Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3152441
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 47121 по 47160
№47121
30.03.2023 13:51
Цитата, wedmed5 сообщ. №47120
Хохлы активно лепят "Контакт-1" на челенджеры и леопарды.
Посмотрите номенклатуру боеприпасов к КС-19, помимо противотанкового касстета, который летит на скромных 6км, при зенитной скорострельности 14-15 ОФ выстрелов в минуту и дальности до 21км можно раздеть любой танк до голого железа, а то и разуть...

Пара КС-19 эквивалентна одной БМ-21 (при лучшей точности)
0
Сообщить
№47122
30.03.2023 14:03
Нанесите уже удар Кинжалами по ГЭС киевского гидроузла (ну смоет к хуям плотину, туда ей и дорога).

Они уже автозаки к Киево-Печерской Лавре подогнали, ни Ленинисты ни Сталинисты ни фашисты себе такого не позволяли.

Для начала три ракеты в машзалы (Бог троицу любит), а не успокоятся, так полетит пара десятков в саму плотину и в те каскады, что ниже по течению.
+1
Сообщить
№47123
30.03.2023 14:05
Россия заставила США улететь от Крыма

Цитата, q
В США сделали первые выводы после инцидента с дроном MQ-9 Reaper в небе над Черным морем. Во-первых, Штаты изменили маршруты полетов БПЛА – теперь они держатся подальше от Крыма. Во-вторых, Вашингтон отказался поставлять MQ-9 Reaper для ВСУ. Что означают на практике оба этих решения и к каким последствиям они приведут в будущем?
0
Сообщить
№47124
30.03.2023 14:21
Цитата, Данилович сообщ. №47111
А Вы у нас мыслите буковками и цифирками? По слогам, так сказать, думаете? Со скоростью латыша. Наверное поэтому так припозднились с критикой Даниловича.
Я ж не на пенсии. Был занят. Припозднился с критикой Даниловича. Данилович после чужой подсказки уже и сам осознал что на видео кадры с каких то довоенных учений ВСУ. Я Ваше осознание обнаружил после написания своего ответа на Вашу реплику в мой адрес.

Люди с клиповым мышлением сначала эмоционируют, потом некоторые из них пытаются осознать (пример: "...там лесопосадки в листве...") что им в видеоклипе показали. Рад что Вы из некоторых.
Цитата
Видите ли, Александр, если бы только Имран запостил этот клип, то ещё пол беды, но вчера по ТВ, если мне не изменяет память, Скабеева с Поповым пол дня этот клип крутили в прямом эфире. Вы там пробейте по своим каналам, на кого они работают?
Некогда мне было телевизор вчера смотреть. А Вам наверное надо смотреть по телевизору не экспрессивных эмо Скабееву и Попова, а программу "АнтиФейк" по утрам, чтобы на примерах изучать как Вас пытаются обмануть.
Цитата
Вы не переживайте так за Пригожина, у него информация не только лишь из сводок МО и докладов Нарышкина.
Будьте уверены, я не переживаю за Пригожина. Я просто информирую Вас что Пригожину тоже НЕ надо в рот смотреть и принимать всё что он говорит за истину в последней инстанции.
Цитата
Придет время увидите Вы резервы хохлов, которые Вас неприятно удивят...
Обязательно запомню этот Ваш твит. :)
Цитата
Кстати и этот фейк появился в сети с целью замылить реальность и создать в слоговом мЫшленьи шапкозакидателей образ разбитой в хлам укроармии. Типо у хохлов нет уже техники, так они постят кадры былых учений.
Хохлятская пропаганда вообще-то рассчитана на тупых. Зря Вы ей приписываете многоуровневость "Начала" Кристофера Нолана. :))

И поздравляю Вас с попыткой форсить ярлык "шапкозакидатели". Как понимаю тот же Пригожин, со своим "битва за Бахмут практически уничтожила украинскую армию", как раз из таких? :)
0
Сообщить
№47125
30.03.2023 14:31
Цитата, wedmed5 сообщ. №47115
Кое какие пояснения по 1500 танков в год.
"В качестве выводов сказать можно многое, но главное тут то, что нам действительно требуется очень много техники, особенно танков. В условиях, когда Запад планирует поставить Украине за этот год как минимум около полутысячи боевых единиц только этого класса, не включая другие машины..."

Пояснение из параллельной Вселенной.
0
Сообщить
№47126
30.03.2023 15:30
По мере роста усталости и ослабления боевого духа в Украине поражение становится реальной возможностью The Hill (США) 29.03.2023 г.

"Российское вторжение в Украину недавно преодолело годичный рубеж, и я боюсь, что страна находится на грани поражения от России.

Как человек, который неоднократно посещал Украину с гуманитарными миссиями, моя последняя поездка убедила меня в том, что страна переживает переломный момент. Моральный дух падает. Я мог видеть это в глазах детей. Что еще более важно, я мог слышать это в голосах их лидеров, которые продолжают говорить все правильные вещи, но им не хватает той же убежденности, что и раньше.

Соединенные Штаты, НАТО и наши союзники по Европейскому союзу поддерживают Украину в войне чужими руками, но эти усилия сводятся к выполнению половины работы. Неспособность Соединенных Штатов и НАТО предоставить необходимую поддержку, включая современную военную технику, является серьезной проблемой. Похоже, что большая часть оборудования, поставляемого украинцам, поступила из военных музеев времен Холодной войны. Украинские солдаты сражаются с русскими на танках Leopard, лишь немногие из которых являются современными, на истребителях Микоян-Гуревич (МиГ) советских времен, которым более 30 лет. К тому времени, когда американские танки Abrams достигнут Украины через 8-10 месяцев, как заявили официальные лица США, война вполне может закончиться. Мы должны были отправить украинцам современное боевое оборудование ещё вчера. Где срочность?

Хотя российскому вторжению в Украину всего год, страна находится в почти непрерывном конфликте с 2014 года, когда поддерживаемые Россией сепаратистские движения в Донецкой и Луганской областях Украины провозгласили независимость, а российское правительство аннексировало Крымский полуостров. Поскольку украинцы приближаются к десятилетию смерти и хаоса, президент Путин знает, что русские выиграют войну на истощение.

