Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3187240
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 12841 по 12880
№12841
09.02.2015 12:41
Цитата, Peter Tsk сообщ. №12838
По поводу выступления Лаврова: да голос дрожал (дребезжал), но логика ответов чёткая, позиция уверенная.
Такое впечатление, что ему просто смертельно надоело говорить одно и то же, одним и тем же лицам, которые делают вид, что не понимают и не слышат.
Ну, или просто устал или приболел. Хотя... одному из спрашивающих Лавров прямо сказал про его извращенный разум.
+1
Сообщить
№12842
09.02.2015 13:54
Выбор Крыма глазами немецких социологов (оригинал в виде pdf)
Цитата
... исследованием, проведенным GfK Ukraine (украинским отделением известного немецкого социологического центра) по заказу компании Berta Communications при поддержке Canada Fund for Local Initiatives для проекта Free Crimea.
...
На самый, пожалуй, важный вопрос: «Поддерживаете ли Вы присоединение Крыма к России?» 82% опрошенных ответили «безусловно, да» и ещё 11% «скорее да». Только 2% дали однозначно отрицательный и ещё 2% условно отрицательный ответ. Три процента не определили свою позицию. ...
+3
Сообщить
№12843
09.02.2015 14:35
Цитата, Андрей Л. сообщ. №12828
Отказываемся от всех переговоров по Украине при участии США и настаиваем на любых переговорах по Украине без участия США.

США де факто в них и не участвуют, в этом и есть одна из проблем. Главная дурость в дипломатии, что сели за стол как участники, надо было сказать, говорите с ополченцами, а мы будем посредниками.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №12826
Кстати сказать, американские друзья приехали с той же мыслью - перекроить систему безопасности Европы

Что самое смешное, сама Европа мыслей своих не говорит, будем надеяться хотя бы имеет их в наличии.

Цитата, Алексей2014 сообщ. №12835
, нам что каждый раз нужно повторять это , чтобы наши западные "партнеры" были договороспособными  ?)))

То есть сначала договариваться, идти на компромиссы, а потом новые компромиссы, и уступки, чтобы исполнить то о чем договорились? А надо ли? США плевали на любые договора и обязательства, как хотят так и делают.
+1
Сообщить
№12844
09.02.2015 15:00
Цитата, Conqueror сообщ. №12843
Что самое смешное, сама Европа мыслей своих не говорит, будем надеяться хотя бы имеет их в наличии.

Вообще, инициатор всей катавасии именно Европа. То что сейчас они изображают "мопед не мой, я просто разместил объяву", это достаточно умный шаг с их стороны.
0
Сообщить
№12845
09.02.2015 15:01
Как воевать против России чужими руками ("The National Interest", США)
Что бы ни говорил будущий министр обороны, поставки оружия украинскому правительству — это плохая затея.
http://inosmi.ru/world/20150209/226153551.html
0
Сообщить
№12846
09.02.2015 15:18
Цитата, Hazzard сообщ. №12844
Вообще, инициатор всей катавасии именно Европа. То что сейчас они изображают "мопед не мой, я просто разместил объяву", это достаточно умный шаг с их стороны.

Инициатор чего? Мирных переговоров, конечно они, этот шабаш дипломатический тоже их, но это реакция на то, что не ЕС делал. Умный шаг с их стороны был бы, действовать на Украине вместе с РФ, а не против РФ, но не имеют они столько воли. А сейчас это попытка соскочить, в чем заинтересована и РФ, но все хотят разойтись достойно, а США не хотят этого, им выгодно стравливать, они этим и занимаются. Еще один умный шаг послать штаты, но не реальный, поэтому цитата в пику времени: "маемо шо маемо".
0
Сообщить
№12847
09.02.2015 15:28
Цитата, Peter Tsk сообщ. №12834
"Сводка от ГБР «Бэтмен»: американский вертолет «Апач» атаковал ополчение под Дебальцево"
Невозможно удержаться от язвительных комментариев про алкоголь и наркотики.
"Достоверность" новости идентична вот этой:
http://censor.net.ua/news/323837/rossiya_primenila_aviatsiyu_pod_debaltsevo_2_shturmovika_su25_nanesli_udar_po_pozitsiyam_40go_batalona
Пока писал, на них "напали" уже 4 штурмовика:
http://censor.net.ua/news/323850/aviatsiya_rossii_nanesla_vtoroyi_udar_po_pozitsiyam_vsu_pod_debaltsevo_neobhodimo_prikrytie_ot_aviaudarov
0
Сообщить
№12848
09.02.2015 15:30
Цитата, Conqueror сообщ. №12846
Инициатор чего?

