Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3182314
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 24401 по 24440
№24401
27.04.2022 14:04
✔️Нефтебаза "Транснефть-Дружба", на которой произошел крупный пожар,  является центральным хабом поставок нефти в Европу. Ищем, кому это выгодно.  

Вполне рабочая версия, что это диверсия подготовлена американцами, чтобы  пресечь колебания стран ЕС вокруг необходимости введения против РФ нефтяного эмбарго.

В случае подтверждения участия ДРГ с территории Украины в данном инциденте, речь идет о жестком манипулировании США своими европейскими партнерами, менее всех заинтересованными в замене дешевой российской нефти иными поставщиками по цене, диктуемой США.

напомню, в Новоросийске терминалы так же шторм испортил...
+2
Сообщить
№24402
27.04.2022 14:13
Половина «недружественных» импортеров открыла спецсчета в Газпромбанке

Десять европейских покупателей уже открыли специальные счета в Газпромбанке для оплаты поставок российского газа по новому механизму - с конвертацией в рубли, передает (https://t.me/needleraw) Bloomberg со ссылкой на источник, близкий к "Газпрому".

Всего список покупателей газа из списка "недружественных" стран насчитывает 21 государство.

Четыре европейских покупателя уже оплатили поставки российского газа в рублях. Новая волна расчетов за газ наступит после 15 мая.
0
Сообщить
№24403
27.04.2022 14:50
Телеграмм каналы пишут что Ярошенко обменяли на Тревора Рида.
+1
Сообщить
№24404
27.04.2022 15:06
Цитата, q

Имран9988
27.04.2022 12:12
Возможно, что натовцы ещё с прошлого года готовят экипажи для техники, которая будет передана Украине
Да уж точно ...- с момента появления первого Т-72 в противоДжавелиновой бейсболке на учениях близ границы с Украиной в мае 2021го.
0
Сообщить
№24405
27.04.2022 15:53
Цитата, Данилович сообщ. №24400
Более аляповатого фейка придумать сложно.

Если она падает вертикально, то значит это отказ двигателей на старте.  По силуэту похожа на Точку У. А ещё больше похожа на детскую модель которые я в школьные годы запускал.
0
Сообщить
№24406
27.04.2022 16:02
Цитата, Имран сообщ. №24405
Это Х-555 вроде бы, а не 3М14.
0
Сообщить
№24407
27.04.2022 16:10
Цитата, Иван Кольцо сообщ. №24406
Это Х-555 вроде бы, а не 3М14.
Очень может быть, что Х-55. Х-555 вроде бы ядерный вариант Х-55.
0
Сообщить
№24408
27.04.2022 16:11
+2
Сообщить
№24409
27.04.2022 16:35
Шапками закидать сейчас все готовы, когда я попытался объяснить коллективу, что 150 тыс. наших храбрых солдат никак не смогут победить 40 млн. страну без доп. мобилизации, все потенциальные призывники и их матери начали доказывать, что правило 3:1 работало только в древности, а чичас ракеты и самолеты определяют победу, а не пехота. С таким опасным настроем после ура-пропаганды Генштабу нелегко будет  объяснять медлительность войск и необходимость сменить офисы на передовую. За Украиной реально не видят ушей тех, кто форматирует Евразию, всё надеются, что окончится в степях 404.
+4
Сообщить
№24410
27.04.2022 17:07
Цитата, NANOBOT сообщ. №24409
Шапками закидать сейчас все готовы, когда я попытался объяснить коллективу, что 150 тыс. наших храбрых солдат никак не смогут победить 40 млн. страну без доп. мобилизации, все потенциальные призывники и их матери начали доказывать, что правило 3:1 работало только в древности, а чичас ракеты и самолеты определяют победу, а не пехота. С таким опасным настроем после ура-пропаганды Генштабу нелегко будет  объяснять медлительность войск и необходимость сменить офисы на передовую. За Украиной реально не видят ушей тех, кто форматирует Евразию, всё надеются, что окончится в степях 404.
Прежде чем, кого-то куда-то мобилизовать нужно нормально использовать те возможности которые есть в наличии. Наносить удары по коммуникациям. Наносить удары по лицам принимающим решения. А то уже смеются, как свободно по Киеву расхаживают все представители нацистского истеблишмента и их кураторы с Запада.
Но есть надежда, что рано или поздно будут приняты судьбоносные решения. Т.к.
https://lenta.ru/news/2022/04/27/vooruj/
У России есть вооружение, которым можно похвастаться, заявил президент России Владимир Путин. Его слова приводит «Интерфакс».
«Но мы не будем хвастаться, мы будем использовать, если потребуется», — добавил глава государства.
По словам Путина, у России есть все инструменты, чтобы молниеносно ответить тем, кто будет создавать для страны неприемлемые угрозы стратегического характера. «И хочу, чтобы все об этом знали — все решения у нас на этот счет приняты!» — добавил президент.
+4
Сообщить
№24411
27.04.2022 17:26
Ну наконец-то правильный термин и првильная формулировка задач. А то всё "импортозамещение" да "импортозамещение". Импортозамещение — это запоздалое затыкание дыр в цепочках поставок.
0
Сообщить
№24412
27.04.2022 17:44
Цитата, Иван Кольцо сообщ. №24406
Это Х-555 вроде бы, а не 3М14.
0
Сообщить
№24413
27.04.2022 17:46
0
Сообщить
№24414
27.04.2022 17:47
0
Сообщить
№24415
27.04.2022 17:56
0
Сообщить
№24416
27.04.2022 18:20
Цитата, NANOBOT сообщ. №24409
Шапками закидать сейчас все готовы, когда я попытался объяснить коллективу, что 150 тыс. наших храбрых солдат никак не смогут победить 40 млн. страну без доп. мобилизации, все потенциальные призывники и их матери начали доказывать, что правило 3:1 работало только в древности, а чичас ракеты и самолеты определяют победу, а не пехота.