Украинские города систематически превращаются в руины. Критическая инфраструктура полностью разрушена или выведена из строя. Более 10 миллионов украинцев пересекли границу или покинули свою страну. Потеря населения, смерть и разрушения оставили людей, особенно детей, эмоционально опустошенными. Время - это тот товар, которого нет у украинцев.

Украина не просто теряет свое настоящее и прошлое, она также теряет свое будущее.

На войне, в которой часто обоих украинских родителей отправляют на войну, именно дети остаются уязвимыми. По данным посольства Соединенных Штатов в Италии, около 25 процентов украинских вооруженных сил составляют женщины, 60 000 на регулярных должностях и 5000 на линии фронта. Путин воспользовался этой тяжелой ситуацией, депортировав более 10 000 украинских детей обратно в Россию для идеологической обработки. Организации , подобные “Дети войны” задокументировали душераздирающие истории детей, которые вынуждены покидать свои дома и страну, не зная, увидят ли они когда-нибудь свои семьи снова.

Потенциальные военные преступления Путина сравнимы с усилиями нацистов по идеологической обработке во время Второй мировой войны, когда иностранных детей отрывали от их семей и издевались над ними, чтобы превратить их в идеальных арийцев. Украинских детей учат ненавидеть Украину и видеть в России спасителя. Эта ситуация является трагедией не только для детей и их семей, но и для будущего Украины. Дети - это будущее любой страны, и Украина теряет значительную часть своего будущего. Кто восстановит Украину после окончания войны?

Чтобы усугубить ситуацию, вмешательство Китая в конфликт в любой форме поможет поддержать решимость России и перевооружить ее. На прошлой неделе президент Путин и премьер Си встретились и пообещали что для их дружбы “нет пределов”. Последствия заявления Китая на поле боя и на моральный дух разрушительны для украинцев. Участие Китая повышает ставки в глазах других стран, подрывая долгосрочную поддержку Украины. И это уже оказывает практическое влияние на поле боя. В то время как наши усилия по вооружению украинцев медленно перемещаются в Китай, Си отправил ракетный корабль в Россию. Согласно New York Times, Китай предоставляет России беспилотники для оказания помощи в их военных действиях в Украине.

Но есть луч надежды. Украина готовит контрнаступление, которое может изменить ход войны и заложить основу для урегулирования. После продолжительной битвы за Бахмут российские силы были значительно ослаблены. В результате есть возможность начать наступление сейчас, прежде чем у них появится возможность снова мобилизоваться. Но это будет сложно, русские хорошо окопались и у них было достаточно времени, чтобы подготовиться к потенциальному украинскому наступлению. Путин, приверженный войне на истощение, продемонстрировал готовность пожертвовать как войсками, так и военной техникой. Украина должна выявить и использовать уязвимые места России и действовать решительно.

Чтобы эта битва увенчалась успехом, Украине нужно все, везде и сразу.

Соединенным Штатам и их союзникам необходимо отправить украинским военным современное вооружение, в том числе больше ракет Patriot и гораздо больше танков Leopard 2 и Abrams, и сделать это сегодня. Падение Украины станет зловещим предзнаменованием для будущего Европы и Соединенных Штатов. Мы должны послать сигнал русским и китайцам о том, что цивилизованный мир не отступит перед этим экзистенциальным вызовом.

Речь идет не только об Украине, но и о будущем демократии во всем мире. Если России будет позволено превратить Украину в прокси-государство, это придаст смелости Си сделать то же самое с Тайванем. Это неприемлемо, и международное сообщество должно занять определенную позицию.

Мир, и особенно Европа, пережили ужас умиротворения и должны осознать, что поставлено на карту в Украине. Время действовать пришло, и мы должны действовать решительно, чтобы предотвратить переход Украины к России.

Автор: Эрл Мак - бывший посол Соединенных Штатов в Финляндии. Он является партнером the Mack Company, девелоперской и инвестиционной фирмы, занимающейся недвижимостью, и попечителем фонда "Призыв совести", межконфессионального партнерства деловых и религиозных лидеров, продвигающих свободу, демократию и права человека в странах по всему миру."
-1
Сообщить
№47127
30.03.2023 15:38
Цитата, АлександрA сообщ. №47126
Соединенным Штатам и их союзникам необходимо отправить украинским военным современное вооружение, в том числе больше ракет Patriot и гораздо больше танков Leopard 2 и Abrams, и
с этого можно было начать и в принципе окончить статью?
+3
Сообщить
№47128
30.03.2023 15:53
Российская армия получила сотни танков Т-90М в рамках увеличенного производства - Отчеты Military Watch Magazine (США) 30 марта 2023 г.  Редакция журнала Military Watch Magazine

"По сообщениям анонимного источника, цитируемого государственным СМИ Sputnik, российская армия недавно получила несколько сотен танков Т-90М, готовых к операциям на передовой, а также большое количество новых танков Т-72Б3М. Это объявление полностью соответствует заявлениям заместителя председателя Совета безопасности России, бывшего президента Дмитрия Медведева в предпоследнюю неделю марта о том, что в течение следующего года будет произведено 1500 таких машин. "Только в этом году мы произведем 1500 танков. Вы можете подсчитать, сколько получит наш враг, даже по самым оптимистичным расчетам”. “Наши враги думали, что наша промышленность будет перегружена. Были бесконечные заявления: боеприпасы на исходе, танки на исходе, ракеты на исходе”, - добавил он, сославшись на масштабы производства танков в качестве доказательства, противоречащего этому. Он заявил о необходимости расширения производства: “Конечно, некоторое время назад мы не думали, что это будет необходимо. Но это стало необходимостью.” Являясь на сегодняшний день самым боеспособным танком на вооружении России, Т-90М завершил испытания в феврале 2020 года и поступил на вооружение армии в апреле того же года, но был приобретен в очень ограниченных масштабах до начала российско-украинской войны в феврале. Значительные потери среди старых классов танков и убедительная демонстрация преимуществ новой модели были ключевыми факторами, стимулировавшими рост производства.

