Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3166701
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 8201 по 8240
№8201
Скрыто, низкий рейтинг.
№8202
30.07.2014 20:07
Цитата, Trapper сообщ. №8201
Медведев Д.В. - говорит, что Россия прежде всего сильна нефью и газом и живет за счет их экспорта:

Это варварски вырвано из контекста, вот полная цитата:

Цитата, Д. Медведев:
"Существует расхожее мнение, что Россия сильна только нефтью и газом, мы уже давно ничего не производим и живем, проедая доходы от экспорта ресурсов. На самом деле, это утверждение никак не отражает реальную картину нашей экономики, экономики, которая основана на промышленном производстве, где промышленное производство играет очень существенную роль"
пруф
+9
Сообщить
№8203
30.07.2014 21:39
Цитата, BrIg сообщ. №8180
Ещё раз повторю, наличие богатых недр не может быть чьей либо заслугой, а вот их освоение действительно может быть заслугой тех о ком Вы говорите. Эти понятия надо различать.
интересно. я так понимаю на украине образование уже дошло до того, что неокрепшим умам рассказывает, что Чечня и Сибирь на Россию за просто так свалилась. русские и пальцем не пошевелили, просто проснулись однажды утром, а там e-mail, ваши границы расширились.
+2
Сообщить
№8204
30.07.2014 22:14
Про украинский "Точку-У" Почему о запуске сообщили американцы, а не наши? Ведь нашим сам Бог велел сообщить об очередной преступной выходе киевских властей. Неужели ли "проморгали"? Если это так, то , по крайней мере в моих глазах, это ставит под сомнение достоверность представленных российскими военными данных о крушении Боинга А может пуска ракет не было вовсе и амеры по каким -то причинам "катят бочку"на Киев?
0
Сообщить
№8205
30.07.2014 22:28
БРЮССЕЛЬ, 30 июля. /ПРАЙМ/. ЕС внес в "черный список" по России и Украине 8 человек и 3 компании - Российский национальный коммерческий банк, завод ПВО "Алмаз-Антей" и авиакомпанию "Добролет".

без фанатизма...пока одни амеры пыжатся с санкциями...европейцы пока увиливают от поддержки "революции достоинства"...как то собственные кошельки им ближе разгула расцвета украинской демократии..

Евросоюз внес в обновленный "черный список" по России и Украине первого замглавы администрации президента РФ Алексея Громова, бизнесменов Аркадия Ротенберга, Юрия Ковальчука и Николая Шамалова.

а вот и список людей...у которых жизнь в РФ удалась...:)))
+2
Сообщить
№8206
Скрыто, низкий рейтинг.
№8207
31.07.2014 00:54
Цитата, Trapper сообщ. №8206
"Любой договор с Россией не стоит даже бумаги, на которой он написан"
Скажи это американцам, в одностороннем порядке порвавших договор по ПРО, при этом попутно сломав и договор РСМД(противоракеты GBI имеют дальность 2000-3500км), и обещавших не расширять НАТО на Восток, а также желавших установить в Крыму свои базы, да в западной Украине тоже.
+5
Сообщить
№8208
Удалено
№8209
Удалено
№8210
Удалено
№8211
Удалено
№8212
31.07.2014 02:35
Цитата, Fata Morgana сообщ. №8208
Даже ваш ВПК Россия помогала держать на плаву чисто из жалости которой больше нет

Не из жалости  - а чтобы не вкладывать капитальные инвестиции в развитие тех производств, что можно купить в Украине или той же Белоруси.
0
Сообщить
№8213
31.07.2014 03:14
Цитата, Fata Morgana сообщ. №8208
sdelanounas.ru

Кстати, о птичках, ещё не так давно был примерно такой же сайт sdelanounas.in.ua или sdelanounas.ua и на нём, как на аналогичном нашем российском сайте, рассказывалось о достижениях в сфере промышленности и ВПК Украины, но по странному стечению обстоятельств он каким-то образом куда-то таинственно исчез...
По всей видимости (я подозреваю) его стёрли, ибо просто стало не о чем писать... Горько об этом говорить, но приходится, в конце концов человека наступившего (причём неоднократно) на грабли тоже жалко (
+8
Сообщить
№8214
31.07.2014 03:29
Trapper