Проблема не в мобилизации человеческих ресурсов. Тут пока и добровольцев хватает. Оказалось что личный состав не на что сажать, нечем комплектовать  вновь сформированные части. Нет техники, средств связи и много ещё чего.
Вот она, невидимая рука рынка, сняла маску изобилия и благополучия.
Хорошо хоть кровавый совок позаботился, наделал танков на многие поколения. Но и те вооружения которые на хранении нужно приводить в порядок ставить новое оборудование.
В общем и целом цейтнот...
0
Сообщить
№24417
27.04.2022 18:33
Цитата, Данилович сообщ. №24416
Вот она, невидимая рука рынка, сняла маску изобилия и благополучия.
Технику и вооружение для армии не невидимая рука рынка закупает.
0
Сообщить
№24418
27.04.2022 18:37
Цитата, Корректор сообщ. №24348
Все яснее некуда - сохранить глобальную экономическую власть любыми средствами, невзирая на жертвы. Прибыль не должна перестать поступать, даже если для этого придется утопить весь мир в крови.
Снова слишком обще.Какую и чью власть сохранит российский бизнес, подарив собственность и рынок Украины конкурентам?

Цитата, АлександрA сообщ. №24388
"Конечно будет и уже занимается. Если до вас еще не дошло что самый главный враг России это капитализм, то ничем вам помочь не могу. Не вижу смысла объяснять очевидное в десятый раз." (c) Корректор

Расскажите про текущую антигосударственную деятельность отечественного капитализма.
Рассказать то можно, только вряд ли это будет доказательством непригодности капитализма для России. Проблемы в способе наживания капитала, морально-личностных характеристиках капиталистов и местном колорите капитализма - системе в которой этот капитализм вынужден существовать. Речь о крупных сырьевиках и банкирах.

Цитата, NANOBOT сообщ. №24409
Шапками закидать сейчас все готовы, когда я попытался объяснить коллективу, что 150 тыс. наших храбрых солдат никак не смогут победить 40 млн. страну без доп. мобилизации
Вряд ли требовалось, да даже и сейчас, после множества допущенных ошибок, ситуация, на мой взгляд, ещё не настолько плоха, чтобы нужно было побеждать страну в 40 млн. Уничтожить военных преступников, основные рассадники нацизма и заставить ВСУ прекратить сопротивление. Хватит ли 150000 + НМ ЛДНР, чтобы в приемлемые сроки достичь глобальных  успехов - я бы не исключал такой вероятности, при условии более серьёзного отношения к боевым действиям со стороны руководства и прекращения заигрываний с Киевом.
0
Сообщить
№24419
27.04.2022 19:12
Цитата, Имран сообщ. №24417
Технику и вооружение для армии не невидимая рука рынка закупает.

