28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 5481 по 5520
№5481
Leron
23.06.2014 21:18
Цитата, Hazzard сообщ. №5479
По данным укропрессы: Медведчук, Царев, Кучма, Шуфрич, Зурабов и ОБСЕ... убиться. Мне кажется, что это вообще постановкане только укро прессы. смотрите новости....
0
Сообщить
№5482
Ге́нрих
23.06.2014 21:57
В начале августа (крайний срок) необходимо принять новое избирательное законодательство, а здесь все не так просто. Порошенко планировал провести выборы по пропорциональной системе, но уперлись европейцы и потребовали провести выборы по открытым партийным спискам. А в случае, если до августа ВСУ не сможет задавить ополченцев, на Востоке не будет никакой избирательной кампании, никаких выборов ...
0
Сообщить
№5483
Leron
23.06.2014 23:02
Цитата, Y сообщ. №5482
Порошенкоа долголи ему осталось командовать единолично? вроде как украина хочет стать парламенсткой республикой? и тут появляется и обретает власть Яйценюх)))
+1
Сообщить
№5484
PGS
23.06.2014 23:37
Цитата, leron(62rus) сообщ. №5483
вроде как украина хочет стать парламенсткой республикой? и тут появляется и обретает власть Яйценюх)))Не парламентской, а парламентско-президентской. Пост президента сохраняется, но президент отходит на второй план (как в Италии и Германии), а человеком номер 1 становится премьер министр. Хотя в свете последних событий, более уместны сравнения с Сомали (.
+3
Сообщить
№5485
это я опять
24.06.2014 00:47
Цитата, q
Не парламентской, а парламентско-президентскойХотелось бы отметить, что понятие парламентской не связано с отсутствием президента, а связано с объемом полномочий ,которые будет выполнять парламент, а не президент как в президентской республике.
0
Сообщить
№5487
PGS
24.06.2014 01:07
Цитата, это я опять сообщ. №5485
Хотелось бы отметить, что понятие парламентской не связано с отсутствием президента, а связано с объемом полномочий ,которые будет выполнять парламент, а не президент как в президентской республике.Ну как же не связанно, если есть соответствующие термины - парламентская(президент отсутствует, Австралия, Канада, Великобритания), парламентско-президентская (президент - формальная фигура, пример - Италия и Германия), президентско-парламентская (Украина до недавнего времени, Россия), президентская (США).
0
Сообщить
№5489
gerrfrost
24.06.2014 08:22
В пику мнения в п.5473 интересно почитать мнения оппонентов по украинскому вопросу:
http://www.apn-spb.ru/publications/article17276.htm
"Вслед за потерей Новороссии - газовое поражение"
С отдельными постулатами можно согласиться, но подстрочный мотив "Все или нечего" - это не всегда выход из ситуации... В политике - многовариантность, а не только черное-белое...
http://www.apn-spb.ru/publications/article17276.htm
"Вслед за потерей Новороссии - газовое поражение"
С отдельными постулатами можно согласиться, но подстрочный мотив "Все или нечего" - это не всегда выход из ситуации... В политике - многовариантность, а не только черное-белое...
+2
Сообщить
№5490
Leron
24.06.2014 09:47
если Киев пойдёт на встречу то по газу РФ уступит в любом случае...
0
Сообщить
№5491
gerrfrost
24.06.2014 11:46
Парни, сегодня прочитал материал, от которого волосы до сих пор стоят дыбом....
Евгений Гильбо: На Украине выживет не более восьми миллионов человек
http://politobzor.net/show-26964-evgeniy-gilbo-na-ukraine-vyzhivet-ne-bolee-vosmi-millionov-chelovek.html
Пока не понял - что это и как к этому относиться.... Может у кого-то есть мысли по этому материалу? Обсудим?
Евгений Гильбо: На Украине выживет не более восьми миллионов человек
http://politobzor.net/show-26964-evgeniy-gilbo-na-ukraine-vyzhivet-ne-bolee-vosmi-millionov-chelovek.html
Пока не понял - что это и как к этому относиться.... Может у кого-то есть мысли по этому материалу? Обсудим?
0
Сообщить
№5492
gerrfrost
24.06.2014 12:08
Как-то быстро материал на предыдущей ссылке срубили. Другой вариант:
http://nvdaily.ru/info/27459.html
http://nvdaily.ru/info/27459.html
0
Сообщить
№5493
Восход
24.06.2014 12:38
Цитата, gerrfrost сообщ. №5491
Может у кого-то есть мысли по этому материалу? Обсудим?
Ссылку уронили, как и множество ее репостов и ретвитов. Хотя бы это уже говорит о том, что в ней есть некоторые рациональные зерна. Например, это:
Цитата, q
Вы действительно верите, что от Путина что-то зависит, и он может как-то влиять на ситуацию на Украине. В действительности его функция даже в умирающем государстве РФ – чисто пиарная, то есть он должен оформлять и отпиаривать ту ситуацию, которая складывается в результате тех или иных раскладов, вызванных противоборством глобальных корпораций, часть из которых базируется в России, но подавляющее большинство вне её.
