Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3167175
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 51201 по 51240
№51201
14.06.2023 15:09
Цитата, Данилович сообщ. №51200
1. Прекратятся обстрелы российских областей?
Да.
Цитата
Будем наступать на Киев и Львов?
Будем.
Цитата
Есть у нас план послевоенного переустройства бывшей Украины?
Salami-Taktik. Принятие областями в состав России.
Цитата
Будет мобилизация?
Зависит от евроидиотов. Если поляки (и прочие румыны) решатся в процессе прирасти чужими землями, мобилизация будет.

Цитата
Ракеты и беспилотники прекратят обстрелы российских объектов?
Прекратят. В 6 часов вечера после войны.
Цитата
Будем наступать на Одессу, Николаев, Днепр?
Если на Киев будем наступать, то вопрос о наступлении на Одессу, Николаев и Днепр требует дополнительного ответа?
Цитата
Когда закончится конфликт?
Зависит от готовности поучаствовать в нём евроидиотов. Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны.
Цитата
Почему доллар и евро, а следом за ним цена половины товаров улетела в небеса?
У меня нет долларов и евро. Я покупаю за рубли. Вот недавно купил ноутбук Xiaomi Redmibook Pro 15: AMD Ryzen R7 6800H, видеокарта RTX2050, экран 3,2 K 90 Гц 15,6", ОЗУ 16 Гб, SSD 512 Гб - 52197 рублей 56 копеек. Могу лишь посочувствовать тем у кого цены в долларах и евро выросли.

И да, интерес к долларам и евро - маркер психотипа жителя лимитрофной территории.
0
Сообщить
№51202
14.06.2023 16:00
Цитата, АлександрA сообщ. №51201

Да.

Будем.

Salami-Taktik. Принятие областями в состав России.

А можно цитаты президента, из которых Вы сделали свои выводы???

То есть с ответом "Когда американцам надоест", Вы тоже согласны.
Теперь по части мобилизации, я так понимаю, что она будет после того как от контингента в Белоруссии останется "полторы калеки"(с)АлеквандрА, и наши войска маневренными боями займут рубежи под Калугой, Вязьмой и Ржевом, что бы пока остатки компактной мобильной контрактной армии, будут перегруппировываться до рубежей Москвы, мобилизованные успели пройти курсы молодого бойца и боевое слаживание на полигонах за Уралом???

Цитата, q
Прекратят. В 6 часов вечера после войны.

Если на Киев будем наступать, то вопрос о наступлении на Одессу, Николаев и Днепр требует дополнительного ответа?

Зависит от готовности поучаствовать в нём евроидиотов. Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны.
Однозначно видно что наш Верховный умеет учиться на ошибках...
Или это Вы нам, как обычно, свой сон рассказываете?
Цитата, q

И да, интерес к долларам и евро - маркер психотипа жителя лимитрофной территории.
Как последнее время, у настоящих патриотов, язык насыщается исконно русскими словами, "маркер", "лимитрофный"..., просто радуюсь за наших настоящих патриотов, даже прощаю им то, что они иностранное слово ложь пишут без мягкого знака.
И так, переводя на иностранный, Вы хотели сказать что интерес к доллару  проявляется у жителей приграничных территорий? То есть это они создают повышенный спрос на валюту и госпожа Наибулина не в состоянии удержать высокий курс рубля???
Только мне непонятно, что делают жители приграничных территорий с валютой? Они ходят отовариваться за границу?
0
Сообщить
№51203
14.06.2023 16:38
Песков опроверг сведения о российско-украинских переговорах в 2022г на тему аренды Крыма

Цитата, q
Москва. 14 июня. ИНТЕРФАКС - Крым - это территория России, и вопросы аренды полуострова никогда не обсуждались, заявили в Кремле.

В ходе общения в среду журналисты спросили пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова, действительно ли проект стамбульского соглашения России и Украины содержал договоренности по Крыму, в том числе фигурировала тема аренды полуострова.

"Нет, это не так... Крым - это неотъемлемая часть РФ, это российский регион", - сказал Песков журналистам.

Ранее в среду президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что проект договора о прекращении военных действий, обсуждавшийся делегациями России и Украины весной 2022 года в Стамбуле, предполагал договоренности по Крыму и Донбассу. Лукашенко утверждал, что по Крыму речь шла, в частности, о длительной аренде.
Мне только непонятно кто у кого должен был арендовать Крым?
Россия предлагала сдать Крым в аренду свинорейху, для зачистки, или наоборот Москва должна была платить дань свинопитекам за пользование Крымом как раньше платила за пользование Севастополем???
Мрак какой то осязаемый...
Но не из пальца же высосал Лукашенко эту инфу?
Похоже там жест доброй воли был действительно ЦАРСКИЙ, но хохлы даже на это не согласились, решили что и так отдаст...
Чую события происходят не благодаря действию ВПР, а вопреки.
Мда..., все идет по плану...
+1
Сообщить
№51204
14.06.2023 16:53

Цитата, Данилович сообщ. №51203
Мне только непонятно кто у кого должен был арендовать Крым?
Я бы начал переживать. Обычно то что отрицает Песков случайно становится правдой.
Цитата, Данилович сообщ. №51203
Мда..., все идет по плану...
А что так приуныли? Год назад помнится план был совсем другой
+1
Сообщить
№51205
14.06.2023 17:59
Цитата, Данилович сообщ. №51202
А можно цитаты президента, из которых Вы сделали свои выводы???
Зачем Вам вырванные из контекста цитаты? Президент специально говорил сложно и неоднозначно чтобы скрыть от противников наши стратегические замыслы. Говорил так чтобы  Телеграм-блогер "ЖИВОВ" ничего не понял (и был вынужден "додумывать", в меру своей испорченности ).

К тому же отвечая на Ваши вопросы я уже перевёл то что говорил Верховный Главнокомандующий на простой, понятный, однозначный язык. :)
Цитата
То есть с ответом "Когда американцам надоест", Вы тоже согласны.
Американскому истеблишменту точно не надоест воевать бандеровцами, поляками или румынами до тех пор пока те готовы воевать. Может надоесть воевать простым солдатам. Ведь именно ими и воюют. Тогда простые солдаты начинают думать как им сделать так, чтоб их не убили на войне.
Цитата
Теперь по части мобилизации, я так понимаю, что она будет после того как от контингента в Белоруссии останется "полторы калеки"(с)
Если поляки полезут не на запад бывшей УССР, а одновременно на запад бывшей УССР и в Белоруссию, они сделают нам большой подарок. Но я полагаю что польские политики всё же не настолько глупы. Могу ошибаться. Нельзя недооценивать глупость.
Цитата
и наши войска маневренными боями займут рубежи под Калугой, Вязьмой и Ржевом
Вы крайне переоцениваете численность вооруженных поляков желающих повоевать. В существенной мере они уже на территории бывшей УССР.
Цитата
Однозначно видно что наш Верховный умеет учиться на ошибках... Или это Вы нам, как обычно, свой сон рассказываете?
Вы не очень хорошо поняли что так витиевато сказал  блогерам Верховный, но вероятно Вы хорошо считываете невербальные сигналы. Мне на днях действительно приснился сон в котором присутствовал Владимир Владимирович. Увы, проснувшись я этот сон не записал. В результате моё сознание забыло содержание сна. Но это не важно.
Цитата
Как последнее время, у настоящих патриотов, язык насыщается исконно русскими словами, "маркер", "лимитрофный"...
Я за богатство русского языка, в том числе и за счёт иноязычных заимствований. Вы против? Специфическим геополитическим термином "лимитроф" (на основе латинского  limitrophus) в своё время обогатили русский язык большевистские идеологи. Осуждаете? На счёт "маркер" не уверен. Но скорее всего слово позаимствовано из французского языка (marqueur) во времена когда русские дворяне французский знали зачастую лучше чем родной.
Цитата
просто радуюсь за наших настоящих патриотов, даже прощаю им то, что они иностранное слово ложь пишут без мягкого знака.
Во первых врёте ведь. Не настоящий патриот НЕ может радоваться за настоящих патриотов. Во вторых у меня в школьном аттестате чётверка по русскому языку. Ведь я даже слово женщина зачастую пишу с мягким знаком. Выше головы не прыгнешь! Бугага
Цитата
И так, переводя на иностранный, Вы хотели сказать что интерес к доллару  проявляется у жителей приграничных территорий?
Не надо упрощать. Терминологию надо знать: Великий лимитроф - межцивилизационный геополитический пояс, окружающий Россию в Евразии, простирается от Северного Ледовитого до Тихого океана. Понятие предложено российским ученым С. Хатунцовым и получило дальнейшее развитие в работах В. Цымбурского.

