Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3167197
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 9361 по 9400
№9361
26.08.2014 16:08
Цитата, Hazzard сообщ. №9355
Украинцы не представили ничего кроме фотографий и списка имен, нет ни общегражданских ни военных документов.  Пока что - доказательств нет, а лживость укропропаганды - хорошо известна.
Но если всплывет, что это правда - у меня будут серьезные вопросы к руководству страны, уж если вторгаться, то вторгаться, а не хлебзавод в Мариуполе обстреливать.

Задержанные на Украине российские военнослужащие патрулировали участок границы и, вероятно, пересекли ее случайно, сопротивление украинским силовикам при задержании они не оказывали, сообщил источник в Минобороны России.

Ну вот этому



и этому



можно подполковников дать по возвращению (вне очереди). Одному нос перебили, второго видимо психологически раздавили глаза заплаканные, но пацаны не сломались и Родину не продали и говном не поливали с Ютуба. Из таких и командиры будут хорошие, путевку им в жизнь.

А с остальными... Да Бог им судья...
+1
Сообщить
№9362
Удалено / Оскорбление
№9363
26.08.2014 19:12
А вот видео убитых мародёров из 25й аэромобильной бригады ВСУ..

Вот так доблестные украинские десантники защищают независимость Украины..
+1
Сообщить
№9364
26.08.2014 19:18
Ну и вот оно.. истинное лицо укропатриотов..
+2
Сообщить
№9365
26.08.2014 19:20
Цитата, q
Ну и вот оно.. истинное лицо укропатриотов..

Вы еще Щаранского в качестве истинного лица повыкладывайте.
0
Сообщить
№9366
26.08.2014 19:31
Цитата, SU сообщ. №9364
Ну и вот оно.. истинное лицо укропатриотов..
судя по сумбуру в мыслях данный индивид страдает разновидностью шизы.
0
Сообщить
№9367
26.08.2014 19:33
Цитата, Conqueror сообщ. №9349
по-моему киселевщиной вам больше мозги запудрили,
Не мне лично, а так действительно многим, особенно на Донбассе. Кричали - Россия, Россия Путин. Только теперь поняли, что никакой России не будет, а будут жертвы, беженцы разрушенная инфраструктура, и долгий период восстановления.  
Цитата, Conqueror сообщ. №9349
Читаю, это свастика, эмблема фашистов
Верно, свастика эмблема фашистов и русских неонацистов. А эмблема Азова, "волчий крюк", который к свастике никакого отношения не имеет. Учите матчасть .
Цитата, Conqueror сообщ. №9349
Именно отсюда идет этот знак у укровоинов.
Это они вам рассказали, откуда у них что идёт, или ваши личные домыслы?
Цитата, Conqueror сообщ. №9349
Не вам судить, чего надо Донбассу, чего не надо.
Донбасс наша земля, и естественно нам судить что надо Донбассу.
Цитата, Conqueror сообщ. №9349
    Вы уже знаете результаты? Забавно. До выборов два месяца,всякое может произойти, в том числе и с рейтингом Ляшка


Это опять экзит-поллы, или что вам там навевает.
Вы хоть разберитесь, что это такое прежде чем писать ахинею. Объясняю. Экзит - полл - опрос на выходе из избирательного участка. Его итоги публикуются после закрытия всех избирательных участков, и поэтому повлиять на волеизъявление избирателей никак не могут. Так понятней?
Цитата, Conqueror сообщ. №9349
которые не видят фашизм, управление своими согражданами,
Ну да, не вижу. Неоднократно просил пояснить в чём заключается фашизм украинской власти. В частности Президента, Премьер министра. Ответа до сих пор не получил.
Цитата, Conqueror сообщ. №9349
    Сейчас наш главный интерес освободить нашу территорию от сепаратистов и ваших наёмников.