С этим я согласен на 400%, я всегда и постоянно об этом говорил. Путин, это флюгер общественного мнения (ни больше ни меньше). Куда дует ветер, туда и повернут флюгер. Направление ветра обуславливается изменением атмосферного давления, циклонами и антициклонами, иными словами- стратегией трансатлантических корпораций.
Но иногда бывает так, что ветер начинает дуть немного ни туда, куда его направляют корпорации. Тогда флюгеру приходится лавировать между общественным мнением и интересами корпораций.
Главная задача флюгера, это поддерживать устойчивую обратную связь с аудиторией. С гипнотиками, если рассуждать терминами Эриксонианского гипноза. А управление страной, это ни что иное как сеанс массового гипноза. Гипнотизер подстраивается к аудитории, захватывает ее внимание, устанавливает раппо'рт и начинает вести за собой. Если в какой-то момент раппорт теряется, то гипнотизер вновь подстраивается к текущему состоянию аудитории (народа) и вновь изменяет его в нужное для себя направление.
Смысл в том, что после синусообразных колебаний вектор вновь возвращается на прежнее направление. Тобишь все непредвиденные события встраиваются как блоки в общий вектор цели.
Цитата, q
В РФ уже начали понимать, что ещё до окончания уничтожения Украины террористическая война перекинется на РФ. Поэтому изучают сирийский опыт, готовятся защищать свои города
Да это понимание пришло еще до начала украинского кризиса.
Непобедимость есть оборона; возможность победить есть наступление.
Когда обороняются, значит есть в чем-то недостаток; когда нападают, значит есть все в избытке.
Тот, кто хорошо обороняется, прячется в глубины преисподней; тот, кто хорошо нападает, действует с высоты небес.
Поэтому умеют себя сохранить и в то же время одерживают полную победу Сунь Цзы
Цитата, q
Украину жалеют, но понимают, что помочь уже нереально.Украине, как целостному государству помочь уже конечно нереально, но помочь себе через отчуждение ее восточной части вполне под силу (уже само это отодвинет во времени войну против нас самих)
Только саботируют почему-то эту возможность. И саботируют в-первую очередь потому, что флюгер хоть и смотрит в сторону, куда дует ветер общественного мнения, но смотреть он должен немного в другую сторону. Потому что так было задумано.
В остальном данный господин сильно перегнул палку. И преувеличив роль ЧВК и недооценив нашу армию. Он говорил про армию эпохи Сердюкова. Сейчас она немножечко другая. Далека конечно от идеала, но уже способна на многое.
Если бы освободительное движение поддерживалось реально, а не иллюзорно для удовлетворения запросов электората, то армии ЛНР и ДНР взяли бы и Мариуполь и Харьков и уже двигались на Киев. Но такой план не входит в стратегию корпораций. Пусть русские себя изничтожат на одном месте....
-4
Сообщить
№5494
Leron
24.06.2014 13:36
Цитата, Восход сообщ. №5493
но помочь себе через отчуждение ее восточной части вполне под силу (уже само это отодвинет во времени войну против нас самих)вот за это минусанул. в данный момент слишком мала та часть за которую можно было бы впрячься путем ввода армии. я уже говорил, фронт должен был быть от харькова до одессы.
если уж и рисковать и идти на авнтюру, то из за целого пирога а не из за куска ( пусть и вкусного )
-1
Сообщить
№5495
Восход
24.06.2014 13:47
Цитата, leron(62rus) сообщ. №5494
за которую можно было бы впрячься путем ввода армииДа зачем впрягаться армии!? Можно было уже экипировать до ушей ополченцев и укомплектовать все их подразделения (учебные в частности и штабы) инструкторами и советниками.
Граница нараспашку открыта. Эшелоны ввози- не хочу...
+1
Сообщить
№5496
Hazzard
24.06.2014 14:03
Цитата, q
Можно было уже экипировать до ушей ополченцев и укомплектовать все их подразделения (учебные в частности и штабы) инструкторами и советниками.
А потом что с этими ополченцами делать? Нужна бюрократическая и административная структура, которая выдавала бы оружие, а потом его могла обратно отобрать. А не как сейчас: "атаман Козицын упер 6 грузовиков оружия на свои нужды"... и никто ничего не может сделать.
Не надо обольщаться, это сейчас все полевые командиры Востока объединены одной целью, а вот потом неизбежно начнется дележка власти, трофеев и т.п. Музычко забыли уже? А вот реально пример заслуженного полевого командира, который после победы принялся свои порядки наводить. В результате будет так же как в Ливии, где тоже была опора на местные силы.
Я уже много раз писал, перечитайте историю войн в Югославии, а именно, что представляли из себя ВС Хорватии в 1991м и что из себя представляли они же в 1995м. Готовый рецепт, нет же, все хотят именно по лекалам Ливии провернуть.