Вы цены видели на эти вооружения?
Там в каждом рубле 90 копеек ушло на яхты, дома в Лондоне, виллы на канарах и счета в офшорах.
Страна имеющая все ресурсы покупает всё, у вскормленный ею же спекулянтов.
Нормальное кино, и эти же умники говорят, а кто вам не дает закупать?
-1
Сообщить
№24420
27.04.2022 19:17
ланцеты будут?
0
Сообщить
№24421
27.04.2022 19:33
Цитата, Данилович сообщ. №24419
Вы цены видели на эти вооружения?
Там в каждом рубле 90 копеек ушло на яхты, дома в Лондоне, виллы на канарах и счета в офшорах.
Страна имеющая все ресурсы покупает всё, у вскормленный ею же спекулянтов.
Нормальное кино, и эти же умники говорят, а кто вам не дает закупать?
Большая часть вооружения закупается у ФГУП-ов и госкорпораций. Где тут рынок?
0
Сообщить
№24422
27.04.2022 19:59
Цитата, Имран сообщ. №24421
Большая часть вооружения закупается у ФГУП-ов и госкорпораций. Где тут рынок?
Какая разница если ФГУПы работают в той же системе координат, что и весь рынок???
Они только числятся государственными, но повторяют ту же модель что и везде.
Более того это такая хитрая модель когда прибыль делят между собой акционеры, а убытки покрывает государство. Чубайса с его гос корпорацией надеюсь не забыли?
В СССР было три финансовых контура: Внешторг, Безналичный расчет, Контур розничной торговли.  Львинная доля приходилась на контур безнала. Там были гос. цены. И эти цены были ниже чем в розничной торговле. То есть государство закупало для себя всю продукцию по себестоимости. Причем могло масштабировать производство любой промышленной продукции без всяких вонючих инвестиций.
Поэтому и делали титановые подводные лодки, поэтому и строили тысячи танков и сотни кораблей... За три года строили авианосец, а сейчас фрегаты по 8-10 лет мусолят.
Сейчас посмотрел, ценну Х-31 которую по слухам сбили протоукры и офигел 15 000 000 р.
И Вы с такими ценами на вооружение собрались воевать Третью Мировую??? Мда...
Если бы в СССР конструктор назвал такую цену его бы увезли в клинику Сербского, на худой конец в Кащенко. А сейчас - это норма...
0
Сообщить
№24423
27.04.2022 20:32
+2
Сообщить
№24424
27.04.2022 20:43
Цитата, Данилович сообщ. №24422
Какая разница если ФГУПы работают в той же системе координат, что и весь рынок???
Они только числятся государственными, но повторяют ту же модель что и везде.
Более того это такая хитрая модель когда прибыль делят между собой акционеры, а убытки покрывает государство. Чубайса с его гос корпорацией надеюсь не забыли?
В СССР было три финансовых контура: Внешторг, Безналичный расчет, Контур розничной торговли.  Львинная доля приходилась на контур безнала. Там были гос. цены. И эти цены были ниже чем в розничной торговле. То есть государство закупало для себя всю продукцию по себестоимости. Причем могло масштабировать производство любой промышленной продукции без всяких вонючих инвестиций.
Поэтому и делали титановые подводные лодки, поэтому и строили тысячи танков и сотни кораблей... За три года строили авианосец, а сейчас фрегаты по 8-10 лет мусолят.
Сейчас посмотрел, ценну Х-31 которую по слухам сбили протоукры и офигел 15 000 000 р.
И Вы с такими ценами на вооружение собрались воевать Третью Мировую??? Мда...
Если бы в СССР конструктор назвал такую цену его бы увезли в клинику Сербского, на худой конец в Кащенко. А сейчас - это норма...
Акционеры у ФГУП-ов? Оригинально. У госкорпораций основной акцинер... кто бы Вы думали?... государство. Например, единственным акционером КРТВ, которая производит Х-31, на 100% Госимуществу, которое ни разу не акционерное общество и даже не ФГУП, а вполне себе федеральный орган исполнительной власти.
У Вас очень странные предстваления о себестоимости вооружений. Х-31П -  это не легковой автомобиль, а летательный аппарат. Более того - это автоматический сверхзвуковой летательный аппарат, который весит весит 600 килограмм. Если Вы думаете, что такие аппараты в СССР стоили как ВАЗ-2101, то глубоко ошибаетесь.
+4
Сообщить
№24425
27.04.2022 20:43
Работа портативной радиолокационной станции разведки «Фара-ВР» в боевых условиях в Мариуполе.
Я телеграм смотреть не могу, нет аккаунта, поэтому залью с Ютуба, видео интересное.

