28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 4681 по 4720
№4681
unwide
31.05.2014 10:25
SU, ничего личного, но зачем комментировать каждый комментарий другими словами, но с тем же смыслом?
Очень мозг быстро устает просматривать все это, особенно с учетом многочисленный двоеточий и многоточий (каждая визуализированная пунктуационная частичка - мусор для аппарата восприятия)
Очень мозг быстро устает просматривать все это, особенно с учетом многочисленный двоеточий и многоточий (каждая визуализированная пунктуационная частичка - мусор для аппарата восприятия)
+2
Сообщить
№4682
Павел 1978
31.05.2014 11:12
Цитата, SU сообщ. №4666
Когда вы говорите, что отдали нам Крым, вы же умалчиваете,
что взамен получили Белгородскую область.
— Я поняла, зачем вы меня позвали. Вы хотите через меня донести это послание до России. Так ведь? — спрашиваю я.
— Так, вы догадались. Да, я хочу, чтобы вы нас боялись.
про "Белгородскую область" правда ???
про "чтобы вы нас боялись" - для генерала несерьёзно,
тем более советской закалки и знающего русских ... земля пухом...
0
Сообщить
№4683
SU
31.05.2014 11:43
Цитата, q
про "Белгородскую область" правда ???Не знаю.. Врать не буду.. Скорее всего нет..
Цитата, q
про "чтобы вы нас боялись" - для генерала несерьёзно,Этот генерал с промытыми мозгами.. И он уверовал в то что такими методами действительно можно победить русский народ..отсюда и подобные заявления..
тем более советской закалки и знающего русских
Цитата, q
земля пухом...Скорее уж собаке собачья смерть.. Не забывайте что этот генерал воевал с нашими русскими людьми.. По сути он просто предатель русского народа.. К счастью уже был..
+2
Сообщить
№4685
gerrfrost
31.05.2014 20:50
Парни, согласен с Анреем Л. Ветка измельчала и перешла к переливанию из пустого в порожнее... Постарайтесь мыслить глобальнее (без обид)...
Посмотрите что получилось на Украине с осени прошлого года, когда мы начали обсуждение на ветке "Украина", вспомните?
По моему мнению получилось ровно то, что наш уважаемый нами(и лично мной), и не уважаемый врагами дядя Вова (ВВП, "кровавый" Путин, Путлер - кому как нравится) сделал с Украиной то, что метко описывается в классной видеосказке Александра Роу "Морозко".
Кратко:
После 20 лет российских дотаций в экономику, Украина намылилась в ЕС.... В последний момент Янукович кое-что понял из экономического блока соглашения (благо ВВП намекнул санкциями, типа как в сказке, "спасибо"скажи) и решил соскочить... Майданутые привели к власти Порошенко... Не придя к присяге, менее чем через две недели, он тоже тормознул подписание экономического блока соглашения.
Круг замкнулся. Как в сказке - "Спасибо" все равно сказать придется... И Путин как волшебник, держа в руках волшебную палочку, нагнул хулиганистых парней. Да при этом и поимел их за их же счет (вернул Крым). Прошу не воспринимать мои слова, как хвалебную оду ВВП(я не из его фанклуба), у меня, как и у вас всех, тоже много вопросов к нему... Это мой респект именно к этой ситуации...
На этом фоне совсем не интересно обсуждать кто вчера в кого стрельнул, простите за цинизм.. Острые события не в счет...
Снова хочется услышать от вас аргументированные прогнозы на будущее, как и осенью прошлого года.
И тем интересных много... Мне вот очень интересно, ну кто такой Порошенко, откладывающий подписание солашения - самоубийца, бессмертный, или отчаянный игрок, тайно знающий прикуп... Куда он поведет Украину? (особенно интересно мнение именно украинских парней, ведь они его за что-то выбирали, не за красивые же глаза). Что будет с государственным устройством Украины? И проч., проч., проч.
Простите за сумбур, лень подробно писать. Не факт, что кто-то согласится изменить формат обсуждения....
Посмотрите что получилось на Украине с осени прошлого года, когда мы начали обсуждение на ветке "Украина", вспомните?
По моему мнению получилось ровно то, что наш уважаемый нами(и лично мной), и не уважаемый врагами дядя Вова (ВВП, "кровавый" Путин, Путлер - кому как нравится) сделал с Украиной то, что метко описывается в классной видеосказке Александра Роу "Морозко".
Кратко:
Цитата, q
-Каждому кланятся - спина отвалится! Пусть тебе медведь в ноги кланеется!На все добро, сделанное старичком-лесовичком, молодец даже спасибо не сказал, не то что не поклонился. Понимаете аналогию?
-Пусть Иванушка будет по-твоему. Медведь мне в ножки поклонится, а согнется твоя спина!
После 20 лет российских дотаций в экономику, Украина намылилась в ЕС.... В последний момент Янукович кое-что понял из экономического блока соглашения (благо ВВП намекнул санкциями, типа как в сказке, "спасибо"скажи) и решил соскочить... Майданутые привели к власти Порошенко... Не придя к присяге, менее чем через две недели, он тоже тормознул подписание экономического блока соглашения.
Круг замкнулся. Как в сказке - "Спасибо" все равно сказать придется... И Путин как волшебник, держа в руках волшебную палочку, нагнул хулиганистых парней. Да при этом и поимел их за их же счет (вернул Крым). Прошу не воспринимать мои слова, как хвалебную оду ВВП(я не из его фанклуба), у меня, как и у вас всех, тоже много вопросов к нему... Это мой респект именно к этой ситуации...
На этом фоне совсем не интересно обсуждать кто вчера в кого стрельнул, простите за цинизм.. Острые события не в счет...
Снова хочется услышать от вас аргументированные прогнозы на будущее, как и осенью прошлого года.
И тем интересных много... Мне вот очень интересно, ну кто такой Порошенко, откладывающий подписание солашения - самоубийца, бессмертный, или отчаянный игрок, тайно знающий прикуп... Куда он поведет Украину? (особенно интересно мнение именно украинских парней, ведь они его за что-то выбирали, не за красивые же глаза). Что будет с государственным устройством Украины? И проч., проч., проч.
Простите за сумбур, лень подробно писать. Не факт, что кто-то согласится изменить формат обсуждения....
+2
Сообщить
№4686
Leron
31.05.2014 21:32
да какие прогнозы)
1. битва за Донецк. Порошенко миротворец или покоритель повстанцев. тут как карта ляжет. многое зависит от стойкости ополченцев и упоротости властей. в любом случае это будет влиять на дальнейшую политику Порошенко.
2. Политика, тут все весело. Платят укры за газ и прут в ЕС. Порошенко оправдывает надежды на евроинтеграцию. Укры прогибаются под РФ и получают майдан 3.0.
все зависит от решимости властей Украины. но если Порошенко будет опять сидеть на двух стульях Украина будет и дальше "гнить". кто выдавит этот чирий х.з...!?
1. битва за Донецк. Порошенко миротворец или покоритель повстанцев. тут как карта ляжет. многое зависит от стойкости ополченцев и упоротости властей. в любом случае это будет влиять на дальнейшую политику Порошенко.
2. Политика, тут все весело. Платят укры за газ и прут в ЕС. Порошенко оправдывает надежды на евроинтеграцию. Укры прогибаются под РФ и получают майдан 3.0.
все зависит от решимости властей Украины. но если Порошенко будет опять сидеть на двух стульях Украина будет и дальше "гнить". кто выдавит этот чирий х.з...!?
0
Сообщить
№4687
SU
31.05.2014 23:46
Цитата, q
После 20 лет российских дотаций в экономику, Украина намылилась в ЕС...Это прямое следствие политики России в отношении Украины, нравится это кому то или нет.. достаточно вспомнить кто был послом на Украине все эти годы.. А ведь персона посла очень много значит для понимания страны пребывания посла для страны отправившей посла..
Цитата, q
И Путин как волшебник, держа в руках волшебную палочку, нагнул хулиганистых парней. Да при этом и поимел их за их же счет (вернул Крым).Крым это конечно хорошо.. Но я бы не стал так восторгаться Путиным только на основании присоединения Крыма хотя за это ему стоит заслуженно сказать большое спасибо.. Меня лично больше волнует другое.. Факт обращения к руководству ДНр и ЛНР о переносе сроков референдума на более поздний срок, причём сразу после встречи с европейским представителем швейцарской национальности (как там его звать запамятовал..).. далее, факт до сих пор официальное непризнание руководством России результатов референдума 11 мая.. официальное непризнание в качестве самостоятельных субъектов ДНР и ЛНР.. Отсутствие какой либо помощи и поддержки народному ополчению на юго-востоке.. Даже скорее наоборот, в некоторых СМИ и в интернете проскакивает информация что российская погранслужба даже препятствует перемещению добровольцев с территории России на юго-восток Украины для оказания вооружённой помощи ополчению правда не так сильно как их украинские коллеги но тем не менее.. Всё э
то не может не настораживать в отношении того какую именно политику по отношению к происходящим там событиям и к их дальнейшему развитию избрало руководство России и лично ВВП..
Цитата, q
Снова хочется услышать от вас аргументированные прогнозы на будущее, как и осенью прошлого года.Что касается прогнозов.. То в настоящее время делать какие либо прогнозы относительно дальнейшего развития событий на Украине дело неблагодарное.. Как сказал один израильский аналитик которого я здесь много раз уже цитировал ".. тот кто говорит что он что то понимает из происходящего на Украине сегодня то он ничего не понимает..." Правда кое что прогнозировать уже можно.. Уже по новостям на наших телеканалах прошла новость что США увеличат финансовую помощь для украинской армии, так же проходила информация о том что они так же намерены продолжить помогать украинской армии пока правда речь идёт только о поставках снаряжения (касок,бронежилетов и т.д.) кроме оружия которого у украинской армии пока и так хватает.. В дальнейшем можно ожидать помощь в виде военных советников для обучения и подготовки командного сотава украинской армии для ведения боевых действий против ополчения.. У американцев уже богатый опыт по этой части.. На фоне всего этого и учитывая то что сразу после выборов 25 мая резко усилилась АТО на юго-востоке причём применили даже штурмовую авиацию и истребительно-бомбардировочную чего ранее не было и на фоне отсутствия какой либо помощи и финансирования ополчения со стороны Российской Федерации я лично могу предположить что ополчение ждут очень тяжёлые дни.И их потери будут только расти день ото дня..
другой момент.. На фоне того что фактически сорвана в этом году весенняя посевная кампания у украинских сельхозпроизводителей то эту страну осенью и зимой ожидают серьёзные проблемы с продовольствием и значительное падение доходов от экспорта сельхозпродукции что на фоне и так критического состояния экономики страны может привести к дальнейшим и очень серьёзным последствиям..
Цитата, q
не вот очень интересно, ну кто такой Порошенко, откладывающий подписание солашения - самоубийца, бессмертный, или отчаянный игрок, тайно знающий прикуп... Куда он поведет Украину?Отложение подписания соглашения с Ес это в настоящее время уже не так актуально как в ноябре прошлого года так как никто в Европе уже даже в страшном сне не может представить в составе ЕС такую "чёрную дыру" как Украина.. Да и сам Порошенок всё же не дурак, он ведь серьёзный бизнесмен и достаточно хорошо разбирается в подобных вопросах и не может не понимать что условия соглашения если он его подпишет ставит крест на сразу же на его президентстве..
Цитата, q
(особенно интересно мнение именно украинских парней, ведь они его за что-то выбирали, не за красивые же глаза).ИМХО но выбирали его думается отнюдь не за что то а вопреки .. Вопреки чему..? да просто людям уже как кость в горле все эти 4 месяца майдана и 2 месяца АТО с гибелью молодых парней причём с обеих сторон.. Людям уже хочется хоть какой то но стабильности..
Цитата, q
. Что будет с государственным устройством Украины? И проч., проч., проч.По поводу дальнейшего государственного устройства Украины многое будет зависеть от того выстоит ополчение или нет и будет ли помогать ополчению Россия или нет.. В случае если ополчение выстоит то очень велика возможность того что Украина просто распадётся на две или более частей.. если ополчение не выстоит то очень велик шанс того что Украина останется унитарным государством а всех лидеров ДНР и ЛНР и лидеров ополчения если они не погибнут сами в бою их просто уничтожат либо сгноят в тюрьмах..
ИМХО конечно.. Но пока абсолютно ничего нельзя сказать более определённо..
0
Сообщить
№4688
Алексей2014
01.06.2014 00:52
Уважаемый, SU ! Ваши в высшей степени эмоциональные и даже экзальтированные комментарии , в первый момент прочтения очень здорово поднимают градус дискуссии , но буквально через короткое время ветка начинает напоминать спам , понятна ваша боль и сопереживание происходящим событиям , но честное слово ваши истерики в стиле - " все пропало шеф" вкупе с длиннющими простынями и с надоевшими уже призывами -"ввести российские войска", потому что вам так кажется правильным , порядком снизили интерес к данному вопросу. Более того даже" как бы" альтернативная точка зрения со стороны разных персонажей типа "любитель" , заставляет держать внимание гораздо дольше , чем вот такие болезненно-патриотические призывы.Ответьте себе на вопрос ,- "могли ли вы до 16 марта предполагать , что Крым будет Российским ?" Если нет , только честно , то не стоит мучать ни себя ни общественность призывами и аналитикой в стиле , "где же российские танки ?" Извините , не хотел обидеть , но подумайте о том , что пишет "гражданин ссср " , а ему респект и удачи !
+2
Сообщить
№4689
SU
01.06.2014 09:01
Алексей2014
Так же приношу свои извинения если я Вас чем то обидел..
Цитата, q
ваши истерики в стиле - " все пропало шеф" вкупе с длиннющими простынями и с надоевшими уже призывами -"ввести российские войска", потому что вам так кажется правильным , порядком снизили интерес к данному вопросу.А где я именно в последних комментариях призывал к вводу войск..? Далее.. gerrfrost считает что ветка потеряла интерес в виду того что отсутствуют как и ранее собственные размышления авторов комментариев с их взглядом на события и попыткой прогнозирования.. Вот я и попытался предыдущим своим комментарием вернуть обсуждение в данное русло.. Но видимо некоторым это не нравится и любые попытки СОБСТВЕННОГО видения событий отличающегося от общепринятого и/или официального считают истериками в стиле "всё пропало шеф".. В таком случае я не вижу смысла далее продолжать обсуждать данную тему..
Цитата, q
Более того даже" как бы" альтернативная точка зрения со стороны разных персонажей типа "любитель" , заставляет держать внимание гораздо дольше , чем вот такие болезненно-патриотические призывыЭта "альтернативная" точка зрения персонажа Любитель грубо говоря просто является отражением официальной позиции украинских властей и украинских СМИ.. И никакой объективностью даже при малейшем рассмотрении не обладает..
Цитата, q
вот такие болезненно-патриотические призывыВам видимо нравится позиция стороннего наблюдателя по принципу "моя хата с краю и я ничего не знаю" и всё что бы ни сказали наши отечественные СМИ Вы предпочитаете слепо принимать на веру..?
Цитата, q
Ответьте себе на вопрос ,- "могли ли вы до 16 марта предполагать , что Крым будет Российским ?"Может Вам покажется это невероятным но я практически ещё в феврале понял для себя что Крым будет если не российским то как минимум самостоятельным и независимым от Украины..
Цитата, q
но подумайте о том , что пишет "гражданин ссср "Я хорошо знаю о чём пишет Гражданин СССР и практически по всем вопросам с ним согласен.. В отличие от некоторых других пользователей..
Так же приношу свои извинения если я Вас чем то обидел..
0
Сообщить
№4690
Русский
01.06.2014 11:42
SU
Правду говорит Алексей2014. Не обижайтесь, но это так. Ветка превратилась в демагогию. Интересней слушать 3-х соседок-домохозяек на кухне. Вы намеки не понимаете, и свою точку зрения считаете уникальной. Но её оспаривать никто не хочет, не потому что не может, а потому, что рассуждения на уровне 3-го класса. Ей Богу простите но это так. Парой Вас слишком много и нудно...
Правду говорит Алексей2014. Не обижайтесь, но это так. Ветка превратилась в демагогию. Интересней слушать 3-х соседок-домохозяек на кухне. Вы намеки не понимаете, и свою точку зрения считаете уникальной. Но её оспаривать никто не хочет, не потому что не может, а потому, что рассуждения на уровне 3-го класса. Ей Богу простите но это так. Парой Вас слишком много и нудно...
+3
Сообщить
№4691
Восход
01.06.2014 12:09
Давайте закроем ветку и откроем новую тему и постараемся там не мусорить
0
Сообщить
№4692
SU
01.06.2014 13:06
Цитата, q
Правду говорит Алексей2014А правда то в чём..? В том чтобы повторять то что пишут все остальные.. И при этом стыдится высказывать свою точку зрения если она идёт вразрез с точкой зрения остальных..?
Цитата, q
. Вы намеки не понимаете, и свою точку зрения считаете уникальной.Во первых.. Я свою точку зрения отнюдь не считаю уникальной либо какой то ещё.. Я просто высказываю ТО что ЛИЧНО Я думаю о текущей ситуации..
Цитата, q
, что рассуждения на уровне 3-го класса.В таком случае рассуждения известных людей аналитиков таких как докт ор экономических науке профессор марат мусин на которого я ссылался неоднократно и бывший разведчик израильский правда Яков Кедми на которого я так же неоднократно ссылался и многие другие изхвестные как в России так и за её пределами люди их рассуждения тоже рассуждения на уровне третьеклассника..?
Цитата, q
Парой Вас слишком много и нудно..Это вежливое предложение удалиться..?
Цитата, q
Давайте закроем ветку и откроем новую темуЯ два раза предлагал Андрею Л. сделать это но он отказался..
0
Сообщить
№4693
Русский
01.06.2014 13:09
Восход
Дятлов, боюсь в новой ветке все придет к тому же.
Лучше тут вести дискуссию, но изменив подход к ней.
Можем попробовать для начала мы с Вами, и может кто-нибудь к нам присоединиться. Хотя в целом Ваши посты я почти всегда читаю с интересом.
Дятлов, боюсь в новой ветке все придет к тому же.
Лучше тут вести дискуссию, но изменив подход к ней.
Можем попробовать для начала мы с Вами, и может кто-нибудь к нам присоединиться. Хотя в целом Ваши посты я почти всегда читаю с интересом.
0
Сообщить
№4694
gerrfrost
01.06.2014 14:30
Это уже третья ветка по Украине, открывать новую не имеет смысла - после 1000 постов вся острота дискуссии притупляется...
Просто всем нужно критичнее относится к своим постам и не размазывать кашу по тарелке - "краткость сестра таланта"(с)
Просто всем нужно критичнее относится к своим постам и не размазывать кашу по тарелке - "краткость сестра таланта"(с)
+4
Сообщить
№4695
JackZ
01.06.2014 14:49
"Российская газета" сообщает о том, что "под Славянском замечены американские военные Хаммеры". Однако порылся по Ютюбу и уверен почти на 100%, что это скорее всего ещё те "хаммеры", которые были выложены на просмотр 2 мая (практически месяц назад), вот видос, машины, что говорится 1 в 1, просто "всплыли" машины теперь под Славянском:
0
Сообщить
№4696
Восход
01.06.2014 14:59
Пока все идет не то чтобы по плану и не то, чтобы радует, но вселяет некоторый оптимизм и надежду. Победу нужно вырвать в бою, а не получить за даром на блюдечке с каемочкой. За эту победу нужно заплатить кровью и слезами, жизнями героев. Тогда эта победа будет бесценна, а о подвигах героев сложат стихи и песни, воздвигнут памятники, назовут их фамилиями улицы.
Никто не посмеет тыкать, что мол пришли интервенты и привели свое марионеточное правительство. Люди, простой народ сражается. Гибнет, получает увечья, но идет в бой за свою свободу. Это заслуживает безмерного уважения и всяческой поддержки. Победу они возьмут сами, но с нашей помощью и поддержкой.
Никто не посмеет тыкать, что мол пришли интервенты и привели свое марионеточное правительство. Люди, простой народ сражается. Гибнет, получает увечья, но идет в бой за свою свободу. Это заслуживает безмерного уважения и всяческой поддержки. Победу они возьмут сами, но с нашей помощью и поддержкой.
+2
Сообщить
№4698
SU
01.06.2014 15:12
Цитата, q
"краткость сестра таланта"(с)Не знаю кто как но я считаю что порой по такому вопросу как обсуждаемый на данной ветке высказываться кратко в двух словах нереально.. тем более высказываться не комментируя фото или видео а высказывая собственное мнение или позицию..
0
Сообщить
№4700
SU
01.06.2014 15:18
Цитата, q
За эту победу нужно заплатить кровью и слезами, жизнями героев. Тогда эта победа будет бесценна, а о подвигах героев сложат стихи и песни, воздвигнут памятники, назовут их фамилиями улицыВ том то и вопрос.. Что за победу над неонацизмом на Украине к сожалению придётся заплатить кровью.. Кровью народного ополчения и чем больше мы и наше государство будет занимать выжидательную позицию не признавая официально новообразованные республики и не оказывая им какую либо действенную помощь этой крови будет проливаться всё больше и больше.. И дело тут даже не в непосредственном вводе наших войск.. которые на данном этапе уже действительно может быть не имеет смысла вводить..
Цитата, q
Победу они возьмут сами, но с нашей помощью и поддержкой.Вот для этого и нужна помощь причём действенная помощь и поддержка а не выжидание что как раз и делает наше руководство..
0
Сообщить
№4702
Восход
01.06.2014 15:37
Губарев как наркоман стал, ему почки отбили? Хорошо видно его надломили в СБУ, неузнаваемо поменялся, как после гипноза. Его там перепрограммировать не могли на уровне подкорки? Спокойный монотонный голос, без ноток эмоций, без пауз и расстановок.
Или может ему просто неделю отоспаться нужно, отдохнуть в спокойной обстановке подальше от передовой? Какой он к черту губернатор с таким видом? Как "героинщик". Организовать ему "легкое ранение" (фейковое) и отправить в тыл на реабилитацию. Пусть пока Болтов за него поработает.
Или может ему просто неделю отоспаться нужно, отдохнуть в спокойной обстановке подальше от передовой? Какой он к черту губернатор с таким видом? Как "героинщик". Организовать ему "легкое ранение" (фейковое) и отправить в тыл на реабилитацию. Пусть пока Болтов за него поработает.
+1
Сообщить
№4703
SU
01.06.2014 17:15
Минусов то понаставили.. Что же.. если в самом деле здесь интереснее заниматься перепостом с других сайтов новостных сообщений и видео вместо того чтобы высказывать своё мнение и вести диалоги живое обсуждение то пожалуйста..
0
Сообщить
№4704
почти русский
01.06.2014 17:49
SU, трудно вести содержательную беседу с капитаном Очевидность.
+2
Сообщить
№4705
SU
01.06.2014 18:19
почти русский
Ответьте пожалуйста на вопрос..
Вот то что происходило в студии на данной передаче это содержательная беседа или нет..?
Цитата, q
трудно вести содержательную беседу с капитаном Очевидность.А можно задать вопрос.. Что лично Вы понимаете под понятием содержательной беседы..?
Ответьте пожалуйста на вопрос..
Вот то что происходило в студии на данной передаче это содержательная беседа или нет..?
0
Сообщить
№4706
SU
01.06.2014 18:32
И наконец давайте всё же уйдём от обвинений друг друга в чём либо и наконец перейдём к ОБСУЖДЕНИЮ событий а не к тупому перетаскиванию новостей отовсюду сюда.. просто потому что все новости и видео любой желающий может найти и посмотреть в интернете сам.. Гораздо интереснее же живое общение и обсуждение того что происходит и того как могут развиваться события дальше... неужели никому это не интересно..? Интересней что ли просто тупо предъявлять какие то претензии друг к другу и просто постить здесь видео..
+2
Сообщить
№4707
это я опять
01.06.2014 18:40
Не понимаю чего все на SU напали, он во многом ведь прав, все зависит от дальнейшего развития ситуации, я думаю, что тот же Порошенко не смирттся с потерей Крыма, а значит угроза недружественных действий в отношении России будет. С учетом того, безбашенное укрорруководство способно на любые самоубиймтвенные действия, то это усугубляет ситуацию, ее надо решать один фиг, вопрос как?
+2
Сообщить
№4708
прохожий
01.06.2014 19:45
А я вот , что думаю: Прогнозы дело не благодарное, но... скорее всего Порошенко войну на юго-востоке заморозит к середине июня. И будет проситься на аудиенцию к Путину. Встреча скорее всего будет в июле. Попросит денег (мы вроде обещали 15 млр.дол., дали 3) Крым будет как разменная монета, за его аннексию будет просить компенсацию и скидку на газ. Если Порошенко до конца лета не договориться с нами, ой как ему будет тяжело.
И еще сейчас очень большая вероятность ввода российских войск на юго-восток, для этого нужна большая провокация, вроде расстрела пары автобусов с детьми, наши могут сорваться и ни на кого не посмотрят. Я могу ошибаться...
И еще сейчас очень большая вероятность ввода российских войск на юго-восток, для этого нужна большая провокация, вроде расстрела пары автобусов с детьми, наши могут сорваться и ни на кого не посмотрят. Я могу ошибаться...
+1
Сообщить
№4709
SU
01.06.2014 20:11
Цитата, q
. скорее всего Порошенко войну на юго-востоке заморозит к середине июня.Была информация и выкладывалась даже здесь по моему что Порошенко обратился к руководству силовиков на Украине с требованием закончить антитеррористическую операцию до 14 июня если не ошибаюсь.. Это дата его инаугурации.. ИМХО заморозить он её (АТО) может лишь в случае полного разгрома ополчения что крайне маловероятно..
Цитата, q
Попросит денег (мы вроде обещали 15 млр.дол., дали 3)Эти 15 млрд. долларов обещаны были правительству Януковича.. Порошенко к этому соглашению не имеет ровным счётом никакого отношения.. Попросить то он денег может но прежде чем ему их дадут его правительству нужно погасить хотя бы частично долги за уже поставленный газ.. О он вроде как уже пообещал судя по новостях даже судится с Россией по газовому вопросу.. и если это произойдёт то о каких переговорах да ещё просьбе дать денег может идти речь..?
Цитата, q
Если Порошенко до конца лета не договориться с нами, ой как ему будет тяжело.так это даже совершенно очевидно уже всем..
Цитата, q
И еще сейчас очень большая вероятность ввода российских войск на юго-восток, для этого нужна большая провокация, вроде расстрела пары автобусов с детьми, наши могут сорваться и ни на кого не посмотрят. Я могу ошибаться...лично я в этом очень сильно сомневаюсь.. Вот даже после публичной акции с сожжением людей и расстрелом в Одессе в Доме профсоюзов Россия свои войска не ввела + расстрел безоружных людей на улицах в Мариуполе и в других городах то если даже ещё пару автобусов с людьми расстреляют то вряд ли это произойдёт.. ИМХО конечно но у меня сложилось мнение что руководство России по каким то причинам вопреки всему решило ни при каких условиях не переходить к какому либо военному вмешательству ни к прямому ни к ограниченному.. Чем и какими причинами это вызвано мне лично сложно судить..
+1
Сообщить
№4710
Алексей2014
01.06.2014 20:17
Уважаемый , SU! Никак не хотел вас обидеть , если получилось несколько резковато , прошу пардона. Дятлов в стиле агитплаката очень выразительно сформулировал путь , который должна пройти не только ДНР и ЛНР , но и вся Украина.Они сами должны все сделать , сами должны само организоваться .Корень многих проблем - в их все еще низкой пассивности.Гражданин СССР пишет , что не хватает среднего командного состава, где его взять , из России ? Нет , он спит там на луганщине и в донетчине , надо его разбудить и под ружье.Почему Россия явно (ввод войск,поставки оружия и т.д. и т.п.)не поддерживает юго-восток, да потому что мы не СССР/США и такой роскоши себе позволить не можем СЕЙЧАС.Нам нужно много и усердно работать и увеличивать могущество страны , которую по-моему убеждению преднамеренно, раньше срока заставили сделать "фальстарт" в мировой геополитике.Нет еще у нас для всего этого силенок , да мы уже не те , что в 90-е, но вы , же сами понимаете , что нерешенных задач внутри страны вагон и маленькая тележка.
Понимаете , чтобы делать какие то прогнозы вселенского масштаба нужны исходные данные такого же уровня , а если этих вводных нет , то тогда мы занимаемся гаданием.Россия ведет очень правильную линию на мой взгляд , за счет соблюдения всех норм международного права и не отступая ни йоту , медленно шаг за шагом меняет баланс мирового мнения к действиям запада в отношении Украины.
Ведь все это совершенно очевидно и лежит на поверхности, тем более здесь в этой ветке не один раз все было говорено-переговорено., нас прямо уговаривают в явном виде показать свое участие в поддержке ополчения юго-востока.Не надо идти туда куда вас зовет враг - это ловушка.
Мы можем попытаться написать хорошую программу действий для нынешнего руководства ДНР и ЛНР , но будут ли они ею руководствоваться ? Я думаю , что нет .
Понимаете , чтобы делать какие то прогнозы вселенского масштаба нужны исходные данные такого же уровня , а если этих вводных нет , то тогда мы занимаемся гаданием.Россия ведет очень правильную линию на мой взгляд , за счет соблюдения всех норм международного права и не отступая ни йоту , медленно шаг за шагом меняет баланс мирового мнения к действиям запада в отношении Украины.
Ведь все это совершенно очевидно и лежит на поверхности, тем более здесь в этой ветке не один раз все было говорено-переговорено., нас прямо уговаривают в явном виде показать свое участие в поддержке ополчения юго-востока.Не надо идти туда куда вас зовет враг - это ловушка.
Мы можем попытаться написать хорошую программу действий для нынешнего руководства ДНР и ЛНР , но будут ли они ею руководствоваться ? Я думаю , что нет .
+1
Сообщить
№4711
SU
01.06.2014 20:56
Алексей2014
Мнет понятна Ваша озабоченность..
P.S. прошу прощения за длинный пост хотел по короче но в виду сложности поднятых Вами вопросов коротко не получилось..
Мнет понятна Ваша озабоченность..
Цитата, q
.Они сами должны все сделать , сами должны само организоваться .Корень многих проблем - в их все еще низкой пассивностиНасчёт того что ДНР и ЛНР должны сами всё сделать я с Вами не спорю.. про низкую ещё пассивность понимаете в разных заявлениях разных представителей ДНР разные мнения..
Цитата, q
.Гражданин СССР пишет , что не хватает среднего командного состава, где его взять , из России ? Нет , он спит там на луганщине и в донетчине , надо его разбудить и под ружьеЯ могу предположить что значительную часть среднего командного состава уже мобилизовали "под ружьё" киевские власти.. Помните они уже дважды объявляли мобилизацию..? Я не думаю что раз уж даже дело дошло до мобилизации студентов то они оставили в покое офицеров запаса.. Что касается России то по словам того же Марата Мусина и другим сообщениям в России много офицеров запаса желающих на добровольных началах поехать воевать на стороне ополчения.. думаю что им просто не надо мешать.. В конце концов они все взрослые люди и сами в состоянии отвечать за свои поступки..
Цитата, q
.Почему Россия явно (ввод войск,поставки оружия и т.д. и т.п.)не поддерживает юго-восток, да потому что мы не СССР/США и такой роскоши себе позволить не можем СЕЙЧАС.Тогда вопрос..А почему Россия поддерживает оружием сирийскую армию..? т.е. в случае с Сирией Россия может позволить себе такую роскошь а вот в случае с ополчением юго-востока нет..? Или братский сирийский народ России дороже и ближе чем 8 миллионов наших бывших соотечественников..? ИМХО тут дело не в финансовых возможностях а в чём то другом.. Причина есть только руководство России по каким то причинам не спешит её обнародовать и нам остаётся только самим гадать о ней..
Цитата, q
сами понимаете , что нерешенных задач внутри страны вагон и маленькая тележка.Вы даже не представляете насколько вы правы насчёт этого утверждения..! НО..! одно не исключает другого..
Цитата, q
, нас прямо уговаривают в явном виде показать свое участие в поддержке ополчения юго-востока.Не надо идти туда куда вас зовет враг - это ловушка.А если не идти на помошь то мы рискуем угодить в другую не менее опасную ловушку.. И тут надо выбирать из двух зол меньшее.. Как сказал Марат Мусин в одном из своих приведённых мной интервью "..если тебе говорят москаляку на гиляку то ты что, будешь ждать когда к тебе под окна придут или пойдёшь туда где это говорят и разберёшься раз и навсегда.." и основания для этого все есть.. например вот это вот видео:
Цитата, q
.Россия ведет очень правильную линию на мой взгляд , за счет соблюдения всех норм международного права и не отступая ни йоту , медленно шаг за шагом меняет баланс мирового мнения к действиям запада в отношении Украины.Всё это хорошо и правильно.. Вот только как показывает практика последних десятилетий мировое сообщество требует от России неукоснительного соблюдения всех норм международного права но сами как то не очень то его соблюдают.. Примеров вагон и маленькая тележка.. пример той же Югославии и Ливии, и Ирака и т.д. и т.п.. Как сказал израильский аналитик и бывший разведчик Яков КАедми в одном изх своих интервью международное право не подкреплённое военной силой не стоит даже бумаги на которой оно написано.. и в свете того как обращается с этим международным правом те страны которые сейчас так усердно критикуют Россию по поводу присоединения Крыма и вообще украинских событий с ним трудно не согласиться..
Цитата, q
Мы можем попытаться написать хорошую программу действий для нынешнего руководства ДНР и ЛНР , но будут ли они ею руководствоваться ? Я думаю , что нет .А почему бы и нет..? Мы т.е. Россия для них сейчас единственный пока потенциальный союзник.. и им просто выбора нет как воспользоваться данной программой..
P.S. прошу прощения за длинный пост хотел по короче но в виду сложности поднятых Вами вопросов коротко не получилось..
0
Сообщить
№4713
Leron
01.06.2014 21:09
Цитата, Имран сообщ. №4712
Наконец-то стали делать гантраки и "технички"я бы еще щиток наварил, чтоб от осколков укрыться. ну и про уазики с КПВТ, ПК и РПГ не забыли бы ребята.
0
Сообщить
№4714
SU
01.06.2014 21:53
Интересное заявление лидера ополчения Славянска Игоря Ивановича Стрелкова:
http://continentalist.ru/2014/06/interesnaya-i-vazhnaya-otsenka-sobyitiy-na-ukraine-ot-igorya-ivanovicha-strelkova-01-06-2014/
http://continentalist.ru/2014/06/interesnaya-i-vazhnaya-otsenka-sobyitiy-na-ukraine-ot-igorya-ivanovicha-strelkova-01-06-2014/
Цитата, q
Какова цель спровоцированных событий на Украине? В чём настоящая задача т.н. Майдана?
Как поступить России? Мнение Игоря Ивановича Стрелкова:
«Цель — хаос на Украине и на границах России. Чем кровавее и разрушительнее — тем лучше. Собственно, для создания его и реализована эта т.н. «революция», которую готовили десятилетия. К сожалению, до сих пор у многих в самой России нет понимания, что от этого хаоса никак не спастись, кроме как решительным и массированным военным ударом. Слишком многие пытаются решить вопрос «гомеопатическими средствами». Там ,где нужна неотложная хирургия и где только она может принести спасение. Задачу нашего ополчения я вижу именно и только в том, чтобы дать Москве время понять этот факт и решиться на операцию. А пока она не решилась — не дать опухоли поглотить последние здоровые части организма. Мне сейчас вся Украина представляется в виде такого вот одурманенного тяжелой наркотой больного. По наущению наемных врачей-вредителей (действующих в интересах вероятных «наследников») он пытается всеми силами приблизить собственный конец. А Россию-хирурга к больному всеми силами не допускают. Пугают отвественностью за «врачебные ошибки» и т.п.
Я считаю, что Россия должна помочь ВСЕЙ Украине избавиться от наркотического сна, пока она не перешла в состояние «зомби». Сама Украина — под «дурью» — на это неспособна.»
+1
Сообщить
№4715
beka
01.06.2014 21:55
Почему Путин бездействует? Он опасается санкций, не тех ,,санкций,, которые последовали в ответ за Крым и повеселели весь мир, кроме пожалуй Обамы, но санкций реальных. Россия, к сожалению, еще слишком слаба, чтобы более - менее успешно противостоять США. Путин вынужден, наступив на горло своей гордости, выбирать меньшее из двух зол. Такая вот тяжелая ситуация...
0
Сообщить
№4716
Русский
01.06.2014 22:09
beka
Смотрите шире. Евразийская интеграция подписана, Китайский контракт подписан. Выборы в Европе положительны. В начале недели будут значительные изменения в стратегической чаше.
Цитата, q
Путин вынужден, наступив на горло своей гордости, выбирать меньшее из двух зол. Такая вот тяжелая ситуация...Нет, такое вот ВАШЕ мнение, а не ситуация.
Смотрите шире. Евразийская интеграция подписана, Китайский контракт подписан. Выборы в Европе положительны. В начале недели будут значительные изменения в стратегической чаше.
0
Сообщить
№4717
SU
01.06.2014 22:30
Цитата, q
Россия, к сожалению, еще слишком слаба, чтобы более - менее успешно противостоять США. Путин вынужден, наступив на горло своей гордости, выбирать меньшее из двух зол. Такая вот тяжелая ситуация...\Ситуация тяжёлая.. даже очень тяжёлая, но бездействие в такой ситуации так же очень опасно. Поэтому какие то действия всё равно нужны.. А вот какие это уже решать только путину.. И в любом случае ответственность как за его действия так и за бездействие будет лежать только на нём как на главе государства..
0
Сообщить
№4718
SU
01.06.2014 22:33
Вот интересная публикация:
http://www.kp.ru/daily/26238.7/3120019/
http://www.kp.ru/daily/26238.7/3120019/
Цитата, q
Только что мне позвонил участник Великой Отечественной войны маршал артиллерии Владимир Михайлович Михалкин. И рассказал вот что:Эх.. Товарищ маршал.. Боюсь не послушает Вас начальник артиллерии украинской армии..!
- Я служил артиллерийским разведчиком все время, когда была блокада Ленинграда. Однажды наши бойцы захватили в плен немецкого офицера, при нем была карта. А на ней обозначались все цели, по которым вела огонь фашисткая батарея. До сих пор помню эти цели: Исакиевский собор, Эрмитаж, Смольный, Русский музей, заводское общежитие и даже больница имени Эрисмана! Почему я это вспоминаю? Да потому, что сейчас по телевизору показали, как артиллерия украиснкой армии молотит по мирным объектам Славянска! По жилым домам, школам, роддомам, общежитиям! Чем же она тогда отличается от гитлеровской?
Я вот сейчас ищу телефон начальника артиллерии украинской армии, - хочу ему позвоить и сказать, - что же вы, сволочи, делате?! Вы же хуже фашистов! Я всю войну в артиллерии служил, всю Европу прошел, и у нас всегда был срожайший приказ - бить только по военным целям! По штабам и позициям противника, по его колоннам и аэродромам. Причем - по разведанным целям мы стреляли, а не наобум!
Но при этом строжайше запрещалось бить по жилым домам и тем более - больницам! В противном случае за это можно было под расстрел или под трибунал попасть! А то, что делает сейчас в Славянске и Донецке украинская артиллерия, - это военные преступления, за которые надо карать самым жестоким образом!
0
Сообщить
№4719
Leron
01.06.2014 23:50
Москва. 1 июня. INTERFAX.RU — Самооборона самопровозглашенной «Луганской народной республики» взяла под охрану патронный завод, сообщает интернет-издание «Остров» со ссылкой на ОСО УМВД в Луганской области. Захват завода произошел еще в субботу. В 05:30 на пост «контрольно-испытательной станции» «Луганского патронного завода» пришли вооруженные автоматическим оружием люди, одетые в камуфлированную одежду, представились самообороной ЛНР, и потребовали, чтобы охранник покинул территорию завода. После отказа охранника выполнить их требования, они открыли огонь из оружия, и заставили его покинуть пост, заявив при этом, что теперь они будут осуществлять охрану территории завода. В настоящее украинская армия продолжает проводить антитеррористическую операцию на юго-востоке Украины, начатую 15 апреля по приказу и.о. президента Украины Александра Турчинова. Источник: Республика Новороссия (http://www.республикановороссия.рф)
0
Сообщить