+2
Сообщить
№5497
PGS
24.06.2014 14:35
Цитата, gerrfrost сообщ. №5489
http://www.apn-spb.ru/publications/article17276.htm"Вслед за потерей Новороссии - газовое поражение"Хм.. С одной стороны попытка наладить отношения Запада с Ираном есть, а вот дойдет ли до "Набукко" - спорный вопрос. В постройке этого газопровода не только Россия, но и я думаю, Израиль с СА не заинтересованны будут, поскольку это значительно укрепит экономическую мощь Ирана. Да и с Европой не все так однозначно. Они должны понимать, что постройка газопровода с Ирана с одной стороны конечно уменьшит зависимость от России (но не полностью заменит), а с другой стороны, Европа попадет в зависимость от еще одной стороны - иранской.
А вообще как дошел до :струнного транспорта Юнницкого, понял, что статью писал Калашников)).
0
Сообщить
№5498
Ге́нрих
24.06.2014 14:41
Цитата, leron(62rus) сообщ. №5483
а долголи ему осталось командовать единолично?судьба другого миши предопределена,
глазьев упоминал помнится о демокоратических технологиях примененных впоследствии.
0
Сообщить
№5499
maxville
24.06.2014 14:43
Путин предложил сенаторам отменить решение об использовании армии на Украине
http://lenta.ru/news/2014/06/24/army/
http://lenta.ru/news/2014/06/24/army/
0
Сообщить
№5500
А.С.Б.
24.06.2014 14:44
Путин попросил СФ отменить разрешение на использование армии на Украине...
http://top.rbc.ru/politics/24/06/2014/932271.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]-[title]
вот так вот...не надо ждать больше "краснознамённую-непобедимую" на территории Украины...
зы...пока печатал, уже разместили эту новость...дубль получился...
http://top.rbc.ru/politics/24/06/2014/932271.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]-[title]
вот так вот...не надо ждать больше "краснознамённую-непобедимую" на территории Украины...
зы...пока печатал, уже разместили эту новость...дубль получился...
+1
Сообщить
№5501
прохожий
24.06.2014 15:14
На пост 5492-93 .Если Вы уважаете себя и других, не выкладывайте такие статейки сделанные в виде диалога шизофреника с дебилом. Очень коробит от вымышленного мира участников.
0
Сообщить
№5502
Восход
24.06.2014 16:05
Цитата, прохожий сообщ. №5501
.Если Вы уважаете себя и других, не выкладывайте такие статейки сделанные в виде диалога шизофреника с дебилом. Очень коробит от вымышленного мира участниковКоробит- не читайте. Или правда глаза режет? Пусть каждый останется при своем мнении.
+2
Сообщить
№5503
Андрей Л.
24.06.2014 16:38
Восход - я тоже прочитал внимательно несколько раз.
Первый раз - текст.
Второй раз - противоречия по тексту
Третий раз - противоречия с тем, что знаю сам внутри России.
На мой взгляд - весь текст скрытое послание России. Кто-то очень хочет нам помочь и для этого из определенной фигуры, видимо значимой в полит кругах (чтобы услышали наверху) сделали PR фигуру, которая сама многого не понимает из происходящего, особенно в России, хотя и читает в России лекции и видимо не студентам.
Тоже самое можно сказать и о владельцах информации, даже больше того, к ним это относится в первую очередь, потому что владение информацией не имеет цены ни в денежном ни в политическом эквиваленте
Так вот, исходя из сказанного самим Евгений Гильбо, этого интервью не могло существовать в принципе, если он говорит то, что каждый слышит.
Так что услышал я, и с чем согласен
1. цель - война России, не важно, внутри, втянута, гражданская, на границе, локально-региональная -важно, чтобы шла активно
2. Россия не управляет и даже не контролирует ситуацию - я не понимаю, почему никто не видит, что то, что делает сейчас внешний мир в отношении России, в точности напоминает все последние войны - надуманный повод, санкции, создание официальной коалиции стран, если таковой не получается - запуск механизма недовольных внутри страны, военная операция (если есть коалиция) или ввод наемников для начала военных действий.
Нет никакого смысла отделять в этих шагах Европу от США - играют одним оркестром, просто на разных инструментах.
То, что многие страны не имеют самостоятельной политики, это тоже видно - глупо вообще странам в своих намерениях и действиях идти против интересов собственного народа и бизнеса. Но в Европе это происходит.
А вот не согласен с тем, что Путин не сопротивляется - я тут в разных ветках вижу претензии к Путину по усиленному переводу России на нефтяную и газовую иглу. А кто-то видит иные ресурсы для того, чтобы быстро перевооружиться и если не поднять промышленность, то хотя бы довести её до состояния способности производить быстро и много того, что уже разработано.
Т.е. наверху осознают сроки возможного начала войны России, избежать которой можно только путем создания такого военно-технологическо-патриотического симбиоза, который заставит внешние силы хотя бы отложить запуск механизма фрагментации России или изменить подходы к этой работе, отказавшись от прямых военных действий.
Ввод войск на Украину России не дал бы ничего, кроме ускорения процесса ввода России в состояние войны.
Предложение Путина об отказе от ввода войск есть официальный шаг назад, отступление под напором обстоятельств, к которым мы не готовы и к жертвам, на которые, не страна, а лично он - Путин, не готов.