Об этимологии термина можете почитать здесь:

"Об использовании термина "лимитроф" в русскоязычной литературе 1920 - 1930-х гг. И его геополитическая трактовка в постперестроечный период"
Цитата
Вы хотели сказать что интерес к доллару  проявляется у жителей приграничных территорий?
Хочу заявить что живой интерес к доллару и евро неизбывен у русскоговорящих представителей "лимитрофного мировоззрения".

Блин, я не собираюсь читать тут основы макроэкономики. Равно как и преодолевать лимитрофное мировоззрение, где доллар и евро - деньги, а рубль - привязанный к ним суррогат зависящий от количества отправленного на Запад сырья.

Вы из таких представителей?
0
Сообщить
№51206
14.06.2023 18:15
Цитата, surfer сообщ. №51204
А что так приуныли? Год назад помнится план был совсем другой
Кто Вам сказал что я приуныл?
Наоборот, появилась надежда, что свинорейх с пендосами научит наших либералов родину любить.
0
Сообщить
№51207
14.06.2023 18:24
Цитата, Данилович сообщ. №51203
Но не из пальца же высосал Лукашенко эту инфу?
Вам рассказать из какого места ранее столь "бохатовекторный" Лукашенко высосал эту "инфу"? Лукашенко перестал сосать направо и налево не потому что у него взыграли принципы, а потому что, как и с Януковичем ранее, какой-то клерк в американском Госдепе решил что тот уже "отработанный материал" и его пора убирать. Правда в отличие от Януковича у Лукашенко оказались стальные яйца, по этому до сих пор Президент. При этом по менталитету Лукашенко так и остался председателем большого колхоза с лимитрофным мировоззрением. Ваш человек "Данилович". Простой настолько, что простота хуже воровства.
0
Сообщить
№51208
14.06.2023 19:08
Цитата, АлександрA сообщ. №51205
Мне на днях действительно приснился сон в котором присутствовал Владимир Владимирович.
Какой сладкий сон!!!

Цитата, q
Увы, проснувшись я этот сон не записал. В результате моё сознание забыло содержание сна. Но это не важно.

Ну как же так? Такой замечательный сон и Ваше сознание забыло? Что это за СоЗнание такое?
Кстати, раз уж заговорили о сознании, то как Вы думаете Ваше совместное знание (а именно это обозначает слово СоЗнание), это знание кого с кем?
Там более, если мне не изменяет память Вы агностик, а Гнозис = Знание

Цитата, q
Я за богатство русского языка, в том числе и за счёт иноязычных заимствований. Вы против? Специфическим геополитическим термином "лимитроф" (на основе латинского  limitrophus) в своё время обогатили русский язык большевистские идеологи. Осуждаете? Я за богатство русского языка, в том числе и за счёт иноязычных заимствований. Вы против? Специфическим геополитическим термином "лимитроф" (на основе латинского  limitrophus) в своё время обогатили русский язык большевистские идеологи. Осуждаете?
Да нет не осуждаю, просто я не знал, что большевики переместились к нам из Римской империи, откуда происходит этимология этого слова.

Цитата, q
На счёт "маркер" не уверен. Но скорее всего слово позаимствовано из французского языка (marqueur) во времена когда русские дворяне французский знали зачастую лучше чем родной.
Ну да, ну да, Россия которую мы потеряли.

Цитата, q
Во первых врёте ведь. Не настоящий патриот НЕ может радоваться за настоящих патриотов.
И правда вру. Хотел применить эпитет употребленный нашим Песковым к Урганту - "Большой патриот" и по старческому склерозу написал "Настоящий", тут Вы правы соврал. Но всё равно радуюсь за больших патриотов, которые ищут "Россию которую потеряли".

Балы, красавицы, лакеи, юнкера
И вальсы Шуберта, и хруст французской булки
Любовь, шампанское, закаты, переулки
Как упоительны в России вечера...

Как те трутни бесились с жиру от безделья, так и их потомки.

Цитата, q
Не надо упрощать. Терминологию надо знать: Великий лимитроф - межцивилизационный геополитический пояс, окружающий Россию в Евразии, простирается от Северного Ледовитого до Тихого океана. Понятие предложено российским ученым С. Хатунцовым и получило дальнейшее развитие в работах В. Цымбурского.

Не нужно мне вешать на уши высоконаучную лапшу, которой у Вас как у Матроскина гуталина.
Не нужно мне рассказывать как псевдонаучные мудаки договорились употреблять слово лимитроф (приграничный) в каких то только им известных смыслах.


Цитата, q
Об этимологии термина можете почитать здесь:
Вы знаете происхождение слова "колбаса"?

Цитата, q
Хочу заявить что живой интерес к доллару и евро неизбывен у русскоговорящих представителей "лимитрофного мировоззрения".

Понятия не имею что может означать термин "приграничное мировоззрение".
Вы хотите сказать что у большинства жителей, к примеру Москвы, приграничное мировоззрение???


Цитата, q
Блин, я не собираюсь читать тут основы макроэкономики. Равно как и преодолевать лимитрофное мировоззрение, где доллар и евро - деньги, а рубль - привязанный к ним суррогат зависящий от количества отправленного на Запад сырья.

