28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 12961 по 13000
№12961
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.02.2015 09:24
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12959
я понимаю, но власть-то ОБЯЗАНА расследовать преступления,Расследования ведутся, может не так оперативно, как хотелось бы, это правда.
-1
Сообщить
№12962
![](https://vpk.name/u/2000.jpg)
Русский
14.02.2015 09:29
Бык
Вы знаете, очень много обсуждалось причин происходящего. Вина лежит на всех, но в своей части. И на видео подобраны, тоже "особые" кадры, которые характеризуют респондентов, как поверхностных и легковнушаемых. Мечтатели именно они. В прочем и с нашей стороны таких не мало.
Вина во всей этой запредельной грязи - общая. И наша, и запада, но в большей степени Украины, потому что амбиции переросли в гражданскую войну. Но это - мое личное мнение. Конечно, каждый вправе считать так как ему удобно считать и выгодно.
Цитата, q
Они конечно не понимают сути происходящего, не вина ли наша , что все так происходит?
Вы знаете, очень много обсуждалось причин происходящего. Вина лежит на всех, но в своей части. И на видео подобраны, тоже "особые" кадры, которые характеризуют респондентов, как поверхностных и легковнушаемых. Мечтатели именно они. В прочем и с нашей стороны таких не мало.
Вина во всей этой запредельной грязи - общая. И наша, и запада, но в большей степени Украины, потому что амбиции переросли в гражданскую войну. Но это - мое личное мнение. Конечно, каждый вправе считать так как ему удобно считать и выгодно.
+1
Сообщить
№12963
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
14.02.2015 09:46
Цитата, BrIg сообщ. №12961
Расследования ведутся, может не так оперативно, как хотелось бы, это правда.это понятно, спасибо, просто мне интересны ФАКТЫ, например
в розыск хероя объявили или нет???
0
Сообщить
№12964
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
14.02.2015 10:31
Цитата, BrIg сообщ. №12957
Я то понял, а Вы по меньшей мере наивный человек. Не понимаете, что это обычное дело для спецслужб любой страны, убирать ненужных свидетелей или исполнителей.Я понимаю логику работы спецслужб и это совершенно не значит, что свидетелей убивают, тем более, что это не свидетель, а исполнитель. Почувствуйте разницу.
"Инструменты" не выбрасывают после использования, а откладывают в сторону до тех пор. пока они вновь не понадобятся. Именно поэтому таких исполнителей, проверенных делами и временем, берегут. Так делают все
Цитата, BrIg сообщ. №12957
Будь то КГБ, ЦРУ, ФСБ , Моссад и пр. СБУ не исключение.
Цитата, BrIg сообщ. №12957
Состояние пленных ВСУ не лучше, только Киселёв вам это не показывает.Покажите Вы. Дайте видео с интервью бывших пленных, где они расскажут о зверствах ополчения. Факты нужны, а не слова.
+1
Сообщить
№12965
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
14.02.2015 12:08
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12956
а про Николу (сотника майдана), который стрелял из пистолета по людям в Доме Профсоюзов в Одессе что-нибудь известно? Его ищут хоть?26/05/2014. Члены подпольного антифашистского движения уничтожили лидера банды украинских неонацистов-бандеровцев, известного как «сотник Мыкола» (возможно – Виталий Будько). «Мыкола» руководил и контролировал зверскую расправу защитников города Одессы в Доме профсоюзов и на Куликовом поле.
0
Сообщить
№12966
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.02.2015 13:02
Цитата, шрек сообщ. №12964
и это совершенно не значит, что свидетелей убивают, тем более, что это не свидетель, а исполнитель.Внимательно читайте посты.
Цитата, q
обычное дело для спецслужб любой страны, убирать ненужных свидетелей или исполнителей.
Цитата, шрек сообщ. №12964
Дайте видео с интервью бывших пленных, где они расскажут о зверствах ополченияМожно даже не интервью, а непосредственно как били, и издевались.
http://gazetavv.com/news/policy/1422294031-obnarodovano-video-izdevatelstv-nad-plennymi-kiborgami-.html
http://roadcontrol.org.ua/kak_terroristy_DNR_izbivali_na_doprose_zhurnalista_Vorobeva
0
Сообщить
№12967
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
14.02.2015 14:28
Мусин считает, что войны с НАТО на Украине не избежать, это только вопрсо времени, то есть "цель Москва", от 13. 02. 2015:
0
Сообщить
№12969
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
14.02.2015 18:55
Цитата, BrIg сообщ. №12966
Можно даже не интервью, а непосредственно как били, и издевались.А Вы сравните состояние пленных ВСУ и пленных ополченцев. Просто на лица посмотрите.