Ну да, можно было сделать так, что их бы там не было,
Самый простой способ, это  не посылать своих наёмников на территорию суверенного государства. То есть не совершать акт агрессии. Более сложный, но вполне возможный, вернуть их обратно, желательно живыми.
Цитата, Conqueror сообщ. №9349
Ох ты сердце ретивое казацкое, да канал рьяный олигархический, да хлеб Нуландовский бунташный.
Да Вы батенька никак поэт. Какой талант пропадает. Особенно впечатлило оригинальная трактовка влияния Госдэпа:)))
Цитата, Conqueror сообщ. №9349
То есть скачущий майдан, это отдельные маргинальные личности, или все таки миллионы патриотов?
Дык скакали сотни, может тысячи, а стояли миллионы. Разницу чувствуете?
0
Сообщить
№9368
26.08.2014 19:41
Цитата, Hazzard сообщ. №9339
В нормальных странах это называется похищение и пытки.
Да ну!  "Возле поселка Мангуш сепаратисты обстреляли автобус батальона милиции специального назначения "Азов", который следовал из Мариуполя в сторону Бердянска. Один из стрелявших убит. Еще два нападающих задержаны, оружие изъято. Среди задержанных - "министр обороны" так называемой "Донецкой народной республики" Игорь Какидзянов." Какое же это похищение. А пыток, на видео я не заметил.
http://news-w.com/63314-67436/n/63314-48392/
0
Сообщить
№9369
26.08.2014 20:01
Цитата, PGS сообщ. №9347
Вы так рьяно защищаете украинских неонацистов, что сами не заметите, как станете одним из них.
Я защищаю не неонацистов, а украинских патриотов. Кроме наличия символа N I, можно поподробнее в чём заключается фашизм батальона Азов, к примеру?
Цитата, PGS сообщ. №9347
Оказывается расфигачить собственную страну это в интересах украинцев.
Не было бы крепких "братских объятий стратегического партнёра" никакого "расфигачивания" не было бы.
Цитата, PGS сообщ. №9347
Ну так и скажите, что это главная причина, почему ни вы, ни ваши сыновья еще не там. Зачем прикрываться возрастом?
А Вы почему не там? Я хоть "возрастом прикрываюсь", а чем прикрываетесь Вы? Ах да, Вы миротворец, и желаете мира, так я тоже его желаю, другой вопрос возможен ли он в данной ситуации.
0
Сообщить
№9370
26.08.2014 20:03
Цитата, q
Среди задержанных - "министр обороны" так называемой "Донецкой народной республики" Игорь Какидзянов."
Ооо..! Круто..А мужики то бойцы ополчения и не знали что у них оказывается министр обороны ДНР не В.П. Кононов а какой то там  Какидзяков..
А вот очередной перл от Семёна Семёнченко..

Правда вскоре последовало опровержение причём с украинской стороны относительно российской танковой колонны в районе Новоазовска:
http://rushor.su/news/19112
Цитата, q
Не успели карательные батальоны "Донбасс" и "Днепр-1" отрапортовать о своей героической победе над "российскими" танками под Новоазовском, как выяснилось, что под городом не только не было никакой российской техники, но и вообще никакого танкового боя.


Ранее украинские силовики сообщили о прорыве российской бронетехники со стороны границы по направлению к Новоазовску и Мариуполю, что вызвало настоящую панику среди чиновников и военных. А карательные батальоны решили на этом попиариться, заявив о том, что обратили наступающую российскую армию в бегство, одержав. Однако, интернет-победу карателей перечеркнул глава так называемой Донецкой ОГА Сергей Тарута, который заявил, что информация о российских танках явилась результатом ошибки - их перепутали с украинской техникой, которая, по его словам, просто производила перегруппировку.
Ну вот как теперь верить самым неполживым укроСМИ.. А вот Бриг искренне верит в то что всё что бы ни сказали такие господа как Семён семёнченко и пресс служба АТО и прочие есть истина в последней инстанции и чистейшая правда.. особенно когда речь идёт о российском спецназе ГРУ вторгнувшемся на Украину, российских наёмниках и российских танковых колоннах и прочем..
+4
Сообщить
№9371
26.08.2014 20:17
Цитата, madmat сообщ. №9360
Но у нас это преследуется законом
У нас тоже.
Цитата, wedmed5 сообщ. №9359
а вашим дали оружие.
В 28 раз спрашиваю - в чём заключается фашизм к примеру батальона Азов, у которого Вы узрели якобы свастику ?
Цитата, wedmed5 сообщ. №9359
А по поводу свастики- какая разница, стилизованная она или нет?
Опять же в 28 раз объясняю "волчий крюк" это не свастика, и никакого отношения к ней не имеет.
Цитата, wedmed5 сообщ. №9359
На начало апреля Ярош говорил, что п.с. уже насчитывал около 10000 чел.
Опять за рыбу гроши. Ну какой может быть неонацизм в добровольческих батальонах, когда там плечо к плечу сражаются с террористами русские и украинцы, и никто не смотрит на каком языке кто говорит. На всякий случай напомню основные составляющие фашизма -  идеология воинствующего расизма, антисемитизма и шовинизма... И где такое в добровольческих батальонах?
0
Сообщить
№9372
26.08.2014 20:18
Читая комментарии брига невольно прихожу к мысли о правоте автора данного высказывания..
+3
Сообщить
№9373
26.08.2014 20:18
Цитата, q
"Возле поселка Мангуш сепаратисты обстреляли автобус батальона милиции специального назначения "Азов", который следовал из Мариуполя в сторону Бердянска. Один из стрелявших убит. Еще два нападающих задержаны, оружие изъято. Среди задержанных - "министр обороны" так называемой "Донецкой народной республики" Игорь Какидзянов." Какое же это похищение.

