28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 11281 по 11320
№11282
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
25.11.2014 22:16
Цитата, q
В противостоянии на Донбассе, конечно же.
Все равно не понял. У кого конкретно из участников этого противостояния они играли ведущую роль?
0
Сообщить
№11284
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
25.11.2014 23:25
Цитата, q
У обеих.
Тоесть вы считаете Стрелкова, Безлера, Ходаковского, Козицына, Мозгового, Бородая, Пушилина и т.д. и т.п. единые мотивы? И соответственно мотивы у Коломойского, Порошенко, Яценюка, всяких Ярошей с Ляшками аналогично совпадают?
+1
Сообщить
№11285
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
26.11.2014 00:54
Цитата, Hazzard сообщ. №11284
Тоесть вы считаете Стрелкова, Безлера, Ходаковского, Козицына, Мозгового, Бородая, Пушилина и т.д. и т.п. единые мотивы? И соответственно мотивы у Коломойского, Порошенко, Яценюка, всяких Ярошей с Ляшками аналогично совпадают?Нет, вы спрашивали, что нужно РФ, я предположил, что есть геополитические интересы. Соответственно у другой стороны - США, они тоже есть. Или вы считаете, что "рулят" всем укроолигархи, полевые командиры и политруководство Украины и ДНР-ЛНР, а Россия и США с Европой у них на побегушках бегают?
+2
Сообщить
№11286
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
26.11.2014 01:16
Цитата, PGS сообщ. №11276
если бы не 20 000 группировка российских войск...Российские войска оказались в Крыму, потому что жители Крыма пожелали вступить в состав РФ, в Крыму российская армия отстаивала интересы своего государства.
А что российской армии делать на Донбассе - может исполнять интернациональный долг? - так мы вроде никому не должны, хватит уже.
0
Сообщить
№11287
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
26.11.2014 02:09
Цитата, BorSch сообщ. №11286
Российские войска оказались в Крыму, потому что жители Крыма пожелали вступить в состав РФРоссийские войска в Крыму оказались задолго до нынешних событий, с 18 века.
Суть в другом - в отличии от Донбасса, за крымчан "грязную работу" сделала российская армия. Она обеспечила спокойствие во время референдума. Не будь там российских войск, завязли бы крымчане так же, как и дончане.
+4
Сообщить
№11288
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
26.11.2014 02:15
Цитата, Hazzard сообщ. №11277
Ну вот список терактов в РФ, из них в последнее время в Чечне единицы.Если перевести Ваши загадочные иносказания на обычный язык выходит, что целое поколение сторонников чеченского подполья было тайно казнено агентами ФСБ в последние 5-10 лет. Что привело Вас к такому выводу?
Цитата, Hazzard сообщ. №11271
А куда думаете таинственно исчезло целое поколение сторонников чеченского подпольяСамые дерзкие исчезли не таинственно, КТО транслируют в прямом эфире.
![](http://s017.radikal.ru/i413/1209/fa/3ac50861d668.jpg)
Остальные там же, где и были ...в Москве например.
0
Сообщить
№11289
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
26.11.2014 02:30
Цитата, PGS сообщ. №11287
Вы можете изображать непонимание и заниматься демагогией до бесконечности, не придет к вам российская армия.0
Сообщить
№11290
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
26.11.2014 10:19
Цитата, BorSch сообщ. №11289
Вы можете изображать непонимание и заниматься демагогией до бесконечности, не придет к вам российская армия.Я и не призываю российскую армию. Я указываю объективную причину, почему у крымчан прошло гладко, а у дончан нет. Если не поняли со второго раза, то наверное и с 10 не поймете.
А обвинять дончан в том, что их "слишком мало стало под ружье" (читай слишком мало погибло в неравном бою с регулярными войсками) - цинизм чистой воды.
+4
Сообщить
№11291
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
26.11.2014 11:24
Цитата, BorSch сообщ. №11289
Вы можете изображать непонимание и заниматься демагогией до бесконечности, не придет к вам российская армия.
Ну да, не придет, так, по-тихому заглянет.
Цитата, PGS сообщ. №11290
А обвинять дончан в том, что их "слишком мало стало под ружье" (читай слишком мало погибло в неравном бою с регулярными войсками) - цинизм чистой воды.
Ну насколько можно судить, погибло больше бойцов АТО, а дончан больше погибает не вступая в армию. Но обвинения реально глупые, во-первых у многих брали телефоны, но не брали в ополчение. А во вторых сравнение с Крымом вообще за гранью, там где людей прикрывала армия РФ, и где люди сами сражались с противником, круто.
