28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 54561 по 54600
№54563
wedmed5
24.08.2023 15:22
Пригожин в Африке подпиндосникам как кость в горле был, так что нельзя исключать и то, что это их рук дело. Тем более, сейчас очень удобный момент, чтоб можно было стрелки перевести на Путина.
+2
Сообщить
№54565
Имран
24.08.2023 16:36
Цитата, А.С.Б. сообщ. №54564
По этой логике нам скоро представят триумфатора, который и зерно голодным продолжит поставлять и войну остановит и украинских военнослужащих победит.
+1
Сообщить
№54569
Alien
24.08.2023 17:02
Бред какой-то, как то топорно сработали либо Кремлевским просто попалам кто что подумает
Если не князь наш сея великий тогда вопрос. Кто пахан то у нас в стране
Если не князь наш сея великий тогда вопрос. Кто пахан то у нас в стране
0
Сообщить
№54570
Alien
24.08.2023 17:07
Цитата, wedmed5 сообщ. №54563
Там система,поставят других исполнятьКак то думается что Вову подставить хотят ,выборы скоро
А так там и шайтан не разберёт что в нашем королевстве творится
Плохо в любом случае с какой стороны на это не посмотри
0
Сообщить
№54571
Данилович
24.08.2023 18:11
Цитата, А.С.Б. сообщ. №54564
Пошли вбросы про пронос взрывчатки.
Хорошо, а как это выглядит?
Получается, что в Шереметьево можно спокойно занести взрывчатку на любой борт.
МВД и ФСБ не работают совершенно, а всемогущие террористы не ведают преград.
0
Сообщить
№54572
Os
24.08.2023 18:51
Странные у многих тут мысли о ситуации с Пригожиным.
Ситуация видится достаточно простой:
Для решения определенных задач в РФ была создана ЧВК "Вагнер". В какой-то момент, не важно по какой причине, её руководство продемонстрировало, что готово переступить границы и решать проблемы используя ресурсы ЧВК, читай военную силу, внутри страны. Не считаясь с тем, какой это несёт вред самой стране и в военном, и в идеологическом, и в имиджевом плане.
Такие вещи, пройдя безнаказанно, создают прецедент. Все это прекрасно понимают. Следовательно, что могло сделать рукодство России для снижения угрозы рецидивов подобных случаев? Правильно - уничтожить тех, кто охренел.
Знал ли об этом Путин. Я вот уверен, что лично санкционировал. Как интеллектуал, патриот и государственник он лучше большинства понимает, что это необходимость. Нужна была демонстрация. Причем такая, чтобы особых сомнений за что не было. И многие это понимают без объяснений и разумно поддерживают.
Ситуация видится достаточно простой:
Для решения определенных задач в РФ была создана ЧВК "Вагнер". В какой-то момент, не важно по какой причине, её руководство продемонстрировало, что готово переступить границы и решать проблемы используя ресурсы ЧВК, читай военную силу, внутри страны. Не считаясь с тем, какой это несёт вред самой стране и в военном, и в идеологическом, и в имиджевом плане.
Такие вещи, пройдя безнаказанно, создают прецедент. Все это прекрасно понимают. Следовательно, что могло сделать рукодство России для снижения угрозы рецидивов подобных случаев? Правильно - уничтожить тех, кто охренел.
Знал ли об этом Путин. Я вот уверен, что лично санкционировал. Как интеллектуал, патриот и государственник он лучше большинства понимает, что это необходимость. Нужна была демонстрация. Причем такая, чтобы особых сомнений за что не было. И многие это понимают без объяснений и разумно поддерживают.
+2
Сообщить
№54573
Razgon
24.08.2023 18:52
Цитата
Получается, что в Шереметьево можно спокойно занести взрывчатку на любой борт.А проверяются ли, прибывающие в аэропорт по каким делам, люди с удостоверениями работника ФСБ, МВД или иных спецслужб?
МВД и ФСБ не работают совершенно, а всемогущие террористы не ведают преград.