Что не пост то новое открытие в юриспруденции. Тоесть, если во время нападения одной банды на другую банду, одним бандитам удалось поймать бандита из противоположной группировки - то это нифига не похищение. Забавно, получается что вы считаете, что если бы, например, Оплотовцы поймали Парубия в феврале и немного подопрашивали его с пристратстием - то это уж никак не похищение? Пепел уха Булатова стучит в мое сердце.

Цитата, q
А пыток, на видео я не заметил.

А бодрый допрос голого мужика у которого кровь идет - это не пытка, а нормально и в порядке вещей?

З.Ы. И таки про парралели Львов-Луганск мы опять замяли? Ну чтож, на вашей совести.
+1
Сообщить
№9374
26.08.2014 20:19
Цитата, SU сообщ. №9370
А вот очередной перл от Семёна Семёнченко..
с таким "хлопцем" никакая Россия не страшна... складно гутарит...
+2
Сообщить
№9375
26.08.2014 20:21
Цитата, SU сообщ. №9370
    Среди задержанных - "министр обороны" так называемой "Донецкой народной республики" Игорь Какидзянов."

Ооо..! Круто..А мужики то бойцы ополчения и не знали что у них оказывается министр обороны ДНР не В.П. Кононов
Так когда это было, и где. В начале мая в Мариуполе.  И потом, он же сам себя так назвал. Ну министр так министр, а стрелять то зачем было?)))
0
Сообщить
№9376
26.08.2014 20:25
Цитата, q
Но у нас это преследуется законом