+1
Сообщить
№24426
27.04.2022 21:08
Цитата, Имран сообщ. №24424
Акционеры у ФГУП-ов? Оригинально. У госкорпораций основной акцинер... кто бы Вы думали?... государство.

Вы ещё расскажите мне что у Газпрома или Сбера нет акционеров..., я хоть посмеюсь на ночь.

Цитата, q
Например, единственным акционером КРТВ, которая производит Х-31, на 100% Госимуществу, которое ни разу не акционерное общество и даже не ФГУП, а вполне себе федеральный орган исполнительной власти.

Да??? Надо же, а комплектующие они где покупают? А металлы? А электронику? А композиты?
Это не государственное предприятие а государственная фикция, отверточная сборка комплектующих, купленных по рыночным ценам.
Цитата, q

У Вас очень странные предстваления о себестоимости вооружений. Х-31П -  это не легковой автомобиль, а летательный аппарат. Более того - это автоматический сверхзвуковой летательный аппарат, который весит весит 600 килограмм. Если Вы думаете, что такие аппараты в СССР стоили как ВАЗ-2101, то глубоко ошибаетесь.
О да, я очень сильно ошибаюсь...  600 кг. это конечно круто, это впечатляет...
Вот Вам цена авианесущего крейсера "Ульяновск"

Цитата, q

«Ульяновск» начали разрабатывать в Невском проектно-конструкторском бюро в 1984 году. Закладка корабля началась спустя 4 года на судостроительном заводе в Николаеве (сейчас – Украина). В перспективе планировалась постройка четырёх авианосцев такого типа.

Строительство шло интенсивными темпами и к середине 1991 года готовность корабля была доведена до 18,3%. К его созданию было привлечено 600 заводов со всей страны. Стоимость постройки составляла 800 миллионов советских рублей, а с учётом проектирования и вооружения – 2 миллиарда рублей.
Правда много, просто КОСМОС..., 800 лямов за авианосец..., а со всеми вооружениями и авиакрылом  АЖ 2 лярда тех самых ДЕРЕВЯННЫХ.

Цитата, q
Корабль обладал длиной почти в 320 метров и шириной около 75 метров. Водоизмещение судна составляло 73 000 тонн. Крейсер планировалось оборудовать четырьмя 300-мегаваттными ядерными реакторами с паровыми турбинами суммарной мощностью в 280 000 лошадиных сил. Таким образом, он был способен развивать скорость до 30 узлов (55 км/ч). Экипаж из нескольких тысяч человек мог находиться на судне в автономном режиме до четырёх месяцев.
-3
Сообщить
№24427
27.04.2022 21:25
Цитата, Данилович сообщ. №24425
видео интересное
полезная штука для штурма городов. впрочем и посадки прочесывать
+1
Сообщить
№24428
27.04.2022 22:00


Молдаване может и не впишутся, только по словам Стрелкова там давно молдаван румынами заменили...
0
Сообщить
№24429
27.04.2022 22:07
Цитата, Воин3D сообщ. №24392
Телеграмм канал brief
Главный раввин Украины Яков Блайх рассказал, что Авен и Фридман недавно выделили €150 млн на помощь украинцам — рискуя при этом «вызвать гнев у Путина». И попросил Латвию не лишать Авена гражданства этой страны.
Это те ребята, которые недавно, по их словам, на грани голодной смерти оказались из-за ужасных преужасных санкций в отношении "российского" бизнеса.
https://nsn-fm.turbopages.org/nsn.fm/s/society/ot-gazprombanka-do-sbera-u-rossii-poehala-elita
0
Сообщить
№24430
27.04.2022 22:07
Цитата, Данилович сообщ. №24416
Проблема не в мобилизации человеческих ресурсов. Тут пока и добровольцев хватает. Оказалось что личный состав не на что сажать, нечем комплектовать  вновь сформированные части. Нет техники, средств связи и много ещё чего.
Вот она, невидимая рука рынка, сняла маску изобилия и благополучия.

