28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 8321 по 8360
№8321
БуреЛомов
02.08.2014 17:59
Кирил , а вам не кажется что Россию вынудили это сделать , давайте Россия скинет в Мексике Президента и начнет строить базы ПРО , сломает все связи, бизнес . Реакция США какая будет ?
+2
Сообщить
№8322
SU
02.08.2014 18:56
Сег8одня состоялся очередной обстрел российской территории из систем РСЗО "Град" в Ростовской области.. По территории России было выпущено 9 реактивных снарядов.. К счастью жертв и разрушений нет.. Пока нет.. А вот интересное видео на эту тему:
P.S.И после этого некоторые патриоты будут продолжать утверждать что Россия ни в коем случае не должна использовать военную силу для защиты своих интересов в том числе и на Украине..
P.S.И после этого некоторые патриоты будут продолжать утверждать что Россия ни в коем случае не должна использовать военную силу для защиты своих интересов в том числе и на Украине..
+4
Сообщить
№8323
SU
02.08.2014 19:13
А тем временем Евросоюз принимает решение о снятии эмбарго на поставки оружия на Украину:
http://www.rg.ru/2014/08/02/mid.html
http://www.rg.ru/2014/08/02/mid.html
Цитата, q
Серьезную обеспокоенность выразил в субботу МИД РФ в отношении планов Евросоюза поставить на Украину снаряжение, которое может использоваться властями для внутренних репрессий.
Это решение, принятое "по-тихому" в ходе недавнего заседания Евросовета в Брюсселе, пронизано двойными стандартами, отмечается в заявлении российского дипломатического ведомства.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Фото: ALEXANDER NEMENOV /AFP
МИД РФ: Белый дом прикрывает кровавую операцию на востоке Украины
Действовавшие ранее ограничения были введены решением Совета ЕС 20 февраля в период противостояния на Майдане. Оно было обусловлено отказом о сотрудничестве с "режимом Януковича". "Теперь же, невзирая на продолжение нынешними киевскими властями военной операции на юго-востоке страны, в ЕС сочли необходимым возобновить выдачу лицензий на экспорт специального снаряжения и военного оборудования в полном объеме", - говорится в заявлении.
В соответствии с решением Совета ЕС от 8 декабря 2008 года, не рекомендуется выдавать лицензии на экспорт военной технологии и оборудования, способные спровоцировать или продлить вооруженный конфликт или усугубить существующую напряженность или конфликт в стране конечного использования.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Фото: Пресс-служба президента Украины/ РИА Новости www.ria.ru США выделят 19 миллионов долларов украинской Национальной гвардии
Видимо, в Брюсселе ради достижения сомнительных политических целей готовы не только сквозь пальцы смотреть на выполнение Киевом его международных обязательств, но и нарушать требования своих собственных документов.
Российские дипломаты призвали ЕС следовать здравой логике, а не конъюнктуре и "понуканиям" из Вашингтона. Решение об ограничении поставок вооружений и спецоборудования на Украину нужно было вводить после начала так называемой "антитеррористической операции" на Донбассе и в Луганской области. "Но и сейчас возобновить соответствующий запрет не поздно. Без него ответственность Евросоюза за продолжающееся кровопролитие на юго-востоке Украины будет возрастать", - полагают в МИД России.
0
Сообщить
№8324
Кирилл Митрохин
02.08.2014 21:17
Кирил , а вам не кажется что Россию вынудили это сделать
Абсолютно согласен. Считаю, что если мы не остановим нелегитимную власть в Киеве, нам устроят "оранжевую" революцию в Сибири или Приморье. Боюсь, что для этого у нас не будет другого выхода как втянуться в войну. Но если правда, это все операция Кремля, то она чертовски здорово просчитана и успешна реализуется. Использовать осуществленный чужими руками переворот в своих целях это высший пилотаж. Но все равно, омерзительно смотреть как отморозки фотографируются на фоне фарша из молодых пацанов.
