Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3152954
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 49201 по 49240
№49201
11.05.2023 20:18
Цитата, Alien сообщ. №49199
Двое караульных на 10 км с соперными лопатками стоят??

Не знаю кто с чем стоит. Но ситуация очень напоминает прошлое лето: Регулярные войска отходят/бегут . Пригожин и военкоры бьют тревогу и всем наплевать.
+2
Сообщить
№49202
11.05.2023 20:21
Цитата, Имран сообщ. №49159
потребуется адекватный ответ, заявил Песков

Щазз, как нарисуют новую красную линию, запляшут наглосаксы как гадюки на сковородке.
Вы чё суки думали, у нас красные фломастеры закончились?
0
Сообщить
№49203
11.05.2023 20:32
Цитата, АлександрA сообщ. №49198
Перечислите странных людей пофамильно и расскажите как именно они не дают воевать России полномасштабно?

Да хорош уже, вы слепой что-ли. Я внимательно читаю сводки МО и не только.
АлександрA - ту три варианта
1. они вообще не в теме
2. они врут сами себе и успокаивают себя чем-то (надеюсь не тем. в чем обвиняют зе)
3. они врут нам, непонятно для чего, потому что лучше реально не становится

Вопрос - нафига? подходит к любому из вариантов.
И вопрос к Вам - Вы хоть что-то знаете о том, что там реально происходит, или только сводки МО?
0
Сообщить
№49204
11.05.2023 20:38
Цитата, Восход сообщ. №49178
Если сделали все для быстрого карьерного роста исполнительных дебилов и задвигания в тень грамотных офицеров с характером и своей точкой зрения, то что удивляться : "Че воюем так плохо?" (Нагиев, Чистилище).
Это лет двести с лишним лет назад сделали, в ходе военной реформы Павла I:

«Образ нашей жизни офицерской после восшествия на престол императора Павла совсем переменился, — вспоминал граф Е. Ф. Комаровский; — при императрице Екатерине II мы помышляли только, чтобы ездить в общество, театры, ходить во фраках, а теперь с утра до вечера на полковом дворе; и учили нас всех, как рекрут»

И с тех пор вместо культурно развитого офицера в межвоенное время в рост по командной лестнице идёт исполнительный дебил с одной извилиной от фуражки, тягой к построениям личного состава в досягаемости огня противника и красиво обустроенным огневым позициям с посыпанными песком дорожками. Только войнами с тех пор и спасаемся. Шутка.
0
Сообщить
№49205
11.05.2023 20:43
Цитата, АлександрA сообщ. №49198
Перечислите странных людей пофамильно и расскажите как именно они не дают воевать России полномасштабно?
Нельзя называть фамилии тех, кто находясь в безопасности и в комфортных условиях, носят статус "участников СВО".

Цитата, АлександрA сообщ. №49198
Не учинили полную мобилизацию с раздачей мобилизуемым полусгнивших кирзовых сапог, советского хб-обмундирования и изношенных ещё в годы правления Брежнева АКМ с СКС?
Учинили частичную мобилизацию, и то после того как продули под Киевом и в Харьковской области. Сторонники медленного перемалывания скажут что будет с ныне мобилизованными? Сколько им ещё воевать? Год, два? Или до 24 августа?
Цитата, АлександрA сообщ. №49198
P.S. Что за приступ массовых стенаний такой в треде? Примененное перед "решающим наступом" психотронное оружие хохлов на вас что ли подействовало господа/товарищи? :)
Усталось от непрерывного потока победных реляций в отсутствие сущетсвенных положительных реальных результатов.
0
Сообщить
№49206
11.05.2023 20:48
Цитата, Alien сообщ. №49199
По два три танка обеспечили прорыв
Наши там что ?
Двое караульных на 10 км с соперными лопатками стоят??
Пригожин говорил, что там реальная численность подразделений регулярной армии низкая. Похоже, МО выделило туда столько войск, сколько было достаточно для того, чтобы объявить о присутствии вооружённых сил России.
0
Сообщить
№49207
11.05.2023 20:51
Цитата, Имран сообщ. №49180
Последсствия этих "попыток" мы видим в Бахмуте. Перемалываются и инфраструктура, и человеческие жизни. Никаких прорывов фронта с нашей стороны, никаких котлов. Только медленное перемалывание. Достаточно медленное для того, чтобы армия противника успевала восполнять потери.
Для стремительных прорывов нужны танковые объединения, и не просто номинально, как советские механизированные корпуса в июне 1941 г., или 1-я гвардейская танковая Краснознамённая армия в ходе СВО, а боеспособные. Можете оценить сколько времени прошлом между фиаско советских механизированных корпусов в июне-июле 1941-го и бесспорными успехами советских танковых армий в ходе десяти сталинских ударов.
0
Сообщить
№49208
11.05.2023 20:51
Цитата, АлександрA сообщ. №49204
Это лет двести с лишним лет назад сделали, в ходе военной реформы Павла I:

«Образ нашей жизни офицерской после восшествия на престол императора Павла совсем переменился, — вспоминал граф Е. Ф. Комаровский; — при императрице Екатерине II мы помышляли только, чтобы ездить в общество, театры, ходить во фраках, а теперь с утра до вечера на полковом дворе; и учили нас всех, как рекрут»

И с тех пор вместо культурно развитого офицера в межвоенное время в рост по командной лестнице идёт исполнительный дебил с одной извилиной от фуражки, тягой к построениям личного состава в досягаемости огня противника и красиво обустроенным огневым позициям с посыпанными песком дорожками. Только войнами с тех пор и спасаемся. Шутка.
Этого добра и сегодня предостаточно.
0
Сообщить
№49209
11.05.2023 20:59
Цитата, АлександрA сообщ. №49207
Для стремительных прорывов нужны танковые объединения, и не просто номинально, как советские механизированные корпуса в июне 1941 г. или 1-я гвардейская танковая Краснознамённая армия в ходе СВО, а боеспособные. Можете оценить сколько времени прошлом между фиаско советских механизированных корпусов в июне-июле 1941-го и бесспорными успехами советских танковых армий в ходе Десяти сталинских ударов.
Прорывы танковых клиньев на сегодняшний день устарели. Танки - это прежде всего носители вооружения. Современное вооружение позволяет наносить удары, не находять в прямой видиости от противника недорого и с сопоставимой точнотью, в отличии от артиллерии Второй мировой войны. Танки сегодня играют вспомогательную роль в качестве средства поддержки пехоты.
+1
Сообщить
№49210
11.05.2023 21:16
Цитата, Имран сообщ. №49188
Афганистан. Вспомнили?
США "адекватно ответили" на советские и китайские поставки оружия во Вьетнам западными и китайскими поставками оружия в Афганистан? Правильно?

Афганистан это вообще-то 1979-1989 гг. А в 1965-1975 гг.  американцам за поставки советского и китайского оружия во Вьетнам никак адекватно ответить не получалось?

Вот ведь какие они были трусливые. Вдарили бы "ядеркой", как желает ряд сегодняшних комментаторов, делов то! :))
0
Сообщить
№49211
11.05.2023 21:20
Цитата, АлександрA сообщ. №49207
Можете оценить сколько времени прошлом между фиаско советских механизированных корпусов в июне-июле 1941-го и бесспорными успехами советских танковых армий в ходе десяти сталинских ударов.
Вы конечно признавали, что тактика стачивания армии об укреп-районы одна из наихудших, но что ситуация сейчас сравнима с фиаско 1941, наверное всё-таки преувеличение. Обеспечение ресурсами и специалистами сейчас всё-таки должно быть повыше и если "товара" нет, значит или нужное решение не было принято, или кто-то схалтурил.
0
Сообщить
№49212
11.05.2023 21:24
Цитата, АлександрA сообщ. №49210
США "адекватно ответили" на советские и китайские поставки оружия во Вьетнам западными и китайскими поставками оружия в Афганистан? Правильно?