Это не рука рынка. В остальных странах, она почему-то не мешает и нормальную контрактную армию иметь и резервистов для крупной войны готовить. Вообще, по идее, профессиональные кадровые части должны умением и использованием техники компенсировать количество, а мобилизованные армии наоборот количеством компенсировать качество.
А у нас же, как всегда, своим путём пошли, и мобилизационные возможности порушили, что количества не стало, и нормальную профессиональную армию не сделали, контрактники особо от срочников и не отличаются. Зато парады с каждым годом всё пышнее.

Цитата, Данилович сообщ. №24416

В СССР было три финансовых контура: Внешторг, Безналичный расчет, Контур розничной торговли.  Львинная доля приходилась на контур безнала. Там были гос. цены. И эти цены были ниже чем в розничной торговле. То есть государство закупало для себя всю продукцию по себестоимости. Причем могло масштабировать производство любой промышленной продукции без всяких вонючих инвестиций.

...прекрасная система. За одним исключением. Развалилась.
+1
Сообщить
№24431
27.04.2022 22:35
Цитата, Hazzard сообщ. №24430
контрактники особо от срочников и не отличаются
так и запишем) учитывая что контрабас постоянно на службе, да же полученные навыки наровне с срочником, не забывает со временем. А так да не отличаются...
0
Сообщить
№24432
27.04.2022 22:58
Цитата, Hazzard сообщ. №24430
Это не рука рынка. В остальных странах, она почему-то не мешает и нормальную контрактную армию иметь и резервистов для крупной войны готовить.

Это в каких странах нормальная армия сейчас? В США?
Так в США армия приносит прибыль, это инструмент ограбления народов.
А у нас армия будет всегда убыточной.
В СССР армию содержали за счет розничной торговли алкоголем  и табачными изделиями.
То есть прибыль от торговли алкоголем и табаком покрывала бюджет МО.

Цитата, Hazzard сообщ. №24430
...прекрасная система. За одним исключением. Развалилась.
Ну что же Вы так слепо вторите лжецам??? Ну вот представьте, Вы садитесь в Боинг, что бы слетать на Мальдивы. А  пилот, ну по какой то непонятной для вас и остальных пассажиров, закатал  себе  в вену дозу героина, или скажем самолет захватили шахиды и угробили и самолет и Вас с пассажирами. Вы будете считать что виновата корпорация Боинг???
Примерно такую же муть Вы несете, утверждая что виновата финансовая система СССР.
Горбачев это предатель, и все басни о том, что он там хотел чего то другого, а получилось как всегда, оставьте для лохов.
У Сергея Лукьяненко есть роман Звёздная тень. Так там были регрессоры, которых забрасывали на чужую планету с целью уничтожения их экономики и политической системы.
Вот таким регрессором  был Горбачев. Первым делом он объявил сухой закон. И сразу а бюджете образовалась черная дыра. Армия стала убыточной. Дальше пошли кооперативы комсомольских вожаков, которые начали вывозить из страны продовольствие создавая дефицит на полках магазинов, потом пошел конкретный саботаж и вредительство, когда продовольствие просто гноили на складах и вывозили на свалки.
И всё это под бла, бла, бла, Гласность, перестройка, новое мЫшленье, Азейбаржан...
Уже с 1985 года в СССР появляются пендосы в неимоверных количествах, создают фонды и забирают на учебу в США молодежь... Что характерно, они умели отбирать своих, т.е. потенциальных предателей.
В Украине нацификация началась не в 91-м, а в 85-86-м году.
Это я назвал Вам только сотую долю всей мерзости которая происходила в стране.
Но Вы ведь знаете всё лучше меня, старого маразматика, пережившего все это. у Вас ведь интернет под рукой и историки типа Свинидзе, которые говорят только правду и ничего кроме правды.
+4
Сообщить
№24433
27.04.2022 23:14
Цитата, Leron сообщ. №24431
так и запишем) учитывая что контрабас постоянно на службе, да же полученные навыки наровне с срочником, не забывает со временем. А так да не отличаются...