Одним из наиболее заметных преимуществ Т-90М по сравнению со старыми танками является интеграция пушки 2А46М-5 и системы управления огнем Kalina, которые позволяют использовать широкий спектр специализированных боеприпасов, некоторые из которых начали появляться в Украине в начале 2023 года. Новый танк также включает в себя коммуникационный и командный комплекс и цифровые системы связи, значительно превосходящие системы других действующих российских танков. Его живучесть выигрывает от интеграции системы активной защиты Afghanit и реактивной брони Relikt, а также изоляции боеприпасов от остальной части машины внутри, преимущества которой уже были замечены в Украине. Как и у всех российских танков, способность использовать осколочно-фугасные снаряды обеспечивает важное преимущество в ролях поддержки пехоты - что было основной ролью, для которой танки использовались обеими сторонами в конфликте.

Российская армия получила несколько партий танков Т-90М неизвестного размера с тех пор, как ее войска начали крупные операции в Украине в феврале 2022 года, а машины начали появляться на театре военных действий в конце апреля того же года. Россия уже значительно обогнала всех других производителей танков в мире по выпуску танков Т-90, хотя подавляющее большинство из них ранее поставлялось иностранным заказчикам, в первую очередь Индии и Алжиру. Ожидается, что огромные избыточные мощности промышленности, унаследованные от советской эпохи, станут ключом к налаживанию производства в гораздо больших масштабах, невиданных с 1991 года, для удовлетворения потребностей продолжающейся войны в Украине и противостояния с НАТО. Будет ли экспортное производство продолжать дополнять 1500 танков, произведенных для внутреннего использования в следующем году, остается неопределенным, поскольку доминирующее положение России на мировых рынках бронетехники было завоевано с трудом и остается высоко ценимым.

При Советском Союзе танковый завод "Уралвагонзавод", который сегодня производит Т-90, в 1980-х годах производил примерно 1800-2300 Т-72 в год - машину, на основе которой построен Т-90, первоначально носивший оригинальное обозначение Т-72БУ. Этот показатель считался показателем производства в мирное время с заложенным в него потенциалом почти удвоить производство в военное время. Таким образом, рост военного производства до 1500 машин сегодня и, возможно, больше на экспорт, далеко не немыслим, несмотря на очень низкие закупки танков за последние 30 лет. Наряду с приобретением Т-90М, пакет модернизации для старых танков Т-72, доведение уровней броневой защиты до уровня, аналогичного стандарту Т-90М, был впервые замечен в декабре 2022 года и, как ожидается, обеспечит столь необходимое повышение живучести против мощного арсенала противотанкового оружия Украины."

P.S. Производство Т-72 на УВЗ в 1980-е американцы существенно завысили.

Производство танков Т-72 на "Уралвагонзаводе"

"В недавно вышедшей книге С. Устьянцева и Д. Колмакова "Т-72/Т-90. Опыт создания отечественных основных боевых танков" (Нижний Тагил: ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского, 2013) содержится почерпнутая из заводского архива ОАО "НПК "Уралвагонзавод" интересная статистика о выпуске танков Т-72 на этом предприятии в период 1973-1990 годов..."
0
Сообщить
№47129
30.03.2023 17:45
Цитата, Имран сообщ. №47119
Это "Ланцет". Просто из-за ракурса он выглядит как моноплан
Внимательнее нужно смотреть, Имран, тем более когда Вам делают замечание.
У Ланцета переднее и заднее оперение одинакового размера, а у БЛА на шестом видео традиционная схема моноплана.
Может Вы с другой стороны посчитали?
0
Сообщить
№47130
30.03.2023 18:09
Цитата, АлександрA сообщ. №47124
Некогда мне было телевизор вчера смотреть. А Вам наверное надо смотреть по телевизору не экспрессивных эмо Скабееву и Попова, а программу "АнтиФейк" по утрам...
Я как нибудь обойдусь без наставников со слоговым мышлением...
Кстати Скабеева и сегодня этот ролик крутит...

Цитата, q
Хохлятская пропаганда вообще-то рассчитана на тупых. Зря Вы ей приписываете многоуровневость "Начала" Кристофера Нолана. :))

Плохо Вы хохлов знаете..., и речь здесь не о пропаганде вовсе, а о дезинформации, которая у хохлов исполняется блистательно. Возможно, не без помощи пендосов конечно, но всё таки.


Цитата, q
И поздравляю Вас с попыткой форсить ярлык "шапкозакидатели". Как понимаю тот же Пригожин, со своим "битва за Бахмут практически уничтожила украинскую армию", как раз из таких? :)

В отличии от Вас Александр, Пригожин вангует что СВО на Донбассе затянется ещё года на два. Причем Пригожин ни когда не рапортует о взятии населенного пункта пока его воины не произведут полную зачистку.
Так что напрасно Вы его в свою компанию шапкозакидателей пытаетесь записать.
0
Сообщить
№47131
30.03.2023 20:00
Цитата, Данилович сообщ. №47130
Я как нибудь обойдусь без наставников со слоговым мышлением...
Словарь предметной области:

Клиповое и концептуальное мышление как разные уровни процесса мышления

"...Сегодня в научной и публицистической литературе в целом преобладает скептическая оценка познавательного и творческого потенциала клипового мышления, которое противопоставляется логическому и понятийному типу мышления. Считается, что носители клипового мышления не способны к глубокому анализу информации и решению достаточно сложных профессиональных задач. Часть авторов говорят даже о том, что клиповое мышление влечет за собой ослабление чувства ответственности и способности к сопереживанию. При этом все признают, что клиповое мышление является феноменом современности, сформировавшимся в процессе инновационного развития современных медиа-коммуникаций, и, следовательно, дальнейшее распространение клипового мышления должно восприниматься как закономерное явление цивилизационного процесса..."
Цитата
Кстати Скабеева и сегодня этот ролик крутит...
Правда? Увлекающаяся женщина.:))
Цитата
Плохо Вы хохлов знаете...
Допускаю что постоянно общаясь с жителями Ставропольского и Краснодарского краёв Вы знаете хохлов лучше.

