Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3167252
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 9561 по 9600
№9561
29.08.2014 23:45
Цитата, Hazzard сообщ. №9560
Я помню настроения у нас в Лукойле в те времена.
Ааа, на нефтяночке сидим!!! ))))))))))
Цитата, Hazzard сообщ. №9560
А вы в курсе что немцы, например, репарации за Первую Мировую в 2010м только окончательно выплатили?
Ну и? Чего про копейки вспоминать? Эдак много чего можно вспомнить. Дань Татарам перестал платить только Пётр 1, Мы рассчитались за Ленд лиз только несколько лет назад а Румынам золото так вообще не вернули...
Я к тому что "дойкой" это назвать трудно. Не знаю как там Израильский бюджет формировался, но подлодки Германия им строит за полцены не по обязательствам а по личной инициативе(мне не до конца понятной). Ну такая это стала культурно-моральная нация. Кормят других. Я вот тоже кошек на даче подкармливаю добровольно. Это же не значит что они меня "доят" )))
0
Сообщить
№9562
30.08.2014 00:19
Цитата, madmat сообщ. №9544
это не преступление ))) если он это продавливал, то по этапу должны были пойти чиновники. Много пошло? Хоть одного знаете? Да ладно Всё это пустое. Распродажа была проведена на порядок более бандитским методом чем сами залоговые аукционы. Кому надо было те на этом поднялись ещё тогда(приближённые к императору). Остальное это история. В любом случае, сколько бы не пришлось за те делишки платить, платить будем МЫ а не ОНИ. Я, Вы, даже те кто здесь ...пу рвут в угаре. Вернее мы заплатили продолжаем платить.

Предложение - закрываем тему Юкоса? Ждём чем закончится? Чем в итоге мы с Вами проплатим тот басманный шабаш на котором поднялись "друзья"? Ок???

Эмм, ну если бы вы хоть каким то боком тогда и сейчас имели предположим бизнес средних размеров , где-то 100-200 млн.дол. , то не писали бы эту фигню.Юкос уклонялся от уплаты налогов и в этом деле он действительно был , как вы пишите тут :

Цитата, madmat сообщ. №9537
Это была самая перспективная и грамотно развивающаяся компания.

А вот сегодня эта " серая масса "под названием "Роснефть" перечисляет в бюджет денег больше газпрома .

А вот по поводу залоговых аукционов - это конечно, как говорят в кругах "высокой интеллигенции"  , такая тема ! Давайте действительно с этой помойкой под названием "юкос" закончим и забудем , надеюсь навсегда.
0
Сообщить
№9563
30.08.2014 08:46
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9555
если мало и на "фашизм не тянет", могу ещё подкинуть...
Преступления НКВД тоже на фашизм тянет.
Такого не делали поляки в 1939, ни немцы в 1944.  Палачи из НКВД  расстреливали заключенных массово — из автоматов, через окошки для передачи пищи. Или бросали в камеры гранаты. Некоторые из этих камер пришлось замуровать — и эксгумацию провели уже зимой.
http://maxpark.com/community/politic/content/1496536
Тоже могу подкинуть...
0
Сообщить
№9564
30.08.2014 09:15
А это вы к чему? Покажите памятник или улицу Берри или Ежова. Когда в новейшей истории России людей сжигали заживо?
+3
Сообщить
№9565
30.08.2014 09:38
Цитата, BrIg сообщ. №9563
Преступления НКВД тоже на фашизм тянет.
ещё как тянет, согласен абсолютно... самый натуральный "фашизм",
только противоположный - левее...коммунистическая кровавая диктатура...
у меня в родне много кто погиб и пострадал ...
да и нет в б.СССР семьи, кто не пострадал.
у меня мнение резко негативное сформировано по поводу этих преступлений.
Цитата, BrIg сообщ. №9563
Тоже могу подкинуть...
Дк, я и не говорю: "не знаю".

