28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 12761 по 12800
№12761
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
MaoDz
04.02.2015 12:17
О , сегодня начнется про самолет )))
Псаки точно скажет что это самолет ВВС РФ, прям 20$ готов поставить )))
То что воздух появился это гуд! Надо на него экшн-камеры повесить, чтобы видео было.
Псаки точно скажет что это самолет ВВС РФ, прям 20$ готов поставить )))
То что воздух появился это гуд! Надо на него экшн-камеры повесить, чтобы видео было.
0
Сообщить
№12762
![](https://vpk.name/u/1680.jpg)
gerrfrost
04.02.2015 15:11
Чем больше читаю новости про Украину, тем больше охре...ваю....
Одни старого президента "мочат":
Другие - уже нового свергают, и подбирают замену:
Зверинец, да и только, вернее цирк.... Что-то наши украинские коллеги попритихли....
Пора бы уже начать опровергать слова Обамы, что Путин случайно, а вовсе не преднамеренно "захватил" Крым.... Не?...
Одни старого президента "мочат":
Цитата, q
Рада лишила Януковича звания президента Украины и постановила «расстрелять» егоhttp://www.regnum.ru/news/polit/1891690.html#ixzz3QmD891WU
Верховная рада Украины на заседании сегодня, 4 февраля, проголосовала за принятие законопроекта, которым Виктора Януковича лишают звания президента Украины. Соответствующее решение поддержал 281 депутат при 226 необходимых, передает корреспондент ИА REGNUM.
Как заявил Ляшко, приняв законопроект, Рада «восстановила историческую справедливость», а следующим шагом должно стать привлечение к уголовной ответственности Януковича и «всей его банды». Далее Ляшко, смеясь, отметил: «Спикер парламента Владимир Гройсман внес предложение, чтобы в текст постановления была внесена поправка: не просто лишить Януковича звания президента, но и расстрелять его… А мы так и сделаем! Расстреляем его, прямо на Майдане»
Другие - уже нового свергают, и подбирают замену:
Цитата, q
Александр Зубченко. Кандидат в военные диктаторы Украиныhttp://www.regnum.ru/news/polit/1891442.html#ixzz3QmDwfRl7
О планируемом на 20 февраля военном перевороте на Украине не писали разве что украинские СМИ. И то по вполне понятным идеологическим причинам. А в соответствии с распространенным в патриотических пабликах сценарием, «добровольческие батальоны» 20 февраля, в годовщину «революции достоинства», соберутся на майдане и вынесут «народный импичмент Порошенко».
Зверинец, да и только, вернее цирк.... Что-то наши украинские коллеги попритихли....
Пора бы уже начать опровергать слова Обамы, что Путин случайно, а вовсе не преднамеренно "захватил" Крым.... Не?...
+3
Сообщить
№12763
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
04.02.2015 17:21
Цитата, gerrfrost сообщ. №12762
Зверинец, да и только, вернее цирк....А дальше ещё интереснее. Сегодня на арене - Наливайченко. Весеннее обострение, не иначе?
Какие ваши доказательства? Кокаинум!!!
Ровно 20 минут назад
А
Всех разоблачил, шпиёнов поймал, террористов уничтожил. Перемога опять. Налицо.
Особенно восхитила трактовка новости про груз оружия в исполнении Интерфакс Украина. Там слова Наливайченко дословно приведены вот в таком виде:
"Ровно 20 минут назад для очередной провокации сегодня нами был задержан огромный груз с оружием, который был спрятан вблизи Киева, и планировался… для преступного использования завтра в Киеве", - проинформировал он.
Ну, вы поняли...
+5
Сообщить
№12764
![](https://vpk.name/u/1680.jpg)
gerrfrost
04.02.2015 17:58
Вторая новость как раз и подтверждает, то, что в диктаторы готовят Наливайченко, а он такой крутой и весь в белом громит шпиёнов и национал-предателей.