Цитата
Родственники бортпроводника самолета Пригожина заявляют о странных манипуляциях в самолете перед последним рейсом. Его отвезли в какой-то непонятный ремонт.Пишут, что этот самолёт не эксплуатировался месяц или два, чем не повод.
0
Сообщить
№54574
surfer
24.08.2023 19:09
Цитата, Милитарист сообщ. №54571
Родственники бортпроводника самолета ПригожинаДети на утренник летели. Родственники видишь ли знали, а "дети" остались не в курсе))
+1
Сообщить
№54575
Peter Tsk
24.08.2023 19:11
Цитата
Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших в бизнес-джете в Тверской области. Об этом глава государства сообщил на встрече с врио главы ДНР Денисом Пушилиным в Кремле 24 августа.
https://ren.tv/news/v-rossii/1135712-putin-vyrazil-soboleznovaniia-semiam-pogibshikh-v-biznes-dzhete-pod-tveriu
Владелец ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин был человеком сложной судьбы, но талантливым. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин.
https://ren.tv/news/v-rossii/1135714-putin-prigozhin-byl-chelovekom-slozhnoi-sudby-no-talantlivym
Embraer: самолет Пригожина не обслуживался с 2019 года из-за санкций
Цитата
В авиастроительной компании Embraer рассказали, что рухнувший в Тверской области самолет Embraer Legacy 600 перестали обслуживать с 2019 года в связи с введением санкций.
"Компания соблюдала и продолжает соблюдать международные санкции, наложенные на Россию, что привело к приостановке сервисного обслуживания самолета с 2019 года", – сообщили в Embraer.
Представители компании добавили, что знают о падении самолета в России, однако не имеют дополнительных данных по этому инциденту.
Напомним, трагедия произошла 23 августа. В 17:54 частный самолет Embraer ERJ-135BJ Legacy 600 вылетел из Шереметьево в Пулково. Спустя через 26 минут полета воздушное судно исчезло с радаров.
Как сообщили в Росавиации, на борту находились три члена экипажа и семь пассажиров, в их числе был основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин.
СК возбудил уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта".
0
Сообщить
№54576
Razgon
24.08.2023 19:27
Цитата, Os сообщ. №54572
В уничтожении угроз России важна последовательность. Без последовательности, это останется разборкой.Цитата, Peter Tsk сообщ. №54575
В авиастроительной компании Embraer рассказали, что рухнувший в Тверской области самолет Embraer Legacy 600 перестали обслуживать с 2019 года в связи с введением санкций.Официальным сервисом не обслуживался, а как на самом деле - неизвестно.
Европейцы быстро отменили санкции на поставки авиазапчастей, возможно эмбрайр занимался неофициальными поставками или прикупали на стороне.
0
Сообщить
№54577
Имран
24.08.2023 19:44
Цитата, Os сообщ. №54572
Как интеллектуал, патриот и государственник он лучше большинства понимает, что это необходимостьЧто, серьёзно?
+4
Сообщить
№54580
Имран
24.08.2023 20:09
Цитата, Peter Tsk сообщ. №54575
Embraer: самолет Пригожина не обслуживался с 2019 года из-за санкцийНе только самолёты Пригожина, но и самолёты всех российских авиакомпаний. Не только Embraer, но и Boeing, Airbus, Bombardier.
Вы намекаете на то, что крыло у самолёта отвалилось из-за того, что последний перестал обслуживать производитель?
+2
Сообщить
№54581
Alien
24.08.2023 20:13
Цитата, Os сообщ. №54572
Странно у вас получаетсаПрезидент ну как сказать .....Трепло выходит
Лукашенко туда же
Он дал СЛОВО!!! Слово главы государства!!!
Гадать не будем князь не князь
Все таки интересно, там в спецуре все такие далбаебы и их руководители что так убрать решили???
С такии цирком не так долеко от окраины ушли )))
+2
Сообщить
№54583
Peter Tsk
24.08.2023 20:19
Цитата, Имран сообщ. №54580
Вы намекаете на то,- намекаю на то, что ваши инсинуации, про то что самолёт внезапно повезли на обслуживание могут иметь более простое объяснение. Ферштеин?
