28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 1281 по 1320
№1281
SU
12.03.2014 20:23
А вот уж совсем антиамериканская публикация.. Всё бы ничего но появилась она как раз в американском издании под названием OpEdNews..
http://vk.com/feed
Цитата, q
Западным «пигмеям» далеко до политика Путина («OpEdNews», США).Взято вот отсюда:
Владимир Путин является последним настоящим политическим деятелем на мировой арене, считает издание OpEdNews. Большинство европейских лидеров часто показывают свою слабохарактерность и зависимость от мнения США. Российский лидер, напротив, действует самостоятельно и готов защищать интересы страны, утверждает издание.
Если окинуть взглядом политическое поле Запада, то можно скорее встретить «политических пигмеев», чем государственных деятелей, говорит в своей статье для OpEdNews журналист Джон Чакман. Во Франции мы видим «жалкого человека» Франсуа Оланда, которого ненавидит собственный народ. Он - «напыщенный распространитель» американских идей, утверждает автор. О «независимые голосах» де Голля и Ширака можно позабыть.
В Британии премьер-министр Дэвид Кэмерон, «слабохарактерный» человек, тоже озвучивает проамериканские взгляды. США представляет человек, который «ничего не добился», если не считать созданной им «неофициальной системы смерти», которая достигла поистине «промышленных масштабов».
Американский президент служит военно-разведывательному комплексу так же старательно, как и Джордж Буш, самый «невежественный и трусливый» человек, когда-либо бывший президентом. Немецкий лидер Ангела Меркель обладает «незаурядными способностями». Однако мало кто понимает, что Германия действует по «самому обременительному секретному договору», навязанному ей США после Второй мировой войны, утверждает издание.
Путин определенно выделяется на этом фоне независимостью мышления, острым интеллектом, способностью принимать решения и готовностью действовать в соответствии с ситуацией, пишет Чакман. В Сирии он помешал Америке подчинить местное правительство при помощи бомбежек, как это произошло в Ливии. На Украине он спокойно предпринял шаги для защиты региона, где проживает множество русских, а также имеется российская военно-морская база и «давнишние интересы» страны. США заявляют, что Россия нарушила международное право. Однако подобные заявления, скорее, должны вызвать улыбку у слушателя, считает автор. Это говорят люди, чья страна убила 3 миллиона вьетнамцев, миллион иракцев, десятки тысяч афганцев, вторгалась в Гаити и Панаму, свергала правительства Чили, Ирана и Гватемалы, а сейчас продолжает убивать людей по всему миру, напоминает Чакман. Вашингтонские правящие круги публично «читают нотации» России, несмотря на собственные «пропитанные кровью» страницы истории.
Если послушать Обаму и «заунывно утомительного» Джона Керри, может сложиться впечатление, что Путин опрометчиво подтолкнул мир к катастрофе. Однако, полагает автор, за этой «вымученной риторикой» скрывается серьезное раздражение, вызванное быстрыми и решительными действиями Путина, которому удалось «обезопасить небезопасную ситуацию» на Украине.
«Так называемая революция» на Украине - это продукт многолетних усилий ЦРУ, утверждает автор. США хотели воспользоваться слабостью региона и получить «военный плацдарм» на границе с Россией. Сразу после свержения демократически избранного президента Украины, на политической сцене страны вновь «появились очень неприятные люди». Среди них Юлия Тимошенко, лидер партии «Батькивщина».
Некогда одна из богатейших жительниц страны, Тимошенко обвинялась в получении взяток и растратах и в итоге провела три года в тюрьме за превышение полномочий, напоминает автор. Еще одной примечательной политической фигурой является Олег Тягнибок, лидер партии «Свобода» - «непримиримой фашисткой организации». На Украине, как и в Прибалтике, сильны праворадикальные, профашистские настроения, напоминает автор. Во время «революции» крайне правые партии предоставили большинство «уличных бандитов» и снайперов. Существует доказательство того, что они продолжают применять насилие к мирным протестующим, утверждает издание.
Не будет преувеличением заявить, говорится в статье, что «быстрые, но сдержанные» действия Путина сильно контрастируют с «лицемерными голосами» Вашингтона, которые подхватили Париж и Лондон. Хорошо известно, говорит автор, что готовность Вашингтона угрожать или бомбить «несогласных» превосходит только его чудовищное лицемерие, когда речь заходит о законе, праве или демократических ценностях. Это лицемерие прекрасно отображает сенатор Джон Маккейн, «коррумпированный, старый негодяй», который «сует свой нос» в дела других стран и пытается «разжечь пожар войны» в каждом неспокойном регионе.
Трудно сказать, что ждет Украину, учитывая поддержку Америкой «экстремистов и головорезов», пишет издание. Есть надежда, что Путину удастся не допустить сирийский или ливийский сценарий на Украине, и он сможет переиграть в геополитических шахматах нынешних «скучных политиков» Запада, заключает издание. Особенно когда на кону находятся жизненно важные интересы России
http://vk.com/feed
+5
Сообщить
№1282
nevrus
12.03.2014 20:30
Цитата, Восход сообщ. №1229
Все же благоразумие возобладало
lenta.ru/news/2014/03/12/turchinov/
жаль только, что с одной стороны
0
Сообщить
№1284
nevrus
12.03.2014 20:46
Цитата, шрек сообщ. №1243
Забирать или захватывать корабли Украины нельзя! Они ей достались в результате раздела черноморского флота, что закреплено юридически.неужели юридически?