0
Сообщить
№12765
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
04.02.2015 18:22
А-ха-ха-ха
На цензоре тоже есть внимательные комментаторы.
Сравните:
Свежая перемога.
Но всего 10 террористов - как-то мало.
Не очень свежая, но зато какая убедительная перемога.
Убедительная - потому что террористов аж 30 - в 3 раза больше. Переможистее в 3 раза!!! Целую батарею истребили походу. И не поморщились. О какие молодцы.
Делаем из этого 2 вывода:
1. Таки да, памяти у куропитеков - как у рыбки, ровно на 1 минуту. Вывод неновый, просто ещё раз подтвержденный
2. Присвоили, шалопаи этакие, себе чужие лавры. Ну и кто теперь киборги? Явно же русско-террористические артиллеристы, их можно уничтожить 2 раза.
На цензоре тоже есть внимательные комментаторы.
Сравните:
Свежая перемога.
Но всего 10 террористов - как-то мало.
Не очень свежая, но зато какая убедительная перемога.
Убедительная - потому что террористов аж 30 - в 3 раза больше. Переможистее в 3 раза!!! Целую батарею истребили походу. И не поморщились. О какие молодцы.
Делаем из этого 2 вывода:
1. Таки да, памяти у куропитеков - как у рыбки, ровно на 1 минуту. Вывод неновый, просто ещё раз подтвержденный
2. Присвоили, шалопаи этакие, себе чужие лавры. Ну и кто теперь киборги? Явно же русско-террористические артиллеристы, их можно уничтожить 2 раза.
0
Сообщить
№12767
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
05.02.2015 03:06
Цитата, Leron сообщ. №12752
«Мы планируем создать пять новых бригад, из них три — мотострелковые. У нас есть достаточная база для обучения бойцов.
Я думаю, к весне это у нас получится», — заявил Захарченко.
Похоже один и тот же человек делал:
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0205/3b/6decd763ea116c3e3eadc00d9029183b.jpg)
+2
Сообщить
№12768
![](https://vpk.name/u/15051.jpg)
Сергей-82
05.02.2015 04:50
Цитата, q
Скромнее надо чуть быть, это же не у себя в Чечне Грозный разносить :-Вот тогда и пусть валят ВСУ с Донбасса их туда не звали.
0
Сообщить
№12769
![](https://vpk.name/u/2314.jpg)
Peter Tsk
05.02.2015 09:09
kot-ivanov, публикует свежие карты боевых действий в ДНР и ЛНР:
КАРТА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ 01-03 февраля
см. по ссылке, т.к. оригинал имеет приличный размер для ленты.
Пишут, что у ополченцев 8 ЗРК "Оса" на ходу и две в ремонте:
Украинские "Точку-У" и беспилотник над ЛНР сбили ЗРК "Оса"
КАРТА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ 01-03 февраля
см. по ссылке, т.к. оригинал имеет приличный размер для ленты.
Пишут, что у ополченцев 8 ЗРК "Оса" на ходу и две в ремонте:
Украинские "Точку-У" и беспилотник над ЛНР сбили ЗРК "Оса"
0
Сообщить
№12770
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
MaoDz
05.02.2015 09:11
Что-то подозрительно Азаров выскочил.
Понятно, что денюжек на книженции хочет рубануть, но имхо не просто так его "пустили" рассказать как всё стало плохо. Переворот похоже очередной на носу. Пора парашу убирать и его банду.
Понятно, что денюжек на книженции хочет рубануть, но имхо не просто так его "пустили" рассказать как всё стало плохо. Переворот похоже очередной на носу. Пора парашу убирать и его банду.
+2
Сообщить
№12771
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
wedmed5
05.02.2015 11:28
Цитата, Trapper сообщ. №12766
Сепары и их помощники - добровольцы-отпускники из "дружеского государства" борятся за права русскоязычных жителей Донбаса уничтожая их дома:А ВСУ и нацбанды освобождают жителей Донбасса от сепаров убивая самих жителей.