и культа личности этих преступников в России - нет.
радикально-политизированных вооруженных батальонов тоже -нет
и тем более они никого не убивают по приказу властей.
+1
Сообщить
№9566
30.08.2014 09:54
Цитата, BrIg №9563
Преступления НКВД тоже на фашизм тянет.
Нет, совершенно не тянет.
Преступление остается преступлением независимо от идеологической окраски.
А фашизм - это философская утопия, пытающаяся обосновать и оправдать создание моноэтнического государства путем физического уничтожения неугодных, античеловеческая идеология.

То, что сейчас происходит на Украине - фашизм. Пропаганда и ложная, выдуманная история отечества вынудили искренне поверить  в эту утопию большинство населения сегодняшней Украины (даже солдатские матери ведь не против войны на юго-востоке).


Скоро зима, Генерал Мороз многих заставит наконец-то начать думать своей головой, сопоставлять факты и события, а не бездумно орать "слава ...". Предположу, что нынешнюю власть, вместе с местной "патриотичной интеллигенцией" и "западными ценностями" смоет как грязь после дождя, рраз - и все.
0
Сообщить
№9567
30.08.2014 10:32
Цитата, BorSch сообщ. №9566
    Преступления НКВД тоже на фашизм тянет.

Нет, совершенно не тянет.
Преступление остается преступлением независимо от идеологической окраски.
Вторая фраза противоречит первой. Вторая совершенно правильная. Преступление против человечности, это  всё равно преступление, независимо кто их совершал фашисты, коммунисты, религиозные фанатики, или кто либо ещё. И независимо на какой почве - расовой, классовой, религиозной или какой либо другой. Для этого есть совершенно чёткое определение - геноцид. Безусловно геноцид свойственен фашизму, но далеко не только ему.
0
Сообщить
№9568
30.08.2014 10:46
Цитата, почти русский сообщ. №9564
Покажите памятник или улицу Берри или Ежова
А они в головах миллионов ваших и моих соотечественников. Достаточно зайти на какой либо ресурс, ну к примеру на Макспарк, и почитать комментарии в дискуссиях на эту тему (сам участвовал неоднократно). И я вас уверяю, комментариев  оправдывающих  подобные деяния будет заметно больше чем осуждающих.
Цитата, почти русский сообщ. №9564
Когда в новейшей истории России людей сжигали заживо?
Повторю, то что произошло в Одессе 2 мая - это следствие. Причина - провокация антимайданщиков, расстрелявших колонну ультрас, с полного попустительства милиции. В результате 6 трупов с огнестрелами. Затем последовала ответная реакция. Хотя безусловно, она была чудовищна. Тут спору нет.
0
Сообщить
№9569
30.08.2014 11:06
Цитата, BrIg сообщ. №9568
Повторю, то что произошло в Одессе 2 мая - это следствие. Причина - провокация антимайданщиков, расстрелявших колонну ультрас, с полного попустительства милиции.
Здесь попытка расследования этих событий. Всего 4 части, если не жалко 2 часа времени, посмотрите. По-моему, версия заслуживает внимание.
0
Сообщить
№9570
30.08.2014 11:12
Цитата, ss19 сообщ. №9569
если не жалко 2 часа времени, посмотрите.
Спасибо, посмотрю, только не сейчас. Я 2 мая смотрел эти события в режиме он лайн. Поэтому у меня сложилось своё мнение на сей счёт. Хотя конечно каких то нюансов я не знаю. Подождём результатов расследования.
0
Сообщить
№9571
30.08.2014 11:24
Цитата, BrIg сообщ. №9568
А они в головах миллионов ваших и моих соотечественников. Достаточно зайти на какой либо ресурс, ну к примеру на Макспарк, и почитать комментарии в дискуссиях на эту тему (сам участвовал неоднократно). И я вас уверяю, комментариев  оправдывающих  подобные деяния будет заметно больше чем осуждающих.
ещё раз:
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9565
культа личности этих преступников в России - нет.
радикально-политизированных вооруженных властью батальонов тоже -нет
и тем более они никого не убивают по приказу властей.
нет улиц в честь их, мы не ставим памятники в их честь