"...Характер и поведение — жадность, завистливость, хитрожопость, скандальность, обидчивость, безмерная мания величия и вообще весь спектр смертных и не очень грехов, характеризуемый местным, непереводимым на другие языки понятием «мурый»... очень развит станичный менталитет. Как и рагули, это — жители деревни, вырвавшиеся в город. Отсюда — нелюбовь к чужакам..."

Похоже?
Цитата
...о дезинформации, которая у хохлов исполняется блистательно
Из серии "наши снова на;%*ли городских".
Цитата
В отличии от Вас Александр, Пригожин вангует что СВО на Донбассе затянется ещё года на два.
Напишите с кем по мнению Пригожина ещё придётся воевать (специальная военная операция) на Донбассе два года, если  "битва за Бахмут практически уничтожила украинскую армию".

Не будете же Вы уличать Пригожина во взаимоисключающих параграфах?
0
Сообщить
№47132
30.03.2023 20:08
0
Сообщить
№47133
30.03.2023 20:10
Цитата, Андрей Л. сообщ. №47123
Что означают на практике оба этих решения и к каким последствиям они приведут в будущем?
Цитата, q
Полеты дронов на большие расстояния снижают качество разведывательных данных, которые они могут собрать, объяснил американский военный, отметив, что спутники-шпионы могут в некоторой степени компенсировать это, но имеют более короткое время над целями, что опять же снижает эффективность по сравнению с беспилотниками-разведчиками.
Когда CNN впервые сообщила об этом изменении, один американский чиновник сказал, что новые маршруты были частью усилий, «чтобы не быть слишком провокационными», поскольку администрация Байдена по-прежнему старается избегать любых инцидентов, которые могут перерасти в прямой конфликт с российскими силами. Чиновник сказал, что полеты дронов будут продолжаться «пока что», но добавил, что уже есть «аппетит» вернуться на маршруты, расположенные ближе к контролируемой Россией территории.
Эксперту хочется ответить, что пока никаких серьёзных последствий не наблюдается. Тем более жнец не был "сбит" ракетой или авиационной пушкой, я выбран мягкий вариант.
0
Сообщить
№47134
30.03.2023 20:29
0
Сообщить
№47135
30.03.2023 20:29
0
Сообщить
№47136
30.03.2023 20:33
хотелось бы верить...
0
Сообщить
№47137
30.03.2023 20:35
+1
Сообщить
№47138
30.03.2023 20:42
Цитата, discosurfer сообщ. №47133
Эксперту хочется ответить, что пока никаких серьёзных последствий не наблюдается.

Хочется каких-то фактов, кроме слов. В поддержку эксперта выше был скрин с новыми траекториями полетов БЛА не только США, но и других поддерживающих украину стран, а также ссылка на статью CNN, в которой США говорят прямо, что летать там где русские запрещают экономически накладно.

Вам их уже приводили. Вы уже пытались доказать. что это только наши эксперты. Вас ткнули в статью CNN - выпали... и вот... повторение пройденного. Не интересно без новых фактов.
0
Сообщить
№47139
30.03.2023 21:43
Цитата, Андрей Л. сообщ. №47138
Хочется каких-то фактов, кроме слов. В поддержку эксперта выше был скрин с новыми траекториями полетов БЛА не только США, но и других поддерживающих украину стран, а также ссылка на статью CNN, в которой США говорят прямо, что летать там где русские запрещают экономически накладно.
А почему России не запретить вообще летать над чёрным морем?
Я кстати привёл цитату из той же статьи от CNN на которую ссылается эксперт.
Ваше утверждение:
Цитата, q
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46483

    Только он
    1. уже не там болтается, где был предыдущий
    2. уже не те задачи будет решать
    3. уже не полезет в зону поражения
    4. американцы начали думать над тем, что ценнее их БПЛА или информация, что он собирал.
1. Болтается не там где предыдущий (+)
2. Задачи по разведке выполняются так же как и раньше, может не на ту глубину, но все же (-)
3. Какая зона поражения? Зона поражения сбросом горючего или тарана?
4. Полёты продолжаются, сбор информации продолжается.

Будем посмотреть за развитием событий.
П.с. я не знаю кого вы там и куда тыкали. Мне кажется вы боретесь с воображаемыми ветряными мельницами.
+1
Сообщить
№47140
30.03.2023 21:50
Цитата, АлександрA сообщ. №47131
"...Сегодня в научной и публицистической литературе в целом преобладает
Александр, Вы случаем не пендос?
Это у них такая мания придумывать всякие определения и потом навязывать их всему миру.

Вы видимо решили ввести меня в очаровательный мир пендосовского словоблудия?
Ради Бога, кушайте это без меня...

Цитата, АлександрA сообщ. №47131
Допускаю что постоянно общаясь с жителями Ставропольского и Краснодарского краёв Вы знаете хохлов лучше.

"...Характер и поведение — жадность, завистливость, хитрожопость, скандальность, обидчивость, безмерная мания величия и вообще весь спектр смертных и не очень грехов, характеризуемый местным, непереводимым на другие языки понятием «мурый»... очень развит станичный менталитет. Как и рагули, это — жители деревни, вырвавшиеся в город. Отсюда — нелюбовь к чужакам..."
Похоже?

Этого добра и у вас в первопрестольной хватает. Скажу больше в Москву попадают на ПМЖ самые хитрожопые из рагулей.
А люди везде разные, вам например присуще клеить этикетки всем подряд, независимо от того знаете вы их или не знаете. Вы полагаете это положительная черта характера?

Что касается бандеровцев, т..е. галичан. То у них русофобия на генетическом уровне. Передается с молоком матери. Но не о них речь. Поскольку ненависть это не признак мудрости. Речь о тех людях которые в силу разных причин приняли сторону бандеровцев, и по интеллекту превосходят их кратно. Это те люди о которых Путин говорит, что мы один народ. Эти люди планируют операции ВСУ. И то что наши ВС уже как год не могут сломать им хребет, говорит о том что делают они это профессионально.
Это нужно признать и относится к противнику с уважением.
Потому что высокомерие и спесивость некоторых политиков и военачальников привела к многочисленным и неоправданным жертвам.