Цитата, q
У нас тоже.
И что.. У вас кого нибудь привлекли к уголовной ответственности за неонацизм..Проще говоря кого нибудь посадили..?
Цитата, q
В 28 раз спрашиваю - в чём заключается фашизм к примеру батальона Азов, у которого Вы узрели якобы свастику ?
дело даже не в свастике.. Дело в том что тот же батальон Азов ведёт себя на "освобождённых" территориях вполне в духе своих предшественников из дивизии СС "Галичина" и батальона "Нахтигаль".. Да и уже не гнушается ИХ символикой..
Цитата, q
Ну какой может быть неонацизм в добровольческих батальонах, когда там плечо к плечу сражаются с террористами русские и украинцы, и никто не смотрит на каком языке кто говорит
Неонацизм (фашизм) к Вашему сведению явление ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ. так например итальянский фашизм Муссолини и немецкий фашизм Гитлера очень тесно сотрудничали и дружили.. таким образом данный Ваш довод несостоятелен..
+1
Сообщить
№9377
26.08.2014 20:29
Цитата, BrIg сообщ. №9371
В 28 раз спрашиваю - в чём заключается фашизм к примеру батальона Азов, у которого Вы узрели якобы свастику ?
хорошо, а бандера тогда по Вашему кто?
+1
Сообщить
№9378
26.08.2014 20:29
Цитата, q
Так когда это было, и где. В начале мая в Мариуполе.  И потом, он же сам себя так назвал.
Так в то время министром обороны ДНР был так ненавидимый Вами Игорь Иванович Стрелков в Вашей интерпретации Гиркин.. Или Вы уже запамятовали..
Цитата, q
И потом, он же сам себя так назвал. Ну министр так министр, а стрелять то зачем было?)))
Ха.. забавно.. если я например приеду на Донбасс и назову себя министром обороны Украины то по Вашему в меня тоже стрелять нельзя:)))
0
Сообщить
№9379
26.08.2014 20:34
Цитата, Hazzard сообщ. №9373
Тоесть, если во время нападения одной банды на другую банду, одним бандитам удалось поймать бандита из противоположной группировки
Для Вас Азов бандиты, а для меня батальон территориальной обороны.
Батальоны территориальной обороны в Украине были созданы в мае 2014 года в областях Украины в соответствии с Законом Украины от 6 декабря 1991 года № 1932-XII « Об обороне Украины», Законом Украины от 17 марта 2014 года № 1126-VІІ « Об утверждении Указа Президента Украины „ О частичной мобилизации”» и согласно Указа Президента Украины от 2 сентября 2013 года №471/2013 « Об утверждении Положения о территориальной обороне Украины».Батальоны территориальной обороны (БТО) входят в состав Вооружённых сил Украини и руководятся Генеральним штабом ВСУ. Батальоны территориальной обороны подчиняются Министерству оборони Украини, а также главам областных государственных администраций, на территории которых они были cформированы.
Цитата, Hazzard сообщ. №9373
А бодрый допрос голого мужика у которого кровь идет - это не пытка, а нормально и в порядке вещей?
Дык кровь потому как в перестрелке участвовал, возможно задело, возможно в тык дали при задержании. Такое бывает.
0
Сообщить
№9380
26.08.2014 20:44
Цитата, SU сообщ. №9376
Дело в том что тот же батальон Азов ведёт себя на "освобождённых" территориях
Да, про распятого мальчика я уже слышал. Кстати, а кто на захваченных территориях Донбасса грабит супермаркеты, захватывает заложников, забирает машины, не подскажете
.
Цитата, SU сообщ. №9376
Неонацизм (фашизм) к Вашему сведению явление ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ.
Спасибо, а то я не знал. Я у Вас спросил другое - где в батальонах имеет место идеология воинствующего расизма, антисемитизма и шовинизма, как основные элементы фашизма? А Вы сделали вид что не заметили.
0
Сообщить
№9381
26.08.2014 20:50
Цитата, BrIg сообщ. №9369
Кроме наличия символа N I, можно поподробнее в чём заключается фашизм батальона Азов, к примеру?
СНА статьи. СНА. Идеология Просвещайтесь. Можете там найти еще и интервью "Белого Вождя" (кликуха А. Билецкого, основателя СНА и командира Азова по совместительству).
Если есть доступ ВК, рекомендую посетить их страницу Вконтакте.
   Там у них кроме всего прочего найдете и их соратников: ВотанЮгенд и Мизантропик Дивижн. Вот, кстати, событие у мизантропов:
Цитата, q
Сегодня во время боя под Новоазовском при уничтожении российского танка героически погиб создатель паблика Misanthropic Division Дмитро Н. по прозвищу "Фюрер". Наш соратник пал в бою за будущее Украины, доказав свою верность идеям, он защищал будущее всей белой Расы, не делив наши нации на "мы" и "они" беззаветно став на защиту гордых Украинских братьев, которые устали терпеть рабское ярмо недобитых коммунистов и прочего сброда. Он указал нам путь на котором деяниями утверждается честь, и наши соратники продолжат марш по этому пути, неся Украинские стяги бок о бок с нашими славными братьями. Слава Украине! Героям слава! Дополнительна ифнормация будет ненмого позже.
Можете еще посмотреть странички участников "Азова", например Артема Бонова:
. Хотя у вас удивительный талант этого всего не замечать, зато сумели фотку Губарева в РНЕ достать лохматой давности.
+3
Сообщить
№9382
26.08.2014 20:53
Цитата, q
Для Вас Азов бандиты, а для меня батальон территориальной обороны.
Батальоны территориальной обороны в Украине были созданы в мае 2014 года в областях Украины в соответствии с Законом Украины от 6 декабря 1991 года № 1932-XII « Об обороне Украины», Законом Украины от 17 марта 2014 года № 1126-VІІ « Об утверждении Указа Президента Украины „ О частичной мобилизации”» и согласно Указа Президента Украины от 2 сентября 2013 года №471/2013 « Об утверждении Положения о территориальной обороне Украины».Батальоны территориальной обороны (БТО) входят в состав Вооружённых сил Украини и руководятся Генеральним штабом ВСУ. Батальоны территориальной обороны подчиняются Министерству оборони Украини, а также главам областных государственных администраций, на территории которых они были cформированы.

