Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3165726
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 4601 по 4640
№4601
30.05.2014 11:27
Цитата, Любитель сообщ. №4597
просто интересно, у вас чеченцы (ополченцы) взрывают дома, захватывают школы с мирными и т.д.!? так почему террористы?
А может потому и ополчение, что это не регулярные войска)?
0
Сообщить
№4602
30.05.2014 11:29
Цитата, Любитель сообщ. №4594
Страничка с примерами откровенной лжи российских каналов с первоисточниками заблокирована?? Не ну у вас там жестко с неправильными каналами и сайтами, но не думал, что настолько)
Сайт заблокирован провайдером МТС, написано "в соответствии с требованиями законодательства", сейчас в другом месте открыл. И в чем я должен был убедиться?
Цитата, Любитель сообщ. №4582
Примитивно работают: http://www.kasparov.ru/material.php?id=5386EF0A07C56
Вы сами-то читали, что там? Примитивный либерастский вы...ер. И чо?
Цитата, Любитель сообщ. №4594
Вот еще одна похожая http://news.bigmir.net/ukraine/819932-Podborka-novyh-fejkov-iz-Donbassa--ubitye-deti-i-gorjacshie-goroda--foto-?
И дальше что? Вы меня собираетесь убедить, что наши СМИ бывает врут? Я это и без Вас знаю. К чему эти ссылки?
+1
Сообщить
№4603
30.05.2014 11:33
Цитата, Hazzard сообщ. №4589
Если вместо полицейской операции против кучки отморозков присылаются войска, включая бронетехнику и авиацию - народ имеет право бояться, и считать, что это его идут убивать, а не отморозков.
Если против сопротивления бросаются все наличные вооружённые силы, тут уже любая помощь со стороны будет восприниматься с благодарностью, хоть даже от чеченцев, а отморозки начнут восприниматься защитниками.

С этим согласен. Но... к сожалению нет в Украине действенных структур, которые могли бы такую операцию эффективно провести. Нет ни действенной разведки, ни контрразведки, ни командования, да и спецподразделения оставляют желать лучшего. Плюс вакуум власти, и соответственно, ответственности.
0
Сообщить
№4604
30.05.2014 11:34
Цитата, Любитель сообщ. №4599
Как кум ваш поживает? (дай бог ему здоровья!!!) не беспокоят ли его сон "алкаши террористы" по ночам!? Как жизнь в городах, осажденных родной, любимой армией. Вежли вы ли военные нац. гвардии? бабушек через дорогу переводят?
0
Сообщить
№4605
30.05.2014 11:37
Цитата, Любитель сообщ. №4603
в том то и дело, нет спецов для войны,  зачем лезть и ставить под пули срочников? думается что не будь представители хунты такими упертыми, можно было бы договориться с Донбасом. но согласитесь, кто то давит на вашу власть и держит ещё на коротком поводке.
0
Сообщить
№4606
30.05.2014 11:41
Цитата, Илья сообщ. №4602
Вы меня собираетесь убедить, что наши СМИ бывает врут? Я это и без Вас знаю. К чему эти ссылки?

Эти ссылки к тому, что ветка превратилась в помойницу именно из-за засирания роликами, ссылками на непроверенную информацию, домыслами и откровенным бредом, а многие пользователи - в откровенных агров.

Ну так если все разумные россияне знают, что все телеканалы врут, зачем постить их видео и делать на их основании какие-то выводы и что-то утверждать? А то выходит, что люди, сидящие за тысячу километров рассказывают мне, что делается в Донецке.
0
Сообщить
№4607
30.05.2014 11:43
Цитата, leron(62rus) сообщ. №4604
Как кум ваш поживает? (дай бог ему здоровья!!!) не беспокоят ли его сон "алкаши террористы" по ночам!? Как жизнь в городах, осажденных родной, любимой армией. Вежли вы ли военные нац. гвардии? бабушек через дорогу переводят?