+1
Сообщить
№54584
Имран
24.08.2023 20:22
Цитата, Peter Tsk сообщ. №54583
- намекаю на то, что ваши инсинуации, про то что самолёт внезапно повезли на обслуживание могут иметь более простое объяснение. Ферштеин?С 2019 года... Не обслуживали, не обслуживали... а потом резко обслужили.
0
Сообщить
№54585
Peter Tsk
24.08.2023 20:23
Ну так лететь надо, не достаточное основание?
В машине после простоя масло разве не смотрите?
А тут целый самолёт...
Если заложили чего, то там хоть с обслуживанием, хоть без обслуживания.
В машине после простоя масло разве не смотрите?
А тут целый самолёт...
Если заложили чего, то там хоть с обслуживанием, хоть без обслуживания.
+1
Сообщить
№54586
Имран
24.08.2023 20:27
Цитата, Peter Tsk сообщ. №54585
Ну так лететь надо, не достаточное основание?Почему именно вчера? Почему не в марте, например? Самолёты не раз в четыре года обслуживаются. Вы думаете что это первое с 2019 года техобслуживание?
0
Сообщить
№54587
Имран
24.08.2023 20:29
Цитата, Peter Tsk сообщ. №54585
Если заложили чего, то там хоть с обслуживанием, хоть без обслуживания.Аэропорт — охраняемый объект. Посторонних в его ангары не пускают.
0
Сообщить
№54588
Peter Tsk
24.08.2023 20:36
Поймите, достаточно "пивной" банки возле обшивки самолёта. Не там ищите.
В качестве умственного упражнения: представьте себе, что летели военные люди и они, например, взяли с собой чего-то "такого-военного", а оно "само" и бахнуло на высоте, допустим из-за изменения давления в салоне? Разве так не могло быть?
А так версий напридумывать можно кучу: например про всяких разных разведок. Например, начиная с французских, которые не хочтят пустить "Вагнер" в Нигер, до украинцев со своими "юбилейными датами". Короче, недостаточно информации.
Надо дождаться официальных данных о расследовании, и тогда уже строить свои предположения. Сейчас просто мало информации.
В качестве умственного упражнения: представьте себе, что летели военные люди и они, например, взяли с собой чего-то "такого-военного", а оно "само" и бахнуло на высоте, допустим из-за изменения давления в салоне? Разве так не могло быть?
А так версий напридумывать можно кучу: например про всяких разных разведок. Например, начиная с французских, которые не хочтят пустить "Вагнер" в Нигер, до украинцев со своими "юбилейными датами". Короче, недостаточно информации.
Надо дождаться официальных данных о расследовании, и тогда уже строить свои предположения. Сейчас просто мало информации.
0
Сообщить
№54589
А.С.Б.
24.08.2023 20:56
странно тут другое...почему вагнеры нарушили протокол безопасности...2 первых лица компании грузятся на ОДИН ТРАНСПОРТ...эээ...как бы...для компании которая кичится прям своим охренено - нив@бенным профессионализмом на рынке услуг безопасности, это какой то прям эпический факап...
думаю, смотря со стороны на это, многие удивились бы...
думаю, смотря со стороны на это, многие удивились бы...
0
Сообщить
№54591
А.С.Б.
24.08.2023 21:02
Цитата, Peter Tsk сообщ. №54590
ещё раз..это люди называли себя лучшими на планете, и пренебрегают элементарными протоколами безопасности...как они вообще дожили до своих лет, с такими подходами?0
Сообщить
№54592
Os
24.08.2023 21:03
Цитата, Alien сообщ. №54581
Странно у вас получаетса
Президент ну как сказать .....Трепло выходит
Лукашенко туда же
Он дал СЛОВО!!! Слово главы государства!!!
Гадать не будем князь не князь
Все таки интересно, там в спецуре все такие далбаебы и их руководители что так убрать решили???
С такии цирком не так долеко от окраины ушли )))
Давайте объясню на понятном языке.