Как чего, евроинтеграции всей этой. Изначально ведь именно они продавливали Майдан. Вестервелле и Эштон шкуру терли на Майдане когда еще никаких Нуланд с печеньками и впомине не было.

Цитата, Conqueror сообщ. №12846
Мирных переговоров, конечно они, этот шабаш дипломатический тоже их, но это реакция на то, что ЕС не делал.

Ну да, миленький добренький ЕС и злобные-злобные США.

Цитата, Conqueror сообщ. №12846
Умный шаг с их стороны был бы, действовать на Украине вместе с РФ, а не против РФ, но не имеют они столько воли.

Ага, только вот у нас с ЕС диаметрально противоположные интересы в Украине. Реально вся эта разборка - столкновение двух интеграционных проектов - Евразийского и Европейского Союза, то что мудаки америкосы вылезли на первый план - это крайне удачный маневр ЕС, которые сейчас, поняв в какую задницу залезли отыгрывают назад, типа они там в Украине и не при делах совсем. Но реально, противостояние ЕС-Евразэс никуда не девается и геополитически конфликт с ними у нас куда сильнее, чем с американцами, с которыми нам, в общем-то, делить особо и нечего.
0
Сообщить
№12849
09.02.2015 15:41
Поддерживаю всех, но хотелось бы сделать другой акцент на тех же фактах.
Выше сказали, что если грозишь, то надо действовать, иначе будут смеяться.

Так вот. Речь Путина в Мюнхене-2007 - это как раз начало таких действий. Он их предупреждал, они смеялись, также как и у Лаврова, пропускали мимо ушей, т.е не воспринимали всерьез....
И тут вдруг 2008 год.... Дрессированные бобики Саакашвили с американским вооружением начинают войну... На Западе ждут победных реляций, а тут прилетела такая дерзкая "ответка", что все просто ух...ли.  Никто, я думаю, никто на Западе об этом не думал.... Результат, потеря Абхазии, Осетии, а Грузию никто не возьмет в НАТО... И ведь заметьте, что программу вооружений приняли всего в 2006 году. Чем успели вооружиться и как воевали - все знают...

Следующий ответный шаг - Сирия. Снова "непокорный" Путин переиграл негроамериканца - не дал завалить Асада по сценарию Ливии(где кстати НАТО тоже бомбило без резолюции СБ ООН), перехватил инициативу и добился уничтожения хим.оружия (даже Меркель признала вклад ВВП в это дело)
Тем временем с раскруткой, ускоряющимися темпами, началась реализация перевооружения и реформирования армии, несмотря на действия Табуреткина...
Заканчивается Афганистан, и во главу угла встает противодействие укреплению России...
Не трудно догадаться, что самый простой способ сорвать сроки перевооружения - заблокировать большую часть комплектующих из Украины. Для этого, наверное, так в пожарном порядке и совершили переворот. Путина предупреждали заранее и обещали трудности в жизни, чтобы не лез, но снова, как и 2008, никто на Западе не ждал "ответки".
Прав, наверно, Абамка, что Путин не планировал захвата Крыма.... Так вышло, око за око, зуб за зуб.... И все снова испугались. Испугались танковых колонн, 250 русских дивизий в Европе и проч.     Посмотрите что говорит Байден:
"Кроме того, российские силы с российским оружием и российскими танками пересекли границу Украины и помогли сепаратистам, которые сегодня борются с силами Украины и которые бомбардируют и убивают гражданских лиц в таких городах, как Мариуполь и Дебальцево."(ссылка в п.12806)
Это видно хотя-бы потому, как засуетилась Меркель с Олландом: если негроамериканец поставит на Украину оружия на 350 млн. зеленых, то какая же "ответка" прилетит от Путина, если уже 2 раза лишались территорий и за меньшую шалость.
Поэтому как бы не говорил Лавров, с какой интонацией не говорил, господа на Западе сейчас будут делать вид, что им не интересно и не страшно, но.... будут с ужасом думать, что же непредсказуемый Путин пошлет им в следующей "ответке".
+8
Сообщить
№12850
09.02.2015 16:06
ответка-то была, только она их НЕ остановила.
Провокации продолжались...
Значит они уверены, что ответку они переварят
и спарируют
0
Сообщить
№12851
09.02.2015 16:49
Цитата, q
Значит они уверены, что ответку они переварят
на Украину проще поставлять вооружение чем в Грузию-граница сухопутная есть.
но есть и опаска:
1.в РФ те же возможности по поставке оружия.
2.не исключены диверсионные действия такие как:подрыв мостов-жд коммуникаций-взрыв впп в аэропортах._и не обязательно што это будут РДГ из РФ.
ну и главная: у ЕС нет ни какого желания начинать открытую конфронтацию с РФ-они от ввода санкций не в восторге ...............
0
Сообщить
№12852
09.02.2015 17:28
Цитата, Hazzard сообщ. №12848
Вестервелле и Эштон шкуру терли на Майдане когда еще никаких Нуланд с печеньками и впомине не было.

