Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3165743
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 4801 по 4840
№4801
03.06.2014 13:22
теперь о безполетной зоне) чем обеспечивать ещё будем??? с300-? радиус маловат. су-27? так нас с кое чем скушают если появятся они в небе Украины. плюс не забываем что укров есть чем угостить нашу авиацию.
а что уж начнётся в СМИ, когда допустим наша авиация начнёт выпиливать радары ПВО....
тут сразу примут 10пакетов санкций.
0
Сообщить
№4802
03.06.2014 14:01
Hazzard

Цитата, q
И по каким статьям УК РФ вы их предлагаете судить?

УК РФ:

Раздел XII. Преступления против мира и безопасности человечества

    Глава 34. Преступления против мира и безопасности человечества

        Статья 353. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны
        Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны
        Статья 354.1. Реабилитация нацизма
        Статья 356. Применение запрещенных средств и методов ведения войны
        Статья 357. Геноцид


Выбирайте.

пы.сы. Чтобы не возникло далее у вас вопросов. Поясняю.

Статья 12. Действие уголовного закона в отношении лиц, совершивших преступление вне пределов Российской Федерации.
Пункт 3. Иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности по настоящему Кодексу в случаях, если преступление направлено против интересов Российской Федерации либо гражданина Российской Федерации или постоянно проживающего в Российской Федерации лица без гражданства, а также в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, если иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, не были осуждены в иностранном государстве и привлекаются к уголовной ответственности на территории Российской Федерации.

пы.сы.сы. Странные вопросы вы задаете. Или вы не в курсе новостей о возбуждении Следственным комитетом России дел о применении запрещенных средств и методов войны в Донецкой и Луганской народных республиках.
Возбуждено уголовное дело по факту применения запрещенных средств и методов ведения войны на территории Донецкой и Луганской Народных Республик
+2
Сообщить
№4803
03.06.2014 14:27
Цитата, q
Как по мне, давно назрел  следующий ход:ПРОСТО ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прорвать информационную блокаду в Украине,

Вот это может иметь гораздо больший эффект , чем помощь оружием, поскольку правда о происходящем , имеется ввиду реальные жертвы  среди мирного населения и в особенности среди "официальных" вооруженных сил могут с детонировать нешуточным социальным взрывом. Причем нужно все это доносить и до Европы с Америкой в том числе (будет хорошим подспорьем Обаме к выборам).
  Моральный дух в укро-войсках ,к которым  даже свои начальники относятся как к скоту и пушечному мясу , нужно опускать еще и еще до массовых вооруженных бунтов.
  Небольшая зарисовка с "другой стороны" фронта.
  http://rusvesna.su/recent_opinions/1401764834

  Как это ни прискорбно , но нынешней киевской власти выгодно , чтобы пассионарные люди с   обеих сторон , нац.гвардия и ополчение , взаимоуничтожили друг друга в наибольших количествах.
+2
Сообщить
№4804
03.06.2014 15:05
Цитата, leron(62rus) сообщ. №4801
теперь о безполетной зоне) чем обеспечивать ещё будем??? с300-? радиус маловат. су-27? так нас с кое чем скушают если появятся они в небе Украины. плюс не забываем что укров есть чем угостить нашу авиацию.
а что уж начнётся в СМИ, когда допустим наша авиация начнёт выпиливать радары ПВО....
тут сразу примут 10пакетов санкций.
Вообще я не уверен, что прямо сейчас нужно вводить бесполетную зону. Пока нужно просто держать палец на курке, реблы сами справляются (хоть и не без потерь).

А вообще (если придется) я бы использовал такую уникальную возможность для обкатки С-400 с 40Н6Е (если ее допилили) и МиГ-31БМ с КС-172.

Я почему-то больше, чем уверен, что при стрельбе и тем и другим на максимальную дальность обязательно промажут (срывы наведения или нечто подобное), но самим фактом применения перепугают украинцев до усрачки, что собственно и требуется.

А у нас по результатам применения придется срочно допиливать изделия в нужном направлении.
0
Сообщить
№4805
Удалено
№4806
03.06.2014 15:24

0
Сообщить
№4807
03.06.2014 15:26
Пора бы уже реблам зенитно-ракетный полк захватить, хотя бы какие нибудь ОСы и Шилки. Если сумеют захватить двухсотку и провести операторов будет вообще кошерно. Правда позицию постараются сразу отбить или уничтожить несмотря на потери.
0
Сообщить
№4808
03.06.2014 15:30
Цитата, q
№4806 03.06.2014 15:24
Главное без эмоций, эмоции на войне караются очень жестко. Людей жалко, но не теряем самообладание. А это видео нужно по RT показать еврогейцам.