+1
Сообщить
№11292
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
26.11.2014 12:51
Цитата, q
Или вы считаете, что "рулят" всем укроолигархи, полевые командиры и политруководство Украины и ДНР-ЛНР, а Россия и США с Европой у них на побегушках бегают?
Не на побегушках, а с удивлением смотрят на этот балаган. Пример, когда "рулила" Россия - Крым. На Донбассе либо Россия резко деградировала (хотя тот же Иловайск опровергает), либо же не участвовала. Отсюда и результаты.
0
Сообщить
№11294
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
26.11.2014 19:40
Цитата, PGS сообщ. №11290
Я указываю объективную причину, почему у крымчан прошло гладко, а у дончан нет.Попробуйте указать объективную причину, почему РА в Крым вошла, а на Донбасс - нет.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №11040
Количество техники, пришедшей нам на помощь за последние 2 недели, едва ли не больше, чем за все предыдущее время. Я бы оценил количество на своем направлении (Дебальцево) более чем в 400 единиц боевой техники. Это настолько много, что даже поверить трудно - тем не менее это так.Поверить трудно, не то слово. Попытался мысленно выстроить на поле 400 единиц боевой техники - это ж армада, с таким потенциалом не то что Дебальцево или Киев, пожалуй Брест можно взять стремительным рейдом... не белорусский, а который на Атлантическом океане.
Кто знает,сколько единиц боевой техники в сухопутной бригаде РА? Да, им ведь еще внушительный состав материально-технического обеспечения необходим, еще наверное почти столько же техники.
-1
Сообщить
№11295
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
26.11.2014 22:11
Цитата, Hazzard сообщ. №11292
Не на побегушках, а с удивлением смотрят на этот балаганСмотрят то может и с удивлением, но поддержку оказывают. Сомневаюсь я, что украинские олигархи просто "наняли" Россию и США в качестве адъютантов.
0
Сообщить
№11296
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
26.11.2014 22:15
Цитата, BorSch сообщ. №11294
Попробуйте указать объективную причину, почему РА в Крым вошла, а на Донбасс - нет.Во -первых, не вошла, а была еще до. А во-вторых, и об этом говорю не только я, но и Conqueror в п. 11291, сравнения в духе "дончанам до крымчан далеко" неуместны и просто циничны.
+3
Сообщить
№11297
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
26.11.2014 22:38
Цитата, q
Смотрят то может и с удивлением, но поддержку оказывают. Сомневаюсь я, что украинские олигархи просто "наняли" Россию и США в качестве адъютантов.
И что? Мы например поддержку Сирии оказываем, это что, мы их контролируем что-ли? Нет. Помогаем потому, что нам выгоднее сейчас помогать, чем не помогать. Но это не значит что мы кого-то контролируем или там приказываем.
+4
Сообщить
№11298
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
26.11.2014 23:08
Цитата, PGS сообщ. №11296
Во -первых, не вошла, а была еще до. А во-вторых, и об этом говорю не только я, но и Conqueror в п. 11291, сравнения в духе "дончанам до крымчан далеко" неуместны и просто циничны.РА туда вошла, что публично подтвердил президент. Черниговская ДШД [за что интересно] летом получила орден Суворова. Еще до там были ВМФ РФ, ВМФ СССР, царская армия и флот, но не РА. Войти РА в Донбасс технически проще чем в Крым, политической воли достаточно. Так почему РА не вошла в Луганск и Донецк?
Вы вынудили озвучить общеизвестные истины и уклонились от ответа :( То, как подобные приемы дискуссии обычно называются обозначил выше.
Какие циничные сравнения, Крым был за вхождение в РФ, вы - нет. Сравнивать нечего.
-3
Сообщить
№11299
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
26.11.2014 23:53
Цитата, Hazzard сообщ. №11297
И что? Мы например поддержку Сирии оказываем, это что, мы их контролируем что-ли? Нет. Помогаем потому, что нам выгоднее сейчас помогать, чем не помогать. Но это не значит что мы кого-то контролируем или там приказываем.Хаззард, посмотрите, с чего началась наша дискуссия. Вы задали вопрос, что РФ там забыла, я предположил - геополитические мотивы. Кто кого контролирует я точно не знаю, хотя и имею мнение, отличное от вашего. Это уже другой вопрос. Но с основным посылом-то вы согласны или нет?
0
Сообщить
№11300
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
27.11.2014 00:06
Цитата, BorSch сообщ. №11298
РА туда вошла, что публично подтвердил президент. Черниговская ДШД [за что интересно] летом получила орден Суворова. Еще до там были ВМФ РФ, ВМФ СССР, царская армия и флот, но не РА.1). А то что там и до "вхождения" стоял внушительный контингент российских войск, по вашему, роли не играет?
