Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3166646
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 7801 по 7840
№7801
23.07.2014 09:14
Цитата, Trapper сообщ. №7780
Так что никто не хочет  передать денег на помощь украинским солдатам и добровольческим формированиям?
Это рекламное объявление размещено на правах рекламы? ..... - деньги в кассу...
+4
Сообщить
№7802
23.07.2014 09:16
Цитата, Павел 1978 сообщ. №7794
У Вас вообще один чернозём, прожённый фосфором остался...,
Этот чернозём даёт каждый год 20 млрд долл. валютной выручки. Притом это восполняемый ресурс, в отличии от вашей нефти и газа. Вы постоянно проедаете достояние внуков. Про фосфор вообще бред российского агитпропа, который вы тиражируете..
Цитата, Павел 1978 сообщ. №7794
    Мнения мы уважаем, а тех кто бегает с ПЗРК и РПГ будем мочить в сортире, как завещал ваш ВВП.

А чего тогда референдум не провели раз "уважаете"???
Люди 2 месяца просили референдуи, ПЗРК и РПГ появились потом...
Не врите...
А того, что нет в украинской конституции такого понятия, как местный референдум.
-4
Сообщить
№7803
23.07.2014 09:19
Цитата, Sky сообщ. №7797
    Мнения мы уважаем, а тех кто бегает с ПЗРК и РПГ будем мочить в сортире, как завещал ваш ВВП.Мнения мы уважаем, а тех кто бегает с ПЗРК и РПГ будем мочить в сортире, как завещал ваш ВВП.


Вы же с танками и самолетами к ним пришли
Уже смешно. Мы отстаиваем свою территориальную целостность на своей территории, а не на территории Кубани, или ростовской области. Не мы к вам пришли, а вы к нам.
-3
Сообщить
№7804
23.07.2014 09:26
Цитата, q
А того, что нет в украинской конституции такого понятия, как местный референдум

Т.е. граждане, проживающие на определенной территории Украины лишены возможности к свободному волеизъявлению. Т.е. Украина де-юре и де-факто "тюрьма народов"? И народы в Украине можно удержать только насилием? Что вы, впрочем, и делаете.

А правила проведения "майданов" есть в Украинской конституции? Процедура разгона
конституционного суда  после "майдана" также прописана?..
+5
Сообщить
№7805
23.07.2014 09:32
Цитата, q
Уже смешно. Мы отстаиваем свою территориальную целостность на своей территории, а не на территории Кубани, или ростовской области. Не мы к вам пришли, а вы к нам.

Вот так вы отстаиваете вашу целостность?

http://www.novorosinform.org/news/id/3829

Прокомментируйте ссылку, будьте любезны.
0
Сообщить
№7806
23.07.2014 10:06
мы пришли к ним.... факты! факты в студию что ВС РФ на территории ДНР и ЛНР.
думаю что если наша армия пришла бы на помощь ополчению, то начался бы второй этап спринтерского забега в грузинском стиле.
+9
Сообщить
№7807
23.07.2014 10:16
Цитата, BrIg сообщ. №7802
А того, что нет в украинской конституции такого понятия, как местный референдум.
Ещё раз спрашиваю вас: где в украинской конституции прописана процедура майдана, с которого всё началось?
Люди, не соблюдающие свои законы не имеют права требовать их соблюдения от остальных!
+5
Сообщить
№7808
23.07.2014 10:40
Цитата, BrIg сообщ. №7759
Не смешите мои тапочки. Порошенко победил практически во всех округах юго-востока, причём с большим отрывам. Сказочник вы наш, учите матчасть, прежде чем пукнуть в лужу.

учитель, а что, мог реально не победить? подумайте над этим...