Бомж в переулке приставил Вам нож к горлу и потребовал дать слово приносить ему каждый месяц по 5 тысяч рублей и не заявлять в полицию. Либо угрожает перерезать горло и его намерения более чем серьезны.
Уверен на 100%, что Вы дадите слово и по 5 тысяч носить не будете и в полицию побежите.
Вот когда Вы начнете держать вырванное шантажом слово и доиться - тогда можно будет обсудить какой уровень в иерархии лохов Вы занимаете. Возможно, для Вас это норма.
Слава Богу Путин не на Вашем уровне.
+1
Сообщить
№54593
Os
24.08.2023 21:07
Цитата, Имран сообщ. №54577
Что, серьёзно?
Причин сомневаться не возникало.
+1
Сообщить
№54594
Имран
24.08.2023 21:29
Цитата, Os сообщ. №54593
Причин сомневаться не возникало.Интеллектуал, показавший журналисты видеозапись работы американского вертолёта, считая что это российкий вертолёт.
Патриот, постоянно ищущий возможность договориться с внешними врагами страны.
Государственник, окруживший себя коррупционерами...
+2
Сообщить
№54595
Имран
24.08.2023 21:33
Цитата, Os сообщ. №54592
Давайте объясню на понятном языке.Мы точно говорим не об этом человеке?
Бомж в переулке приставил Вам нож к горлу и потребовал дать слово приносить ему каждый месяц по 5 тысяч рублей и не заявлять в полицию. Либо угрожает перерезать горло и его намерения более чем серьезны.
Уверен на 100%, что Вы дадите слово и по 5 тысяч носить не будете и в полицию побежите.
Вот когда Вы начнете держать вырванное шантажом слово и доиться - тогда можно будет обсудить какой уровень в иерархии лохов Вы занимаете.
+3
Сообщить
№54596
Данилович
24.08.2023 21:42
Цитата, Os сообщ. №54592
Вот когда Вы начнете держать вырванное шантажом слово и доиться - тогда можно будет обсудить какой уровень в иерархии лохов Вы занимаете. Возможно, для Вас это норма.
Слава Богу Путин не на Вашем уровне.
По части доиться, весьма сложный вопрос на каком уровне наш ...
+1
Сообщить
№54597
Os
24.08.2023 21:54
Цитата, Имран сообщ. №54594
Интеллектуал, показавший журналисты видеозапись работы американского вертолёта, считая что это российкий вертолёт.
Не знаю о чем Вы, но а) ошибаются все б) Путин не специалист в авиационной отрасли в) скорее всего, ошибочную информацию предоставили помощники.
Цитата, Имран сообщ. №54594
Патриот, постоянно ищущий возможность договориться с внешними врагами страны.
Даже у объединенных США и Европы недостаточно сил, чтобы диктовать волю более слабой России. Договариваются все, кто мыслит трезво и понимает, что планета завтра вращаться не перестанет и противники никуда не исчезнут.
Цитата, Имран сообщ. №54594
Государственник, окруживший себя коррупционерами...
Министра Улюкаева за требование взятки посадили, например.
Не буду утверждать, что нет коррупции. Но и Вы свечку не держали, чтобы прямо это утверждать.
Предложите изменения в законодательство, которые смогут остановить коррупцию.
+2
Сообщить
№54598
Os
24.08.2023 21:56
Цитата, Имран сообщ. №54595
Мы точно говорим не об этом человеке?
Вас никогда не обманывали?
Меня обманывали. И с любым может произойти. Главное - делать правильные выводы и в дальнейшем принимать верные решения.
+2
Сообщить
№54599
Os
24.08.2023 22:00
Цитата, Данилович сообщ. №54596
По части доиться, весьма сложный вопрос на каком уровне наш ...
Быть сильным задним умом всегда проще, чем предвидеть развитие событий в дальнейшем.
Так что спуститесь на землю со своей критикой и зазнайством - Вы видите чужие ошибки постфактум уже обладая всей полнотой информации. Если бы Вам надо было принимать решения, не сомневаюсь, что у Вас ошибок было бы больше.
+2
Сообщить