Цитата, АлександрA сообщ. №47131
Напишите с кем по мнению Пригожина ещё придётся воевать (специальная военная операция) на Донбассе два года, если  "битва за Бахмут практически уничтожила украинскую армию".

Не будете же Вы уличать Пригожина во взаимоисключающих параграфах?

Александр, давайте Вы не будете демонстрировать мне свое мастерство лукавого словоблудия, подсовывая мне в качестве оппонента Пригожина и его высказывания.
Пригожин грамотный военачальник, понимающий значимость дезинформации противника.
Поэтому я никогда на 100% не буду принимать его слова за чистую монету.
Когда Пригожин говорит на камеру, он знает что его слышит противник, поэтому иногда он произносит свои слова для противника.
Я  полагал что Вы несколько догадливее в технологиях инфо войн, но увы ошибся.
0
Сообщить
№47141
30.03.2023 22:29
Цитата, discosurfer сообщ. №47139
А почему России не запретить вообще летать над чёрным морем?
На каких правовых основаниях Россия будет запрещать полёты в исключительных  экономических зонах Болгарии или Турции?
0
Сообщить
№47142
30.03.2023 23:00
Цитата, Данилович сообщ. №47129
У Ланцета переднее и заднее оперение одинакового размера
нет. Есть версия у которой переднее оперение гораздо больше заднего.
+2
Сообщить
№47143
30.03.2023 23:25
минные поля пора разбавлять не только контактными тм-62...
0
Сообщить
№47144
30.03.2023 23:48
Цитата, Данилович сообщ. №47140
Александр, Вы случаем не пендос? Это у них такая мания придумывать всякие определения и потом навязывать их всему миру.
Я Вам процитировал научную статью из журнала "Омский научный вестник" в надежде что цитата поможет Вам разобраться с терминами ранее Вам неизвестными.

Напишете что нибудь на балачке? :)
Цитата
Этого добра и у вас в первопрестольной хватает. Скажу больше в Москву попадают на ПМЖ самые хитрожопые из рагулей.
Я поняли что Вы считаете себя экспертом по хохлам, москалям и всем прочим. Так вот если на Ваш взгляд в Москву на ПМЖ "попадают самые хитрожопые из рагулей", то почему Вы решили что я плохо знаю хохлов? Психология жителей деревни вырвавшиеся в большой город и решивших что раз городские не исповедует готтентотскую мораль "Я корову украл - хорошо! У меня корову украли - плохо!" то они тут всех вокруг пальца  обведут, мне известна. Носители примитивной дохристианской "морали": "Недопустимо обманывать только своих, обманывать чужих - доблесть!" - мне попадались неоднократно. По этому давайте всё же исходить из того что психология "хитреца с хутора" мне знакома.
Цитата
А люди везде разные, вам например присуще клеить этикетки всем подряд, независимо от того знаете вы их или не знаете.
Вы несколькими сообщениями ранее навесили на меня ярлык: "Шапкозакидатель". Какую этикетку я наклеил на Вас?
Цитата
Речь о тех людях которые в силу разных причин приняли сторону бандеровцев, и по интеллекту превосходят их кратно. Это те люди о которых Путин говорит, что мы один народ. Эти люди планируют операции ВСУ. И то что наши ВС уже как год не могут сломать им хребет, говорит о том что делают они это профессионально.
Я конечно не забываю что причины действий человеческих обыкновенно бесчисленно сложнее и разнообразнее, чем мы их всегда потом объясняем, и редко определенно очерчиваются, но Вы зря преувеличиваете интеллектуализм бандеровской пропаганды.

Вонючие козлы, которые этой пропагандой занимаются, действуют по заветам Гитлера и Геббельса.

Процитировать что Гитлер  писал о целевой аудитории пропаганды определяя пропагандистский приём "большой лжи"?

"Эти господа исходили из того правильного расчёта, что чем чудовищнее солжёшь, тем скорей тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь даже просто не придёт им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов. И даже когда им разъяснят, что дело идёт о лжи чудовищных размеров, они всё ещё будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что вероятно всё-таки здесь есть доля истины. Вот почему виртуозы лжи и целые партии, построенные исключительно на лжи, всегда прибегают именно к этому методу. Лжецы эти прекрасно знают это свойство массы. Солги только посильней — что-нибудь от твоей лжи да останется."
Цитата
Это нужно признать и относится к противнику с уважением.
Предлагаете относится к "творцам" бандеровской пропаганды с уважением? Если эта пропаганда на Вас действует, что ж, относитесь к ним с уважением.

Я не уважаю лжецов - на генетическом уровне. Для меня бандеровская пропаганда -  шитый белыми нитками примитив. Для того чтобы сразу замечать где белыми нитками шито следует постоянно тренировать целостность собственного мировосприятия. Увы, для людей одновременно считающих что у них сразу два страшных врага - внешний враг, и высшее политическое руководство России - это невозможно. С целостностью мировосприятия у этих людей катастрофически плохо. Целостность мировосприятия у этих людей отсутствует. Нечего тренировать.
Цитата
Александр, давайте Вы не будете демонстрировать мне свое мастерство лукавого словоблудия, подсовывая мне в качестве оппонента Пригожина и его высказывания.
Пригожин грамотный военачальник, понимающий значимость дезинформации противника.
Пригожин грамотный руководитель. За военное руководство у него отвечают специально обученные люди с высшим военным образованием.
Цитата
Поэтому я никогда на 100% не буду принимать его слова за чистую монету.
Когда Пригожин говорит на камеру, он знает что его слышит противник, поэтому иногда он произносит свои слова для противника.
Я  полагал что Вы несколько догадливее в технологиях инфо войн, но увы ошибся.
В смысле Вы считали что я должен был догадаться что Вы НЕ воспринимаете всё что говорит Пригожин за истину, но не догадался? :)

Простите, Ваша реакция на хохлятский видеоклип с техникой, который Вы изначально приняли за чистую монету, в очередной раз убедила меня что Вы НЕ искушены  в технологиях инфовойн.

