Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3186130
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 18601 по 18640
№18601
02.03.2022 18:08
Цитата, Андрей Л. сообщ. №18599
Газпром работает не на Россию? Или глава Газпрома работает не на Россию? Или что у нас такое происходит?
Цитата, mikhalich сообщ. №18600
В поствоенном мире деньги нам охренеть как понадобятся, так что надо гнать все и замещать всех кого можно. Эти далары тут пригодятся обстановку стабилизувать.
Ну так они уже сами говорят, что не дадут евро. Нельзя переводить евро в Россию говорят они.
0
Сообщить
№18602
02.03.2022 18:09
Пусть платят золотом, ну или рублями
+1
Сообщить
№18603
02.03.2022 18:12
Цитата, q
Назначенный на 5 марта 2022 года запуск ракеты-носителя "Союз-2.1б" со спутниками OneWeb может не состояться, если компания не предоставит гарантий неприменения спутников в военных целях до 4 марта. В противном случае ракету, уже установленную на пусковой стол, демонтируют, а спутники отправят в монтажный цех.
https://topwar.ru/192969-roskosmos-potreboval-ot-kompanii-oneweb-ubrat-iz-chisla-akcionerov-britanskoe-pravitelstvo.html
   Рогозин решил подсобить Илону Маску и иже с ним
0
Сообщить
№18604
02.03.2022 19:02
https://t.me/svarschiki/4194

Так выглядит карта боев на Украине за прошедший день (2022.03.01?)
0
Сообщить
№18605
02.03.2022 19:30
Цитата, Андрей Л. сообщ. №18599
Газпром работает не на Россию? Или глава Газпрома работает не на Россию? Или что у нас такое происходит?
а кто по Вашему сейчас отбивает спекулятивную атаку на рубль?...откуда на нашем валютном рынке берётся валюта?...и утренние продажи доллара?...

Запад не только себе, он и нам оставил лазейку для торговли...если РФ не будет наносить удары Тополями, то давайте уже не будем задавать глупых вопросов...
+1
Сообщить
№18606
02.03.2022 19:53
В ходе специальной военной операции РФ на Украине есть потери – 498 российских военных погибли при исполнении воинского долга. Об этом сообщил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

"Среди наших товарищей, участвующих в специальной военной операции, есть потери — 498 российских военных погибли при исполнении воинского долга", — заявил он. — "1597 наших товарищей получили ранения".
0
Сообщить
№18607
02.03.2022 20:10
Цитата, Hazzard сообщ. №18606
В ходе специальной военной операции РФ на Украине есть потери – 498 российских военных погибли при исполнении воинского долга. Об этом сообщил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

За неделю + явно  есть немношк вранья.

Ответственным за БП надо что-то оторвать.
0
Сообщить
№18608
02.03.2022 20:13
ну и похоже БТГ - фигня.Наманеврировали себе в штаны.
0
Сообщить
№18609
02.03.2022 20:14
Цитата, mikhalich сообщ. №18607
Михалыч давай критиковать  будем после окончания конфликта, а сейчас нашим солдатам требуется поддержка.
Все таки мы на диване,а они на передовой.
0
Сообщить
№18610
02.03.2022 20:18
Цитата, Сергей-82 сообщ. №18609
Михалыч давай критиковать  будем после окончания конфликта, а сейчас нашим солдатам требуется поддержка.

А я про солдат ничего плохого не говорю. Вот тем, кто против них что-то говорит - я много плохого говорю.

Я сам своего рода часто занимаюсь "тренировкой" личного состава, даже профильные "грамоты и благодарности" ведомственные, хех.

И вот у нас "объективный контроль" и "срез остаточных знаний и умений" жесточайший. Мы свою "БП" проводим строго и разбираемся по факту.

Тут кто-то кому-то в уши мочеиспускал. Долго и системно.
0
Сообщить
№18611
02.03.2022 20:19
Цитата, mikhalich сообщ. №18607
Ответственным за БП надо что-то оторвать.

Ответственным за политическое и пропагандистское обеспечение операции надо рвать. С солдат-то что взять? Стопудово им сказали примерно такое: "едем освобождать, население (а то и не удивлюсь, судя по ввпшным предложениям, и про ВСУ сказали) будет нейтрально, надо только нациков быстренько перебить, на всё про всё неделя, на провокации не поддаваться, держать темп". Вот и маемо шо маемо.

З.Ы. Кстати сейчас, когда розовые очки сняли, битых колонн снабжения резко вдруг не стало.
+3
Сообщить
№18612
02.03.2022 20:21
Цитата, Hazzard сообщ. №18611
С солдат-то что взять?

Ничего. А вот тех, кто их тренировал и называл "боеготовыми" - надо.