До серьезного замеса да, а как понеслась тузы подъехали.
0
Сообщить
№12853
09.02.2015 17:35
Цитата, Hazzard сообщ. №12848
Ну да, миленький добренький ЕС и злобные-злобные США.

Ну не так, но ЕС бы давно пошел на компромисс, не сдался бы, еще чего не хватало, но договорились бы.

Цитата, Hazzard сообщ. №12848
то что ****** америкосы вылезли на первый план - это крайне удачный маневр ЕС, которые сейчас, поняв в какую ******* залезли отыгрывают назад,

Вообще ЕС поддерживает как явление залезание в *******. Но как же они амеров то, и в Сербии, и в Афгане, и в Ливии, и в Сирии, везде в *******, и на первый план.

Цитата, Hazzard сообщ. №12848
противостояние ЕС-Евразэс никуда не девается и геополитически конфликт с ними у нас куда сильнее, чем с американцами

Вы удивитесь, но дружить ЕС-ЕАЭС куда выгоднее, если хорошо пойдет, то и АТР пойдет именно к этой спарке. А кто будет лишним? Так что, по моему очевидно чьи тут ушки торчат.

Цитата, Hazzard сообщ. №12848
с которыми нам, в общем-то, делить особо и нечего.

А что с ними Асад не поделил, а Каддафи? Есть такая работа, мир захватывать.
0
Сообщить
№12854
09.02.2015 17:39
Цитата, q
До серьезного замеса да, а как понеслась тузы подъехали.

Дак я и говорю, как только запахло шухером, они и скинули карты и выпустили вперед американцев. Молодцы. Здраво. Теперь всю эту кашу нам и америкосам расхлебывать, а они типа тут и ни при чем совсем.
0
Сообщить
№12855
09.02.2015 17:45
Цитата, Hazzard сообщ. №12854
Дак я и говорю, как только запахло шухером, они и скинули карты и выпустили вперед американцев. Молодцы.

Ну-ну, и пытаются замириться, но амеры настолько впереди, что не дают им. Фигня это, расходы основные с той стороны несет ЕС, им и кормить Украину если что.

Цитата, Hazzard сообщ. №12854
Теперь всю эту кашу нам и америкосам расхлебывать, а они типа тут и ни при чем совсем.

Чей-то они не паряться, а ЕС носится туда сюда.
От и ссылочка подоспела, под наш разговор.
0
Сообщить
№12856
09.02.2015 17:47
Цитата, Conqueror сообщ. №12853
Ну не так, но ЕС бы давно пошел на компромисс, не сдался бы, еще чего не хватало, но договорились бы.

Если бы не существовало США, то возможно. Но если у них есть возможность скинуть часть издержек противостояния с нами на США, то почему бы и нет?

Цитата, Conqueror сообщ. №12853
Вообще ЕС поддерживает как явление залезание в *******. Но как же они амеров то, и в Сербии, и в Афгане, и в Ливии, и в Сирии, везде в *******, и на первый план.

Не очень понял о чем вы.