а как же будапештский меморандум 1994 года?
По нему Россия один из гарантов целостности Украины.
Цитата, шрек сообщ. №1243
Киев обязательно захочет разыграть эту карту и устроит провокацию, а то и не одну.не судите по своему руководству.
Например
1. подрыв своего судна
2. нападения на матросов Украины
-3
Сообщить
№1285
Россиянин
12.03.2014 20:47
Цитата, q
Учитывая блокаду Крыма во всех смыслах (военная, информационная) народу Крыма даже не дают шанса высказать свое реальное мнение.вот с этого места поподробнее............кто кого блокирует и чем-кто в Крыму не имеет возможности говорить то что думает не опасаясь воронка из Киева?
где в Крыму на местные советы врываеца Аксёнов с калашем?
более бредового поста я тут не читал((
+2
Сообщить
№1286
Россиянин
12.03.2014 20:51
Цитата, q
а как же будапештский меморандум 1994 года?он не ратифицирован ни кем
По нему Россия один из гарантов целостности Украины.
+3
Сообщить
№1287
Leron
12.03.2014 21:01
Цитата, PGS сообщ. №1271
Цифры конечно тоже "поражают", но фраза "авианосцы класса эсминец" - это шедевр)))боеголовок сколько забыли посчитать))))
+1
Сообщить
№1288
SU
12.03.2014 21:03
Кстати.. Вот что происходило на флагмане украинского флота сторожевике "Гетман Сагайдачный" во время последнего похода:
http://russian.rt.com/article/24089
Украинские военные продолжают покидать свои части. Накануне один из матросов-контрактников при помощи родителей покинул флагман ВМСУ «Гетман Сагайдачный». Максим Князев и его отец рассказали о дезинформации в украинской армии и желании многих военных служить под российским флагом.
11 марта 2014, 23:55
Матрос Максим Князев рассказывает, что военным на Украине навязывают мнение о российском вторжении на Украину, а экипаж «Гетмана Сагадайчного» постоянно дезинформировали.
«Когда мы уходили в поход, уходили из одной страны, а пришли — в другую. В Греции на построении контр-адмирал Тарасов сказал нам, что Россия воткнула нам нож в спину, что Россия захватывает Крым, украинские части. Когда мы зашли в Чёрное море, по корабельной трансляции нам контр-адмирал Тарасов сказал, что нас ждёт крейсер «Москва», и что он будет провоцировать нас и, возможно, откроет по нам огонь. На корабле нам ничего не рассказывали про ситуацию в стране, только говорили, что Россия захватывает Крым», — говорит Максим.
По словам Максима, он не желает воевать против российской армии, что уже давно хотел уволиться и вернуться в Крым, однако командование не давало ему такой возможности.
«Когда мы вернулись на Украину, я позвонил домой, и мне рассказали всю правду. Сразу же, как приехал, встал в Севастополе на учёт. Звонили с корабля, сказали, что заведут уголовное дело, что надо вернуться, что хотят решить это нормально, что уволят меня. Но когда я сам просил уволить меня и отправить в Крым, то они просто улыбались. Экипаж дезинформируют постоянно», — продолжает Максим.
«Говорят также, что им поможет Америка, вот-вот они придут в Украину, мы объединимся и будем воевать против России. Я думаю, что разберутся с этой ситуацией в Киеве, и с этими нынешними фашистами. На корабле есть люди, которые хотят вернуться в Крым, которые не хотят служить Украине. Но все их попытки покинуть эту воинскую часть всячески пресекаются. Им говорят, что это невозможно, что сейчас какое-то «военное положение». Которого нет! И что уволиться нереально», — рассказывает матрос.
Отец матроса Игорь Князев рассказал RT, что опасался за судьбу сына, который стал инструментом в руках людей, которые пришли к власти в результате беспорядков и государственного переворота.
«В сложившейся ситуации в стране, в которой путём вооружённого переворота пришли профашистские силы к власти, где существующий президент не считается президентом, появляются какие-то люди, которые исполняют его обязанности, принимаются законы пачками, где людей, которые участвовали в массовых беспорядках, назначают президентами… В данной ситуации я не хотел, чтобы мой сын был инструментом в руках этих людей. Мы приняли решение на семейном совете: сына надо забирать. Мы разработали целую операцию, и нам удалось забрать его с «Сагайдачного», — рассказывает Игорь Князев.
http://russian.rt.com/article/24089
Украинские военные продолжают покидать свои части. Накануне один из матросов-контрактников при помощи родителей покинул флагман ВМСУ «Гетман Сагайдачный». Максим Князев и его отец рассказали о дезинформации в украинской армии и желании многих военных служить под российским флагом.