Цитата, Hazzard сообщ. №18611
надо только нациков быстренько перебить, на всё про всё неделя, на провокации не поддаваться, держать темп". Вот и маемо шо маемо

Это тоже.
0
Сообщить
№18613
02.03.2022 20:24
Цитата, mikhalich сообщ. №18612
Ничего. А вот тех, кто их тренировал и называл "боеготовыми" - надо.

Да хоть ты сто раз боеготов, если у тебя по сути прямой приказ боеготовым не быть, то что поделаешь?
0
Сообщить
№18614
02.03.2022 20:30
Цитата, Hazzard сообщ. №18611
население (а то и не удивлюсь, судя по ввпшным предложениям ВСУ) будет нейтрально, надо только нациков быстренько перебить

В юго-восточных областях много нейтрального и дружелюбного населения.
Но они боятся, чтобы не получилось, как в 2014, когда речь шла о Новороссии, а потом они остались один на один с вооруженными и неподсудными бандами бандеровцев.
Там и сейчас оружие и с ним сила на стороне нациков.
После завершения операции всё может поменяться в плане отношения населения. Бандеры будут тихо сидеть, пророссийские - громко праздновать и устанавливать правила.
+3
Сообщить
№18615
02.03.2022 20:34
Цитата, Os сообщ. №18614
После завершения операции всё может поменяться в плане отношения населения.

Вот после окончания и поговорим. А пока я вижу видео с баррикадами, фольксштурмом и блокирующими дороги гражданскими, а по утрам сгоревшие колонны снабжения от ночных атак.
+2
Сообщить
№18616
02.03.2022 20:36
Цитата, Hazzard сообщ. №18615
А пока я вижу

Население расколото. Никто не говорит, что там все в едином порыве за Россию.
0
Сообщить
№18617
02.03.2022 20:39
Война на Украине (02.03.22 на 18:00): Российские войска на Юге продолжают наступать
0
Сообщить
№18618
02.03.2022 20:43
Цитата, Os сообщ. №18616
Население расколото. Никто не говорит, что там все в едином порыве за Россию.

А военным, видимо, сказали. Иначе (ну кроме предательства) я ничем не могу объяснить хаотичные атаки городов на БТРах, Тиграх и грузовиках тогда, когда даже ПВО и авиацию противника не подавили, не то что сухопутные силы ВСУ.
+3
Сообщить
№18619
02.03.2022 21:10
Да уж. Я надеялся будет операция а-ля Ирак 1991-го. Разгром силами ВКС ПВО, ВВС и военной инфраструктуры и добивание деморализованного противника ударными колоннами. Мечты, мечты...
0
Сообщить
№18620
02.03.2022 22:13
Цитата, Корректор сообщ. №18587
На сегодня Россия становится самой влиятельной страной в мире. Это ясно видно по изменившейся риторике Лаврова. Но и в этом кроется величайшая опасность. Если мы не медленно не займемся собственной социально-экономической политикой, мы рискуем повторить судьбу Югославии. Несмотря на мировое влияние, несмотря на впечатляющие военные победы. Этот конфликт и кризис не может быть разрешен военным путем. Только сменой самой модели хозяйствования. А теперь, благодаря США и Европе, у нас созданы для этого все предпосылки.
+1 За всю статью
0
Сообщить
№18621
02.03.2022 22:22
Цитата, Hazzard сообщ. №18618
А военным, видимо, сказали
была инфа что ФСБ разносили в кремле по недостоверной разведке и оценке врага. Опять же из телеграмма инфа...
Очень все похоже было на попытку как в Крыму. Опаздали на 8лет
0
Сообщить
№18622
02.03.2022 22:23
Цитата, Hazzard сообщ. №18615
по утрам сгоревшие колонны снабжения от ночных атак
согласен с первой частью. Ну а колонны репосятя с первых дней боёв очень часто.
0
Сообщить
№18623
02.03.2022 22:30
Цитата, Leron сообщ. №18621
была инфа что ФСБ разносили в кремле по недостоверной разведке и оценке врага. Опять же из телеграмма инфа...