Цитата, Conqueror сообщ. №12853
Вы удивитесь, но дружить ЕС-ЕАЭС куда выгоднее, если хорошо пойдет, то и АТР пойдет именно к этой спарке. А кто будет лишним? Так что, по моему очевидно чьи тут ушки торчат.

Так пускай, например, Белоруссия с ЕС ассоциацию подпишет? Или Венгрия с Евразэс? Чо, нам же дружить выгодно... Не путайте "дружить" и геополитику. ЕС геополитический противник, точно такой же как США. Просто не такой сильный и дуболомный.

Цитата, Conqueror сообщ. №12853
А что с ними Асад не поделил, а Каддафи? Есть такая работа, мир захватывать.

Ну и что? Нормальное поведение. Мы тоже Саакашвилли и Порошенко не пряниками кормили.
0
Сообщить
№12857
09.02.2015 17:49
Цитата, Conqueror сообщ. №12855
Ну-ну, и пытаются замириться, но амеры настолько впереди, что не дают им. Фигня это, расходы основные с той стороны несет ЕС, им и кормить Украину если что.

Какие же такие расходы несет ЕС?
0
Сообщить
№12858
09.02.2015 17:49
Ответ Бригу в другой ветке.
То что люди из Совбеза не правительство, не меняет того факта, что это официальные лица государства. Про Ляшко вам вон и Лавров цитировал. Ну с Семенченко соглашусь, сей субъект, если бы получилось бы, мог бы и с другой стороны воевать. Только не понравилось ему там.
0
Сообщить
№12859
09.02.2015 17:55
Цитата, q
Так что, по моему очевидно чьи тут ушки торчат.
согласен.
и не в посольства стран ЕС майдауны бегали ежедневно за советами и с отчётами-и не флаг ЕС висит над СБУ и не Меркель в кресле президента провительству Украины советы даёт.......................и не ЕС первыми о санкциях против РФ закричали-они то догадывались о последствиях.....
0
Сообщить
№12860
09.02.2015 17:55
Кстати, а что по взрыву в Донецке слышно? Что всё-же там так жахнуло?
0
Сообщить
№12861
09.02.2015 18:05
Цитата, q
Кстати, а что по взрыву в Донецке слышно? Что всё-же там так жахнуло?
Точка У
0
Сообщить
№12862
09.02.2015 19:56
Цитата, q
Напомним, что Харьковская область к настоящему моменту провалила план по мобилизации. Не далее как вчера отстраненный сегодня Малицкий заявил, что план по вручению повесток в Харькове и области выполнен лишь на 17%, что является одним из худших показателей на Украине.

И это не может не радовать вкупе с постоянными диверсиями , да простит меня всеобщий любимец
Бриг.
0
Сообщить
№12863
09.02.2015 19:57
"Панцирь-С1" в Луганске (плакат с Плотницим промелькнул на кадре; из ЖЖ):



P.S. Но и правильно, наши же говорили, что не допустят присутствия военных украинских самолётов и вертолётов в воздухе над Донецком и Луганском, наши не дадут бомбить с воздуха мирных жителей. Это бесполётная зона.
+4
Сообщить
№12864
09.02.2015 20:11
на поставки оружия ответ будет думаю простой - признание республик Новороссии и поставки им всего необходимого вполне себе официально.
0
Сообщить
№12865
09.02.2015 20:19
Готов помочь смачным пинком под зад!

+5
Сообщить
№12866
09.02.2015 20:21
Пошли вбросы про Меркель
Видимо позиция про оружие не всем понравилась из-за океана.



P.S. Чего-то она даже относительно молодая была "не очень", хотя на вкус и цвет..
0
Сообщить
№12867
09.02.2015 21:04
Цитата, Hazzard сообщ. №12857
Какие же такие расходы несет ЕС?