Вы и правда не видите разницу между Украиной и Россией???
Украина ГОРАЗДО глубже, ЗНАЧИТЕЛЬНО глубже увязла в этой трясине...
Я бы даже сказал, что Вы уже перешли эту черту....
+1
Сообщить
№9572
30.08.2014 11:45
Цитата, BrIg сообщ. №9568
то что произошло в Одессе 2 мая - это следствие. Причина - провокация антимайданщиков

Ну кто бы сомневался. Этакие смертнички устроили провокацию а потом сами себя сожгли...
А в целом, во всем виноваты москали, не так ли?
+1
Сообщить
№9573
30.08.2014 11:51
Цитата, q
Ааа, на нефтяночке сидим!!! ))))))))))

"У нас" это в Перми. А так заказы от нефтянки у меня в пакете есть и люди знакомые там работают. А вообще, "нефтяночка" - это что-то плохое?

Цитата, q
Я к тому что "дойкой" это назвать трудно. Не знаю как там Израильский бюджет формировался, но подлодки Германия им строит за полцены не по обязательствам а по личной инициативе(мне не до конца понятной).

Ахахахааа... ладно, все завязываем с этой темой. Личная инициатива, епта.

Цитата, q
Повторю, то что произошло в Одессе 2 мая - это следствие. Причина - провокация антимайданщиков, расстрелявших колонну ультрас, с полного попустительства милиции. В результате 6 трупов с огнестрелами. Затем последовала ответная реакция. Хотя безусловно, она была чудовищна. Тут спору нет.