У нас так и есть. А по идее, "контрабас" должен развивать навыки которые нецелесообразно давать резервисту - постоянное углублённое тактическое обучение, изучение иностранного и своего опыта, использование самых передовых и сложных технических систем, взаимодействие с другими войсками, изучение смежных специальностей и т.д. и т.п. У нас же контрабас в массе своей отличается от срочника, разве что лучшей физической подготовкой (и то не факт) и большим опытом в тех же самых делах, которыми занимается срочник типа стояния под грибком или надраивания техники. Получилась нечто типа армии советских сверхсрочников, просто набрали людей на контракт, ничего не меняя при этом в самой армии, и на этом успокоились.

Цитата, Данилович сообщ. №24432
Горбачев это предатель, и все басни о том, что он там хотел чего то другого, а получилось как всегда, оставьте для лохов.

Хорошо. Тогда чтож это за система гнилая такая, что во главе её (пройдя все ступеньки) встал предатель и всё развалил, а ему не помешал никто?
+3
Сообщить
№24434
27.04.2022 23:26
Цитата, Данилович сообщ. №24432
У Сергея Лукьяненко есть роман Звёздная тень. Так там были регрессоры, которых забрасывали на чужую планету с целью уничтожения их экономики и политической системы.
Вот таким регрессором  был Горбачев. Первым делом он объявил сухой закон. И сразу а бюджете образовалась черная дыра. Армия стала убыточной. Дальше пошли кооперативы комсомольских вожаков, которые начали вывозить из страны продовольствие создавая дефицит на полках магазинов, потом пошел конкретный саботаж и вредительство, когда продовольствие просто гноили на складах и вывозили на свалки.
Там был целый сонм регрессоров, главным среди которых был гнида Яковлев. Который с юности ненавидел СССР, потом инициативно завербовался в ЦРУ и целенаправленно разваливал систему. Но тут согласен Хазардом. Система, которая позволяет такой куче предателей и перерожденцев влезть наверх - нежизнеспособна. Вообще есть точное изучение того периода. Как это внедрялось Андроповым на уровне элиты. Как постепенно кадры в КГБ и партии были заменены на перерожденцев. А с учетом того, что началось все с Троцкого. То мы имеем целую цепочку антисоветских элементов. Связь поколений. Троцкий-Хрущев-Андропов-Горбачев.
+1
Сообщить
№24435
27.04.2022 23:37
В ВК уже третью неделю висит страничка белгородской народной республики, с экстремистскими призывами.
чей вконтакт?
0
Сообщить
№24436
28.04.2022 01:22
Цитата, Воин3D сообщ. №24434
Там был целый сонм регрессоров, главным среди которых был гнида Яковлев. Который с юности ненавидел СССР, потом инициативно завербовался в ЦРУ и целенаправленно разваливал систему.

Да знаю я и о Яковлеве и о Шеварнадзе. Знаю как Горбачёв с Яковлевым летали по Канаде на частном самолете. Где видимо эта тварь с радостью и продалась за право в будущем рекламировать пицу.
Люди имели ПОЛ МИРА..., и продались за пачку жвачки... Мрак.

Цитата, Воин3D сообщ. №24434
Но тут согласен Хазардом. Система, которая позволяет такой куче предателей и перерожденцев влезть наверх - нежизнеспособна.

Да причем здесь система, ни одна система не защищена от предателей. А сонм перерожденцев в партии начался с хруща.
Это он похерил советскую власть и установил гегемонию партократов.
Ведь во времена Сталина была и частная собственность, были кооперативы, были артели, были леспромхозы... Всё сука запретил.
Всего то нужно было разрешить частную собственность в сфере лёгкой, промышленности, общепита и сфере услуг.
При любой системе полно предателей. Вы думаете сейчас там все белые и пушистые? Я так не думаю.
Вся проблема в том, что нормальные люди не стремятся к власти, поскольку если они не воры, то власть для них - это головная боль, ответственность и толпы подхалимов-завистников вокруг, которые только и ждут когда ты пошатнешься, что бы воткнуть нож в спину.
А подлецы наоборот, они пасионарии, они со школьной скамьи лезут во власть.
Вот поэтому имеем то что имеем.
+1
Сообщить
№24437
28.04.2022 01:26
По Херсону, выпустили три Точки У, две сбили, третья видимо нацеливалась на телевышку промазала и упала в парке неподалеку, жертв нет.

