28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 9321 по 9360
№9321
Hazzard
26.08.2014 06:14
Цитата, q
Ну а с Ляшко, во первых у него депутатская неприкосновенность, а во вторых могу согласиться что двойные стандарты здесь имеют место быть. А где их нет?
Депутатская неприкосновенность не дает арестовать, а не вести дело. Ну а что касается двойных стандартов, дак зачем тогда вставать на высокоморальные позиции в споре, когда у вас самих во дворе не прибрано?
Вообще, утрируя, у вас на Украине воюют два разных майдана, не стесняясь в средствах и не обращая внимание на законы. И по идее, вам как поборнику державности и целостности государства надо выступать за уничтожение обоих, а не поддерживать один из них.
+1
Сообщить
№9322
Leron
26.08.2014 09:04
Цитата, Восход сообщ. №9319
укры еще привязку сделали к страницам в ВК, собственно это и есть их доказательство. По поводу "страниц в социальных сетях" которым свято верит укропное стадо см. например здесь: http://accounts-store.com/vkontakte.htmlШирокий ассортимент аккаунтов вконтакте - по городам, профессиям и вообще какие угодно. Покупаем, правим личную информацию, редактируем более ранние записи и получаем то, что хотим - хоть псковского десантника, хоть московского креакла.
0
Сообщить
№9323
BrIg
26.08.2014 09:09
Цитата, wedmed5 сообщ. №9318
Бриг, я стесняюсь спросить- а массовое празднование годовщины образования дивизии SS является признаком наличия фашизма?И какова же эта массовость? Во всяком случае она не превосходит по массовости неонацистские шабаши российских неонацистов. В России 53 неонацистских организаций, а в Украине якобы неонацистских только 4. А как знамёна со свастикой, натуральной, а не стилизованной на российских стадионах, а как убийства так называемых "чёрных" на расовой почве? Поэтому не надо видеть в чужом глазу соринку , в своём не замечая бревна.
Цитата, wedmed5 сообщ. №9318
Переправим его на "Чемодан-вокзал-Россия", и количество поддержавших заметно увеличивается!И сколько, если не секрет. Если Вы сей лозунг относите к сторонникам партии Свобода или Правого сектора, то их электорат это 1.78%, на последних выборах. А сколько получает ЛДПР с фашистскими заявлениями её лидера?
-1
Сообщить
№9325
BrIg
26.08.2014 09:17
Цитата, Hazzard сообщ. №9321
Вообще, утрируя, у вас на Украине воюют два разных майдана, не стесняясь в средствах и не обращая внимание на законы.Только один небольшой нюанс. Один майдан воюет за сохранение территориальной целостности своей страны, а другой (бывший антимайдан) за её развал, и создание независимых республик типа ДНР и ЛНР, с возможностью в дальнейшем стать частью РФ, как имело место с Крымом.
Цитата, Hazzard сообщ. №9321
И по идее, вам как поборнику державности и целостности государства надо выступать за уничтожение обоих, а не поддерживать один из них.И я, как поборник целостности государства выступаю естественно за уничтожение второго, так называемого майдана.
0
Сообщить
№9326
Leron
26.08.2014 09:25
Цитата, BrIg сообщ. №9325
И я, как поборник целостности государства выступаю естественновы уже выступили, только лично? вступили в добровольческий батальон, аль других провожаете на бойню?
+3
Сообщить
№9327
BrIg
26.08.2014 09:30
Цитата, PGS сообщ. №9315
А что, есть подобный сопрос по Украине?Намного более репрезентативная вещь чем опрос - последние выборы. Главы партий относительно электората которых можно предположить наличие такого лозунга получили сами знаете сколько.
0
Сообщить
№9328
BrIg
26.08.2014 09:33
Цитата, leron(62rus) сообщ. №9326
вы уже выступили, только лично? вступили в добровольческий батальон, аль других провожаете на бойню?Уже неоднократно отвечал на этот вопрос - не возьмут по возрасту. Кстати я не спрашивал Вас, как сторонника Новороссии, почему Вы до сих пор не на Донбассе. Надеюсь по возрасту подходите? Аль здоровье не позволяет?
P.S. А за видео, благодарю.
0
Сообщить
№9329
Conqueror
26.08.2014 09:55
Цитата, q
Про украинизацию это вообще бред - нет никакой украинизации.
Что касается зиги, то фашизм – это не только страстное зиггование вытянутой рукой или татуированный свастикой затылок. В словаре фашизму дано такое определение: идеология воинствующего расизма, антисемитизма и шовинизма... Вот в украинских батальонах этого я не заметил, а вот в РФ этого "добра" навалом.
