Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3166677
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 7921 по 7960
№7921
26.07.2014 07:02
За основу можно взять ОЦ-02 «Кипарис»  (в 1991 году принят на вооружение внутренних войск и органов внутренних дел МВД СССР)





0
Сообщить
№7922
26.07.2014 07:08
Цитата, q
Когда ребенок на мой вопрос: "Ты хоть там ел" отвечает: "Да какой там ел? Тут хоть бы выжить". Говорит, что они пьют из луж.
Пусть сдают оружие и разъезжаются по домам со своими мамочками. Просрачку хорошую получили, не обязательно даже в плен брать. Главное прекратить существование 72й и 79й как организационно-штатных единиц.
+3
Сообщить
№7923
26.07.2014 07:37
Цитата, Восход сообщ. №7922
Пусть сдают оружие и разъезжаются по домам со своими мамочками. Просрачку хорошую получили, не обязательно даже в плен брать. Главное прекратить существование 72й и 79й как организационно-штатных единиц./q]
Согласен, лишней крови не жажду, но исходя из того, что сынули продолжают толдычить мамам о том, что их обстреливают Российские войска, с Российской же территории, с ними нужно будет провести грамотную работу, с посещением мест, разрушенных укровойсками, с беседами с пострадавшими мирными жителями и ополченцами, с показом мест захоронений и больниц с раненными, опять же, желательно мирными жителями. Желательно, что-бы попали под обстрел, где нибудь в центре населённого пункта, так, чтоб своими глазами увидели происходящее. Пусть сами бойцы своим мамам после этого попытаются объяснить, кого они убивали, и зи что убивали их.
0
Сообщить
№7924
26.07.2014 09:45
Цитата, wedmed5 сообщ. №7923
Согласен, лишней крови не жажду, но исходя из того, что сынули продолжают толдычить мамам о том, что их обстреливают Российские войска, с Российской же территории, с ними нужно будет провести грамотную работу,
какую работу??? они сами говорят что дайте нам вооружение и подкрепление и мы раздавим ополченцев, как в окружение попали так пустили сопли а как ополченчев и мирных щемить так герои. короче валить и добивать их. выйдут из окружения вновь пойдут на войну!!!!!!!!!!!!
Цитата, Восход сообщ. №7922
Главное прекратить существование 72й и 79й как организационно-штатных единиц.
главное чтоб у ВСУ остались одни доровольческие отряды. боеспособные части нужно множить на 0.
+4
Сообщить
№7925
26.07.2014 11:23
В луганском городе Счастье украинские спецназовцы «Альфы» по приказу одного из руководителей «спецоперации» пытаются отбить у батальона «Айдар» захваченного командира батальона ополченцев «Восток», сообщили источники.
Напомним, считается, что командиром батальона ополченцев ДНР «Восток» является Александр Ходаковский.
http://www.vz.ru/news/2014/7/25/697321.html

его, что реально взяли в плен???
0
Сообщить
№7926
26.07.2014 14:26
"Ньюс анна", интервью довольно интересное на тему неизбежности предстоящего украинского похода на Крым (свежее, от 26 июля):

+1
Сообщить
№7927
26.07.2014 15:01
Молния. Очень жёсткое заявление Белого Дома по поводу крушения "Боинга" и новых санкций:

"Белый дом: Владимир Путин и русские "виновны" в гибели самолета Malaysia Airlines с 298 людьми на борту"
___

А вот это интересно, тем, имхо, что пытаются как бы сказать нам, России, что мы для них слишком ничтожны и мало значимы:
Ван Ромпей предложил уполномочить совет послов ЕС принимать решения о санкциях против России

Ну посмотрим, посмотрим, как бы это им самим в скором времени не аукнулось, всё таки своими санкциями могут и рынка очень серьёзного лишится в один прекрасный момент - 45% автомобилей идущих из Европы на экспорт идёт к нам, в Россию, а это направление может заменить Китай, да и много других аналогичных примеров, когда мы их можем оставить с носом.
+3
Сообщить
№7928
26.07.2014 20:37


