн.
Цитата
Нет уважаемый, государство которое не воплощает доминирующую коллективную стратегию большинства, не отражает исторический сложившуюся культуру, это не государство, а симуляция.
Большинство населения и большинство избирателей как известно женщины. На женщин так же рассчитан и подавляющий процент рекламы. Знаком ли Вам термин: общество потребления (англ. consumer society)  обозначающий совокупность общественных отношений, организованных на основе индивидуального потребления, опосредованного рынком. Его экономическим базисом является потребительский капитализм.  

Я Вам открою секрет Полишинеля - доминирующая коллективная стратегия большинства в так называемых развитых странах сегодня женская. По этому то, в полном соответствии с исповедуемой большинством женской логикой, развитые страны сегодня ускоренным маршем, да что там, буквально в припрыжку бегут к абсурдному краху своей развитости.

"Хорошие времена порождают слабых людей. Слабые люди порождают плохие времена."
Цитата
Вопрос только времени и момента когда все это государство столкнется с суровой реальностью и будет смято и перестроено устремлениями миллионов. Что прямо сейчас и происходит.
Поделитесь с какой суровой реальностью в последнее время столкнулись лично Вы?  Желаю Вам только по телевизору увидеть государство "смятое"  "устремлениями миллионов". Хотя да, в ближайшие годы неизбежно придётся на подобное насмотреться. Ведь растерявшая мужскую и обретшая доминирующую женскую логику страна 404 всего лишь "первая ласточка".
Цитата
Вам только кажется. :))) Что не удивительно, ведь вы идейный наследник эсеров. Они всегда считали себя "большинством".
Вы дважды ошиблись. Во первых я не идейный наследник эсеров. Во вторых эсеры действительно представляли крестьянское большинство России. Провозглашенная же большевиками "диктатура пролетариата" была в огромной крестьянской стране диктатурой меньшинства.

Если я на Ваш взгляд идейный наследник эсеров,  то Вы на мой взгляд идейный наследник позднесоветских старушек, которые были согласны на многое лишь бы "не было войны".
Цитата
Угу, ну и где вся эта техника? Где технологический уровень позволяющий компенсировать малую численность? Где развернуты массовые производства современной техники? Могу еще вопросы продолжить.
Отправляйтесь на фронт, увидите.
0
Сообщить
№24544
29.04.2022 04:40
Цитата, Имран сообщ. №24536
Сейчас нужны более компактные и дешёвые чем "Калибр". А авиации ракеты "воздух-земля" повышенной дальности.
Разница в цене Х-59 и Х-555 будет не велика.
В одном из источников в начале 2010-х встречал цены на 3М14 Калибр , в то время было 20 миллионов рублей и Х-35 ,16 миллионов.
Нужны УПАБ ,много надо.
Цитата, Имран сообщ. №24536
Дальностью около 300 км, размерами как ATACMS.
Цитата, Имран сообщ. №24541
Более компактная EXRTA летит на дальность до 150 км.
У Вас противоречия , с одной стороны требуете  размером с ATACMS, а это больше чем 300 мм ракеты Смерча-Торнадо-С, с другой в габаритах EXRTA.Для Урагана разработаны новые снаряды с дальностью 70 км, но вот есть ли они на складах.
Ну и где то делается вот это https://bmpd.livejournal.com/4119348.html
+2
Сообщить
№24545
29.04.2022 05:04
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2022/04/28/920339-ssha-pomoschi-ukraine
Цитата, q
Президент США Джо Байден в письме спикеру Палаты представителей, опубликованном 28 апреля на сайте Белого дома, сообщил, что запрашивает дополнительное финансирование для помощи Украине на сумму $33 млрд в текущем финансовом году.