Украина кстати могла бы стать второй Швецией Европы если бы не разбазарила свои людские ресурсы с 91-го года. А так сплошные нереализованные амбиции и проклятые кацапы виноваты во всех грехах. А то что запрет русского языка как государственного стал одной из причин массового оттока специалистов всех уровней из страны этого уже никто не вспомнит... Так что скачем дальше в самое пекло.

Вообще зла вам не желаю. Дай Бог Вас и брига и мадмата и всех остальных [оскорбление - удалено ВПК.name] война обойдет. Жалко Вас русских по сути людей потерянных в трех соснах своей незалежности
+8
Сообщить
№8215
31.07.2014 03:48
Цитата, leron(62rus) сообщ. №8159
Купающийся в море американский советник из числа тех 180, что прибыли недавно на Украину, был прострелен насквозь снайперской пулей, после чего погрузился под воду. Пока его соратники пытались найти место для укрытия, которого на голом пляже так и не оказалось, раненый американец успел благополучно захлебнуться.

Это уже третий американский инструктор, убитый в бывшем городе Жданове. Двое американских советников уже были застрелены в Мариуполе 24 июля.

Ни все коту масленница (с)

Побольше позитивных новестей! Душа радуется:-)
+8
Сообщить
№8216
31.07.2014 04:58
Цитата, Trapper сообщ. №8206
Это примерно как с фразой Бисмарка, "Любой договор с Россией не стоит даже бумаги, на которой он написан". - да он вырван из контекста, но как никакая другая  фраза очень тонко передает отношение и Российской империи  и ее наследника  Советского Союза и современной России к международным договорам
Ваша беда (свидомитов), Trapper, что публикуя подобную мерзость, вы даже не понимаете, что льете помои на самих себя. Где была Украина во времена Бисмарка? Правильно - в составе Российской империи, так что эти слова в полной мере относятся и к вам. У свидомых собственная, вымышленная история, полная великих перемог и свершений, в которых им нет равных (одно Черное море чего стоит).

Что же касается реальной истории, то украинцы для россиян также стали своего рода сепаратистами, когда 23 года назад развалился СССР и Украина откололась. Но здесь ситуация упрощается тем, что это желание было в большой степени обоюдным. Однако 300 лет совместной истории что-то да значат, поэтому эта фантомная боль еще существует. И очень надеюсь, что  мы, в отличии от вас, не забудем своих корней,  а потому  не повторим столь фатальных ошибок в будущем.

Вообще, от возврата на эту ветку жителей незалежной я ждал чего-то конструктивного, не от вас, конечно, а от того же Брига к примеру. И все-равно вместо этого получается дискуссия в стиле "дурак - сам дурак" или "наша нэнька лучше всех". Отсутствует какой-либо, даже минимальный анализ ситуации с аргументами вроде - "здесь вы ошиблись, а вот здесь мы дали маху". Если мозги промыты и у таких людей как Бриг, то не вижу смысла в дальнейшем закидывании друг друга какашками столь бессмысленными доводами.
+10
Сообщить
№8217
31.07.2014 08:34
Присоединяюсь к вышесказаному, ощущение , что и бриг и тагер и другие якобы патриоты украины пишут как с инструкции штатовской пропаганды, не вижу смысла вступать с ними в дискуссию. Хоть я и считаю себя патриотом России и всю жизнь делал и делаю для процветания России, но мои бабушки и дедушки с Луганской иЗапорожской областей и больно видеть как на Украине умирает здравый смысл жизни и все присущее славянам, доброта, честь, доблесть, благородство, все то, что нас отличает от нелюдей.
+6
Сообщить
№8218
31.07.2014 10:56
Вчера ехал в поезде из Харькова в Киев вместе с украинскими солдатами, большинство раненых - ехали в госпиталь прод Чернигов, а остальные - на учебку "Десна". Эти воевали под Луганском бок о бок с батальоном "Айдар".
Разговорился с ними, вот что рассказывают, постараюсь передать основные мысли дословно:

- "Айдаровцы красавцы, все идейные, обесбашенные, воюют капитально. Самое классное, что у них нет дебильного руководства, по большому счету они ни перед кем не отсчитываются, поэтому не страдают от запоздалого и несогласованого руководства, как мы. Самое четкое у них - это они не берут "сепаров" в плен, могут взять только чтобы обменять на своих, если свои попались. Айдар брал Счастье, а мы через пару дней заходили после них в город, по дороге в город по обочинам валялись трупы "сепаров", человек двадцать, мы столько за раз еще не видели. А пацаны из Айдара говорят, это еще ничего, вон пошлите мы вам покажем. Привели нас под мост, а там под мостом 60 трупов "сепаров", говорят, те бежали, а они их под мостом всех и накрыли"
И показывают мне фото с телефонов этой картины.

- На мой вопрос, с кем вы воюете, кто по ту сторону, они честно признаются, что большинство местные, один сказал, что 50 на 50, дрогой честно признался, что воюем друг с другом (в смысле украинцы), идет гражданская война.

- Говорят, что если перекрыть границу, дожмут "сепаров" за 2 недели.

- На мой вопрос а как же с местными, которые попадают под обстрелы, никто не стал заливать, что мол это "сепары" по кварталам стреляют, а прямо сказали, что "на войне не без потерь".

- Еще рассказывают, что пограничников обстреливают с территории России, а они бедолаги ничем не могут ответить, якобы прилетает беспилотник, они его ничем не могут достать, а следом прицельно летят грады и мины.

- Недовольны, что в СМИ не говорят правды о количестве жертв, сказали, что на 25.07 где-то 1300-1400 погибших и под 4500-5000 раненых.

- На вопрос о боинге они уверенны, что это "сепары", мол у них нет буков на передовой, хотя на остальные вопросы про Зеленополье, Саур-Могилу, Донецк, Горловку сказали, что знают только  про тот участок, на которым непосредственно были (Счастье, Металлист), а про остальное знают только по рассказам.
+8
Сообщить
№8219
31.07.2014 11:01
безбашенность заключается в том что не берут пленных....  "красавицы", слов нет.  нет эту страну нужно не оружием завоевывать, голод и холод выбивают дурные мысли, слишком много идейных. да и в ВСУ судя по рассказам не особо возмущаються.
+1
Сообщить
№8220
31.07.2014 11:14
Цитата, ss19 сообщ. №8216
Вообще, от возврата на эту ветку жителей незалежной я ждал чего-то конструктивного,
А Вы на минуту представьте себе такую ситуацию, естественно гипотетическую, условную. К примеру Китай оккупирует Дальний Восток, и засылает своих добровольцев на Урал, а Вы в такой ситуации конструктивно общаетесь с китайцами на каком либо китайском военном сайте.))) Не кажется или вам, что   разговор здесь может быть только один -  освобождение захваченных территорий (любым способом) и уход китайских добровольцев на свою территорию?
Только после этого возможен некий конструктивный разговор.
Поэтому я давно уже высказал такую мысль - с апологетами агрессии РФ в отношении Украины конструктивный разговор невозможен в принципе, слишком противоположны наши точки зрения.
Цитата, ss19 сообщ. №8216
Если мозги промыты и у таких людей как Бриг,
Заметьте, я не про одного пользователя на этом ресурсе не говорил про его промытые мозги, хотя имел достаточно оснований для этого, учитывая мощь российского агитпропа, в его информационной войне с Украиной.
0
Сообщить
№8221
31.07.2014 11:23
Цитата, BrIg сообщ. №8220
с апологетами агрессии РФ в отношении Украины конструктивный разговор невозможен в принципе, слишком противоположны наши точки зрения.