11 марта 2014, 23:55
Матрос Максим Князев рассказывает, что военным на Украине навязывают мнение о российском вторжении на Украину, а экипаж «Гетмана Сагадайчного» постоянно дезинформировали.
«Когда мы уходили в поход, уходили из одной страны, а пришли — в другую. В Греции на построении контр-адмирал Тарасов сказал нам, что Россия воткнула нам нож в спину, что Россия захватывает Крым, украинские части. Когда мы зашли в Чёрное море, по корабельной трансляции нам контр-адмирал Тарасов сказал, что нас ждёт крейсер «Москва», и что он будет провоцировать нас и, возможно, откроет по нам огонь. На корабле нам ничего не рассказывали про ситуацию в стране, только говорили, что Россия захватывает Крым», — говорит Максим.
По словам Максима, он не желает воевать против российской армии, что уже давно хотел уволиться и вернуться в Крым, однако командование не давало ему такой возможности.
«Когда мы вернулись на Украину, я позвонил домой, и мне рассказали всю правду. Сразу же, как приехал, встал в Севастополе на учёт. Звонили с корабля, сказали, что заведут уголовное дело, что надо вернуться, что хотят решить это нормально, что уволят меня. Но когда я сам просил уволить меня и отправить в Крым, то они просто улыбались. Экипаж дезинформируют постоянно», — продолжает Максим.
«Говорят также, что им поможет Америка, вот-вот они придут в Украину, мы объединимся и будем воевать против России. Я думаю, что разберутся с этой ситуацией в Киеве, и с этими нынешними фашистами. На корабле есть люди, которые хотят вернуться в Крым, которые не хотят служить Украине. Но все их попытки покинуть эту воинскую часть всячески пресекаются. Им говорят, что это невозможно, что сейчас какое-то «военное положение». Которого нет! И что уволиться нереально», — рассказывает матрос.
Отец матроса Игорь Князев рассказал RT, что опасался за судьбу сына, который стал инструментом в руках людей, которые пришли к власти в результате беспорядков и государственного переворота.
«В сложившейся ситуации в стране, в которой путём вооружённого переворота пришли профашистские силы к власти, где существующий президент не считается президентом, появляются какие-то люди, которые исполняют его обязанности, принимаются законы пачками, где людей, которые участвовали в массовых беспорядках, назначают президентами… В данной ситуации я не хотел, чтобы мой сын был инструментом в руках этих людей. Мы приняли решение на семейном совете: сына надо забирать. Мы разработали целую операцию, и нам удалось забрать его с «Сагайдачного», — рассказывает Игорь Князев.
+1
Сообщить
№1289
Россиянин
12.03.2014 21:06
Цитата, q
Цитата, шрек сообщ. №1243а разве прециндента такого не было?)
Киев обязательно захочет разыграть эту карту и устроит провокацию, а то и не одну.
Например
1. подрыв своего судна
2. нападения на матросов Украины
не судите по своему руководству.
Цитата, q
Архивы, рассекреченные Агентством национальной безопасности, указывают на ряд нестыковок в разведывательных данных об инциденте в Тонкинском заливе, который заставил Конгресс США поддержать инициативу президента Линдона Джонсона о направлении американских войск во Вьетнам в августе 1964 года.
Среди документов, открытых 1 декабря для широкой публики, - статья, написанная историком Управления национальной безопасности Робертом Дж. Ханиоком для закрытого служебного издания Cryptologic Quarterly. В ней он заявляет, что изучение полной оперативной разведывательной информации, поступившей из зоны конфликта, не оставляет никаких сомнений в том, "что той ночью никакого нападения совершено не было".
Заявления о том, что корабли северных вьетнамцев 4 августа 1964 года атаковали два эсминца США (спустя два дня после нападения на один из этих же кораблей), заставили конгрессменов поддержать планы администрации Джонсона начать войну против коммунистического режима Вьетнама.
Так называемая резолюция по Тонкинскому заливу, обнародованная через три дня, дала президенту полномочия "предпринимать любые необходимые шаги" в регионе Индокитая и послужила началом крупномасштабной военной кампании против Вьетнама.
+1
Сообщить
№1290
SU
12.03.2014 21:12
А вот и по поводу двойных стандартов.. Ответ мистеру Тропперу:
+9
Сообщить
№1291
madmat
12.03.2014 21:18
Цитата, SU сообщ. №1288
Матрос Максим Князев рассказывает, что военным на Украине навязывают мнение о российском вторжении на Украину, а экипаж «Гетмана Сагадайчного» постоянно дезинформировали.Ха.... Реально бесценное приобретение для России. Не только предатель???
Не этот ли мастросик, максим князев на этой фотке???
Я в отличии от Вас с фашиками не общаюсь..... так, с инета фотку выудил....
http://fotki.yandex.ru/users/monin-art/view/805821/
-2
Сообщить
№1293
SU
12.03.2014 21:34
Цитата, q
Я в отличии от Вас с фашиками не общаюсь...Мадмат..Я всё больше и больше убеждаюсь в Вашей неадекватности.. Вы читали то что я привёл насчёт этого матросика..? Где там хотя бы косвенные признаки его причастности к фашистам..?
