Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3152243
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 46401 по 46440
№46401
16.03.2023 09:30
Цитата, почти русский сообщ. №46400
Израиль утвердил экспортные лицензии оборонного назначения для возможной продажи оружия Украине.

Дорога к ЯО в Иране открыта. Иран уже в ШОС и БРИКС, осталось Саудовской Аравии войти в БРИКС, и у Израиля начнется новая эпоха и новый порядок. Заявка от САА в БРИКС уже есть.

Зачем он это делает - вопрос открытый. Вполне возможно, понимают, что бездействие или нейтралитет никак уже не изменят позиции Ирана и России, а теперь ещё и Китая и САА. Тенденции очевидны, а им надо как-то выживать. Блоки сформировались полностью - и у Израиля нет выхода, кроме как полностью положиться (лечь под) США.

Хотя мне кажется, что сейчас как раз момент, когда Израилю можно было взглянуть на ситуацию радикально под другим углом.
+1
Сообщить
№46402
16.03.2023 10:30
Россия, Китай и Иран проведут военно-морские учения в Оманском заливе

Цитата, q
"В соответствии с договоренностями Вооруженных сил России, Китая, Ирана и других стран, военно-морские силы Китая, Ирана, России и других стран с 15 по 19 марта проведут совместные военно-морские учения "Пояс морской безопасности-2023" в Оманском заливе", — говорится в сообщении, опубликованном в официальном аккаунте ведомства в соцсети WeChat.
0
Сообщить
№46403
Удалено / По просьбе автора
№46404
16.03.2023 11:33
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46401
Хотя мне кажется, что сейчас как раз момент, когда Израилю можно было взглянуть на ситуацию радикально под другим углом.
    Этого не будет, пока у ирана прописано, уничтожение Израиля, в качестве одной из главных целей исламской республики. А с ЯО у тегерана, что-нибудь придумаем)))
0
Сообщить
№46405
16.03.2023 14:15
Чем лучше ответить, ПЗРК ливанцам или ПТРК палестинцам?
+1
Сообщить
№46406
16.03.2023 15:20
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №46405
Чем лучше ответить, ПЗРК ливанцам или ПТРК палестинцам?
су-35 иранцам
0
Сообщить
№46407
16.03.2023 15:29

В этом видео удручают сразу два факта- первый, факт проникновения в здание погрануправления ФСБ по Ростову и области и его уничтожение (частичное или полное) и второй - это уровень "поддержки" местного населения, причем судя по близости расположения (съемки) из ближайших домов (которых самих могло сдуть ударной волной).

А кто-то меня очень долго высмеивал диверсантами (за которых я ванговал и на которых предлагал ставить), что это анахронизм, пережитки прошлого, сейчас все зарешают крылатые ракеты и авиация, ну ну, зарешали...

Готовили бы с 14 года своих диверов настоящим образом, еще неизвестно как бы война пошла...

Ну и к отражению вражеских тоже особенно не готовились, больше играли в имитацию.
+2
Сообщить
№46408
16.03.2023 15:30

0
Сообщить
№46409
16.03.2023 15:30
Цитата, Leron сообщ. №46406
су-35 иранцам
И так уже.
+1
Сообщить
№46410
16.03.2023 15:33
0
Сообщить
№46411
16.03.2023 15:34
0
Сообщить
№46412
16.03.2023 15:36
0
Сообщить
№46413
16.03.2023 15:36
для дронов нужен боеприпас как в РПГ шмель.
0
Сообщить
№46414
16.03.2023 15:41
Цитата, Восход сообщ. №46407
Явно коммент налеплен на видео. Ну а в остальном согласен, и сами диверсантов не готовили, и вражеская агентура не раскрыта до сих пор. Официальная версия как обычно, проводка хреновая.
0
Сообщить
№46415
16.03.2023 15:44
Цитата, Leron сообщ. №46413
для дронов нужен боеприпас как в РПГ шмель
Давно про это пишу. Когда-то Гражданин СССР писал, что после шмеля ни один танк своим ходом не уезжал.
0
Сообщить
№46416
16.03.2023 16:07
Цитата, wedmed5 сообщ. №46415
Давно про это пишу. Когда-то Гражданин СССР писал, что после шмеля ни один танк своим ходом не уезжал.
ну уезжать то уезжал, триплексы менять и прицелы.
Пишут что ланцеты несут два заряда БЧ. Первый кумулятив а вот второй можно и термобар.
0
Сообщить
№46417
16.03.2023 16:11
Цитата, wedmed5 сообщ. №46415
Когда-то Гражданин СССР писал
интересно как поживают наши собеседники. Надеюсь все у ни в норме.
0
Сообщить
№46418
16.03.2023 16:21
Цитата, Leron сообщ. №46416
ну уезжать то уезжал, триплексы менять и прицелы
В том то и дело, что, по его словам, не уезжали. Говорил, что их даже в ремонт брать не хотели.
0
Сообщить
№46419
16.03.2023 18:23
Цитата, почти русский сообщ. №46398
"Испытания дрона-камикадзе «Привет-82» от волонтерского КБ «Око» @kb_oko
По заявленным характеристикам, беспилотник может нести 5.5 кг нагрузки и имеет дальность в 30 километров. На данный момент произведено уже 33 образца".