Тогда что Вы здесь делаете?
0
Сообщить
№8222
31.07.2014 11:30
Цитата, Андрей Л. сообщ. №8221
Тогда что Вы здесь делаете?
Знал, что будет такой вопрос. Ну к примеру можно комментировать на других ветках некие события и факты не связанные непосредственно с событиями на Украине, а если и связанные, то только с технической точки зрения, не углубляясь в причины конфликта.
-1
Сообщить
№8223
31.07.2014 11:35
Цитата, прохожий сообщ. №8217
все присущее славянам, доброта, честь, доблесть, благородство, все то, что нас отличает от нелюдей.
Так, тем кто не в курсе. Это основные мысли известной книжки "Моя борьба" самого известного фашиста в мире. Только там вместо Славян стоят Арийцы, ну а все остальные, как и тут - нелюди. За эти мысли в 45-м и афтор этого бреда и Германский народ получил по сусалам. У меня лично воевали оба деда. И всё для того чтобы я читал в свободном доступе неофашистов???

--------

Младший брат, я в полной растерянности. И хоть я поставил (+), очень удивлён именно таким сообщением. Это не значит что в нём я со всем согласен. Это значит что уважаю когда человек пишет откровенно.

-------

Кто-то в курсе кто такой или что такое это "Fata Morgana"???. Имеет оно отношение к очень похожему нику который за хамство был забанен тут менее года назад? Судя по стилю(в котором хамства больше информации) это одно и то же. Про информированность вообще промолчу, крайне низкая.
Кто-нибудь в курсе откуда это вещается? Судя по времени выхода в эфир откуда-то из США, восточное побережье(Вашингтон и т.д.). Это что, такой странный ход "руки госдепа"??? Кто-нибудь в курсе?
0
Сообщить
№8224
31.07.2014 11:39
Цитата, BrIg сообщ. №8222
Знал, что будет такой вопрос. Ну к примеру можно комментировать на других ветках

Так я и вопрос задал - что Вы именно здесь, имея ввиду эту ветку, делаете?
0
Сообщить
№8225
31.07.2014 11:41
Цитата, madmat сообщ. №8223
Кто-то в курсе кто такой или что такое это "Fata Morgana"???. Имеет оно отношение к очень похожему нику который за хамство был забанен тут менее года назад?

Да - это он и сейчас на грани бана. У него 3 коммента в день. Держу только за цитаты с других источников, остальные посты просто тру, потому что ... странный в общем тип.

Цитата, madmat сообщ. №8223
Судя по времени выхода в эфир откуда-то из США

Я в курсе - и да, вы правы...
+1
Сообщить
№8226
31.07.2014 11:43
Цитата, Андрей Л. сообщ. №8221
Тогда что Вы здесь делаете?
Прошу пардона за резкость, но что мы все тут делаем? Тема имеет к ВПК весьма отдалённое отношение. В огромном числе случаев, чем бы не продиктовывался приход сюда говорящего, сводится разговор к межнациональной(межславянской) ненависти и доходит до реинкарнации нацистских идей.
Понятное дело, это лично моё мнение, но ненависти в обществе и так выше крыши. Стоит ли повышать её градус? Тот же Гипербореец обещавший физически расправится с "неверными"... Кто знает чем он занялся после очередной порции ненависти??? Но это лично моё мнение.

Предсказуемый вопрос: "а что я тут делаю?"
Каюсь, есть недостатки. И один из них тот что не могу удержаться иногда когда вижу или сверх откровенное враньё или хамство или разжигание нацизма. Извините у меня дед кавалер орденов славы, чтобы я читал о том что есть избранные а есть "нелюди" ((((
+1
Сообщить
№8227
31.07.2014 11:44
Цитата, Андрей Л. сообщ. №8225
Да - это он и сейчас на грани бана. У него 3 коммента в день. Держу только за цитаты с других источников, остальные посты просто тру, потому что ... странный в общем тип.
ну да, я по дате регистрации и прошлого бана посмотрел. Вероятность 99.9%. Если не секрет он со штатов?
Пока набирал дополнение уже получил ответ ))). Понятно. Часто встречаемый психотип. Рьяный "псевдопатриот" но предпочитает жить за границей. Спасибо.
+1
Сообщить
№8228
31.07.2014 11:46
Цитата, madmat сообщ. №8226
Прошу пардона за резкость, но что мы все тут делаем? Тема имеет к ВПК весьма отдалённое отношение.