«Дополнительная помощь в области безопасности предоставит украинским военным и полиции крайне необходимое оборудование, включая боеприпасы, бронетехнику, стрелковое оружие, помощь в разминировании и беспилотные авиационные системы», – говорится в письме. Конкретная цифра военной помощи не названа, однако агентство Reuters сообщило, что на долю военной помощи придется $20 млрд, $8,5 млрд – прямая финансовая помощь правительству, и еще $3,5 млрд гуманитарная, в том числе продовольственная помощь.
США собрались воевать до последнего украинца.
+1
Сообщить
№24546
29.04.2022 05:30
Цитата, Иван Кольцо сообщ. №24544
Разница в цене Х-59 и Х-555 будет не велика.
В одном из источников в начале 2010-х встречал цены на 3М14 Калибр , в то время было 20 миллионов рублей и Х-35 ,16 миллионов.
Нужны УПАБ ,много надо.
В Х-35 активная радиолокационная ГСН. Может, это и делало её дорогой.

Цитата, Иван Кольцо сообщ. №24544
У Вас противоречия , с одной стороны требуете  размером с ATACMS, а это больше чем 300 мм ракеты Смерча-Торнадо-С, с другой в габаритах EXRTA.Для Урагана разработаны новые снаряды с дальностью 70 км, но вот есть ли они на складах.
Ну и где то делается вот это https://bmpd.livejournal.com/4119348.html
Я имел в виду размеры пусковой установки, а не ракеты. EXTRA и Predator Hawk могут поместиться на подобной пусковой установке.
0
Сообщить
№24547
29.04.2022 05:41
Вот это было бы неплохим решением, если бы не привязка к одному калибру и дальность не более 120 км.
0
Сообщить
№24548
29.04.2022 05:41
0
Сообщить
№24549
29.04.2022 08:36
Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков

Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/QYH7wIuHFTWQQw

Цитата, q
Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают специальную военную операцию на Украине.

Высокоточными ракетами воздушного базирования ВКС России нанесено поражение 38 военным объектам Украины.

Уничтожены три пункта управления, 22 опорных пункта формирований украинских националистов, семь районов сосредоточения живой силы и военной техники, а также шесть складов ракетно-артиллерийского вооружения, боеприпасов и горючего в районах населенных пунктов АЛЕКСАНДРОВКА, ГУСАРОВКА, ДОЛГЕНЬКОЕ и БАРВЕНКОВО.

Оперативно-тактической и армейской авиацией ВКС России поражены 76 военных объектов Украины. Среди них: два склада ракетно-артиллерийского вооружения в населенных пунктах ПОКРОВСКОЕ и ГОРОХОВСКОЕ, командный пункт, а также 73 района сосредоточения живой силы и украинской военной техники.

В результате ударов уничтожены свыше 320 человек личного состава и 35 единиц бронетехники и автомобилей.

Ракетными войсками в течение дня уничтожена украинская пусковая установка тактического ракетного комплекса «Точка-У», нанесено поражение двум районам сосредоточения живой силы и военной техники.

Российскими средствами противовоздушной обороны над населенным пунктами БУКИНО, ТОПОЛЬСКОЕ, РУССКИЕ ТИШКИ Харьковской области, РЕДКОДУБ и МАРЬЕВКА Донецкой Народной Республики, НАУГОЛЬНОЕ Луганской Народной Республики и ЧЕРНОБАЕВКА Херсонской области уничтожены семь украинских беспилотных летательных аппаратов.

Также в течение дня в районах населенных пунктов ПЕТРОПОЛЬЕ и МАЛАЯ КАМЫШЕВАХА сбиты три украинские баллистические ракеты «Точка-У».

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 142 самолета, 111 вертолетов, 621 беспилотный летательный аппарат, 277 зенитных ракетных комплексов, 2629 танков и других боевых бронированных машин, 302 установки реактивных систем залпового огня, 1154 орудия полевой артиллерии и миномета, а также 2445 единиц специальной военной автомобильной техники.
+3
Сообщить
№24550
29.04.2022 08:38
Цитата, Имран сообщ. №24547
Вот это было бы неплохим решением, если бы не привязка к одному калибру и дальность не более 120 км.