А ну тоесть все нормально. "Ответная реакция" - это все объясняет и в нормальном обществе так и должно поступать.  Надо войти в ситуацию, злые некто изза спин ментов постреляли по онижедетям, что тем оставалось в ответ как загнать кучу народа в здание и поджечь добивая палками выпрыгивающих? Правильно, ничего. Понять и простить. Видимо, поэтому ваши власти и не расследуют, все же итак ясно - Путин виноват.
+2
Сообщить
№9574
30.08.2014 12:49
Эх!
Скинуть бы годков..., хотя бы десять.
Сорвался бы - ей-богу и навыки афгана вспомнил..., да и не я один.
А сейчас остается только локти кусать из-за немощи тела.
Парни!
Вы только продержитесь!
У Вас все получится!
Ваше дело правое...........
+3
Сообщить
№9575
30.08.2014 13:59
Цитата, q
Преступления НКВД тоже на фашизм тянет.
Такого не делали поляки в 1939, ни немцы в 1944.  Палачи из НКВД  расстреливали заключенных массово — из автоматов, через окошки для передачи пищи. Или бросали в камеры гранаты. Некоторые из этих камер пришлось замуровать — и эксгумацию провели уже зимой.
http://maxpark.com/community/politic/content/1496536
Ух ты..! maxpark конечно же наиболее авторитетный источник.. там несомненно пишут правду и только правду а всё остальное "киселёвская пропаганда"..
0
Сообщить
№9576
30.08.2014 14:04
Цитата, q
Повторю, то что произошло в Одессе 2 мая - это следствие. Причина - провокация антимайданщиков, расстрелявших колонну ультрас, с полного попустительства милиции
доказательства РАССТРЕЛА антимайданщиками колонны ультрас будут..? или как всегда мы вынуждены довольствоваться только лишь словами Брига..? он же без сомнения наиболее аторитетный источник прямо истина в последней инстанции.. и потом даже если предположить что расстрел колонны ультрас как вы пишете был именно с попустительства милиции то почему весь гнев не выплеснуть именно на милицию так как именно она по вашему попустительствовала этому и не предприняла ничего для предотвращения этого а то получается что пострадали как раз мирные люди не виновные ни в чём..
0
Сообщить
№9577
30.08.2014 15:43
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9571
культа личности этих преступников в России - нет.
радикально-политизированных вооруженных властью батальонов тоже -нет
и тем более они никого не убивают по приказу властей.
Опять путаете причину и следствие. Причина - агрессия РФ в отношении Украины. Следствие - появление вооружённых батальонов для защиты территориальной целостности государства. Не было бы агрессии, не было бы и вооружённых батальонов. А украинским националистам, которые есть в этих батальонах, сам Бог велел защищать неньку в первых рядах, что они и делают, кстати воюя в том числе и с русскими националистами, которые встречаются среди наёмников.
-3
Сообщить
№9578
30.08.2014 15:48
Цитата, Hazzard сообщ. №9573
А ну тоесть все нормально. "Ответная реакция" - это все объясняет и в нормальном обществе так и должно поступать.
А кто сказал, что это нормально? Ненормально и то, и другое. Вы хотите сказать, что следствие (ответная реакция) не адекватно причине? Возможно, спорить не буду.
Цитата, Hazzard сообщ. №9573
Видимо, поэтому ваши власти и не расследуют
Почему не расследуют? Следствие идёт, уже даже вроде были оглашены предварительные результаты.
-3
Сообщить
№9579
30.08.2014 15:55
Витязъ, судя по вашим профессиональным знаниям в определённой области, и стилю изложения, Вы мне напоминаете одного уважаемого пользователя на этом ресурсе под другим ником.
Цитата, Витязъ сообщ. №9574
Эх!
Скинуть бы годков..., хотя бы десять.
Сорвался бы - ей-богу и навыки афгана вспомнил..
Да, Витязь, скинуть мне годков 20, тогда мы с вами бы встретились там, только по разные стороны "баррикад". Но я то защищал бы свою страну, свой дом, свою семью, а Вам зачем оно надо?
0
Сообщить
№9580
30.08.2014 16:03
Цитата, BrIg сообщ. №9577
Причина - агрессия РФ в отношении Украины.
...и Украина стойко противостоит военной мощи РФ уже полгода! М-да...
В этом утверждении столько же правды, сколько в рассказах об укро-римских войнах, укро-казаках - первоизобретателях подводных челнов или в Ваших, BrIg, измышлениях, что вся российская авиапромышленность обязана своим существованием исключительно укро-интеллекту.

Если бы не всеобщая ослепляющая русофобия, достаточно было бы нескольких политических реформ - страна богатела, не было гражданской войны и Крым оставался бы в составе страны.

Цитата, BrIg сообщ. №9579
Но я то защищал бы свою страну, свой дом, свою семью
Сделайте попытку поразмышлять - кто и что конкретно угрожает Вашей стране, дому, семье? В Америке, знаете наверное, один из окна выбросился с криком "русские идут".
А бойцы из западных областей чьи дома "защищают" в Донецке?
+1
Сообщить
№9581
30.08.2014 16:09
Цитата, BorSch сообщ. №9580
...и Украина стойко противостоит военной мощи РФ уже полгода!
Слава Богу пока не всей, не всей. Ведь это не объявленная война. Идёт засылка наёмников, а в последнее время и кадровых российских военных с тяжёлым вооружением (с затёртыми обозначениями). Уже пошёл груз 200 с этими военными в российские города. Уже плачут матери.
Цитата, BorSch сообщ. №9580
или в Ваших, BrIg, измышлениях, что вся российская авиапромышленность обязана своим существованием исключительно укро-интеллекту.
Вы нагло лжёте, я этого не говорил.
-2
Сообщить
№9582
30.08.2014 16:13
Цитата, BorSch сообщ. №9580
    Но я то защищал бы свою страну, свой дом, свою семью