Самое удивительное, что когда припечет, тогда и начинают переживать.
ЛИЦЕМЕРЫ!!!!!
Чего же не останавливали Когда их выродки шли людей убивать на Восток украины?
Херои...
+1
Сообщить
№7929
26.07.2014 22:14
"Гоблин News" о сбитом "Боинге":

0
Сообщить
№7930
26.07.2014 23:37
http://cont.ws/post/38131 + много видосов ополченцев.
+1
Сообщить
№7931
27.07.2014 04:04
Цитата, прохожий сообщ. №7866
Я смотрю на эту переписку и понимаю, если на Украине таких как Бриг хотя бы процентов 20, нет у Украины будущего, может через полгода может через два сейчас трудно прогнозировать, все развивается с такой быстротой и так сильно раскручивается моховик развала страны, что уже ни чем, кроме хирургического вмешательства ее не спасти.

К сожалению для Вас и к счастью для Украины таких 50-80% - даже на русскоязычном Востоке Украины.
-1
Сообщить
№7932
27.07.2014 05:00
Цитата, Trapper сообщ. №7931
К сожалению для Вас и к счастью для Украины таких 50-80% - даже на русскоязычном Востоке Украины.
Пока да, но когда они начнут возвращаться, быстро наступит отрезвление.



"Здесь местные поддерживают эту Россию"

0
Сообщить
№7933
27.07.2014 05:09
В котле

0
Сообщить
№7934
27.07.2014 07:48
Цитата, Trapper сообщ. №7931
К сожалению для Вас и к счастью для Украины таких 50-80% - даже на русскоязычном Востоке Украины.
К "счастью для Украины" ???
Вы реально думаете, что "к счастью" ???
Это реально по-Вашему "счастье" ???
Вы так ничего и не поняли...
Вы лично и все граждане Украины, и кто начал майдан, и кто явно и молча
поддержал  госпереворот, и кто был против референдума на Востоке,
и кто был "за" АТО - все вы угробили тысячи жизней и свою страну.

И самое грустное, что до сих пор ни хрена не понимаете...,
даже при виде трупов...

Посмотрите второе видео в сообщении №7932,
там солдаты вашей же армии-участники АТО ясно говорят про
"поддержку" местного населения (где-то в последние 5 минут записи).
Там всё слышно.
0
Сообщить
№7935
27.07.2014 08:30
Цитата, Восход
В Приднестровье на вооружении стоит РПГ-27 Таволга. Один из последних советских гранатометов (РПГ-27 Таволга, РПГ-28 Клюква и РПГ-29 Вампир), имеющий великолепную бронепробиваемость (600мм за ДЗ, что вдвое больше, чем у РПГ-18 Муха).

Такие характеристики позволяют уверенно противостоять новым украинским танкам Булат.

Приднестровье имеет непосредственную границу с Украиной и через нее можно переправить несколько десятков РПГ-27, которые в последствии поштучно (не допуская транспортировки крупных и средних партий), доставить на Юго-Восток, в эпицентр противостояния.