Неудачная попытка. Видно, Вам не дано.
+1
Сообщить
№4608
30.05.2014 11:44
Цитата, q
Вы меня собираетесь убедить, что наши СМИ бывает врут? Я это и без Вас знаю.

Херня, что обе стороны гонят пропаганду, но вот украинская пропаганда, в отличие от нашей нищая и профессионалы ей не по карману. Поэтому наших ловят на несоответствии картинки тексту или на сообщения в твиттере (на что даже не надо отмазываться, итак понятно), а укры позорно сливают в простейших вещах, как к примеру, с 2хметровым ПЗРК ГРОМ который даже на БТРе снаружи возят в багажнике у журналистов Лайфньюс, или по вбросу с гражданами Приднестровья и России сгоревшим в доме профсоюзов Одессы... тысячи их.
А уж ловля сотнями агентов ГРУ, в буденовках и с парашютом за спиной уже до такого маразма дошла, что уже даже укроупоротая ЦА в это перестала верить. Сейчас новый жупел - "Кадыровцы", тоже с кучей треша и угара. Песня будет вечной.
Так что зомби и ватники мы, а они протоукры и несут ПРАВДУЪ!
+5
Сообщить
№4609
30.05.2014 11:47
Цитата, q
С этим согласен. Но... к сожалению нет в Украине действенных структур, которые могли бы такую операцию эффективно провести. Нет ни действенной разведки, ни контрразведки, ни командования, да и спецподразделения оставляют желать лучшего. Плюс вакуум власти, и соответственно, ответственности.

Поэтому НАДО БЫЛО ДОГОВАРИВАТЬСЯ! Если раньше еще можно было говорить о какой-то федерализации, то сейчас уже поздно, сейчас еще можно договориться о цивилизованном разводе. Через месяц, будет уже и это невозможно, будет "либо мы, либо они".
+1
Сообщить
№4610
30.05.2014 11:51
Цитата, Hazzard сообщ. №4608
Херня, что обе стороны гонят пропаганду, но вот украинская пропаганда, в отличие от нашей нищая и профессионалы ей не по карману. Поэтому наших ловят на несоответствии картинки тексту или на сообщения в твиттере (на что даже не надо отмазываться, итак понятно), а укры позорно сливают в простейших вещах, как к примеру, с 2хметровым ПЗРК ГРОМ который даже на БТРе снаружи возят в багажнике у журналистов Лайфньюс, или по вбросу с гражданами Приднестровья и России сгоревшим в доме профсоюзов Одессы... тысячи их.
Ну да, все так. И дальше что?
Цитата, Hazzard сообщ. №4608
Так что зомби и ватники мы, а они протоукры и несут ПРАВДУЪ!
Это Вы для чего написали?
Цитата, Любитель сообщ. №4606
Ну так если все разумные россияне знают, что все телеканалы врут, зачем постить их видео и делать на их основании какие-то выводы и что-то утверждать? А то выходит, что люди, сидящие за тысячу километров рассказывают мне, что делается в Донецке.
А почему нельзя постить видео? Видео подделать проблематично. И выводы делать можно. Только любое видео желательно через голову пропустить.
+1
Сообщить
№4611
30.05.2014 11:54
Цитата, Hazzard сообщ. №4608
Херня, что обе стороны гонят пропаганду

Так на этом нам стоит сойтись во мнениях и маленько сбавить тон.
0
Сообщить
№4612
30.05.2014 11:56
Цитата, Илья сообщ. №4610
А почему нельзя постить видео? Видео подделать проблематично.

Да можно, почему нет) Лично я убедился, что и видео можно трактовать и комментировать по-разному, и это надо понимать.
Цитата, Илья сообщ. №4610
Только любое видео желательно через голову пропустить.

Вот именно.
0
Сообщить
№4613
30.05.2014 12:00
Цитата, Hazzard сообщ. №4609
Через месяц, будет уже и это невозможно, будет "либо мы, либо они".