Сделайте попытку поразмышлять - кто и что конкретно угрожает Вашей стране, дому, семье?
Ну как же. Тут раздаются голоса, что близиться поход на Киев, ну а на Харьков тем более. Что несёт "русская весна" украинским городам долго рассказывать не надо.
Цитата, BrIg сообщ. №9581
А бойцы из западных областей чьи дома "защищают" в Донецке?
Донецк, Харьков, Львов, Одесса, как любой другой украинский город, это наша земля, и её защищают бойцы со всей Украины.
-2
Сообщить
№9583
30.08.2014 16:17
Кстати о фашизме. Оказывается ещё есть так называемый "Русский православный фашизм." Пути господни неисповедимы.
https://www.youtube.com/watch?v=9rHvt199fKc
-1
Сообщить
№9584
30.08.2014 16:22
Цитата, BrIg сообщ. №9581
Вы нагло лжёте, я этого не говорил.
Говорил, говорил, весьма долго и старательно аргументировал, и несмотря на внешнюю деликатность, "москалей на ножьи" сочилось из каждого поста.

Кадровых российских военных с тяжёлым вооружением никто пока не видел. И не дай бог никому увидеть.
Шутка из интернета:
Если кто-то желает пересмотреть итоги Второй Мировой войны, мы всегда готовы перепоказать.
0
Сообщить
№9585
30.08.2014 16:25
Цитата, BrIg сообщ. №9582
Тут раздаются голоса
Голоса - это тревожный симптом.
Цитата, BrIg сообщ. №9582
Донецк, Харьков, Львов, Одесса, как любой другой украинский город, это наша земля, и её защищают бойцы со всей Украины.
Разве что сами от себя. И получается это плохо - разруха на пороге. А разруха, как известно, в головах.
0
Сообщить
№9586
30.08.2014 16:28
Цитата, BrIg сообщ. №9577
Опять путаете причину и следствие. Причина - агрессия РФ в отношении Украины. Следствие - появление вооружённых батальонов для защиты территориальной целостности государства. Не было бы агрессии, не было бы и вооружённых батальонов. А украинским националистам, которые есть в этих батальонах, сам Бог велел защищать неньку в первых рядах, что они и делают, кстати воюя в том числе и с русскими националистами, которые встречаются среди наёмников.
На чём, на чём, а на путанице причины и следствия меня здесь ещё не ловили...имхо
приведите примеры, плиз...

в феврале начались (продолжились) захваты зданий гос. учреждений,
в т.ч. хранящих оружие,
захватывали их эти же ультра правые украинские националисты,
тогда никакой "агрессии" РФ не было., даже Крым ещё был ваш.
http://newsland.com/news/detail/id/1325887/
http://www.newsru.com/world/19feb2014/ukraregions.html

потом вообще эти силы пришли к власти, тогда тоже ещё никакой "агрессии" РФ не было.

С 1991 года начали появляться памятники бандере и его приспешников,
тогда тоже никакой "агрессии" РФ не было.
Цитата, BrIg сообщ. №9577
сам Бог велел защищать неньку в первых рядах, что они и делают
Бога-то хоть не трогайте, побойтесь...
"Бог - не Афонька, может и стукнуть легонько"

Они защищают тер.целостность - да (по их мнению), а Вы готовы подписаться под тем,
что они не устраивают массовых казней мирных жителей "под шумок войны",
как делал их кумир - бандера???
+1
Сообщить
№9587
30.08.2014 16:28
Цитата, BorSch сообщ. №9584
    Вы нагло лжёте, я этого не говорил.