Бригаде должно хватить. Снаряд с БПЛА особенно интересен, если еще и с камикадзей сделать - интересно. Ну и относительно беспроблемная телега.

Такая замена дивизионной Точке, наверное.
+1
Сообщить
№24551
29.04.2022 08:40
Руководитель Межведомственного координационного штаба Российской Федерации по гуманитарному реагированию – начальник Национального центра управления обороной Российской Федерации генерал-полковник Михаил Мизинцев

Цитата, q
Межведомственный координационный штаб Российской Федерации по гуманитарному реагированию во взаимодействии с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти фиксирует многочисленные вопиющие факты бесчеловечного отношения киевских властей к мирным жителям.

Боевики националистических батальонов продолжают с особой жестокостью и изощренностью отрабатывать методики нацистов прошлого века: в Харькове (в жилых домах на улицах Академика Павлова и Кричевского, в гимназии № 14, школах № 73 и 145, в лицее № 161) и в Одессе (в домах на улице Радостной и в Ковровом переулке, в здании школы № 40) неонацисты, прикрываясь мирными жителями как «живым щитом», оборудовали огневые позиции и разместили тяжелое вооружение.

Кроме того, киевский режим продолжает фабриковать провокационные материалы о якобы гибели мирного населения в результате неизбирательных артиллерийских ударов российской армии: в городе Лимане Донецкой Народной Республики подразделения вооруженных сил Украины с окраин населенного пункта обстреливают жилые кварталы из артиллерийских орудий.

При этом, журналисты украинских и западных информационных агентств с безопасных мест осуществляют видеосъемку (в том числе с использованием квадрокоптеров) разрушенных объектов гражданской инфраструктуры. Отснятый материал предназначен для подготовки репортажей с фейковыми новостями о якобы «злодеяниях российских военных», которые в ближайшее время планируется широко распространить в западных СМИ и на интернет-ресурсах.

Такие бесчеловечные действия и провокации неонацистов в очередной раз доказывают, что украинским властям чужды все нормы морали и принципы международного гуманитарного права, а жизни мирных людей для них абсолютно не важны.

Несмотря на создаваемые Киевом препятствия, за прошедшие сутки, без участия украинских властей, из опасных районов Украины, Донецкой и Луганской народных республик на территорию Российской Федерации эвакуированы 19 442 человека, из них – 4 468 детей, а всего с начала специальной военной операции – уже 1 021 871 человек, из которых 187 636 детей. Государственную границу Российской Федерации пересекли 133 581 единица личного автомобильного транспорта, за сутки – 2 708.

В субъектах Российской Федерации продолжают функционировать более 9,5 тыс. пунктов временного размещения, которые полностью оборудованы всем необходимым имуществом, в них предусмотрены места для отдыха и горячее питание.

С беженцами проводится индивидуальная работа, им оказывается квалифицированная медицинская и психологическая помощь.

Семьи оперативно обеспечиваются жильем, граждане трудоустраиваются, а детям предоставляются места в школах и детских садах.

За прошедшие сутки на «горячую линию» Межведомственного координационного штаба Российской Федерации по гуманитарному реагированию, в федеральные органы исполнительной власти, субъекты Российской Федерации и различные общественные организации, от иностранных и украинских граждан поступило 127 обращений с просьбами об эвакуации в Российскую Федерацию, Донецкую, Луганскую народные республики, а также на подконтрольные Вооруженным Силам России территории Запорожской, Николаевской, Харьковской и Херсонской областей, всего в базе данных 2 753 752 таких обращения из 2 132 населенных пунктов Украины.

Украинские националисты продолжают удерживать в заложниках в качестве «живого щита» 90 иностранных граждан из пяти государств.

Кроме того, в семи украинских портах (Херсон, Николаев, Черноморск, Очаков, Одесса, Южный и Мариуполь) остаются заблокированными 75 иностранных судов из 17 государств. Созданные официальным Киевом в своих внутренних водах и территориальном море угроза обстрела и высокая минная опасность не позволяют судам беспрепятственно выйти в открытое море.