Поржал, нет никакой украинизации, нет антисемитизма, нет шовинизма, нет антирусскости(ну русские вместе с вами воюющие это да, это сильно, правда за фашистов тоже русские воевали), во жжет человек, вы в украинских батальонах это где смотрели? и опять про Франкфурт, они хоть знают про герб Франкфурта, или все таки у фашистов скопировали? А зиги и свастики это конечно не фашизм, это украинский патриотизм, и еще других зомбированными называет.
Цитата, q
Поэтому не надо видеть в чужом глазу соринку , в своём не замечая бревна.
Бедные вы наши, с соринкой, только наше бревно власть не захватывает, и оружие не получает, с эмблемами нацистов силами МВД не становятся, а так да, у нас они тоже есть.
Цитата, q
то их электорат это 1.78%, на последних выборах.
Как любят они эти выборы, когда еще в марте сказали кто будет президентом, и вот этим данным надо верить, нет господа, как сказал Пучков, ты стоял рядом с фашистами, и ты ответственен за действия фашистов.
Цитата, q
Один майдан воюет за сохранение территориальной целостности своей страны, а другой (бывший антимайдан) за её развал, и создание независимых республик типа ДНР и ЛНР, с возможностью в дальнейшем стать частью РФ, как имело место с Крымом.
По-моему оба майдана незаконны(вроде и закон со мной согласен), а так, власть сейчас незаконна, и захват проамериканскими марионетками власти в целой стране, это даже круче отделения отдельных областей, вы хотите быть с американцами, они с русскими, вы их не слышите, гуляйте.
Цитата, q
И я, как поборник целостности государства выступаю естественно за уничтожение второго, так называемого майдана.
А мы как русские, выступаем за уничтожение бандеровцев, составляющих основу первого.
+3
Сообщить
№9330
Leron
26.08.2014 10:01
Цитата, BrIg сообщ. №9328
Вас, как сторонника Новороссии, почему Вы до сих пор не на Донбассе.да в РФ наверняка куда больше чем пол страны поддерживают ЛНР и ДНР, всем к вам приехать? ну а пока насладитесь видио, так сказать бальзам на душу для Украинцев))))
0
Сообщить
№9331
Leron
26.08.2014 10:07
ну а тем временем, для всех поддерживающих ДНР и ЛНР :
Специальное распоряжение министра обороны России!
Всему личному составу РФ, включая офицеров и прапорщиков.
Если вам пришёл личный приказ от Путина В.В. о направлении вас в зону боевых действий Российской армии на территории Украины вы должны:
Пункт 1. Перед отправкой.
1. Взять у командира воинской части все документы, включая паспорт, военный билет и др.
2. На отдельном листе написать ваш адрес электронной почты, ссылку на страницу в социальной сети вКонтакте (если таковой нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО завезти) желательно, написать на стене, что вы уехали воевать на Украину по зову сердца.
3. Листок с информацией. ОБЯЗАТЕЛЬНО, нужно обработать хим. составом, что бы он не сгорел и информацию на нём можно было прочитать.
4. Получить у командира в ДВУХ экземплярах нашивки и значки с символикой вооружённых сил РФ. Нашить символику и закрепить значки на форму. Дополнительный комплект, взять с собой и если будет надобность, закрепить и нашить взамен утерянных.
5. Получить у командира специальную шильду. Проверить, что ваше ФИО там верно выбито и воинская часть указана верно. Обязательно убедитесь что в названии воинской части присутствуют слова Российская федерация.
6. Закрепить полученную шильду на вверенном вам оружии.
7. Накануне отправки, убедится что всё собрано, знаки отличия на месте, документы надёжно лежат в карманах.
Пункт 2. Переход границы и поведение в зоне боевых действий.
1. Обязательно убедиться, что все документы и знаки отличия не утеряны.
2. Переходя границу. ОБЯЗАТЕЛЬНО громко кричать за Путина! за Россию!
3. Каждые 20-30 минут проверять не утеряны ли знаки отличия и документы. В случае утери, немедленно запросить дубликат, если нет возможности, отступать на территорию РФ.
4. По возможности, обновлять страницу в соц.сети вКонтакте. Допустимые записи на стене: Ну вот я и в Новороссии, мочу укропов. Путина люблю, за него всех порву. Обама негр. Порошенко плохой.
5. В случае попадания в плен. ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу сообщить что вы из России и предоставить документы. На вопрос зачем приехали. Отвечать. Послал товарищь Путин! На вопрос сколько платят. Отвечать. 200 долларов. (Обязательно уточнить что в месяц!)
6. Если вас снимают на видео. Обязательно передать привет маме, которая живёт в Псковской области.
7. Если вас будут расстреливать. Встаньте на колени, пустите слёзы и просите о пощаде.
Шойгу С.К.
,
а "фашизма" нету. все куда хуже
Специальное распоряжение министра обороны России!
Всему личному составу РФ, включая офицеров и прапорщиков.
Если вам пришёл личный приказ от Путина В.В. о направлении вас в зону боевых действий Российской армии на территории Украины вы должны:
Пункт 1. Перед отправкой.
1. Взять у командира воинской части все документы, включая паспорт, военный билет и др.
2. На отдельном листе написать ваш адрес электронной почты, ссылку на страницу в социальной сети вКонтакте (если таковой нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО завезти) желательно, написать на стене, что вы уехали воевать на Украину по зову сердца.
3. Листок с информацией. ОБЯЗАТЕЛЬНО, нужно обработать хим. составом, что бы он не сгорел и информацию на нём можно было прочитать.
4. Получить у командира в ДВУХ экземплярах нашивки и значки с символикой вооружённых сил РФ. Нашить символику и закрепить значки на форму. Дополнительный комплект, взять с собой и если будет надобность, закрепить и нашить взамен утерянных.
5. Получить у командира специальную шильду. Проверить, что ваше ФИО там верно выбито и воинская часть указана верно. Обязательно убедитесь что в названии воинской части присутствуют слова Российская федерация.
6. Закрепить полученную шильду на вверенном вам оружии.
7. Накануне отправки, убедится что всё собрано, знаки отличия на месте, документы надёжно лежат в карманах.
Пункт 2. Переход границы и поведение в зоне боевых действий.
1. Обязательно убедиться, что все документы и знаки отличия не утеряны.
2. Переходя границу. ОБЯЗАТЕЛЬНО громко кричать за Путина! за Россию!
3. Каждые 20-30 минут проверять не утеряны ли знаки отличия и документы. В случае утери, немедленно запросить дубликат, если нет возможности, отступать на территорию РФ.
4. По возможности, обновлять страницу в соц.сети вКонтакте. Допустимые записи на стене: Ну вот я и в Новороссии, мочу укропов. Путина люблю, за него всех порву. Обама негр. Порошенко плохой.
5. В случае попадания в плен. ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу сообщить что вы из России и предоставить документы. На вопрос зачем приехали. Отвечать. Послал товарищь Путин! На вопрос сколько платят. Отвечать. 200 долларов. (Обязательно уточнить что в месяц!)
6. Если вас снимают на видео. Обязательно передать привет маме, которая живёт в Псковской области.
7. Если вас будут расстреливать. Встаньте на колени, пустите слёзы и просите о пощаде.
Шойгу С.К.
,
а "фашизма" нету. все куда хуже
+3
Сообщить
№9332
Conqueror
26.08.2014 10:11
Цитата, q
А как вам …По последним сведениям, неонацистское движение в России насчитывает до 70 тысяч человек. А значит, более половины всех неофашистов мира проживают именно в России.
Только в названиях звучавших в прессе этих организаций больше, например в списке этого блогера нет Тризуба, то есть в ассамблею он тупо включил несколько десятков организаций, и уменьшил их количество.
Цитата, q
Дык это же вернуть своё а не заграбастать чужое, что имело место.
А кто там про возврат Кубани говорил?
Цитата, q
И шож она там такого фашистского сказала, то что ей не нравятся русские имена?
Реально зомбак, она еще и убийства одесситов поддержала, но вообще, для него русского украинца, это нормально, что человек приходит в детсад и так говорит с детьми, ничего страшного, ни украинизации, ни фашизма у нас нет, нам просто не нравятся русские имена, мы радуемся убийствам русских, мы отменяем закон о языках, ну а так, мы добрые ребята.
Цитата, q
Какое может быть отношение к людям которые оккупировали часть украинской территории
До Крыма тоже ненавидели: кто не скачет тот москаль, москаляку на гиляку, возмущений в укрообществе не было.
Цитата, q
Ну Ляшко известный популист.
А Жириновский нет, вы зачем тогда его в пример приводите, такой же популист.
Цитата, q
Оценку ему дадут избиратели на предстоящих выборах в Раду.
А пусть так всех судят, и убийц тоже, убил не выбрали в Раду и ладушки, иди неудачник.
+1
Сообщить
№9333
Leron
26.08.2014 10:13
кстати по видосам. ни кого не смущает "нищебродская" форма на пленных, "цифра" где?
0
Сообщить
№9334
Hazzard
26.08.2014 10:17
Цитата, q
Только один небольшой нюанс. Один майдан воюет за сохранение территориальной целостности своей страны, а другой (бывший антимайдан) за её развал, и создание независимых республик типа ДНР и ЛНР, с возможностью в дальнейшем стать частью РФ, как имело место с Крымом.