Независимо от моих личных взглядов, без поддержки извне ДНР не продержится, ИМХО. Россия войска не введет, границу рано или поздно закроют.
0
Сообщить
№4614
30.05.2014 12:02
Цитата, q
Это Вы для чего написали?

К тому, что оппоненты оперируют информацией из официальных источников СМИ противостоящих сторон, что позволяет считать такие споры одним из наиболее интересных и в то же время абсолютно не продуктивных видов дискуссий.  Поэтому предлагается во избежание хохлосрача в стиле:
-Ватники, Путинские зомби!
-Сало уронили! Поскачи, Бандеровец!
Не заниматься дурью и попытками срывать покровы. К тому же, у нас всегда преимущество будет - у нас пропаганда явно лучше поставлена.
+1
Сообщить
№4615
30.05.2014 12:06
Цитата, q
Независимо от моих личных взглядов, без поддержки извне ДНР не продержится, ИМХО. Россия войска не введет, границу рано или поздно закроют.

Ну кагбе Украина тоже без поддержки извне не продержится, и кто еще первый медным тазом накроется - большой вопрос. К тому же, границу наврядли кто-то закроет, нам ведь тоже надо куда-то своих пассионариев сбрасывать, а финаснирование там, относительно, копеечное.
+1
Сообщить
№4616
30.05.2014 12:10
Цитата, Hazzard сообщ. №4614
Не заниматься дурью и попытками срывать покровы. К тому же, у нас всегда преимущество будет - у нас пропаганда явно лучше поставлена.
А кто тут срывает покровы? Большинство просто публикует новости.
http://interfax.com.ua/news/general/207247.html
Вот прекрасное заявление официального лица. Ни в коем случае не пытаясь сорвать покровы, можно тупо просуммировать количество погибших под Волновахой и под Славянском.
0
Сообщить
№4617
30.05.2014 12:11
Цитата, Hazzard сообщ. №4609
Поэтому НАДО БЫЛО ДОГОВАРИВАТЬСЯ!
Безусловно. Главное -о чем и с кем. Почему сепаратисты не выдвинули лидера, условно, без автомата, какого-нибудь общественника, учителя, ученого с внятными позициями? А то- один отморозок, которого с детства соседи боялись, Дедушка Мороз Губарев, Пушилин - функционер "МММ"... Вся эта история с референдумом ДНР... Не знаю, может совпадение, но все мои знакомые, поддержавшие ДНР, сделали это из протеста действиям (бездействиям) киевских властей. Ни о каких отделениях от Украины не думали. Никто ведь не объяснял людям, КАК эти республики будут жить ЭКОНОМИЧЕСКИ. Поэтому, когда пошли слухи о том, что причине военных действий в некоторые регионы перестали доставлять зарплаты-пенсии, у людей появились вытянутые лица. Как республика собиралась их платить - люди не задумывались...
0
Сообщить
№4618
30.05.2014 12:16
Цитата, Илья сообщ. №4616
А кто тут срывает покровы? Большинство просто публикует новости.
http://interfax.com.ua/news/general/207247.html
То что врут о потерях - это 100%. Касательно именно этого заявления - судя по всему, имеются в виду именно ВСУ, без учета потерь "батальонов". Не принципиально, все равно врут.
0
Сообщить
№4619
Удалено
№4620
30.05.2014 12:29
Цитата, q
То что врут о потерях - это 100%. Касательно именно этого заявления - судя по всему, имеются в виду именно ВСУ, без учета потерь "батальонов".
А эти самые "батальоны" что потерь не несут..?
0
Сообщить
№4621
30.05.2014 12:29
Цитата, q
Почему сепаратисты не выдвинули лидера, условно, без автомата, какого-нибудь общественника, учителя, ученого с внятными позициями?