Вооруженные Силы России ежедневно с 08:00 до 19:00 (мск) открывают гуманитарный коридор, представляющий собой безопасную полосу движения судов в юго-западном направлении от территориального моря Украины протяженностью 80 и шириной 3 морских мили.

Детальная информация о порядке функционирования морского гуманитарного коридора ежедневно каждые 15 минут передается по УКВ-радиосвязи на 14 и 16 международных каналах на английском и русском языках.

Киевские власти, по-прежнему, уклоняются от взаимодействия с представителями иностранных государств и компаний-судовладельцев в решении вопроса обеспечения безопасного выхода заблокированных судов в район сбора.

При этом сохраняется опасность для мореплавания от дрейфа сорванных с якоря украинских мин вдоль побережья причерноморских государств.

Российская Федерация принимает весь комплекс исчерпывающих мер по обеспечению безопасности гражданского судоходства в акваториях Черного и Азовского морей.

Федеральными органами исполнительной власти совместно с субъектами Российской Федерации, различными общественными организациями и патриотическими движениями продолжается накопление гуманитарной помощи.

На пунктах сбора подготовлено более 22 тыс. тонн предметов первой необходимости и продуктовых наборов, включая детское питание и жизненно важные медикаменты.

Начиная с 2 марта, Российской Федерацией на Украину уже доставлены 16 207,1 тонны предметов первой необходимости, продуктов питания, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, проведена 927 гуманитарных акций, в том числе за истекшие сутки – семь гуманитарных акций в Донецкой Народной Республике, Харьковской и Запорожской областях, в ходе которых мирному населению передана 331 тонна гуманитарной помощи.

28 апреля 2022 г. проводится шесть гуманитарных акций в Донецкой Народной Республике и Запорожской области, в ходе которых населению передается 282 тонны предметов первой необходимости и продуктов питания.
0
Сообщить
№24552
29.04.2022 08:44
Цитата, Имран сообщ. №24541
Здоровенная машина с 12 ракетами для работы по одиночным целям не нужна. Такое количество ракет хорошо для работы по площадям. Соотношению размеры/дальность не очень хорошее. Почему это важно? Потому что большая пусковая установка с дюжиной дорогих ракет — очень привлекательная цель для противника, на которую не жалко потратить дорогостоящие ракеты или БПЛА.

Есть ПУ у Смерча, намного скромнее шеститрубные.