А вто собственно и ответ на то что якобы россияне поддерживают путина в отношении "агрессии на Украине":
http://mkrf.ru/press-tsentr/novosti/ministerstvo/deyateli-kultury-rossii-v-podderzhku-pozitsii-prezidenta-po-ukraine-i-krymu
Цитата, q
Деятели культуры России — в поддержку позиции Президента по Украине и КрымуИ дабы сразу отвергнуть все Ваши обвинения в свой адрес в якобы ссылке на какой то сомнительный источник сообщаю что приведённая мной ссылка это первоисточник т.е. официальный сайт министерства культуры Российской Федерации..
В дни, когда решается судьба Крыма и наших соотечественников, деятели культуры России не могут быть равнодушными наблюдателями с холодным сердцем.
Наша общая история и общие корни, наша культура и ее духовные истоки, наши фундаментальные ценности и язык объединили нас навсегда.
Мы хотим, чтобы общность наших народов и наших культур имела прочное будущее.
Вот почему мы твердо заявляем о поддержке позиции Президента Российской Федерации по Украине и Крыму.
1. Азаров Н.Н., ректор Академии хорового искусства имени В.С.Попова.
2. Алимов С.А., народный художник России.
3. Антонова И.А., президент ГМИИ им. А.С.Пушкина.
4. Бабенко А.О., заслуженная артистка России.
5. Бабкина Н.М., народная артистка России.
6. Бак Д.П., директор Государственного литературного музея.
7. Баталов А.В., народный артист СССР.
8. Башмет Ю.А., народный артист СССР.
9. Безродная С.Б., народная артистка России, художественный руководитель «Вивальди-оркестра».
10. Безруков С.В., народный артист России.
11. Белонович Г.И., директор Государственного дома-музея П.И.Чайковского.
12. Бобков К.В., директор Государственного литературно-мемориального музея-заповедника А.П.Чехова.
13. Богачева И.П., народная артистка СССР.
14. Бондарчук Ф.С., режиссер.
15. Бондарчук Н.С., заслуженная артистка России.
16. Бортко В.В., народный артист России.
17. Боярский М.С., народный артист РСФСР.
18. Брызгалов М.А., директор Государственного центрального музея имени Глинки.
19. Булдаков А.И., народный артист России.
20. «Бурановские бабушки», фольклорный коллектив:
Байсарова Г.И., народная артистка Удмуртской Республики;
Бегишева А.Г., народная артистка Удмуртской Республики;
Дородова З.С., народная артистка Удмуртской Республики;
Конева Г.Н., народная артистка Удмуртской Республики;
Пугачева Н.Я., народная артистка Удмуртской Республики;
Пятченко В.С., народная артистка Удмуртской Республики;
Туктарева О.Н., народная артистка Удмуртской Республики;
Шкляева Е.С., народная артистка Удмуртской Республики.
21. Бурляев Н.П., народный артист России.
22. Буров Н.В., народный артист России.
23. Бусыгин А.Е., директор Государственного музея-усадьбы «Архангельское».
24. Бутман И.М., народный артист России.
25. Быстрицкая Э.А., народная артистка РСФСР.
26. Валерия, народная артистка России.
27. Веденяпина М.А., директор Российской государственной детской библиотеки.
28. Вислый А.И., генеральный директор Российской государственной библиотеки.
29. Гагарина Е.Ю., генеральный директор Государственного историко-культурного музея-заповедника «Московский Кремль».
30. Газманов О.М., народный артист России.
31. Гергиев В.А., художественный руководитель Государственного академического Мариинского театра.
32. Говорухин С.С., народный артист России.
33. Гордеев В.М., народный артист СССР.
34. Грачевский Б.Е., руководитель детского киножурнала «Ералаш».
35. Гусев В.А., директор Русского музея.
36. Дружинина С.С., заслуженный деятель искусств РСФСР.
37. Забаровский В.И., директор Музея ВОВ на Поклонной горе.
38. Запашный Э.В., директор Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского.
39. Зенгин С.С., ректор Краснодарского государственного университета культуры.
40. Кальницкая Е.Я., генеральный директор ГМЗ «Петергоф».
41. Кара Ю.В., сценарист.
42. Клебанов И.С., народный артист России.
43. Клюев Б.В., народный артист России.
44. Князев Е.В., ректор Театрального института им. Б.Щукина.
45. Ковальчук А.Н., председатель Союза художников России.
46. Константинов А.Д., писатель.
47. Крок К.И., директор Государственного академического театра им. Е.Вахтангова.
48. Кролл А.А., народный артист России.
49. Кузнецова Т.В., и. о. ректора Московского государственного университета культуры и искусств.
50. Лановой В.С., народный артист СССР.
51. Левыкин А.К., директор Государственного исторического музея.
52. Леонова М.К., ректор Московской государственной академии хореографии.
53. Лещенко Л.В., народный артист РСФСР.
54. Лесовой А.Н., генеральный директор ВХНРЦ им. И.Э.Грабаря.
55. Липс Ф.Р., профессор Российской академии музыки им. Гнесиных.