Говорил, говорил, весьма долго и старательно аргументировал,
Ну тогда ссылку. Иначе ложь.
0
Сообщить
№9588
30.08.2014 16:37
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9586
в феврале начались захваты зданий гос. учреждений,
Причём тут здания. Они что против зданий воюют? Они воюют против ваших наёмников, и кадровых военных.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9586
потом вообще эти силы пришли к власти, тогда тоже ещё никакой "агрессии" РФ не было.
Какие силы? Ах да, "фашистская хунта". Меня всегда, забавляло это определение. Если бы это была хунта, то самое первое, что сделал бы Порошенко, приказал бы расстрелять законно избранный парламент (как пытался сделать в своё время Ельцин). Потому как наличие парламента во время правления хунты это нонсенс. А вот эти ДНРы, ЛНРы это самая настоящая хунта (власть военных). Никакой власти, выбранной народом на всеобщих выборах естественно нет.
0
Сообщить
№9589
30.08.2014 16:39
Цитата, BorSch сообщ. №9584
Кадровых российских военных с тяжёлым вооружением никто пока не видел. И не дай бог никому увидеть
Да весь мир уже увидел. Псковские десантники - звёзды ютуба:)))
-1
Сообщить
№9590
30.08.2014 16:42
Цитата, BorSch сообщ. №9585
Голоса - это тревожный симптом.
Да, для тех, чьи голоса тут раздаются (про поход на Киев), это действительно тревожный симптом. Больное воображение, вроде бы не лечится.
0
Сообщить
№9591
30.08.2014 16:46
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9586
что они не устраивают массовых казней мирных жителей "под шумок войны",
Да про распятого мальчика, я уже слышал.
Кстати не ваш ли так называемый ополченец, устраивал фотосессию на фоне обгорелых трупов украинских военных?
0
Сообщить
№9592
30.08.2014 17:06
Цитата, q
а Вам зачем оно надо?
Наверное обостренное чувство справедливости.
Понимаете, на меня не очень воздействует то что льется с экранов.
Занимаясь всю жизнь системным анализом, сначала техники, затем.. в других областях я и имя себе сделал и звания получил, но я не об этом.
Вы наверное слышали о таком челе Гумилев и его теории этногенеза и теория пассионарности...
И вот у него там есть такое понятие как пассионарии, т.е. говоря простым языком это люди которые хотят "странного" им все время хочется куда-то идти, что-то покорять и Гумилев утверждает, что эти люди являются движущей силой человеческой цивилизации. Без них человское общество было бы обычным...., не могу подобрать нужного слова, самое близкое это "амрфным"..
Судя по амерам, они давно вычислили этот момент и постоянно запускают локальные военные конфлиты, для того чтобы выбить пассионариев, обезглавить нацию, народность, превратить их в легко управляемое, в интересах "сильных мира сего", аморфное человское сообщество.
Ну, а поскольку "странные" военные действия начались после визита из штатов вполне конкретных лиц - специалистов по локальным конфликтам, которые встречались с Вашим руководством, то дальше выводы Вы сумеете сделать сами.
К стати руководство группировки "Азов" похоже просекло для чего их отправили в эту мясорубку и быстренько свинтило оттуда. Ну хоть здесь они мозги включили..
0
Сообщить
№9593
30.08.2014 17:07
Цитата, BrIg сообщ. №9588
Причём тут здания. Они что против зданий воюют? Они воюют против ваших наёмников, и кадровых военных.
а в феврале не было на Украине "наших наёмников" и "кадровых военных"
А оружие в этих зданиях было и оно попало в руки радикалам.
Хронологию событий-то отслеживайте...
Нас же в школе учили -
на тетрадном листке, по датам, по времени каждого события, начиная с самого раннего...
что тут сложного???
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9586
С 1991 года начали появляться памятники бандере и его приспешников,
тогда тоже никакой "агрессии" РФ не было.
а чего это не комментируете? Кто там на Вас нападал с 1991-2014
памятники бандере - это же следствие (по Вашему), а причина где???
Цитата, BrIg сообщ. №9588
Какие силы? Ах да, "фашистская хунта". Меня всегда, забавляло это определение. Если бы это была хунта, то самое первое, что сделал бы Порошенко, приказал бы расстрелять законно избранный парламент. Потому как наличие парламента во время правления хунты это нонсенс.
Почему нонсенс???, если парламент - подконтрольный той же хунте, то пусть будет.
Кому он мешает???
Цитата, BrIg сообщ. №9591
Да про распятого мальчика, я уже слышал.
Кстати не ваш ли так называемый ополченец, устраивал фотосессию на фоне обгорелых трупов украинских военных?
Слышали??? Дк, готовы подписаться за них???