0
Сообщить
№24553
29.04.2022 09:18
Цитата, Имран сообщ. №24542
Верно. Тогда возле границы с Румынией
С Румынией у Украины нет ни одного моста через Дунай. Только паромные переправы.
0
Сообщить
№24554
29.04.2022 09:23
Цитата, АлександрA сообщ. №24543
Что строить? Поземные города в ожидании неизбежного ядерного нападения?
Как вам уже отвечал, и что теперь уже почти соответствует действительности, подземные города похоже предлагаете строить вы. Так сказать подземные "город сад" на Украине и европейской части России. Или тут вы скажите: "специальная операция со дня на день закончится, а дальнобойные ракеты и БПЛА применяться не будут по территории России". Ну и конечно ТЯО и ЯО применяться не будет, поскольку ваше религия это запрещает. :)))
Но реальной действительности наплевать на ваши нездоровые фантазии. Удары по территории России уже есть, со стороны Украины и НАТО война носит террористический характер, тяжелое оружие, ракеты и БПЛА поставляются и будут поставляться. Как и на фоне энергетического коллапса и глобального голода у стран НАТО нет иного выхода кроме как вступить в войну. Пока опосредованно и "до последнего украинца", но это именно начало мировой войны. Войны на истощение. И мировая война не прекратится еще долгие годы. Но осознать этот фак вам конечно мешает ваша "религия".
Но это ничего, первые прилеты вас быстро приведут в чувство. Ничто так не меняет мировоззрение как тактический удар.
А мои предложение вам прекрасно известны. Как и их обоснование. Нужно увеличивать ресурсный базис и наращивать реальное производство. Что прежде всего "новые города в Сибири" и новые производства высочайшего уровня передела там где расположены ресурсы, и конечно принципиально иная модель организации этих самых производств и "городов", хоть и не города это вовсе в привычном вам понимании.
Теперь это уже не теоретический вопрос, а практический вопрос выживания общества и государства. То что не можем производить сами у нас просто не будет. И только не нужно "все купим в Китае". Китай тоже сворачивает свое экспортное производство и уходит в автаркию.
А то что в таком случае от существующей политической системы не останется "камня на камне", так это только неизбежное следствие смены практики хозяйствования. Так или иначе это произойдет. Или по результатам мировой войны, или прямо вчера и с целю создания устойчивости общества и экономики в разворачивающемся геополитическом конфликте. Почему именно так, и почему такая модели будет устойчивой даже в случае применения ЯО уже объяснял.
И не нужно тут рассказывать сказки про то как уже пилятся триллионы рублей на восстановление Украины. Все будет совсем иначе. Сегодня есть все шансы что значительная часть Украины по конечным результатам конфликта просто не будет приемлемой для жизни. А возможно и значительная часть европейской части России. Как этого избежать тоже уже объяснял.
Так или иначе мы уже в мировой войне. А значит и будут потери. Потери людские, потери промышленности и пригодных для хозяйственной деятельности территорий. Эту жестокую и беспощадную реальность необходимо принять и осознать. Чем раньше тем лучше. Раньше, значит будут и меньше потери.
Цитата, АлександрA сообщ. №24543
Вы попытайтесь разобраться чьи интересы сегодня на территории 404 защищают наши ВС, народа, простых людей, или отечественного бизнеса.
Мне не нужно разбираться, я антифашист по своим убеждениям. И мое отношение к фашистам, и своим и чужим, вам прекрасно известно. И могу вас заварить оно не изменится. Как и знаю веские антропологические причины почему так и только так.
Цитата, АлександрA сообщ. №24543
Уж точно впавший в прострацию 24 февраля 2022 г. крупный отечественный бизнес  НЕ был заинтересован в том чтобы всё так повернулось, с конфискацией его зарубежных активов, яхт и особняков.  
:))) Бараны просто следуют за травой. Вот они и следовали за прибылью. :))) Так что пусть и дальше следуют в пропасть коллапса. Не вижу причин им мешать. :)))
А вот армия где сегодня на фронте простые парни действует очень даже адекватно, при той ограниченности стратегического маневра и ресурсов что у них есть. Так что давайте не будем путать. Интересы народа, из которого и формируются армии, и интересы олигархов диаметрально различаются. В данном случае они только совпали в антифашизме. Но опять же, совпали по форме, а не по сути. Ну очень условно "наши" олигархи совсем не фашизм хотели уничтожить, а их спонсоров. Но вот оно как все вышло. О чем тоже вас предупреждал. Уже чувствуете себе "победителем"? :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №24543
 Серьёзно? Вас от таких алогичных "логических выводов" не накрывает  приступами стыда?Я испытываю испанский стыд. Я испытываю испанский стыд если люди говорят, пишут или делают глупости.
Давайте послушаем что у нас говорят политики:
Ну и?
Цитата, АлександрA сообщ. №24543
России пошло бы на пользу если бы  политический класс осуществляющий контроль и оказывающий влияние на политическую организацию общества формировался только из ветеранов войн.
Ваше пожелание похоже очень скоро
сбудется. Но конечный результат вам не понравится. :)))
Все это уже было. Но некоторых история ничему не учит. Просто "эльфы", что с них взять.
