Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3173261
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 49321 по 49360
№49321
12.05.2023 23:10
Цитата, Имран сообщ. №49306
Рад за Вас.
А я рад  что теория согласно которой рептилоиды тайно управляют человечеством Вам не приглянулась. Шутка
Цитата
Есть подозрения, что некоторые решения в планировании и реализации СВО принимаются не в следствие некомпетентности, а с намерением её то ли затянуть на как можно большее время или вовсе помешает достижению заявленных целей её проведения.
И с какой же целью на Ваш взгляд затягивают и мешают? С какой-то политической целью? Или мешающие просто "на зарплате" у западных спецслужб?
Цитата
Ну результат первых полутора лет её проведения Вы уже предсказали. 24 августа сможете подобрать челюсть и вставить на место глаза?
Обязательно обсудим моё состояние 24 августа сего года. Если меня конечно до августа не осудят за написание отдельных имён и отчеств. Тогда полагаю обсуждение состоится без меня. Что там кстати прямо сейчас на фронте? Бандформирования ВСУ к исходу дня уже взяли Артёмовск в клещи? Шутка
Цитата
Министр обороны даже в армии не служил, но полководческим талантом так и не блеснул.
На этом посту востребованы не полководческие таланты, а административные. Именно по этому я смело и помянул Евгения Викторовича. На мой взгляд он прекрасный администратор, за несколько лет сформировавший одну из лучших в мире частных военных компаний буквально с нуля.
Цитата
У человека с огромными связями, с раздутой администрацией, с многолетним опытом. "Нет в резерве Гиндербургов". Что-то не верится.
По настоящему талантливых людей всегда мало. Если взять того же Гинденбурга, то он, уже пожилой человек (66 лет) вызванный на фронт из отставки, смог продемонстрировать свой  полководческий талант только потому что внезапно выяснилось что у Притвица и Вальдерзее талантов нет. Как видите даже у немцев к 1914 году не было "в резерве Гинденбургов" кроме сидящего на даче отставника Гинденбурга.
Цитата
Надо же как красиво сообщили, что более 27% вооружения российской армии морально устарело.
Нет на планете армий у которых заметный процент вооружений НЕ устарел. К примеру Армия США до сих пор не избавилась от устаревших БТР M113 звёздный час которых был в годы Вьетнамской войны. Их сегодня в боевом составе Армии США 4,8 тыс (из 4930). Ещё 8 тыс. на хранении. Современных гусеничных бронетранспортёров AMPV в Армии США сегодня только ~130.
Цитата
Если речь о них, Вы можете подтвердить, что их доля в войсках превышала 70%?
Вы сами можете взять к примеру The Military Balance 2022 и по ряду позиций посчитать. К примеру по ОБТ The Military Balance 2022 числил в боевом составе наших СВ 2927 танков, из которых 650 Т-72Б/БА, 850 T-72Б3, 530 Т-72Б3М, 310 Т-80БВ/У, 170 Т-80БВМ, 350 Т-90А, 67 Т-90М.  (850 + 530 + 170 + 350 + 67) / 2927 * 100%  = 67,2 % современных.
Цитата
Услуги Евгения Викторовича были бы не нужны, если бы у нас армия была в хорошем состоянии и если бы ей управляли добросовестно. И не надо снова говорить, что у нас не армия плохая, а только офицеры глупые солдафоны.
Услуги компании Евгения Викторовича были бы не нужны вообще или на конкретно украинском театре? Армия у нас к февралю 2022 года на мой взгляд была в лучшем состоянии чем в августе 1991-го года, когда введенный в Москву мотострелковый батальон капитана Суровикина прибыл почему-то только с 20 БМП-1 и одной БРДМ-2, смог прорваться через баррикады протестующих на Садовом кольце лишь 12-ю БМП потеряв при этом одну БМП сожженной и одну повреждённой.

Армия у нас к февралю 2022 года была в состоянии получше чем в августе 1991-го года, но маленькая очень. Высшее политическое руководство России ещё в 2022 году приняло все решения призванные исправить этот недостаток. Но вот что делать с генералами воюющими с бородами фронтовиков в окопах и с майорами требующими раскладывать в планшетах по утвержденной ими цветовой схеме карандаши? Это не численность армии увеличить - это много сложнее.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №49308
А что со вторым пунктом - заменят?
Честно напишу что я не могу назвать имя и отчество человека способного прямо завтра с успехом заменить Валерия Васильевича. Думаю что съезд выпускников Академии Генерального штаба не только выдвинет несколько подходящих кандидатур, но даже выберет из них наиболее подходящую. Вот только не факт что избранный окажется вторым Александром Михайловичем Василевским. Шутка
0
Сообщить
№49322
12.05.2023 23:42
Цитата, Имран сообщ. №49312
Лёгкая многоствольная РСЗО по цене боевого вертолёта. Современное оружие.
Есть современная военная техника, а есть современные средства поражения (боеприпасы). Вы ведь в курсе что в боекомплектах современных танков Т-34-76 и КВ-1 на 22 июня 1941 г. фактически не было 76 мм выстрелов с бронебойными снарядами? Те умудрились не успеть к началу войны в достаточном количестве произвести. Вы ведь в курсе что современная 76 мм дивизионная пушка образца 1902 г. отвоевала всю русско-японскую войну 1904-1905 гг. без выстрелов с бризантными (осколочно-фугасными) гранатами, с одной лишь шрапнелью? Такие выстрелы не успели разработать. А вот японцы успели.

Вот и с нашими боевыми вертолётами сегодня такая же фигня. Во первых на них нет лазерных СОЭП (на Ми-28Н вообще нет никакой СОЭП. На транспортно-десантном Ми-26Т2В к слову  ЛСОЭП есть), нет станций активных радиолокационных помех (САП), нет дальнобойных ПТУР 9М123М "Хризантема-ВМ", нет УР С-8кор и С-13кор с лазерной или спутниковой коррекцией. Есть ракеты ЛМУР, но мало (ВВС они в своё время не заинтересовали и их в малом количестве закупала авиация ФСБ России).
+1
Сообщить
№49323
13.05.2023 00:18
Цитата, АлександрA сообщ. №49321
Вот только не факт что избранный окажется вторым

Об этом, наверное, все и пишут, что система работает неправильно.
Система отбора людей для продвижения в звании и должности. Система принятия решений.
Без Огромного  давления снизу, либо волевого решения сверху ничего не поменяется. Потому, что всем удобно продвигать близких и удобных.

Те же снаряды, которые не были разработаны, беспилотники, которые не были приняты, микроэлектронника, которую не развивали толком - это все результат некомпетентных решений удобных людей.

Сверху это решение не примут. Поэтому давить надо снизу. И общественное давление есть. Даже на этом сайте. Давление в никуда и ни о чём.
В никуда потому, что как именно реформировать систему, конкретно по пунктам, чтобы начала работать эффективно - никто ни разу не написал.
Вот прямо ни разу. А пока нет конкретного указания, что не так в системе и как её улучшить - изменений не будет.
0
Сообщить
№49324
13.05.2023 00:33
0
Сообщить
№49325
13.05.2023 00:44
Цитата, АлександрA сообщ. №49321
И с какой же целью на Ваш взгляд затягивают и мешают? С какой-то политической целью? Или мешающие просто "на зарплате" у западных спецслужб?
Не знаю. Наверное, есть какие-то причины. Надеюсь, не психиатрического характера.

Цитата, АлександрA сообщ. №49321
Обязательно обсудим моё состояние 24 августа сего года. Если меня конечно до августа не осудят за написание отдельных имён и отчеств. Тогда полагаю обсуждение состоится без меня. Что там кстати прямо сейчас на фронте? Бандформирования ВСУ к исходу дня уже взяли Артёмовск в клещи? Шутка
ВС России взяли выгодные позиции.

Цитата, АлександрA сообщ. №49321
На этом посту востребованы не полководческие таланты, а административные. Именно по этому я смело и помянул Евгения Викторовича. На мой взгляд он прекрасный администратор, за несколько лет сформировавший одну из лучших в мире частных военных компаний буквально с нуля.
Об административных талантах я тоже подумал. Но их Сергей Кужегетович может проявлять и какой-нибудь другой области.

Цитата, АлександрA сообщ. №49321
Вы сами можете взять к примеру The Military Balance 2022 и по ряду позиций посчитать. К примеру по ОБТ The Military Balance 2022 числил в боевом составе наших СВ 2927 танков, из которых 650 Т-72Б/БА, 850 T-72Б3, 530 Т-72Б3М, 310 Т-80БВ/У, 170 Т-80БВМ, 350 Т-90А, 67 Т-90М.  (850 + 530 + 170 + 350 + 67) / 2927 * 100%  = 67,2 % современных.
71% было заявлено в 2021 году.

Цитата, АлександрA сообщ. №49321
Услуги компании Евгения Викторовича были бы не нужны вообще или на конкретно украинском театре?
На украинском театре.

Цитата, АлександрA сообщ. №49321
Армия у нас к февралю 2022 года на мой взгляд была в лучшем состоянии чем в августе 1991-го года, когда введенный в Москву мотострелковый батальон капитана Суровикина прибыл почему-то только с 20 БМП-1 и одной БРДМ-2, смог прорваться через баррикады протестующих на Садовом кольце лишь 12-ю БМП потеряв при этом одну БМП сожженной и одну повреждённой.
В августе 1991 проблемы были не с армией, а с руководством государства. Если судить об армии по умению разгонять протестующих, то лучшая армия в России — это войска национаной гвардии Российской Федерации.

Цитата, АлександрA сообщ. №49321
Армия у нас к февралю 2022 года была в состоянии получше чем в августе 1991-го года, но маленькая очень. Высшее политическое руководство России ещё в 2022 году приняло все решения призванные исправить этот недостаток.
Смелое заявление.

Цитата, АлександрA сообщ. №49321
Но вот что делать с генералами воюющими с бородами фронтовиков в окопах и с майорами требующими раскладывать в планшетах по утвержденной ими цветовой схеме карандаши? Это не численность армии увеличить - это много сложнее.
Война против бород и прочие меры наведеия видимости порядка — явление характерное для начальников, которые не могут себя реализовать в профессиональной деятельности как-то иначе. Когда начальник не знает что делать, он "наводит порядок". Как кот, который в минуты покоя вылизывает шерсть. Если начальник слишком много времени уделяет внешним проявлением порядка, значит у него слишком много рабочего времени. Так везде.
В десятилетиями не воююией армии командиры обречены заниматься "наведением порядка". Сначала это становится привычкой людей, затем традицией, передающейся из поколения в поколение. Альтернатива "наведению порядка" — учения, которые впрочем тоже становятся объектом "наведения порядка". В мирное время у такого поведения есть один плюс — солдаты и офицеры чем-нибудь да заняты, меньше времени всякие шалости, от бытового хулиганства до интриг и вредных разговоров. А на войне донимать подчинённых, которые воюют в окопной грязи, придирками поводу их внешнего вида не очень умно. С другой стороны, борода и длинные волосы в условиях окопов могут способствовать проблемам с санитарией.
Если в вышестоящем штабе не ждут у моря погоды, а оперативно отдают новые приказы, то у командиров на местах не бывает избытка времени на проверку подворотничков. Если же боевых приказов мало, а делегаций проверяющих много, то увы... Рыба, как известно, гниёт с головы.
0
Сообщить
№49326
13.05.2023 00:48
Цитата, АлександрA сообщ. №49322
Есть современная военная техника, а есть современные средства поражения (боеприпасы). Вы ведь в курсе что в боекомплектах современных танков Т-34-76 и КВ-1 на 22 июня 1941 г. фактически не было 76 мм выстрелов с бронебойными снарядами? Те умудрились не успеть к началу войны в достаточном количестве произвести. Вы ведь в курсе что современная 76 мм дивизионная пушка образца 1902 г. отвоевала всю русско-японскую войну 1904-1905 гг. без выстрелов с бризантными (осколочно-фугасными) гранатами, с одной лишь шрапнелью? Такие выстрелы не успели разработать. А вот японцы успели.

Вот и с нашими боевыми вертолётами сегодня такая же фигня. Во первых на них нет лазерных СОЭП (на Ми-28Н вообще нет никакой СОЭП. На транспортно-десантном Ми-26Т2В к слову  ЛСОЭП есть), нет станций активных радиолокационных помех (САП), нет дальнобойных ПТУР 9М123М "Хризантема-ВМ", нет УР С-8кор и С-13кор с лазерной или спутниковой коррекцией. Есть ракеты ЛМУР, но мало (ВВС они в своё время не заинтересовали и их в малом количестве закупала авиация ФСБ России).
Вы по сути сказали то, что я имел в виду. Но с дополнительными подробностями.
0
Сообщить
№49327
13.05.2023 01:14
Цитата, Os сообщ. №49323
как именно реформировать систему, конкретно по пунктам, чтобы начала работать эффективно - никто ни разу не написал.
Вот прямо ни разу. А пока нет конкретного указания, что не так в системе и как её улучшить - изменений не будет.
Конструктивная и предметная критика в рамках цикла: "Не согласен-критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!" - это ведь сложно, да и уровня понимания требует далеко выходящего за: "Я устал. Сделайте мне красиво, да поживей!"

По сему я и предлагаю критикующим высшее политическое руководство России лишь смирение и медитацию. Если бы у них было верное понимание того "Как нам обустроить Россию"(С) на уровне высшего политического руководства и воля к воплощению своего верного понимания в жизнь, то наверное они были бы успешными публичными политиками высокого уровня, а не теми о ком говорят: "Как хорошо, что все те, кто разбирается в политике и в футболе уже работают в других отраслях.", или "Очень жаль, что все, кто умеет руководить государством, уже работают таксистами и парикмахерами." Авторство последней фразы к слову принадлежит 21-му президенту Франции (с 1981-го по 1995-й год) Франсуа Миттерану.

Ну а лично "Даниловичу" я предлагаю простую формулу: "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует" - в своё время озвученную генерал-фельдмаршалом Христофором Антоновичем Минихом (урождённый Бурхард Кристоф фон Мюнних), вошедшим в русскую историю как выдающийся военный и хозяйственный деятель и непобедимый фельдмаршал.
0
Сообщить
№49328
13.05.2023 01:25
+2
Сообщить
№49329
13.05.2023 01:54
Цитата, АлександрA сообщ. №49327
Ну а лично "Даниловичу" я предлагаю простую формулу: "Россия управляется непосредственно Господом Богом.
Господом Богом, управляется всё Мироздание, как написано:

Деян 17 28   ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: `мы Его и род'.

Но это вовсе не оправдывает забивание истории фанерой и строительство мемориальных центров предателю.
+1
Сообщить
№49330
13.05.2023 05:19
Цитата, АлександрA сообщ. №49327
Конструктивная и предметная критика в рамках цикла: "Не согласен-критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!" - это ведь сложно, да и уровня понимания требует далеко выходящего за: "Я устал. Сделайте мне красиво, да поживей!"
Особенно сложно для тех, кто уже "делают". Да и не нужно им это.
0
Сообщить
№49331
13.05.2023 07:21
0
Сообщить
№49332
13.05.2023 07:32
В России начали выпускать полностью отечественный патрон Cheytac

"...МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. В России импортозаместили известный мощный снайперский патрон 10,3x77 миллиметров Cheytac — начат его серийный выпуск из полностью отечественных комплектующих, сообщил РИА Новости глава предприятия-разработчика Lobaev Arms Владислав Лобаев.

"Мы создали полностью российский патрон для винтовок калибра 375 Cheytac, уже начали его серийное производство. Впервые на наши винтовки калибра 375 Cheytac поставляются патроны с российской гильзой разработки Lobaev Arms и порохом одного казанского предприятия, раньше мы использовали зарубежные комплектующие", - сказал он.
Лобаев пояснил, что до недавнего времени для патронов указанного калибра приобретались гильзы производства США и Австралии, порох закупался в Штатах и Финляндии...."


+2
Сообщить
№49333
13.05.2023 09:19
Можно отличную комбинацию перед наступлениями проврдить. Ланцетами по САУ работать а fpv по ПТРК и АГС.
0
Сообщить
№49334
13.05.2023 09:25
Цитата, Имран сообщ. №49325
Не знаю. Наверное, есть какие-то причины. Надеюсь, не психиатрического характера.
Не знаю и знать не хочу? Меня более всего расстраивает ответ: "Не знаю". Он выступает этаким маркером простоты картины мира собеседника. А опциональное добавление: "И знать не хочу" - к тому же сигнализирует о том что собеседник не желает свою картину мира усложнять.
Цитата
ВС России взяли выгодные позиции.
Простым людям нужны простые объяснения. Сложные для них слишком сложны.
Цитата
Об административных талантах я тоже подумал. Но их Сергей Кужегетович может проявлять и какой-нибудь другой области.
Если человечество вступило минимум в 30 летнюю эпоху войн и революций, то эа это тридцатилетие в России обязательно сменят один другого несколько министров обороны.

Важно чтоб при этом Сергей Кужугетович оказался одним из худших, а не одним из лучших из них.:))
Цитата
71% было заявлено в 2021 году.
67,2% vs 71%. Как в том анекдоте: " - Ну давай ещë из за трех копеек войну начнем...". Надеюсь Вы понимаете что если НЕ оспаривать современность Т-72Б3, БМП-2М, БТР-82А, Су-25СМ, Ми-35М и тому подобных новых и модернизированных образцов ВиВТ, то никто Вам про 71% современных вооружений в боевом составе ВС в 2021 году не врал, примерно так оно статистически и было.
Цитата
На украинском театре.
У нас банально не хватало численности СВ для украинского театра.
Цитата
В августе 1991 проблемы были не с армией, а с руководством государства. Если судить об армии по умению разгонять протестующих, то лучшая армия в России — это войска национаной гвардии Российской Федерации.
Вы уверены? А может быть протестующий современного образца гораздо более слабый и малочисленный юнит чем протестующий образца августа 1991 года? Шутка
Цитата
В десятилетиями не воююией армии командиры обречены заниматься "наведением порядка". Сначала это становится привычкой людей, затем традицией, передающейся из поколения в поколение. Альтернатива "наведению порядка" — учения, которые впрочем тоже становятся объектом "наведения порядка". В мирное время у такого поведения есть один плюс — солдаты и офицеры чем-нибудь да заняты, меньше времени всякие шалости, от бытового хулиганства до интриг и вредных разговоров. А на войне донимать подчинённых, которые воюют в окопной грязи, придирками поводу их внешнего вида не очень умно. С другой стороны, борода и длинные волосы в условиях окопов могут способствовать проблемам с санитарией.
Если в вышестоящем штабе не ждут у моря погоды, а оперативно отдают новые приказы, то у командиров на местах не бывает избытка времени на проверку подворотничков. Если же боевых приказов мало, а делегаций проверяющих много, то увы...
Что ж, тут я могу Вас успокоить, в обозримом будущем у нас НЕ будет десятилетиями НЕ воюющей армии.

P.S. Кстати что там в ВКПО 3.0 с подворотничками?



Вроде отсутствуют? :D
0
Сообщить
№49335
13.05.2023 09:53
Цитата, АлександрA сообщ. №49334
Вроде отсутствуют? :D
давно они в ВКПО присутствовали? Года как 15го закончились курсы кройки и шитья.
И вообще ничего нового в ВКПО 3.0 кроме расцветки нету. Тестовый комплекты в цифре выдавали в частях СПН и до этого. Но идею похоронили.
Тем временем
0
Сообщить
№49336
13.05.2023 10:57
Немцы разгоняют помощь
0
Сообщить
№49337
13.05.2023 11:02
Цитата, Leron сообщ. №49335
давно они в ВКПО присутствовали? Года как 15го закончились курсы кройки и шитья.И вообще ничего нового в ВКПО 3.0 кроме расцветки нету. Тестовый комплекты в цифре выдавали в частях СПН и до этого. Но идею похоронили.
Так я ведь испугался (все должны чего-то бояться!) что раз про подворотнички "Имран" вспомнил, то вдруг их в ВКПО 3.0, которая не только новой расцветки, но и из "из материалов с улучшенными свойствами" их вновь ввели! Ж}8-(  ~ )

P.S. Господа, чего там с "великим контрнаступом" хохлов? Как идёт?

0
Сообщить
№49338
13.05.2023 11:08
Цитата, Leron сообщ. №49336
В новый пакет военной помощи войдут 20 боевых машин пехоты Marder, 30 танков Leopard 1 и 15 ЗСУ Gepard, а также 18 колесных гаубиц, 4 ЗРК Iris-T-SLM, 12 пусковых установок Iris-T-SLS и сотни управляемых ракет для этой системы. Кроме того, Германия передаст Украине 200 разведывательных БПЛА, 100 бронированных боевых машин и 100 машин материально-технического обеспечения.

0
Сообщить
№49339
13.05.2023 11:16
0
Сообщить
№49340
13.05.2023 11:19
Цитата, АлександрA сообщ. №49337
P.S. Господа, чего там с "великим контрнаступом" хохлов? Как идёт
В Луганске спросить надо, увидели они начало или нет. Начинают наступ не с удара по окопам в посадках.
Эт ещё портянки Мурзы сюда тащить нет желания. Там все, капитулирен...
Впрочем 1600 танков все же хочется увидеть на севере, с подготовленными экипажами и бравыми мотострелками в ВКПО-3.0, под зорким глазом Орланов и Орионов. Все это прикрывают новенькие САУ и РСЗО. А в закрепеление заходят мобилизованые и росгвардии  И все это не на проламывание укрепов нарытых за 1,5 года а зерг раш на Суммы, Полтаву, Чернигов.
0
Сообщить
№49341
13.05.2023 11:32
Дополню, на данном этапе нам наверное важнее 1600 новых комплексов армейского  ПВО.
0
Сообщить
№49342
13.05.2023 11:42
На солдат крылатые ракеты тратить так себе идея...
0
Сообщить
№49343
13.05.2023 12:01
Цитата, АлександрA сообщ. №49334
Не знаю и знать не хочу? Меня более всего расстраивает ответ: "Не знаю". Он выступает этаким маркером простоты картины мира собеседника. А опциональное добавление: "И знать не хочу" - к тому же сигнализирует о том что собеседник не желает свою картину мира усложнять.
Все рациональные объяснения о мотивах странных действий военно-политического руководства страны в отношение СВО по ныне действующему законодательству могут стать составом преступления. Хитрые комбинации в пятимерном шахматном поле, рационализирущие такое поведение, разбиваются вдребезги о суровую реальность. Остаётся иррациональное "Пути власти неисповедимы".

Цитата, АлександрA сообщ. №49334
Если человечество вступило минимум в 30 летнюю эпоху войн и революций, то эа это тридцатилетие в России обязательно сменят один другого несколько министров обороны.

Важно чтоб при этом Сергей Кужугетович оказался одним из худших, а не одним из лучших из них.:))
Один человек на должности министра обороны — это большая редкость в мировой истории, если она вообще есть. Скорее всего она где-то есть, но я не знаю таких примеров.

Цитата, АлександрA сообщ. №49334
67,2% vs 71%. Как в том анекдоте: " - Ну давай ещë из за трех копеек войну начнем...". Надеюсь Вы понимаете что если НЕ оспаривать современность Т-72Б3, БМП-2М, БТР-82А, Су-25СМ, Ми-35М и тому подобных новых и модернизированных образцов ВиВТ, то никто Вам про 71% современных вооружений в боевом составе ВС в 2021 году не врал, примерно так оно статистически и было.
В привелённом Вами перечне есть, например, 800 Т-72Б и Т-72БА. Это машины конца 80-х годов годов прошлого века. Также как Т-80У иТ-80БВ. Если считать современеой такую технику, то остальные 27 процентов — это древности вроде Т-72 первых годов выпуска и Т-62М.

Цитата, АлександрA сообщ. №49334
У нас банально не хватало численности СВ для украинского театра.
А те, кто планировали СВО, и те, кто принимали решение о её начале, об этом не знали.

Цитата, АлександрA сообщ. №49334
Вы уверены? А может быть протестующий современного образца гораздо более слабый и малочисленный юнит чем протестующий образца августа 1991 года? Шутка
Функции стрелять из БМП по протестующим гражданам у армии нет.
0
Сообщить
№49344
13.05.2023 12:15
Цитата, Leron сообщ. №49342
На солдат крылатые ракеты тратить так себе идея...
А на плотные массовые скопления солдат?
0
Сообщить
№49345
13.05.2023 12:16
На фоне продажи су-35 в Иран... Герани конечно нужны, но может деньгами за них
0
Сообщить
№49346
13.05.2023 12:17
Цитата, Имран сообщ. №49344
А на плотные массовые скопления солдат?
на скринах с Гугла, стоят интересны машины. Появление хаймерсов началось с ударов по штабам.
0
Сообщить
№49347
13.05.2023 12:17
0
Сообщить
№49348
13.05.2023 12:18
Цитата, Имран сообщ. №49344
0
Сообщить
№49349
13.05.2023 12:20
Цитата, Leron сообщ. №49346
на скринах с Гугла, стоят интересны машины.
Где?
0
Сообщить
№49350
13.05.2023 12:27
Цитата, Имран сообщ. №49349
выше скрины.
0
Сообщить
№49351
13.05.2023 12:33
Цитата, Leron сообщ. №49345
На фоне продажи су-35 в Иран... Герани конечно нужны, но может деньгами за них
"Герани" или их аналоги пора бы уже своими силами производить. Ракеты надо, особенно тактические.
Из пехотного вооружения я бы обратил внимание на иранские копии китайской РСЗО Тип 63.
+1
Сообщить
№49352
13.05.2023 12:44
Цитата, Leron сообщ. №49340
В Луганске спросить надо, увидели они начало или нет. Начинают наступ не с удара по окопам в посадках.
Эт ещё портянки Мурзы сюда тащить нет желания. Там все, капитулирен...

0
Сообщить
№49353
13.05.2023 12:53
friendly fire?
0
Сообщить
№49354
13.05.2023 13:05
Цитата, АлександрA сообщ. №49334
Что ж, тут я могу Вас успокоить, в обозримом будущем у нас НЕ будет десятилетиями НЕ воюющей армии.

P.S. Кстати что там в ВКПО 3.0 с подворотничками?
Главное чтобы неуместные на войне привычки и традиции мирного времени у военного руководства выветрились как можно быстрее.
Неважно остались подворотнички или нет. Эквивалент подшиванию подворотничков всегда найдется.
0
Сообщить
№49355
13.05.2023 13:06
Цитата, Leron сообщ. №49353
friendly fire?
Далековато от линии фронта, нет?
0
Сообщить
№49356
13.05.2023 13:14
Цитата, Имран сообщ. №49355
будем смотреть
0
Сообщить
№49357
13.05.2023 13:16
Цитата, Leron сообщ. №49340
Впрочем 1600 танков все же хочется увидеть на севере, с подготовленными экипажами и бравыми мотострелками в ВКПО-3.0, под зорким глазом Орланов и Орионов. Все это прикрывают новенькие САУ и РСЗО. А в закрепеление заходят мобилизованые и росгвардии  И все это не на проламывание укрепов нарытых за 1,5 года а зерг раш на Суммы, Полтаву, Чернигов.
Там за полтора года появились минные поля шириной почти как знаменитые красные линии. И укрепрайны тоже успели появиться.
0
Сообщить
№49358
13.05.2023 13:19
Цитата, Leron сообщ. №49356
будем смотреть
Скорее всего диверсанты с ПЗРК.
0
Сообщить
№49359
13.05.2023 13:23
0
Сообщить
№49360
13.05.2023 13:29
Пока не уточнили, что пожар возник из-за хлопка́.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.12 06:27
Ответ на "Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец"
  • 24.12 05:28
  • 0
Может ли помочь авиация НАТО Бандеростану? И, если да, то чем?
  • 24.12 03:39
  • 1
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец
  • 24.12 00:56
  • 2
Немного о терминах.
  • 23.12 21:53
  • 6602
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.12 21:40
  • 0
Ответ на "В РФ ведется плановая замена кораблей третьего поколения на подлодки четвертого"
  • 23.12 20:15
  • 8550
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 23.12 13:31
  • 67
Уроки Сирии
  • 23.12 11:47
  • 2
Россия готова к дуэли "Орешника" и западных ПВО - Путин
  • 23.12 04:01
  • 1
Китайский флот нарастил количество установок вертикального пуска ракет до 50% от имеющихся в ВМС США
  • 23.12 03:15
  • 1
Ответ на "«Прототип бомбардировщика ПАК-ДА может быть близок к завершению»: британский министр оценил состояние стратегической авиации РФ"
  • 23.12 01:25
  • 1
Путин заявил, что уберег Россию, как просил Ельцин
  • 23.12 01:20
  • 1
Путин: бездействие РФ в 2022 году стало бы преступлением в отношении народа
  • 23.12 00:05
  • 0
Ответ на "В «Ростехе» рассказали о высокой оценке ЦРУ технических возможностей танка Т-34"
  • 22.12 21:34
  • 0
Ответ на "Военный эксперт рассказал о преимуществах российских танков перед западными"