Вы из таких представителей?
Я из тех представителей которые до вашего прихода к власти, с помощью пендосов, методом танкового штурма Парламента страны, тридцать лет подряд платил по 2 копейки за киловатт электроэнергии, страны в которой курс доллара за всю мою жизнь в СССР дай Бог памяти колебался от 60 до 82 копеек за один бакс.
Что такое в вашем псевдонаучном гнозисе означает Лимитрофное Сознание, понятия не имею.
0
Сообщить
№51209
14.06.2023 19:21
Цитата, АлександрA сообщ. №51207
Вам рассказать из какого места ранее столь "бохатовекторный" Лукашенко высосал эту "инфу"? Лукашенко перестал сосать направо и налево не потому что у него взыграли принципы, а потому что, как и с Януковичем ранее, какой-то клерк в американском Госдепе решил что тот уже "отработанный материал" и его пора убирать. Правда в отличие от Януковича у Лукашенко оказались стальные яйца, по этому до сих пор Президент. При этом по менталитету Лукашенко так и остался председателем большого колхоза с лимитрофным мировоззрением. Ваш человек "Данилович". Простой настолько, что простота хуже воровства.
То что Вы так знатно покакали на президента союзного нам государства, конечно возвеличивает Вас в моих глазах, так же как и Моську из басни Крылова.
Только как это отвечает на мой вопрос "был ли торг?"
Готовы ли были наши власти, ради "России которую потеряли", слить Крым и Донбасс???
До какой степени доходит гибкость их позвоночника, ради безбедной и праздной жизни???
0
Сообщить
№51210
14.06.2023 21:04
Цитата, Данилович сообщ. №51208
Какой сладкий сон!!!
Сладкие сны мне снятся только о бабах. А Вам? :)
Цитата
Ну как же так? Такой замечательный сон и Ваше сознание забыло? Что это за СоЗнание такое?
Обычное. Французские ученые узнали, почему люди забывают свои сны.
Цитата
это знание кого с кем?
Эго с Суперэго. С какой целью интересуетесь?
Цитата
просто я не знал, что большевики переместились к нам из Римской империи, откуда происходит этимология этого слова.
Через Францию видать переместились.  Словарь Merriam-Webster определяет этимологию слова limitrophe как французскую, которая восходит к позднелатинскому limitrophus. В 1920-е годы  французское limitrophe было заимствовано в русский язык как "лимитроф".  "Насколько мы знаем, пионером здесь выступил И.Д. Брук, печатавшийся под псевдонимом «Ильинский»." Осуждаете?
Цитата
И правда вру. Хотел применить эпитет употребленный нашим Песковым к Урганту - "Большой патриот" и по старческому склерозу написал "Настоящий", тут Вы правы соврал. Но всё равно радуюсь за больших патриотов, которые ищут "Россию которую потеряли".
Понятно почему Вы выступаете за упрощение языка. Вам нужна простота и ясность. А этот мир сложный. Для его уточнённого описания нужен сложный, богатый оттенками смыслов язык. Вот и Верховного Главнокомандующего Вы не поняли - сложно, неоднозначно, недоговорки, нужны толмачи.
Цитата
Но всё равно радуюсь за больших патриотов, которые ищут "Россию которую потеряли".
Радуетесь за Гиркина, Поклонскую и т.п.? Невозможно вернуться в прошлое. Тем более нельзя в прошлом найти то, чего не было. Не было этой упрощенно-сусальной лубочной России. Верящие в то что она когда-то существовала честно говоря не совсем нормальны психически. Впрочем: "Нет здоровых людей, есть недообследованные". Вы ведь ностальгируете по потерянному СССР?

"Восстанавливать Советский Союз невозможно и бессмысленно по целому ряду причин, даже нецелесообразно, имея в виду, скажем, демографические процессы в некоторых республиках бывшего Советского Союза. Иначе мы можем столкнуться и с социальными вопросами, которые будет невозможно решить, и даже с некоторыми вопросами размывания государственнообразующего этнического ядра."
Цитата
Не нужно мне вешать на уши высоконаучную лапшу, которой у Вас как у Матроскина гуталина.
По этому нам так трудно найти общий язык. Меня интересует сложность, а Вас - простота.
Цитата
Не нужно мне рассказывать как псевдонаучные мудаки договорились употреблять слово лимитроф (приграничный) в каких то только им известных смыслах.
Вы придумали для латинского limitrophus, состоящего из латинского limes (граница, пограничный) и греческого trophos (питание, питающий) новое, простое, ошибочное значение. Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения. :)
Цитата
Вы знаете происхождение слова "колбаса"?
Как быстро мы упростили беседу от геополитики до колбасы.:)


Худ. Г. Огородников "Крокодил", 1990 г
Цитата
Понятия не имею что может означать термин "приграничное мировоззрение".
Это потому что Вы понятия не имеете что означает термин "лимитроф" и даже не хотите понять.

"...Распад СССР и социалистического лагеря, по Цымбускому, как раз означал отслаивание территорий-лимитрофов от цивилизационного ядра России. Автор оценивает это положительно, поскольку полагает удержание Россией лимитрофов контрпродуктивным и высасывающим ресурсы из основного цивилизационного ядра.

[...]

Концепция В. Л. Цымбурского стала свидетельством надлома и усталости от «имперского бремени» после потрясений ХХ в. и попыткой найти для России новое место в мире вне традиционных парадигм. Представляется, что нереалистичность ряда её положений была очевидной уже на момент создания, в частности, сама возможность уйти в глухую изоляцию и спрятаться от глобального мира за буфером лимитрофом. Тем не менее, она является важным шагом в развитии цивилизационного подхода. Основным вкладом В. Л. Цымбурского можно считать понятие сакральной вертикали наравне с разработкой концепции «народов между цивилизациями». Творческое наследие этого автора ещё ждёт своего осмысления. "


Ну и чтобы два раза не вставать: Психология лимитрофа.

Цитата
Я из тех представителей... тридцать лет подряд платил по 2 копейки за киловатт электроэнергии, страны в которой курс доллара за всю мою жизнь в СССР дай Бог памяти колебался от 60 до 82 копеек за один бакс.
Вы из тех кто "конкретных" кто во времена СССР думал о колбасе. Даже сегодня то и дело у Вас в голове всплывает мысль о колбасе.
0
Сообщить
№51211
14.06.2023 21:13
Цитата, Данилович сообщ. №51190
Прямо веет уверенностью в завтрашнем дне.
0
Сообщить
№51212
14.06.2023 21:21
Цитата, АлександрA сообщ. №51201
Да.
+1
Сообщить
№51213
14.06.2023 21:25
Цитата, Данилович сообщ. №51209
То что Вы так знатно покакали на президента союзного нам государства, конечно возвеличивает Вас в моих глазах
Я за ним с 90-х наблюдаю. Интеллектом он не блистал никогда. Но политическое чутьё великолепное.

«Политическое чутьё не подводит нашего Президента». Почему Беларусь и Россия всегда будут вместе?

Из Лукашенко, пойди он в своё время по военной линии, получился бы эталонный паркетный генерал. Возможно даже маршал! :)
0
Сообщить
№51214
14.06.2023 21:31
Цитата, АлександрA сообщ. №51201
У меня нет долларов и евро. Я покупаю за рубли. Вот недавно купил ноутбук Xiaomi Redmibook Pro 15: AMD Ryzen R7 6800H, видеокарта RTX2050, экран 3,2 K 90 Гц 15,6", ОЗУ 16 Гб, SSD 512 Гб - 52197 рублей 56 копеек. Могу лишь посочувствовать тем у кого цены в долларах и евро выросли.
У кого выросли цены в долларах евро, я не буду выяснять. У импортёров цены в рублёвом выражении выросли. И поскольку ни импортёры, ни розничные сети не любят работать себе в убыток, в конечном итоге разницу в ценах оплатили Вы.
0
Сообщить
№51215
14.06.2023 21:51
Цитата, Имран сообщ. №51214
У кого выросли цены в долларах евро, я не буду выяснять. У импортёров цены в рублёвом выражении выросли. И поскольку ни импортёры, ни розничные сети не любят работать себе в убыток, в конечном итоге разницу в ценах оплатили Вы.
Разницу за крах Западного проекта глобализации уже платят и будут платить в среднесрочной перспективе все. При этом больше всего заплатят главные бенефициары расползающейся по швам глобализации. Вы бенефициар? Компрадор получавший прибыли на экспорте-импорте? Нет? Тогда зачем бередите душу "Даниловичу" тем что он уже оплатил разницу в ценах? Всё у него там в Ставрополье есть. Удовлетворён он желудочно. И у Вас всё есть. Так откуда этот плач: "Почему доллар и евро, а следом за ним цена половины товаров улетела в небеса?