Вот в Москве продают дроны за 900 тысяч. Оцените грузоподъемность и подход:
Модель T-Drones M1500 способна нести 5-10 кг полезной нагрузки, тогда как модель M1500 SE может поднимать 10-20 кг.

M1500 SE (RTF) - готовый комплект для полета. Включает в себя гексакоптер M1500 SE, полетный контроллер на базе PixHawk, цифровую систему видеопередачи и управления, комплект аккумуляторов, 4-х канальное зарядное устройство и систему сброса, рассчитанную на груз 20кг.
Бортовые системы и оборудование соответствуют европейскому авиационному стандарту DO-178.
Устройство и производство бортовых плат соответствуют военному стандарту IPC3.
Используются разъёмы международных брендов LEMO, Positronic, HRS и MOLEX. Применяются заклёпки компании American Cherry, строго соответствующие стандартам авиационной индустрии.

    Выдерживает ветер до 13 м/с
    Выдерживает дождь интенсивностью до 50 мм / 24 ч
    Способен работать при температурах от -40°C до +60°C
Спецификация

    Модель: M1500
    Рама: 1580 мм
    Вес: 23 кг (включая полезную нагрузку и аккумулятор)
    Полезная нагрузка: 5-10 кг (M1500) / 10-20 кг (M1500 SE)
    Время полёта: с нагрузкой в 5 кг — более 55 минут, с нагрузкой в 10 кг — более 41 минуты
    Дальность полёта: до 10 км
    Высота полёта: 100-1000 м (нормальная), 6500 м (максимальная)
    Скорость: 10-35 км/ч (нормальная), 65 км/ч (максимальная)
    Сопротивление ветру: ветер до 5 баллов (13 м/с)
    Силовая установка: Силовая установка T-MOTOR
    Аккумулятор: Smart 12S 60AH (входит только в RTF версию)
    Полётный контроллер: A3 / A3 pro / PIX / Micropilot (входит только в RTF версию)
0
Сообщить
№46420
16.03.2023 19:18
+3
Сообщить
№46421
16.03.2023 21:50
Смотрю те что с бровями блоки ДЗ на башню не получают...
0
Сообщить
№46422
16.03.2023 21:54
Цитата, АлександрA сообщ. №46396
"Мешки" себя не оправдали. Очень быстро отрываются.
А, так это на бортах поверх крашеных резиновых ковриков динамическая мать ее бронезащита, а не емкости для запасных памперсов!

Какое дно МО пробьет в следующий раз :(
0
Сообщить
№46423
16.03.2023 21:54
0
Сообщить
№46424
16.03.2023 21:57
Цитата, BorSch сообщ. №46422
А, так это была динамическая бронезащита, а не емкости для запасных памперсов!
Какое же дно наше МО пробьет в следующий раз
Все что дальше габарита гуслянки, долго не живёт...
0
Сообщить
№46425
16.03.2023 22:04
Хрюшки готовятся к заплыву
Имхо, установленный через каждый км КПВТ+ ПКМ с тепловизором устроят заплыв в один конец. Ну и надеюсь МОН-50 вдоль берега установлены
0
Сообщить
№46426
16.03.2023 22:12
Друзей у них то же нет??? И на Авито забанили? Ой ну какой бред...
0
Сообщить
№46427
16.03.2023 22:16
Цитата, Leron сообщ. №46424
Все что дальше габарита гуслянки, долго не живёт
А так:
0
Сообщить
№46428
16.03.2023 22:21
Цитата, BorSch сообщ. №46427
А так:

Вот так:

+1
Сообщить
№46429
16.03.2023 22:24
Цитата, BorSch сообщ. №46427
я бы не говорил если не видел машины идуще на ремонт с поля боя... Да да, то что на картинке точно так же в городских боях экраны об соседний угол отрывает.
В чем с вами согласен, железные короба проживут чуть дольше.
Интересно узнать у пользователей,  как с обслуживанием гуслянки дела обстоят и как грязь набивается.
+2
Сообщить
№46430
16.03.2023 22:25
Цитата, Имран сообщ. №46428
это ещё целые машины)
0
Сообщить
№46431
16.03.2023 22:31
Цитата, Leron сообщ. №46424
Все что дальше габарита гуслянки, долго не живёт...
Долго и не надо. Если на один-два боя хватит, и то хорошо.
0
Сообщить
№46432
16.03.2023 22:34

0
Сообщить
№46433
16.03.2023 22:36
Цитата, Leron сообщ. №46429
я бы не говорил если не видел
Городские танковые бои или Leopard 2SG?
0
Сообщить
№46434
16.03.2023 22:51
Цитата, BorSch сообщ. №46433
Городские танковые бои или Leopard 2SG
вижу технику после боёв а не на картинках. Из полезного на лео в надгусиничной полке над первым катком блок ДЗ.
Цитата, Имран сообщ. №46431
Долго и не надо. Если на один-два боя хватит, и то хорошо.
это при условии ротации. А так да, вместе с танком должно идти два три комплекта навесного. Но думаю такого нет.
0
Сообщить
№46435
16.03.2023 22:55
БРДМ прикольный. Тепловизор все дела. . для защиты берега от десанта как раз пригодились бы.
0
Сообщить
№46436
16.03.2023 23:02
Цитата
"CNN: США считают, что Россия обнаружила несколько небольших обломков упавшего MQ-9 Reaper"
Я вот не понимаю, а зачем вообще следовать по пути этого "Жнеца"? Ведь была хорошая такая наработка в виде БПЛА "Альтиус". Он по всем своим ТТХ даже превосходил этого "Жнеца", вот что обидно. Нет, я не против подъема обломков - пусть поднимают, возможно что-то можно скопировать.
Вот про "Альтиус" писали ещё в конце 21 года:
  "Испытания ударного беспилотника «Альтиус-РУ» завершены"

Или во что-то непреодолимое упёрлись? Просто интересно. Там чуть ли не на 50% по некоторым параметрам превосходство в ТТХ, при практически одинаковом взлётном весе 5т(4,7т).
0
Сообщить
№46437
16.03.2023 23:06
Цитата, Leron сообщ. №46435
БРДМ прикольный. Тепловизор все дела. . для защиты берега от десанта как раз пригодились бы.
https://vpk.name/library/f/sbrm.html
0
Сообщить
№46438
16.03.2023 23:08
Цитата, JackZ сообщ. №46436
Нет, я не против подъема обломков - пусть поднимают, возможно что-то можно скопировать.
Не только чтобы скопировать. Ещё чтобы узнать его возможности и выявить его уязвимые места.
+2
Сообщить
№46439
16.03.2023 23:14
Цитата, JackZ сообщ. №46436
Или во что-то непреодолимое упёрлись?
Разработчика уничтожает наша Фемида. Наработки перешли УЗГА, который, похоже, так и не осилил производство этих БПЛА.
-1
Сообщить
№46440
16.03.2023 23:30
Цитата, JackZ сообщ. №46436
Или во что-то непреодолимое упёрлись
в двигатель серии RED. Он изначально нашими собирался в Германии.
Сейчас мы можем только в бпла Орион.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 13.10 20:17
  • 5147
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 13.10 19:34
  • 662
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 13.10 18:07
  • 4
И еще в тему защиты от нападений с моря для России
  • 13.10 15:48
  • 303
Космонавтика Илона Маска
  • 13.10 07:47
  • 2743
Как насчёт юмористического раздела?
  • 13.10 00:08
  • 1
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 2
  • 12.10 18:47
  • 0
Ответ на "Войско Польское в политической ловушке"
  • 12.10 14:12
  • 132
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 12.10 00:39
  • 1
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 1
  • 12.10 00:24
  • 0
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 3
  • 11.10 16:27
  • 1
Названы уникальные характеристики российского истребителя Су-35
  • 11.10 16:21
  • 1
Инициативы Беларуси для безопасности населения Украины
  • 11.10 14:26
  • 0
Войско Польское в политической ловушке
  • 11.10 14:10
  • 0
ПВО: прошлое и настоящее
  • 11.10 06:10
  • 14
МС-21 готовится к первому полету