Цитата, BorSch сообщ. №11298
Войти РА в Донбасс технически проще чем в Крым2). Опять же, см. 1).
Цитата, BorSch сообщ. №11298
политической воли достаточно3). Спорное утверждение.
Цитата, BorSch сообщ. №11298
Вы вынудили озвучить общеизвестные истины и уклонились от ответа :( То, как подобные приемы дискуссии обычно называются обозначил выше.4).Ну это вы уклонились от ответа. А может и правда не понимаете. Ну так а я причем?
Цитата, BorSch сообщ. №11298
Крым был за вхождение в РФ, вы - нет. Сравнивать нечего.Кто "вы"? Если Одесса-Харьков, частично соглашусь, походили-походили на митинги и перестали. А Донбасс (сам) сделал гораздо больше чем Крым (сам, без российской армии). Как минимум для отделения от Украины.
Ладно, попробуем по другому, может вы и правда не поняли. Предположим, Крым и Донбасс находились в равных условиях - никаких российских войск нигде не было и "входить" не собирались. Оба назначили референдумы на тот момент, когда украинская армия уже собралась и могла начать широкомасштабные боевые действия.
Как считаете, больше в таком случае у Крыма шансов отделиться от Украины, или нет?
+7
Сообщить
№11301
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
27.11.2014 20:32
Цитата, PGS сообщ. №11300
Как минимум для отделения от Украины.Да, и как максимум, для отделения от Украины.
Цитата, PGS сообщ. №11300
Как считаете, больше в таком случае у Крыма шансов отделиться от Украины, или нет?Считаю,100%, учитывая что вопросы на референдумах стояли совершенно разные, а украинская армия как тогда ничего не могла, так и сейчас. Что высказал уже не раз и не два. А Вы так и не озвучили свою точку зрения по вопросу №11294, почему РА в Крым вошла, а на Донбасс - нет? Что ж, отсутствие ответа - тоже ответ. Предположу, что про себя думаете примерно так; "эх, не прошла халява, не захотела клятая Москва вместо нас за НАШЕ сало в шоколаде подставляться". От постсоветского менталитета в братских республиках нескоро еще удастся избавиться, наверное поколения пройдут...
0
Сообщить
№11302
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
28.11.2014 14:08
«Для наших транспортных военных самолетов нам срочно нужны дизельные двигатели, которые мы запросили в Германии», - отметил Климкин, передает РИА «Новости».
http://vz.ru/news/2014/11/28/717571.html
Не дайте умереть дураком, просветите:
Зачем дизель на транспортных военных самолётах?
http://vz.ru/news/2014/11/28/717571.html
Не дайте умереть дураком, просветите:
Зачем дизель на транспортных военных самолётах?
+1
Сообщить
№11303
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
28.11.2014 15:09
Цитата, BorSch сообщ. №11301
Считаю,100%, учитывая что вопросы на референдумах стояли совершенно разные,Вопросы формулировала и утверждала верхушка, а мы вели разговор о населении в целом. Поставили бы на референдум вопрос аналогичный крымскому, люди бы пошли и проголосовали за него. А почему не поставили - другой разговор.
Цитата, BorSch сообщ. №11301
а украинская армия как тогда ничего не могла, так и сейчас.Чтобы понять абсурдность этого утверждения, достаточно поинтересоваться количеством погибших, раненных и потерявших жилье в Крыму и на Донбассе.
Цитата, BorSch сообщ. №11301
А Вы так и не озвучили свою точку зрения по вопросу №11294, почему РА в Крым вошла, а на Донбасс - нет?Уже неоднократно озвучил свою точку зрения, но вы ее не видите так же, как и разницы между "вошли" и "уже были".
0
Сообщить
№11304
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
28.11.2014 15:15
Самое интересное, что еще полгода назад разницу между Крымом и Донбассом вы таки видели:
Цитата, BorSch сообщ. №1042
Что касается остальных регионов Украины - ввод российских войск например, в Харьков или Донецк будет являться прямой агрессией и даст прямой и очевидный повод всему миру объявить войну РФ. Это надо четко понимать.Отсюда делаю вывод, что вы - демагог, и фактами крутите, как цыган солнцем.
+3
Сообщить
№11305
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
28.11.2014 15:23
Цитата, Павел 1978 сообщ. №11302
Зачем дизель на транспортных военных самолётах?Может, Климкин просто оговорился? Вроде как дизельные только на малой авиации теперь остались.