Отрадно. То-то они на границе с Преднестровьем начали ров рыть



«Хороший хозяин не допустит, чтобы сосед к нему лез через окно. Соседям полагается заходить через дверь. А дверь – это наши пропускные пункты, через которые – добро пожаловать, если документы в порядке»
0
Сообщить
№7936
27.07.2014 11:26
Рвы, стены, катапульты... Какое то средневековье!
+1
Сообщить
№7937
Скрыто, низкий рейтинг.
№7938
Скрыто, низкий рейтинг.
№7939
27.07.2014 15:05
я думаю Артема встретят с почестями дома))))) пусть остаётся  в незалежной, а  тупых фанов у нас своих хватит. вся эта мясорубка уже давно показала кто есть кто.  этакий катализатор общества.   но! чуть такие убежденные попадают в окружение так бегут в рассиюшку.... жить то хочется! вот такие патриоты и просветленные личности.
думаю скоро на Украине примут указ "ни шагу назад"!
кстати! парню 20лет а он уже и в техникуме и институте отучился))))) ну вы поняли что не все так однозначно;-)
+1
Сообщить
№7940
27.07.2014 15:17
Цитата, q
Настала пора вернутся к урокам истории, и вспомнить, как часто США терпели поражения в своих колониальных войнах и понять, что сегодня складывается уникальная ситуация, когда Америка может получить на Украине свой второй Вьетнам. Очевидно, что американцам не удастся обеспечить на Украине стабильность общества, и раскол Украины по мере затягивания войны и всё большего втягивания в неё американцев усилится. Уже сегодня опросы на Украине показывают, что до 70% населения считает, что война на Донбассе не нужна Украине и что следует «отпустить» Донбасс. По мере нарастания потерь, осознание бессмысленности гражданской войны будет лишь нарастать, а очевидная зависимость политического руководства от США начнёт вызывать всё большее раздражение.
Цитата, q
Потерпев здесь военное и политическое поражение США получат тяжелейший удар не только по престижу, но и по своему положению в мире. Очевидно, что продемонстрировав неспособность удержаться в Ираке и Афганистане, и потерпев провал в захвате Украины, США окажутся в положении стагнирующей империи, которая катится к своему закату…

http://cont.ws/post/38259


leron(62rus)
№7930 26.07.2014 23:37
Спасибо! Интересный ресурс!
+3
Сообщить
№7941
27.07.2014 16:10
Цитата, Trapper сообщ. №7937
Цитата, Павел 1978 сообщ. №7934

    
Цитата, q
Вы лично и все граждане Украины, и кто начал майдан, и кто явно и молча поддержал  госпереворот, и кто был против референдума на Востоке, и кто был "за" АТО - все вы угробили тысячи жизней и свою страну.


вот такие мы Бандеровцы глупые, не понимаем своего счастья - как бы нам всем вместе хорошо и прпивеваючи жилось в дружбе или составе России-матушки.

Осталось найти в комментируемом вами посту найти слово дружба и состав.

Цитата, q
Факт участия граждан России в сепаратистских и террористических акциях на востоке Украины не признается разве что самой Россией. Житель Самары, гражданин РФ, 20-летний Артем почти два месяца пробыл на Донбассе в составе батальона МВД «Азов» и поехал туда снова.

Ну нормально так)) Хоть признали, что Нацгвардия и ВСУ - террористы и сепаратисты.
+1
Сообщить
№7942
27.07.2014 17:18
Приятные новости для патриотов  Украины и малоприятные для сепаров и "рашистов":

Peter Shuklinov
Журналист у ЛІГА.net · 15 305 читачів ·

- силы антитеррора катком движутся к границе. Шахтерск, Торез, Снежное. И это только одно направление. Все подробности марш-броска сегодня вечером по окончанию операции. Десятки трупов боевиков вдоль дорог. "Идем к нашим", - SMS. До конца дня территория боевиков будет рассечена. Если получится удержать - отлично. Но при таком ходе военных действий будет много потерь. Мы выходим на тот этап, когда силы правопорядка вступают в прямое столкновение с террористами. Кроме того, в коридоре нужно будет сражаться на две стороны. Но сил достаточно, чтобы расширять коридор каждый день. Будет очень трудно. Но ждать уже нет времени. Нам нужна победа. Нам нужно спасать парней на границе. Нам нужно заканчивать эту войну.
-4
Сообщить
№7943
27.07.2014 18:17
Цитата, Trapper сообщ. №7942
силы антитеррора
Прямо как по Оруэллу.



+4
Сообщить
№7944
27.07.2014 18:39
Trapper
Цитата, q
"рашистов":


http://rusvesna.su/news/1406464158
Цитата, q
По своему обыкновению украинская сторона отчиталась  о фантастически успешной операции. По их сведениям Шахтерск уже взят и зачищен от ополченцев. Они одновременно они якобы штурмуют Дебальцево, Торез, Снежное, вывешивают везде свои флаги, передвигают механизированные колонны и танковые полчища
Украинский пропагандист Виталий Уманец заявляет, что каратели уже в центре Тореза..