У меня возник вопрос, чисто для себя, на который я теперь не могу ответить с уверенностью - а чтобы сделал Путин, окажись он на месте Януковича? А ведь вероятность наступления такого события для него может наступить ещё во время его президентства..
В статье нам подсказали не просто, что война уже скоро и почти неизбежна, но и то, зачем надо следить, что уничтожать и на какие кнопки в арабском мире надо нажимать, чтобы изменить ситуацию.
Многое в статье вода и дополнительный текст, который нужен, чтобы не выкладывать сухую суть, того, ради чего она вообще появилась. ИМХО.
Кто-же всё-таки так хочет нам помочь??
Первый раз - текст.
Второй раз - противоречия по тексту
Третий раз - противоречия с тем, что знаю сам внутри России.
На мой взгляд - весь текст скрытое послание России. Кто-то очень хочет нам помочь и для этого из определенной фигуры, видимо значимой в полит кругах (чтобы услышали наверху) сделали PR фигуру, которая сама многого не понимает из происходящего, особенно в России, хотя и читает в России лекции и видимо не студентам.
Цитата, q
Если Вы реально управляете финансами и Ваше имя известно, то все паяльники на 1000 км в округе нацелены на Ваше любимое место. Поэтому реальные владельцы и руководители бизнесов свои имена не светят.
Тоже самое можно сказать и о владельцах информации, даже больше того, к ним это относится в первую очередь, потому что владение информацией не имеет цены ни в денежном ни в политическом эквиваленте
Так вот, исходя из сказанного самим Евгений Гильбо, этого интервью не могло существовать в принципе, если он говорит то, что каждый слышит.
Так что услышал я, и с чем согласен
1. цель - война России, не важно, внутри, втянута, гражданская, на границе, локально-региональная -важно, чтобы шла активно
2. Россия не управляет и даже не контролирует ситуацию - я не понимаю, почему никто не видит, что то, что делает сейчас внешний мир в отношении России, в точности напоминает все последние войны - надуманный повод, санкции, создание официальной коалиции стран, если таковой не получается - запуск механизма недовольных внутри страны, военная операция (если есть коалиция) или ввод наемников для начала военных действий.
Нет никакого смысла отделять в этих шагах Европу от США - играют одним оркестром, просто на разных инструментах.
То, что многие страны не имеют самостоятельной политики, это тоже видно - глупо вообще странам в своих намерениях и действиях идти против интересов собственного народа и бизнеса. Но в Европе это происходит.
А вот не согласен с тем, что Путин не сопротивляется - я тут в разных ветках вижу претензии к Путину по усиленному переводу России на нефтяную и газовую иглу. А кто-то видит иные ресурсы для того, чтобы быстро перевооружиться и если не поднять промышленность, то хотя бы довести её до состояния способности производить быстро и много того, что уже разработано.
Т.е. наверху осознают сроки возможного начала войны России, избежать которой можно только путем создания такого военно-технологическо-патриотического симбиоза, который заставит внешние силы хотя бы отложить запуск механизма фрагментации России или изменить подходы к этой работе, отказавшись от прямых военных действий.
Ввод войск на Украину России не дал бы ничего, кроме ускорения процесса ввода России в состояние войны.
Предложение Путина об отказе от ввода войск есть официальный шаг назад, отступление под напором обстоятельств, к которым мы не готовы и к жертвам, на которые, не страна, а лично он - Путин, не готов.
У меня возник вопрос, чисто для себя, на который я теперь не могу ответить с уверенностью - а чтобы сделал Путин, окажись он на месте Януковича? А ведь вероятность наступления такого события для него может наступить ещё во время его президентства..
В статье нам подсказали не просто, что война уже скоро и почти неизбежна, но и то, зачем надо следить, что уничтожать и на какие кнопки в арабском мире надо нажимать, чтобы изменить ситуацию.
Многое в статье вода и дополнительный текст, который нужен, чтобы не выкладывать сухую суть, того, ради чего она вообще появилась. ИМХО.
Кто-же всё-таки так хочет нам помочь??
+5
Сообщить
№5504
Leron
24.06.2014 17:47
Цитата, Андрей Л. сообщ. №5503
чисто для себя, на который я теперь не могу ответить с уверенностью - а чтобы сделал Путин, окажись он на месте Януковича?ознакомьтесь с тем что произошло, точнее не произошло 18 мая а готовилось давно. с тех пор тишина....
0
Сообщить
№5505
Leron
24.06.2014 17:50
ГОЛОС СЛАВЯНСКА. Отряд информационной обороны
Перегруппировка украинских карателей на сегодня.
Расход.
1. Исчезла из сводок 93-я мехбригада. Предположительно, её танки и артиллерия усилили батальоны Нацгвардии в районе Славянска, а её мотопехота вошла в группу "Айдар" в ЛНР.
2. Распалась 25-я аэромобильная бригада, 400 бойцов из неё написали заявления на увольнение, еще 400 отказались ехать в зону АТО.
3. Днепропетровский батальон ТрО.