Афганистан это вообще-то 1979-1989 гг. А в 1965-1975 гг.  американцам за поставки советского и китайского оружия во Вьетнам никак адекватно ответить не получалось?
Они воспользовались первым же подвернувшимся случаем. У наших память короткая. Не удивлюсь, если через пять США опять на кого-то нападут, а наши только выразят решительный протест и глубокую озабоченность.

Цитата, АлександрA сообщ. №49210
Вот ведь какие они были трусливые. Вдарили бы "ядеркой", как желает ряд сегодняшних комментаторов, делов то! :))Вот ведь какие они были трусливые. Вдарили бы "ядеркой", как желает ряд сегодняшних комментаторов, делов то! :))
Они и без ядерки хорошенько так вдарили. Ханой лежал в руинах. А в Киеве  принимают официальные делегации.
0
Сообщить
№49213
11.05.2023 22:04
Цитата, Имран сообщ. №49190
Нет, рептилоиды.
Те самые зеленые человечки о которых презрительно отзывались амазонки Сердюкова?
Цитата
"Борзописцы из всяких DW" привели слова главы военного комитета НАТО.
"Чемберлен - это голова. И Ллойд-Джордж - тоже голова." (С)

Бывший советник Трампа полковник (в отставке) Дуглас Макгрегор кое что понимает в сухопутной войне. Во всяком случае он известный американский военный теоретик, герой одного реального танкового сражения произошедшего в ходе наземной фазы операции "Буря в пустыне" и его предложения учитывались штабом  генерала Фрэнкса планировавшим вторжение в Ирак в 2003 году .  Но расскажите что понимает в сухопутной войне голландский адмирал Роб Бауэр?

Из-за сложной ситуации в зоне спецоперации главнокомандующий Вооруженными силами Украины (ВСУ) Валерий Залужный отказался от участия в заседании НАТО с генералами альянса. Об этом заявил глава Военного комитета НАТО адмирал Роб Бауэр на открытии заседания начальника генеральных штабов НАТО.

«Я получил вчера письмо украинского командующего Залужного, который проинформировал, что ввиду напряженной оперативной ситуации на земле не сможет принять участие в заседании Военного комитета НАТО даже в формате видеоконференции», — заявил Роб Бауэр во время прямой трансляции заседания НАТО.


Вы не в курсе что там за напряженная оперативная ситуация на земле у Залужного накануне грандиозной военной победы его воинства? Глава Военного комитета НАТО адмирал Роб Бауэр тоже по этому вопросу не копенгаген?
Цитата
А наверху об этом и не знают, да? Там глухие и слепые собрались?
Наверху как обычно считают что "у нас нет в резерве Гинденбургов". Считаете что наверху неправы? Что  у нас этих Гинденбургов как гуталина на гуталиновой фабрике?
Цитата
При смелых верхах продолжили бы развивать наступление там, где у противника не было времени на строительство укреплений.
Чем?

"По информации британской разведки, 1-я танковая армия после потерь на начальном этапе вторжения не успела восстановить боеспособность к началу контрнаступления Украины в Харьковской области. Значительная часть подразделений армии была направлена на херсонское направление, ослабив оборону в Харьковской области[18][22]. Подразделения армии были отведены из Изюма при контрнаступлении ВСУ в Харьковской области[16], при этом 1-я гвардейская танковая армия понесла чрезвычайно тяжелые потери[17].

Оконфузившиеся в своём весеннем ударе растопыренными пальцами генералы до осени скрывали от высшего политического руководства что после неудачной попытки срыва мобилизации ВСУ без мобилизации собственных ВС им наступать вообщем-то нечем, полгода исполняя песенную композицию: "Всё хорошо, всё хорошо".
0
Сообщить
№49214
11.05.2023 22:25
Цитата, Имран сообщ. №49191
Целый час смотреть чью-то болтовню? Ну нет уж, спасибо.
Вот поэтому Вы НЕ знаете что Примаков был одним из главных творцов "перестройки", разрушителей СССР.