Дома отстроятся, а людей не вернёшь. Хотя, свидомые давно решили, что на Донбассе людей нет, одни террористы, а тут им вдруг дома этих бедных, глупых ватников жалко стало, спасибо за заботу, сверхчеловеки.
+2
Сообщить
№12772
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
05.02.2015 11:46
http://yurasumy.livejournal.com/371521.html
НБУ принял решение с 5 ФЕВРАЛЯ прекратить административное удержание курса гривны
НБУ принял решение с 5 ФЕВРАЛЯ прекратить административное удержание курса гривны
0
Сообщить
№12773
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
05.02.2015 13:57
Цитата, q
Что-то подозрительно Азаров выскочил.
Тоже интересно.
0
Сообщить
№12774
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
MaoDz
05.02.2015 14:12
Есть мнение, что наши поумнели и теперь решили поставить "свою" власть вместо свидомой.
Мысли есть у кого на эту тему?
Мысли есть у кого на эту тему?
0
Сообщить
№12775
![](https://vpk.name/u/1581.png)
mikhalich
05.02.2015 14:14
Цитата, MaoDz сообщ. №12774
Мысли есть у кого на эту тему?
Этот вопрос тогда должен Герасимов курировать, других методов не особо видно, хе-хе.
+1
Сообщить
№12776
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
05.02.2015 14:23
Цитата, MaoDz сообщ. №12774
Есть мнение, что наши поумнели и теперь решили поставить "свою" власть вместо свидомой.
Наши никого не решили ставить, и навряд ли смогут, просто высказался Азаров, и понеслось. Наши бы уползли с Украины, если бы им дали необходимые минимальные гарантии и возможность сохранить лицо, но США не сложно воевать с РФ до последнего украинца, польза им, затраты украинские, и украинцы счастливы, уже дурачки орут о защите цивилизации от орды и т.д. Так что не дадут, а наши извиваются пытаясь соскочить.
+1
Сообщить
№12777
![](https://vpk.name/u/1680.jpg)
gerrfrost
05.02.2015 14:28
Гораздо интереснее то, для чего завтра к Путину приезжают Меркель и Олланд?.....
Неужели серьезные переговоры намечаются?....
Неужели серьезные переговоры намечаются?....
+3
Сообщить
№12778
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
05.02.2015 14:32
Азаров - не тот кандидат, не потянет...
он функционер, а не политик... имхо
он функционер, а не политик... имхо
0
Сообщить
№12779
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
MaoDz
05.02.2015 14:34
Цитата, q
Азаров - не тот кандидат, не потянет...он функционер, а не политик... имхоНу его навреное подготовили за это время.
А так-то он опытный чувак, давно ворует )))))
0
Сообщить
№12780
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
05.02.2015 14:39
Цитата, gerrfrost сообщ. №12777
Неужели серьезные переговоры намечаются?дык на весну походу намечается раш по центру.... первое это увеличение числа ополчения. второе возня с "стукачами" внутри страны, видимо военторг все сложнее и сложнее прикрыть. в третьих по весне с зеленкой опять приедет масса перезимовавших дома добровольцев с РФ. С той стороны тож возня идет. после могилизации4.0 объявляют призыв. Короче вооруженная возня гарантирована. С существующей территорией Новороссия не вытянет как самостоятельный регион, надо расширять ну или восстанавливать экономические связи.
С другой стороны знаменательна встреча не на нейтральной полосе а именно в Кремле!?
+6
Сообщить
№12781
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
05.02.2015 14:39
Цитата, Conqueror сообщ. №12776
Так что не дадут, а наши извиваются пытаясь соскочить.Пытались - не наступали бы, а ушли и слили...
Игра продолжается и эта игра в долгую...