56. Лунгин П.С., народный артист России.
57. Малышев В.С., ректор Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А.Герасимова.
58. Маяровская Г.В., ректор Российской академии музыки имени Гнесиных.
59. Мацуев Д.Л., народный артист России.
60. Мелик-Пашаева К.Л., ректор Российской академии театрального искусства — ГИТИС.
61. Мельникова А.Р., заслуженная артистка России.
62. Мечетина Е.В., пианистка.
63. Мирошниченко С.В., режиссер.
64. Михайлов А.Я., народный артист России.
65. Михайловский С.И., ректор Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина.
66. Могучий А.А., художественный руководитель Большого драматического театра имени Товстоногова.
67. Морозов А.В., директор Московского государственного академического художественного училища памяти 1905 года.
68. Назаров Ю.В., народный артист России.
69. Овчинников В.П., директор Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского.
70. Пермякова А.А., директор — художественный руководитель Хора имени Пятницкого.
71. Пожигайло П.А., исполнительный директор Всероссийского хорового общества.
72. Пореченков М.Е., заслуженный артист России.
73. Пригожин И.И., продюсер.
74. Расторгуев Н.В., народный артист России.
75. Розум Ю.А., народный артист России.
76. Рушанин В.Я., ректор Челябинской государственной академии культуры и искусств.
77. Савина В.М., директор Государственного училища циркового и эстрадного искусства им. М.Н.Румянцева (Карандаша).
78. Сенчина Л.П., народная артистка России.
79. Соломин Ю.М., художественный руководитель Государственного академического малого театра России.
80. Соколов А.С., ректор Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского.
81. Спиваков В.Т., народный артист СССР.
82. Стадлер С.В., народный артист России.
83. Стеблов Е.Ю., народный артист России.
84. Табаков О.П., художественный руководитель МХТ им. А.П.Чехова.
85. Талызина В.И., народная артистка России.
86. Таратынова О.В., директор ГМЗ «Царское Село».
87. Теличкина В.И., народная артистка России.
88. Трофимов С.В., заслуженный артист России.
89. Тургаев А.С., ректор Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств.
90. Угольников И.С., председатель Телерадиовещательной организации Союзного государства.
91. Урин В.Г., генеральный директор Государственного академического Большого театра России.
92. Учитель А.Е., народный артист России.
93. Федоров В.В., президент Российской государственной библиотеки.
94. Фертельмейстер Э.Б., ректор Нижегородской государственной консерватории (академии) им. М.И.Глинки.
95. Фокин В.В., народный артист России, художественный руководитель Александринского театра.
96. Фурманов Р.Д., художественный руководитель Санкт-Петербургского театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова.
97. Хазанов Г.В., народный артист РСФСР.
98. Хомова О.С., директор Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга.
99. Хотиненко В.И., режиссер.
100. Церетели З.К., президент Российской академии художеств.
101. Цискаридзе Н.М., народный артист России.
102. Чурсина Л.А., народная артистка СССР.
103. Шахназаров К.Г., генеральный директор киноконцерна «Мосфильм».
104. Щербакова Е.А., художественный руководитель Государственного академического ансамбля народного танца им. Игоря Моисеева.
0
Сообщить
№1294
КСР
12.03.2014 21:40
Цитата, nevrus сообщ. №1283
Не надо Аксенова называть словом народУчитывая блокаду Крыма во всех смыслах (военная, информационная) народу Крыма даже не дают шанса высказать свое реальное мнение.Референдум ответит на все вопросы!
Цитата, nevrus сообщ. №1284
неужели юридически?а как же будапештский меморандум 1994 года?По нему Россия один из гарантов целостности Украины.А как же вооруженный захват власти в Киеве?
А как же толпы в масках и с оружием в руках вокруг Верховной Рады?
А как же расстрел беркута и майданцев снайперами оппозиции?
А как же аресты на востоке Украины за "организацию массовых беспорядков" и "не легитимный захват зданий"? В Киеве захват зданий был легитимный?
А как же легитимный президент Украины?
А как же фашисты, призывающие стрелять людям с георгиевской ленточкой в лоб прямо с трибуны майдана, по среди Киева и толпа радуется этому заявлению?
Вы не правы, чувствуете это и это Вас безумно бесит!
+7
Сообщить
№1295
SU
12.03.2014 21:49
Мадмат..! Вы вытащили из интернета какую то картинку с матросиком в нацистком приветствии совершенно не имеющую отношения к тому что я написал но тем не менее обвиняете меня якобы в общении с фашистами.. Скажите как после этого можно Вас считать адекватным человеком..? хотя.. Видит Бог, я не держу на Вас зла, пусть бог будет Вам судья за Ваш опус.. А я не имею привычки обижаться на убогих умом людей..
+3
Сообщить
№1296
Россиянин
12.03.2014 22:04
увидел случайно...
ни дай Бог если дойдёт до гражданской войны((
ни дай Бог если дойдёт до гражданской войны((
0
Сообщить
№1299
Россиянин
12.03.2014 22:08
не могу разобрать-как вставить фото штоб оно на посте было а не ссылкой(( кто знает подскажите
0
Сообщить
№1301
Павел 1978
12.03.2014 22:13
Цитата, nevrus сообщ. №1284
а как же будапештский меморандум 1994 года?