Абсолютно согласен. Считаю, что если мы не остановим нелегитимную власть в Киеве, нам устроят "оранжевую" революцию в Сибири или Приморье. Боюсь, что для этого у нас не будет другого выхода как втянуться в войну. Но если правда, это все операция Кремля, то она чертовски здорово просчитана и успешна реализуется. Использовать осуществленный чужими руками переворот в своих целях это высший пилотаж. Но все равно, омерзительно смотреть как отморозки фотографируются на фоне фарша из молодых пацанов.
0
Сообщить
№8329
Алексей2014
03.08.2014 14:50
Цитата, Кирилл Митрохин сообщ. №8320
Это нормально для боевых действий,
Цитата, Кирилл Митрохин сообщ. №8320
в украинской армии большинство - это нормальные люди, воюющие за защиту целостности своей страны
Любезный , а лично я уверен , что это - преступление против человечности и это не нормально , а чудовищно .И да что-то мне подсказывает , вы - не российский гражданин , а самый что ни а есть представитель " неньки" , равно как и Бриг с Траппером .
Например:
Цитата, Кирилл Митрохин сообщ. №8320
Не надо строить иллюзий. Россия осуществляет "цветную революцию" на Украине.Хотите миролюбивым тоном и тихим сапом накидать большую кучу лжи на мою страну ?
Вы , батенька - "гнусный провокатор" ! ( В.И.Ленин)
+4
Сообщить
№8330
Алексей2014
03.08.2014 15:00
Цитата, Кирилл Митрохин сообщ. №8324
Но если правда, это все операция Кремля, то она чертовски здорово просчитана и успешна реализуется. Использовать осуществленный чужими руками переворот в своих целях это высший пилотаж. Но все равно, омерзительно смотреть как отморозки фотографируются на фоне фарша из молодых пацанов.
Послушайте, "дочь подводника "! Не надо больные украинские "измышлизмы" и откровенный бред выдавать за супер-продуманную аналитику.
Оправдывая льющуюся кровь в Новороссии , вы становитесь соучастником гнусного преступления. И поверьте - каждому воздаться по делам его .
0
Сообщить
№8331
Кирилл Митрохин
03.08.2014 17:03
Алексей2014
Не будьте наивны. На войне, как на войне, если будете моралистом, проиграете. Для победы используются все средства.
Не будьте наивны. На войне, как на войне, если будете моралистом, проиграете. Для победы используются все средства.
0
Сообщить
№8332
Trapper
03.08.2014 17:23
Цитата, Алексей2014 сообщ. №8329
Любезный , а лично я уверен , что это - преступление против человечности и это не нормально , а чудовищно .И да что-то мне подсказывает , вы - не российский гражданин , а самый что ни а есть представитель " неньки" , равно как и Бриг с Траппером .
Все эти заезженные фотографии трупов погибших мирных людей - страшны, и даже не буду отрицать, что есть погибшие от снарядов украинских силовиков, но также не мало погибших от снарядов и минометов - ополченцев и добровольцев ДНР и ЛНР - на самом деле - снаряды летят с обеих сторон.
-2
Сообщить
№8333
Кирилл Митрохин
03.08.2014 17:38
Все эти заезженные фотографии трупов погибших мирных людей - страшны, и даже не буду отрицать, что есть погибшие от снарядов украинских силовиков, но также не мало погибших от снарядов и минометов - ополченцев и добровольцев ДНР и ЛНР - на самом деле - снаряды летят с обеих сторон.
Здесь дело в правде. Кто более прав - ополчение (в котором много русских добровольцев), судя по сводкам, сражается более подготовлено, и по духу ближе к местному населению, и поэтому не бьют тупо по жилым кварталам. Или украинские пацаны- призывники тупо исполняющие преступные или бестолковые приказы. Да и тактика у сторон разная, ополченцы не боятся лобового столкновения, а укр.армия бъет издалека и промахивается.