3-21 слушаем.
Кто? Откуда? и куда?
+2
Сообщить
№7945
27.07.2014 18:59
Trapper
Цитата, q
"рашистов":


Смотри внимательно! ТЕБЯ опять и опять, КИДАЮТ и КИДАЮТ! )
0
Сообщить
№7946
27.07.2014 19:20
Цитата, q
силы антитеррора катком движутся к границе. Шахтерск, Торез, Снежное.

При не взятой Горловке и Дебальцово? Молодцы! Еще один котел будет.
0
Сообщить
№7948
27.07.2014 19:50
На фоне того что причастность России к авиакатастрофе с малазийским лайнером не доказана тем не менее британские юристы готовят судебный иск лично против президента России..
http://politobzor.net/show-28640-britaniya-gotovit-mnogomillionnyy-isk-protiv-vladimira-putina.html
Цитата, q
Международная антироссийская истерия, раздутая после крушения пассажирского
лайнера авиакомпании Malaysai Airlines грозит перерасти в область судебных исков,

предъявляемых главе российского государства.

Предполагается, что иск будет направлен в американские суды и кроме российского президента будет включать претензии к нескольким высокопоставленным военачальникам и политикам, близким к Путину.

Несмотря на очевидное дальнейшее ухудшение отношений между Россией и Западом в случае реализации такого шага политики будут бессильны предотвратить его.

Иск готовится лондонской юридической компанией McCue & Partners, представители которой уже вылетели в Киев для обсуждения того, как довести дело до суда и куда именно должен подаваться иск.

Семьям жертв авиационной катастрофы будет предложено присоединиться к акции. Судебный иск имеет целью подчеркнуть роль, которую якобы играет Россия в разжигании конфликта в Восточной Украине.

Накануне австралийские и голландские чиновники провели переговоры с руководством Донецкой народной республики по развертыванию международных сил полиции и военных для охраны места крушения лайнера в местечке Грабово под Донецком.

Четыре австралийца и четыре голландских следователя уже находятся в Донецке, однако в настоящее время развёртывается компания по созданию многонациональных сил «коалиции скорби» с целью взять под контроль место падения самолёта Боинг-777 рейса MH17.

Источник

Доказательство,что эта статья не фейк!

статья

«Putin facing multi-million pound legal action over alleged role in MH17 crash»

British lawyers have flown to Ukraine to prepare a class action against the Russian president on behalf of bereaved families
Похоже что истинные причины гибели этого несчастного лайнера уже никого не волнуют.. Главное найти виноватого.. А им по определению должна стать Россия и лично Путин.. По крайней мере такое впечатление складывается после прочтения всех публикаций на эту тему в иностранной прессе и на сайтах.. Соответственно и дальнейшее усиление санкций против России..
+1
Сообщить
№7949
27.07.2014 20:03
На пост 7947.
Там же нашёл вот такое мнение на тему последних событий
http://www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/263181-pochemu-gibel-boinga-stala-krupneishim-vneshnepoliticheskim-porazheni
0
Сообщить
№7950
27.07.2014 20:30
На пост №7949

Да всё всем и так предельно ясно и понятно.

Is fecit cui prodest  - сделал тот, кому выгодно.

Это же как в случае с Литвиненко, которого английские спецслужбы отравили Полонием-210 и обвинили в этом российские спецслужбы. Тут семи пядей во лбу иметь не надо, чтобы понять что во всём виноваты укрофашисты манипулируемые Пендостаном.
+3
Сообщить
№7951
27.07.2014 20:41
На пост 7950.
да речь не о том что кому то что то непонятно кто это сделал..речь о том что последствия для России скорее всего и лично для президента могут оказаться очень серьёзными.. А вот как этого избежать если конечно это вообще возможно в данной ситуации вот это уже вопрос..
0
Сообщить
№7952
27.07.2014 21:16
Цитата, SU сообщ. №7951
последствия для России скорее всего и лично для президента могут оказаться очень серьёзными..
Не смешите меня этим бредом. Какие последствия лично Путину? Не пустят на саммит G7? Мда, потеря...