У вас, простите, тоже паноптикум еще тот, пастор, кролик, боксер, нацист и воровка... И, кстати, абсолютно не условно, сначала они таки выдвинули человека без автомата - Губарева, он вполне себе общественник, и с вполне себе понятной позицией, и тогда он еще не сепаратистом был. И чего? Приехали люди с автоматами и увезли его в Киев. А вот потом уже пришли совсем другие люди с автоматами и все начало раскручиваться по спирали.
Господи, вам надо было только пообещать, даже не выполнять, а пообещать в марте местный референдум, и ничего бы сейчас не было. Но нет, решили лезть в бутылку и продолжаете с достойным другого применения упорством в неё лезть.

Цитата, q
Никто ведь не объяснял людям, КАК эти республики будут жить ЭКОНОМИЧЕСКИ. Поэтому, когда пошли слухи о том, что причине военных действий в некоторые регионы перестали доставлять зарплаты-пенсии, у людей появились вытянутые лица. Как республика собиралась их платить - люди не задумывались...

Гхм. Вы случайно не помните, что в том числе и здесь на этом сайте, в том числе и я писали вам перед Майданом? Вы ведь тогда тоже не задумывались, а сейчас вините в том же самом других.
+7
Сообщить
№4622
30.05.2014 12:34
А кстати - кто объяснил украинцам как они будут жить экономически? Кроме фраз "в европе лучше чем у москалей". Заграница поможет?
+1
Сообщить
№4623
30.05.2014 12:36
Цитата, почти русский сообщ. №4622
А кстати - кто объяснил украинцы как они будут жить экономически? Кроме фраз "в европе лучше чем у москалей". Заграница поможет?
Ну как? Как всегда. Вчера же заявили - за газ платить не будут.
Будут наращивать валовый внутренний продукт - клепать БТР-4 и сами покупать. Перемога.
+1
Сообщить
№4624
30.05.2014 12:55
к разговору об авиаударах: http://www.kasparov.ru/material.php?id=53870ABE9C969&subject_id=115
Цитата, Hazzard сообщ. №4621
У вас, простите, тоже паноптикум еще тот, пастор, кролик

Не лучший, конечно, вариант. НО. Их назначила ВР, единственный на тот момент легитимный орган власти в стране. Голосовали, среди прочих, также депутаты ПР, как известно, представляющие интересы юго-востока Украины.

Остальная троица власти не имела и не имеет.
0
Сообщить
№4625
30.05.2014 13:00
Цитата, Любитель сообщ. №4624
к разговору об авиаударах: http://www.kasparov.ru/material.php?id=53870ABE9C969&subject_id=115Цитата, Hazzard сообщ. №4621
Боян. Зачем Вы это постите?
0
Сообщить
№4626
30.05.2014 13:06
Цитата, Hazzard сообщ. №4621
Господи, вам надо было только пообещать, даже не выполнять, а пообещать в марте местный референдум, и ничего бы сейчас не было.