Цитата, BrIg сообщ. №12966
Внимательно читайте посты.А по тексту возражения есть?
Цитата, q
обычное дело для спецслужб любой страны, убирать ненужных свидетелей или исполнителей.
+3
Сообщить
№12970
![](https://vpk.name/u/2000.jpg)
Русский
14.02.2015 19:06
Уважаемые постояльцы данного замечательного Ресурса, (уже с элементами соц.сетей), доброго времени суток!
У кого какие предположения по поводу Дебальцево к 00-00 15 февраля?
Получиться ли осуществить прекращение огня в целом до уровня терпимости МИНСК-2?
У кого какие предположения по поводу Дебальцево к 00-00 15 февраля?
Получиться ли осуществить прекращение огня в целом до уровня терпимости МИНСК-2?
0
Сообщить
№12971
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.02.2015 19:32
Цитата, шрек сообщ. №12969
А Вы сравните состояние пленных ВСУ и пленных ополченцев. Просто на лица посмотрите.Вы не учли один "маленький" нюанс. В моих видео показано избиение и издевательства сразу после пленения. А какие у них будут лица после длительного пребывания в плену у таких отморозков как Гиви, это мы ещё увидим.
Цитата, шрек сообщ. №12969
А по тексту возражения есть?В смысле по сути. Конечно есть. Бывает что убирают нежелательных исполнителей, как отработанный материал. Вспомните убийство Кеннеди. Как там был ликвидирован непосредственный исполнитель Ли Харви Освальд. Или к примеру я не исключаю такого варианта, что исполнителей теракта с Боингом (независимо кто это был) , уже давно нет в живых. А тем более если речь идёт об исполнителях провокаций. Рано или поздно их убирают. Без вариантов.
0
Сообщить
№12972
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
14.02.2015 20:02
Цитата, Русский сообщ. №12970
У кого какие предположения по поводу Дебальцево к 00-00 15 февраля?возьмут в плотное кольцо и силами пехоты плюс танки и минометы 82мм будут варить его дальше. куры на 146% рванут в прорыв по утру.
Получиться ли осуществить прекращение огня в целом до уровня терпимости МИНСК-2?
+3
Сообщить
№12973
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
1962
14.02.2015 20:29
В воскресенье возможно введение военного положения на Украине. С ограничением прав граждан. Интересно, военно-полевые суды введут? Если на фронте уже разрешили расстрелы без суда и следствия, а уклонистам и отказникам в основном только в грозили уголовными делами, то что будет теперь? СССР времен сталинских репрессий? Предложения выселения или переселения в лагеря уже звучали на высоком уровне. А что? В Косове были лагеря, где людей разбирали на органы и цивилизованный Европа закрыла глаза на это. И самые независимые и демократичные СМИ не сильно кричали о том, что это происходит в центре Европы. Закроет и на это. Во всяком случае на время. Время необходимое для люстрации части недовольного населения и перевод перевоспитания оставшегося. Если Россия это допустит, то дальше будет хуже. Нации не остановятся. Любые радикалы хоть нацики, хоть религиозные фанатики никогда не останавливаются сами. История тому свидетель.
+1
Сообщить
№12974
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
14.02.2015 20:33
Цитата, Русский сообщ. №12970
У кого какие предположения по поводу Дебальцево к 00-00 15 февраля?В 00-01 или около того, НАТО и Евросоюз заявят, что Россия срывает выполнение мирных договоренностей. США такое заявление уже сделали.
А в военном отношении - окружение в Дебальцево полное, ополченцы подошли вплотную, тактически тяжелое вооружение (Грады, гаубицы и т. п.) теперь и не нужно, главное кольцо не разомкнуть, ребята, держитесь крепко!
Силы задействованные под Дебальцево освободятся, отправятся на короткий отдых и перегруппировку. А дальше - если, бл***, хоть один снаряд прилетит в города Новороссии -
1. окружить Светлодарск, примыкающий к Дебальцево. После зачистки высвободятся значительные и наиболее боеспособные силы и ЛНР и ДНР. Далее:
2. на севере - "закрыть" Станицу Луганскую и взять под контроль шоссе Р-22 до границы с Россией
3. под Донецком - вытравить наконец украинскую артиллерию из окрестностей Авдеевки и Песок
4. на юге - блокировать Волноваху, а если будут замечены перемещения войск и техники Украины - то и Мариуполь.