Можете сами прикинуть каких убеждений будут вернувшиеся с фронта непримиримые антифашисты. И мировая война только начинается.
Цитата, АлександрA сообщ. №24543
Его экономическим базисом является потребительский капитализм.  
Являлся. А теперь мы все присутствуем на его похоронах. Мировой энергетический кризис, глобальный голод, остановка производств и война. Вы бы сняли розовые очки. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №24543
Я Вам открою секрет Полишинеля - доминирующая коллективная стратегия большинства в так называемых развитых странах сегодня женская.
Вы невнимательно читали что вам писал про жизненные стратегии обществ. Речь идет о совсем другом. И такие жизненные стратеги результат беспощадной практики выживания столетий и тысячелетий. Суммарный исторический результат практики выживания.
Цитата, АлександрA сообщ. №24543
По этому то, в полном соответствии с исповедуемой большинством женской логикой, развитые страны сегодня ускоренным маршем, да что там, буквально в припрыжку бегут к абсурдному краху своей развитости.
У вас все нормально в отношении женщин? Женщины вас не обижают? А то прямо нездоровые подозрения возникают. :))) А то вот оказывается вам женщины мешают построить "правильное общество". :))) В прочем вы не оригинальны. Кому женщины, кому евреи, все кто-то "мешает". Ну и конечно "слишком много людей".
Цитата, АлександрA сообщ. №24543
Хотя да, в ближайшие годы неизбежно придётся на подобное насмотреться. Ведь растерявшая мужскую и обретшая доминирующую женскую логику страна 404 всего лишь "первая ласточка".
М-да, как у вас быстро прогрессирует шовинизм. :))) А то что падение многих политических систем мы еще увидим, но не все доживут, это можно не сомневаться. Если меняется базисы, то рушатся и надстройки.
Как минимум, в России изменился базис после 24 февраля. Выводы делайте сами. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №24543
Провозглашенная же большевиками "диктатура пролетариата" была в огромной крестьянской стране диктатурой меньшинства.
Вы так и не усвоили что политика это прежде всего: "практическая деятельность по построению будущей экономической реальности"? И очень зря. Вопрос в ожиданиях общества и их соответствии будущим объективным экономическим условиям, а не в том какова численность политиков реализующих адекватную экономическую реальность. И история вынесла свой вердикт. :))) Сельскохозяйственная империя в ВМВ бы просто сдохла. Но к счастью она совершила самоубийство "превентивно". :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №24543
Во первых я не идейный наследник эсеров.
Тогда не нужно повторять их демагогию и их шовинизм. Вы уж меня простите, но вот это:
Цитата, АлександрA сообщ. №24543
только из ветеранов войн
и это
Цитата, АлександрA сообщ. №24543
исповедуемой большинством женской логикой
Натуральный шовинизм. Еще не крайний, но уже очень близко.
Предупреждал вас, и предлагал понять что там Ленин написал про шовинизм. И опять история уже вынесла свой вердикт.
Цитата, АлександрA сообщ. №24543
то Вы на мой взгляд идейный наследник позднесоветских старушек, которые были согласны на многое лишь бы "не было войны".
Уже неоднократно просил не путь с "детьми цветов" и пустой демагогией про пацифизм. Вам напомнить старую дискуссию как вы пели "все хорошо", а я вам снова и снова объяснял про промышленно-экономический потенциал? Или сами найдете?
Моя позиция с 2014 года неизменна - конфликт неизбежен. Конфликт неустраним и неразрешим только военными средствами. Но есть способы снизить потери и обеспечить гарантированное коллективное выживание. Как и есть способы применив такие средства объективно достигнуть мирового лидерства на ближайшие столетия. А возможно и на тысячелетия. Но для того нужно немедленно прекратить возню с правой политикой и заниматься реальной адаптацией нашей экономики и политики к фактическим геополитически и ресурсным условиям.
Как аграрная Российская империя не имела шансов в ВМВ, так и сегодняшняя Россия с оптимизированной промышленностью и колониально-экспортной индустриальной экономикой не имеет шансов на выживание. Нужно уровень выше чтобы просто выжить. Но к частью "наши партнеры" создали все условия для принудительной и форсированной трансформации. Еще добавят немного "ядерного огоньку" и все будет невероятно шустро происходить.
Теперь так или иначе. И все еще можно избежать потери миллионов населения и большей части промышленности.
Цитата, АлександрA сообщ. №24543
Отправляйтесь на фронт, увидите.
Уже отвечал вам на это "вопрос":
Цитата, q
А потом мне за вас обоих отдуваться в окопах. И у меня не то здоровье что бы спать на промерзшей земле, сидеть в окопах по колено в замершей грязи, дерьме и крови. И механик из меня изумительно посредственный для восстановления военной техники со складов хранения. Да и сил мало вручную разгребать завалы городов после ракетных ударов в поисках оставшихся в живых.
https://vpk.name/news/529908_shoigu_schel_neobhodimym_postroit_v_rossii_eshe_neskolko_krupnyh_gorodov.html?m=504070#m504070
+2
Сообщить
№24555
29.04.2022 09:36
Цитата, mikhalich сообщ. №24550
Бригаде должно хватить. Снаряд с БПЛА особенно интересен, если еще и с камикадзей сделать - интересно. Ну и относительно беспроблемная телега.