Больше читайте телеграммов. ФСБ-то каким краем за заграницу ответственно? Это чистейшая ошибка политического руководства. Лично для меня это последней каплей было. Сейчас понятно войну надо выигрывать, но потом, с этими абсолютно некомпетентными дегенератами мне больше не по пути. Все эти трупы наших солдат на их совести.
+1
Сообщить
№18624
02.03.2022 23:18
Цитата, q
Будапешт не будет направлять свои войска на Украину, а также поставлять вооружение киевскому режиму. Об этом заявил глава МИД Венгрии Петер Сийярто. Выступая на СПЧ ООН в Женеве он подчеркнул, что Венгрия запрещает использовать свою территорию для поставок летального вооружения на Украину, в том числе транзитом.
<...>
Часть пользователей высказывает мысль, что Венгрия готовится забрать кусок Украины в случае ее раздела. Как ранее не раз говорилось, венгры претендуют на Закарпатье. Однако это только мнение, как там на самом деле знают только в Будапеште
https://topwar.ru/192981-vengrija-otkazalas-postavljat-oruzhie-na-ukrainu.html
0
Сообщить
№18625
02.03.2022 23:35
Цитата, Hazzard сообщ. №18623
Сейчас понятно войну надо выигрывать, но потом, с этими абсолютно некомпетентными дегенератами мне больше не по пути.
Сославшись на видео о советско-финской войне Вы кого назвали некомпетентными дегенератами? Сталина, Тимошенко, Мерецкова? Скажите, а в 22 июня 1941 г. была ли на Ваш взгляд хоть какая-то вина разведки, или это тоже была "чистейшая ошибка политического руководства"?

Забудем про отечественных "некомпетентных денегератов". В 7 декабря 1941 г. была ли хоть какая-то вина разведки, или и это "чистейшая ошибка политического руководства"?

Куда потом - после победы. В эмиграцию?
+1
Сообщить
№18626
03.03.2022 00:40
Цитата, q
"Иностранный легион", создаваемый на Украине для участия в боях против российской армии, может пополниться японцами. Порядка 70 человек выразили желание отправиться на Украину, чтобы вступить в ряды легиона. Об этом сообщает японская пресса.
https://topwar.ru/192945-ukrainskij-inostrannyj-legion-mozhet-popolnitsja-dobrovolcami-iz-japonii.html?yrwinfo=1646255195681707-9007885509624664466-vla1-4209-vla-l7-balancer-8080-BAL-7254
0
Сообщить
№18627
03.03.2022 01:00
Цитата, Hazzard сообщ. №18623
Hazzard
не обращайте внимания, я уже понял, это неплохой в общем-то человек, но у него по странному выверту биологии желчные протоки имеет секретный канал в черепную полость, и иногда происходят перетоки. Нужно переждать, и все рассосется.
0
Сообщить
№18628
03.03.2022 05:53
0
Сообщить
№18629
03.03.2022 08:31
Самое смешное в этом всем, что в 2014 году развивать успех не стали, потому что приехал "Швейцарский бухгалтер" и пригрозил сделать ай-ай-ай.

В итоге все равно настукали, только война будет теперь долгой и кровавой.
+1
Сообщить
№18630
03.03.2022 08:52
Цитата, mikhalich сообщ. №18629
Самое смешное в этом всем, что в 2014 году развивать успех не стали, потому что приехал "Швейцарский бухгалтер" и пригрозил сделать ай-ай-ай.
В итоге все равно настукали, только война будет теперь долгой и кровавой.

"Не всё так однозначно"(С) С сегодняшним усреднённым настроением украинских обывателей мы все тут полагаю знакомы на основании видео что эти обыватели наснимали за последнюю неделю на смартфоны.

А вот видео из 2014 г., Славянск - штурм горотдела полиции 12.04.2014 г.:


Кто нибудь улавливает разницу между настроениями парочки украинских обывателей голоса которых слышны на видео из 2014 г. и настроениями обывателей на сегодняшних видео? Я, честно говоря - нет.
0
Сообщить
№18631
03.03.2022 08:52
Цитата, mikhalich сообщ. №18629
Тогда мы точно были не готовы к жёстким санкциям. Всё бы посыпалось. Экономика
Есть надежда, что 8 лет готовились.
+4
Сообщить
№18632
03.03.2022 08:55
Цитата, mikhalich сообщ. №18629
Самое смешное в этом всем, что в 2014 году развивать успех не стали, потому что приехал "Швейцарский бухгалтер" и пригрозил сделать ай-ай-ай.
Вы не верное оцениваете весь исторический юмор ситуации.
В 2014 году не поддержали поскольку большинство людей вставших на защиту Донбасса были откровенно социалистических взглядов и буквально прямо "под красными флагами". А одним из очевидно необходимых пунктов политической программы выживания и победы Донбасса был пункт о "национализация имущества украинских олигархов". Думаю нет необходимости объяснять почему это не сложилось.
Так теперь опять безусловным условием денацификации Украины является национализация имущества украинских олигархов. Иначе "музыка будет вечной". Деньги у националистов никогда не закончатся и они будут заниматься партизанщиной.
И теперь "де факто" происходит национализация имущества наших олигархов. Их придется выкупать государству. Государству придется выкупать их производства чтобы сохранить производства. Придется вводить социально-экономическую политику социалистов для сохранения социальной стабильности. Придется фактические реализовывать политические программы социалистов банально для выживания. Как государственное планирование и управление экономикой. Иначе не выжить.
И все это только поверхностные оценки. Суть гораздо глубже. Придется для выживания менять сам способ хозяйствования. Мы уже в блокаде. Фактическое эмбарго.
Весь юмор исторического процесса именно в исторической неизбежности. Будет только то будущее которое возможно. Так или иначе. Как не упирайся, так или иначе.
0
Сообщить
№18633
03.03.2022 09:00
Цитата, Корректор сообщ. №18632
Так теперь опять безусловным условием денацификации Украины является национализация имущества украинских олигархов. Иначе "музыка будет вечной". Деньги у националистов никогда не закончатся и они будут заниматься партизанщиной.