Было бы. Официальный или неофициальный референдум - ИМХО рассматривался изначально лишь как повод для вторжения России. В итоге марионетки, выполнившие "официальное оформление" республики, оказались в некрасивом положении - Россия включила заднюю и помогает косвенно. Отсюда их лихорадочные телодвижения.
-2
Сообщить
№4627
30.05.2014 13:09
Цитата, Любитель сообщ. №4607
да мне собственно и пытаться не надо рассказывать. по роду деятельности на днях общался с вашими железнодорожниками с Луганска. не маргиналами и нищеброды.  бойню начатаю укро армией никто из них не одобряет и они не понимают из за чего их "войска" начали первыми убивать!!! да и про бесчинства ополченцев я от них ничего не услышал.  вот собственно и интересно было ваше мнение....
так что, не интернетом единым мы осведомлены.
0
Сообщить
№4628
30.05.2014 13:09
Цитата, Илья сообщ. №4625
Зачем Вы это постите?
Не умеете читать? Сепаратисты сами заявляют, что по Славянску авиаударов НЕ БЫЛО, как тут заявлялось. Не следите за ходом дискуссии - не задавайте идиотских вопросов.
0
Сообщить
№4629
30.05.2014 13:13
Цитата, Любитель сообщ. №4626
В итоге марионетки, выполнившие "официальное оформление" республики
Фигесе, они уже марионетки? Вы про кого сейчас? Про республику Украину? Просто процентов 80 населения самого незалэжного в мире территориального образования об этом не догадывается.
Цитата, Любитель сообщ. №4628
Сепаратисты сами заявляют, что по Славянску авиаударов НЕ БЫЛО, как тут заявлялось.
Кем заявлялось? Вы бы предметнее, тогда бы и не переспрашивал.
0
Сообщить
№4630
30.05.2014 13:17
Не моё, цитата:
Цитата, q
Как же это тяжело для психики - быть свидомым!..
Мне вдруг представилось, какая картина мира рисуется свидомым, которые в получении информации ориентируются исключительно на украинские СМИ. И не поверите, мне вдруг стало нестерпимо жалко этих несчастных. Вы вот сами представьте, какой бардак царит в их головах!
Вот уже раз десять за последние два месяца укроСМИ радостно сообщают о том, что "российские диверсионные группы в спешном порядке покидают Славянск" и, соответственно, "украинская победоносная армия" в десятый раз туда входит. Сообщений о возвращении этих "групп" и бегстве "победоносных" нет. То есть свидомый знает, что Славянск "берется" в десятый раз - и в десятый раз, аки дите малое, радуется этой "новости".
Все укроСМИ радостно сообщили о том, что лидер ДНР Пушилин бежал из Донецка. Все свидомые вновь порадовались, радостно откоммертировали. А на завтра им показывают Пушилина, что-то комментирующего - и свидомому задуматься бы на секунду, стоит ли ему верить своим СМИ. Но ему ж некогда! Он должен праздновать уже очередную победу "победоносной армии"!
И представьте, ТАК ВЕДЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
+3
Сообщить
№4631
30.05.2014 13:19
Цитата, q
Их назначила ВР, единственный на тот момент легитимный орган власти в стране. Голосовали, среди прочих, также депутаты ПР, как известно, представляющие интересы юго-востока Украины.

Легитимность (от лат. legitimus — согласный с законами, законный, правомерный) — согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения. По факту, отнюдь не весь народ добровольно признает это право, часть народа признала это право совсем за другими людьми. А когда не весь народ признает это право, приходится политическим насилием принудительно легитимизировать свои решения среди инсургентов со всеми вытекающими. Только вот нужно давить всех и сразу наглухо, иначе инсургенты будут сопротивляться в меру сил, что вы и получили в полный рост.
Если нет сил чтобы уничтожить - надо договариваться. Или кровавая баня, бессмысленная и беспощадная.
+1
Сообщить
№4632
30.05.2014 13:26
Цитата, q
Официальный или неофициальный референдум - ИМХО рассматривался изначально лишь как повод для вторжения России.