Приход.
1. 24-я мехбригада. Есть подозрение, что она интернациональная: поляки, прибалты, янки и бриты, украинцы. На сегодня основа сил АТО в районе Красного Лимана.
2. 51-я мехбригада.
3. Группа "Айдар" на базе остатков 93-й мехбригады, 128-й горной бригады, 80-го аэромобильного полка и, похоже, 1-й бронетанковой бригады. По сути дела, это также мехбригада.
4. 7-й Хмельницкий батальон ТрО (стрелковка).
5. Ивано-Франковский батальон ТрО (стрелковка).
6. Львовский батальон ТрО (стрелковка).
7. Сводный дивизион оперативно-ракетных комплексов "Точка-У" (6 установок).
Предположения.
Из 1-ого и 2-ого батальонов и танков и САУ 93-ей мехбригады будет сформирована мехбригада Нацгвардии.
Батальоны территориальной обороны и спецбаты МВД будут приданы мехбригадам для задач охраны тыла и зачистки населенных пунктов.
Всего ожидается по фронтам:
• Северный фронт.
3 Мехбригады: 24-я мехбригада, мехбригада Нацгвардии, группа "Айдар".
1 Бригада оперативно-тактических ракетных комплексов "Смерч", 26-я.
1 Аэромобильная бригада, 95-я.
5 Спецбатов МВД и ТрО: 22-ой ТрО, "Слобожанщина", "Днепр", 2 бат. ТрО из прихода.
• Южный фронт.
2 мехбригады: 30я и 51я.
Дивизион оперативно-тактических комплексов "Точка-У".
1 аэромобильная, 79я.
2 спецбата МВД и ТрО: 24-ый "Донбасс" и новый из прихода.
Исходя из расстановки сил, основные боевые действия ожидаются на северном фронте.
Перегруппировка украинских карателей на сегодня.
Расход.
1. Исчезла из сводок 93-я мехбригада. Предположительно, её танки и артиллерия усилили батальоны Нацгвардии в районе Славянска, а её мотопехота вошла в группу "Айдар" в ЛНР.
2. Распалась 25-я аэромобильная бригада, 400 бойцов из неё написали заявления на увольнение, еще 400 отказались ехать в зону АТО.
3. Днепропетровский батальон ТрО.
Приход.
1. 24-я мехбригада. Есть подозрение, что она интернациональная: поляки, прибалты, янки и бриты, украинцы. На сегодня основа сил АТО в районе Красного Лимана.
2. 51-я мехбригада.
3. Группа "Айдар" на базе остатков 93-й мехбригады, 128-й горной бригады, 80-го аэромобильного полка и, похоже, 1-й бронетанковой бригады. По сути дела, это также мехбригада.
4. 7-й Хмельницкий батальон ТрО (стрелковка).
5. Ивано-Франковский батальон ТрО (стрелковка).
6. Львовский батальон ТрО (стрелковка).
7. Сводный дивизион оперативно-ракетных комплексов "Точка-У" (6 установок).
Предположения.
Из 1-ого и 2-ого батальонов и танков и САУ 93-ей мехбригады будет сформирована мехбригада Нацгвардии.
Батальоны территориальной обороны и спецбаты МВД будут приданы мехбригадам для задач охраны тыла и зачистки населенных пунктов.
Всего ожидается по фронтам:
• Северный фронт.
3 Мехбригады: 24-я мехбригада, мехбригада Нацгвардии, группа "Айдар".
1 Бригада оперативно-тактических ракетных комплексов "Смерч", 26-я.
1 Аэромобильная бригада, 95-я.
5 Спецбатов МВД и ТрО: 22-ой ТрО, "Слобожанщина", "Днепр", 2 бат. ТрО из прихода.
• Южный фронт.
2 мехбригады: 30я и 51я.
Дивизион оперативно-тактических комплексов "Точка-У".
1 аэромобильная, 79я.
2 спецбата МВД и ТрО: 24-ый "Донбасс" и новый из прихода.
Исходя из расстановки сил, основные боевые действия ожидаются на северном фронте.
0
Сообщить
№5506
Leron
24.06.2014 17:54
и после этого Путин дал заднего)))))))?
В Москве начал работу Военкомат ополчения Донбасса.
"Внимание! Информация для русских и антифашистов других стран! В Москве начал работу Военкомат Народного ополчения Донбасса. Все желающие помочь народу Новороссии в борьбе за свободу - обращайтесь в Военкомат!", сообщаетANNA-News
Размещены и контакты военкоматов НОД в Москве:
e-mail: novoross24@mail.ru
skype: novoross2405
как и говорилось. будут новые методы ведения борьбы.
В Москве начал работу Военкомат ополчения Донбасса.
"Внимание! Информация для русских и антифашистов других стран! В Москве начал работу Военкомат Народного ополчения Донбасса. Все желающие помочь народу Новороссии в борьбе за свободу - обращайтесь в Военкомат!", сообщаетANNA-News
Размещены и контакты военкоматов НОД в Москве:
e-mail: novoross24@mail.ru
skype: novoross2405
как и говорилось. будут новые методы ведения борьбы.