А что подсказало Вам что я недогадлив? :)
0
Сообщить
№47145
31.03.2023 00:27
Цитата, Leron сообщ. №47143
минные поля пора разбавлять не только контактными тм-62...
Я бы "Ланцетами" и "Краснополями" дополнил. Сначала с помощью высокоточного оружия обездвижил бы замыкающую машину в колонне, потом машину с тралом. А дальше пусть артиллерия    добивает застрявшую на минном поле колонну.
0
Сообщить
№47146
31.03.2023 00:37
Цитата, Данилович сообщ. №47129
Внимательнее нужно смотреть, Имран, тем более когда Вам делают замечание.
У Ланцета переднее и заднее оперение одинакового размера, а у БЛА на шестом видео традиционная схема моноплана.
Может Вы с другой стороны посчитали?
Я предполагал, что Вы укажете на длину крыльев.

https://ria.ru/20220218/lantset-1773465986.html
Цитата, q
теперь у него одно большое X-образное крыло и X-образное оперение в хвосте, а не два симметричных X-образных крыла, как раньше

Этот вариант был замечен в Сирии ещё в 2020 году: https://imp-navigator.livejournal.com/970587.html
0
Сообщить
№47147
31.03.2023 00:41
Цитата, Leron сообщ. №47142
нет. Есть версия у которой переднее оперение гораздо больше заднего.
Её не показывают с близкого расстояния. Только заснятые издалека прилёты.
0
Сообщить
№47148
31.03.2023 01:21
Цитата, Leron сообщ. №47142
нет. Есть версия у которой переднее оперение гораздо больше заднего.
Ну значит я не в курсе всех многочисленных модификаций Ланцета.
Но уже сам факт силуэта подобный традиционному моноплану вносит некий вопрос а это точно был Ланцет.
Кстати, не могли бы Вы вложить фото Ланцета с малым задним оперением.
0
Сообщить
№47149
31.03.2023 05:03
Цитата, Данилович сообщ. №47148
Кстати, не могли бы Вы вложить фото Ланцета с малым задним оперением.