Такая замена дивизионной Точке, наверное.
В данный момент можно расконсервировать точки с хранения и увеличить количество тех же РСЗО для пролома обороны. Авиация фронтовая наша при таком насыщении пзрк не дает весомого преимущества, нужно компенсировать артой.
0
Сообщить
№24556
29.04.2022 09:40
Видео для Имрана Вы вроде любите такое))) Я так понял танки выведены из Мариуполя в большинстве своем.
0
Сообщить
№24557
29.04.2022 09:53
Новая программа военной помощи Киеву, названная в США ленд-лизом по аналогии со Второй мировой войной, заработает после подписания соответствующего законопроекта Джо Байденом. Предварительно ее одобрили Сенат и палата представителей Конгресса США. Данный документ наделяет американского президента дополнительными полномочиями для предоставления во временное пользование Украине вооружения и военной техники "для защиты от российской агрессии". Закон вступает в силу через 60 дней после его подписания.

Как ранее сообщалось, в рамках "ленд-лиза" США намерены поставить на Украину тяжелое вооружение, в первую очередь зенитные системы дальнего действия, что-то вроде С-300. Это подтверждают и в Пентагоне. После "совещания в Рамштайне" глава военного ведомства Ллойд Остин заявил, что первоочередной задачей США является поставка на Украину именно дальнобойных систем противовоздушной обороны.


и мнение по этому поводу

Меня много раз спросили про т.н. «Ленд-Лиз» Украине, который согласовали Штаты сегодня ночью. Посыпались посыпания пеплом, в стиле, всё пропало.

На самом деле, это хороший маркер, как отличить уверенного троечника по истории от хорошиста. Троечник слышал, про Ленд-Лиз и что наши деды там кому-то наваляли, вроде немцам.  Дальше троечник пообщался с другими троечниками и они вместе решили, что без «Ленд-Лиза» СССР бы не выиграл войну. Были те, кто потом пересел на Резуна и тяжелую теорию, но они умерли еще в начале нулевых, не дожили до наших дней.

На самом деле, «Ленд-Лиз» помогал сырьём. Для промышленности. Из этого следует, что должна быть сама промышленность. Здесь, в Херсоне, освобождённом от украинской государственности, стоят стены завода «Vag». Владельцы завода «Vag» сейчас поддерживают Украину, за свободу, за демократию. Но почему-то молчат, что здесь, в Херсоне, у них отжали завод и выгнали пинком под зад после отказа передать СБУ 3 Мерседеса Спринтера в качестве взятки за продолжения работы завода.