В Украине произошел гос.переворот, в результате которого к власти пришла Хунта.
Этой Хунте Россия НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛА.
Власть сменилась не демократично и не по законам Украины...
Той Украины образца 1994 года больше нет.
+1
Сообщить
№1302
madmat
12.03.2014 22:17
Цитата, Павел 1978 сообщ. №1301
В Украине произошел гос.переворот, в результате которого к власти пришла Хунта.Прикольно...... т.е. эта Украина ничего России не должна за ту Украину? Ни долгов за газ, ни миллиардов облигаций ? (((((. Обидно... А ещё не верили что эти деньги в песок......
Этой Хунте Россия НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛА.
Власть сменилась не демократично и не по законам Украины...
Той Украины образца 1994 года больше нет.
0
Сообщить
№1303
madmat
12.03.2014 22:24
SU, как-то общаться с Вами нет никакого желания, но если Вы так и не допоняли, то картинка с матросиком-зиги это иллюстрация к статейке про матросика -дезертира которую Вы же тут и запостили? Уже позабыли???
Ещё раз повторюсь, я с фашиками не общаюсь, они для меня не кумиры и приводить их в пример для подражания я не буду. Поэтому какое изображения матросика ПРО КОТОРОГО ВЫ ЖЕ НАПИСАЛИ я нашёл в инете, такое и показал.
Так понятно??? Больше объяснять не буду....
На этом беседы про дезертиров-зиги закончены.
А "деятелей культуры" понять можно. Вон Хаматова поддержала Путина, её фонду с барского плеча миллионы отвалили(реально наши же из бюджета). Канделаки рьяно поддержали, её карьера на ТВ в гору пошла...... Так что я их понимаю.
Хотя там большая часть "партийных". Им по уставу положено. Отказаться просто не могут.
Ещё раз повторюсь, я с фашиками не общаюсь, они для меня не кумиры и приводить их в пример для подражания я не буду. Поэтому какое изображения матросика ПРО КОТОРОГО ВЫ ЖЕ НАПИСАЛИ я нашёл в инете, такое и показал.
Так понятно??? Больше объяснять не буду....
На этом беседы про дезертиров-зиги закончены.
А "деятелей культуры" понять можно. Вон Хаматова поддержала Путина, её фонду с барского плеча миллионы отвалили(реально наши же из бюджета). Канделаки рьяно поддержали, её карьера на ТВ в гору пошла...... Так что я их понимаю.
Хотя там большая часть "партийных". Им по уставу положено. Отказаться просто не могут.
0
Сообщить
№1304
Россиянин
12.03.2014 22:38
Цитата, q
Прикольно...... т.е. эта Украина ничего России не должна за ту Украину? Ни долгов за газ, ни миллиардов облигаций ? (((((. Обидно... А ещё не верили что эти деньги в песок......тут надо учитывать много факторов:
1.нынешняя Украина не признаёт себя наследницей старой=плюют на старые долги и начинают с чистого листа. тогда не только Крым потеряют а 3/4 страны -либо независимость объявят регионы и уйдут в РФ либо по пути Югославии полная незалежность ото всех.
2.наследуют всё и долги в т.ч как РФ после развала СССР
Я уш не говорю про Крым-какими деньгами измерить возврат домой куска России!?......это к слову, без обид.
0
Сообщить
№1305
Павел 1978
12.03.2014 22:38
Цитата, madmat сообщ. №1302
Ни долгов за газ, ни миллиардов облигаций ? (((((. Обидно... А ещё не верили что эти деньги в песок......А это уже выбор новой Украины...)))
Если не хочет, то пусть не платит... )))
отключим газ и посмотрим на реакцию "партнеров" следующей зимой... )))
Что-то мне подсказывает, что это проблема разрешится с первыми морозами в Европе...)))
То же самое и про облигации... Европа деньги считать умеет и инвесторы не любят, когда
должник процентики не платит ))),
упадет кредитный рейтинг и тогда вообще никто ничего не даст новому светочу демократии )))
Мы с Крымом идём на потери...
А идти ли Хунте на потери - решать им...)))
Я про веру, что "эти деньги в песок" не писал, будьте добры ссылку в студию )))
+1
Сообщить
№1306
SU
12.03.2014 22:40
Цитата, q
если Вы так и не допоняли, то картинка с матросиком-зиги это иллюстрация к статейке про матросика -дезертира которую Вы же тут и запостили?Каким боком Ваша иллюстрация относится к статейке про матросика..или на Вашей иллюстрации изображён именно ЭТОТ матрос..? Вы можете это подтвердить..? Нет..? так зачем такие провокации..?
Цитата, q
Поэтому какое изображения матросика ПРО КОТОРОГО ВЫ ЖЕ НАПИСАЛИ я нашёл в инете, такое и показалНет уважаемый.. Так дело не пойдёт.. Или Вы мне приводите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО что картинка с матросом в фашистском приветствии именно про того матроса о котором я привёл ссылку либо Вы обыкновенный провокатор..!