-1
Сообщить
№5507
SU
24.06.2014 18:32
Андрей Л.
1. внимательно пересмотреть интервью ВВП с гражданами Крыма после референдума.. так командир Крымского "Беркута" прямо спросил путина "Скажите Вы общались с Януковичем.. Он всегда был таким трусом..? " И просто посмотрите на то какой туманный и расплывчатый ответ дал наш многоуважаемый ВВП этому офицеру..
2. Путин в своей прямой речи 17марта прямо заявил ".. Я быхотел посмотреть на то как украинская армия будет стрелять в свой народ.." посмотрел.. И что дальше..? далее.. там же ".. Россия всегда будет защищать своих соотечественников в том числе и на Украине." ( за точность цитаты на ручаюсь так вспоминаю по памяти) и каковы действия..?
3. Получено им разрешение на применение войск на Украине, но после массового уничтожения русских и русскоязычных граждан в Славянске Донецке и Луганске и в Одессе и т.д. никаких действий так и не последовало.. Кроме жалобных завываний российского МИДа..
4. После многократных похищений российских журналистов, их избиений и унижений а так же неоднократных нарушений украинскими военными российской госграницы и даже обстрела территории РФ никаких действий не последовало..
4. Убийства журналистов никаких действий не последовало..
5. нападения на российское посольство и на другие российские дипломатические представительства.. так же никаких действий не последовало..
И как результат после всего этого последовало обращение к Совету Федерации с просьбой об отзыве разрешения на применение войск.. У Вас ещё остались вопросы относительно того как бы поступил Путин в такой же ситуации как Янукович..? У меня лично такого вопроса нет..
P.S.Я вообще то принял решение покинуть Ваш сайт, но прошу прощения не удержался что бы не прокомментировать Ваш длинный комментарий который мне лично показался интересным..
Цитата, q
У меня возник вопрос, чисто для себя, на который я теперь не могу ответить с уверенностью - а чтобы сделал Путин, окажись он на месте Януковича?Дляответа на данный вопрос нужно
1. внимательно пересмотреть интервью ВВП с гражданами Крыма после референдума.. так командир Крымского "Беркута" прямо спросил путина "Скажите Вы общались с Януковичем.. Он всегда был таким трусом..? " И просто посмотрите на то какой туманный и расплывчатый ответ дал наш многоуважаемый ВВП этому офицеру..
2. Путин в своей прямой речи 17марта прямо заявил ".. Я быхотел посмотреть на то как украинская армия будет стрелять в свой народ.." посмотрел.. И что дальше..? далее.. там же ".. Россия всегда будет защищать своих соотечественников в том числе и на Украине." ( за точность цитаты на ручаюсь так вспоминаю по памяти) и каковы действия..?
3. Получено им разрешение на применение войск на Украине, но после массового уничтожения русских и русскоязычных граждан в Славянске Донецке и Луганске и в Одессе и т.д. никаких действий так и не последовало.. Кроме жалобных завываний российского МИДа..
4. После многократных похищений российских журналистов, их избиений и унижений а так же неоднократных нарушений украинскими военными российской госграницы и даже обстрела территории РФ никаких действий не последовало..
4. Убийства журналистов никаких действий не последовало..
5. нападения на российское посольство и на другие российские дипломатические представительства.. так же никаких действий не последовало..
И как результат после всего этого последовало обращение к Совету Федерации с просьбой об отзыве разрешения на применение войск.. У Вас ещё остались вопросы относительно того как бы поступил Путин в такой же ситуации как Янукович..? У меня лично такого вопроса нет..
Цитата, q
В статье нам подсказали не просто, что война уже скоро и почти неизбежна, но и то, зачем надо следить, что уничтожать и на какие кнопки в арабском мире надо нажимать, чтобы изменить ситуацию.Нам уже давно показали что война неизбежна и гораздо ранее этой статьи.. Но вот почему то здесь на этом сайте к подобным предупреждениям от других более авторитетных людей почему то не считают разумным прислушиваться.. И нажимать нужно не на кнопки в арабском мире а на кнопки прежде всего внутри страны.. И да, война неизбежна.. Но вот вопрос в том сумеем ли мы к ней подготовится или как в 41м опять окажемся застигнуты ей в расплох не смотря на все предупреждения.. Как известно история повторяется дважды первый раз в виде трагедии второй раз в виде фарса..
Цитата, q
Кто-же всё-таки так хочет нам помочь??А с чего Вы взяли что нам хотят помочь..? и именно этот господин автор данной статьи..? Вы не допускаете мысли что нам просто хотят показать то что нас всех ожидает.. нагло и цинично, не скрывая своих намерений..
P.S.Я вообще то принял решение покинуть Ваш сайт, но прошу прощения не удержался что бы не прокомментировать Ваш длинный комментарий который мне лично показался интересным..
+1
Сообщить
№5508
Leron
24.06.2014 18:46
SU, повторюсь, лучше погуглите про 18 мая. какие были планы и что вышло) что бы не повторять поступок Януковича, нужно его причины и заводил пресекать на корню. короче ФСБ не спит, особенно этой весной, знаю не по наслышке.