Оооо, тогда вернемся к моему вопросу который вы проигнорировали:
Яж говорю. Избирательная амнезия:
Народная Рада во Львове отказалась подчиняться центральной власти и взяла на себя управление всей областью. Об этом сообщает телеканал espreso.tv, со ссылкой на сообщение Львовского областного совета.
http://thekievtimes.ua/society/325948-lvov-bolshe-ne-podchinyaetsya-centralnoj-vlasti.html
Из райотделов милиции во Львове после захватов пропало более 1000 единиц огнестрельного оружия Комментарии: 27
Штурмовики забрали пулемет Калашникова, 170 автоматов и 1000 пистолетов.
1170 единиц огнестрельного оружия исчезли из райотделов милиции во Львове после захватов служебных зданий. Об этом рассказал начальник ГУ МВДУ во Львовской области Александр Рудяк.
http://kp.ua/politics/439718-yz-raiotdelov-mylytsyy-vo-lvove-posle-zakhvatov-propalo-bolee-1000-edynyts-ohnestrelnoho-oruzhyia
И что, сколько там "героев Майдана" посадили? Нисколько? А почему сразу начали сажать антимайдановцев, хотя они ни оружия по началу не захватывали, ни неподчинения центральной власти не высказывали? Уж не потому ли что одним, с правильной национальностью можно, а колорадоватникам нельзя?
Ну и сразу чтобы про наемников с ПЗРК не заходить на второй круг напомню:
Турчинов объявил о начале АТО против ДНР 7 апреля, а Стрелков появился там только 13 апреля (кстати получается, что он появился там вследствие действий Турчинова) и никаких ПЗРК, не то что РЗСО у него тогда не было.
+2
Сообщить
№9335
BrIg
26.08.2014 10:23
Цитата, Conqueror сообщ. №9329
Поржал, нет никакой украинизации, нет антисемитизма, нет шовинизма, нет антирусскостиНу Вам из прекрасно далёкого Мухосранска виднее конечно наличие украинизации, антирусскости, шовинизма))), а вот мне живущему "в логове фашистского режима" они как то не заметны. Можете продолжать ржать.)))
Цитата, Conqueror сообщ. №9329
и опять про Франкфурт, они хоть знают про герб Франкфурта.
Они знают что такое национальная идея, которую символизирует сей знак. Ведь я так понимаю в РФ тоже есть национальная идея, только вот часто её символизирует такая себе натуральная свастика.
Цитата, Conqueror сообщ. №9329
Бедные вы наши, с соринкой, только наше бревно власть не захватывает,У нас свергла бандитскую власть не соринка, а миллионы патриотов майдана по всей стране, в том числе и на юго-востоке.
Цитата, Conqueror сообщ. №9329
Как любят они эти выборы, когда еще в марте сказали кто будет президентомЕстественно знали, результаты социологические опросов об этом говорили, так же как и результаты экзит-поллов.
Цитата, Conqueror сообщ. №9329
власть сейчас незаконна,Абсолютно законна. Рада всенародно выбрана. Президент всенародно выбран. Кстати напомните мне, насколько законен был расстрел танками Госдумы в 1993 году?
Цитата, Conqueror сообщ. №9329
и захват проамериканскими марионетками власти в целой стране,У нас нет ни чьих марионеток. У нас есть национальные интересы, которые определяют, с кем дружить, а с кем нет. С агрессором естественно дружбы быть не может.
Цитата, Conqueror сообщ. №9329
А мы как русские, выступаем за уничтожение бандеровцев, составляющих основу первого.Ну про бандеровцев вам Киселёв рассказал, и с этим всё понятно, а то, что вы за уничтожение Украины как государства, это тоже понятно. Эта цель ставилась давно, начиная с 1991 года.
0
Сообщить
№9336
BrIg
26.08.2014 10:27
Цитата, leron(62rus) сообщ. №9330
да в РФ наверняка куда больше чем пол страны поддерживают ЛНР и ДНР, всем к вам приехать?Я задал вопрос лично Вам (так же как и Вы мне), а Вы мне про пол страны рассказываете. Тот кто хотел, уже на Донбассе, ну а диванных бойцов, возможно и пол страны, я в этом не сомневаюсь.
0
Сообщить
№9337
Восход
26.08.2014 10:30
Цитата, leron(62rus) сообщ. №9322
укры еще привязку сделали к страницам в ВК, собственно это и есть их доказательство.Но били их хорошо, во всяком случае некоторых, которых не было на интервью. Может за это и били за то, что отказались.
0
Сообщить
№9338
BrIg
26.08.2014 10:32
Цитата, Conqueror сообщ. №9332
А кто там про возврат Кубани говорил?А кто до Львова обещал дойти, не говоря уже о Киеве)))
Цитата, Conqueror сообщ. №9332
До Крыма тоже ненавидели: кто не скачет тот москаль, москаляку на гиляку, возмущений в укрообществе не было.До Крыма отдельные маргинальные личности, после Крыма пол страны.