Теперь уже да - но это было предсказуемо.
Ветку держу только для того, чтобы вся эта ненависть не расползалась в другие места на сайте - люди всё равно это будут обсуждать, так уж пусть лучше в специально отведенном месте.
+3
Сообщить
№8229
31.07.2014 11:48
Цитата, BrIg сообщ. №8220
учитывая мощь российского агитпропа, в его информационной войне с Украиной.

Цитата, Младший брат сообщ. №8218
Айдар брал Счастье, а мы через пару дней заходили после них в город, по дороге в город по обочинам валялись трупы "сепаров", человек двадцать, мы столько за раз еще не видели. А пацаны из Айдара говорят, это еще ничего, вон пошлите мы вам покажем. Привели нас под мост, а там под мостом 60 трупов "сепаров", говорят, те бежали, а они их под мостом всех и накрыли"
И показывают мне фото с телефонов этой картины.

Я так понимаю это и есть
Цитата, q
мощь российского агитпропа


Это луганский дом престарелых


До - "террористы еще живы"



И после , Бриги хлопают в ладоши


  В нашей православной вере , имеющей весьма жесткие каноны , все равно принято прощать.
  Готовы ли жители Донбаса и Луганска простить Бригов и Трапперов ?
+5
Сообщить
№8230
31.07.2014 11:49
Цитата, Андрей Л. сообщ. №8228
Теперь уже да - но это было предсказуемо.
Ветку держу только для того, чтобы вся эта ненависть не расползалась в другие места на сайте - люди всё равно это будут обсуждать, так уж пусть лучше в специально отведенном месте.
Понятно. Подобные "специальные" места в других сайтах я давно игнорирую. Не могу смотреть как люди готовы убивать друг друга. Но тут, ещё заглядываю. ))) Буду работать над силой воли )))
+1
Сообщить
№8231
31.07.2014 11:50
Цитата, Андрей Л. сообщ. №8224
Так я и вопрос задал - что Вы именно здесь, имея ввиду эту ветку, делаете?
Да, на этой ветке буду комментировать реже , ну к примеру когда появятся некие новые факты, или опять же с точки зрения какой либо применяемой техники, не углубляясь, так скажем, в геополитику. Потому как это действительно здесь контрпродуктивно.
+1
Сообщить
№8232
31.07.2014 11:52
Цитата, Алексей2014 сообщ. №8229
Я так понимаю это и есть
Цитата, q

    мощь российского агитпропа
Мощь российского агитпропа не здесь, а в головах некоторых пользователей.
-1
Сообщить
№8233
31.07.2014 11:55
Цитата, BrIg сообщ. №8232
Мощь российского агитпропа не здесь, а в головах некоторых пользователей