0
Сообщить
№5509
SU
24.06.2014 18:51
Цитата, q
повторюсь, лучше погуглите про 18 мая. какие были планы и что вышлоДа мне на нужно ничего гуглить.. Я эту прямую линию смотрел в прямом эфире и отлично помню кто и что говорил..
Цитата, q
что бы не повторять поступок Януковича, нужно его причины и заводил пресекать на корню.Вот именно пресекать на корню..
Цитата, q
короче ФСБ не спит, особенно этой весной, знаю не по наслышке.Вот только работает ФСБ направлении в котором необходимо..
+1
Сообщить
№5510
Ге́нрих
24.06.2014 18:56
Цитата, Андрей Л. сообщ. №5503
Т.е. наверху осознают сроки возможного начала войны России, избежать которой можно только путем создания такого военно-технологическо-патриотического симбиоза, который заставит внешние силы хотя бы отложить запуск механизма фрагментации России или изменить подходы к этой работе, отказавшись от прямых военных действий.
Но если учитывать с кем приходится работать (и главное это власть, на чем все все и держится, включая выборы и т.п.)...
Достаточно показателен образ мышления чиновника такого уровня, главное $ а последствия...
Цитата, q
в пятницу первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Александр Левинталь заявил, что в руководстве авиастроительного ОАО "Компания "Сухой" рассматривается возможность переноса производственных мощностей из Комсомольска-на-Амуре в КНР.и вместо 5 млрд (как на Украине), 30 млрд, не кажется, не реализуемой сценарий для на нашей территории,
взамен советской идеологии ничего не предложили (не социализм же в новом радикально-исламском варианте?), поэтому новая национальная идея, так жизненно необходима
но на западе ей уже по привычке обрисовали границы, обличили даже из уст наследника престола и главное есть те кто активно лидера к этому подталкивает
+3
Сообщить
№5511
unwide
24.06.2014 19:31
Цитата, q
С этим я согласен на 400%, я всегда и постоянно об этом говорил. Путин, это флюгер общественного мнения (ни больше ни меньше). Куда дует ветер, туда и повернут флюгер. Направление ветра обуславливается изменением атмосферного давления, циклонами и антициклонами, иными словами- стратегией трансатлантических корпораций.
Но что-то не сходится. Если б это было так, в украинском Севастополе сейчас базировались бы Натовские корабли, служили американские солдаты и учились их дети. Разве не так? Ведь все было спланировано настолько четко, что Путина никто бы и не вздумал упрекнуть, просто понимающе покачали бы головами.
Тут все-таки очень тонко и своевременно Путин переиграл всех этих разгильдяев, почему и потекли реки желчи и начали закручивать гайки. Пошел на риск - а риск, надо признать, был немаленький.
И после этого говорить о "трусости" и "нерешительности" в отношении ЮВ как-то неприлично что ли.. Любим мы, русские, себя поносИть.
Поживем - увидим, думаю ВВП будет бороться до последнего, настойчиво, но разумно, всем же очевидно (и ему, думаю, тоже), что роль ему выдалась историческая. А это, думаю, воодушевляет и придает сил.
Мочить по-серьезному нас не будут, пока есть ядреная дубинка. Недаром в моменты "накаления обстановки" регулярно летают Тополя и Ярсы.
А надежда думаю одна - переиграть американцев во времени, до истощения их финансового механизма и последующего обрушения. Надо держаться.
+2
Сообщить
№5512
Leron
24.06.2014 20:07
Цитата, SU сообщ. №5509
Да мне на нужно ничего гуглить.. Я эту прямую линию смотрел в прямом эфире и отлично помню кто и что говорил..какая линия))))? вы совсем не о том. я про рашен майдан на манежке)))))
Цитата, SU сообщ. №5509
Вот именно пресекать на корню..сделано и не только это событие, зачищен ВК и прочие соц сети влияющие на умы молодежи.
Цитата, SU сообщ. №5509
Вот только работает ФСБ направлении в котором необходимо..пусть будет так. я считаю что янук по линии сбу мог предотвратить развитие событий на майдане.
Цитата, Y сообщ. №5510
Достаточно показателен образ мышления чиновника такого уровня, главное $ а последствия...это губит все, нет заинтересованности в развитии, только сия минутная выгода.
+1
Сообщить
№5513
Leron
24.06.2014 20:08
Цитата, unwide сообщ. №5511
А надежда думаю одна - переиграть американцев во времени, до истощения их финансового механизма и последующего обрушения. Надо держатьса почему то все позабыли как ждали кризиса по осени))) а ведь дела в США не пошли в гору и гос. долг растет!
0
Сообщить
№5514
Leron
24.06.2014 20:34
пара интересных новостей
http://vz.ru/economy/2014/6/24/692578.html
http://vz.ru/news/2014/6/24/692590.html
http://vz.ru/economy/2014/6/24/692578.html
http://vz.ru/news/2014/6/24/692590.html
+1
Сообщить
№5515
SU
24.06.2014 20:36
Цитата, q
я про рашен майдан на манежке)))))И что это меняет.. Вы про такой документ с названием "Акт о противодействии агрессии России" слышали..7 Я раза два его здесь постил..