Ох ты ж. Только вот беда:
Структурно у нас есть одна официальная рота, бойцы которой оформлены как сотрудники МВД. Остальные пока добровольцы, но даст Бог, оформимся когда-то все официально. Андрей Белецкий, командир батальона Азов
Тоесть есть около 100 человек официально в МВД, и еще 400 "вооруженные добровльцы", никому кроме своего фюрерка не подчиняющиеся.  Банда промайдановских титушек, причем многочисленная и вооруженная.

З.Ы. Кстати желаю вам побольше вам таких сотрудников МВД как этот Билецкий (кстати ему вроде подполкана МВД дали?). Человечище с такой биографией точно переможет все и вся.

Цитата, q
Дык кровь потому как в перестрелке участвовал, возможно задело, возможно в тык дали при задержании. Такое бывает.

Панятна. Вот тут он, видимо, перед боем и задержанием, так как ран на нем нет:

А тут у него на плече и на ногах, ВНЕЗАПНО, следы боя:
+2
Сообщить
№9383
Скрыто, низкий рейтинг.
№9384
26.08.2014 20:59
Цитата, BrIg сообщ. №9336
Я задал вопрос лично Вам (так же как и Вы мне), а Вы мне про пол страны рассказываете
оК, да я поддерживаю, но не призываю к бойне как некоторые :
Цитата, q
  И я, как поборник целостности государства выступаю естественно за уничтожение второго, так называемого майдана.
можете считать "диванным" :-)
0
Сообщить
№9385
26.08.2014 21:00
Цитата, BrIg сообщ. №9369
Не было бы крепких "братских объятий стратегического партнёра" никакого "расфигачивания" не было бы.
Расфигачивание началось еще с Майдана, если вы не заметили. Не было бы майдана, не было бы и событий на Юго-Востоке.
Цитата, BrIg сообщ. №9369
А Вы почему не там? Я хоть "возрастом прикрываюсь", а чем прикрываетесь Вы? Ах да, Вы миротворец, и желаете мира, так я тоже его желаю, другой вопрос возможен ли он в данной ситуации.
Возраст - для призовников. Если вы такой идейный "патриот", можете смело отправляться добровольцем. И таки да , так и не понял, почему сыновья еще не на войне, которые вроде ка тоже "патриоты"?
+2
Сообщить
№9386
26.08.2014 21:08
Почуствуте разницу как в "европе"  и РФ относятся к иностранным задержанным.
РФ и 500!!!!!!!!!!!!!!!! военных ВСУ




ВСУ и 10 военных из РФ

+1
Сообщить
№9387
26.08.2014 21:10
Цитата, PGS сообщ. №9385
которые вроде ка тоже "патриоты"?
да у нас такие патриоты по высоткам и ЛЭП флаги вешают. Вешают тихо и не заметно, по крысячему, чтоб не спалили ватники....
0
Сообщить
№9388
26.08.2014 21:18
Цитата, BrIg сообщ. №9383
Ну не знаю можно ли назвать человека фашистом,
ОХРЕНЕТЬ... фу... гадость...
омерзительно...
как будто жука съел... фу-у.

его отправили, т.к. даже немцы ужаснулись его жестокости,
его отправтли, что бы контролировать весь бандеровский сброд ...


а "венки" из польских детей кто делал??? а фарш детям из родителей???