Киев ещё не созрел для переворота "а-ля" Русская весна
и вряд ли созреет без холода и голода
+1
Сообщить
№12782
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
05.02.2015 14:40
Цитата, JackTheRipper сообщ. №12767
Похоже один и тот же человек делал:Путин, лично))))) Захарченко только нылся о проигранной информ войне....
0
Сообщить
№12783
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
05.02.2015 14:43
Цитата, gerrfrost сообщ. №12777
Неужели серьезные переговоры намечаются?....
Цитата, Leron сообщ. №12780
С существующей территорией Новороссия не вытянет как самостоятельный регион, надо расширять ну или восстанавливать экономические связи.да, я согласен...
имхо,
но наверно будет торг на уровне: либо границы Донецкой и Луганской областей
отдавайте Новороссии, либо поход на Киев...
а может Мистрали??? ))))))
0
Сообщить
№12784
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
05.02.2015 14:58
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12783
а может Мистрали??? ))))))ага и полигон в Мулино))))
0
Сообщить
№12785
![](https://vpk.name/u/1680.jpg)
gerrfrost
05.02.2015 16:23
Все думал: "Чем сбили ракету от Точки-У?"
На REGNUM написали, что Осой. Якобы сейчас 8 шт. действующие, а еще 2 - в ремонте.
Говорят из котла под Иловайском.
На REGNUM написали, что Осой. Якобы сейчас 8 шт. действующие, а еще 2 - в ремонте.
Говорят из котла под Иловайском.
0
Сообщить
№12786
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
05.02.2015 19:33
А между тем, начинается интереснейшая возня по поводу известной российской (не поворачивается рука написать) безродной правозащитницы аферистки Васильевой. Той самой, которая последовательно хоронила команду "газовик", боевых пловцов из художественного романа и абитуриентов бурятского колледжа. Той самой, которая ведет серьезную работу и уже насчитала более 6 тысяч уничтоженных на кураине военнослужащих РФ.
Вчера 04.02. Шарий взялся публиковать некие айдиофайлы с этой мадам. ИМХО, это прослушка - съем со стекла или что-то подобное (хотя некоторые утверждают, что голос собеседника просто затерт, но это не так), а может, примитивно-совковое подключение к микрофону на трубе.
http://sharij.net/12283
http://sharij.net/12351
Параллельно Безлер разразился разоблачительным интервью на тему
http://vz.ru/news/2015/2/5/728098.html
Причем поговаривают, что видео Безлера сделано аж 02.02
Словом, что-то происходит, но что - непонятно.
http://colonelcassad.livejournal.com/2032354.html#comments
Меня радует одно - теперь поганую тварь минимум посадят у нас, а скорее всего (очень надеюсь) вздернут на гиляке свидомиты.
Вчера 04.02. Шарий взялся публиковать некие айдиофайлы с этой мадам. ИМХО, это прослушка - съем со стекла или что-то подобное (хотя некоторые утверждают, что голос собеседника просто затерт, но это не так), а может, примитивно-совковое подключение к микрофону на трубе.
http://sharij.net/12283
http://sharij.net/12351
Параллельно Безлер разразился разоблачительным интервью на тему
http://vz.ru/news/2015/2/5/728098.html
Причем поговаривают, что видео Безлера сделано аж 02.02
Словом, что-то происходит, но что - непонятно.
http://colonelcassad.livejournal.com/2032354.html#comments
Меня радует одно - теперь поганую тварь минимум посадят у нас, а скорее всего (очень надеюсь) вздернут на гиляке свидомиты.
0
Сообщить
№12787
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
05.02.2015 21:42
Киев. 5 февраля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Абсолютное большинство (82%) крымчан поддерживают присоединение Крыма к России, свидетельствуют данные январского исследования GfK Ukraine, проведенного по заказу компании Berta Communications при поддержке Canada Fund for Local Initiatives для проекта Free Crimea.
Согласно результатам опроса, результаты которого были обнародованы в среду в Киеве, 11% респондентов скорее поддерживают присоединение Крыма к РФ, 4% высказались против.