Перестаньте юродствовать потребительствовать уже. Никто из вас не голодает.
0
Сообщить
№51216
14.06.2023 23:10
Цитата, АлександрA сообщ. №51215
Разницу за крах Западного проекта глобализации уже платят и будут платить в среднесрочной перспективе все. При этом больше всего заплатят главные бенефициары расползающейся по швам глобализации. Вы бенефициар? Компрадор получавший прибыли на экспорте-импорте? Нет? Тогда зачем бередите душу "Даниловичу" тем что он уже оплатил разницу в ценах? Всё у него там в Ставрополье есть. Удовлетворён он желудочно. И у Вас всё есть. Так откуда этот плач: "Почему доллар и евро, а следом за ним цена половины товаров улетела в небеса?
Главные бенефициары свой бенефит и так уже получили слишком много бенефита. Давайте мы их пожалеем: бедолаги теперь вынуждены продавать сырьё в Китай, Индию, Пакистан и т. д. Снижение курса рубля на фоне большого профицита торгового баланса и худеющих резервов говорит о большом потоке вывода денег из России.

Ryzen и RTX — продукты глобализации. Где "Эльбрус", сделанный на "Микроне" с помощью оборудования белорусской компани "Планар" по семинанометровому техпроцессу?

Цитата, АлександрA сообщ. №51215
Перестаньте юродствовать потребительствовать уже. Никто из вас не голодает.
Макароны стоят дёшево.
0
Сообщить
№51217
14.06.2023 23:22
0
Сообщить
№51218
15.06.2023 00:19
Цитата, Имран сообщ. №51216
Главные бенефициары свой бенефит и так уже получили слишком много бенефита.
Ну окей, хоть за них не переживаете. ТНК — главные бенефициары глобализации и экономические агенты глобальной экономики, — являются и основным локомотивом глобализации.
Цитата
Снижение курса рубля на фоне большого профицита торгового баланса и худеющих резервов говорит о большом потоке вывода денег из России.
Международные резервы Российской Федерации

04.12.2020 587,7 млрд. долларов
02.06.2023 585,0 млрд. долларов

Международные резервы состоят из средств в иностранной валюте, специальных прав заимствования (СДР), резервной позиции в МВФ и монетарного золота.

22 марта 2023 года Центробанк РФ возобновил раскрытие информации о составе золотого запаса в международных резервах страны. По сравнению с февралем 2022 года золотой резерв России вырос на 1 млн унций (31 тонну) и составил 74,9 млн унций (2,33 тыс. тонн) общей стоимостью 135,6 млрд долларов.

Как разворовали золотой запас СССР

"...Период правления Хрущёва отношение к золоту было прямо противоположным, чем при Сталине, который после окончания войны перестал продавать драгоценный металл. С 1953 года в течение 12 лет на рынках Лондона и Парижа продано 2,9 тысячи тонн золота. Большая часть падает на 1963–1964 годы, когда было продано за зерно 1244 тонны. Всего же за период 1953–1991 годов СССР реализовал на мировых рынках 8,2 тысячи тонн «солнечного металла». Следует иметь в виду, что за золото покупались западные технологии, дефицитные потребительские товары, обеспечивались внешние займы, часть шла в ювелирную и оборонную промышленность.

[...]

В годы перестройки золотой запас СССР находился на уровне 600–700 тонн. В целом эпоха перестройки и особенно 90-е годы для золотой отрасли были катастрофичными. Вывоз золота за границу рос, а добыча после распада СССР резко упала. В 1989 году СССР произвёл 300 тонн золота, в 1991 году было добыто 137,7 тонн, а в 1996 году только 113,3 тонн. Главной причиной того, что резко упала добыча – стало разгосударствление золотопромышленности.

[...]

За период 1984–1991 годы из СССР было вывезено 1565,3 тонны золота. Только в 1990 году выведено за рубеж 474,6 тонны — рекордное количество за всю историю страны. Евгений Денисов полагает, что из СССР только с 1989 по 1991 годы за рубеж «перегнали» более 2,3 тысячи тонн золота. По его данным за последние три года перестройки из страны было вывезено, а фактически украдено, 30 млрд долларов. А страна катилась в пропасть, народ нищал и даже самые простые продукты исчезли с прилавков магазинов."


Вы за коммунистов, али за большевиков? Раскройте свои политические предпочтения. :)
Цитата
Ryzen и RTX — продукты глобализации. Где "Эльбрус", сделанный на "Микроне" с помощью оборудования белорусской компани "Планар" по семинанометровому техпроцессу?
Какое ОАО "Планар"?

Предприятие в Минске являлось чуть ли не единственным промышленным производством литографического оборудования в СССР. К счастью, оно смогло сохраниться и дожить до нынешних дней. На текущий момент оно в состоянии производить степперы на 350 нм работающие на ограниченном поле.

Сейчас на  предприятии ведутся новые разработки, включающие создание комплекса технологического оборудования для сборки объективов, которые позволят серийно выпускать полноформатные степперы уровня 350 и 130 нм. Завершение этих разработок намечено на 2025–2026 годы.

Молитесь на ИПФ РАН.

А пока:


Американские эксперты в области безопасности заявляют, что США уничтожат фабрики по производству полупроводниковой продукции на Тайване, но не дадут им перейти в руки КНР в случае нападения Китая на остров... Напомним, на Тайвань приходится порядка 63% мирового контрактного производства полупроводниковой продукции. Еще 18% — у Южной Кореи. Если же считать современные чипы, произведенные по техпроцессам лучше 7 нм, то на Тайвань придется уже 90% производства подобных чипов в мире.

Если КНР примет военное решение по Тайваню - мир на некоторое время  попрощается с массовыми 7 нм. Бугага
Цитата
Макароны стоят дёшево.
А раньше на Вашем столе был пармезан и хамон?
0
Сообщить
№51219
15.06.2023 00:27
Цитата, АлександрA сообщ. №51210

Сладкие сны мне снятся только о бабах. А Вам? :)

Цитата, q
Эго с Суперэго. С какой целью интересуетесь?

Да вот пытаюсь определить на каком уровне сознания находится Ваша душа..., и как понял, довольно примитивное Ваше сознание. Там кроме эго и суперэго ничего нет.

Цитата, q
  В 1920-е годы  французское limitrophe было заимствовано в русский язык как "лимитроф".  "Насколько мы знаем, пионером здесь выступил И.Д. Брук, печатавшийся под псевдонимом «Ильинский»." Осуждаете?
Триста лет он мне не приснился со своим придуманным значением, что бы я его осуждал.
Каждый по своему с ума сходит.