Цитата, q
На этом беседы про дезертиров-зиги закончены.Нет.. Не закончены.. повторюсь Вы приводите мне ДОКАЗАТЕЛЬСТВО что Ваша картинка это именно ТОТ матрос либо я ТРЕБУЮ от Вас извинений за оскорбление в якобы общении с фашистами..
+1
Сообщить
№1308
SU
12.03.2014 22:49
Цитата, q
1.нынешняя Украина не признаёт себя наследницей старой=плюют на старые долги и начинают с чистого листа. тогда не только Крым потеряют а 3/4 страны -либо независимость объявят регионы и уйдут в РФ либо по пути Югославии полная незалежность ото всех.Ну если начинать с чистого листа..
http://newsru.com/russia/12mar2014/putinukr.htm
0
Сообщить
№1309
madmat
12.03.2014 22:54
Цитата, Павел 1978 сообщ. №1305
Если не хочет, то пусть не платит... )))Аааа, ну если Павел-1978 разрешил то всё нормально ))). Сирии 7 млрд, Кубе 30 млрд, .... кто там ещё на очереди? )))
Цитата, Павел 1978 сообщ. №1305
Что-то мне подсказывает, что это проблема разрешится с первыми морозами в Европе...)))Да в Украине куча угля ))) А у нас вот нефть и газ приносят львинную долю прибыли.... так что не знаю не знаю..... политика политикой а денежки все любят. Так что и гах и нефть как текли на запад, так течь и будут. Тем более в самой Европе Газпром обеспечивает 25% газовой потребности. Очень опасаюсь что этот процент теперь будет падать.... Хотя я акции Газпрома слил уже. )))
Цитата, Павел 1978 сообщ. №1305
То же самое и про облигации... Европа деньги считать умеет и инвесторы не любят, когдаМожет Вы не поняли, говорю ещё раз. Если Вы не хотите признавать Будапештские обязательства России 1994г, то Украине получит ЗАКОННОЕ право не платить ИМЕННО РОССИИ по долгам, так как долги делало то(по Вашему мнению уже другое) государство. Понимаете??? Сама Россия не в праве будет тогда требовать оплаты. Понимаете???
Цитата, Павел 1978 сообщ. №1305
Мы с Крымом идём на потери...Ну вот видите... понимаете. Только Вы видите надводную часть айсберга потерь на какие идёт Россия. Ладно бы шли только те кто эти решения принимает. Они как раз ничего не потеряют. Потеряет весь Российский народ. Да что потеряет? Уже начал. И уже потерял очень много...
Цитата, Павел 1978 сообщ. №1305
Я про веру, что "эти деньги в песок" не писал, будьте добры ссылку в студию )))Понятное дело что не Вы. Вам только предстоит это осознание ))) Не скоро, но предстоит.
-4
Сообщить
№1310
это я опять
12.03.2014 23:00
По данным организаторов, акция собрала порядка 15 тысяч человек разных национальностей. http://korrespondent.net/ukraine/events/3316777-tysiachy-zhenschyn-kryma-vyshly-8-marta-na-aktsyui-za-myr
+1
Сообщить
№1311
madmat
12.03.2014 23:00
Цитата, SU сообщ. №1306
Каким боком Ваша иллюстрация относится к статейке про матросика..или на Вашей иллюстрации изображён именно ЭТОТ матрос..? Вы можете это подтвердить..? Нет..? так зачем такие провокации..?ну наконец таки!!! Всего 2 часа прошло ))))))). Нужно подтверждение, ищите в интернете. Откуда я и взял фотку. Я же от Вас не требую подтверждения всего того что Вы тут постите.
Но фотки в Инете чётко указывают что этот матрос-дезертир и матрос-зиги - одно и то же лицо. Поздравляю, у Вас появился очень ценный союзник!
Цитата, SU сообщ. №1306
Нет уважаемый.. Так дело не пойдёт.. Или Вы мне приводите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО что картинка с матросом в фашистском приветствии именно про того матроса о котором я привёл ссылку либо Вы обыкновенный провокатор..!Да уважаемый. Хотите разговора с доказательствами, приводите доказательства что Ваша статейка про матроса - РЕАЛЬНА. Откуда и как не моя забота. Как только докажите, начну доказывать я.
Цитата, SU сообщ. №1306
Нет.. Не закончены.. повторюсь Вы приводите мне ДОКАЗАТЕЛЬСТВО что Ваша картинка это именно ТОТ матрос либо я ТРЕБУЮ от Вас извинений за оскорбление в якобы общении с фашистами..Т.е. Вы назвали меня неадекватным за то что я знаю что Вы пишете про матросов фашистов и от меня извинения? У Вас всё в порядке???
Вот блин, на кой я это затеял? )))
Всё, фидерзейн )))
0
Сообщить
№1313
SU
12.03.2014 23:03
Цитата, q
я знаю что Вы пишете про матросов фашистов и от меня извинения?ДОКАЗАТЕЛЬСТВА в студию что я написал именно про матроса-фашиста.. И не надо мне Ваших "я знаю.." если нет доказательств то принесите извинения.. Иначе Вы провокатор..