0
Сообщить
№47150
31.03.2023 05:07
Цитата, А.С.Б. сообщ. №47109
а всё что нужно про неё знать, сводится к не хитрым вещам...по вашему:
Во-первых, даже в этой ветке форма есть ссылка на мою статью где в письменной форме изложена моя позиция. И она ясно и однозначно противоположна вашему утверждению. Прямо противоположное. Во-вторых, из ваших нездоровых инсинуаций следует что вы не имеет не малейшего представления о том как именно была устроена экономика СССР. В-третьих, врать нехорошо.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №47109
1. люди должны работать за еду(за невкусную и однообразную)
Давайте посчитаем как оно все обстоит на сегодня. Немного прекрасной статистики: https://ria.ru/20210403/produkty-1604063077.html
https://sberindex.ru/ru/dashboards/median-wages
Медианная заработная плата на февраль 2023 года составляет 42 024 рубля. Так получается большая часть населения сегодня прямо и буквально работает за еду. Не говоря уже про качество продуктов. Как и давно подсчитано, что большая часть населения у нас тратит порядка 70% на еду. Остальное на кредиты и коммунальные услуги. В таком случае не следует удивляться снижению производительности труда банально «по состоянию здоровья», как и неизбежному снижению демографии. Так это я предлагаю, или фактически так есть?
Суровая арифметика. Не удивительно что у нас низкая платёжеспособность населения, и соответственно, полное отсутствие стимулов для развития производства. А чем заканчивается снижение производительности труда и падение демографии вы сами должны знать если понимаете в экономике. Результат неизбежен и предсказуем.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №47109
2. за еду должны работать даже те, которые способны заработать на большее.
А давайте опять посчитаем. Благодаря информационным технологиям рынок труда теперь глобальный, и почти любой специалист может найти удаленную работу по мировым расценкам. И мировые расценки начинаются от 25 долларов в час. Это тупой минимум. Простая арифметика: 25 х 77 = 1925 рублей в час. Действительно специалисты получают от 50 долларов в час, итого 3850 рублей в час. Международный норматив 40 часов в неделю, а свыше этой нормы только по согласованию сторон. Но практически, мало кто выбирает больше 35 часов в неделю реальной работы. Фактически 35 часов в неделю, это уже физиологический придел для специалиста. Он больше не сможет, дольше пары недель. Крыша поедет. Итого: от 269 500 до примерно 539 000 рублей в месяц по мировым расценкам стоит нормальный работник, который реально работает. И это медианный уровень, про реальных профи разговор отдельный.
А как мы знаем из данных Сбера, медианная заработная плата у нас 42024 рубля. Немного арифметики: 42024 руб. / на 4 недели / на 40 часов в неделю = 250,15 в час! Потрясающий, «недостижимый» уровень вознаграждения! Но будем честными, примерная ставка для простых «подсобных рабочих» у нас 1800-2000 рублей за смену. И еще раз сравниваем 1800-2000 рублей «за смену» и минимальная 1925 рублей в час. Грубо говоря, разница в оплате труда в 8 раз. Так это я предлагаю «все одинаково», или фактически у нас подавляющее большинство получает одинаково мало и независимо от результатов труда?
Суровая арифметика. Не думаю что нужно объяснять почему у нас дефицит программистов, инженеров и технологов. Они в стране есть, но не будут работать на российский компании, поскольку это банально не выгодно. Как и при малейшей возможности «редислоцирутся». Они тоже хотят кормить семью.
Заранее отвечаю откуда взял цифры - https://www.upwork.com/ Суровая практика. Причем если умеете считать, то вы легко найдете подтверждение этих цифр если посмотрите нашу российскую площадку https://professionals4-0.ru/ На международных специалистов международная цена.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №47109
3. Сами лично для себя, вы этого не желаете. и не делаете так.
А это не зависит от моего или вашего желания. Суровая нужда заставляет. Или мы меняем экономическую политику и начинаем «корову кормить», или придется торговать с оленями в тундре, а защищаться камнями и палками за отсутствием промышленности.
Как и появление GPT-4, использования тензорных процессоров для экономического прогнозирования, торговые «роботы» на электронных торговых площадках, станки ЧПУ, системы ERP/PLM/MES, все это реальность наших дней. Как и неизбежная монополизация. Глобализация рынка труда. И все это богатство технологии картели и монополии однозначно будут использовать в «конкурентной борьбе», включая конкурентную борьбу «на поле боя». Вариантов нет. Если вы думаете что завтра вы не будете работать «за еду» под чутким руководством ИИ, то вы очень сильно ошибаетесь. Если раньше вас не прикончит ядерный удар или БПЛА. В соревновании тензорный процессор против «эффективного собственника/управленца» результат однозначно предсказуем. Казино всегда выигрывает. Ваши шансы против БПЛА даже упоминать не буду. Суровая линейная алгебра.
Так что простите, но сохранить капитализм никак не получится, но можно попытаться не сдохнуть. Тут АлександрА (удивительно!) приводил отличную статью почему так и только так: https://cyberleninka.ru/article/n/finansovyy-kapital-i-tsivilizatsionnyy-tupik  
Цитата, q
Согласно идеям, изложенным К.Марксом в «Отрывке о машинах», увидевшим свет значительно позднее его фундаментального труда «Капитал» и далеко выходящим за рамки, очерченные теорией прибавочной стоимости, по мере развития крупной промышленности, благодаря заключенным в машинах знаниям и информации, создаваемая ими «производительная мощь» «совершенно непропорциональна непосредственному рабочему времени, затраченному на их производство, и зависит скорее от общего состояния науки и от прогресса технологий или внедрения этой науки в производство». Когда знание превращается в самостоятельную производительную силу, вопрос соотношения зарплат и прибыли становится перфектным, а «социальная» природа знания «под контролем общего интеллекта» вступает в противоречие с «общественными отношениями»
Говоря проще, выигрывает тот, кто корову лучше кормит. А значит лучше организован, и организован с этой целью. Сначала кормить, а потом доить. И мир теперь глобальный, хотите технологическое превосходство и промышленно-экономическое превосходство, тогда имейте самые высокую оплату труда. Но это неподъемно для отдельных «частных чебуречных». Всегда: «бог на стороне больших батальонов» и «казино всегда выигрывает».
И опять же, вы очень плохо знаете, как была устроена экономика СССР. До тех пор, пока не нарушали объективные экономические законы и экономика была сбалансированной, а за экономический волюнтаризм и экономическую безграмотность можно было быстро отправиться осваивать Колыму, люди инициативные и желающие работать в нем точно не бедствовали. Скорее обратное, не всякий миллионер в Европе или США мог себе позволить столько сколько себе они себе позволяли. И такова суровая арифметика.
Опять же, примеры экономических принципов СССР, это частично Китай и (удивительно!) Южная Корея. Ну и конечно же практика экономического управления ТНК НАТО. Занимательно, правда? Весь «нюанс» в том, в чьих интересах экономическая политика. А методы мы уже знаем из собственной истории.
И вы не со мной спорите, а со своими иллюзиями про «розовых пони» и «радугу вечного роста», хоть и называете это «арифметикой». Вот прямо как АлександрА, тоже верит «имперских розовых пони». Но пони у вас в действительности совершенно одинаково розовые, и политическая платформа одинаковая.  
Цитата, АлександрA сообщ. №47125
Пояснение из параллельной Вселенной.
Согласен, в вашей персональной вселенной совсем другая реальность. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №47128
Он заявил о необходимости расширения производства: “Конечно, некоторое время назад мы не думали, что это будет необходимо. Но это стало необходимостью.”
Ну и правда, кто бы мог подумать что нам могу потребоваться танки и армия? :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №47128
Ожидается, что огромные избыточные мощности промышленности, унаследованные от советской эпохи, станут ключом к налаживанию производства в гораздо больших масштабах,
Но как же так, нам так долго доказывали что "совки" были дурачками. Строили избыточные и многократно дублированные производственные мощности, вместо прекрасной, оптимизированной и рыночной экономики отдельных изумительных результатов. Но как же так? :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №47141
На каких правовых основаниях Россия будет запрещать полёты в исключительных  экономических зонах Болгарии или Турции?
Так мы будем создавать зоны A2/AD или "и так сойдет" и "вдруг прокатит"?
0
Сообщить
№47151
31.03.2023 08:11
Цитата, discosurfer сообщ. №47139
А почему России не запретить вообще летать над чёрным морем?

Потому что в отличие от США мы не претендуем, что всё в мире принадлежит нам.
А запрещаем поскольку это несет не только угрозу нашей национальной безопасности, но также материальным активам и человеческим ресурсам других государств, которые с дуру решили что могут находится в зоне проведения боевых операций.
0
Сообщить
№47152
31.03.2023 09:10
Цитата, Андрей Л. сообщ. №47151
А запрещаем поскольку это несет не только угрозу нашей национальной безопасности
Разведданные передаются Украине вполне официально, а это влечёт за собой гибель граждан России.
Полёты Global hawk до инцидента, 13.03.23

14го инцидент.
Цитата, q
Министр обороны Сергей Шойгу 15 марта в телефонном разговоре с американским коллегой Лойдом Остином, помимо прочего, заявил, что полеты американских стратегических беспилотников Global Hawk у побережья Крыма носят провокационный характер. По его словам, это создает предпосылки для эскалации обстановки в Черноморской зоне.
16го тишина

17го Возобновление патрулирования

Цитата, q
The Black Sea Theater is now experiencing significant new activity. In fact, there are at least 3 assets engaged in surveillance activities in the area.
https://www-itamilradar-com.translate.goog/2023/03/17/black-sea-busy-again/?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=de&_x_tr_pto=wapp
Цитата, q
Однако сегодня удаление маршрута от самой южной точки Крыма существенно увеличилось — если раньше в среднем эти аппараты пролетали мимо полуострова на минимальной дистанции 80-100 километров, то в этот раз дрон прошел на расстоянии 150 километров