Цитата, q
Понятно почему Вы выступаете за упрощение языка. Вам нужна простота и ясность. А этот мир сложный. Для его уточнённого описания нужен сложный, богатый оттенками смыслов язык.  

Всё сложное состоит из простого. В этом тайна мироздания. Кто постигнет простое, постигнет и сложное. Невозможно постичь сложное не постигнув простого.
В том числе и язык сотоит из простых и сложных слов таких как лимитроф или колбаса.
Сложные слова состоят из простых корней.
Думаете я случайно задал Вам вопрос про колбасу?
Слово колбаса состоит из двух корневых слов, берущих свое начало в иврите - Коль (ВСЁ) и БАСАР (Мясо) и по замыслу архитекторов языка имеет изначальный смысл "Всё Мясо".
Как видите со временем поменялось качество колбасы а заодно и значение слова в умах людей. Ваш брат капиталист, ради прибыли, научился делать СТО!!!+++ сортов колбасы в которой может быть всё что угодно, только не мясо. Крахмал, соя, целюлоза, усилители и имитаторы вкуса, химические ароматизаторы, пальмовое масло и тому подобное.

Цитата, q
Вот и Верховного Главнокомандующего Вы не поняли - сложно, неоднозначно, недоговорки, нужны толмачи.

Ну куда мне сиволапому понять витиеватые речи человека который хочет напустить много тумана и ничего конкретного не сказать...
У меня такой стиль изложения называется просто - словоблудие.

Цитата, q
Радуетесь за Гиркина, Поклонскую и т.п.? Невозможно вернуться в прошлое. Тем более нельзя в прошлом найти то, чего не было.

Видите ли, АлександрА, у этих ребят хотя бы есть конкретная цель, ну к примеру воодрузить на Российский престол каких нибудь проходимцев...
в отличии от нашего президента, который за многие месяцы не сформулировал цели и задачи СВО.
Какая то мутная демилитаризация и денацификация без смены режима...

Цитата, q
  Вы ведь ностальгируете по потерянному СССР?

Нет не ностальгирую, в СССР было много недостатков, я ностальгирую по справедливости, которой в СССР бвло на порядки больше чем сейчас.


Цитата, q

Вы придумали для латинского limitrophus, состоящего из латинского limes (граница, пограничный) и греческого trophos (питание, питающий) новое, простое, ошибочное значение.
Это Вы придумали новое значение слову Лимитрофный
В словаре Ушакова это слово значит "пограничный"
На английский, который Вы так любите, переводится как "пограничный".

Цитата, q
Творческое наследие этого автора ещё ждёт своего осмысления. "
Вот когда дождется осмысления, тогда и приходите ко мне с этими цитатами.

Цитата, q
Вы из тех кто "конкретных" кто во времена СССР думал о колбасе. Даже сегодня то и дело у Вас в голове всплывает мысль о колбасе.
Мне колбасу приносили с мясокомбината хищники социалистической собствености, по 5 руб за палку 1кг. Я жил рядом с мясокомбинатом. По тем временам дороговато зато колбаса не чета нынешней правда всего два сорта Московская и Сервелат. Носили парное мясо мякоть по 2,50 за кг.
У напарника жена работала в гастрономе, там иногда завозили Одесскую по 2,60 за кг. колбаса бомба. Краковская была неплохая,цену не помню, но не дороже трех рублей.
А варенка в магазинах, у нас в Краснодаре была даже в лихие 90-е, кстати тоже очень хорошая колбаса. Докторская 2,20; Любительская 2,80; Молочная2,10.
Правда в 90-е цены полезли вверх...
0
Сообщить
№51220
15.06.2023 00:56
Цитата, АлександрA сообщ. №51218
Ну окей, хоть за них не переживаете. ТНК — главные бенефициары глобализации и экономические агенты глобальной экономики, — являются и основным локомотивом глобализации.
ТНК не базируются в России, и Россия занимает отнюдь не критически большую долю в их продажах.

Цитата, АлександрA сообщ. №51218
Какое ОАО "Планар"?
Ну вот такое оно и есть после трёх десятилетий повального импорта электроники в ущерб собственному производству. Хорошо хоть выжило.

Цитата, АлександрA сообщ. №51218
Если КНР примет военное решение по Тайваню - мир на некоторое время  попрощается с массовыми 7 нм. Бугага
Двухъядерный "Эльбрус" на 300 МГц  не хотите? Вместо "Райзена".
0
Сообщить
№51221
15.06.2023 02:45
Похоже на аппараты, которыми атаковали Хмеймим. Но у тех были шасси. Можно поставить в эти аппараты боевую часть, и тогда уголковые отражатели не понадобятся. Да и какой толк от отражателей, если скорость у них ниже чем у тех же "Гераней"? "Орланы", наверное, и те быстрее летают.
0
Сообщить
№51222
15.06.2023 03:39
Цитата, Данилович сообщ. №51219
Да вот пытаюсь определить на каком уровне сознания находится Ваша душа...
Я полон недостатков. В идеальной Вселенной я был бы идеален, но эту Вселенную создал НЕ идеальный Бог.:)
Цитата
и как понял, довольно примитивное Ваше сознание. Там кроме эго и суперэго ничего нет.
Долгое время в классическом психоанализе считалось, что супер-эго (совесть, долг, чувство вины) формируются у мальчика в процессе его эмансипации от матери и приближения к отцу. Отец - изначальный враг, а как можно сосуществовать с врагом? Только выработав договор взаимодействия. Нарушать его не может ни одна из сторон - иначе война. Поэтому, большинство мужчин живет по принципу «Я не буду, и ты не смей». Это и есть очень упрощенный основной моральный принцип. Иначе мы знаем его по известной фразе: "«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Известна и отрицательная формулировка этого правила: «не делайте другим того, чего не хотите себе». Это и есть "золотое правило нравственности". По нему, как считали психоаналитики живут мужчины.
Я спросила нескольких мужчин, насколько актуальна для них эта формулировка, и в ответ услышала очень активную поддержку сего правила...


Расскажите про Ваше чувство вины.
Цитата
Каждый по своему с ума сходит.
Уверяю Вас, сложно сошедшие с ума гораздо более интересны, чем сошедшие с ума простенько и незатейливо. Сложность всегда интересна. :)
Цитата
Всё сложное состоит из простого. В этом тайна мироздания. Кто постигнет простое, постигнет и сложное
8. Не разговаривайте, а действуйте. Русского вам никогда не переговорить и не убедить словами. Говорить он умеет лучше, чем вы, ибо он прирожденный диалектик и унаследовал “склонность к философствованию”.

Я смотрю Вы природный редукционист. Ну ничего, может быть и до логического позитивизма доберётесь. А потом и до постпозитивизма. От простого к сложному.
Цитата
Слово колбаса состоит из двух корневых слов, берущих свое начало в иврите - Коль (ВСЁ) и БАСАР (Мясо) и по замыслу архитекторов языка имеет изначальный смысл "Всё Мясо".

Интересен и тот факт, что во всех славянских языках слово "колбаса" очень похоже: укр. ковбаса, белор. каўбаса, болг. колбас, сербохорв. коба̀сица, словенск. klobása, чешск. klobása, словацк. klbása, польск. kiełbasa, а также в.-луж. kоłbаsа, н.-луж. kjałbas. Из славянских языков слово перекочевало в некоторые другие языки: венг. kolbász, азерб. kolbasa, узб. kolbasa. Располагая таким богатым материалом, этимологи, увы, не могут договориться о том, откуда произошло слово.