От прямых до косвенных. Здесь перечень крайне широк. Финансовые, репутационые, недополучения инвестиций, невыдача кредитов добросовестным платежеспособным заемщикам, контрсанкции, санкции, заморозка проектов и т.д. И главное, они рискуют получит зону нестабильности и своих границ раз, им придется оказать поддержку Украине два.
0
Сообщить
№12868
09.02.2015 21:11
JackTheRipper
Цитата, q
"Панцирь-С1" в Луганске (плакат с Плотницим промелькнул на кадре; из ЖЖ):

Ну, что Вы.) Это ремонтная бригада, едет чинить разрушенный водопровод.)
Трубами даже в кузове запослись
+2
Сообщить
№12869
09.02.2015 21:16
Цитата, Conqueror сообщ. №12858
То что люди из Совбеза не правительство, не меняет того факта, что это официальные лица государства.
Да, официальные лица, только в чём заключается их (Парубия, Турчинова) фашизм?
Цитата, Conqueror сообщ. №12858
Про Ляшко вам вон и Лавров цитировал
Не слышал. А шо там было?)))
0
Сообщить
№12870
09.02.2015 21:34
Цитата, Conqueror сообщ. №12867
От прямых до косвенных. Здесь перечень крайне широк. Финансовые, репутационые, недополучения инвестиций, невыдача кредитов добросовестным платежеспособным заемщикам, контрсанкции, санкции, заморозка проектов и т.д.

Ужас прям) Да им только одна Греция на порядки дороже обошлась.

Цитата, Conqueror сообщ. №12867
И главное, они рискуют получит зону нестабильности и своих границ раз,

В Югославии это их не в малейшей мере не остановило. Да и не будет никакой зоны нестабильности. Будет более менее спокойная буферная Галиция, да еще Польша (которая больше американская чем ЕСовская). Плевать.

Цитата, Conqueror сообщ. №12867
им придется оказать поддержку Украине два.

Дану? С чего вдруг? Все не оказывали не оказывали, а щас вдруг что изменилось? Для содержания и поддержки Украины есть ковбои и лимитрофы, нехай они теперь с этим чемоданом без ручки, под названием Украина возятся, раз уж ввязались. Ну еще часть на себя мы вынуждены будем взять. Еще раз, пока что ЕС с наименьшими потерями из всей этой каши ими же и заваренной выкручивается. Молодцы.
0
Сообщить
№12871
09.02.2015 21:56
Цитата, Hazzard сообщ. №12856
Если бы не существовало США, то возможно. Но если у них есть возможность скинуть часть издержек противостояния с нами на США, то почему бы и нет?

То есть США главный, а начали ЕС, странновато, не за школой разборки, в таких ситуациях шаги согласовывают, когда штаты действовали сами, им ЕС не помогал. Это совместные шаги, ЕС ведомый, не они решают чего и как. Это США скидывает издержки на ЕС.

Цитата, Hazzard сообщ. №12856
Не очень понял о чем вы.

Я столь завуалированно, о том, что всегда все проекты воздействия во внешней политике НАТО, начинает США, с чего бы Украине быть исключением. Допускаю, что если бы ЕС знал чем обернется, вообще бы не полезли.

Цитата, q
Ну и что? Нормальное поведение. Мы тоже Саакашвилли и Порошенко не пряниками кормили.

Ну поведение вообще-то нормальное, для нынешних реалий(да и прошлых тоже), но вы немного путаете ситуации, Саакашвили и Порошенко ставленники США, один вообще додумался базу ВС РФ обстрелять. Асад и прочие, ставленниками Москвы не являются, тут как в "Брат-2": "свой своему поневоле". Если в нашем случае это ответка, в их случае это расширение сфер влияния.
0
Сообщить
№12873
09.02.2015 22:02
Цитата, Hazzard сообщ. №12870
Ужас прям) Да им только одна Греция на порядки дороже обошлась.

Вы это как подсчитали?

Цитата, Hazzard сообщ. №12870
В Югославии это их не в малейшей мере не остановило.

Беда, только там тоже не их тема была.

Цитата, Hazzard сообщ. №12870
. Да и не будет никакой зоны нестабильности. Будет более менее спокойная буферная Галиция,

Уже есть, от мобилизации и за заработком например и из Галиции бегут.

Цитата, Hazzard сообщ. №12870
Плевать.

Вам наверное, а они чего-то копошатся, видимо не плевать.

Цитата, Hazzard сообщ. №12870
Дану? С чего вдруг?

Хотя бы с того, что эта страна евроинтегрируется, а не к США присоединяется.