Здесь дело в правде. Кто более прав - ополчение (в котором много русских добровольцев), судя по сводкам, сражается более подготовлено, и по духу ближе к местному населению, и поэтому не бьют тупо по жилым кварталам. Или украинские пацаны- призывники тупо исполняющие преступные или бестолковые приказы. Да и тактика у сторон разная, ополченцы не боятся лобового столкновения, а укр.армия бъет издалека и промахивается.
+1
Сообщить
№8334
SU
03.08.2014 17:39
Цитата, q
Все эти заезженные фотографии трупов погибших мирных людей - страшны, и даже не буду отрицать, что есть погибшие от снарядов украинских силовиков, но также не мало погибших от снарядов и минометов - ополченцев и добровольцев ДНР и ЛНР - на самом деле - снаряды летят с обеих сторон.Вот только количество погибших мирных жителей от снарядов украинских силовиков и от снарядов ополченцев если конечно такие случаи есть просто не сопоставимо по количеству.. И далеко "не в пользу" ополченцев..
0
Сообщить
№8335
Кирилл Митрохин
03.08.2014 17:49
У Хохлов наступила 1 чеченская. Со всеми вытекающими. Будет и Хасавюрт. Если они успеют поумнеть, возможно будет и 2 чеченская.
0
Сообщить
№8336
Селекат
03.08.2014 17:59
Алексей2014
Псы. ...плюсик мой надеюсь правильно поймете ...
Цитата, q
.И да что-то мне подсказывает , вы - не российский гражданин , а самый что ни а есть представитель " неньки" , равно как и Бриг с Траппером .Это уже наказуемо? - Ату его (их)? ...А в своём Отечестве" ведьм"(это те кто чем-то отличен от Вас) искать еще не пробовали ?
Псы. ...плюсик мой надеюсь правильно поймете ...
0
Сообщить
№8337
Селекат
03.08.2014 18:17
Кирилл Митрохин
- Почему бы ополченцам не отойти от нас.пунктов и не разбить молокососов в "лобовом бою ", избежав жертв среди мирного населения ?
Цитата, q
Здесь дело в правде. Кто более прав - ополчение (в котором много русских добровольцев), судя по сводкам, сражается более подготовлено, и по духу ближе к местному населению, и поэтому не бьют тупо по жилым кварталам. Или украинские пацаны- призывники тупо исполняющие преступные или бестолковые приказы. Да и тактика у сторон разная, ополченцы не боятся лобового столкновения, а укр.армия бъет издалека и промахивается.Вот и возникаетзакономерный вопрос:
- Почему бы ополченцам не отойти от нас.пунктов и не разбить молокососов в "лобовом бою ", избежав жертв среди мирного населения ?
0
Сообщить
№8338
SU
03.08.2014 18:19
Цитата, q
Вот и возникаетзакономерный вопрос:Ответ: А Вы уверены что таким способом можно будет избежать жертв со стороны мирного населения..?
- Почему бы ополченцам не отойти от нас.пунктов и не разбить молокососов в "лобовом бою ", избежав жертв среди мирного населения ?
0
Сообщить
№8339
madmat
03.08.2014 19:10
Цитата, SU сообщ. №8338
Ответ: А Вы уверены что таким способом можно будет избежать жертв со стороны мирного населения..?Однозначное уменьшение потерь мирного населения в разы или на порядки. А что, это тоже берётся под сомнение?
0
Сообщить
№8340
Селекат
03.08.2014 19:10
Цитата, q
Ответ: А Вы уверены что таким способом можно будет избежать жертв со стороны мирного населения..?Нет конечно !Но свести к фоновому - на уровне жертв в ДТП , можно !