фото - это отвратительно, не спорю...
а Вы не видите разницы между мальчиком и погибшими военными???
Что военные на войне не погибают???
А мальчики должны на войне погибать? Их можно убивать?
Или может можно издеваться над мирными жителями???
Любопытное у Вас "мировоззрение" ...

Я лично встречался с человеком, разговаривал, который ЭТО видел...
беженец. Айдар или ещё какая нечесть зашла в поселок, привязала мальчонку 6 лет
(сына ополченца) к БТР, расстреляла, и целый день возила по посёлку,
а они орали: "так будет с каждым!!!"

Я почему-то вспоминая про бандеру и его культ личности на западе Украины
- верю этому беженцу, не знаю почему, может наивный такой...
0
Сообщить
№9594
30.08.2014 17:10
Цитата, Витязъ сообщ. №9592
Понимаете, на меня не очень воздействует то что льется с экранов.
Занимаясь всю жизнь системным анализом,
Не хочу никого обижать, но это диаметрально противоположные вещи.
Ну или анализ только техники. Хотя тоже почти невозможно.
-1
Сообщить
№9595
30.08.2014 17:20
Цитата, BrIg сообщ. №9587
Ну тогда ссылку. Иначе ложь.

Да все Ваши 7000 комментариев в жанре "Слава нацьии". И не только по авиастроению. Хотя вот например:
BrIg 20.01.2011 10:06
...А Комсомольск на Амуре, Магнитка разве их не строили и украинцы в том числе. Можно добавить что многие легендарные конструкторы были украинцами по происхождению или выходцами с Украины. Челомей, Люлька, Кисунько, Лозино-Лозинский внесли огромный вклад в обороноспособность страны. И этот список можно продолжит, сразу всех вспомнить трудно. Даже Королёв наполовину украинец (мать урождённая Москаленко). Можно вспомнить какой вклад внесли в развитие сибирских месторождений выходцы с Украины. А кстати до открытия этих месторождений Шебелинское месторождение  обеспечивало  европейскую часть Союза газом...


Цитата, BrIg сообщ. №9589
Да весь мир уже увидел. Псковские десантники - звёзды ютуба
Ничем не подтверждаемые ссылки укро-СМИ на самих себя или на фейсбук-руководителей с больной фантазией - вот что ложь.

Псковские десантники ВДВ РФ на УКРАИНЕ или фотошоп рулит ЛОЖЬ АНГЛОукраинских СМИ
0
Сообщить
№9596
30.08.2014 17:26
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9593
Почему нонсенс???, если парламент - подконтрольный той же хунте, то пусть будет.
Кому он мешает???
Например, где при наличии хунты, были ещё и парламенты:)))
Хунта Пиночета, в Чили, "Чёрные полковники" в Греции,  Нигерийская хунта,  Аргентинская хунта,  Мьянманская хунта, может ещё где, всех не упомнишь.
Также слово «хунта» используется в рамках ведения информационных войн и пропаганды для создания негативного образа действующего правительства  
А вот это как раз тот случай.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9593
Слышали??? Дк, готовы подписаться за них???
А был ли мальчик? Оказывается не было. Фейк - элемент информационной войны.
http://www.stopfake.org/lozh-raspyatie-v-efire-pervogo-kanala/
0
Сообщить
№9597
30.08.2014 17:41
Цитата, BrIg сообщ. №9596
А был ли мальчик? Оказывается не было. Фейк - элемент информационной войны.
готовы подписаться или нет???

фейк-не фейк...
Я говорю с беженцем лично встречался, который ЭТО видел сам,
своими глазами...
К сожалению у меня не хватило духа спросить его про фото этой сцены...

что будем делать с причинами и следствиями:
1.февраль 2014 (вооружение радикалов, захват складов),
2.вооруженный переворот,
3.памятники бандеровцам
- всё это было до "агрессии" России ???