Цитата, Hazzard сообщ. №12870
Еще раз, пока что ЕС с наименьшими потерями из всей этой каши ими же и заваренной выкручивается.

Ни разу ничего не заваривали, и вдруг решили, про выкручивается согласен.
0
Сообщить
№12872
09.02.2015 22:02
Цитата
Мирные жители из поселка Чернухино (ЛНР), освобожденного силами ВС ЛНР от украинских оккупантов, рассказывают о том, как украинские военные, стоявшие в поселке, избавлялись от тел своих же убитых сослуживцев.

+2
Сообщить
№12874
09.02.2015 22:05
Цитата, Conqueror сообщ. №12871
То есть США главный, а начали ЕС, странновато, не за школой разборки, в таких ситуациях шаги согласовывают, когда штаты действовали сами, им ЕС не помогал. Это совместные шаги, ЕС ведомый, не они решают чего и как. Это США скидывает издержки на ЕС.

США не главный, США самый здоровый и сильный, и еще при этом тупой. И на данный момент США вложились в Украину больше чем ЕС, а сливки должен был снять именно ЕС.

Цитата, Conqueror сообщ. №12871
Я столь завуалированно, о том, что всегда все проекты воздействия во внешней политике НАТО, начинает США, с чего бы Украине быть исключением. Допускаю, что если бы ЕС знал чем обернется, вообще бы не полезли.

Украина вообще-то не в НАТО вступала, а в ЕС.

Цитата, Conqueror сообщ. №12871
Ну поведение вообще-то нормальное, для нынешних реалий(да и прошлых тоже), но вы немного путаете ситуации, Саакашвили и Порошенко ставленники США, один вообще додумался базу ВС РФ обстрелять. Асад и прочие, ставленниками Москвы не являются, тут как в "Брат-2": "свой своему поневоле". Если в нашем случае это ответка, в их случае это расширение сфер влияния.

Ага ага. У нас разведчики, а у них шпионы)))
0
Сообщить
№12875
09.02.2015 22:14
Цитата, Hazzard сообщ. №12874
Ага ага. У нас разведчики, а у них шпионы)))

То есть вы считаете Асада, Каддафи, Хуссейна посадили на власть спецслужбы РФ!?

Цитата, Hazzard сообщ. №12874
Украина вообще-то не в НАТО вступала, а в ЕС.

Ну и что? В ответ то действует не только ЕС, но и остальные.

Цитата, Hazzard сообщ. №12874
США не главный, США самый здоровый и сильный, и еще при этом тупой. И на данный момент США вложились в Украину больше чем ЕС, а сливки должен был снять именно ЕС.

Я даже не знаю как на это ответить. Ну США тупой это понятно, сверхдержава, всех посадившая на доллары, имеющая по Европе базы(не наоборот), вооружающая своей техникой, глупые ребята. А как вложились США то в Украину? И какие сливки должен снять ЕС?
0
Сообщить
№12876
09.02.2015 22:21
Цитата, q
Вы это как подсчитали?

Исключительно из открытых источников:
Вот их потери от санкций, ну экстраполируем немного вперед, к нашим дням, округлим, со максимальными натяжками будет не больше 20 млрд. евро  
Вот их вклад в Грецию:
Проблемы Греции затянулись – с 2010 года международные кредиторы влили в греческую экономику более 200 млрд евро, для спасения страны от кризиса планируется выделить еще 40 млрд евро.
На порядок...

Цитата, Conqueror сообщ. №12873
Беда, только там тоже не их тема была.

Что это не их то? Основным застрельщиком конфликта были европейцы, особенно немцы, американцы опять же, грубой силой выступили. ЕС уничтожил враждебный интеграционный проект на Балканах. Что с этой войны получили американцы, кроме резко поблекших пятен на платье Моники Левински?

Цитата, Conqueror сообщ. №12873
Вам наверное, а они чего-то копошатся, видимо не плевать.

Выражать озабоченность и проводить круглые столы с конференциями, как вы верно выразились - копошиться, и что-то реально делать - разные вещи.

Цитата, Conqueror сообщ. №12873
Хотя бы с того, что эта страна евроинтегрируется, а не к США присоединяется.

Никуда эта страна уже не евроинтегрируется. Европейцы твердо сказали, что вас таких нам тут уже не надо.