+1
Сообщить
№8234
31.07.2014 12:01
Цитата, BrIg сообщ. №8232
Мощь российского агитпропа не здесь, а в головах некоторых пользователей.
Бриг, Вы - старше нас... очнитесь!!!
В вашей стране ставят памятники бандере и идёт гражданская война,
а Вы нас нашим агитпропом укоряете... это же несуразно...
Цитата, madmat сообщ. №8226
Извините у меня дед кавалер орденов славы, чтобы я читал о том что есть избранные а есть "нелюди" ((((
У меня тоже деды того, кого надо деды!!!
И меня вот возмущает (мягко говоря) воспевание бандеры и т.п.
А у Вас какое мнение на сей счёт???
+4
Сообщить
№8235
31.07.2014 12:03
Цитата, Алексей2014 сообщ. №8233
Мощь российского агитпропа не здесь, а в головах некоторых пользователей
Я уже 28 раз писал на эту тему. Это война, а на войне погибают люди, в том числе и гражданские. Назовите мне хоть один военный конфликт, где бы не гибли мирные жители. И хватит спекулировать на эту тему.
-2
Сообщить
№8236
31.07.2014 12:26
Цитата, Павел 1978 сообщ. №8234
И меня вот возмущает (мягко говоря) воспевание бандеры и т.п.
Меня тоже возмущает воспевание. Но ещё меня возмущает воспевание и Сталина и наших, головорезов.
Если Вы пороетесь в анналах этих тем, я нигде не одобрял ни Бандер ни Сталиных. Но фокус в том что для, якобы борьбы с Украинскими фашистами мы воспеваем фашиста Русского(фотки "губернатора Донбаса" в рядах РНЕ со свастикой здесь приводились. )
Улавливаете? Я ненавижу фашистов. И прекрасно знаю что бороться с ними надо АНТИфашистскими методами а не фашистизацией самих себя.
Вы что, не обратили внимание как несколько часов назад один тут написал:
Цитата, прохожий сообщ. №8217
все присущее славянам, доброта, честь, доблесть, благородство, все то, что нас отличает от нелюдей.
И сколько одобрения делению на высшую рассу(Славян) и остальных "нелюдей".
Если Вы этого не видите, это очень обидно. Это означает что Вам не нравится фашист именно УКРАИНСКИЙ, а отечественному Вы всегда рады.
А я не делаю разницы между отечественными и неотечесвенными нацистами. Вот и всё.
-1
Сообщить
№8237
31.07.2014 12:37
Цитата, BrIg сообщ. №8220
Заметьте, я не про одного пользователя на этом ресурсе не говорил про его промытые мозги, хотя имел достаточно оснований для этого, учитывая мощь российского агитпропа, в его информационной войне с Украиной.
Прошу прощения за некорректное выражение. Я не смотрю новости, вообще, уже более 2-х месяцев. Вся информация из интернета, преимущественно с Ю-туб или от каждой из противоборствующих сторон.

Цитата, BrIg сообщ. №8235
Это война, а на войне погибают люди, в том числе и гражданские. Назовите мне хоть один военный конфликт, где бы не гибли мирные жители. И хватит спекулировать на эту тему.
Это пока ваши близкие не попали в эту мясорубку... После данной фразы, я считаю, что диалог бесполезен, но оставлю ссылку на видео. Там более 60 роликов снятых международными репортерами с обеих сторон фронта. Там же узнаете, что местные думают об "освободителях".
+6
Сообщить
№8238
31.07.2014 12:57
Правдивый и жизненный пост от Младшего брата - про Айдар и наших солдат украинских - я что вспомнил -я помню как только появился Айдар - пару месяцев назад - здесь выложили пост о том что батальон "Айдар" полностью уничтожен и его больше нет - а ведь это был вообще первый бой серьезный Айдара  - они только вышли из лагеря где они собирались - и попали в засаду - читал после этого записки одного из бойцов-участников - они тогда  потеряли 4 убитых и 8 или -10 раненых - численность всего Айдара на тот момент была - всего 80 человек. Рано его тогда похоронили.
-4
Сообщить
№8239
31.07.2014 13:22
Цитата, madmat сообщ. №8236
Если Вы пороетесь в анналах этих тем, я нигде не одобрял ни Бандер ни Сталиных. Но фокус в том что для, якобы борьбы с Украинскими фашистами мы воспеваем фашиста Русского(фотки "губернатора Донбаса" в рядах РНЕ со свастикой здесь приводились. )
    Если порыться в "анналах истории", то окажется, что Сталина вы считаете большим злом, чем Гитлера. Во всяком случае, если считать по количеству негативных упоминаний. А фото "русского фашиста" Губарева родом из 90-х гг., ему там лет двадцать. Мало ли, может по молодости мозги загадили, а потом со временем прочистило. Сейчас он более известен как командир НОД и Дед Мороз)).
  