почитайте, что пишет Запад про ваши батальоны, сайт русский, но есть ссылка на оригиналы, через гугл можно перевести (если сомневаетесь)
"Программа «Патриота Украины» также предполагает «демонтаж экономической системы капитализма как таковой, которая обеспечивает грабеж работающих слоев населения группами экономических и политических паразитов». Еще один пункт — «ликвидация всех институтов и форм политической демократии, как политической системы, обслуживающей экономическую систему капитализма». В программе утверждается, что «все высшее, ценное и лучшее на нашей планете связано с Белым Человеком» и предполагает великодержавный и ядерный статус Украины."

http://inosmi.ru/world/20140816/222411973.html
http://inosmi.ru/sngbaltia/20140709/221545595.html

"По данным Однороженко, батальон насчитывает около 400 бойцов. Костяк «Азова» составляют активисты праворадикальной Социал-национальной ассамблеи и движения «Патриот Украины», которое входит в ее состав.
«В "Азов" также входят представители Организации украинских националистов (ОУН), партий "Свобода" и "Братство", а также болольщики-ультрас», — говорит Однороженко. «Братство» возглавляет крайне правый украинский политик Дмитрий Корчинский, которого в ходе недавних событий в Киеве обвиняли в том, что он работал на экс-президента Украины Виктора Януковича и организовал провокацию, приведшую к столкновениям между «Беркутом» и протестующими на Банковой улице 1 декабря 2013 года.

"5 августа начальник штаба добровольческого батальона «Айдар» Валентин Лихолит заявил, что после окончания войны батальоны «Айдар», «Азов» и «Донбасс» вернутся в Киев с оружием в руках, чтобы помочь президенту Украины Петру Порошенко покончить с коррупцией. Однако Однороженко полагает, что сейчас об этом говорить рано: «Главная задача — сохранить территориальную целостность государства, но политические планы у нас большие». Некоторые эксперты предрекают возникновение конфликта между властями в Киеве и командованием батальона, однако, по мнению украинского политического эксперта Алексея Арестовича, для возникновения такого конфликта «должна радикально измениться политическая ситуация».

"Движение «Патриот Украины» (часть «Правого сектора»), которое основало батальон «Азов», часто обвиняют в неонацизме. Однако Однороженко отрицает эти обвинения, настаивая на том, что идеология организации — социал-национализм — является «самодостаточной и целостной»: «Идеология "Патриота Украины" уходит корнями не в немецкий национал-социализм, а в интегральный национализм Организации украинских националистов 1930-х годов."
+3
Сообщить
№9389
26.08.2014 21:26
Цитата, Hazzard сообщ. №9382
З.Ы. Кстати желаю вам побольше вам таких сотрудников МВД как этот Билецкий (кстати ему вроде подполкана МВД дали?). Человечище с такой биографией точно переможет все и вся.
Спасибо за ссылку. Прочитал с интересом. Билецкий совершенно нормальный мужик,  кстати мой земляк.
Цитаты:
"Мне кажется, это логично и нормально быть лояльным своей стране и своей нации.

Я по национальности украинец, но у меня в отряде русских, в лучшем случае, 30%, а может и все 50%. Я не помню, чтобы у нас возник хоть один вопрос по этому поводу или что-нибудь подобное."
Это то о чём я постоянно говорю.
"- Сейчас и в "Донбассе", и у вас очень много русскоязычных защитников Украины…

- Это правда. Люди, которые стали националистами на Востоке в экстремальных условиях, конечно, намного более пассионарны, чем люди на Западе страны, где это традиция и нормальное положение вещей.

Это люди с более высоким интеллектуальным коэффициентом и креативностью, чем даже в Центральной и Западной Украине."
Национализм он вообще то разный, и далеко не всегда это шовинизм и фашизм.
0
Сообщить
№9390
26.08.2014 21:29
Цитата, leron(62rus) сообщ. №9384
оК, да я поддерживаю, но не призываю к бойне как некоторые :
Да ну, оказывается Вы тоже миротворец. Ну дык призвали бы вывести ваших наёмников, и бойне скоро бы пришёл конец. Но что то в ваших комментах я такого не слышал.
0
Сообщить
№9391
26.08.2014 21:37
Цитата, PGS сообщ. №9385
Если вы такой идейный "патриот", можете смело отправляться добровольцем
Спасибо за предложение. Вот как 70 стукнет, сразу отправлюсь на передовую:)))
Цитата, PGS сообщ. №9385
Расфигачивание началось еще с Майдана, если вы не заметили.
Да, расфигачили, бандитскую воровскую власть, это правда, но это не повод для соседнего государства оккупировать часть территории суверенного государства, и засылать наёмников на другую.
Цитата, PGS сообщ. №9385
И таки да , так и не понял, почему сыновья еще не на войне, которые вроде ка тоже "патриоты"?
А я не понял почему Вы не на Донбассе. Вы вроде как тоже патриот соседнего государства. Возрастом то подходите, здоровье надеюсь в порядке.
0
Сообщить
№9392
26.08.2014 21:47
Цитата, BrIg сообщ. №9371
Цитата, madmat сообщ. №9360
Но у нас это преследуется законом