Цитата, Conqueror сообщ. №9332
Оценку ему дадут избиратели на предстоящих выборах в Раду.А шо там с Ляшко? Незаконно допрашивал? Ну я лично его бы наказал... за мелкое хулиганство:)))
А пусть так всех судят, и убийц тоже, убил не выбрали в Раду и ладушки, иди неудачник.
0
Сообщить
№9339
Hazzard
26.08.2014 10:34
Цитата, q
А шо там с Ляшко? Незаконно допрашивал? Ну я лично его бы наказал... за мелкое хулиганство:)))
В нормальных странах это называется похищение и пытки.
0
Сообщить
№9340
Conqueror
26.08.2014 10:45
Цитата, q
Ну Вам из прекрасно далёкого Мухосранска
О, насколько аргументов не хватает, на оскорбления перекинулся, вы же в Харькове, прекрасно видите, что на Донбассе творится, вот и я вижу, что происходит на Украине, так что сидите в своем Бандеробурге и дальше не замечайте.
Цитата, q
Они знают что такое национальная идея, которую символизирует сей знак.
Ну да конечно, мы тоже знаем, он чисто случайно совпал со свастикой, ну вообще не со свастикой а с гербом Франкфурта.
Цитата, q
У нас нет ни чьих марионеток.
Ну да, реально укропатриоты во власти, мне фото Байдена нравится, это сильно, у вас там самостоятельные парни, орлы. Только творят не пойми что, невыгодное самой Украине, а так национальные интересы соблюдают.
Цитата, q
Кстати напомните мне, насколько законен был расстрел танками Госдумы в 1993 году?
Ну тады обратно в Союз, выход Украины незаконен. К тому же Рада была захвачена, но президента отстранять она право не имеет. Да и работать с разогнаными депутатами тоже.
Цитата, q
У нас свергла бандитскую власть не соринка, а миллионы патриотов майдана по всей стране, в том числе и на юго-востоке.
Милионны патриотов, как это звучит, стадо вывели на улицы с помощью телевизора, сейчас это стадо молчит, хотя его как грабили, так и грабят, и армию предают, но стаду сказали все хорошо, они же армия патриотов, и свергли власть олигархи с зап.спецслужбами и радикалами фашистами, прикрывшись патриотами как ширмой.
Цитата, q
Эта цель ставилась давно, начиная с 1991 года.
Именно поэтому поддерживалась ваша экономика, давались скидки на газ и т.д.
Цитата, q
Естественно знали, результаты социологические опросов об этом говорили, так же как и результаты экзит-поллов.
Угу, только экзит-поллы сделали результат, а не предсказали его.
Цитата, q
У нас есть национальные интересы, которые определяют, с кем дружить, а с кем нет.
У вас они есть, только ваша власть им не следует, ваши интересы сейчас никому не нужны, даже вам, ваш интерес сейчас назло москалям убью себя.
+1
Сообщить
№9341
BrIg
26.08.2014 10:46
Цитата, Hazzard сообщ. №9334
Народная Рада во Львове отказалась подчиняться центральной власти и взяла на себя управление всей областью.А что были попытки выхода из состава Украины? Почему нельзя это объяснить попыткой децентрализации власти.
Цитата, Hazzard сообщ. №9334
Турчинов объявил о начале АТО против ДНР 7 апреля, а Стрелков появился там только 13 апреляВооружённый захват славянского СБУ стрелковцами произошёл 12 апреля. Военные действия АТО начались 13 апреля. Естественно начало военной фазы АТО было вызвано вооружённым захватом славянского СБУ.
Цитата, Hazzard сообщ. №9334
и никаких ПЗРК, не то что РЗСО у него тогда не было.Насчёт ПЗРК Вы уверены?
0
Сообщить
№9342
PGS
26.08.2014 10:50
Цитата, BrIg сообщ. №9323
А сколько получает ЛДПР с фашистскими заявлениями её лидера?Меньше, чем получит фашист Ляшко с его партией осенью.
Цитата, BrIg сообщ. №9327
Намного более репрезентативная вещь чем опрос - последние выборы.Не надо смешивать понятия "выборы" и "соцопрос". Тот же соцопрос Левада-центра, приведенный вами, никак не коррелируется с выборами в России. Как и якобы победа Порошенко на заранее предопределенных выборах не означает, что мало пророссийского электората. Просто не было ни одного кандидата, который бы удовлетворял этот электорат.