Цитата, Conqueror сообщ. №12873
Ни разу ничего не заваривали, и вдруг решили, про выкручивается согласен.

Так на Майдане за евроинтеграцию скакали или чтобы 51м штатом США быть?
0
Сообщить
№12877
09.02.2015 22:21
Цитата, q
И какие сливки должен снять ЕС?
пустую трубу)))
0
Сообщить
№12878
09.02.2015 22:24
Цитата, q
Что с этой войны получили американцы, кроме резко поблекших пятен на платье Моники Левински?
    военные базы в Косово и возможность трафика наркоты в ЕС с афгана.
США по мелкому не играют................

Бомбардировки Югославии (1999)
затем    Теракт 11 сентября в США
затем    Война в Афганистане (2001—2014)
и на выходе:
1.базы сша в афгане
2.производство наркоты в афгане выросло в РАЗЫ
3.базы в косово-которое в ЕС не  примут НИ КОГДА.
0
Сообщить
№12879
09.02.2015 22:31
Цитата, Conqueror сообщ. №12875
То есть вы считаете Асада, Каддафи, Хуссейна посадили на власть спецслужбы РФ!?

То есть я считаю, что Саакашвилли и Порошенко на власть сажали не только спецслужбы США.

Цитата, Conqueror сообщ. №12875
Я даже не знаю как на это ответить. Ну США тупой это понятно, сверхдержава, всех посадившая на доллары, имеющая по Европе базы(не наоборот), вооружающая своей техникой, глупые ребята. А как вложились США то в Украину? И какие сливки должен снять ЕС?

Они не глупые, они тупые, ну или, скажем так, слишком прямолинейные. Из за того, что после падения СССР они стали неоспоримо сильнее каждого своего соперника, они отучились быть гибкими. отсюда и ведут себя как слон в посудной лавке.

Цитата, Conqueror сообщ. №12875
А как вложились США то в Украину?

Ну как же, вложились деньгами. Толи Обама, толи Нуланд заявляли что 5 млрд. вложили в революцию. + сейчас они собрались оружия на 3 млрд. поставлять (и скорей всего уже тайно таскают его из своих лимитрофов, на хз какие суммы), да и просто деньжат украм подкинули через МВФ. Это на фоне ЕСовских смешных траншиков по 10 млн евро, которые поди распиливали еще до того как они в казну попадали.

Цитата, Conqueror сообщ. №12875
И какие сливки должен снять ЕС?

ЕС должен был получить Укров в кабалу договора о евроассоциации. Фактически колонию.
+1
Сообщить
№12880
09.02.2015 22:36
Цитата, Dunkan сообщ. №12878
военные базы в Косово и возможность трафика наркоты в ЕС с афгана.
США по мелкому не играют................

))) Да уж, игра с крупнейшими ставками. База посреди нигде и мелкий гешефт на наркоте.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 11.02 11:41
  • 4
В РФ появятся танки с полной защитой корпуса от FPV-дронов
  • 11.02 06:45
  • 7527
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 11.02 05:09
  • 420
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 11.02 05:09
  • 0
Ответ на "Объединенная система противовоздушной обороны государств-участников СНГ"
  • 11.02 03:13
  • 1
На стороне чего находится путинская Россия?
  • 11.02 03:12
  • 2
Глава ОАК сообщил, что истребитель Су-57 оснащен искусственным интеллектом
  • 11.02 01:07
  • 9
Разборки шестого поколения: побьет ли российский ПАК ДА американский B-21? (The National Interest, США)
  • 10.02 20:50
  • 1
В Генштабе ВС РФ назвали четыре задачи для военной науки с начала СВО
  • 10.02 17:41
  • 1
В Германии захотели модернизировать Gepard из-за Украины
  • 10.02 17:35
  • 16
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 10.02 17:24
  • 1
Снимок находящихся рядом российского истребителя Су-57 и американского F-35 на аэродроме в индийском Бангалоре появился в Сети
  • 10.02 09:14
  • 1
Названы преимущества проводных дронов перед ПТРК
  • 09.02 19:53
  • 4
Мерц заявил о готовности поговорить с Путиным
  • 09.02 19:29
  • 1456
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 09.02 16:45
  • 29
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС