Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3166656
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 7761 по 7800
№7761
22.07.2014 23:39
Цитата, leron(62rus) сообщ. №7751
думается у вас шансов не меньше))) доп. мобилизация не пугает или денюжку уже занесли кому надо)? или вы не патриот украины??????

Я и не скрывал, что не военный человек, я кую победу в тылу - сейчас активно занимаюсь волонтерской работой - сбором средств  для армии, затем закупкой всего необходимого  - камуфляж, берцы, бинты, вату, стерильные салфетки, сигареты и много чего еще - раньше закупали бронежилеты - но сейчас уже в этом меньше потребность и неплохо справляется централизованное снабжение.  

Так что если кто хочет помочь укранской армии или добровольческим батальйонам, например "Айдару" - то готов принять Ваши деньги, российские рубли принимаются - обещаю потратить по назначению и отчитаться :-)))
-1
Сообщить
№7762
Скрыто, низкий рейтинг.
№7763
22.07.2014 23:44
Цитата, BrIg сообщ. №7759
. Вы  страна агрессор и оккупант
тогда мы едим к вам! операция тайд или кипятильник в .... лан шучу. но едут к агрессору "обиженные" и угнетенные) сегодня на дороге 3 авто с незалежной встретил, беженцы короче. у одного герб украины тупо закрашен) у втрого заклеено надписью RUS, третий наклеил флаг ЛНР и подпись луганская народная республика.  боятся "окупантов"))))))
мне одно интересно вы такие взгляды выдвигает только в тырнете? хотя нет в стране 404 можно выдвинуть под пивко с мужыками такие идеи. но уверенны ли вы что во всем мире с вами согласны? только не надо ссылок на свидомитые СМИ.
+5
Сообщить
№7764
22.07.2014 23:45
Цитата, Sky сообщ. №7752
"Если я встану, ты ляжешь" (С)

Не смеши мои тапочки - из всех Вас украинонавистников и поборцев русского мира в этой ветке  -только Гражданин СССР оказался мужиком с яйцами - взял и поехал.
-2
Сообщить
№7765
Скрыто, низкий рейтинг.
№7766
22.07.2014 23:52
Цитата, Trapper сообщ. №7764
Не смеши мои тапочки - из всех Вас украинонавистников и поборцев русского мира в этой ветке  -только Гражданин СССР оказался мужиком с яйцами - взял и поехал.
Готов поспорить - вы свои отрежете, лишь бы на передовую с "русскими оккупантами" не послали))
+6
Сообщить
№7767
22.07.2014 23:54
Цитата, BrIg сообщ. №7762
Вам уже тоже. Вы сырьевой придаток запада, а теперь и Китая. Ваш наукоёмкий экспорт составляет 0.3% мирового, и вы о чём то ещё вякаете
и это нам заявляют жители какой страны?)))
ох как же я не хотел опять влезать в этот срачь.... но было бы самим чем гордиться.... катапультой на майдане если только) вот 100% украинская разработка последних лет. ну и десяток другой ржавых бтр от которых даж "бедуины" отвернулись, эт надо умудриться нарушить технологию сварки корпусов разработанную в СССР. а вагоностроение)? да у нас на ржд 3 года проклинали металлургов из одной "сверх развитой страны".  чего уж там, и сам я матерился не раз на луганских тепловозостроителей, за то что трубки ТНВД они сделали из стали а не из меди как положенно....  короче сплошная перемога.
+5
Сообщить
№7768
Скрыто, низкий рейтинг.
№7769
22.07.2014 23:56
Цитата, PGS сообщ. №7766
Готов поспорить - вы свои отрежете, лишь бы на передовую с "русскими оккупантами" не послали))

Я уже написал чем занимаюсь - сейчас более полезен в тылу, здесь нужны люди с организаторскими способностями  - если бы терористы прорвались в Харьков пришлось бы идти тоже воевать.
-1
Сообщить
№7770
22.07.2014 23:57
Цитата, PGS сообщ. №7766
Готов поспорить - вы свои отрежете, лишь бы на передовую с "русскими оккупантами" не послали))

А вы воюете на Добассе или так потрындеть?:-))
-2
Сообщить
№7771
22.07.2014 23:58
Цитата, Trapper сообщ. №7764
Не смеши мои тапочки - из всех Вас украинонавистников и поборцев русского мира в этой ветке  -только Гражданин СССР оказался мужиком с яйцами - взял и поехал.
понятно, он я русскими яйцами а где же ваши конкретно овалы? вроде как "окупанты" наступат на родную землюшку, жгут города и села, а вы тут в инет клавиши шлифуете.
а там, на передовой, под гусеницами ис-3, как диды гибнут ваши хлопцы.... эх патриоты целосности и независимости....
+5
Сообщить
№7772
23.07.2014 00:00
Цитата, BrIg сообщ. №7768
за исключением нескольких ваших вассалов.
китай вассал)))))) вы смешны если честно) сравните численность населения стран кто за россиюшку а кто за вас))) будет интересно))))) покамест буксуют против РФ только ЕС и США и это ВЕСЬ МИР????
+3
Сообщить
№7773
23.07.2014 00:00
Цитата, leron(62rus) сообщ. №7767
и это нам заявляют жители какой страны?)))
ох как же я не хотел опять влезать в этот срачь.... но было бы самим чем гордиться..
Вам уважаемый не с Украиной надо равняться, а с Европой, США, Японией, или на худой конец с тем же Китаем. Вы великая держава, или уже (ещё) нет?
-1
Сообщить
№7774
23.07.2014 00:00
Цитата, Sky сообщ. №7750
Да нам пофигу на Вашу независимость, хоть загордитесь - мешать не будем. Все, о чем мы просим - уважайте мнение пророссийски настроенных граждан, среди них есть наши родственники, братья, сестры, отцы, матери, бабушки, дедушки и т.п. убивая и унижая их вы объявляете нам ВОЙНУ

А в чем не уважается мения так называемых пророссийских гражднан?)) - на русском запрещают говорить?)) Вот чего не вижу чтобы кого-то в Харькове как-то унижали...))
-2
Сообщить
№7775
23.07.2014 00:02
Цитата, Trapper сообщ. №7769
Я уже написал чем занимаюсь - сейчас более полезен в тылу, здесь нужны люди с организаторскими способностями  - если бы терористы прорвались в Харьков пришлось бы идти тоже воевать.
Если бы "террористы" прорвались в Харьков, драпали бы вы оттуда. А если бы "зеленые человечки", так еще бы и патриотом России стали (днем хотя бы, пока люди смотрят).
Цитата, Trapper сообщ. №7770
А вы воюете на Добассе или так потрындеть?:-))
А мы не воюем.  Мы за скорейшее прекращение огня и мирные переговоры. Ибо уже очевидно, кто бы не победил на Донбассе, он получит регион, близкий к гуманитарной катастрофе.
+6
Сообщить
№7776
23.07.2014 00:03
Цитата, leron(62rus) сообщ. №7772
    за исключением нескольких ваших вассалов.

китай вассал))))))
Китай естественно не вассал. И поэтому он и не признал аннексию Крыма. Сколько я слышал выступление китайских представителей в ООН, они всегда выступали за территориальную целостность Украины.
-2
Сообщить
№7777
23.07.2014 00:05
Цитата, leron(62rus) сообщ. №7771
а там, на передовой, под гусеницами ис-3, как диды гибнут ваши хлопцы.... эх патриоты целосности и независимости....

Я не сижу и не обсуждаю как вторгнуться в Россию и как ее разделить и окупировать и т.д, мне это ненужно - а вы делаете это по поводу Украины на протяжении многих страниц  здесь - поэтому я и спрашиваю чего вы еще все здесь?
-2
Сообщить
№7778
23.07.2014 00:08
Цитата, PGS сообщ. №7775
Если бы "террористы" прорвались в Харьков, драпали бы вы оттуда. А если бы "зеленые человечки", так еще бы и патриотом России стали (днем хотя бы, пока люди смотрят).

интересно так уверены что я бы драпал с Харькова...)) а тут все храбрые бойцы сидят - но никто Донбасс защищать не едет...)) Я хоть до Изюма ездил с припасами.
-2
Сообщить
№7779
23.07.2014 00:19
Цитата, Trapper сообщ. №7778
Цитата, Trapper сообщ. №7778
интересно так уверены что я бы драпал с Харькова...)) а тут все храбрые бойцы сидят - но никто Донбасс защищать не едет...)) Я хоть до Изюма ездил с припасами.
Ого, аж до Изюма... Герой))) Ждите теперь присвоения ордена небесной сотни)). Как раз Порох утвердил недавно.
0
Сообщить
№7780
23.07.2014 00:32
Цитата, PGS сообщ. №7779
Ого, аж до Изюма... Герой))) Ждите теперь присвоения ордена небесной сотни)). Как раз Порох утвердил недавно.

Я человек скромный, мне слава не нужна :-))

Так что никто не хочет  передать денег на помощь украинским солдатам и добровольческим формированиям?
-4
Сообщить
№7782
23.07.2014 01:23
Цитата, q
Вы кстати, еще не на войне, не поехали на Донбасс? У Вас можно сказать последний шанс поехать повоевать за русский мир, за Великую Святую Русь:-)) А то скоро  все может закончится без Вас.

Вы кстати напрасно зубоскалите)) ничего не закончилось и не закончится. И шансов повоевать за русь, а у Вас за единую украину будет достаточно, к сожалению.
Да,  и молитесь Богу, что бы ваш отмороженный семенченко со своими потешными батальонами не поперся "освобождать" крым от русской оккупации. Потому что если это произойдет, догадайтесь сами: сколько времени  украина просуществует в нынешних границах.Это вполне серьезно.
+5
Сообщить
№7783
Скрыто, низкий рейтинг.
№7784
23.07.2014 02:28
Цитата, Sky сообщ. №7551
Есть ещё сомнения у кого-то, что Стрелков - "троян"?

Цитата, Sky сообщ. №7550
http://1prime.ru/News/20140721/788635755.html

Что и следовало ожидать...
Напомните-ка нам, кто недавно публично заявлял о поставках оружия из России?
0
Сообщить
№7785
23.07.2014 02:32
Цитата, Селекат сообщ. №7585
Но если они достались в том виде , какими они должны быть  , находясь в боксах строевых частей (  не на хранении) - ТО ИМИ МОЖНО ВАЛИТЬ ВСЕ , ЧТО ДВИЖЕТСЯ ( летит ли , или по полю движется ), весит ли не подвижно( вертолеты), стоит ли неподвижно( местный ли предмет , танк ли )  и менять ничего не придется -у сепаратистов  своего в небе ничего нет ,а Укранские ВВС в любом случае рано или поздно кодировки сменят ( скорее рано - наставления по боевой работе так однозначно велят  )
Теоретически могут. На практике прецедент, когда украинцы сбили гражданский лайнер, имеется.
+2
Сообщить
№7786
23.07.2014 02:38
Цитата, Trapper сообщ. №7770

А вы воюете на Добассе или так потрындеть?:-))
А Вы хотите, чтобы он отправился воевать? Мало воплей о понаехавших наёмниках из России раздаётся из Украны? Если да, то это можно исправить.
+5
Сообщить
№7787
23.07.2014 02:42
Цитата, Trapper сообщ. №7783
Да Семенченко сама интеллигентность
Покойная Новодворская тоже.
Семенченко, он, кончечно, провидутый челоек. Только это не уменьшает количество тараканов у него в голове.
+1
Сообщить
№7788
23.07.2014 04:07
Цитата, q
США не располагают доказательствами причастности России к катастрофе Boeing 777 на востоке Украины

На специальном брифинге для журналистов высокопоставленные представители американской разведки заявили, что не располагают прямыми доказательствами причастности России к катастрофе малайзийского Boeing 777 на востоке Украины. В Вашингтоне также признали, что у них нет данных о присутствии россиян на месте пуска ракеты, поразившей самолёт, или о том, что операторов зенитно-ракетных комплексов обучали в России.

Разведка США считает, что малайзийский лайнер Boeing 777 был сбит ополченцами Донецкой народной республики. Пуск ракеты, возможно, был осуществлён по ошибке, - заявляют в Вашингтоне. Примечательно, что никакой технической информации, которая бы подкрепила вывод администрации США о том, что к гибели малайзийского авиалайнера причастны именно украинские ополченцы, на брифинге представлено не было.  Впрочем, согласно подсчетам американских разведчиков, к настоящему времени ополченцы сбили 12 самолетов вооруженных сил Украины, - сообщает Associated Press.

Представители спецслужб признали, что никакой информацией о прямой причастности властей России к случившейся трагедии Вашингтон не располагает. США также не могут определённо сказать, были ли на месте запуска ракеты, поразившей Boeing 777, российские специалисты. Не подтверждены также сведенья о том, что оператор ЗРК «Бук» проходил подготовку в России. В то же время, на брифинге прозвучали обвинения в адрес России в том, что она якобы «создала условия», которые и привели к трагедии.

В основном на брифинге было представлено немного новой информации. В частности, в очередной раз демонстрировались фото ЗРК «Бук», появившиеся в социальных сетях несколько дней назад. Кроме того, вновь звучала аудиозапись, где некие люди, якобы ополченцы, говорят о том, что сбили пассажирский самолёт. При этом ведущие брифинга не отрицали, что спецслужбы США подтвердили достоверность далеко не всех данных, представленных в социальных сетях.Высокопоставленные представители разведки особо подчеркнули, что основывались не только на данных из интернета. Впрочем, никакие секретные сведенья, которыми располагают спецслужбы, не смогли послужить прямыми доказательствами для обвинений в адрес России.

Около половины времени общения с журналистами разведчики уделили тому, что опровергали версии крушения Boeing 777, которые выдвигает российская пресса. В частности, в Вашингтоне назвали пропагандой заявления о возможной причастности к трагедии украинских военных.

Стоит отметить, что данные, озвученные на брифинге представителями разведки США, не во всём совпадают с тем, что заявлял несколько дней назад глава Белого дома Барак Обама. Он чётко дал понять, что ракета была выпущена по самолёту именно с территории, подконтрольной ополченцам ДНР. Также президент убеждён, что Россия обучает ополченцев и снабжает их оружием, включая средства ПВО. Кроме того, по словам Обамы, лидеры ополченцев имеют российское гражданство. Теперь же выясняется, что разведчики не в чём не уверены. По поводу того, кто именно выпустил ракету по самолёту представители было заявлено следующее: «Мы не знаем имени, не знаем воинского звания, и мы не на 100% уверены, какой национальности были эти люди».

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/42060#ixzz38FHTrwoO

Упс... )

P.S. Но все-таки интересно - последует хотя бы какое-то подобие извинений?.. (Вопрос риторический).
+7
Сообщить
№7789
23.07.2014 06:29
Цитата, q
США не располагают доказательствами
- да, штатовцы похоже, в своих снимках из космоса, как в дерьме. Главное, что теперь, общественное мнение готовят к "ошибке"....

P/S/ Неужели, Путин опять, своей паузой “обыграл» Обаму, оперировавшего данными разведки из социальных сетей?!
+6
Сообщить
№7790
23.07.2014 07:09
Цитата, q
На специальном брифинге для журналистов высокопоставленные представители американской разведки заявили, что не располагают прямыми доказательствами причастности России к катастрофе малайзийского Boeing 777 на востоке Украины.

Нда... Secretary of State John Kerry said Sunday that there is an "enormous amount of evidence" that Russia provided separatists in Eastern Ukraine with the weapons used to shoot down Malaysia Airlines Flight 17 last week, resulting in the deaths of nearly 300 people.
0
Сообщить
№7791
23.07.2014 07:12
Цитата, q
Главное, что теперь, общественное мнение готовят к "ошибке"....


Ложечки нашлись, но осадочек остался...
+7
Сообщить
№7792
23.07.2014 07:22
Цитата, Hazzard сообщ. №7791
Ложечки нашлись, но осадочек остался...
Да, это их метод. "Мы признаём, что там не было сибирской язвы". Но кого это уже волнует? Дело сделано.
+1
Сообщить
№7793
23.07.2014 07:41
Бриг, а вам не кажется, что неприятие объективной реальности это болезнь? Вас же не возмущает, что каждый год наступает зима? Привыкли? Приспособились? Почему же вас не устраивает существование по соседству Российской империи (как бы она ни называлась в разные времена)?
Канада с Мексикой вот приспособились же. Они не против, что у них есть "старший брат", который знает как правильно жить. Представляете, что бы было в Мексике если бы она запросилась в Варшавский договор?
Я понимаю - вы привыкли быть частью великой страны, которой никто не указ, которая может САМА выбирать стратегию развития, друзей и врагов. Вы в ней выросли. Но вы сами выбрали свой путь, отделившись от неё. Теперь вы не субъект спора, а объект. Привыкайте.
+11
Сообщить
№7794
23.07.2014 08:46
Цитата, Sky сообщ. №7750
Однажды вас просто сметет народная ненависть и никто не вспомнит про ваши понты с независимостью и т.п.
Да Траппер и Бриг первые побегут вступать в Единую Россию :)
Цитата, Trapper сообщ. №7761
Я и не скрывал, что не военный человек, я кую победу в тылу - сейчас активно занимаюсь волонтерской работой - сбором средств  для армии,
кузнец, блин :(
Цитата, Trapper сообщ. №7761
российские рубли принимаются - обещаю потратить по назначению и отчитаться :-)))
новый памятник бандере будете заказывать? :(
Цитата, BrIg сообщ. №7762
Вам уже тоже. Вы сырьевой придаток запада, а теперь и Китая. Ваш наукоёмкий экспорт составляет 0.3% мирового, и вы о чём то ещё вякаете.
У Вас вообще один чернозём, прожённый фосфором остался...,
И то благодаря России, которая сберегла эти земли от турок и поляков...
Цитата, BrIg сообщ. №7765
Мнения мы уважаем, а тех кто бегает с ПЗРК и РПГ будем мочить в сортире, как завещал ваш ВВП.
А чего тогда референдум не провели раз "уважаете"???
Люди 2 месяца просили референдуи, ПЗРК и РПГ появились потом...
Не врите...
Цитата, Trapper сообщ. №7769
Я уже написал чем занимаюсь - сейчас более полезен в тылу, здесь нужны люди с организаторскими способностями  - если бы терористы прорвались в Харьков пришлось бы идти тоже воевать.
Характерное слово для "патриота" - "Пришлось бы"
(получается, что вроде как против воли) ;) :) ;)
Не скромничайте...Вы нужны на передовой!
На Вашу страну напала Армия Путина, ГРУ и ФСБ,
а Вы отсиживаетесь в тылу с женщинами и продуктами!!!
"Организатор", блин...
Цитата, Trapper сообщ. №7783
Краденное, как правило, приходится возвращать.
Это точно...
Цитата, ss19 сообщ. №7788
Примечательно, что никакой технической информации, которая бы подкрепила вывод администрации США о том, что к гибели малайзийского авиалайнера причастны именно украинские ополченцы, на брифинге представлено не было.  Впрочем, согласно подсчетам американских разведчиков, к настоящему времени ополченцы сбили 12 самолетов вооруженных сил Украины
Фото со спутника США предоставить НЕ могут, но
могут предоставить фото самого спутника ;-)
+4
Сообщить
№7795
23.07.2014 08:49
Цитата, q
Вам уже тоже. Вы сырьевой придаток запада, а теперь и Китая. Ваш наукоёмкий экспорт составляет 0.3% мирового, и вы о чём то ещё вякаете.

Китай уже научился самостоятельно движки самолетные делать?
РД-180 США у Китая закупает?
Атомные станции Китай по всему миру строит?
...
+3
Сообщить
№7796
23.07.2014 08:53
Цитата, q
Не смеши мои тапочки - из всех Вас украинонавистников и поборцев русского мира в этой ветке  -только Гражданин СССР оказался мужиком с яйцами - взял и поехал.

Это я так, мягко, от имени всего русского народа намекнул...
Что касается меня лично, я сам со своей совестью решу, когда и против кого мне брать в руки ружье. Жить вечно не собираюсь.
0
Сообщить
№7797
23.07.2014 08:56
Цитата, q
Как вообще воспринимать сей бред?  С вами всё в порядке?

"Цэ морэ, сынку" (С)
http://www.novorosinform.org/news/id/3829

Цитата, q
Мнения мы уважаем, а тех кто бегает с ПЗРК и РПГ будем мочить в сортире, как завещал ваш ВВП.Мнения мы уважаем, а тех кто бегает с ПЗРК и РПГ будем мочить в сортире, как завещал ваш ВВП.

Вы же с танками и самолетами к ним пришли "уважать мнение", вот они и бегают с ПЗРК и РПГ. Иначе в ПЗРК и РПГ смысла никакого нет - бегать с ними тяжело, неудобно...
+2
Сообщить
№7798
23.07.2014 09:00
Цитата, q
Я уже написал чем занимаюсь - сейчас более полезен в тылу, здесь нужны люди с организаторскими способностями  - если бы терористы прорвались в Харьков пришлось бы идти тоже воевать.

"А кто родину любить будет?" (С)
0
Сообщить
№7799
23.07.2014 09:07
Цитата, q
Напомните-ка нам, кто недавно публично заявлял о поставках оружия из России?

Во-первых, США со спутников все видят - что и как идет через границу на Украину.
Во-вторых, мы все равно во всем виноваты и мнения и риторика этих "говорящих голов" типа Меркель, Обамы и Керри и т.п. уже не играет никакого значения - они обесценили свои заявления ещё в 2003 году, когда трясли стиральным порошком всему миру.
0
Сообщить
№7800
23.07.2014 09:11
Цитата, Trapper сообщ. №7761
Так что если кто хочет помочь укранской армии или добровольческим батальйонам, например "Айдару" - то готов принять Ваши деньги, российские рубли принимаются - обещаю потратить по назначению и отчитаться :-)))
Пипец, скоро на сайте еще набор в украинскую армию объявят....
+7
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.11 17:22
  • 6029
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.11 14:46
  • 2
Индия планирует направить космическую станцию для изучения Марса
  • 28.11 13:12
  • 1
«Трудности с самого начала службы»: британский обозреватель рассуждает о необходимости консервации одного из авианосцев страны
  • 28.11 13:09
  • 1
Российские ученые разработали полимер для укрепления арктических дорог
  • 28.11 13:07
  • 1
В США раскрыли последствия удара «Орешника»
  • 28.11 05:18
  • 1
Медведев: Наша ракета изменит ход военной операции на Украине
  • 28.11 01:11
  • 1
В британском парламенте призвали Стармера прекратить эскалацию на Украине
  • 28.11 00:28
  • 0
Ответ на "Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk"
  • 27.11 23:58
  • 1
Китай испытал на орбите надувной модуль
  • 27.11 22:55
  • 1
Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk
  • 27.11 22:48
  • 5
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 27.11 22:44
  • 1
Уволенный Анашкин возглавил академию Фрунзе. О каких еще перестановках в МО стало известно
  • 27.11 21:34
  • 3
Медведев заявил, что новые вооружения на СВО изменили каноны войны
  • 27.11 21:33
  • 1
Семнадцать мгновений Ростеха
  • 27.11 20:39
  • 0
Что такое "изучение танка"