+1
Сообщить
№11306
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
28.11.2014 15:26
Цитата, PGS сообщ. №11305
Может, Климкин просто оговорился? Вроде как дизельные только на малой авиации теперь остались.действительно...
или Взгляд врёт...
на ссылке РИА Новости другой текст:
"Ранее Климкин заявил о необходимости военной помощи из Германии. "Нашему военному транспорту для перевозки войск срочно нужны дизельные двигатели, которые мы запросили в Германии", — отметил он.
http://ria.ru/world/20141128/1035574655.html
+1
Сообщить
№11308
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
28.11.2014 21:38
Цитата, q
Если перевести Ваши загадочные иносказания на обычный язык выходит, что целое поколение сторонников чеченского подполья было тайно казнено агентами ФСБ в последние 5-10 лет. Что привело Вас к такому выводу?
Перевоспитались они. 10 лет жили набегами и работорговлей, а потом резко перевоспитались. Примеров море))) Источники свои приводить я не буду.
И вообще, это я так, абстрактно размышлял, абсолютно безотносительно к текущей ситуации.
Цитата, q
Самые дерзкие исчезли не таинственно, КТО транслируют в прямом эфире.
...в Дагестане.
0
Сообщить
№11309
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
28.11.2014 21:46
Цитата, q
Хаззард, посмотрите, с чего началась наша дискуссия. Вы задали вопрос, что РФ там забыла, я предположил - геополитические мотивы. Кто кого контролирует я точно не знаю, хотя и имею мнение, отличное от вашего. Это уже другой вопрос. Но с основным посылом-то вы согласны или нет?
Нет. Не согласен. Геополитические мотивы РФ - контроль всей Украины, а не создание очередного Приднестровья. Именно поэтому ДНР и ЛНР РФ не признаны и в официальной риторике РФ звучит сплошная "единуукраина". План минимум создать внутри страны противовес Киеву, план максимум свергнуть к чертям режим и установить пророссийский - и походу, первый вариант уже купирован. Война продолжится, но это будет внутренняя война Украины, никаких "Путинвведивойска" или паче того аннексий не будет, максимум "отпускники" в критические моменты.
0
Сообщить
№11310
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
28.11.2014 22:48
Цитата, PGS сообщ. №11304
еще полгода назад разницу между Крымом и Донбассом вы таки виделиИ сейчас так вижу, и что? Армия - флот, флот - армия, почувствуйте разницу.
Цитата, Hazzard сообщ. №11308
...в Дагестане..
Дагестан ведь не на другой планете, а за ближайшим перевалом, как и Ингушетия и Кабардино-Балкария. А чего стОит неофициальный кавказский автовокзал на рынке "Садовод" на МКАДе - рассадник наркоты и торговли заложниками и рабами. Не знаю как сейчас, но пару лет назад читал журналистское расследование о том, что обширный черный рынок золотодобычи в Восточной Сибири полностью контролируют чеченцы...
К обозначенной Вами "имплементации" института несудебных расправ честно, не знаю как и относиться ...да, оставим пока эту тему на уровне абстракции.
0
Сообщить
№11311
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
28.11.2014 22:56
Цитата, Hazzard сообщ. №11309
не признаны и в официальной риторике РФ звучит сплошная "единуукраина".Сегодня был в одном предприятии в Москве, на доске объявлений, пока ожидал, почитал про сбор гум. помощи для ЮВУ. Организатор акции - префектура округа Москвы, в списке рекомендуемого, помимо очевидных гум. грузов, - туристические принадлежности, камуфляжная одежда, б/у сотовые телефоны, рации, альпийские веревки емнип по 5-10 метров(?) и т. п.
0
Сообщить
№11313
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
28.11.2014 23:22
Цитата, q
Дагестан ведь не на другой планете, а за ближайшим перевалом, как и Ингушетия и Кабардино-Балкария.
Гыгы...Вы на Кавказе были хоть раз? Взаимоотношения русских и чеченцев, это так, легкое бытовое взаимонепонимание на фоне звериной ненависти между кавказскими народами друг к другу, и пьедестал на этом олимпе уверенно и с большим отрывом занимают чечены. Так что подполье в Дагестане имеет крайне отдаленное, а скорее даже враждебное отношение к Чечне.
Цитата, q
К обозначенной Вами "имплементации" института несудебных расправ честно, не знаю как и относиться ...да, оставим пока эту тему на уровне абстракции.
И правильно. Оно вам надо? Мне оно не надо. Властям оно тоже не надо. И даже самим чеченцам оно не надо. Так что нехай все эти вздорные измышления уделом всяких конспиролухов и демшизы остаются.
+1
Сообщить
№11314
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Fata Morgana
29.11.2014 02:24
Украине и хунте конец. США пытаются затягивать войну, поэтому во втором раунде России придется действовать быстро и крайне жестко. Те кто вна Украине забивайте фанерой окна уже сейчас потому что грядет ВЕЛИКИЙ ПЕСЕЦ.
Время сю сю мусю с рагулями кончилось. Теперь только контрольные в голову
Время сю сю мусю с рагулями кончилось. Теперь только контрольные в голову
0
Сообщить
№11315
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
29.11.2014 11:44
Цитата, PGS сообщ. №11303
- а украинская армия как тогда ничего не могла, так и сейчас.Боеспособность армии обычно определяется некоторыми другими факторами.
- Чтобы понять абсурдность этого утверждения, достаточно поинтересоваться количеством погибших, раненных и потерявших жилье в Крыму и на Донбассе.
Тем не менее, по Крыму:
к началу событий Крым был наиболее милитаризованным украинским регионом, более 120-ти в/ч всех имеющихся родов войск. И это были не необученные оборванцы из нац. гвардии, а кадровый состав национальных ВС.
По итогу - полная капитуляция ВСУ, разрушений - нет, количество погибших - два, один гражданский и один ополченец.
Да и то, погибшие - результат деятельности не российских военных, а героизируемого некоторыми товарищами "народного генераллисимуса" Стрелкова.
Игорь СТРЕЛКОВ. ...Я командовал единственным подразделением крымского ополчения: рота специального назначения, которая выполняла боевые задачи. Но после боя за картографическую часть, когда двое погибло (а я этим боем командовал), рота была расформирована, люди разъезжались.
0
Сообщить
№11316
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
29.11.2014 12:31
Цитата, BorSch сообщ. №11315
а кадровый состав национальных ВС.я бы не назвал это "капитуляцией".
По итогу - полная капитуляция ВСУ, разрушений - нет, количество погибших - два, один гражданский и один ополченец.
Скорее - это достойный выход из ситуации, итог которой был очевиден,
с избежанием колоссального числа никому ненужных смертей, имхо...
+1
Сообщить
№11317
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
29.11.2014 12:51
Цитата, Hazzard сообщ. №11309
план максимум свергнуть к чертям режим и установить пророссийскийПока на Украине не поменяются кардинально правила игры этот план - утопия.
0
Сообщить
№11318
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
29.11.2014 12:55
Цитата, BorSch сообщ. №11310
И сейчас так вижу, и что?А то, что вы не последовательный и одни ваши посты противоречат другим. Если видите, то зачем рассказывать, будто бы "ввод" войск зависит от желания крымчан и дончан?
0
Сообщить
№11319
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
29.11.2014 13:01
Цитата, BorSch сообщ. №11315
Тем не менее, по Крыму:К началу событий и украинская политическая, и силовая верхушка была парализована. Они просто не успели ничего предпринять. И, думаю, не очень то и хотели. Потому что понимали, что придется воевать с российскими войсками, а не гражданским не обученным населением.
к началу событий Крым был наиболее милитаризованным украинским регионом, более 120-ти в/ч всех имеющихся родов войск. И это были не необученные оборванцы из нац. гвардии, а кадровый состав национальных ВС.
По итогу - полная капитуляция ВСУ, разрушений - нет, количество погибших - два, один гражданский и один ополченец.
Так что заслуга в минимуме жертв в Крыму - у российских ВС, и неготовности воевать украинских, а не то, что якобы крымчане просто сильнее хотели в Россию, чем дончане.
+1
Сообщить
№11320
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
29.11.2014 13:11
Цитата, PGS сообщ. №11317
Пока на Украине не поменяются кардинально правила игры этот план - утопия.я думаю Путин пытается сохранить уже не "пророссийскую" Украину
(раньше - пытался), любые правила игры на Украине НИЧЕГО не будут значить,
т.к. они меняются стабильно раз в 2-3 года, абсолютно любой режим с
любой (прозападной, пророссийской) направленностью нестабилен
в этой стране априори.
Это показали все 23 года независимости. В обществе нет согласия по
принципиальным вопросам. Общество расколото. Раскол увеличился и
заполнился кровью. Причём этот раскол даже в трактовке истории.
Это уже приговор..., имхо
Путин пытается сохранить непосредственно город Киев в зоне т.н. Русского мира
и
отодвинуть раскол как можно дальше на запад Украины.
Но сам раскол убрать невозможно, имхо
+2
Сообщить