+1
Сообщить
№8341
SU
03.08.2014 19:21
Цитата, q
Однозначное уменьшение потерь мирного населения в разы или на порядки. А что, это тоже берётся под сомнение?Нуда.. ополченцы же стреляют по населённым пунктам из Градов в отличие от украинских силовиков.. которые к тому же никогда не промахиваются:))
А если серьёзно меня честно удивляет Ваша наивная вера "неполживым" украинским СМИ и их идейным рупорам на данном сайте как Trapper и Brig..
Хотя.. Кому я это объясняю.. Человеку который являясь так называемым либералам на деле отстаивает позиции тех кто является на самом деле врагом России..
Цитата, q
Нет конечно !Но свести к фоновому - на уровне жертв в ДТП , можно !Ваша наивная вера в честность укроСМИ и порядочность украинских вояк меня если честно просто насмешила..
+3
Сообщить
№8342
Селекат
03.08.2014 19:31
Цитата, q
Здесь дело в правде. Кто более прав - ополчение (в котором много русских добровольцев), судя по сводкам, сражается более подготовлено, и по духу ближе к местному населению, и поэтому не бьют тупо по жилым кварталам. Или украинские пацаны- призывники тупо исполняющие преступные или бестолковые приказы Да и тактика у сторон разная, ополченцы не боятся лобового столкновения, а укр.армия бъет издалека и промахивается.Что же в таком случае заставляет ополченцев оставлять города и села ? Может быть забота за жизни мирных жителей? Что же в таком случае мешает оставить тот же Донецк ? и славно умереть за правду ?
0
Сообщить
№8343
Селекат
03.08.2014 19:41
Цитата, q
Нуда.. ополченцы же стреляют по населённым пунктам из Градов в отличие от украинских силовиков.По- Вашему получается , что если ополченцы решатся отбить один из оставленных ранее городов , они в бой с мухобойками и тапками пойдут ? - чтобы цивильных не травмировать?
Цитата, q
Ваша наивная вера в честность укроСМИ и порядочность украинских вояк меня если честно просто насмешила..А вот меня почему-то не смешит , а пугает Ваша вера в порядочность в бесконтрольных вояк , существующих в не правового поля ...
+2
Сообщить
№8344
madmat
03.08.2014 19:44
SU, у Вас каша в мыслях. Это элементарная логика на уровне начальной школы. И она не зависит кто кого и где атакует.
Для более примитивного понимания представьте штурм сопки в центре пустыни Гоби с помошью градо, пушек и "Буратин"(огнемёты которые использовались при штурме Грозного когда-то) и штурм теми же самыми средствами, ну например, города Гааги в Голландии(это чтобы Вам приятнее было сравнивать). И попробуйте сопоставить размеры убитых гражданских лиц. Попробовали? Убедились? Спасибо за внимание.
PS Сходите к психологу. Любой психолог Вам скажет что переход в разговоре на личности означает отсутствие аргументации у переходящего на личности. Это азбука.
Для более примитивного понимания представьте штурм сопки в центре пустыни Гоби с помошью градо, пушек и "Буратин"(огнемёты которые использовались при штурме Грозного когда-то) и штурм теми же самыми средствами, ну например, города Гааги в Голландии(это чтобы Вам приятнее было сравнивать). И попробуйте сопоставить размеры убитых гражданских лиц. Попробовали? Убедились? Спасибо за внимание.
PS Сходите к психологу. Любой психолог Вам скажет что переход в разговоре на личности означает отсутствие аргументации у переходящего на личности. Это азбука.
+2
Сообщить
№8345
Селекат
03.08.2014 20:51
Не будем ерничать по Украгитпропу .. - Но мне смешно по-черному... - а Вам SU ?
-2
Сообщить
№8346
SU
03.08.2014 21:15
На все ваши утверждения о якобы массовых случаях гибели мирных граждан именно по вине ополчения и о "бесконтрольных" вояках а так же о многом другом не менее интересном подробно рассказано вот в этом видео.. оно длинное но не поленитесь его посмотреть полностью уверяю вас и господин Селекат и господин madmat получат массу очень интересной и полезной информации по текущей ситуации в данном регионе:
http://neuromir.tv/video/analitika-krizis/57-dnr-new-view-from-within/
http://neuromir.tv/video/analitika-krizis/57-dnr-new-view-from-within/
0
Сообщить
№8347
SU
03.08.2014 21:19
Цитата, q
Не будем ерничать по Украгитпропу .. - Но мне смешно по-черному... - а Вам SU ?А вот мне как раз смешно.. Смешно потому что вроде как серьёзные и взрослые люди при этом считающие себя не зомбированными искренне верят тем украинским СМИ которым в общем то уже и на западе я имею в виду западную Европу не все уже верят.. и причём чем дальше тем больше таких людей на данном сайте становится больше.. и это честно говоря уже тревожный сигнал для российского гражданского общества..
0
Сообщить
№8348
BrIg
03.08.2014 21:54
Цитата, SU сообщ. №8341
Нуда.. ополченцы же стреляют по населённым пунктам из Градов в отличие от украинских силовиков.. которые к тому же никогда не промахиваются:))
А если серьёзно меня честно удивляет Ваша наивная вера "неполживым" украинским СМИ и их идейным рупорам на данном сайте как Trapper и Brig..
SU, может Вы нам ("идейным рупорам Укрсми") поведаете, как ведя военные действия в городах, обойтись без разрушений, и гибели гражданского населения. У вас в своё время в Чечне, это не очень получалось.
Кстати по сравнению с Грозным, к примеру Славянск, это просто образец бережного отношения к инфраструктуре города. Если в Грозном надо было хорошо поискать, чтобы найти целые дома, то в Славянске наоборот, надо хорошо поискать, что бы найти поврежденные дома.
Ну а гражданского населения в Чечне погибло десятки тысяч, несравненно больше чем в Донбассе.
Поэтому прежде чем лить крокодиловы слёзы по жертвам на Донбассе, желательно вспомнить свою недавнюю историю. Вот Вы лично тогда были возмущены такими действиями российской армии? Или как всегда двойные стандарты?
-3
Сообщить
№8349
Селекат
03.08.2014 22:00
Цитата, q
А вот мне как раз смешно.. Смешно потому что вроде как серьёзные и взрослые люди при этом считающие себя не зомбированными искренне верят тем украинским СМИ которым в общем то уже и на западе я имею в виду западную Европу не все уже верят..Может предложите альтернативу? ( хотя бы из той же Западной Европы)...Но , учтите , что в той же ЗпЕвропе полярда населения ... и нарытые , обсосанные до белизны центральными СМИ штучные кости , меня мягко говоря , улыбнут...
Мне смешна украинская армия (и не её вина в этом) , но смеяться над СБУ - я бы по остерегся ... - Ну не тянет она на Голливуд (бюджет не тот ) и на пародистов не тянет ... Вам же рекомендовал бы послушать сиих лидеров по-чаще , глядишь и по голосу их узнавать начнете...
Цитата, q
Смешно потому что вроде как серьёзные и взрослые люди при этом считающие себя не зомбированными искренне верят тем украинским СМИ которым в общем то уже и на западе я имею в виду западную Европу не все уже верят.. и причём чем дальше тем больше таких людей на данном сайте становится больше.. и это честно говоря уже тревожный сигнал для российского гражданского общества..Выделенное , извольте перевести на русский язык ... иначе соглашусь с Madmat _ом про кашу в голове...
0
Сообщить
№8350
Селекат
03.08.2014 22:08
Цитата, q
На все ваши утверждения о якобы массовых случаях гибели мирных граждан именно по вине ополчения и о "бесконтрольных" воякахА не само ли существование неподконтрольных вояк (ненавязчиво напросившихся на защиту несознательных граждан) - и есть причина массовой гибели гражданских ?
+2
Сообщить
№8351
SU
03.08.2014 22:26
Цитата, q
ожет Вы нам ("идейным рупорам Укрсми") поведаете, как ведя военные действия в городах, обойтись без разрушений, и гибели гражданского населения.Прежде всего не стрелять из установок залпового огня по жилым кварталам..
Цитата, q
У вас в своё время в Чечне, это не очень получалось.
Цитата, q
Ну а гражданского населения в Чечне погибло десятки тысяч, несравненно больше чем в Донбассе.А может вы наконец прекратите пенять на Чечню.. вы же ведь на майдане твердили что "Украина не Россия" и что "Украина цэ Европа".. так что же вы такие просвещённые европейцы постоянно ссылаетесь на опыт "ватников"..? ну приводили бы примеры из истоирии просвещённых европейцев..
Поэтому прежде чем лить крокодиловы слёзы по жертвам на Донбассе, желательно вспомнить свою недавнюю историю. Вот Вы лично тогда были возмущены такими действиями российской армии? Или как всегда двойные стандарты?
Цитата, q
Кстати по сравнению с Грозным, к примеру Славянск, это просто образец бережного отношения к инфраструктуре города. Если в Грозном надо было хорошо поискать, чтобы найти целые дома, то в Славянске наоборот, надо хорошо поискать, что бы найти поврежденные дома.Ага.. Вы расскажите это жителям Славянска и желательно лично.. Я например лично разговаривал с женщиной беженкой из Славянска. И специально поинтересовался по этому вопросу.. мягко говоря её ответ не совпадает с тем что вы тут нам заявляете..
И поповоду фотов Вашем посте с рвом и трупами.. Brig..зачем так бессовестно врать и пытаться нас всех тут выставлять тупыми идиотами.. это фото было сделано ополченцами пару месяцев назад и выложено в интернет.. на нём как раз ров в котором лежат ваши убитые вашими доблестными вояками люди.. Я просто поражаюсь Вашему бессовестному вранью и цинизму.. поистине вы лично в своей русофобии уже давно перешли все границы и для Вас лично не существует уже никаких моральных ценностей.. впрочем чего можно ждать здесь от человека который с месяц назад публично на этом сайте назвал Россию и граждан России своими личными врагами..
+2
Сообщить
№8352
JackZ
03.08.2014 22:29
Цитата, BrIg сообщ. №8348
Поэтому прежде чем лить крокодиловы слёзы по жертвам на Донбассе, желательно вспомнить свою недавнюю историю.Ну так давайте теперь ещё линканите факт уничтожения Хиросимы и Нагасаки (как раз готовимся к "юбилею" - 6 и 9 августа 1945 года, соответственно) и на основании этого факта рассуждайте о своей "гуманности" на Юго-востоке Украины.
Честное слово, бред какой-то. Вы ещё вспомните Пуническую войну, с её жертвами и вспомните сколько убили в Ираке...
Вас тот факт, что у вас пока ещё не так много убили народа, чем скажем в Сирии, морально утешает и оправдывает всё новые и новые убийства что ли?
Какая-то странная и ненормальная арифметика, он пытается сравнивать трупы, например подсчитывает количество трупов в Сирии, накладывает их на количество трупов в Косово и на основании этого факта делает вывод о том, что у них на Украине всё отлично!
+5
Сообщить
№8353
SU
03.08.2014 22:37
Цитата, q
, но смеяться над СБУ - я бы по остерегся ... - Ну не тянет она на Голливуд (бюджет не тот ) и на пародистов не тянет ...Ну да.. СБУ это конечно же величайшая и самая профессиональная спецслужба в мире с самым непререкаемым авторитетом.. Вот только не пойму причём здесь её бюджет..?
Цитата, q
Выделенное , извольте перевести на русский язык .Выполняю Вашу просьбу..
http://news.rambler.ru/26291985/
Цитата, q
МОСКВА, 3 авг — РИА Новости. Глава администрации крупнейшего профсоюза Великобритании «Unite the Union» Эндрю Мюррэй призвал правительство Кэмерона воздержаться от поддержки «фашиствующей» власти в Киеве, сообщает британская газета Daily Mail.
В ходе своей речи на собрании в честь открытия организации «Солидарность с антифашистским сопротивлением на Украине», Эндрю Мюррэй заявил о недопустимости «продолжения репрессий на востоке Украины».
«Мы должны потребовать от правительства остановить поддержку расширения ЕС и НАТО и прекратить поддерживать правительство в Киеве», — отметил лидер профсоюза.
В целом, Мюррэй решительно осудил украинское правительство, сказав, что его политика «направлена на истребление своего собственного народа».
Ранее глава профсоюза Лен МакКласки также заявлял о своей поддержке украинских ополченцев, приняв, как и Эндрю Мюррэй, участие в создании и организации работы группы «Солидарность с антифашистским сопротивлением на Украине».
«Unite the Union» — крупнейший профсоюз Великобритании, созданный в 2007 году на основе объединения профсоюзов «Amicus» и «Transport and General Worker’s Union». Целью профсоюза заявлена защита прав работников перед лицом работодателей, количество членов в настоящее время составляет 1,42 миллиона человек.
Цитата, q
А не само ли существование неподконтрольных вояк (ненавязчиво напросившихся на защиту несознательных граждан) - и есть причина массовой гибели гражданских ?А может всё же не надо валить всё с больной головы на здоровую и причина гибели мирных граждан всё же в том что украинское военное и политическое руководство сознательно всё делает для того чтобы погибло как можно больше мирных граждан.. при этом всячески пытается свалить всё на "бесконтрольных вояк".. Это между прочим очень удобно для того чтобы избежать ответственности за свои преступления..
меня поражает что всё больше и больше граждан России начинают верить украинским СМИ.. такое ощущение что укроСМИ уже зомбируют не только своих граждан но и граждан России..
+2
Сообщить
№8354
BrIg
03.08.2014 22:43
Цитата, SU сообщ. №8351
Прежде всего не стрелять из установок залпового огня по жилым кварталам..Но вы же стреляли, причём со значительно большим "успехом".
Цитата, SU сообщ. №8351
А может вы наконец прекратите пенять на Чечню.. вы же ведь на майдане твердили что "Украина не Россия" и что "Украина цэ Европа"..Дело не в Чечне, и не в России или Украине, а в том, что во всех войнах, прошлых и настоящих, при войсковых операциях в городах всегда гибли, и гибнут мирные жители, и разрушается инфраструктура городов.
Цитата, SU сообщ. №8351
И специально поинтересовался по этому вопросу.. мягко говоря её ответ не совпадает с тем что вы тут нам заявляете..Сейчас Славянск совершенно мирный город. Мамы с колясками гуляют в парках, и с ужасом вспоминают недавний приход "Русской весны". Кстати был сегодня митинг на центральной площади в поддержку Единой Украины. Но у вас такого не покажут.
Цитата, SU сообщ. №8351
И поповоду фотов Вашем посте с рвом и трупами.. Brig..зачем так бессовестно врать и пытаться нас всех тут выставлять тупыми идиотами.. это фото было сделано ополченцами пару месяцев назад и выложено в интернет.. на нём как раз ров в котором лежат ваши убитые вашими доблестными вояками люди..Ха ха ха. Вот тут Вы и попались вместе с с вашими ополченцами.
(Пояснение по данному фото: Снимок март 1995 г.Места массовых захоронений на окраине городского кладбища г.Грозный. В группировке при ГУОШ МВД (Старопромысловский р-н,здание пож.части) с февраля 1995 г. существовала группа опытных оперативных работников и эксперта-паталогоанатома со всей России. Численность 10-12 человек.Основную нагрузку понесла вторая группа спецов, прибывшая в Грозный 13 марта - обработано более 600 останков.
http://www.warchechnya.ru/index/vtoraja_chechenskaja_vojna/0-120
Кстати Вы так и не ответили - как Вы тогда реагировали на действия федералов в Чечне?
-1
Сообщить
№8355
SU
03.08.2014 22:53
Цитата, q
Сейчас Славянск совершенно мирный город. Мамы с колясками гуляют в парках, и с ужасом вспоминают недавний приход "Русской весны". Кстати был сегодня митинг на центральной площади в поддержку Единой Украины.Вы все эти сказки рассказывайте своим "свидомым коллегам" где нибудь не "Цензоре".. Я повторюсь лично общался с беженкой из Славянска.. А Вы мне тут пытаетесь свою туфту впаривать..
0
Сообщить
№8356
BrIg
03.08.2014 22:57
Цитата, SU сообщ. №8355
Я повторюсь лично общался с беженкой из Славянска.Я каждый день общаюсь с людьми освобождённых городов Донбасса. Благодарят Бога (и украинскую армию), что весь этот ужас закончился.
0
Сообщить
№8357
SU
03.08.2014 22:58
Цитата, q
Пояснение по данному фото: Снимок март 1995 г.Места массовых захоронений на окраине городского кладбища г.Грозный. В группировке при ГУОШ МВД (Старопромысловский р-н,здание пож.части) с февраля 1995 г. существовала группа опытных оперативных работников и эксперта-паталогоанатома со всей России. Численность 10-12 человек.Основную нагрузку понесла вторая группа спецов, прибывшая в Грозный 13 марта - обработано более 600 останков.Даже если и так то где доказательства что все эти люди были убиты именно российскими федеральными войсками..? а Brig..?
+1
Сообщить
№8358
SU
03.08.2014 23:00
Цитата, q
Я каждый день общаюсь с людьми освобождённых городов Донбасса. Благодарят Бога (и украинскую армию), что весь этот ужас закончилсяЯ не знаю с кем Вы там общаетесь.. Но я лично могу сказать сказать что отношение у беженцев в России к вашей хунте а именно так они называют вашего Порошенко и ко крайне негативное и поверьте я ещё сильно смягчил их высказывания..
0
Сообщить
№8359
BrIg
03.08.2014 23:11
Цитата, SU сообщ. №8357
Даже если и так то где доказательства что все эти люди были убиты именно российскими федеральными войсками..? а Brig..?А где доказательства, что на выложенных вами фото, убитые люди дело рук именно укр. военных ...? А SU...?
Но согласитесь, как Вы пукнули в лужу с вашим этим:
Цитата, SU сообщ. №8351
И поповоду фотов Вашем посте с рвом и трупами.. Brig..зачем так бессовестно врать и пытаться нас всех тут выставлять тупыми идиотами.. это фото было сделано ополченцами пару месяцев назад и выложено в интернет.. на нём как раз ров в котором лежат ваши убитые вашими доблестными вояками люди.. Я просто поражаюсь Вашему бессовестному вранью и цинизму.. поистине вы лично в своей русофобии уже давно перешли все границы и для Вас лично не существует уже никаких моральных ценностей..По поводу этого фото, сделанного пару месяцев назад ополченцами, Вы меня здорово насмешили. Так кто тут лжец и циник?
-1
Сообщить
№8360
SU
03.08.2014 23:41
Цитата, q
Но согласитесь, как Вы пукнули в лужу с вашим этим:Да нет.. Это скорее Вы пукнули в лужу со своим снимком.. На поверку оказалось чтоваш снимок никакое не доказательство "зверств" российских военных в Чечне а судя по ссылке в Вашем же посте ниже как раз наоборот.. А что до моего утверждения.. то буквально пару месяцев назад был совершенно аналогичный снимок на котором точно так же закапывали ваших доблестных укровояк убитых в боях и скончавшихся от ран.. Предварительно вырезав у них органы на продажу..
Цитата, q
Так кто тут лжец и циник?Да скорее уж Вы..
+4
Сообщить