0
Сообщить
№1314
SU
12.03.2014 23:09
Мадмат.. Вот Ваша подленькая натура.. Не можете доказать своё утверждение начали втихую минусовать..
0
Сообщить
№1315
madmat
12.03.2014 23:09
Если не умеете пользоваться поисковиком, учитесь а не позорьтесь.
http://vesti.ua/odessa/42025-pobeg-s-sagajdachnogo-auknulsja-komande
Думаю сравнить физиономии и наколки можете?
Я минусую то, что считаю или глупостью или хамством. Так понятно?
-----
Ваши объяснения и извинения мне не нужны.
Общаться больше не буду.
http://vesti.ua/odessa/42025-pobeg-s-sagajdachnogo-auknulsja-komande
Думаю сравнить физиономии и наколки можете?
Я минусую то, что считаю или глупостью или хамством. Так понятно?
-----
Ваши объяснения и извинения мне не нужны.
Общаться больше не буду.
0
Сообщить
№1316
Россиянин
12.03.2014 23:13
ой медмат запугивай вон Украинцев))
не заплатим ибо вы соглашение не соблюдаете.....бред
Да это соглашение о целостности границ страны/государства в ООН прописано-вам ООН не указ а лишь СЛОВО России?))
далее:как пришли нынешние правители ко власти на Украине не забыли? и чё они там мурлычат Крыму про референдум? мол НИЗЯЯЯ
А на на майдане свергать власть можно? говорят Крым конституцию Украины не соблюдает-это какую-это ту об которую они же вытерли ноги ???
Кто призидент Украины-кто его выбирал?
не заплатим ибо вы соглашение не соблюдаете.....бред
Да это соглашение о целостности границ страны/государства в ООН прописано-вам ООН не указ а лишь СЛОВО России?))
далее:как пришли нынешние правители ко власти на Украине не забыли? и чё они там мурлычат Крыму про референдум? мол НИЗЯЯЯ
А на на майдане свергать власть можно? говорят Крым конституцию Украины не соблюдает-это какую-это ту об которую они же вытерли ноги ???
Кто призидент Украины-кто его выбирал?
+2
Сообщить
№1317
SU
12.03.2014 23:14
Цитата, q
Думаю сравнить физиономии и наколки можете?Где я Вас спрашиваю утверждение его сослуживцев о том что данный матрос фашист..!!! Вы сами опозорились и мне голову морочите.. а насчёт физиономи.. Где доказательств ачто на фото в Вашей ссылке именно тот матрос..!!!? позоритесь Вы не я.. Я жду извинений..!!!
+1
Сообщить
№1318
это я опять
12.03.2014 23:36
Nevrus, вы плюсанули плакату за митингующими на 00:03, в п.1310?
+1
Сообщить
№1319
Россиянин
12.03.2014 23:39
да чё вы на этом матросе зациклились? от страны коей он присягал на верность не осталось ни чего........
0
Сообщить
№1320
Павел 1978
12.03.2014 23:48
Цитата, madmat сообщ. №1309
Понятное дело что не Вы. Вам только предстоит это осознание ))) Не скоро, но предстоит.Вы Мадмат опять включили свою "манеру" общаться ))) Это забавно...
Цитата, madmat сообщ. №1309
Может Вы не поняли, говорю ещё раз. ...Понимаете??? Понимаете???Разговариваете сами с собой. А вот это настораживает... )))
...Ну вот видите... понимаете.
Цитата, madmat сообщ. №1309
Вам только предстоит это осознание ))) Не скоро, но предстоит.Что мне предстоит - я уж сам как-нибудь разберусь...
Цитата, madmat сообщ. №1309
будьте добры ссылку в студию )))Я Вас "подтянул" за слова и Вы тут же "переобулись". Это печально...и глупо...
Но это свойственно либералам и уже не удивляет... )))
Цитата, madmat сообщ. №1309
Аааа, ну если Павел-1978 разрешил то всё нормально ))).Я так же как и Вы имею право высказываться по отношению долгов перед Россией.
Ещё раз поясню:
Если Вы заняли кому-то деньги и он платил Вам проценты, а
потом Вы узнаёте, что он умер и его жена
не платит проценты другому, который тоже ему занимал, но Вам она платит эти проценты, а
потом жена приходит к Вам и просит ещё деньги под проценты у Вас.
Вы дадите новый займ жене ??? (не принимать во внимание привлекательность жены)
)))))
Европа начнет мерзнуть и заставит новую Украину платить по счетам, т.к.
прекратится весь транзит газа из-за его воровства на территории Украины,
(Украина ведь тоже начнет мерзнуть)
Если воровства не будет, то наш бюджет и не пострадает.
У меня есть сомнения, что не так просто перейти с газа на уголь в вопросах теплоснабжения....
Да и стоит это не дешево...)))
А ещё есть и другие отрасли промышленности, в которых газ используется не как топливо, а как сырьё (но это тайна). )))
+1
Сообщить