А что их Европа и США  с Бритами напрямую не могут финансировать, зачем через олигархов то, которые себе ещё и процентик оставят, а потом ещё раз залезут в эти же деньги, но уже через украинскую экономику и ещё разок возьмут себе процентик.

Зачем нам связываться с их олигархами? Путь идут себе с миром куда угодно, кроме России.
0
Сообщить
№18634
03.03.2022 09:30
Не знаю как ФСБ, но вот СВР блеснула умом и сообразительностью:
+4
Сообщить
№18635
03.03.2022 09:32
Цитата, BorSch сообщ. №18634
СВР блеснула умом
Тоже видел. Как он жалко выглядит.
+4
Сообщить
№18636
03.03.2022 09:42
Цитата, Павел 1978 сообщ. №18631
Есть надежда, что 8 лет готовились.

Не особо видно.

Цитата, АлександрA сообщ. №18630
астроениями обывателей на сегодняшних видео? Я, честно говоря - нет.

Хрен с обывателями - ВСУ теперь проблема. Да и никакой инфраструктуры для тех же тербатов еще не было.
+1
Сообщить
№18637
03.03.2022 09:54
Цитата, mikhalich сообщ. №18636
Да и никакой инфраструктуры для тех же тербатов еще не было
Также в России на тот момент не было платежных систем Мир, СБП, СберPAY, а сейчас они есть и работают.

Хотя конечно остановку войск в 2014 году перед донецким аэропортом, Мариуполем, Дебальцево и Счастьем считаю трагической дурацкой ошибкой, за которую в руководстве надо бы снять пару скальпов.
+6
Сообщить
№18638
03.03.2022 10:01
Цитата, BorSch сообщ. №18637
Также в России на тот момент не было платежных систем Мир, СБП, СберPAY, а сейчас они есть и работают.

Справедливо.

Ну хотя бы ЛНР и ДНР в полном составе забирать. А не получать два огрызка на 8 лет.
+2
Сообщить
№18639
03.03.2022 10:13
Цитата, wedmed5 сообщ. №18635
Тоже видел. Как он жалко выглядит.

Как кролик перед удавом. Он бы еще сказал: Я поддерживал, поддерживаю и поддержу, что бы Вы ни сказали.
+5
Сообщить
№18640
03.03.2022 10:23
Цитата, gvinpin сообщ. №18639
Как кролик перед удавом. Он бы еще сказал: Я поддерживал, поддерживаю и поддержу, что бы Вы ни сказали
вопрос теперь в другом, как отчёты СВР преподносили? В лучших тонах, что бы не прогневать !?
+1
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 04.02 01:54
  • 1
Германия рассматривает возможность закупки КР "Томагавк" наземного базирования
  • 04.02 01:18
  • 7444
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 04.02 00:45
  • 327
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 03.02 22:11
  • 5
В России допустили оснащение Су-57 «Кинжалом»
  • 03.02 18:45
  • 1
Амбициозная Польша
  • 03.02 15:42
  • 2
Война беспилотников: опубликованы кадры, на которых российский FPV-дрон успешно атакует БПЛА-ретранслятор ВСУ
  • 03.02 10:43
  • 4
В России запатентовали конструкцию гибрида вертолета и самолета
  • 03.02 06:59
  • 0
Ответ на "Генконструктор рассказал о модернизации «Ониксов»"
  • 03.02 06:48
  • 0
Ответ на "Стратегические бомбардировщики США"
  • 03.02 01:20
  • 0
Ответ на "ПВО: мысли вслух"
  • 03.02 01:11
  • 2
«Зеленая» электростанция Ростеха впервые поставила почти 2 млн кВт в энергосеть
  • 31.01 20:54
  • 3
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
  • 31.01 19:55
  • 3
В зоне СВО заметили БМП с «мохнатым» «царь-мангалом»
  • 31.01 17:27
  • 0
Беларусь: выбор сделан, что будет дальше?
  • 31.01 17:23
  • 1
Стало известно о разработке российского гражданского сверхзвукового самолета