0
Сообщить
№9343
Orion
26.08.2014 10:52
Цитата, BrIg сообщ. №9341
Естественно начало военной фазы АТО было вызвано вооружённым захватом славянского СБУ.я верно понял, что в конституции украины закреплена монополия на захват зданий за майданом ? т.е. захват СБУ требует АТО, а захваты зданий министерств в Киеве АТО не требуют ?
+2
Сообщить
№9344
BrIg
26.08.2014 11:00
Цитата, Conqueror сообщ. №9340
вот и я вижу, что происходит на Украине,Через "призму киселёвщины" это видение заметно отличается от реальности.
Цитата, Conqueror сообщ. №9340
он чисто случайно совпал со свастикойНу какая же это свастика? Вы что не читаете мои комменты? Никакого отношения к свастике, даже стилизованнрой, сей символ не имеет. Волчий Крюк это.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Цитата, Conqueror сообщ. №9340
Только творят не пойми что, невыгодное самой Украине,Не Вам судить, что выгодно Украине, а что не выгодно.
Цитата, Conqueror сообщ. №9340
Милионны патриотов, как это звучит, стадо вывели на улицы с помощью телевизора, сС помощью телевизора, как стадо, это у вас. У нас же по велению сердца, людям насточертела бандитская, воровская власть. Лично я выходил на Харьковский Евромайдан без вского телевизора. Поэтому не надо судить о других по себе, или себе подобным.
Цитата, Conqueror сообщ. №9340
давались скидки на газСкидки за газ дались за аренду базы до 2042 года, а не за красивые глаза, или братские чувства.
Цитата, Conqueror сообщ. №9340
Угу, только экзит-поллы сделали результат, а не предсказали его.Ну это видимо у вас экзит-поллы делают результаты. Как они могут делать результаты, ежели их итоги объявляют после окончания голосования.
Цитата, Conqueror сообщ. №9340
У вас они есть, только ваша власть им не следует,Опять же не Вам об этом судить. Сейчас наш главный интерес освободть нашу территорию от сепаратистов и ваших наёмников.
0
Сообщить
№9345
BrIg
26.08.2014 11:04
Цитата, PGS сообщ. №9342
Меньше, чем получит фашист Ляшко с его партией осенью.Вы уже знаете результаты? Забавно. До выборов два месяца,всякое может произойти, в том числе и с рейтингом Ляшка.
Цитата, PGS сообщ. №9342
Как и якобы победа Порошенко на заранее предопределенных выборахНе якобы, а победа. Предопределена, да, потому что рейтинг был высок, и особенно вырос в результате майдана.
0
Сообщить
№9346
Hazzard
26.08.2014 11:07
Цитата, q
А что были попытки выхода из состава Украины? Почему нельзя это объяснить попыткой децентрализации власти.
Неподчинение центральной власти с захватом минимум 1000 единиц вооружения? Да конечно же попытка децентрализации, как еще же можно это объяснить, ума не приложу. Не то что сепаратисты-террористы на митинге написавшие обращение в Раду и выбравшие народных губернаторов для переговоров, этих-то точно всех арестовать и посадить.
Цитата, q
Вооружённый захват славянского СБУ стрелковцами произошёл 12 апреля. Военные действия АТО начались 13 апреля. Естественно начало военной фазы АТО было вызвано вооружённым захватом славянского СБУ.
Дык кто спорит про военную фазу. Когда безоружных Клинчаева и Харитонова арестовывали и городки антимайдана громили, то действительно артиллерию привлекать не надо было. А о начале АТО Турчинов объявил в телеобращении 7ого.
Цитата, q
Насчёт ПЗРК Вы уверены?
А вы уверены в обратном?
0
Сообщить
№9347
PGS
26.08.2014 11:09
Цитата, BrIg сообщ. №9335
Они знают что такое национальная идея, которую символизирует сей знак. Ведь я так понимаю в РФ тоже есть национальная идея, только вот часто её символизирует такая себе натуральная свастика.Вы так рьяно защищаете украинских неонацистов, что сами не заметите, как станете одним из них.
Цитата, BrIg сообщ. №9335
У нас свергла бандитскую власть не соринка, а миллионы патриотов майдана по всей стране, в том числе и на юго-востоке.Уже писал, Янукович убежал не из-за мирного 100- тысячного майдана где-нибудь в декабре месяце, а после того, как в конце февраля несколько тысяч боевиков начали настоящие боевые действия в Киеве.
Цитата, BrIg сообщ. №9335
У нас нет ни чьих марионеток. У нас есть национальные интересы, которые определяют, с кем дружить, а с кем нет.Пф-ф. Это даже смешно комментировать)). Оказывается расфигачить собственную страну это в интересах украинцев.