Посылать сотни ПЗРК, это тоже ни вариант. Они потом еще лет десять могут всплывать где угодно.

Лучше бы им захватить на месте что-то самоходное, ну хотя бы Стрелу-10 или как написал выше Шилки и Осы. С захватом и обучением желательно помочь всем, чем только возможно.
0
Сообщить
№4809
03.06.2014 15:42
+1
Сообщить
№4810
03.06.2014 15:54

Целый Камаз с Мухами. Что-то новое или репост?
0
Сообщить
№4811
03.06.2014 16:46
Цитата, q
По моему, вы до сей поры "торчите" от украинского "сланцевого" газа.
Мало того, что путаете теплое с мягким, но также причины и следствия.
тричетыре
По моему вы наоборот слишком зациклены на этом.. Где я в последних комментариях вообще упоминал про газ..! Сейчас на кону совсем другие и  гораздо более важные вопросы чем газ.. Вы хотя бы аналитику что я привожу смотрите или нет.?
0
Сообщить
№4812
03.06.2014 17:11
Цитата, q
теперь о безполетной зоне) чем обеспечивать ещё будем???
Боевой авиацией.. Су-27 последних модификаций, МиГ-29 так же последних модификаций, Су-35 имеющиеся в наличии..
Цитата, q
су-27? так нас с кое чем скушают если появятся они в небе Украины
Кто и с чем  скушает..? Это ещё большой вопрос кто и кого и с чем скушает..
Цитата, q
плюс не забываем что укров есть чем угостить нашу авиацию.
Ихнее "есть чем угостить" находится в весьма плачевном состоянии и не факт что большая часть в боеспособном состоянии.. Пример состояние военной техники попавшей в руки российской армии после присоединения Крыма,
Цитата, q
а что уж начнётся в СМИ, когда допустим наша авиация начнёт выпиливать радары ПВО....
А можно подумать что сейчас в СМИ нет ничего такого.. Да и вспомните во время войны 08.08.08. и сразу после неё тоже в этих самых СМИ тоже самое было.. И что.? Мы этого не пережили..?
Цитата, q
тут сразу примут 10пакетов санкций.
Да их и так принимают чуть ли не каждый день и будут и дальше принимать в любом случае введём мы эту бесполётную зону или нет. Все эти санкции это скорее психологическое давление так как никто из рядовых граждан их ещё на себе не почувствовал а разговоров уже о них.. И подспудного страха.. Всё это часть информационной войны.. другое дело почему эта бесполётная зона до сих пор не введена не смотря на все имеющиеся ив более чем достаточном количестве основания для её введения, и не будет введена ни при каких условиях я лично в этом уверен.. Вот это вопрос..
Цитата, q
Вообще я не уверен, что прямо сейчас нужно вводить бесполетную зону. Пока нужно просто держать палец на курке, реблы сами справляются (хоть и не без потерь).
Ага.. Ещё одна такая операция как захват Донецкого аэропорта и у этих "ребелов" как Вы их назвали моральный дух здорово упадёт и желающих гибнуть просто так резко поубавится..
Цитата, q
Пора бы уже реблам зенитно-ракетный полк захватить, хотя бы какие нибудь ОСы и Шилки. Если сумеют захватить двухсотку и провести операторов будет вообще кошерно.
Эта техника не ПЗРК и не РПГ..Она требует специальных знаний и навыков, а у ополченцев судя по всему просто нет таких специалистов.
Цитата, q
Посылать сотни ПЗРК, это тоже ни вариант. Они потом еще лет десять могут всплывать где угодно.
Только на том основании что эти ПЗРК будут потом всплывать где либо при том что это ещё не факт подвергать ополченцев уничтожению авиацией противника причём безнаказанно..? Восход.Я в последнее время Вас просто не понимаю..
Цитата, q
Лучше бы им захватить на месте что-то самоходное, ну хотя бы Стрелу-10 или как написал выше Шилки и Осы. С захватом и обучением желательно помочь всем, чем только возможно.
Ага..! а Вас не пугает что потом эти Шилки и осы или Стрела-10 будут где либо всплывать..? А это оружие куда более серьёзное чем ПЗРК.. При этом Вы предлагаете даже помочь в обучении.. Вообще если верить Википедии то в Донецке, Луганске и Мариуполе должны базироваться по одному дивизиону "Бук-М1" 156 зенитно-ракетного полка Воздушных сил Украины..
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B#.D0.91.D0.BE.D0.B5.D0.B2.D0.BE.D0.B9_.D1.81.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B2
+1
Сообщить
№4813
03.06.2014 17:37
Вот ссылка:
http://ruspravda.info/Hronologiya-grazhdanskoy-voyni-na-Ukraine-za-3-iyunya-2014-5249.html
Цитата, q
Статистика Хунты

И.о. генпрокурора Украины Олег Махницкий заявил, что в результате вооруженных столкновений в Луганской и Донецкой областей погиб 181 человек, почти 300 человек ранены».

«В целом в Донецкой и Луганской областях в результате террористической деятельности (Хунты) погиб 181 человек и ранены 293 человека, в том числе погибло и 59 военнослужащих» — сказал Махницкий Генпрокурор сообщил.

Цитата, q
03.06.13. Сообщение от Павла Губарева.

"Сегодня к ополчению присоединилась группа из Израиля. Так называемый батальон „Алия“, сформированный в 2002 году из уехавших в Израиль профессиональных военных Советской армии и армий стран СНГ и занимающийся охраной израильских поселений на спорных территориях, незамедлительно отправил в Славянск двадцать высокопрофессиональных бойцов с опытом службы в советской и израильской армиях, а в течение двух недель готов довести количество своих бойцов, сражающихся с нацистами, до двухсот".

Цитата, q
Силы самообороны Славянска (Донецкая область) заявили о сбитом военном самолете Су-25 и другой военной технике.
"Около получаса назад нам удалось сбить самолет украинской армии Су-25. Также уничтожен один вертолет, несколько танков и один БТР украинской армии", — официально сообщил "Интерфаксу" сегодня народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев.
+2
Сообщить
№4814
03.06.2014 17:40
какие су-35 для безполетки привлекут)? самое новое это МиГи 29смт с Курска и воронежская авиабаза. плюс авиация с Ростова.  если и обеспечивать безполетку то нужно создать группировку ВВС в Крыму и Воронеже . с-300, буки и торы максимально продвинуть  к границам.  
допустим МиГи и сушки укров мы подвинем. но остаються крокодилы которые будут летать низко низко... значит нужно постоянно держать в воздухе истребители, но и это проблематично. что там у укров в закормах лежит неизвестно. с200 и с300(замечу после недавнего ремонта) + буки это вполне себе ПВО. уничтожать их нужно искандерами и диверсионными группами.
про вой в СМИ и санкции. в 2008г. мы отражали неожиданный удар!!!! СМИ потом только стали вопить. а в данной ситуации все уже подогрето.
0
Сообщить
№4815
03.06.2014 17:50
Цитата, q
что там у укров в закормах лежит неизвестно.
Ага..! и кв каком состоянии оно лежит.. Ещё вопрос.. И удастся ли это ещё то то в кратчайшие сроки вернуть в боеспособное состояние причём под ударами авиации противника..
Цитата, q
. с200 и с300(замечу после недавнего ремонта) + буки это вполне себе ПВО. уничтожать их нужно искандерами и диверсионными группами.
Не только.. Та же тактическая авиация ВВС РФ сейчас регулярно отрабатывает подавление ПВО на всех учениях а это как раз те же самые С-300 и "Буки".. Что касается С-200 то их уже давно в украинской армии нет посмотрите ссылку в п.4812.
Цитата, q
про вой в СМИ и санкции. в 2008г. мы отражали неожиданный удар!!!! СМИ потом только стали вопить. а в данной ситуации все уже подогрето.
И что это меняет принципиально..?
Цитата, q
допустим МиГи и сушки укров мы подвинем. но остаються крокодилы которые будут летать низко низко...
Крокодилов в укроармии тоже не так много.. На начало 2013 года согласно Википедии было 37 штук.. На сегодняшний день осталось думаю порядка 30 штук, не более.. если исключить боевую авиацию Су-25 Миги и Су-27 /24 укров то с крокодилами повстанцы и сами разберутся.. благо видимо есть чем.. + можно помочь ПЗРК и "Зушками"(ЗУ-23-2) оставшимися в закромах российской армии..
0
Сообщить
№4816
03.06.2014 17:52
Цитата, q
в 2008г. мы отражали неожиданный удар!!!!
Неожиданный для кого..? Для западных СМИ..? Тогда почему же сразу с самого начала этой операции представители западных СМИ оказались непосредственно в наступающих рядах грузинской армии.. Причём в достаточно большом числе..?
И вообще.. Политику делают отнюдь не СМИ и особенно мировую политику..  Я думаю так сильно пугаться реакции этих самых СМИ как минимум не правильно..
+1
Сообщить
№4817
03.06.2014 17:59
все я понял) про ПВО укров. будь все так просто наши МиГи давно бы уже бороздили укро небо.
кстати ток что читал про сбитый сегодня ми-24. он приземлился практически целым. ополценцы демонтируют нужное оборудование)))) была инфа про попадания с зу в су-25, но подтверждений пока нету.
+1
Сообщить
№4818
03.06.2014 18:09
Цитата, q
про ПВО укров. будь все так просто наши МиГи давно бы уже бороздили укро небо.
Да то что до сих пор в небе Украины нет наших МиГов до сих пор причина не украинская ПВО.. Поверьте она не такая уж сильная что бы помешать этому, а причина в позиции руководства России..
Цитата, q
была инфа про попадания с зу в су-25, но подтверждений пока нету.
Не знаю насколько это достоверно но вот информация:
http://politikus.ru/events/20630-opolchenie-otbilo-shturm-slavyanska-hunta-ponesla-samye-bolshie-edinovremennye-poteri.html
Цитата, q
В результате, ополченцы смогли сбить 1 Ми-24 и 1 штурмовик Су-25. Еще 2 вертолета, включая 1 с символикой ООН, получили серьезные повреждения и были выведены из боя.

Источник: http://politikus.ru/events/20630-opolchenie-otbilo-shturm-slavyanska-hunta-ponesla-samye-bolshie-edinovremennye-poteri.html
Politikus.ru
0
Сообщить
№4819
03.06.2014 18:44
Цитата, SU сообщ. №4818
Поверьте она не такая уж сильная что бы помешать этому
не будем безбашенными оптимистами. вспомните потери наших ВВС от грузинского ПВО.
0
Сообщить
№4820
03.06.2014 18:48
Я, конечно, не совсем в курсе способов доставки "расходников" защитникам на ЮВ, но не думаю, что с этой точки зрения захват тяжелых ракетных комплексов будет полезен. Патроны и мины они как то добывают, но ракеты...
0
Сообщить
№4821
03.06.2014 18:50
Цитата, q
не будем безбашенными оптимистами. вспомните потери наших ВВС от грузинского ПВО.
6 самолётов Су-25 и один ту-22 М3. Часть из сушек сбита "дружественным огнём об этом уже неоднократно писалось.. так что от огня грузинской ПВО потери не такие уж большие.. Даже у американцев Югославии Ираке потери авиации были примерно такими же..
Вообще без потерь войны не бывает..
0
Сообщить
№4822
03.06.2014 19:05
По поводу украинской ПВО. Все же они практически ничего не делали с ней, а наши с 080808 продвинулись. Самолеты получили новые средства РЭБ, новые радары, новые средства наведения. Дальность С-300, 400 вполне достаточна, но это дорого. Не забываем у нас преимущество в наземных РЛС, авиационных ракетах, можно и А-50 подогнать. Тогда при наличии преимущества в самолетах можно гарантировано прикрыть небо не входя в прямой контакт.
Сегодня ополченцы сбили Су-25 из зенитки, хотя укры лукавят и не подтверждают, наверное боятся ответственности.
+1
Сообщить
№4823
03.06.2014 19:08
Свежее заявление Стрелкова:
http://www.xn--80abejqclgvkbadmlfmaz8w.xn--p1ai/svedeniya-ot-strelkova-igorya-ivanovicha-03-iyunya-2014g/
Прошу обратить внимание вот на эти слова Игоря Ивановича..
Цитата, q
При том огромном преимуществе, которое имеет противник во всех видах вооружения, я считаю успех этого боя настоящим подвигом наших ополченцев. Очень жаль ,что эти подвиги им приходится совершать из ПТР времен Великой Отечественной войны и экономя каждый патрон. Впрочем, если дело так пойдет и дальше, скоро кончатся и они. Вместе с нами. Но мы все равно будем отстаивать Славянск до конца! Пусть даже никто и ничто нам больше не поможет.
+2
Сообщить
№4824
03.06.2014 19:24
Эти слова Игоря Ивановича это уже похоже на слова отчаяния.. В то время как некоторые граждане России рассуждают нужно ли помогать ополчению оружием или вводить или не вводить бесполётную зону для украинской авиации и то какими последствиями это грозит для России в это время эти люди во главе со Стрелковым умирают в бою в том силе и за то чтобы нашит граждане которые рассуждают в интернете могли жить спокойно не испытывая уже на себе всех ужасов нового фашизма..
P.S. Прошу прощения за очень эмоциональный комментарий.. Просто накипело..
+1
Сообщить
№4825
03.06.2014 19:25
Цитата, q
Я понимаю, что юридически это выглядит, мягко говоря, сомнительно НО - НО -!
ЕСТЬ ПРИМЕР - США!

И? Каков результат действий США?
Их должны судить в Киеве, сами жители Украины. Иначе - это только плодить мучеников.
0
Сообщить
№4826
03.06.2014 19:34
Есть еще ресурс, публикующий онлайн новости из Новороссии:
http://ria.ru/world/20140603/1010432874.html#article_item_1010484368
0
Сообщить
№4827
03.06.2014 20:06
Цитата, Hazzard сообщ. №4825
Их должны судить в Киеве, сами жители Украины.
Это был бы идеальный вариант.
Цитата, Hazzard сообщ. №4825
Иначе - это только плодить мучеников.
Видел репортаж о жизни в тюрьме (одиозный лидер Ичкерии - забыл ФИО, отбывал пожизненное) с титановой пластиной в башке - жалкое зрелище. Всю оставшуюся жизнь ходить раком и жить из милости - это страшно. Я же не зря сказал показывать интервью с ними после 2-3 лет заключения. Деградация будет на лицо, а чмошники мучениками не будут никогда.
0
Сообщить
№4828
03.06.2014 20:10
Цитата, q
Видел репортаж о жизни в тюрьме (одиозный лидер Ичкерии - забыл ФИО, отбывал пожизненное) с титановой пластиной в башке - жалкое зрелище.
Салман Радуев.. Единственный захваченный живьём из той когорты чеченских главарей уровня Басаева, Хаттаба и т.д. приговорён к пожизненному.. По некоторой информации скончался в тюрьме после  примерно 2х лет заключения.. К сожалению ссылки привести не могу так как читал об этом в печатных СМИ..
+1
Сообщить
№4829
03.06.2014 20:11
Справляй свидомиту малую нужду в глаза - все Божья роса.
Уже и ОБСЕ признает - ан нет, все равно не верят. Не было удара с самолета.
http://inforesist.org/obse-vzryvy-v-luganskoj-oga-proizoshli-iz-za-rakety-zapushhennoj-iz-samoleta/
см. комментарии.
0
Сообщить
№4830
03.06.2014 20:18
Цитата, q
Это был бы идеальный вариант.

И единственно возможный. Иначе тупо на место этих придут другие, такие же если не более отмороженные, да еще и с мучениками на флаге. Боброва почитайте, он прекрасно это описал, только с другой стороны:
     - Тебя казнят, друг.
       - И правильно сделают. Так и надо! Причем дважды... Сначала - расстрелять, потом - повесить...
       - Не понимаю!
       - Просто. Смотри... Нам, Восточной Малороссии, нужен мученик... Икона! Не просто очередной разорванный под бомбежками, или насмерть забитый в лагере для перемещенных, а жертва международного произвола. Масштаб, понимаешь? - Серб неудовлетворенно скривил изуродованное лицо... - Давай, начистоту, Душан. Деркулов сейчас прославленный полевой командир. Живая легенда Республики. И... объявленный в международный розыск, всемирно известный военный преступник. Палач и мясник. Имидж, как тебе известно, это - всё. С обеих сторон фронта у меня слава - ещё поискать. Казнив меня, они создадут икону. Знамя борьбы. И, заметь, не только в Конфедерации, а везде, где ковровым налетом проехались национальные интересы Пендосии.


Сначала флаг над Рейхстагом, а потом Нюренберг, и никак иначе.
+2
Сообщить
№4831
03.06.2014 20:29
Цитата, q
Сначала флаг над Рейхстагом, а потом Нюренберг, и никак иначе.
Абсолютно согласен.. Но для того чтобы поднять флаг над рейхстагом нужно чтобы войска дошли до него до этого Рейсхстага.. А потом уже устраивать Нюрнберг..
0
Сообщить
№4832
03.06.2014 20:38
Цитата, q
Эти слова Игоря Ивановича это уже похоже на слова отчаяния..

Замечу, что далеко не первые. Он, во имя своих целей, уже не раз драматизировал ситуацию. Вспомните его прошлое "Обращение к жителям Донбасса". Реально, за сегодняшний бой Стрелков, по его словам, потерял 9 человек и 1 блокпост. При том, что, опять же по его словам, к нему ежедневно приходит 40-50 человек, а по ночам они занимают блокпосты обратно.
0
Сообщить
№4833
03.06.2014 20:43
Цитата, q
Абсолютно согласен.. Но для того чтобы поднять флаг над рейхстагом нужно чтобы войска дошли до него до этого Рейсхстага.. А потом уже устраивать Нюрнберг.

Именно, но если мы введем войска сейчас чего мы добьемся?  Сепарации Донбасса и прекращения конфликта. России это никак не выгодно, нам нужно, чтобы противостояние продолжалось, и расползалось всё дальше и дальше. Чтобы в один прекрасный день наконец стать миротворцем и спасти дружественный братский народ от взаимного уничтожения. Ну, и заодно установить контроль над страной, чего уж там.
+2
Сообщить
№4834
03.06.2014 20:45
Цитата, q
Замечу, что далеко не первые. Он, во имя своих целей, уже не раз драматизировал ситуацию. Вспомните его прошлое "Обращение к жителям Донбасса"
Вы полагаете что Стрелков намеренно драматизирует ситуацию..? Ой.. что то мне подсказывает что вы здорово ошибаетесь.. Во первых Стрелков судя по всем его действиям замечу действиям а не заявлениям не похож на человека склонного к драматазированию.. Иначе он бы до сегодняшнего дня просто не смог бы остаться во главе народного ополчения Славянска и уж тем более не смог бы до сегодняшнего дня достаточно успешно противостоять войскам хунты..
0
Сообщить
№4835
03.06.2014 20:49
Цитата, q
менно, но если мы введем войска сейчас чего мы добьемся?  Сепарации Донбасса и прекращения конфликта. России это никак не выгодно, нам нужно, чтобы противостояние продолжалось, и расползалось всё дальше и дальше. Чтобы в один прекрасный день наконец стать миротворцем и спасти дружественный братский народ от взаимного уничтожения.
т.е. По Вашему России не выгодно прекращение военного конфликта..? И тем самым выгодно убийство людей причём в таких количествах..? Интересно как можно стать миротворцем и спасти братский народ от уничтожения если поддерживать эскалацию конфликта..? Я что то не понимаю Ваших мыслей.. И потом.. этот братский народ который мы таким образом будем спасать от уничтожения путём поддержания и дальнейшей эскалации военного конфликта захочет присутствия на своей территории таких миротворцев..?
-1
Сообщить
№4836
03.06.2014 20:51
Цитата, q
Во первых Стрелков судя по всем его действиям замечу действиям а не заявлениям не похож на человека склонного к драматазированию..

Да уж, реконструктор (актер разыгрывающий крупные сражения истории) - это явно не тот человек которого можно заподозрить в театральности...
0
Сообщить
№4837
03.06.2014 20:59
Цитата, q
т.е. По Вашему России не выгодно прекращение военного конфликта..?

Нет, потому что в таком случае мы получим Луганск и Донбас, а вся остальная Украина останется под властью нациков.

Цитата, q
И тем самым выгодно убийство людей причём в таких количествах..?

Не тем самым, а в следствие первого. Если бы первое возможно было бы без второго, но увы.

Цитата, q
этот братский народ который мы таким образом будем спасать от уничтожения путём поддержания и дальнейшей эскалации военного конфликта захочет присутствия на своей территории таких миротворцев..?

Да хоть черта лысого, лишь бы резню остановил.
+3
Сообщить
№4838
03.06.2014 21:08
Цитата, q
Да уж, реконструктор (актер разыгрывающий крупные сражения истории) - это явно не тот человек которого можно заподозрить в театральности...
Вы наверное не до конца дочитали биографию Игоря ивановича Стрелкова.. Кроме того что он реконструктор он ещё и принимал непосредственное участие в нескольких военных клонфликтах в том числе и за пределами России..
Цитата, q
Да хоть черта лысого, лишь бы резню остановил.
Да Вы что..?! Вы всерьёз порлагаете что этот народ согласится терпеть миротворцев из той страны которая подогревает убийство людей и эскалацию военного конфликта..?
Цитата, q
Нет, потому что в таком случае мы получим Луганск и Донбас, а вся остальная Украина останется под властью нациков.
В таком случае чего проще.. Ввести войска и пройти всю Украину до польской границы..
-3
Сообщить
№4839
03.06.2014 21:12
Цитата, q
Нет, потому что в таком случае мы получим Луганск и Донбас, а вся остальная Украина останется под властью нациков.
И Ещё.. Например Галиция т.е. западная Украина вряд ли захочет жить под влиянием России так как Россия для западенцев враг на патологическом уровне.. Как будете их принуждать жить вмместе с русскими..? силой оружия..? + в создавшейся ситуации Донбасс и Луганск уже никогда не захотят и не будут жить в одном государстве с западенцами..Как предлагаете их заставлять жить вместе.. Тоже силой оружия..?
0
Сообщить
№4840
03.06.2014 21:21
Цитата, q
Кроме того что он реконструктор он ещё и принимал непосредственное участие в нескольких военных клонфликтах в том числе и за пределами России..

И?

Цитата, q
В таком случае чего проще.. Ввести войска и пройти всю Украину до польской границы..

Ага. И быть оккупантом везде кроме Луганска и Донбасса. Чоткий план.

Цитата, q
Да Вы что..?! Вы всерьёз порлагаете что этот народ согласится терпеть миротворцев из той страны которая подогревает убийство людей и эскалацию военного конфликта..?

Ну да. В Югославии вон миротворцев из НАТО же терпят.

Цитата, q
И Ещё.. Например Галиция т.е. западная Украина вряд ли захочет жить под влиянием России так как Россия для западенцев враг на патологическом уровне..

И чо? см. Чечню. Уж на что враг был, не чета этим и тех умиротворили.
90% людей - они нормальные, им глубоко пофиг, лишь бы не стреляли и зарплату платили.
9% будут бухтель и "активно проявлять гражданскую позицию".
1% особо упоротых будет воевать. Ну а 1% от поголовно гастрабайтерской Галиции, это даже меньше чем у чеченцев было. Справимся.
+2
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.11 09:47
  • 5962
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.11 01:10
  • 4
Истребители Су-30 получат новые двигатели в 2025 году
  • 26.11 00:56
  • 12
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 25.11 20:34
  • 0
О модернизации МПЛА и РПКСН
  • 25.11 19:08
  • 3
ГУР Украины утверждает, что удар по заводу Южмаш якобы наносился не «Орешником», а ракетным комплексом «Кедр»
  • 25.11 18:44
  • 2
Украинских пограничников вооружили гаубицами образца 1941 года
  • 25.11 17:52
  • 3
Британская армия говорит, что "готова воевать с Россией хоть сегодня" (Daily Mail, Великобритания)
  • 25.11 17:49
  • 2
Белоруссия выиграла тендер на модернизацию 10 истребителей Су-27 ВВС Казахстана
  • 25.11 12:12
  • 0
«Самый лучший» польский ВПК
  • 25.11 11:47
  • 41
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 25.11 07:37
  • 2
«Синоним лжи и неоправданных потерь». Командующего группировкой «Юг» сняли с должности
  • 25.11 05:29
  • 0
О БПК проекта 1155 - в свете современных требований
  • 25.11 04:00
  • 0
О крейсерах проекта 1164 "Атлант" - в свете современных требований.
  • 25.11 03:48
  • 1
Ульянов заявил, что Франция и Британия заплатят за помощь Украине в ударах по РФ
  • 25.11 03:33
  • 1
Путин подписал закон о ратификации договора о военно-техническом сотрудничестве с Южной Осетией