Согласно результатам опроса, результаты которого были обнародованы в среду в Киеве, 11% респондентов скорее поддерживают присоединение Крыма к РФ, 4% высказались против.
0
Сообщить
№12788
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
05.02.2015 22:14
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12781
Пытались - не наступали бы, а ушли и слили...
Игра продолжается и эта игра в долгую...
Наступают потому, что слить не дают, попались как на крючок, вместо того чтобы в марте апреле взять пол Украины, пытались как нито по интересней, вышло хуже и дороже. Разумеется мы многого не знаем, но не думаю, что ситуация сильно отлична. Почему если не хотели сливать подписали минские бумажки, само собой выполнять их не следует, ибо Украина их не выполняет(да и не собиралась).
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12781
Киев ещё не созрел для переворота "а-ля" Русская весна
и вряд ли созреет без холода и голода
И при голоде и холоде не созреет, такого не допустят США, им Украину надо вдолгую растратить, благо народ попался внушаемый. Да и если будет голод и холод, придут не пророссийские люди, а фашисты, тот же Ярош, который просто повысит градус войны.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12783
да, я согласен...
имхо,
но наверно будет торг на уровне: либо границы Донецкой и Луганской областей
отдавайте Новороссии, либо поход на Киев...
Какой поход, куда, на Киев? Хотели бы пойти, давно пошли бы. Сам Путин лично сказал, мы не претендуем на тер целостность Украины(после Крыма). Эти шаги просто от безысходности, ибо не понятно как выруливать из текущей ситуации. А амеры после устопок весной и летом, собрались, и давят.
0
Сообщить
№12789
![](https://vpk.name/u/1826.png)
Восход
06.02.2015 09:24
Цитата, JackTheRipper сообщ. №12767
Похоже один и тот же человек делал:
эту тоже? :-)
![](http://4put.ru/pictures/max/1079/3315291.jpg)
+3
Сообщить
№12790
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
06.02.2015 10:11
Цитата, Conqueror сообщ. №12788
Какой поход, куда, на Киев? Хотели бы пойти, давно пошли бы. Сам Путин лично сказал, мы не претендуем на тер целостность Украины(после Крыма).а поход на Киев не отменяет территориальную целостность Украины.
он как раз для этого и нужен, чтобы её сохранить.
Цитата, Conqueror сообщ. №12788
Почему если не хотели сливать подписали минские бумажки, само собой выполнять их не следует, ибо Украина их не выполняет(да и не собиралась).чтобы избежать гробов в Россию,
хотели взять измором, имхо
+1
Сообщить
№12791
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
06.02.2015 10:45
Мне мерещится или цирк плавно перерос в дурдом? А может, Украина - это такой сильно-сильно замаскированный враг США и союзник РФ?
http://vz.ru/news/2015/2/6/728205.html
http://vz.ru/news/2015/2/6/728205.html
0
Сообщить
№12792
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
unwide
06.02.2015 11:23
Цитата, q
Мне мерещится или цирк плавно перерос в дурдом? А может, Украина - это такой сильно-сильно замаскированный враг США и союзник РФ?
Больше похоже на вброс, если бы это было правдой, то вряд ли просочилось бы в наши СМИ.
0
Сообщить
№12793
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
06.02.2015 11:38
Цитата, unwide сообщ. №12792
Больше похоже на вбросНе спорю, похоже. Первоисточник информации - "Киберберкут". Можно верить, можно не верить.
Цитата, unwide сообщ. №12792
если бы это было правдой, то вряд ли просочилось бы в наши СМИ.С чего бы это? Ровно наоборот. "ЭТО" просочилось в наши СМИ даже без проверки, правда или нет. Уже на LifeNews, вечером ждите на 1 канале. Например, RT "ЭТО" публиковать поостереглась.