У нас тоже.
вот и Мадмат "отличился"... хе-хе..
0
Сообщить
№9393
26.08.2014 21:47
Цитата, q
Опять же в 28 раз объясняю "волчий крюк" это не свастика, и никакого отношения к ней не имеет.
Из ссылки Gfdtk 1978^
Цитата, q
http://inosmi.ru/sngbaltia/20140709/221545595.html
Цитата, q
Герб батальона «Азов» повторяет немецкий символ, который называется «вольфсангель» (Wolfsangel – с нем. «волчий крюк»). Это рунический знак, который использовался многими военными подразделениями нацистской Германии.

Читать далее: http://inosmi.ru/sngbaltia/20140709/221545595.html#ixzz3BWN11ikk
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
По поводу элементов фашизма в батальонах.. цитата оттуда же:
Цитата, q
Однако новое украинское правительство не остановилось на простой переоценке  действий нацистских преступников.  Теперь они чувствуют, что им совершенно необходимо узаконить нацистские символы на государственном уровне, благо, их покровители из Вашингтона и некоторые «иллюминаты» из Европейского Союза во всем их поддерживают.   Лучшим примером здесь, пожалуй, можно назвать герб батальона «Азов», в состав которого входят волонтеры различных неонацистских организаций Украины и который является частью украинской армии. Именно он занимается геноцидом населения на юго-востоке Украины, однако многие итальянские политики и журналисты упорно продолжают называть это «антитеррористической операцией».  Это «славное» подразделение нацистов неоднократно было замечено в преступлениях против граждан, начиная с массового убийства мирных демонстрантов в Мариуполе, когда мужчины и женщины вышли на улицы, протестуя против жестокого режима нового правительства, и заканчивая расстрелами раненых защитников Донбасса, которых добивали прямо на больничных койках.  

Читать далее: http://inosmi.ru/sngbaltia/20140709/221545595.html#ixzz3BWNbUefw
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
расстрел протестующих мирных граждан расстрелы раненых пусть даже бойцов противника прямо на больничных койках это по Вашему не является элементом фашизма..? заметьте это пишет не "киселёвская пропаганда" а независимые и демократические западные СМИ.. или для Вас это "агенты Кремля" лично завербованные Путиным..?
+1
Сообщить
№9394
26.08.2014 21:50
Цитата, q
Билецкий совершенно нормальный мужик,  кстати мой земляк.

Ага, а программа его "Патриота Украины", дак вообще чудо. Совет вам, да любовь. Только я не понимаю, почему вы все о какой-то законности да державности все говорите? У вас есть клевый земляк Белецкий, который во всю давит унтерменьшей, которые не хотят вам подчиниться, зачем вы тут какими-то смешными оправданиями занимаетесь? Для кого?

Цитата, q
Я по национальности украинец, но у меня в отряде русских, в лучшем случае, 30%, а может и все 50%. Я не помню, чтобы у нас возник хоть один вопрос по этому поводу или что-нибудь подобное."Это то о чём я постоянно говорю.