ЗЫ так что там насчёт доказательств которые знает весь мир? Штаты вон сами говорят что у них нет доказательств никаких, всего лишь догадки.. я вижу вы на уровне с Порошенко языком чешите
+6
Сообщить
№7809
23.07.2014 11:22
Цитата, BrIg сообщ. №7802
Этот чернозём даёт каждый год 20 млрд долл. валютной выручки.
вот и будете им топить зимой буржуйки... он с фосфором точно лучше будет гореть...
а эти 20млрд - сопоставимая сумма с экспортом оружия из России.
а есть и другие статьи доходов...
:)
Цитата, BrIg сообщ. №7802
Вы постоянно проедаете достояние внуков.
Спрос рождает предложения... ;) ,
а нефти и газа и внукам хватит - не переживайте
(если конечно Вы(свидомые) опять воровать из трубы не будете)
Цитата, BrIg сообщ. №7802
А того, что нет в украинской конституции такого понятия, как местный референдум.
1) тогда не надо врать, т.к. получается - НЕ уважаете.

2) может майдан уважал, когда сжигал Беркут и штурмовал здания в Киеве???
3) может в этой чудо-Конституции есть право долбить
из артиллерии и авиации по несогласным гражданам своей страны???

Цитата, BrIg сообщ. №7803
Уже смешно. Мы отстаиваем свою территориальную целостность на своей территории, а не на территории Кубани, или ростовской области. Не мы к вам пришли, а вы к нам.
пока что это Добровольцы, а не регулярная Армия.
И потом ... ещё раз...
первой пришла "унаунсо" в Чечню.
+4
Сообщить
№7810
23.07.2014 12:58
Цитата, q
Цитата, Venethi сообщ. №7699
Вы хоть задавайте себе вопросы. Зачем это России все нужно? Какой профит?
Мне уже задавали этот вопрос. Повторю.
На все эти ЗАЧЕМ,  есть один главный ответ – ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС.

Вы так и не ответили на вопрос. Какой профит России в уничтожении гражданского самолета? И какая выгода от этого ополченцам? Сразу предупреждаю: версия о конченых наркоманах днровцах за пультом Бука, коим все равно кого сбивать, не принимается категорически) И уверен Вы понимаете почему.
0
Сообщить
№7811
23.07.2014 13:11
Цитата, BrIg сообщ. №7802
А того, что нет в украинской конституции такого понятия, как местный референдум.
Но зачем же так откровенно врать?

- Стаття 38. Громадяни мають право брати участь в управлінні державними справами, у всеукраїнському та місцевих референдумах, вільно обирати і бути обраними до органів державної влади та органів місцевого самоврядування.

- Стаття 138. До відання Автономної Республіки Крим належить:
2) організація та проведення місцевих референдумів;

- Стаття 143. Територіальні громади села, селища, міста безпосередньо або через утворені ними органи місцевого самоврядування управляють майном, що є в комунальній власності; затверджують програми соціально-економічного та культурного розвитку і контролюють їх виконання; затверджують бюджети відповідних адміністративно-територіальних одиниць і контролюють їх виконання; встановлюють місцеві податки і збори відповідно до закону; забезпечують проведення місцевих референдумів та реалізацію їх результатів; утворюють, реорганізовують та ліквідовують комунальні підприємства, організації і установи, а також здійснюють контроль за їх діяльністю; вирішують інші питання місцевого значення, віднесені законом до їхньої компетенції.
+7
Сообщить
№7812
23.07.2014 13:20
Цитата, Младший брат сообщ. №4532
При этом возможные провокации ИМХО должны отвечать таким условиям:
- массовые жертвы среди мирного населения (иначе ввод войск не спровоцируешь);
- невозможность напрямую уличить в действиях (поэтому это не может быть применение РЗСО, УРО или какие-либо другие действия, совершаемые напрямую Нацгвардией и другими силами АТО);
- возможность обвинить в действиях противоположную сторону, то есть "террористов/русских диверсантов".

Под эти условия идеально подходят теракты: взрывы в местах массовых скоплений людей, подрыв зданий, захват заложников и т.д.

Так-что, как по мне, к сожалению весьма вероятно совершение одного большого или нескольких менее значительных террактов в городах Юго-Востока в первой половине июня.

Надо же, относительно провокации в виде терракта на месяц ошибся
+2
Сообщить
№7813
23.07.2014 13:35
анализ ситуации от Пожидаева за последнее время с последующей перспективой(с датами,цифрами и тактикой Запада)
http://www.regnum.ru/news/polit/1828106.html
хреновая ситуация,судя по всему возиться с этими "оцивилизоваными"(бандернёй)долго придётся
-1
Сообщить
№7814
23.07.2014 13:48
Цитата, Sky сообщ. №7799
Во-первых, США со спутников все видят - что и как идет через границу на Украину.
Во-вторых, мы все равно во всем виноваты и мнения и риторика этих "говорящих голов" типа Меркель, Обамы и Керри и т.п. уже не играет никакого значения - они обесценили свои заявления ещё в 2003 году, когда трясли стиральным порошком всему миру.
США не предоставила ни одного спутникового снимка, на котором видно "что и как идет через границу на Украину". Что они там видят - дело десятое. Общественности такие материалы показаны не были. А вот трындёж Кургиняна общетсвенности показан.

Цитата
Во-вторых, мы все равно во всем виноваты и мнения и риторика этих "говорящих голов" типа Меркель, Обамы и Керри и т.п. уже не играет никакого значения - они обесценили свои заявления ещё в 2003 году, когда трясли стиральным порошком всему миру.
Ой, да ладно. Обесценили? Их заявлениям верит очень много людей.
Не играет никакого значения? А давайте-ка введём войска в Киев, а там посмотрим, имеет ли риторика "говорящих голов" какое-то значение, или нет.
+1
Сообщить
№7815
23.07.2014 14:08
Или компромат на них у хозяев стопудовый, или бабла платят немерено, или бог их лишил разума или думают, что бессмертные.... Не знаю в чем причина, но однозначно плохо будет простому люду....
http://lenta.ru/news/2014/07/23/sanctions/
Украина введет санкции в отношении россиян
Цитата, q
Украина введет санкции в отношении ряда российских граждан. Об этом сообщает РИА Новости.
Премьер-министр Арсений Яценюк поручил подготовить черные списки граждан РФ и компаний, которые, по утверждению Киева, поддерживают ополченцев на востоке страны. Для этого будет создан специальный комитет по введению санкций, в который войдут представители МИД, Минэкономики и финансового блока правительства.
«В течение 10 дней внести на рассмотрение правительства перечень персоналий и секторальных санкций против юридических физических лиц РФ, которые поддерживают и финансируют терроризм на Украине, посягательство на независимость и территориальную целостность украинского государства», — заявил Яценюк.
0
Сообщить
№7816
23.07.2014 16:54
что то сегодня тихо тут... видимо все ушли в военкоматы...
0
Сообщить
№7817
23.07.2014 17:09
Цитата, Младший брат сообщ. №7811
    А того, что нет в украинской конституции такого понятия, как местный референдум.

Но зачем же так откровенно врать?
Ну Младший брат, разоблачил, убил наповал.))) Придётся для особо одарённых повторить ещё раз.
В соответствии с пунктом 4 раздела XIII "Заключительные положения" Закона Украины "О всеукраинском референдуме" признан таким, что утратил силу"
Пункт 4 раздела XIII
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/5475-17/page6
4. Визнати з дня офіційного оприлюднення цього Закону таким, що втратив чинність, Закон України "Про всеукраїнський та місцеві референдуми" (Відомості Верховної Ради України, 1991 р., № 33, ст. 443; 1992 р., № 35, ст. 515; 2001 р., № 49, ст. 259; 2010 р., № 48, ст. 564; із змінами, внесеними Законом України від 3 липня 2012 року № 5029-VI).