Взрыв и последствия падения обломков
0
Сообщить
№24438
28.04.2022 01:41
0
Сообщить
№24439
28.04.2022 01:51
Цитата, Hazzard сообщ. №24433
Хорошо. Тогда чтож это за система гнилая такая, что во главе её (пройдя все ступеньки) встал предатель и всё развалил, а ему не помешал никто?

Мама дарагая! А чем ознаменовался век развитого капитализма?
Приходом к власти целого сонма предателей, во главе ЕБНом.
Вы таки думаете что капиталистическая система их вычистила? Их по ходу, только старуха с косой вычистит. А там новая очередь стоит в Цари из предателей.
+1
Сообщить
№24440
28.04.2022 03:43
Цитата, Данилович сообщ. №24426

Вы ещё расскажите мне что у Газпрома или Сбера нет акционеров..., я хоть посмеюсь на ночь.
Давно ли Газпром и Сбер стали поставщиками вооружения для армии?

Цитата, Данилович сообщ. №24426
Да??? Надо же, а комплектующие они где покупают? А металлы? А электронику? А композиты?
Это не государственное предприятие а государственная фикция, отверточная сборка комплектующих, купленных по рыночным ценам.
В большинстве случаев или через посредников за границей, или опять же у ФГУП-ов и госкорпораций. Доля частных отечественных производителей небольшая. "Государственная фикция" не связана с рыночностью экономики. Она возникла из-за "таланливых" управленцев, которые плановую экономику угробят гораздо быстрее, так у последней слабые механизмы саморегулирования, которые частично погощают ущерб от неправильных решений.
На Западе не путают коммерцию с государственным управлением. И там если в собственности государства находится какое-то предприятие, то, как правило, от топ-менеджеров требуют не только красивых цифр в финансовой отчëтности. Во Франции, например, зарплатам на госпрелпрятиях уделяется большое внимание. В России же смешные зарплаты инженеров на предприятиях "Роскосмоса". Меньше зарплаты — меньше издержки. Меньше издержки — красивее финансовая отчётность.
Цитата, Данилович сообщ. №24426
Правда много, просто КОСМОС..., 800 лямов за авианосец..., а со всеми вооружениями и авиакрылом  АЖ 2 лярда тех самых ДЕРЕВЯННЫХ.
800 лямов без учëта стоимости проектирования. 2 ярда деревянных по курсу 1991 года — это почти 4 ярда зелёных. Не сегодняшних, съеденных инфляцией за 20 лет, а тогдашних. Не сильно то и дëшево. Особенно если учесть, что затраты на рабочих силу были меньше благодаря меньшим зарплатам.
+1
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.01 18:19
  • 7100
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.01 17:43
  • 0
Дружишь с гадюкой – дружи, но палку в руке держи
  • 23.01 17:27
  • 215
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 23.01 17:22
  • 0
Беларусь и Россия: своих не бросаем!
  • 23.01 16:52
  • 24
Против дронов и скрытых целей. В российскую армию поступают новые зенитки
  • 23.01 05:30
  • 8
Опубликованы кадры работы вертолета Ми-8ПСГ в курском приграничье
  • 23.01 04:47
  • 1
В России объяснили уникальность дрона «Буря-10»
  • 23.01 03:23
  • 1
Суд отказал Игорю Стрелкову в смягчении наказания, оставив его отбывать срок в колонии общего режима
  • 23.01 01:46
  • 1
Рябков заявил, что при Трампе появилось небольшое окно возможностей для договоренностей с США
  • 23.01 01:44
  • 2
Где меч, там и щит – Беларусь наращивает боевой потенциал вооружённых сил
  • 23.01 01:38
  • 1
Лавров: Запад понимает, что конфликт на Украине не решить без устранения причин
  • 23.01 01:31
  • 1
Перемирие корейского образца на Украине? (Asia Times, Гонконг)
  • 23.01 01:09
  • 0
Ответ на "Нам крылья Родина дала"
  • 22.01 23:09
  • 690
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 22.01 19:33
  • 0
О приоритетах видов и родов войск для военного строительства в РФ