Даже если так, что крайне сомнительно (поводов итак море), сомнения и конспирология - это не повод отказывать гражданам в реализации их политических требований.
+1
Сообщить
№4633
30.05.2014 13:38
Цитата, q
Не лучший, конечно, вариант. НО. Их назначила ВР, единственный на тот момент легитимный орган власти в стране. Голосовали, среди прочих, также депутаты ПР,
Извините.. А как же быть с конституцией Украины..? там нет такого положения что Верховная Рада может назначать и.о.президента и премьера.. кроме того ещё и совмещать должность и.о. президента т.е.главы исполнительной ветви власти с должностью спикера ВР законодательная ветвь власти.. Как это вообще согласуется с таким принципом демократии как разделение властей..? кроме того по всё той же конституции Украины были нарушены практически все условия для смены президента в стране.. Как Вы это всё объясните..? И как это всё можно считать легитимной властью на Украине с Вашей точки зрения..
Цитата, q
Было бы. Официальный или неофициальный референдум - ИМХО рассматривался изначально лишь как повод для вторжения России
Кем именно он так рассматривался.. И основания для того чтобы считать что вмешательство России действительно актуально привести можете..? Кроме истеричных выпадов ваших и.о... И собственных голословных утверждений..?
Цитата, q
. В итоге марионетки, выполнившие "официальное оформление" республики, оказались в некрасивом положении -
Простите.. А ваши киевские и.о. это не марионетки..? особенно после того как директор ЦРУ тайно приезжает в Киев и сразу после этого начинается вся эта АТО..? На эту тему уже было так много разных подтверждений что не хочется уже вновь возвращаться к этой теме..
Цитата, q
Россия включила заднюю и помогает косвенно
Чем и как Россия помогает косвенно..? Факты пожалуйста в студию.. плиз.. Кроме ваших высосанных из пальца утверждений.. если бы Россия на самом деле помогала хотя бы косвенно то поверьте ваша хунта уже бы разбежалась кто куда по заграницам..
+1
Сообщить
№4634
30.05.2014 13:53
Вот оно чо, Михалыч
http://inforesist.org/sbityj-v-zone-ato-bespilotnik-okazalsya-rossijskogo-proizvodstva-sbu/
БПЛА самолетного типа «Орлан-10» производства СТЦ.
Взлетная масса одного самолета - 18 кг (масса полезной нагрузки – 3 кг), старт осуществляется с помощью разборной катапульты (при скорости ветра до 10 м/с), посадка с помощью парашюта. Скорость полета составляет 90 – 150 км/ч, максимальная дальность – 300 км, высота над уровнем моря – 6 км, максимальная продолжительность полета – 14 часов. В качестве топлива используется бензин А-95
0
Сообщить
№4635
30.05.2014 14:37
Цитата, Илья сообщ. №4634
http://inforesist.org/sbityj-v-zone-ato-bespilotnik-okazalsya-rossijskogo-proizvodstva-sbu/
БПЛА самолетного типа «Орлан-10» производства СТЦ.
Что-то какой-то он шибко ширпотребный, даже стыдно судя по элементам комплектухи. А стоит небось....



0
Сообщить
№4636
30.05.2014 14:42
Цитата, q
Что-то какой-то он шибко ширпотребный, даже стыдно судя по элементам комплектухи.
Так ведь у нас ещё не научились делать аппараты такого уровня как в Штатах и Израиле..
0
Сообщить
№4637
30.05.2014 14:51
Вот интересная новость..мартовское интервью журналу "Эксперт" убитого под Славянском генерала Кульчицкого..

http://russian.rt.com/article/34287#ixzz33C1miUaz
Цитата, q
В статье, опубликованной в журнале «Эксперт» 17 марта, было представлено интервью с неназванным украинским офицером, который угрожал «хладнокровно убивать» русских. После смерти генерал-майора Кульчицкого под Славянском автор статьи признала, что эти слова принадлежали именно ему.

30 мая 2014, 13:45
фото: © Facebook Арсена Авакова
«Сегодня погиб генерал Кульчицкий, который дал мне это интервью. Был советским офицером, говорил по-русски», — написала на своей странице в сети Facebook журналист Марина Ахмедова.

В материале «Трезубцы небесной тысячи» журналист рассказывает, как её привели на встречу с неназванным высокопоставленным офицером, который пообещал использовать против России любые методы борьбы, вплоть до терроризма.

«Украинцы — хорошие воины. Трудно сказать, какую тактику мы выберем. На войне любая хороша. Лишь бы наши солдаты оставались живы, а ваши погибали. На дуэли мы драться точно не собираемся, но мы будем мочить вас в сортирах. И на вашей территории тоже. В ход будут пущены все средства. Будут рваться ваши вокзалы... И мне все равно будет, кого из вас убивать: мирное население, немирное».

«...скажите своему Путину, пусть выстраивает с нами дружеские отношения. А иначе мы будем отравлять вам колодцы. Мы насыпем вам какую-нибудь гадость в водопровод. Мы будем истреблять вас в сортирах. Я буду делать это. Я буду хладнокровно вас убивать. Я буду посылать бойцов, я сам не пойду».