Ну это все личное мнение конечно.
Карта боевых действий на 13.02.15
+3
Сообщить
№12975
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
ss19
14.02.2015 20:39
Скандал, однако.
http://censor.net.ua/news/324654/putin_razmestil_na_svoem_sayite_dokazatelstvo_postavok_rossiyiskogo_orujiya_na_donbass_nemtsov
http://censor.net.ua/news/324654/putin_razmestil_na_svoem_sayite_dokazatelstvo_postavok_rossiyiskogo_orujiya_na_donbass_nemtsov
Цитата, q
"В тексте минских соглашений от 12 февраля, опубликованном на сайте президента РФ, упомянута новейшая система залпового огня "Торнадо С", которую надо отвести от линии соприкосновения сторон на 140 километров. Торнадо стали поступать в российские войска лишь в 2012 году. На вооружении украинской армии их нет и быть не могло.
0
Сообщить
№12976
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Алексей2014
14.02.2015 20:42
Цитата, BrIg сообщ. №12971
Вы не учли один "маленький" нюанс. В моих видео показано избиение и издевательства сразу после пленения.
"Журналист "Еспрессо" сообщил боевикам ДНР, что ночью украинские военные оторвались вперед, потому, он и его коллеги остались ночевать в посадке. На следующий день, 30 августа, при попытке выйти на безопасную территорию, всех журналистов взяли в плен. На вопрос террористов кто арестовал, Воробьев ответил "российские военные", за что получил удар рукой по голове."
Бриг , вот честно что делать , если журналист му..к и причем гордится этим , но это пол-беды , ну му..к и му..к , а вот что делать если он лжец ? ((
Пожурить и отпустить , а в это время ваши доблестные ВСУ бомбят "напалмом" гражданское население . Вы , конечно найдете , что ответить , а что сказать тем кто потерял близких после этих бомбежек , чем они виноваты ?И на этом фоне находится ублюдок называющий себя гордо "журналист" и несет словесный "напалм" .
0
Сообщить
№12977
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
14.02.2015 21:14
Цитата, BrIg сообщ. №12961
Расследования ведутся, может не так оперативно, как хотелось бы, это правда.Вы не ответили... (((
Вы знаете что-нибудь про розыск этого хероя вашими властями
или его действительно ликвидировали???
Ведь столько народу убито в центре города...
Неужели Вам самому не принципиально это узнать???
0
Сообщить
№12978
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
14.02.2015 21:24
Цитата, ss19 сообщ. №12975
Скандал, однако.Поясните, в чем заключается скандал? Опубликован текст договороенностей. Что в них написано, то и опубликовано, дословно.
И в чем "скандал"?
Вонючка пишет: "В тексте минских соглашений от 12 февраля, опубликованном на сайте президента РФ, упомянута новейшая система залпового огня "Торнадо С", которую надо отвести от линии соприкосновения сторон на 140 километров. Торнадо стали поступать в российские войска лишь в 2012 году. На вооружении украинской армии их нет и быть не могло. А у сепаратистов Торнадо С были."
Все верно, только вот последнее утверждение... ну как-бы рушит стройные выкладки вонючки на корню. Говоря по-русски, является бездоказательным высером и пи...жом, как принято у вонючек. Это как после обстрела Краматорска Порась сразу, навскидку определил Торнадо-С. Не президент, а эрудит и спец по новейшему российскому оружию, мля.
Перечитайте "новость" под таким углом.
Цитата, BrIg сообщ. №12971
Вы не учли один "маленький" нюанс. В моих видео показано избиение и издевательства сразу после пленения. А какие у них будут лица после длительного пребывания в плену у таких отморозков как Гиви, это мы ещё увидим.Вы свои ссылки вообще смотрите или так, поговорить зашли? На странице по второй ссылке, ниже, утверждается, что журнашлюху "сразу после пленения" никто не трогал. В рыло она получила, когда стала специально, на камеру, рассказывать про войска РФ. ИМХО, мало дали.
+1
Сообщить
№12979
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
14.02.2015 21:57
Цитата, BorSch сообщ. №12974
В 00-01 или около того, НАТО и Евросоюз заявят, что Россия срывает выполнение мирных договоренностей. США такое заявление уже сделали.ага уже и пошутить успели.... хотя для меня тож секрет как с таким качеством снимков понять кто там конкретно!?