Цитата, BrIg сообщ. №9336
Тот кто хотел, уже на Донбассе, ну а диванных бойцов, возможно и пол страныНу так и скажите, что это главная причина, почему ни вы, ни ваши сыновья еще не там. Зачем прикрываться возрастом?
+1
Сообщить
№9348
PGS
26.08.2014 11:15
Цитата, BrIg сообщ. №9341
А что были попытки выхода из состава Украины? Почему нельзя это объяснить попыткой децентрализации власти.Неподчинение центральной власти это сепаратизм и есть. Просто если бы Янукович начал их бомбить, это бы ускорило процесс.
Цитата, BrIg сообщ. №9345
Вы уже знаете результаты? Забавно. До выборов два месяца,всякое может произойти, в том числе и с рейтингом Ляшка.Ну вы же сами неоднакратно на предвыборные соцопросы ссылались. Ну так Ляшко, согласно соцопросам, занимает 1-2 место, набирая около 20%.
0
Сообщить
№9349
Conqueror
26.08.2014 11:22
Цитата, q
Через "призму киселёвщины" это видение заметно отличается от реальности
Не видел ни одной передачи киселева, по-моему киселевщиной вам больше мозги запудрили, ну а призма неполживых сми она конечно лучше
Цитата, q
Ну какая же это свастика? Вы что не читаете мои комменты?
Читаю, это свастика, эмблема фашистов
Цитата, q
Впоследствии, Вольфсангель был выбран эмблемой (тактическим знаком) танковой дивизии СС «Дас Райх». Кроме того, этот знак в различных вариациях использовался в других подразделениях СС и вермахта
Именно отсюда идет этот знак у укровоинов.
Цитата, q
Не Вам судить, что выгодно Украине, а что не выгодно.
Не вам судить, чего надо Донбассу, чего не надо.
Цитата, q
Вы уже знаете результаты? Забавно. До выборов два месяца,всякое может произойти, в том числе и с рейтингом Ляшка
Это опять экзит-поллы, или что вам там навевает.
Цитата, q
Скидки за газ дались за аренду базы до 2042 года, а не за красивые глаза, или братские чувства.
Это одна скидка, другая давалась за красивые глаза, но точно не для развала. Кстати за базу платили деньги.
Цитата, q
Поэтому не надо судить о других по себе, или себе подобным.
Главное по таким как вы не судить, которые не видят фашизм, управление своими согражданами, а в том же, обвиняют других.
Цитата, q
Как они могут делать результаты, ежели их итоги объявляют после окончания голосования.
Угу, нам говорит, что у нас результаты заранее известны, а у них же не так, у них результаты после голосования объявляют(именно, что объявляют).
Цитата, q
Сейчас наш главный интерес освободть нашу территорию от сепаратистов и ваших наёмников.
Ну да, можно было сделать так, что их бы там не было, например провести абсолютно другую политику, с теми же результатами, но, кому то из новой власти это было нужно.
Цитата, q
У нас же по велению сердца, людям насточертела бандитская, воровская власть.
Ох ты сердце ретивое казацкое, да канал рьяный олигархический, да хлеб Нуландовский бунташный.
Цитата, q
До Крыма отдельные маргинальные личности, после Крыма пол страны.
То есть скачущий майдан, это отдельные маргинальные личности, или все таки миллионы патриотов?
+1
Сообщить
№9350
PGS
26.08.2014 11:36
Цитата, leron(62rus) сообщ. №9333
кстати по видосам. ни кого не смущает "нищебродская" форма на пленных, "цифра" где?Кроме формы, меня еще смущает наличие при себе документов. Кто в теме, просветите. Обязательно ли давать сопровождающие документы на технику ну и личные (паспорта, билеты) для диверсионных вылазок? (Ведь если это правда российские десантники, то они были в диверсионной вылазке, ведь война не объявлена).
Если правда десантники, то получается, что у них при себе были документы, иначе они бы могли назваться просто ополченцами, и не вскрываться.
Или же их по соцсетям? Тогда это недоработка уже командования, нужно было чистить страницы заранее.
+2
Сообщить
№9351
Conqueror
26.08.2014 11:47
Цитата, q
Если правда десантники, то получается, что у них при себе были документы, иначе они бы могли назваться просто ополченцами, и не вскрываться.
Это как разведчик, с удостоверением разведчик, или как лист в ящике ПЗРК, или еще одно доказательство СБУ. Иначе говоря фальшивка, как колонна российских войск, как обстрел сепаратистами домов в Донецке, ложь одним словом.
+1
Сообщить
№9352
Trapper
26.08.2014 12:09
Цитата, Conqueror сообщ. №9351
Это как разведчик, с удостоверением разведчик, или как лист в ящике ПЗРК, или еще одно доказательство СБУ. Иначе говоря фальшивка, как колонна российских войск, как обстрел сепаратистами домов в Донецке, ложь одним словом.