Президент України                                                 В.ЯНУКОВИЧ

"Поэтому подготовка проведения местных референдумов на территории Украины возможна только после принятия Верховной Радой Украины, которая согласно статье 75 Конституции Украины является единственным органом законодательной власти в Украине, соответствующего закона, которым будут урегулированы все организационно-правовые механизмы реализации народного волеизъявления в такой форме, как местный референдум. Но до законодательного урегулирования Верховной Радой Украины проведения местных референдумов любые попытки их проведения являются антиконституционными и незаконными"

P.S. Уважаемый "Младший брат", перед тем как  употреблять такие слова как "врать", желательно ознакомится с матчастью.
-2
Сообщить
№7818
23.07.2014 17:15
Цитата, BrIg сообщ. №7817
В соответствии с пунктом 4 раздела XIII "Заключительные положения" Закона Украины "О всеукраинском референдуме" признан таким, что утратил силу"
Пункт 4 раздела XIII
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/5475-17/page6
4. Визнати з дня офіційного оприлюднення цього Закону таким, що втратив чинність, Закон України "Про всеукраїнський та місцеві референдуми" (Відомості Верховної Ради України, 1991 р., № 33, ст. 443; 1992 р., № 35, ст. 515; 2001 р., № 49, ст. 259; 2010 р., № 48, ст. 564; із змінами, внесеними Законом України від 3 липня 2012 року № 5029-VI).

Президент України                                                 В.ЯНУКОВИЧ

0
Сообщить
№7819
23.07.2014 17:23
Цитата, BrIg сообщ. №7817
перед тем как  употреблять такие слова как "врать", желательно ознакомится с матчастью.

ой, кто бы говорил..

и простите, в момент референдума у вас была какая-то власть?
0
Сообщить
№7820
23.07.2014 17:33
Цитата, Павел 1978 сообщ. №7809
    Этот чернозём даёт каждый год 20 млрд долл. валютной выручки.

вот и будете им топить зимой буржуйки... он с фосфором точно лучше будет гореть...
Толстовато как то))) Ну и про фосфор никак не уймётесь, продолжаете тиражировать бред.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №7809
1) тогда не надо врать, т.к. получается - НЕ уважаете.
Запомните Павел, я никогда не вру, ошибаться, да могу. Поэтому как говорится "отвечайте за базар", и учитесь цивилизованно общаться.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №7809
2) может майдан уважал, когда сжигал Беркут и штурмовал здания в Киеве???
Если что то, где то совершалось не согласно Конституции, то это никоим образом не отменяет того факта, что местные референдумы были неконституционны.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №7809
3) может в этой чудо-Конституции есть право долбить
из артиллерии и авиации по несогласным гражданам своей страны???
Отстаивание территориальной целостности государства, в том числе и военными методами,  есть его конституционное право. А тот кто посягает на это право с оружием в руках получит по заслугам (уже получает).
Цитата, Павел 1978 сообщ. №7809
пока что это Добровольцы, а не регулярная Армия.
И потом ... ещё раз...
первой пришла "унаунсо" в Чечню.
Вот только не надо сравнивать хрен с пальцем. Несколько десятков унсовцев, с тысячами ваших террористов, и сотнями единиц тяжёлой техники, каждый день прорывающихся через границу.
0
Сообщить
№7821
23.07.2014 17:35
Цитата, maxville сообщ. №7819
ой, кто бы говорил..

и простите, в момент референдума у вас была какая-то власть?
Естественно была - Верховная Рада, избранная всенародным голосованием на выборах 2012 г.
0
Сообщить
№7822
23.07.2014 17:36
JackTheRipper, что то у вас какое то личное видео, которое не открывается. Можно своими словами, что Вы хотели сказать.)))
0
Сообщить
№7823
23.07.2014 17:54
тогда просто текстом, причем ваш, а не киселевский источник:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/07/23/7032774/
Боевики сбили два самолета
Среда, 23 июля 2014, 15:32
На Донбассе боевики сбили два  военных самолета. Об этом "Украинской правде" сообщил пресс-офицер АТО Алексей Дмитрашковський.
"Действительно сбиты два украинских самолета в районе населенного пункта Саур-Могила. Обстоятельства, чем они были сбиты и о судьбе летчиков пока неизвестны. Работает спецотряд на месте падения самолетов", - сказал он

"Более подробная информация будет впоследствии", - добавил он
"После успешного выполнения задания по нашим самолетам отработали боевики. Они обстреляли наши самолеты из зенитно-ракетных комплексов. Несмотря на то, что летчики совершили противоракетные маневры и отстреливали тепловые ловушки, два самолета были повреждены. Летчики катапультировались", - отметил Селезнев.
0
Сообщить
№7824
23.07.2014 17:56
Цитата, gerrfrost сообщ. №7823
Боевики сбили два самолета
И что? На войне такое бывает.
-2
Сообщить
№7825
23.07.2014 18:44
Цитата, BrIg сообщ. №7817
P.S. Уважаемый "Младший брат", перед тем как  употреблять такие слова как "врать", желательно ознакомится с матчастью.
Бриг, Вы или прикидываетесь, или я даже не знаю
Во-первых, я юрист, и ежедневные знакомства с "матчастью" - это моя работа.

Во-вторых, Вами было сказано дословно: "А того, что нет в украинской конституции такого понятия, как местный референдум"

Я же показал, что в украинской конституции есть такое понятие, как местный референдум.
+6
Сообщить
№7826
23.07.2014 18:47
Цитата, BrIg сообщ. №7817
"Поэтому подготовка проведения местных референдумов на территории Украины возможна только после принятия Верховной Радой Украины, которая согласно статье 75 Конституции Украины является единственным органом законодательной власти в Украине, соответствующего закона, которым будут урегулированы все организационно-правовые механизмы реализации народного волеизъявления в такой форме, как местный референдум. Но до законодательного урегулирования Верховной Радой Украины проведения местных референдумов любые попытки их проведения являются антиконституционными и незаконными"
Этот тезис- не просто спорный, а, с моей точки зрения, неверный.
Но ввиду демонстируемой Вами в этой ветке умственной близорукости и упертости, я лишу себя удовольствия юридически доказывать Вам это, просто жалко времени
+5
Сообщить
№7827
23.07.2014 19:35
Цитата, BrIg сообщ. №7820
Вот только не надо сравнивать хрен с пальцем. Несколько десятков унсовцев, с тысячами ваших террористов, и сотнями единиц тяжёлой техники, каждый день прорывающихся через границу.
  

Цитата, Младший брат сообщ. №7826
Этот тезис- не просто спорный, а, с моей точки зрения, неверный.
Но ввиду демонстируемой Вами в этой ветке умственной близорукости и упертости, я лишу себя удовольствия юридически доказывать Вам это, просто жалко времени

Эмм, помните из мультика  -"А куча -это сколько ?" т.е. а несколько тысяч - это сколько ? Две, три , четыре - хорошо предположим в соответствии с святыми канонами неполживых Укросми - это 3-4 тысячи , а сотни единиц тяжелой бронетехники допустим 2-3 , больше думать как-то не кошерно .Что получается в итоге например за всего неделю то бишь 7 дней , а вот что где-то 20-25 тысяч вооруженных до зубов российских наемников и 1500 - 2000 единиц тяжелой бронетехники .Вопрос - сколько времени нужно этому войску , чтобы Бриги и Траперы ходили обвязанные георгиевскими ленточками с ног и до головы , работая на стройках по восстановлению разрушенного юго-востока ?

Ау,Бриг ! Сколько ? Неделя , ну может две от силы , правильно? Вы , там это завязывайте смотреть ваше ТВ , гулять как можно больше на свежем воздухе и никаких Укросми, а то .... , жаль парня .
+1
Сообщить
№7828
23.07.2014 19:41
Цитата, Младший брат сообщ. №7825
Бриг, Вы или прикидываетесь, или я даже не знаю
Во-первых, я юрист, и ежедневные знакомства с "матчастью" - это моя работа.

Во-вторых, Вами было сказано дословно: "А того, что нет в украинской конституции такого понятия, как местный референдум"

Я же показал, что в украинской конституции есть такое понятие, как местный референдум.

Осподи, зачем такому иксперду в юриспруденции как Бригу, что-то объяснять?! Врет и не краснеет.

Открываем ЗАКОН УКРАЇНИ "Про місцеве самоврядування в Україні"

Розділ I
ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ
Стаття 1. Основні терміни, використані в цьому Законі

Основні терміни, використані в цьому Законі, мають таке значення:
місцевий референдум - форма прийняття територіальною громадою рішень з питань, що належать до відання місцевого самоврядування, шляхом прямого голосування;


Стаття 7. Місцевий референдум

1. Місцевий референдум є формою вирішення територіальною громадою питань місцевого значення шляхом прямого волевиявлення.

2. Предметом місцевого референдуму може бути будь-яке питання, віднесене Конституцією України, цим та іншими законами до відання місцевого самоврядування.

3. На місцевий референдум не можуть бути винесені питання, віднесені законом до відання органів державної влади.

4. Рішення, прийняті місцевим референдумом, є обов'язковими для виконання на відповідній території.

5. Порядок призначення та проведення місцевого референдуму, а також перелік питань, що вирішуються виключно референдумом, визначаються законом про референдуми.


При этом, не только в Конституции наличествует понятие местного референдума, но и в Законах.
0
Сообщить
№7829
23.07.2014 19:44
Цитата, q
Украинский премьер Яценюк решил ввести санкции против российских граждан и предприятий

Блин, извините конечно , опять из мультика -" Мне нравится этот парень !" Это , если напомнить,  когда говорящий осел Юлий решил поставить свою шкуру в игре в лохотрон.Грешно конечно смеяться над горем ближнего , но ребята сделали ставку на "шкуру" простого народа Украины .
0
Сообщить
№7830
23.07.2014 21:09
Алексей2014, Вы плохо знаете матчасть! Юлием звали говорящего коня, а осла звали Моисей.
+4
Сообщить
№7831
23.07.2014 21:28
Цитата, beka сообщ. №7830

Ваша правда , давно смотрел с мелким , прошу пардону !
0
Сообщить
№7832
23.07.2014 21:59
0
Сообщить
№7833
23.07.2014 22:43
Цитата, Младший брат сообщ. №7825
Во-вторых, Вами было сказано дословно: "А того, что нет в украинской конституции такого понятия, как местный референдум"
В посте 7817 я чётко написал, что я имел в виду -  В соответствии с пунктом 4 раздела XIII "Заключительные положения" Закона Украины "О всеукраинском референдуме" признан таким, что утратил силу"
Из этого следует, что до принятия Верховной Радой нового Закона, любой местный референдум на территории Украины будет считаться не легитимным.
Цитата, Младший брат сообщ. №7826
Этот тезис- не просто спорный, а, с моей точки зрения, неверный.
Вы конечно можете иметь своё мнение, но Вы пока не член Конституционного суда, и не вам решать, какие законы верны, а какие нет.
Цитата, Младший брат сообщ. №7826
Но ввиду демонстируемой Вами в этой ветке умственной близорукости и упертости,
И в чём же моя умственная близорукость и упёртость? Можно поподробнее? Я сослался на пункт и раздел "Заключительного положения" Закона Украины "О всеукраинском референдуме", где сказано, что он утратил силу. Если вы считаете, что это было сделано неправильно, то вам надо обращаться к Януковичу и тем депутатам, которые проголосовали за эти изменения. Причём тут моя упёртость?
-3
Сообщить
№7834
23.07.2014 22:46
Цитата, тричетыре сообщ. №7828
5. Порядок призначення та проведення місцевого референдуму, а також перелік питань, що вирішуються виключно референдумом, визначаються законом про референдуми.
Да отменён этот закон. Следовательно местный референдум не может быть проведен, ввиду отсутствия соответствующего закона. Что тут непонятного.
-3
Сообщить
№7835
23.07.2014 22:54
Следовательно майдан не может быть проведен, ввиду отсутствия соответствующего закона. Что тут непонятного?
+5
Сообщить
№7836
23.07.2014 23:00
Цитата, Алексей2014 сообщ. №7827
Ау,Бриг ! Сколько ? Неделя , ну может две от силы , правильно? Вы , там это завязывайте смотреть ваше ТВ , гулять как можно больше на свежем воздухе и никаких Укросми, а то .... , жаль парня .
Думаю не больше месяца - полтора, чтобы ваших террористов замочить в сортире (естественно кто не сложит оружие).
По поводу того, что я смотрю, так я смотрю много чего. К примеру регулярно почитываю вашего Котыча на антиквариате, потом сравниваю информацию с нашими СМИ. Ежели информация совпадает, стало быть похоже на правду, если нет, жду дополнительной информации. Так что уважаемый ваши увещевания не по адресу.
P.S. За заботу о моём здоровье, спасибо, тронут.))) И отдельное спасибо за "парня".)))
0
Сообщить
№7837
23.07.2014 23:08
Цитата, почти русский сообщ. №7835
Следовательно майдан не может быть проведен, ввиду отсутствия соответствующего закона. Что тут непонятного?
А митинги и собрания в Украине вполне законны. Ежели они перерастают по чьей то вине в вооружённое противостояние, то согласно другим законам, эти кто то должны нести уголовную ответственность. Чем кстати сейчас и занимается следствие.
-1
Сообщить
№7838
23.07.2014 23:48
Цитата, BrIg сообщ. №7837
Чем кстати сейчас и занимается следствие.
Представьте себе картину: Суперцивилизованная и сверхдемократичная Франция. Митинг с призывами свергнуть президента затянулся на несколько месяцев (уже весело, да?), с интервалом в несколько дней приезжают первые лица России, Ирана, Китая, Швеции и Бразилии и говорят митингующим: - Молодцы! Так держать! Мы вас полностью одобряем и поддерживаем! После чего мирные протестанты начинают заживо жечь полицию. Весь этот праздник снимает сотни камер. Как вы думаете, с какой скоростью французское следствие произвело бы задержание подозреваемых? Я думаю - дня два бы хватило на задержание даже тех, кто попытался скрыться.
А вот для того, чтобы собрать несуществующие улики времени требуется гораздо больше! Да и лишних свидетелей слишком много. Пока.
0
Сообщить
№7839
23.07.2014 23:59
Цитата, BrIg сообщ. №7837
А митинги и собрания в Украине вполне законны
Вот только на "неправильные" митинги сразу стадо майдаунов набрасывается. Или на человека, просто решившего прикрепить георгиевскую ленточку к автомобилю.
+5
Сообщить
№7840
24.07.2014 00:00
Цитата, почти русский сообщ. №7838
После чего мирные протестанты начинают заживо жечь полицию.
А кстати после чего?
Цитата, почти русский сообщ. №7838
Как вы думаете, с какой скоростью французское следствие произвело бы задержание подозреваемых? Я думаю - дня два бы хватило
Янукович тоже думал, что два дня, а оно вона как вышло.)))
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.11 17:22
  • 6029
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.11 14:46
  • 2
Индия планирует направить космическую станцию для изучения Марса
  • 28.11 13:12
  • 1
«Трудности с самого начала службы»: британский обозреватель рассуждает о необходимости консервации одного из авианосцев страны
  • 28.11 13:09
  • 1
Российские ученые разработали полимер для укрепления арктических дорог
  • 28.11 13:07
  • 1
В США раскрыли последствия удара «Орешника»
  • 28.11 05:18
  • 1
Медведев: Наша ракета изменит ход военной операции на Украине
  • 28.11 01:11
  • 1
В британском парламенте призвали Стармера прекратить эскалацию на Украине
  • 28.11 00:28
  • 0
Ответ на "Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk"
  • 27.11 23:58
  • 1
Китай испытал на орбите надувной модуль
  • 27.11 22:55
  • 1
Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk
  • 27.11 22:48
  • 5
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 27.11 22:44
  • 1
Уволенный Анашкин возглавил академию Фрунзе. О каких еще перестановках в МО стало известно
  • 27.11 21:34
  • 3
Медведев заявил, что новые вооружения на СВО изменили каноны войны
  • 27.11 21:33
  • 1
Семнадцать мгновений Ростеха
  • 27.11 20:39
  • 0
Что такое "изучение танка"