![](https://pbs.twimg.com/media/B9zZZ-ZIUAAvn8b.jpg)
+5
Сообщить
№12981
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.02.2015 22:02
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12978
Вы свои ссылки вообще смотрите или так, поговорить зашли?А Вы внимательно читайте мой пост. Я говорил о первом видео.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12978
А какие у них будут лица после длительного пребывания в плену у таких отморозков как Гиви
0
Сообщить
№12982
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
ss19
14.02.2015 22:04
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12978
Перечитайте "новость" под таким угломСогласен, такая трактовка имеет место быть. Но тут же возникнет вопрос: откуда новейшее вооружение, которого пока очень мало и в Российской армии, появилось у "боевиков-террористов"? Те, кто подписывал договор, читали его? Зачем так глупо подставляться? Думаю, этот вопрос возник не у меня одного.
0
Сообщить
№12983
![](https://vpk.name/u/2000.jpg)
Русский
14.02.2015 22:08
Leron
- А так конечно эти снимки запредельный бред. Так еще ведь еще их Официальные лица на них ссылаются...
Цитата, q
ага уже и пошутить успели.... хотя для меня тож секрет как с таким качеством снимков понять кто там конкретно!?Спасибо, посмеялся.)
- А так конечно эти снимки запредельный бред. Так еще ведь еще их Официальные лица на них ссылаются...
0
Сообщить
№12984
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.02.2015 22:10
Цитата, Алексей2014 сообщ. №12976
Бриг , вот честно что делать , если журналист му..кО кей, допустим журналист "му..к", а по первому видео есть что сказать?
Цитата, Алексей2014 сообщ. №12976
а в это время ваши доблестные ВСУ бомбят
Цитата, Алексей2014 сообщ. №12976
Вы , конечно найдете , что ответитьДа тут и искать особенно нечего. Бомбят все. Вот "доблестные" ополченцы методично бомбят Мариуполь, Счастье, Авдеевку, Дебальцево и пр пр. В последнее время добрались и до Краматорска. На войне как на войне.
0
Сообщить
№12986
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.02.2015 22:18
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12977
Вы не ответили... (((Сам узнал из №12965 BorSch.
Вы знаете что-нибудь про розыск этого хероя вашими властями
или его действительно ликвидировали???
0
Сообщить
№12989
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
ID: 3027
14.02.2015 22:53
Состоялся экономический "расстрел" Украины западными рейтинговыми агентствами
Fitch понизило рейтинг Украины до "мусорного" уровня, 14.02.2015
Спасет ли МВФ Украину от дефолта?, 13.02.2015
МВФ обещает Украине $40 млрд. Эксперты сомневаются, 12.02.2015
Moody's: дефолт Украины неизбежен, 13.01.2015
Fitch понизило рейтинг Украины до "мусорного" уровня, 14.02.2015
Цитата, q
Международное рейтинговое агентство Fitch понизило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента Украины в иностранной валюте до "СС" с "ССС". Об этом говорится в сообщении агентства.Это закрывает дверь для независимых инвесторов. Остается только МВФ в виде "спасательного круга". Остаются еще американские фонды, заинтересованные американские организации (Информация предоставлена американским журналистом Бенжамином Вулфордом.) и т.д.
"Прямой и гарантированный долг вырос до 72% ВВП в 2014 г. Война и экономический кризис стали причиной появления необходимости в большем дополнительном финансировании, помимо тех средств, которые предусмотрены программой МВФ, утвержденной в апреле 2014 года", - говорится в сообщении агентства.
Спасет ли МВФ Украину от дефолта?, 13.02.2015
Цитата, q
Международный валютный фонд (МВФ) накануне объявил о предварительном решении выделить Украине дополнительную помощь на сумму $17 млрд в течение четырех лет. Но даже если деньги будут выделены, угроза дефолта сохраняется.
МВФ обещает Украине $40 млрд. Эксперты сомневаются, 12.02.2015
Цитата, q
Глава МВФ Кристин Лагард
"Я рада сообщить, что миссия МВФ, которая работала в Киеве, достигла соглашения на уровне персонала с украинскими властями по новой программе, экономическим реформам, которые будут опираться на расширенное кредитование около $17,5 млрд от МВФ, а также за счет дополнительных ресурсов со стороны международного сообщества.
Эта новая четырехлетняя программа будет поддерживать непосредственную экономическую стабилизацию в Украине, а также ряд смелых политических реформ, направленных на восстановление устойчивого роста в среднесрочной перспективе и повышение уровня жизни украинского народа".