Можно с уверенностью сказать одно: это слово не из европейских языков, поскольку там практически нет аналогов....

В этом вопросе многие ссылаются на Фасмера. А Фасмер нам говорит, что восстановленная праславянская форма *kъlbasa не может быть верной, она не подходит для сербохорв. коба̀сица и словенск. klobása. Отрицается родство с "колоб", "колобок", укр. ковбиця, ковбичище, ковбан "кусок мяса". Заимствование из др.-евр. כלבשר (kolbāśār) "мясо, всякая плоть" также ставится под сомнение. Фасмер предлагает рассматривать тюрк. külbasty "мясо, жаренное на рашпере, жареные котлеты", где t легко могло исчезнуть при трансформации слова в прилагательное "колбасный". В Словаре тюркизмов русского языка Е. Н. Шиповой высказывается также возможность образования от тюркских слов kul "рука" и basu "давить". Словарь П. Я. Чернова как будто бы и не замечает версию Фасмера. Чернов считает, что слово "колбаса" славянского происхождения, и рассматривает в качестве источника польск. kiełb "пескарь". Согласно Махеку, первое значение искомого слова могло быть иным - "рыбная колбаса". Действительно, иные названия пескаря в русском языке - "колба́", "колбь", а также "бычок". Если так, то, возможно, слово восходит к индоевропейскому корню * kol "колючка, колоть" (в плавниках некоторых видов пескарей есть колючка) с суффиксами -b- и -sa-. Таким образом, *kъlbasa могло быть заимствованием из лужицких и польских говоров в чешском и других языках.

Вы слишком заигрались с древнееврейским. На при примере колбасы тоже.
Цитата
Ваш брат капиталист, ради прибыли
У меня нет брата капиталиста.
Цитата
Ну куда мне сиволапому понять витиеватые речи человека который хочет напустить много тумана и ничего конкретного не сказать... У меня такой стиль изложения называется просто - словоблудие.
" — Вы знаете, это самое интересное из всего, что происходит. Признаюсь, когда я увидел его светлость, решил, что он самый настоящий осел, но в конце концов выяснилось: это исключительно умный утонченный дипломат. Я взял на себя смелость записать разговор с ним на пленку... потом переписал на бумагу и также отправил Холку на анализ.
— И каковы результаты анализа? — осведомился Лан дин Краст.
— Вот это, — начал Хардин, — и есть самое интересное. Анализ, о котором идет речь, оказался самым трудным из всех трех, проведенных в лаборатории. Когда Холку удалось устранить все бессмысленные утверждения,смутные полунамеки и прочую ерунду, не осталось ровным счетом ничего. Ни одного слова. Лорд Дорвин, господа, за все пять дней пребывания не сказал ни одной определенной фразы, причем вы этого даже не заметили."
- Айзек Азимов "Основание"

"Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.“ - Уинстон Черчилль.

Вы ожидали увидеть Верховного Главнокомандующего простодушно, со всеми подробностями, излагающего план летней кампании 2023 года?
Цитата
Видите ли, АлександрА, у этих ребят хотя бы есть конкретная цель, ну к примеру воодрузить на Российский престол каких нибудь проходимцев... в отличии от нашего президента, который за многие месяцы не сформулировал цели и задачи СВО.
"Я такая пост-пост! Я такая мета-мета!" - певица Монеточка (иноагент).

"Цели и задачи СВО меняются в соответствии с текущей ситуацией, но в целом они носят фундаментальный характер" - Президент Путин.


Мы постмодернисты руководствующиеся метаидеологией нового гуманизма! Бугага
Цитата
я ностальгирую по справедливости, которой в СССР было на порядки больше чем сейчас.
Но чего-то в СССР было на порядок меньше чем сейчас, раз советский народ не поднялся на защиту СССР в конце его существования?

В СССР было на порядок больше справедливости? А сколько в СССР было правды? (примечание - Современное общество во всем мире имеет дело не с истиной, а с многочисленными и соперничающими представлениями об удобных, модных, полезных, научных истинах, которые чаще всего называют «правдами».)


Расскажите каких перемен требовало Ваше сердце под конец существования СССР?
Цитата
Это Вы придумали новое значение слову Лимитрофный. В словаре Ушакова это слово значит "пограничный"

В словаре Ушакова издания 1938 г. это:
" (полит. нов.) Название государств, образовавшихся после Октябрьской Социалистической Революции на окраине бывшей Российской империи: Эстония, Литва, Латвия, а также Финляндия"

Почему появился этот новый политический термин в словаре Ушакова не написано.:)

Вы бы хоть к БСЭ того же 1938 г. издания обратились что ли:

"...Мирные договоры с СССР заключались Л. в силу экономич. причин—заинтересованности в советском транзите и торговле, а Литвой—также из-за политических интересов—вследствие противоречий с Польшей из-за Виленщины (см. Виленский вопрос). В то же время правящие круги Л. проникнуты глубокой ненавистью к советскому строю и коммунизму. В большинстве лимитрофных государств господствует политика фашистских репрессии и террора и отношении рабочего класса и компартии, находящейся во всех Л. на нелегальном положенин. Л. создались вначале ка к буржуазные республики с парламентарно-демократич. режимом. Но в дальнейшем лимитрофы стали фашизироваться : в Польше и Литве фашистский переворот произошел в 1920, в Эстонии и Латвии—в 1934.
Под давлением Антанты лимитрофные государства, кроме Литвы, вели вначале враждебную СССР политику; особенно выделялась в этом отношении Польша . По ее инициативе была созвана в марте 1922 в Варшаве конференция министров иностранных дел Польши, Латвии, Эстонии и Финляндии, приведшая к подписанию т. и. Варшавского аккорда , т. е. договора об образовании антисоветского балтийского блока под главенством Польши. Финляндский сейм, однако, отказался одобрить присоединение Финляндии к этому договору. В декабре 1922 в Москве, но предложению Советского правительства, была созвана конференция по разоружению с участием Л. и Румынии, закончившаяся безуспешно в виду фактич. отказа всех этих государств принять советское предложение о разоружении. В 1926 Советское правительство сделало Л. предложение о заключении пакта о ненападении и нейтралитете, но такой пакт был подписан (28/IX) только с Литвой. Остальные лимитрофные государства под давлением империалистич. держав заняли отрицательную позицию к предложениям СССР..."
Цитата
Вот когда дождется осмысления, тогда и приходите ко мне с этими цитатами.
Вам бы статью о термине "лимитроф" в БСЭ осмыслить. Вдруг поймёте почему ряд государств-соседей объединили в группу одним политическим термином.

Вы же должны разбираться в политике? Нет?
Цитата
Мне колбасу приносили с мясокомбината хищники социалистической собствености, по 5 руб за палку 1кг. Я жил рядом с мясокомбинатом
Как я и подозревал было мало правды в Вашем СССР. Сверху царство справедливости, а чуть колупни, всё гнилое, криминальная теневая экономика: "...несу с работы каждый гвоздь... и "ты мне, я тебе".