Цитата, q
сделано и не только это событие, зачищен ВК и прочие соц сети влияющие на умы молодежи.Ха..! Вы считаете это каким т о выдающимся достижением ФСБ в борьбе с экстремистами противодействующими власти..? Тогда продолжайте пребывать в своём заблуждении..
Цитата, q
пусть будет так. я считаю что янук по линии сбу мог предотвратить развитие событий на майдане.Тогда вопрос а почему не предотвратил..? А Путин мог ещё после 2 мая предотвратить массовые убийства русских и русскоязычных граждан на Украине а в свете последних провокаций как то нарушения границы, обстрелы территории РФ, провокации с посольством, похищения и убийства журналистов просто обязан был немедленно отреагировать на это максимально жёстко.. но вместо этого он просто поступил как Янукович т.е. просто пошёл на уступки ради чего не понятно..
Цитата, q
а ведь дела в США не пошли в гору и гос. долг растет!Вот только это не мешает им по прежнему устраивать всё новые и новые горячие точки..
+1
Сообщить
№5517
Ге́нрих
24.06.2014 21:03
Цитата, SU сообщ. №5515
просто обязан был немедленно отреагировать на это максимально жёстко..варианты реагирования, только в заданом формате?
это как с санкциями, и принятой дипломатами практикой
Цитата, q
Тогда вопрос а почему не предотвратил..?Его заменил другой новый Миша, и как сразу на Западе его действия стали выглядеть по другому?
Может Янукович просто не захотел исполнять отведенную и заданную ему роль кровавого тирана, где он не борец с фашизмом а наоборот? тогда еще более вероятно войска НАТО бы появились, события в Сирии тому наглядный пример
-1
Сообщить
№5518
SU
24.06.2014 21:32
Цитата, q
варианты реагирования, только в заданом формате?Это как принято в подобных ситуациях реагировать во всех уважающих себя с транах без оглядки на мнение со стороны а исключительно руководствуясь соображениями национальной безопасности.
это как с санкциями, и принятой дипломатами практикой
Цитата, q
Его заменил другой новый Миша, и как сразу на Западе его действия стали выглядеть по другому?А при чём здесь какой то новый Миша..?
Цитата, q
Может Янукович просто не захотел исполнять отведенную и заданную ему роль кровавого тирана, где он не борец с фашизмом а наоборот?А может Янукович просто банально струсил..? испугался что его деньги в западных банкахпросто арестуют.. А потерять всё своё личное состояние гораздо болезненней чем жизни каких то там Беркутовцев или других граждан..?
Цитата, q
тогда еще более вероятно войска НАТО бы появились, события в Сирии тому наглядный примерА что в Сирии уже появились войска НАТО коль Вы привели её в пример.. ?
+1
Сообщить
№5519
Ге́нрих
24.06.2014 22:00
Цитата, SU сообщ. №5518
Это как принято в подобных ситуациях реагировать во всех уважающих себя с транах без оглядки ...отсюда каждый век какие-то войны, иногда и 100 летние, да и 1914 год кто-то помнит (и после 1917)
с 1 января 2015 и будет реакция, а в перспективе и в финансовой сфере
Цитата, q
А может Янукович просто банально струсил..?а Каддафи нет, и как после этого он смог бы помочь своей стране?
Цитата, SU сообщ. №5518
А при чём здесь какой то новый Миша..?Порошенко, он в такой-же "роли"
Цитата, SU сообщ. №5518
А что в Сирии уже появились войска НАТО коль Вы привели её в пример.. ?а как-же "бородатые" студенты (и кто-же их тренирует), после которых приходят и остальные?
дело опять в том как это будет выглядеть первоначально, и каким способом впоследствии появятся остальные, под каким предлогом, и в каком форме это присутствие будет?
тут про "бородатых" студентов
-1
Сообщить
№5520
Leron
24.06.2014 22:09
Цитата, SU сообщ. №5515
И что это меняет..состоялся?
Цитата, SU сообщ. №5515
ФСБ в борьбе с экстремистами противодействующими власти..? Тогда продолжайте пребывать в своём заблуждении..блажен кто верует а кто то и работает.
Цитата, SU сообщ. №5515
Тогда вопрос а почему не предотвратил..? А Путин мог ещё после 2 мая предотвратить массовые убийства русских и русскоязычных граждан на УкраинеПутин президент Украины?
Цитата, SU сообщ. №5515
провокаций как то нарушения границы, обстрелы территории РФ, провокации с посольством, похищения и убийства журналистовсами ответили. провокации...
Цитата, SU сообщ. №5515
но вместо этого он просто поступил как Януковичотрекса от трона? или сберег жизни войскам РФ.
Цитата, SU сообщ. №5515
Тогда вопрос а почему не предотвратил..?думаю дураку понятно откуда поддержка юго-востоку!?
0
Сообщить