Moody's: дефолт Украины неизбежен, 13.01.2015
Цитата, q
Moody's Investors Service предупредило Украину о неизбежности дефолта по международным и внутренним долговым обязательствам, если власти страны не перейдут к конкретным реформам, без которых невозможно получение кредитов. Тем временем, страховка от дефолта Украины стала одной из самых дорогих в мире.
Кроме того, страна планирует возобновить масштабные военные действия на Донбассе, стоимость которых ранее составляла до $200 млн в месяц.
Риск дефолта делает сложным новые заимствования Украины в 2015 г.: страна планировала в 2015 г. занять $11,5 млрд на иностранных денежных рынках.
Тем временем стоимость страховки Украины от дефолта (Credit Default Swap) вошла в тройку лидеров стран, не раз подводивших иностранных инвесторов и кредиторов. В этой "черной" тройке на первом месте Венесуэла, второе место делят Аргентина и Украина, обогнавшая даже Грецию, которая собирается выходить из ЕС и может не заплатить по долгам.
+1
Сообщить
№12993
![](https://vpk.name/u/2000.jpg)
Русский
15.02.2015 01:27
BrIg
Господин BrIg нецензурщиной и матом, будьте уж добры, выражайтесь у себя на майдане.!!!
Тут вам не Цензор, чтобы материться!!!
Дискуссии можно вести и без вульгарной ругани.
Цитата, q
mr ху*ло
Господин BrIg нецензурщиной и матом, будьте уж добры, выражайтесь у себя на майдане.!!!
Тут вам не Цензор, чтобы материться!!!
Дискуссии можно вести и без вульгарной ругани.
+3
Сообщить
№12994
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
15.02.2015 02:04
http://colonelcassad.livejournal.com/2050248.html
Цитата, q
Практика показывает, что если Костя Гришин пишет о победах в Фейсбуке, значит с войсками хунты случилось что-то нехорошее.Это прекрасно!
Требую наконец отставить Муженко Терминального и назначить Гришина главой Генштаба.
0
Сообщить
№12995
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
15.02.2015 02:20
И это тоже - прекрасно.
И мы доказали, что наши войска в Дебальцево сегодня получили четыре конвоя, которые обеспечивают вещевым обеспечением, боеприпасами, ротацией Вооруженных сил и новой техникой.
Где-то это уже было? Ах да, у рыбок память - минута.
И мы доказали, что наши войска в Дебальцево сегодня получили четыре конвоя, которые обеспечивают вещевым обеспечением, боеприпасами, ротацией Вооруженных сил и новой техникой.
Где-то это уже было? Ах да, у рыбок память - минута.
0
Сообщить
№12996
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
15.02.2015 11:57
Цитата, Русский сообщ. №12993
Господин BrIg нецензурщиной и матом, будьте уж добры, выражайтесь у себя на майдане.!!!Русский, а Вы знаете, я пожалуй воспользуюсь вашим предложением и уйду к себе на "майдан".
Спасибо ВСЕМ за общение, мира и удачи!
P.S. А ресурс действительно хороший.
0
Сообщить
№12998
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
15.02.2015 12:40
В Латвии НАТО вовсю "Джавелинами" тренируется (5 дней назад это видео выложили):
На этом фоне, имхо, довольно странно выглядит вывод наших "Искандеров" с Калиниградской области. Там впору не выводить, а усиливать их присутствие необходимо.
На этом фоне, имхо, довольно странно выглядит вывод наших "Искандеров" с Калиниградской области. Там впору не выводить, а усиливать их присутствие необходимо.
0
Сообщить
№12999
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
15.02.2015 15:02
ГОСПОДА!
Вы совершенно зря накинулись на Брига. Если вам не нужны оппоненты и вы не хотите слышать другое мнение, то игнорируйте его. Или подойдите к зеркалу и поговорите с "умным человеком", он ВСЕГДА будет с вами согласен.
Вы совершенно зря накинулись на Брига. Если вам не нужны оппоненты и вы не хотите слышать другое мнение, то игнорируйте его. Или подойдите к зеркалу и поговорите с "умным человеком", он ВСЕГДА будет с вами согласен.
0
Сообщить
№13000
![](https://vpk.name/u/2.png)
Андрей Л.
15.02.2015 15:18
Цитата, шрек сообщ. №12999
ОСПОДА!
Вы совершенно зря накинулись на Брига
Я полагаю, что на этот раз точно поздно. Я уже три попытки остановить такие нападки предпринимал. Бриг три раза уже уходить хотел.
НО... зато мы теперь точно знаем тех, кому оппоненты не нужны - посмотрим на этих умников дальше!
-1
Сообщить