"...— Расскажу вам в ответ небольшую историю из жизни. В октябре 1974 года, когда я был в Ливане, работал на должности первого секретаря посольства, у меня умерла мать. Я полетел в Новосибирск на похороны. На обратном пути я позвонил Вадиму Румянцеву, которого тогда сделали заместителем заведующего в ЦК. Он позвал к себе. В гостях у него были Примаков с супругой… А тогда Примаков был членом редколлегии газеты «Правда».
Что такое газета «Правда» в те годы? Если появлялась маленькая негативная заметка про чиновника, то его сразу снимали с должности. Вдруг я слышу от Примакова: «Социалистическая система себя изжила. Надо от нее отходить и начинать жить как на Западе».
И тут я вступаю в пререкания с Евгением Македоновичем. В те годы у него было такое отчество… Когда я в 1975 году приехал к Примакову, он сказал мне: «Слава, зови меня теперь Евгений Максимович»..."
0
Сообщить
№49215
11.05.2023 22:30
Цитата, АлександрA сообщ. №49213
Те самые зеленые человечки о которых презрительно отзывались амазонки Сердюкова?
Не знаю никаких амазонок Сердюкова.

Цитата, АлександрA сообщ. №49213
"Чемберлен - это голова. И Ллойд-Джордж - тоже голова." (С)

Бывший советник Трампа полковник (в отставке) Дуглас Макгрегор кое что понимает в сухопутной войне. Во всяком случае он известный американский военный теоретик, герой одного реального танкового сражения произошедшего в ходе наземной фазы операции "Буря в пустыне" и его предложения учитывались штабом  генерала Фрэнкса планировавшим вторжение в Ирак в 2003 году .  Но расскажите что понимает в сухопутной войне голландский адмирал Роб Бауэр?
Неважно что думают бывшие советники бывших президентов. Важно что говорят и что делают ныне действующие высокопоставленные функционеры Запада.

Цитата, АлександрA сообщ. №49213
Наверху как обычно считают что "у нас нет в резерве Гинденбургов". Считаете что наверху неправы? Что  у нас этих Гинденбургов как гуталина на гуталиновой фабрике?
Какие верхи, такие там и Гинденбурги.
Цитата, АлександрA сообщ. №49213
Оконфузившиеся в своём весеннем ударе растопыренными пальцами генералы до осени скрывали от высшего политического руководства что после неудачной попытки срыва мобилизации ВСУ без мобилизации собственных ВС им наступать вообщем-то нечем, полгода исполняя песенную композицию: "Всё хорошо, всё хорошо".
Ни один вменяемый руководитель не оставит на прежнем посту подчинённого, который мало того, что наломал дров, так ещё и усугубил положение тем, что намеренно вводил своего начальника в заблуждение. А война идёт так, как будто верховного главнокомандующего уже больше обводят вокруг пальца, причём делают это одни и те же люди. Не верится мне, что он настолько глупый дурачок. Если Вы в это верите, лучше не говорите об этом публично, а то за оскорбление президента есть статья.
0
Сообщить
№49216
11.05.2023 22:41
Цитата, АлександрA сообщ. №49214
Вот поэтому Вы НЕ знаете что Примаков был одним из главных творцов "перестройки", разрушителей СССР.
Автор текста Вячеслав Матузов. Вы верите этому человеку?
0
Сообщить
№49217
12.05.2023 00:03
Цитата, Имран сообщ. №49216
Автор текста Вячеслав Матузов. Вы верите этому человеку?
Я верю Андрею Фурсову. Но Вы ведь не смотрите часовые видео:
0
Сообщить
№49218
12.05.2023 00:27
Цитата, Имран сообщ. №49205
Усталось от непрерывного потока победных реляций в отсутствие сущетсвенных положительных реальных результатов.
Как же устали сидельцы на диванах слушать каждый день про очередную полутысячу убитых за сутки солдат противника. Они хотят бОльшего... но сами в окопы почему-то не хотят. Сделайте нам красиво!

Прощу прощения у  усталых диванных сидельцев за тех кто в окопах  - в окопах воюют как могут. И  тех кто в окопах отнюдь не полтора миллиона,  чтоб хватило сил превратить многомесячное позиционное мучение в неостановимый поход с десятками очищенных от вооруженной бандеровщины городов и сёл в сутки.
+1
Сообщить
№49219
12.05.2023 01:00
Цитата, Имран сообщ. №49215
Не знаю никаких амазонок Сердюкова.
Я Вам помогу: Амазонки Сердюкова

"По словам офицеров, «амазонки Сердюкова» не отличаются мягким характером и вежливостью.

«Хамят, грубят, унижают, матерятся на полковников и даже генералов», — заявил один из анонимных собеседников журналистов.

«Он обычный для наших реалий чиновник, приведший с собой в Минобороны своих придворных вельмож — дамочек с красными ногтями и карманными собачками, которые просто не понимают, что такое армия. А людей в форме они воспринимают как неких «зеленых человечков», с которыми можно делать, что вздумается», — подтвердил бывший начальник пресс-службы Минобороны Виктор Баранец."


По результатам провального блицкрига февраля-марта 2022 г. порой закрадывается мысль а может  вороватые "амазонки" были не так уж и не правы что унижали "зеленых паркетных человечков" в полковничьих и генеральских мундирах?

Цитата
Неважно что думают бывшие советники бывших президентов. Важно что говорят и что делают ныне действующие высокопоставленные функционеры Запада.
Открою тайну - на Западе уже -дцать лет как начинают говорить немного правды только бывшие. Глядя же на ныне действующих, информирую - Запад проиграл.
Цитата
Какие верхи, такие там и Гинденбурги.
Не знал что Вы такого НЕВЫСОКОГО мнения о Сталине у которого настолько НЕ хватало "в резерве Гинденбургов" что допустивших  катастрофу Крымского фронта "не гинденбургов" разжаловали НЕ до рядовых в штрафбате идущих в бой чтоб "кровью искупить свои преступления перед Родиной", а до генерал-майора (корпусного комиссара) и полковников.
Цитата
Ни один вменяемый руководитель не оставит на прежнем посту подчинённого, который мало того, что наломал дров, так ещё и усугубил положение тем, что намеренно вводил своего начальника в заблуждение.
Значит Сталин был невменяемым.

Как сложилась судьба генерала, обманувшего Сталина на приёме?
0
Сообщить
№49220
12.05.2023 01:18
Цитата, Имран сообщ. №49209
Прорывы танковых клиньев на сегодняшний день устарели. Танки - это прежде всего носители вооружения.
Представляю как Вы удивитесь всё таки узрев такой прорыв. Дело не в танках, а в организационных структурах в которых танки превращаются в главную ударную силу.  Нет соответствующих организационных структур, нет прорывов.

Дивизия прорыва (Penetration Division)

"Дивизия прорыва по сути представляет собой "чистую" бронетанковую дивизию и должна включать три бронетанковые бригады (Armored Brigade Combat Team - ABCT), артиллерийскую бригаду (Artillery Brigade), бригаду армейской авиации (тяжелую) (Aviation Brigade (Heavy)), инженерную бригаду (Engineer Brigade), дивизионную бригаду обеспечения (Division Sustainment Brigade), бригаду поддержки (дословно "бригада защиты" - Protection Brigade), а также бронекавалерийский (разведывательный) эскадрон (Armored Cavalry Squadron, фактически батальон) и штаб и штабной батальон (Headquarters and Headquarters Battalion).

Бронетанковая бригада дивизии должна включать в качестве основы три смешанных батальона (в составе двух танковых рот и двух мотопехотных рот на БМП - сейчас в батальоне штатно две роты по 14 танков - суммарно с управлением 29 танков). Также в состав бронетанковой бригады включены штаб и штабная рота, инженерный батальон, бригадный батальон обеспечения, рота безэкипажных машин и бронекавалерийскую роту. Сообщается, что бронекавалерийская рота (как бригадный, так и дивизионного бронекавалерийского эскадрона) должна включать два взвода на танках М1 Abrams и два взвода на БРМ М3 Bradley. Таким образом, суммарно в составе бронетанковой бригады должно быть 95 основных танков Abrams, а в составе дивизии прорыва в целом - 309 танков. В то же время ряд американских комментаторов высказывают предположения о возможности возвращения организации бронетанковой бригады на основе "чистых" (а не смешанных) танковых и мотопехотных батальонов.

Артиллерийская бригада дивизии прорыва должна иметь три дивизиона 155-мм/39 самоходных гаубиц М109А7 и один дивизион перспективных 155-мм/58 дальнобойных самоходных гаубиц ERCA (M1299).

Бригада армейской авиации (тяжелая) должна включать из авиационных частей батальон боевых вертолетов, батальон многоцелевых и транспортных вертолетов (Assault), отдельную разведывательно-ударную эскадрилью и роту БЛА.

Инженерная бригада должна включать три инженерных батальона, в составе которых будет суммарно семь инженерных и пять переправочных рот. Вообще, особенностью дивизии прорыва должно быть исключительно сильное инженерное обеспечение, включающее суммарно семь (!) инженерных батальонов (три в инженерной бригаде и по одному в трех бронетанковых бригадах и в бригаде поддержки).

Бригада поддержки должна включать дивизион войсковой ПВО (комплексы M-SHORAD на базе Stryker), инженерный батальон, батальон защиты от ОМП, батальон военной полиции, батальон обеспечения.

Дивизионная бригада обеспечения, согласно опубликованным материалам, должна включать дивизионный батальон обеспечения, ремонтную роту, роту управления движением и квартирмейстерскую роту. Неясно, является опубликованный штат бригады полным и окончательным.

Бронекавалерийский (разведывательный) эскадрон дивизии прорыва должен быть фактически эквивалентен батальону и иметь три бронекавалерийских роты (в каждом два взвода на танках М1 Abrams и два взвода на БРМ М3 Bradley) и роту наблюдения (Surveillance Company, состав и оснащение не раскрываются)."
0
Сообщить
№49221
Удалено / По просьбе автора
№49222
12.05.2023 01:48
Цитата, АлександрA сообщ. №49217
Я верю Андрею Фурсову.
У Фурсова слегка подозрительная биография, ну да ладно.
Среди прочего у него имеется и такое интервью
Удел тех, у кого нет идеологии, — пикник на обочине Истории
0
Сообщить
№49223
12.05.2023 01:56
Цитата, АлександрA сообщ. №49217
Я верю Андрею Фурсову. Но Вы ведь не смотрите часовые видео:
А Гиндербургу?
0
Сообщить
№49224
12.05.2023 02:39
Цитата, АлександрA сообщ. №49219
Я Вам помогу: Амазонки Сердюкова
Нет, эти "зелёные человечки" тут ни при чём.

Цитата, АлександрA сообщ. №49219
Открою тайну - на Западе уже -дцать лет как начинают говорить немного правды только бывшие. Глядя же на ныне действующих, информирую - Запад проиграл.
Ах вот оно что! Всё, цели СВО достигнуты. Сворачиваем операцию!

Цитата, АлександрA сообщ. №49219
Не знал что Вы такого НЕВЫСОКОГО мнения о Сталине у которого настолько НЕ хватало "в резерве Гинденбургов" что допустивших  катастрофу Крымского фронта "не гинденбургов" разжаловали НЕ до рядовых в штрафбате идущих в бой чтоб "кровью искупить свои преступления перед Родиной", а до генерал-майора (корпусного комиссара) и полковников.
Тоже мне нашли пример. Человек, "подаривший" нашим предкам победу ценой 28 миллионов человеческих жизней. Вы меня в сталинисты, что ли, записали?

Цитата, АлександрA сообщ. №49219
Как сложилась судьба генерала, обманувшего Сталина на приёме?
— Иосиф Виссарионович, мамой клянусь, самолёты к нам приходят с дефектами!
— Ты подлец!

80 лет спустя...
— Владимир Владимирович, у нас армии доля новой техники составляет 70%.
— Молодцы!
— Владимир Владимирович, мы скоро возьмём Киев.
— Молодцы!
— Владимир Владимирович, перегруппировка из Киевской области пошла успешно. Высвободив задействованные там силы мы скоро сможем  раскатать супостатов на Донбассе в тонкий блин.
— Молодцы, это вы хорошо придумали!
— Владимир Владимирович, огромная армия наёмников мешает нам раскатать супостатов на Донбассе. Но не волнуйтесь, из Харьковской области идут наши новые подкрепления.
— Прекрасно, Сергей Кужегетович!
— Владимир Владимирович, мы почти раскатали супостатов в тонкий блин. Но без мобилизации блин получится не такой красивый!
— Ладно, будет вам мобилизация.
— Владимир Владимирович, мы перебрасываем подкрепления из Херсона. Тонкий блин вот-вот получится. Готовьте шпатель, будем соскребать супостатов с асфальта! Надо ещё немного подождать...

Вы так себе это представляете? Или вместо доверчивого "Молодцы" воображаете как верховный грозит пальчиком?

Жигарева хотя бы на несколько лет сняли с должности командующего ВВС. За один случай обмана. На наши "особо ценные кадры" лгут годами, лгут во многом, и им это сходит с рук.
0
Сообщить
№49225
12.05.2023 02:41
Цитата, АлександрA сообщ. №49220
Представляю как Вы удивитесь всё таки узрев такой прорыв. Дело не в танках, а в организационных структурах в которых танки превращаются в главную ударную силу.  Нет соответствующих организационных структур, нет прорывов.
Им отвечает Соловей,-
       А вы, друзья, как ни садитесь;
       Всё в музыканты не годитесь".
0
Сообщить
№49226
12.05.2023 03:34
0
Сообщить
№49227
12.05.2023 03:40
Цитата, Андрей Л. сообщ. №49203
Да хорош уже, вы слепой что-ли. Я внимательно читаю сводки МО и не только.
АлександрA - ту три варианта
1. они вообще не в теме
2. они врут сами себе и успокаивают себя чем-то (надеюсь не тем. в чем обвиняют зе)
3. они врут нам, непонятно для чего, потому что лучше реально не становится

Вопрос - нафига? подходит к любому из вариантов.
И вопрос к Вам - Вы хоть что-то знаете о том, что там реально происходит, или только сводки МО?


Минобороны:
0
Сообщить
№49228
12.05.2023 03:43
0
Сообщить
№49229
12.05.2023 06:47
Цитата, АлександрA сообщ. №49186
Так это Кремль заставлял ВС РФ вместо боевой подготовки заниматься показухой и журналами по учёту журналов?

Кремль охотно верил журналам по учету журналов и не принимал никаких попыток разобраться в ситуации.

В США в Конгрессе был, например, Маккейн, которому навешать лапши было ой как непросто, он в своем деле вполне понимал. Был старым мудаком, но компетентным старым мудаком.

Тут же цифры в 70% современной техники и явно не было вопроса - это какой? Напомню, Маккейн за А-10 ругался с генералами и ловил их на манипуляциях.
0
Сообщить
№49230
12.05.2023 06:49
Цитата, АлександрA сообщ. №49198
и расскажите как именно они не дают воевать России полномасштабно?

Явно ветированы удары по украинской энергетике, центрам комплектования, обучения и т.п. Инструмент в наличии, расходуется на безымянные сараи.

Там дальше идут по списку мосты, ЖД-подстанци, цеха по ремонту локомотивов и т.п.
0
Сообщить
№49231
12.05.2023 06:56
Че там с набором ЗК? Считаю большой ошибкой набирать людей с криминальным прошлым в действующие ряды ВС.

У военноначальников видимо короткая память о дедовщине 90-х, которая стала следствием призыва отсидевших, внешесших зоновские порядки в армейскую среду.

Если хотите пожинать плоды в виде висельников срочников, дезертиров с оружием, массовых расстрелов караульными - продолжайте, вы идёте в верном направлении.

Набор людей в ВС РФ с погашенной или непогашенной судимостью- табу.

Отдайте ЗЭКОВ Пригожину, не жадничайте, иначе кровавыми слезами армия плакать будет.

В ЧВК перевоспитание осуждённых поставлено на поток, там своя атмосфера, самый натуральный штрафбат, пусть набирает из колоний и тюрем, если осталось кого набирать.

А армию нужно комплектовать иным образом.
+1
Сообщить
№49232
12.05.2023 07:04
0
Сообщить
№49233
12.05.2023 07:10
0
Сообщить
№49234
12.05.2023 08:33
Цитата, АлександрA сообщ. №49218
Как же устали сидельцы на диванах слушать каждый день про очередную полутысячу убитых за сутки солдат противника. Они хотят бОльшего... но сами в окопы почему-то не хотят. Сделайте нам красиво!

Прощу прощения у  усталых диванных сидельцев за тех кто в окопах  - в окопах воюют как могут. И  тех кто в окопах отнюдь не полтора миллиона,  чтоб хватило сил превратить многомесячное позиционное мучение в неостановимый поход с десятками очищенных от вооруженной бандеровщины городов и сёл в сутки.

Лучше попросите прощения за сидельцев высоких кресел. Можно не у диванных сидельцев (вы и сами к ним относитесь), а у тех кто в окопах. И не надо прикрываться последними.
0
Сообщить
№49235
12.05.2023 08:47
Цитата, mikhalich сообщ. №49230
Явно ветированы удары по украинской энергетике, центрам комплектования, обучения и т.п. Инструмент в наличии, расходуется на безымянные сараи.

Там дальше идут по списку мосты, ЖД-подстанци, цеха по ремонту локомотивов и т.п.
Ну что же Вы так о тех, кто в окопах воюют? Прямо в окопах сидят и выбирают цели для крылатых ракет в глубоком тылу противника.
Израсходовали ракеты и "Герани" на трансформаторы и, наверное, с умным видом сообщили, что сделали всё что могли. Похоже на саботаж на высоком уровне.
0
Сообщить
№49236
12.05.2023 08:56
Цитата, почти русский сообщ. №49233
Что на это скажет Конашенков? Что все украинские АРЗ уничтожены?
0
Сообщить
№49237
12.05.2023 08:57
0
Сообщить
№49238
12.05.2023 09:00
0
Сообщить
№49239
12.05.2023 09:04
Дальность действия Storm Shadow не 250, а 560 километров. При пуске с малой высоты. А пуски
с малых высот затруднят обнаружение самолётов-носителей.
0
Сообщить
№49240
12.05.2023 09:19
От Шостки до центра Москвы чуть больше 500 километров.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 15.10 20:53
  • 8
СВ Индии приняли на вооружение первый ОБТ Т-90С, модернизированный до уровня T-90 Bhishma Мк-III
  • 15.10 18:35
  • 2
Сергей Чемезов: драйверами развития страны сегодня выступают высокотехнологичные сектора
  • 15.10 18:13
  • 5150
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 15.10 15:21
  • 1
Евтухов предрек кратное увеличение интереса к опробованному в рамках СВО оружию РФ
  • 15.10 12:15
  • 673
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 15.10 07:51
  • 1
Полностью композитный воздухозаборник авиадвигателя впервые изготовили на «Ил» - ВАСО
  • 15.10 07:47
  • 1
В Москве с большим интересом наблюдают за развитием космической программы США - Песков
  • 15.10 07:35
  • 2
Экс-чиновник Минобороны ФРГ: Киев получает меньше оружия из-за успехов России в информационной сфере
  • 15.10 04:02
  • 0
Ответ на "Корабли России и Китая выполнили в Тихом океане практические учебные стрельбы"
  • 14.10 23:41
  • 0
Ответ на "Несуществующий российский корабль успел превзойти действующий американский"
  • 14.10 23:27
  • 1
SpaceX впервые удалось поймать первую ступень Starship
  • 14.10 22:22
  • 0
О причинах американской уверенности в превосходстве своей авиации над ПВО.
  • 14.10 03:43
  • 0
О достижении целей СВО
  • 14.10 03:18
  • 1
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 3
  • 13.10 23:08
  • 2
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 2