На этом простом примере вы понимаете, что поддерживать работу промышленности «Ленд-Лиз» не сможет в принципе, потому что единственно, что производит бывшая Украина в промышленном объёме – это бандиты, которые сейчас, кстати, активно интегрируются в российскую вертикаль власти в Херсоне и о которых буду рассказывать далее.

Исходя из логики предыдущего абзаца,  этот т.н. «Ленд-Лиз» не что иное как аналог поддержки сирийских боевиков оружием и деньгами, ничего более. Сирийских боевиков мы утилизировали, несмотря на массированную поддержку всем коллективным Западом.
-1
Сообщить
№24558
29.04.2022 10:20
Цитата, Leron сообщ. №24557
Исходя из логики предыдущего абзаца,  этот т.н. «Ленд-Лиз» не что иное как аналог поддержки сирийских боевиков оружием и деньгами, ничего более. Сирийских боевиков мы утилизировали, несмотря на массированную поддержку всем коллективным Западом.
Довольно странные размышления.
Опустив объёмы и качество помощи запада сирийским боевикам,  последние так же обстреливали территорию России, ЛДНР, мирных русскоговорящих граждан? Каковы потери за время сирийской и украинской кампаний? Россия стремится получить у себя под боком большой аналог Сирии?
+2
Сообщить
№24559
29.04.2022 10:39
Цитата, Razgon сообщ. №24558
Довольно странные размышления.
- ещё и довольно странная интерпретация термина "Ленд-Лиз".

Поставлялось ведь не только сырьё, но и готовая техника, материалы, еда и медикаменты, например: самолёты, танки, автомобили, ГСМ и т.д.

"Ленд-Лиз" - это вообще-то про финансовую сторону поставки (любых) материальных ценностей: т.е. дать "в аренду или в долг".

lend – "давать взаймы",
lease – "сдавать в аренду, внаем"
+3
Сообщить
№24560
29.04.2022 10:49
Цитата, Razgon сообщ. №24558
Россия стремится получить у себя под боком большой аналог Сирии?
Запад стремиться к этому.
Напомним, что ранее Министр обороны США Ллойд Остин после визита на Украину высказался о том, что Белый дом хочет ослабить силы РФ.

В частности, он отметил, что США хочет, чтобы Россия была ослаблена до такой степени, чтобы она не смогла повторить уже сделанное в ходе спецоперации. Он добавил, что страна утратила много личного состава и военного потенциала и американские власти желают, чтобы у РФ не было возможности для его быстрого восстановления

вопрос в другом, как мы отреагируем на эти поставки.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.01 12:30
  • 7090
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.01 05:30
  • 8
Опубликованы кадры работы вертолета Ми-8ПСГ в курском приграничье
  • 23.01 04:47
  • 1
В России объяснили уникальность дрона «Буря-10»
  • 23.01 03:23
  • 1
Суд отказал Игорю Стрелкову в смягчении наказания, оставив его отбывать срок в колонии общего режима
  • 23.01 01:46
  • 1
Рябков заявил, что при Трампе появилось небольшое окно возможностей для договоренностей с США
  • 23.01 01:44
  • 2
Где меч, там и щит – Беларусь наращивает боевой потенциал вооружённых сил
  • 23.01 01:38
  • 1
Лавров: Запад понимает, что конфликт на Украине не решить без устранения причин
  • 23.01 01:31
  • 1
Перемирие корейского образца на Украине? (Asia Times, Гонконг)
  • 23.01 01:09
  • 0
Ответ на "Нам крылья Родина дала"
  • 23.01 00:56
  • 213
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 23.01 00:44
  • 23
Против дронов и скрытых целей. В российскую армию поступают новые зенитки
  • 22.01 23:09
  • 690
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 22.01 19:33
  • 0
О приоритетах видов и родов войск для военного строительства в РФ
  • 22.01 15:33
  • 20
Холодная война. Что будет с армией при минус 50 по Цельсию
  • 22.01 13:50
  • 0
Нам крылья Родина дала