Прямо даже интересно кто же те злодеи что были заинтересованы социалистическое "царство справедливости" назад к капиталистической "частной собственности" и эксплуатации человека человеком "рыночной экономике" привести?  Жертвы репрессий ОБХСС?

"Сотрудников ОБХСС одновременно боялись и высмеивали в анекдотах, а аббревиатуру переделывали на разные лады."
0
Сообщить
№51223
15.06.2023 03:51
0
Сообщить
№51224
15.06.2023 05:30
Правильные вещи пишет товарищ
0
Сообщить
№51225
15.06.2023 05:40
0
Сообщить
№51226
15.06.2023 05:51
Что касается, верить или нет Лукашенко:
Цитата, q
https://ria.ru/20230614/ukraina-1878023032.html МИНСК, 14 июн – РИА Новости. В ходе нынешнего контрнаступления Украины погибло около 40 тысяч украинцев, заявил в интервью телеканалу "Россия 1" президент Белоруссии Александр Лукашенко.
«
"Контрнаступ" 4-5 числа начался. Мы даже не заметили. Ну, вы не заметили. Мы это наблюдаем, видим, что там происходит. Так вот, за это время украинцев погибло под 40 тысяч. Погибло! И больше 100 тысяч ранено. Почти 120-150 тысяч (потерь – ред.)! И "Брэдли" горят, и "Леопарды" горят. Точно так же, как наши с советских времен танки", - сказал белорусский лидер.
Конашенков по сравнению с ним - сама сдержанность и педантизм.
0
Сообщить
№51227
15.06.2023 10:04
Цитата, почти русский сообщ. №51225
По Кременной имею следующее мнение, основанное на своих личных источниках.

Пропустил - а что в Кременной произошло?
0
Сообщить
№51228
15.06.2023 10:50
0
Сообщить
№51229
15.06.2023 10:59
0
Сообщить
№51230
15.06.2023 11:46
Цитата, StranNick сообщ. №51227
построение батальона затянулось на пару часов, в зоне действия РСЗО хохлов. Хохол успел срисовать координаты.
0
Сообщить
№51231
15.06.2023 11:51
Цитата, StranNick сообщ. №51227

Очередной фанерный генерал произошел

0
Сообщить
№51232
15.06.2023 12:03
Цитата, StranNick сообщ. №51227
Пропустил - а что в Кременной произошло?

Я сам деталей не знаю, но тут вариантов немного, либо местные карьеристы командиры-жополизы выстроили личный состав, встречая высокое начальство, то ли от высокого начальства поступил приказ построить личный состав на убой..., пока не ясно. Военная прокуратура должна этим заниматься. Говорят в телеге гуляет видео от хохлов..., но у меня нет акаунта в телеге.
Вещий Конашенков, конечно же о таких вещах вещать не будет.
Когда паркетная вселенная потешных генералов накладывается на реальность происходят подобные трагедии.
0
Сообщить
№51233
15.06.2023 12:19
Цитата, почти русский сообщ. №51226
Конашенков по сравнению с ним - сама сдержанность и педантизм.
Не знаю кто там сдержанность, а кто педантизм, но знаю одно Лукашенко в отличии от говорящей по телесуфлеру головы Конашенкова, в теме гораздо глубже.
Знаю так же, что СВР белорусов работает гораздо лучше нашего ведомства Нарышкина, что бы делать объективный анализ БД.
Вы всех 200-х у хохлов сосчитали? А у батьки может быть инфа непосредственно из коридоров ВСУ.
0
Сообщить
№51234
15.06.2023 12:29
Цитата, Имран сообщ. №51220
ТНК не базируются в России, и Россия занимает отнюдь не критически большую долю в их продажах.
Вы поняли что ТНК выступали главными бенефициарами рушащейся Западной глобализации? Вы поняли что именно они потеряют больше всего? Хотели жить в мире Сyberpunk 2077 которым правят  глобальные  корпорации Запада? Такой мир не состоится.
Цитата
Ну вот такое оно и есть после трёх десятилетий повального импорта электроники в ущерб собственному производству. Хорошо хоть выжило.
Славься славься батька Лукашенко и его будущие 130 нм! Повторюсь, молитесь на ИПФ РАН.
Цитата
Двухъядерный "Эльбрус" на 300 МГц  не хотите? Вместо "Райзена".
У меня ещё Toshiba Portege 7020CT 1999 года выпуска  c Pentium II 366 МГц работает (если я его включаю). Мне проходящего таможню Ryzen-а по 6 нм техпроцессу точно хватит до российского или китайского массового 7 нм. Даю добро КНР на возращение Тайваня в родную гавань! Бугага

Вы зря меня убеждаете что без рушащегося Западного проекта глобализации жить я буду плохо. Нормально я буду жить. За "золотой миллиард" беспокойтесь.
0
Сообщить
№51235
15.06.2023 12:42
0
Сообщить
№51237
15.06.2023 16:35
Цитата, АлександрA сообщ. №51222

Я полон недостатков. В идеальной Вселенной я был бы идеален, но эту Вселенную создал НЕ идеальный Бог.:)
Кто Вас, ущербного и примитивного, состоящего из эго и суперэго пустит в идеальную вселенную? Субъекта ничего не знающего о Совершенном Боге...
У Вас нет ничего своего. Вы пустой контейнер в который нагрузили всякий хлам, мнения каких то мутных авторитетов и кумиров.

Цитата, q
Долгое время в классическом психоанализе считалось, что супер-эго (совесть, долг, чувство вины) формируются у мальчика в процессе его эмансипации от матери и приближения к отцу. Отец - изначальный враг, а как можно сосуществовать с врагом? Только выработав договор взаимодействия. Нарушать его не может ни одна из сторон - иначе война. Поэтому, большинство мужчин живет по принципу «Я не буду, и ты не смей». Это и есть очень упрощенный основной моральный принцип. Иначе мы знаем его по известной фразе: "«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Известна и отрицательная формулировка этого правила: «не делайте другим того, чего не хотите себе». Это и есть "золотое правило нравственности". По нему, как считали психоаналитики живут мужчины.
Я спросила нескольких мужчин, насколько актуальна для них эта формулировка, и в ответ услышала очень активную поддержку сего правила...

Ну вот, я же говорю, контейнер с мусором. Всякую хрень имеющую вид мудрости собирает и тащит в рот.

Цитата, q
Расскажите про Ваше чувство вины.
Чувство вины - это плод Закона, который в сердце человека.
Заповедь или правило которое человек не в состоянии исполнить формирует у него чувство вины. Закон - это орудие сатаны, посредством которого дьявол делает человека рабом.
Мою вину взял на Себя мой Господь Иисус Христос, которого Вы не знаете и знать не можете, по причине примитивности своей души. Но это всего лишь начало Пути, не расстраивайтесь, у Вас познание Господа впереди, а в этом воплощении перекантуетесь с агностиками, которые Бога не знают и знать не могут.

Цитата, q
Уверяю Вас, сложно сошедшие с ума гораздо более интересны, чем сошедшие с ума простенько и незатейливо. Сложность всегда интересна. :)
Ну да, в тайне дихотомии мироздания, противоположные полюса притягиваются. Простые монады, имеющие в уровне сознания только Психею, уровень Нефеш, ищут сложное, иерархи духа ищут простоту, поскольку из простых кирпичиков построил Господь Мироздание
Всё сложное состоит из простого. В этом тайна мироздания. Кто постигнет простое, постигнет и сложное

Цитата, q
Я смотрю Вы природный редукционист. Ну ничего, может быть и до логического позитивизма доберётесь. А потом и до постпозитивизма. От простого к сложному.