"ЭТО" валит Балуту и кое-каких чинов в МО Украины, возможно, и кого-то повыше. Так что "ЭТО" 100% опубликовано с умыслом.
0
Сообщить
№12794
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
unwide
06.02.2015 11:43
Цитата, q
С чего бы это?
Ну у меня логика такая - если правда - значит кто-то в рядах МО Украины действует в наших интересах - вы бы стали это "светить" (или спокойно смотреть на распространение этой инфы)?
0
Сообщить
№12795
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
06.02.2015 11:47
Цитата, unwide сообщ. №12794
значит кто-то в рядах МО Украины действует в наших интересах - вы бы стали это "светить"Да Вы смеетесь чтоли? Или издеваетесь? Никто ни в чьих интересах. Это БИЗНЕС, ничего личного.
Или Вы верите, что вся техника у ополченцев до последнего патрона - трофеи и поставки военторга?
Война была, есть и будет способом заработать бабло. Так устроен мир. Применительно к Украине - это не просто аксиома, это... ну даже слов не подобрать... ну, если бы этого не было, значит, случилось Второе Пришествие и Земля наскочила на небесную ось...
0
Сообщить
№12796
![](https://vpk.name/u/1680.jpg)
gerrfrost
06.02.2015 12:00
Умеют у нас СМИ запудрить мозги. Оцените заголовок и содержание статьи.
Маккейн: Применение на Украине кассетных бомб — отчасти вина США
http://www.regnum.ru/news/polit/1892497.html#ixzz3Qx9o0cZb
Маккейн: Применение на Украине кассетных бомб — отчасти вина США
http://www.regnum.ru/news/polit/1892497.html#ixzz3Qx9o0cZb
+1
Сообщить
№12797
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
06.02.2015 12:14
Цитата, gerrfrost сообщ. №12796
Умеют у нас СМИ запудрить мозги.Оценил сразу, и горжусь нашими пропагандистами)) Соврали? Нет, ни в одной букве. Маккейн в который раз подтвердил, что он дебил (что делать, тяжелая биография) и за базаром не следит.
Поэтому на RT эта новость уже висит )))) И её прочтут на Западе. И пусть даже не поменяют отношение - но абсолютно точно "намотают на подкорку", что Украина таки применяет ОМП (ну для обывателя - это оно и есть) против сепаратистов.
А, следовательно, легче в мозг сможет "просочиться" уже следующая мысль - раз применяют ОМП, могут попасть и по мирняку.
0
Сообщить
№12798
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
MaoDz
06.02.2015 12:19
У слов Маккейна есть кмк и обратная сторона. Это хороший прием - признать себя не правым, перешагнуть через это и броситься исправлять. А как исправлять? Верно - нужно высокоточное оружие каклам дать, а оправдание под это - "чтобы не бомбили мирных". Так что ожидайте поставок.
0
Сообщить
№12799
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
четыре-пять
06.02.2015 13:06
mr.kruzenshtern
Странно вы подаете новости и комментируете их.
Здесь одно баете:
Здесь другая пластинка:
Вы определитесь: то ли в союзнических, то ли не в чьих интересах.
Странно вы подаете новости и комментируете их.
Здесь одно баете:
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12791
Мне мерещится или цирк плавно перерос в дурдом? А может, Украина - это такой сильно-сильно замаскированный враг США и союзник РФ?
Здесь другая пластинка:
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12795
Никто ни в чьих интересах. Это БИЗНЕС, ничего личного.
Вы определитесь: то ли в союзнических, то ли не в чьих интересах.
+1
Сообщить
№12800
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
06.02.2015 13:21
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12790
а поход на Киев не отменяет территориальную целостность Украины.
он как раз для этого и нужен, чтобы её сохранить.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12790
чтобы избежать гробов в Россию,
хотели взять измором, имхо
Так измором или поход? Или поход с измором? А сейчас поход после подготовки ВСУ не будет с жертвами?
0
Сообщить