Вот вы даете ссылку, там пишут:
Цитата
Вдобавок к этому, 20 июля 2014 года Сенат США признал Украину военным союзником без членства в НАТО.
Ну вот стала Грузия "военным союзником" НАТО - дальше-то что? Они силой начнут присоединять Абхазию и Южную Осетию? Да не будет такого, особенно пока там есть наши миротворцы. Ни одна нога грузинского солдата не ступит на ту землю, вне зависимости от того чьим "военным союзником" является Грузия.
+4
Сообщить
№7953
27.07.2014 21:21
Цитата, q
Не смешите меня этим бредом. Какие последствия лично Путину? Не пустят на саммит G7? Мда, потеря...
Пост 7948.. ссылка и цитата..
+1
Сообщить
№7954
27.07.2014 21:43
Цитата, q
Ну вот стала Грузия "военным союзником" НАТО - дальше-то что? Они силой начнут присоединять Абхазию и Южную Осетию? Да не будет такого, особенно пока там есть наши миротворцы. Ни одна нога грузинского солдата не ступит на ту землю, вне зависимости от того чьим "военным союзником" является Грузия.
В настоящее время это исключено..Но я бы не стал утверждать что Грузия а точнее США руками Грузии откажутся в будущем от повторения такой попытки.. Что касается наших миротворцев.. Вспомните, а разве их присутствие остановило военную агрессию Грузии против Южной Осетии в 2008 году..?
+1
Сообщить
№7955
27.07.2014 21:45
SU, Россия последние лет 40 (в особенности начиная с 1990 годов) была своего рода "помпой" для западных цивилизаций, отсюда выкачивалось всё: нефть, газ, лес, минералы. Неужели вы думаете, что Запад настроен сейчас изменить эти правила игры, отказавшись от такой схемы?
Это, имхо, было бы равносильно тому(образно), как например тяжелобольной человек оторвал бы от себя капельницу с питательным раствором. Не пойдёт на это Запад. Ну а если всё же решаться, то просто напросто изменится вектор поставок в сторону Китая. Ну и плюс то, что мы покупали за рубежом, в частности в Европе, будут при таком раскладе пытаться либо производить у нас, либо покупать в том же Китае, кстати Китай изначально был и остаётся противником любых санкций.
+1
Сообщить
№7956
27.07.2014 22:19
Цитата, SU сообщ. №7949
Там же нашёл вот такое мнение на тему последних событий
что бы мы теперь не доказывали про боинг, да же если докажем что укры его сбили, широкая общественность в ЕС не узнает этого. цель достигнута. видимо надо ждать чего то нового, того что заставить поверить мир что ДНР и ЛНР террористы. как не старшно но я бы проверял подвалы....
Цитата, JackTheRipper сообщ. №7952
. Ни одна нога грузинского солдата не ступит на ту землю, вне зависимости от того чьим "военным союзником" является Грузия.
в грузии власть сменилась, народ увидел ху из саакашвили. вот и нет больше попыток активных наехать на Абхазию и Осетию. но будь мишко у власти, бабка на двое сказала....
Цитата, JackTheRipper сообщ. №7955
Ну и плюс то, что мы покупали за рубежом, в частности в Европе, будут при таком раскладе пытаться либо производить у нас, либо покупать в том же Китае,
беда в том что китай сам пока покупает технологии и является сборочной площадкой транснациональных компаний. какие технологии нам может дать Китай?
0
Сообщить
№7957
27.07.2014 22:43
Цитата, q
Россия последние лет 40 (в особенности начиная с 1990 годов) была своего рода "помпой" для западных цивилизаций, отсюда выкачивалось всё: нефть, газ, лес, минералы. Неужели вы думаете, что Запад настроен сейчас изменить эти правила игры, отказавшись от такой схемы?
Дляз апада отказ от российских энергоносителей, нефти,газа в первую очередь конечно будет очень болезненным по крайней мере на какой то определённый период пока не найдут замену возможно это растянется на несколько лет.. Но не критично..Так как в целом объём российских поставок не превышает примерно 30-40%/Да и в целом по Европе в процентном отношении российские поставки распределены не равномерно.. большую часть потребляет германия и страны восточной Европы такие как Польша Чехия и прочие..
НО..!Тут надо понимать что Европа в данном вопросе не самостоятельна и как показывают последние события крайне зависима от давления со стороны США.А вот им то как раз и не выгодно чтобы Европа была сильным и экономически независимым от их влияния сообществом стран особенно учитывая последние явно пророссийские настроения в некоторых слоях европейских элит.. Так что Европа тут так же заложник ситуации как и Россия.. В общем тут далеко не всё так просто..Что касается вектора поставок в Китай то если судить по официально озвученным цифрам планируемых поставок то в денежном выражении и в количественном отношении эти поставки не смогут компенсировать потерю европейского рынка.. вообще в данном вопросе я бы не стал оценивать ситуацию исключительно с точки зрения газовых поставок.. Здесь скорее причины геополитического характера а не чисто экономические..