О чём говорите? О том что на стороне нациков воюют,  этнически русские манкурты? Дак кто отвергает, имхо, их там даже большинство. А вот в РОА совместно с немцами еще больше, несколько десятков тысяч воевало, видимо, немцы были - не нацисты.
+1
Сообщить
№9395
26.08.2014 21:54
Цитата, q
Ну дык призвали бы вывести ваших наёмников,
а Вам бы стоило призвать вывести всех иностранных наёмников воюющих в составе так называемых ваших территориальных батальонов.. И кстати.. в параллель с Чечнёй.. почему то тогда никто из тех кто сенйчас является так называемыми патриотами Украины не призывал вывести украинских наёмников воевавших на стороне чеченских боевиков.. скорее наоборот всячески поддерживали их так почему же сейчас столько воплей и требований вывести наших "наёмников" из Украины..?
Цитата, q
Да, расфигачили, бандитскую воровскую власть,
Ух ты.. а сейчас у вас власть не бандитская и не воровская..? Вы просто почитайте биографии некоторых из тех кто сейчас является так сказать лицом вашей новой власти.. тот же Аваков например яркий представитель этой новой "кристально чистой и честной" власти.. Да и не только он один..
+1
Сообщить
№9396
26.08.2014 22:01
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9392
вот и Мадмат "отличился"... хе-хе..
сами-то поняли что написали? ))))) каминтатары ))))))))))))
0
Сообщить
№9397
26.08.2014 22:03
Цитата, Hazzard сообщ. №9394
У вас есть клевый земляк Белецкий, который во всю давит унтерменьшей, которые не хотят вам подчиниться, зачем вы тут какими-то смешными оправданиями занимаетесь? Для кого?
Можно более членораздельно. Не совсем понял о чём Вы.
Цитата, Hazzard сообщ. №9394
О чём говорите? О том что на стороне нациков воюют,  этнически русские манкурты?
Повторю ещё раз. Где Вы узрели в высказываниях Билецкого идеологию воинствующего расизма, антисемитизма и шовинизма, как основных элементов фашизма? Какие в батальоне проблемы на расовой или этнической почве, где там шовинизм?
А русские манкурты, это типа вашего "Немца" в рядах ДНР.
0
Сообщить
№9398
26.08.2014 22:08
Цитата, SU сообщ. №9395
а Вам бы стоило призвать вывести всех иностранных наёмников воюющих в составе так называемых ваших территориальных батальонов.
Согласен, и полностью поддерживаю. Мы выводим негров, а вы своих, независимо от этнической принадлежности (чеченцев, русских и пр)
Цитата, SU сообщ. №9395
И кстати.. в параллель с Чечнёй.. почему то тогда никто из тех кто сенйчас является так называемыми патриотами Украины не призывал вывести украинских наёмников воевавших на стороне чеченских боевиков..
А кто вообще об этом знал, что несколько унсовцев воюют на стороне чеченских боевиков. Так слухи были. Они ж не с танками, РСЗО и ПЗРК туда пришли.)))
0
Сообщить
№9399
26.08.2014 22:17
Цитата, madmat сообщ. №9396
сами-то поняли что написали? ))))) каминтатары ))))))))))))
я что-то наврал??? всё слово в слово скопировано с сообщения Брига :)
и при чём тут татары? :((((
Это из-за того, что я из Сибири????
пахнуло нехорошим душком...((((

Как Вам опус Брига про бандеру ???
+1
Сообщить
№9400
26.08.2014 22:19
Цитата, BrIg сообщ. №9389
Это люди с более высоким интеллектуальным коэффициентом и креативностью, чем даже в Центральной и Западной Украине."
И тот мужик (Артем Бонов) на фоне свастики прекрасно это демонстрирует. Что, пост 9381 для вас неудобен? Не заметили, так как это разрушает вашу систему ваших мировоззренческих координат?
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.11 20:12
  • 6049
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.11 16:37
  • 0
Центральное направление: удар неизбежен (Видео)
  • 29.11 13:07
  • 1
Беспилотники могут выделить в отдельный вид войск, заявил Путин
  • 29.11 06:34
  • 2
Загадочный китайский «мини-авианосец» отправился в плавание
  • 28.11 14:46
  • 2
Индия планирует направить космическую станцию для изучения Марса
  • 28.11 13:12
  • 1
«Трудности с самого начала службы»: британский обозреватель рассуждает о необходимости консервации одного из авианосцев страны
  • 28.11 13:09
  • 1
Российские ученые разработали полимер для укрепления арктических дорог
  • 28.11 13:07
  • 1
В США раскрыли последствия удара «Орешника»
  • 28.11 05:18
  • 1
Медведев: Наша ракета изменит ход военной операции на Украине
  • 28.11 01:11
  • 1
В британском парламенте призвали Стармера прекратить эскалацию на Украине
  • 28.11 00:28
  • 0
Ответ на "Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk"
  • 27.11 23:58
  • 1
Китай испытал на орбите надувной модуль
  • 27.11 22:55
  • 1
Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk
  • 27.11 22:48
  • 5
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 27.11 22:44
  • 1
Уволенный Анашкин возглавил академию Фрунзе. О каких еще перестановках в МО стало известно