Конечно это все сфабриковано - а российские военнослужащие это переодетые актеры местного театра:-))
leron(62rus) одно интервью вы забыли:
-4
Сообщить
№9353
Conqueror
26.08.2014 12:26
Цитата, q
Конечно это все сфабриковано - а российские военнослужащие это переодетые актеры местного театра:-))
Отвечу вам словами вашего товарища
Цитата, q
Подделать можно всё, что угодно.
Цитата, q
Дезинформация возможна с обеих сторон. Как никак элемент информационной войны.
0
Сообщить
№9354
Conqueror
26.08.2014 12:49
Цитата, q
Допрос российского десантника, взятого в плен 25.08.2014г. Смирнов Д.А.
Фейк, 100 процентов, на 4 мин 39 сек "десантник" оговорился: вместо - "боевых действий" он сказал "боевых дий", правда потом поправился... .
Видео не смотрел, не проверял, но вот еще эпизод этих доказательств.
0
Сообщить
№9355
Hazzard
26.08.2014 12:52
Украинцы не представили ничего кроме фотографий и списка имен, нет ни общегражданских ни военных документов. Пока что - доказательств нет, а лживость укропропаганды - хорошо известна.
Но если всплывет, что это правда - у меня будут серьезные вопросы к руководству страны, уж если вторгаться, то вторгаться, а не хлебзавод в Мариуполе обстреливать.
Но если всплывет, что это правда - у меня будут серьезные вопросы к руководству страны, уж если вторгаться, то вторгаться, а не хлебзавод в Мариуполе обстреливать.
+2
Сообщить
№9356
Trapper
26.08.2014 13:21
Цитата, Conqueror сообщ. №9354
Видео не смотрел, не проверял, но вот еще эпизод этих доказательств.
Это из серии :-))- : «Газеты пишут про какого-то Пастернака. Будто бы есть такой писатель. Ничего о нём я до сих пор не знал, никогда его книг не читал… это не писатель, а белогвардеец…
+1
Сообщить
№9357
Conqueror
26.08.2014 13:24
Цитата, q
Это из серии :-))
Ладно, посмотрю скажу четче, сейчас на работе. Но из какой тогда серии доказательства Украинских властей о русском вторжении, если это правда, это очередной тупой фейк.
0
Сообщить
№9358
Павел 1978
26.08.2014 13:32
http://vz.ru/news/2014/8/26/702226.html
Минобороны: Российские военнослужащие случайно пересекли границу Украины.
"«На российскую территорию многократно поодиночке и группами заходили украинские военнослужащие общей численностью более 500 человек, в том числе с оружием в руках и на бронетехнике; никакой излишней шумихи по этому поводу мы не устраивали, просто возвращали всех желающих на украинскую территорию в безопасном месте»,
приводит слова источника ИТАР-ТАСС."
Минобороны: Российские военнослужащие случайно пересекли границу Украины.
"«На российскую территорию многократно поодиночке и группами заходили украинские военнослужащие общей численностью более 500 человек, в том числе с оружием в руках и на бронетехнике; никакой излишней шумихи по этому поводу мы не устраивали, просто возвращали всех желающих на украинскую территорию в безопасном месте»,
приводит слова источника ИТАР-ТАСС."
+2
Сообщить
№9359
wedmed5
26.08.2014 14:33
Цитата, BrIg сообщ. №9323
Поэтому не надо видеть в чужом глазу соринку , в своём не замечая бревна.Я не говорю, что у нас фашистов нет, я говорю, что они есть и у вас, и те и эти - уроды. Но у нас это преследуется законом, а вашим дали оружие. А по поводу свастики- какая разница, стилизованная она или нет? Если, извините, какашку в конфетную обёртку завернуть, она в рошен превратится?
Цитата, q
И какова же эта массовость?
Мелочи... Причём, ещё до майдана.
Цитата, q
а как убийства так называемых "чёрных" на расовой почве?А как нападение на ветеранов на 9 мая 2011г?
А "чёрных" по России погибает не больше чем "белых", включая и тех, кого порешили тоже совсем не "белые", любят они стволами помахать. У нас за 2 года 3-х крупных предпринимателей завалили, все "белые", но вот угадайте, кто прибрал к рукам их бизнес? И это в городке, со 100 тыс. населением. А вот "чёрные" все живы-здоровы.
Вы утверждали, что количество нацистов у нас около 50000 чел. На начало апреля Ярош говорил, что п.с. уже насчитывал около 10000 чел. Ну и свободы, там всякие, и т.п. Население Украины в 3,5 раза малочисленнее, так что тут ещё писями по воде виляно, что у нас их больше.
0
Сообщить