Вообще цель данной провокации с этим самолётом как и других провокаций скорее больше политическая и геополитическая чем экономическая..Хотя понятно что экономика и политика всегда идут рядом..Вот например постомтрите на такие совпадения.. лоббирование в американском Конгрессе скандально известного законопроекта под названием "Акт о предотвращении агресси со стороны России" , назначение послом США в России Джона Теффта который был послом США в Украине когда там начинался и проводился майдан и который в американских кругах считается этаким специалистом по "майданом" трагедия с этим самолётом.. Это как то не сложно увязать с газовой темой.. Скроее уж с политической точнее с геополитической.. И вообще я лично в такие совпадения не верю.. Что хотите со мной делайте..
А вывод напрашивается один, России и россиянам пора уже понять что период роста покупательского спроса и потребления, свободных поездок в Турцию в Европу, банковских кредитов, электронных платежей, полных полок ширпотреба и дорогих автомобилей и прочих радостей потребительской жизни закончился или уже заканчивается. Так же нужно понять что против нас и нашей страны идёт война причём целенаправленная пока правда только в информационном пространстве но очень жёсткая как в период холодной войны начиная с послевоенных лет и до распада СССР.. И что с западом не смотря на все усилия российских властей договориться не получится так как западу прежде всего в лице США а Европа повторюсь в этом вопросе сама не самостоятельна сильная и экономически и в военном отношении сильная Россия не нужна.. Одним словом чем быстрее значительная часть российского общества осознает что наша страна находится в состоянии военно-политической конфронтации  западом как в прежние времена и соответственно морально будет готова к неким жертвам в виде снижения уровня благосостояния тем менее болезненными будут последствия.. Ну и нужно быть готовыми к тому что не исключено что  какой то части общества в случае дальнейшего обсострения ситуации нужно быть готовой защищать свою страну в том числе и с оружием в руках т.е. проще говоря воевать.. Я понимаю что воевать никому не хочется но к сожалению наш нынешний мир так устроен что до всеобщего мира и благополучия в мире ещё ой как далеко.. А предпосылки для этого все на лицо.. Как подтверждение видео в посте 7926.. Я знаю что меня опять сдесь все начнут критиковать и заминусуют как пораженца и "всепропальщика" и т.д. но я предпочитаю не носить розовые очки и делать вид что всё хорошо и никаких оснований для беспокойства нет.
+1
Сообщить
№7958
27.07.2014 22:54
Цитата, q
что бы мы теперь не доказывали про боинг, да же если докажем что укры его сбили, широкая общественность в ЕС не узнает этого. цель достигнута
Вот..! И это самое главное.. Миром правит картинка по ТВ и в СМИ..А все западные СМИ уже в первые же часы в миллионах постов и публикаций обвинили ополченцев и Россию в том что в гибели этого несчастного "Боинга" виноваты именно они.. общественное мнение запада уже узнало "виновных" и поверило в это и теперь никакое объективное расследование  и выводы экспертов не сотрут в том числе из массового сознания мировой общественности прежде всего на западе тот факт что виновники именно Россия и ополченцы.. Вспомните аналогичное было и в 2008году. Все мировые СМИ трубили об агрессии России против маленькой Грузии.. И потом даже после опубликования итогов расследования независимой комиссии под руководством Тарьи Хальявини в котором было доказано именно Грузия совершила агрессию по прежнему всё мировое сообщество до сих пор считает в той войне агрессор именно Россия.. Всё точно так же будет и здесь.. И никакое объективное и независимое расследование уже ничего не изменит в общественном сознании на западе.. Всё это является элементом информационной войны..
+2
Сообщить
№7959
27.07.2014 23:05
на видосе есть те кто не захотел возвращаться в РФ. кто следил за сообщениями Гражданина СССР тот понял
+2
Сообщить
№7960
27.07.2014 23:07
Цитата, leron(62rus) сообщ. №7956
беда в том что китай сам пока покупает технологии и является сборочной площадкой транснациональных компаний. какие технологии нам может дать Китай?
Это давно уже не так. Сейчас Китай уже не тот "сборочный цех", которым был в конце 80ых - начале 90ых, сейчас в Китае огромное количество наукоградов, они вкладывают гигантские деньги ( что понятно, ибо один только ВВП под 10 трлн. долларов) в НИОКР, они уже в 2012 году выпускали ноутбуки лучше HP, недаром ЕС запретил для их фирмы "Леново" поставлять товары в Европу. Там полный цикл ядерного производства. Полный цикл производства РН и ракетной техники в целом(в том числе и сверхзвуковых КР), полный цикл производства кораблей и вскоре ПЛА. Производят С-300, а вскоре начнут и С-400. По станкостроению тоже самое. По самолётостроению практически на нашем уровне уже, если не сравнялись. Танкостроение и затрагивать не хочется - чуть ли не мировое лидерство, правда при том, что во всём мире замедлилось производство танковой продукции - оно усложнилось, подорожало и не востребовано в таком большом количестве, как было во времена СССР, к примеру во времена учений "Запад-81".
По ПЛА и ПЛАРБ я думаю китайцы лет через 15-20 нас полностью если не догонят, то сравняются с нами, правда с учётом того, что там строить будут в разы(!) быстрее нашего, ибо потенциал трудовых резервов в разы выше.
Одним словом сейчас Китай не только "сборочный цех", там где "сборка" - "там и мозги". Это уже не отверточная сборка, когда тебе присылают конструктора "Сделай сам".