Цитата, madmat сообщ. №8236
Цитата, прохожий сообщ. №8217все присущее славянам, доброта, честь, доблесть, благородство, все то, что нас отличает от нелюдей.И сколько одобрения делению на высшую рассу(Славян) и остальных "нелюдей".
Вы аккуратнее с обвинениями в фашизме и нацизме всех подряд. Возможно под "нелюдями" имелись ввиду укровояки, убивающие и одобряющие убийства мирных жителей,ну так это правда нелюди.
+6
Сообщить
№8240
31.07.2014 13:43
Цитата, PGS сообщ. №8239
Если порыться в "анналах истории", то окажется, что Сталина вы считаете большим злом, чем Гитлера.
Никак нет. Зло огромное не не большее. Просто о том что Гитлер - зло тут никто не сомневается и доказывать факт очевидности нет никакой необходимости. А вот Сталину некоторые просто молятся иногда обещая перевашать на столбе всех демократов, либералов и вообще пол России. Тут приходится реагировать.
Цитата, PGS сообщ. №8239
А фото "русского фашиста" Губарева родом из 90-х гг., ему там лет двадцать. Мало ли, может по молодости мозги загадили,
ааа, т.е. Вы всё верите что бывают "бывшие фашисты", "бывшие педофилы", "бывшие бандиты" и т.д.? Ну у меня тоже было такое заблуждение. Но таких бывших не бывает. По крайней мере моя уверенность на 97%. Если подобный бывший не совершает своих прежних дел, нет никакой уверенности что пружина этой тяги не сидит в мозгу и не ждёт повода чтобы вырваться наружу. Ну это моё такое мнение. Хотите соглашайтесь хотите нет, но в "бывших фашистов" добровольно нацепивших когда-то свастику я не верю.

Цитата, PGS сообщ. №8239
Вы аккуратнее с обвинениями в фашизме и нацизме всех подряд.
Не всех подряд а конкретное высказывание и конкретно тех кто с ним согласен.
Цитата, PGS сообщ. №8239
Возможно под "нелюдями" имелись ввиду укровояки, убивающие и одобряющие убийства мирных жителей,ну так это правда нелюди.
да чего тут гадать? Если совсем уж углубиться в ковыряния в деталях, то "нелюди" это вообще не люди. Это лягушки, барсуки, птицы и т.д. Но мы же взрослые люди и прекрасно понимаем что означает сей термин. Постоянно приходится читать что нелюди это Поляки, так как не любят Русских. Вообще всё НАТО, потому что мечтает нас поработить. Все "пиндосы" потому что мечтают захватить Сибирь, ну Евреи это само собой на автопилоте ))), всякие узкоглазые, черно....е, неправильные Украинцы и т.д. и т.п.... короче говоря 90% окружающего мира...... И, извините, как это расходится с идеями главного фашиста? Он думал точно так же.
-1
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.11 00:02
  • 6035
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.11 14:46
  • 2
Индия планирует направить космическую станцию для изучения Марса
  • 28.11 13:12
  • 1
«Трудности с самого начала службы»: британский обозреватель рассуждает о необходимости консервации одного из авианосцев страны
  • 28.11 13:09
  • 1
Российские ученые разработали полимер для укрепления арктических дорог
  • 28.11 13:07
  • 1
В США раскрыли последствия удара «Орешника»
  • 28.11 05:18
  • 1
Медведев: Наша ракета изменит ход военной операции на Украине
  • 28.11 01:11
  • 1
В британском парламенте призвали Стармера прекратить эскалацию на Украине
  • 28.11 00:28
  • 0
Ответ на "Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk"
  • 27.11 23:58
  • 1
Китай испытал на орбите надувной модуль
  • 27.11 22:55
  • 1
Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk
  • 27.11 22:48
  • 5
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 27.11 22:44
  • 1
Уволенный Анашкин возглавил академию Фрунзе. О каких еще перестановках в МО стало известно
  • 27.11 21:34
  • 3
Медведев заявил, что новые вооружения на СВО изменили каноны войны
  • 27.11 21:33
  • 1
Семнадцать мгновений Ростеха
  • 27.11 20:39
  • 0
Что такое "изучение танка"