Цитата, BrIg сообщ. №9596
Например, где при наличии хунты, были ещё и парламенты:)))
если бы у бабушки был ..., то - сами знаете...
были - не были...
при чем тут это??? значит Украина будет - первой!
В чем проблема-то? Если парламент - ручной, то чем он мешает хунте???
Хоть 10 парламентов пусть будет, какая разница-то???
0
Сообщить
№9598
30.08.2014 17:43
Цитата, BorSch сообщ. №9595
Можно добавить что многие легендарные конструкторы были украинцами по происхождению или выходцами с Украины. Челомей, Люлька, Кисунько, Лозино-Лозинский внесли огромный вклад в обороноспособность страны
Да, внесли огромный вклад в обороноспособность СССР. А что не так? И где  тут
Цитата, q
  вся российская авиапромышленность обязана своим существованием исключительно укро-интеллекту[/b].
Я что, писал, что  только они внесли вклад в  развитие оборонного комплекса СССР?
Отсюда  вывод - соврали.
Цитата, BorSch сообщ. №9595
    Да весь мир уже увидел. Псковские десантники - звёзды ютуба

Ничем не подтверждаемые ссылки укро-СМИ
Угу. Ожидайте, на днях их передадут российской стороне.
0
Сообщить
№9599
30.08.2014 17:53
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9597
    А был ли мальчик? Оказывается не было. Фейк - элемент информационной войны.

готовы подписаться или нет???
Готов. «Распятый мальчик» нашелся в Донецке)))

Цитата, Павел 1978 сообщ. №9597
что будем делать с причинами и следствиями:
1.февраль 2014 (вооружение радикалов, захват складов),
2.вооруженный переворот,
3.памятники бандеровцам
- всё это было до "агрессии" России ???
Ежели нам что то не нравится в России, мы же не не оккупируем в результате этого к примеру Кубань, и не засылаем своих добровольцев в Ростовскую область:)))
0
Сообщить
№9600
30.08.2014 17:55
Цитата, BrIg сообщ. №9598
Угу. Ожидайте, на днях их передадут российской стороне.
У Вас получается убедить самого себя, что эти десять солдат, то ли заблудившихся, то ли ушедших в самоволку - засылка ...кадровых российских военных с тяжёлым вооружением?
- жесть.
Цитата, BrIg сообщ. №9598
Я что, писал, что  только они внесли вклад в  развитие оборонного комплекса СССР?Отсюда  вывод - соврали.
Как угодно. Демагогия - не лучшая тема для обсуждения.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 30.11 01:08
  • 6054
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.11 16:37
  • 0
Центральное направление: удар неизбежен (Видео)
  • 29.11 13:07
  • 1
Беспилотники могут выделить в отдельный вид войск, заявил Путин
  • 29.11 06:34
  • 2
Загадочный китайский «мини-авианосец» отправился в плавание
  • 28.11 14:46
  • 2
Индия планирует направить космическую станцию для изучения Марса
  • 28.11 13:12
  • 1
«Трудности с самого начала службы»: британский обозреватель рассуждает о необходимости консервации одного из авианосцев страны
  • 28.11 13:09
  • 1
Российские ученые разработали полимер для укрепления арктических дорог
  • 28.11 13:07
  • 1
В США раскрыли последствия удара «Орешника»
  • 28.11 05:18
  • 1
Медведев: Наша ракета изменит ход военной операции на Украине
  • 28.11 01:11
  • 1
В британском парламенте призвали Стармера прекратить эскалацию на Украине
  • 28.11 00:28
  • 0
Ответ на "Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk"
  • 27.11 23:58
  • 1
Китай испытал на орбите надувной модуль
  • 27.11 22:55
  • 1
Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk
  • 27.11 22:48
  • 5
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 27.11 22:44
  • 1
Уволенный Анашкин возглавил академию Фрунзе. О каких еще перестановках в МО стало известно