29 мая 2014 года ополченцы сбили под Славянском вертолёт украинской армии. На его борту находились 12 человек, включая генерал-майора Кульчицкого. Свою службу он начал в рядах Северного флота СССР.



Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/34287#ixzz33C85mtyQ
Обратите внимание на эти слова..
Цитата, q
«Украинцы — хорошие воины. Трудно сказать, какую тактику мы выберем. На войне любая хороша. Лишь бы наши солдаты оставались живы, а ваши погибали. На дуэли мы драться точно не собираемся, но мы будем мочить вас в сортирах. И на вашей территории тоже. В ход будут пущены все средства. Будут рваться ваши вокзалы... И мне все равно будет, кого из вас убивать: мирное население, немирное».

«...скажите своему Путину, пусть выстраивает с нами дружеские отношения. А иначе мы будем отравлять вам колодцы. Мы насыпем вам какую-нибудь гадость в водопровод. Мы будем истреблять вас в сортирах. Я буду делать это. Я буду хладнокровно вас убивать. Я буду посылать бойцов, я сам не пойду».
Из этого следует что данный генерал и ему подобные отнюдь не собираются останавливаться только на усмирении юго-востока Украины.. Речь идёт уже войне против России.. Если это интервью действительно имело место быть а считаю что это вполне может быть правдой то у меня лично всё меньше и меньше сомнений в том что президенту России следовало бы уже давно отдать приказ и снести всю эту воинствующую украинскую хунту..
0
Сообщить
№4638
30.05.2014 14:59
видео задержания в Крыму боевиков "Правого сектора"
+2
Сообщить
№4639
30.05.2014 15:14
Цитата, Любитель сообщ. №4606
Эти ссылки к тому, что ветка превратилась в помойницу именно из-за засирания роликами, ссылками на непроверенную информацию, домыслами и откровенным бредом, а многие пользователи - в откровенных агров.
Если роликами ветка засирается, что чем она должна быть заполнена? Копипастами из майданных групп в соцсетях? Антипутинскими демотиваторами? Или, может, ссылками на украинские сайты?
+1
Сообщить
№4640
30.05.2014 15:21
Парни - да просто ветка реально себя изжила.
Два человека обсуждают события, остальные обсуждают всё подряд, где есть слово Украина.

Задумайтесь о цели этой ветки? Тогда она может быть снова станет интересной. И сюда придет больше участников.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.11 06:36
  • 5956
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.11 01:10
  • 4
Истребители Су-30 получат новые двигатели в 2025 году
  • 26.11 00:56
  • 12
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 25.11 20:34
  • 0
О модернизации МПЛА и РПКСН
  • 25.11 19:08
  • 3
ГУР Украины утверждает, что удар по заводу Южмаш якобы наносился не «Орешником», а ракетным комплексом «Кедр»
  • 25.11 18:44
  • 2
Украинских пограничников вооружили гаубицами образца 1941 года
  • 25.11 17:52
  • 3
Британская армия говорит, что "готова воевать с Россией хоть сегодня" (Daily Mail, Великобритания)
  • 25.11 17:49
  • 2
Белоруссия выиграла тендер на модернизацию 10 истребителей Су-27 ВВС Казахстана
  • 25.11 12:12
  • 0
«Самый лучший» польский ВПК
  • 25.11 11:47
  • 41
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 25.11 07:37
  • 2
«Синоним лжи и неоправданных потерь». Командующего группировкой «Юг» сняли с должности
  • 25.11 05:29
  • 0
О БПК проекта 1155 - в свете современных требований
  • 25.11 04:00
  • 0
О крейсерах проекта 1164 "Атлант" - в свете современных требований.
  • 25.11 03:48
  • 1
Ульянов заявил, что Франция и Британия заплатят за помощь Украине в ударах по РФ
  • 25.11 03:33
  • 1
Путин подписал закон о ратификации договора о военно-техническом сотрудничестве с Южной Осетией