Боюсь у Вас для меня этикеток не хватит..., на языке, опять же мозоли можете натереть приклеивая свои этикетки
Цитата, q
У меня нет брата капиталиста.

Тем хуже для Вас. Служить охранителем режима, в котором нет даже родственников, как то совсем не комильфо.
Впрочем деньги не пахнут...

Цитата, q
Вы ожидали увидеть Верховного Главнокомандующего простодушно, со всеми подробностями, излагающего план летней кампании 2023 года?

Нет я ожидал услышать от своего президента конкретные цели и задачи.
Но по всей видимости, он со своим окружением ещё не определился..., идти вперед или включать заднюю.
Та инфа которую озвучил Лукашенко, именно эту версию и подтверждает. Похоже они и рады включить заднюю, да только пендосы не дают. Так они могут его дотянуть до Гаагского цугундера.

Цитата, q
"Я такая пост-пост! Я такая мета-мета!" - певица Монеточка (иноагент)."Я такая пост-пост! Я такая мета-мета!" - певица Монеточка (иноагент).

Да Вы именно такая певица Монеточка...

Цитата, q
"Цели и задачи СВО меняются в соответствии с текущей ситуацией, но в целом они носят фундаментальный характер" - Президент Путин.

Ну да, фундаментальность в том что нашу элиту пендосы крепко держат за яйца и водят куда захотят, поэтому задачи и цели постоянно меняются.

Цитата, q
В СССР было на порядок больше справедливости? А сколько в СССР было правды?
В тысячи раз больше чем сейчас. Сейчас все наше образование построено на лжи, оболгали собственную историю, обсрали все достижения социализма, встали раком перед западом и стали каяться в преступлениях, которые не совершали. Построили мемориальные центры предателям и иудам земли русской, лжецов и клеветников России наградили орденами Андрея Первозванного, стали стоить памятники белогвардейским предателям земли русской которые привели на нашу землю интервентов... Продолжать или хватит?

Цитата, q
Расскажите каких перемен требовало Ваше сердце под конец существования СССР?
Мне неплохо жилось в СССР. Наверное потому что я был редким специалистом...
Что касается перемен, то всё что нужно было сделать вернуть модель сталинской экономики. Нужно было легализовать теневую экономику и отдать легкую промышленность частникам.
При Сталине была частная собственность без эксплуатации человека человеком. Были артели, леспромхозы, сельская кооперация.
Бандеровец Хрущев всё уничтожил, в том числе Советскую власть, заменив её партократией.
Но это был бы плавный переход к рыночной экономике, основаный на честной конкуренции, но те кто замыслил реформы, хотели просто обокрасть и ограбить народ, что собственно и случилось.
Цитата, q
Как я и подозревал было мало правды в Вашем СССР. Сверху царство справедливости, а чуть колупни, всё гнилое, криминальная теневая экономика: "...несу с работы каждый гвоздь... и "ты мне, я тебе"..

Я понимаю вашу справедливость. Вам бы хотелось что бы чернь шпилила с утра до вечера за чашку похлебки, не имея права вкусить от плода своих рук, а вы бы там в Москве светлоликие наши, отъедались бы по полной. Впрочем так и было и в СССР и сейчас. Просто в СССР слесарь нес пол кило гвоздей, а вы грабите страну на триллионы долларов, вывозя всё за бугор, туда где сердце ваше.
А у Господа другая Правда:
Земледелец вкушает от плода рук своих, а пастырь вкушает от стада которое пасет.


Цитата, q
Прямо даже интересно кто же те злодеи что были заинтересованы социалистическое "царство справедливости" назад к капиталистической "частной собственности" и эксплуатации человека человеком "рыночной экономике" привести?  Жертвы репрессий ОБХСС?
Те у которых эго беседует с суперэго. Примитивные сущности имеющие человеческий облик и змеинную природу души. У таких людей как правило мания величия и абсолютная убежденность в своей исключительности.
Такие люди с подачи Хруща со времени хрущевской слякоти, толпами повалили в партию ради карьеры и власти. Вот они и взяли реванш за поражение в 17-м и в гражданскую войну.
Отрыжки Керенского и Власова, ненавидящие эту землю и народ но любящие его богатства

Цитата, q
"Сотрудников ОБХСС одновременно боялись и высмеивали в анекдотах, а аббревиатуру переделывали на разные лады."
Зато сейчас не высмеивают и анекдоты не рассказывают. Заповедник воров, аферистов, мошенников, и русофобов. Все под охраной.
0
Сообщить
№51238
15.06.2023 19:02
Цитата, АлександрA сообщ. №51234
Вы поняли что ТНК выступали главными бенефициарами рушащейся Западной глобализации? Вы поняли что именно они потеряют больше всего? Хотели жить в мире Сyberpunk 2077 которым правят  глобальные  корпорации Запада? Такой мир не состоится.
Мне не хочется чтобы Россию принесли в жертву ради того, чтобы западные ТНК были дополнены китайскими ТНК.

Цитата, АлександрA сообщ. №51234
Славься славься батька Лукашенко и его будущие 130 нм! Повторюсь, молитесь на ИПФ РАН.
Для производства несложных микронтроллеров, ПЛИС, ASIC  т. д. даже  350 нм хватит за глаза.

Цитата, АлександрA сообщ. №51234
У меня ещё Toshiba Portege 7020CT 1999 года выпуска  c Pentium II 366 МГц работает (если я его включаю). Мне проходящего таможню Ryzen-а по 6 нм техпроцессу точно хватит до российского или китайского массового 7 нм. Даю добро КНР на возращение Тайваня в родную гавань! Бугага
КР1810x, КР580x, Т34ВМ1...
0
Сообщить
№51239
15.06.2023 19:11
0
Сообщить
№51240
15.06.2023 19:15
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.11 19:29
  • 6044
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.11 16:37
  • 0
Центральное направление: удар неизбежен (Видео)
  • 29.11 13:07
  • 1
Беспилотники могут выделить в отдельный вид войск, заявил Путин
  • 29.11 06:34
  • 2
Загадочный китайский «мини-авианосец» отправился в плавание
  • 28.11 14:46
  • 2
Индия планирует направить космическую станцию для изучения Марса
  • 28.11 13:12
  • 1
«Трудности с самого начала службы»: британский обозреватель рассуждает о необходимости консервации одного из авианосцев страны
  • 28.11 13:09
  • 1
Российские ученые разработали полимер для укрепления арктических дорог
  • 28.11 13:07
  • 1
В США раскрыли последствия удара «Орешника»
  • 28.11 05:18
  • 1
Медведев: Наша ракета изменит ход военной операции на Украине
  • 28.11 01:11
  • 1
В британском парламенте призвали Стармера прекратить эскалацию на Украине
  • 28.11 00:28
  • 0
Ответ на "Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk"
  • 27.11 23:58
  • 1
Китай испытал на орбите надувной модуль
  • 27.11 22:55
  • 1
Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk
  • 27.11 22:48
  • 5
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 27.11 22:44
  • 1
Уволенный Анашкин возглавил академию Фрунзе. О каких еще перестановках в МО стало известно