Для справки:
Цитата, q
Американский стратегический разведывательный беспилотник RQ-4B-40 находился у границ Крыма в момент атаки дронов ВСУ на Севастопольскую бухту.
https://www.mk.ru/politics/2022/10/29/amerikanskiy-bespilotnik-nakhodilsya-ryadom-s-sevastopolem-vo-vremya-ataki-dronov-vsu.html


Из той же статьи CNN
Цитата, q
In the wake of the collision with the US MQ-9 Reaper drone on March 14, US officials have repeatedly said that the US would continue to fly in international airspace. However, the new routes place those flights more than 40 nautical miles from the Ukrainian coast, rather than the 12 nautical miles normally recognized as the limit of a nation’s airspace.
40 морских миль вместо 12ти общепринятых.
А в целом журналисты молодцы.
Цитата, q
Во-вторых, Вашингтон отказался поставлять MQ-9 Reaper для ВСУ.
Не отказался, а не видит смысла. Ибо будет лёгкой мишенью для ПВО.
Отказ от чего либо означает как минимум наличие планов или конкретных поставок.

Жаль мы не узнаем из открытых источников, что и на каком расстоянии летает в зоне бд с отключенными транспондерами
0
Сообщить
№47153
31.03.2023 10:02
Цитата, Корректор сообщ. №47150
А это не зависит от моего или вашего желания.
ну так и вступите сами в свою секту... начните кормить корову...на своём локальном уровне...

мне вот не составляет труда на рыночных принципах финансировать своих "коров"...без всякой демагогии...

пока не предоставите результатов финансирования вашей секты...листы демагогии мне не интересны...
+1
Сообщить
№47154
31.03.2023 10:16
Цитата, discosurfer сообщ. №47152
40 морских миль вместо 12ти общепринятых.

Сейчас условия - не общепринятые. Идет СВО.

Цитата, discosurfer сообщ. №47152
если раньше в среднем эти аппараты пролетали мимо полуострова на минимальной дистанции 80-100 километров, то в этот раз дрон прошел на расстоянии 150 километров

И это, ИМХО, слишком близко.

Цитата, discosurfer сообщ. №47152
Не отказался, а не видит смысла. Ибо будет лёгкой мишенью для ПВО.

А до инцидента они об этом не знали? :))))))))))))))))))

Цитата, discosurfer сообщ. №47152
Жаль мы не узнаем из открытых источников, что и на каком расстоянии летает в зоне бд с отключенными транспондерами

Узнаем - просто не сейчас.
0
Сообщить
№47155
31.03.2023 10:20
Армения, Индия и Мексика отмежевались от тезисов "Саммита за демократию" по Украине

Цитата, q
Авторы документа требуют, чтобы Россия "немедленно, полностью и без условий вывела все свои силы с территории Украины в пределах ее международно признанных границ"
0
Сообщить
№47156
31.03.2023 10:23
Азербайджан заявил о контроле над новыми территориями в Карабахе

Цитата, q
"В связи с вводом в эксплуатацию новой Лачинской дороги (Баку ранее обвинил Ереван в строительстве еще одной грунтовой дороги в Лачинском районе, – ред.) были взяты под контроль несколько господствующих высот, основных и вспомогательных дорог, а также обширная приграничная территория между селами Джагазур и Забух Лачинского района", – приводит РИА Новости сообщение пресс-службы азербайджанского оборонного ведомства.
0
Сообщить
№47157
31.03.2023 10:34
0
Сообщить
№47158
31.03.2023 10:36
"Впервые так много погибших". «Кинжал» уничтожил штаб НАТО на Украине

Цитата, q
В ходе массированного «удара возмездия», как его называли в Минобороны России, гиперзвуковая ракета «Кинжал» поразила Объединенный центр командования, контроля и связи ВСУ и НАТО, сообщил греческий портал Pronews 12 марта. Регион, в котором располагался штаб, не указывается, но отмечается, что он находился под землей на глубине 130 метров.

Цитата, q
«Подземный штаб обслуживал ряд должностных лиц НАТО, он вмещал более 300 человек. Неизвестно, сколько украинцев и западных военных было убито, но это первый раз, когда представители Запада насчитали так много погибших офицеров и унтер-офицеров»

Цитата, q
«Это первый массовый удар по персоналу НАТО, и неизвестно, как отреагируют на Западе. Хотя, если они отреагируют, это будет равносильно признанию активного участия персонала в войне против России», - пишет Pronews.
0
Сообщить
№47159
31.03.2023 10:43
Цитата, Андрей Л. сообщ. №47156
были взяты под контроль несколько господствующих высот, основных и вспомогательных дорог, а также обширная приграничная территория между селами Джагазур и Забух Лачинского района"
   Ввиду "успехов" в Украине, азербайджанцы почувствовали себя гораздо увереннее)))
0
Сообщить
№47160
31.03.2023 10:52
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №47159
Ввиду "успехов" в Украине, азербайджанцы почувствовали себя гораздо увереннее)))

Грузия 888 - слепая самоуверенность и неспособность посмотреть на год вперед.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 14.10 03:43
О достижении целей СВО
  • 14.10 03:18
  • 1
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 3
  • 14.10 01:06
  • 1
Экс-чиновник Минобороны ФРГ: Киев получает меньше оружия из-за успехов России в информационной сфере
  • 13.10 23:08
  • 2
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 2
  • 13.10 22:47
  • 5148
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 13.10 22:15
  • 664
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 13.10 18:07
  • 4
И еще в тему защиты от нападений с моря для России
  • 13.10 15:48
  • 303
Космонавтика Илона Маска
  • 13.10 07:47
  • 2743
Как насчёт юмористического раздела?
  • 12.10 18:47
  • 0
Ответ на "Войско Польское в политической ловушке"
  • 12.10 14:12
  • 132
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 12.10 00:39
  • 1
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 1
  • 11.10 16:27
  • 1
Названы уникальные характеристики российского истребителя Су-35
  • 11.10 16:21
  • 1
Инициативы Беларуси для безопасности населения Украины
  • 11.10 14:26
  • 0
Войско Польское в политической ловушке