P.S. Пока писал вон даже хотя бы в подтверждение моих слов, новость 5 часовой давности:
"Lenovo продемонстрировала прототип «умных» очков Smart Glasses". Что это значит? Это значит, что они уровня "Гугл айз" достигли! Это 100% китайская фирма. И она не единственная! А вы говорите о какой-то там "отверточной сборке"...
+3
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.11 19:21
  • 6031
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.11 14:46
  • 2
Индия планирует направить космическую станцию для изучения Марса
  • 28.11 13:12
  • 1
«Трудности с самого начала службы»: британский обозреватель рассуждает о необходимости консервации одного из авианосцев страны
  • 28.11 13:09
  • 1
Российские ученые разработали полимер для укрепления арктических дорог
  • 28.11 13:07
  • 1
В США раскрыли последствия удара «Орешника»
  • 28.11 05:18
  • 1
Медведев: Наша ракета изменит ход военной операции на Украине
  • 28.11 01:11
  • 1
В британском парламенте призвали Стармера прекратить эскалацию на Украине
  • 28.11 00:28
  • 0
Ответ на "Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk"
  • 27.11 23:58
  • 1
Китай испытал на орбите надувной модуль
  • 27.11 22:55
  • 1
Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk
  • 27.11 22:48
  • 5
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 27.11 22:44
  • 1
Уволенный Анашкин возглавил академию Фрунзе. О каких еще перестановках в МО стало известно
  • 27.11 21:34
  • 3
Медведев заявил, что новые вооружения на СВО изменили каноны войны
  • 27.11 21:33
  • 1
Семнадцать мгновений Ростеха
  • 27.11 20:39
  • 0
Что такое "изучение танка"