Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151837
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 44761 по 44800
№44761
15.02.2023 16:01
Цитата, Данилович сообщ. №44756
А мы предлагаем, что справедливым будет, что бы и та треть на которую живет быдло, принадлежала этому одному проценту. Раз уж делать из России заповедник для воров и мошенников, то по полной программе.
Так я и предполагал: "У нас всё украли. Надо взять всё, да поделить".
Делили уже, потом ту страну поколение моих родителей благополучно обменяли на джинсы и жвачку. Но от них, конечно же, ничего не зависело. Это все они, которые там где-то что-то воруют, они всю жвачку в итоге и украли.
Извините, но я не хочу снова через смуту 90-х проходить. Это ещё в лучшем случае. Пусть лучше Сечин ещё один круиз купит.
0
Сообщить
№44762
15.02.2023 16:23
0
Сообщить
№44763
15.02.2023 16:27
БЧ слабовата.
0
Сообщить
№44764
15.02.2023 16:33
+1
Сообщить
№44765
15.02.2023 17:21
Как то тучи сгучаются. Танки, самолёты, химза, противогазы, корабли РФ с ядерными ракетами в Баринцевом море, стаи самолётов в направлении Кольского полуострова, пендосовский авианосец в Турцию собрался...
0
Сообщить
№44766
15.02.2023 17:29
Цитата, Имран сообщ. №44763
БЧ слабовата.
БЧ "Ланцета" не показывали, но она скорее всего кумулятивная с осколочной рубашкой. Бронезащита борта M109 32 мм катанной алюминиевой брони. Осколки это не пробьют, а если кумулятивная струя пробив броню не заденет снаряд/заряд, гидравлику, топливо или ещё что-то горючее за броней, то будет входное отверстие, скорее всего выходное отверстие, немножко посечёт интерьер в узком конусе разлёта несколько отклонившимися  частями струи о в более широком конусе осколками брони отколовшимися от внутренних краёв входного отверстия. Собственно всё.

В этот раз что либо хорошо горящее струя и осколки брони не задели.


Импульсный рентгеновский снимок детонации кумулятивного заряда: 1 — броневая преграда; 2 — кумулятивный заряд; 3 — кумулятивная выемка (воронка) с металлической облицовкой; 4 — продукты детонации заряда; 5 — пест; 6 — головная часть струи; 7 — вынос материала преграды.
0
Сообщить
№44767
15.02.2023 19:09
Цитата, АлександрA сообщ. №44766
В этот раз что либо хорошо горящее струя и осколки брони не задели.
На большинстве видеозаписей не задевают.
0
Сообщить
№44768
15.02.2023 19:20
Цитата, Имран сообщ. №44767
На большинстве видеозаписей не задевают.
Да, танки и САУ уничтожаются плохо:
0
Сообщить
№44769
15.02.2023 19:30
Цитата, Mk20 сообщ. №44761
Извините, но я не хочу снова через смуту 90-х проходить. Это ещё в лучшем случае. Пусть лучше Сечин ещё один круиз купит.
Никто этого не хочет, ни вы, ни мы, леваки и непатриоты по имущественному цензу и прописке. Вот только лично я вижу, что реального научно-технического прогресса и технологического перевооружения за 20 лет сытых лет (отложили в кубышку дяди 300 лярдов) не произошло. Система образования, которая позволяет это сделать при наличии денег, уже уничтожена, система здравоохранения для поддержки ИТР в работоспособном состоянии до 60-65 лет, тоже. Одновременно закреплены и поделены самые рентные секторы экономики, которые критически зависят от не контролируемых нами рынков сбыта. Фраза "17 тысяч - средний класс" демонстрирует, что воспроизводство ИТР, врачей, учителей даже не планируется, т.к. с такой планкой доходов это невозможно.

Мк20, Александру и другим истинным государственникам, на ваш век хватит любого уклада экономики, от ресурсно-челночного до государственного клептократического, как и на мой, мы же даже не 40-летние. Но потом не наступит, будет территория с азиатским большинством, с уклоном в религию для лучшего контроля масс, и моделью Казахстана. С удовольствием бы признался, что неправ, страна тайно развивается, учится и строится, но увы. Русская литература с её двухсотлетней актуальностью в новом мире шанса не оставляет. Или наступит время военного коммунизма, крайне неприятного, но дающего хоть какую-то надежду через 30-40 лет.
0
Сообщить
№44770
15.02.2023 20:26
Цитата, NANOBOT сообщ. №44769
Мк20, Александру и другим истинным государственникам, на ваш век хватит любого уклада экономики, от ресурсно-челночного до государственного клептократического, как и на мой, мы же даже не 40-летние. Но потом не наступит, будет территория с азиатским большинством, с уклоном в религию для лучшего контроля масс, и моделью Казахстана.
У нас тут общепланетарный кризис фазы развития человеческой цивилизации между прочим. Сейчас решается на сколько затянется период вызванного этим кризисом "темновековья" - на 10-30 лет, или на 200-300. А Вас несвоевременно волнуют последствия начавшейся в развитых индустриальных странах ещё в 60-е годы XX века и вообще-то неизбежно заканчивающейся эпохи консьюмеристского бытового матриархата. Вы ведь когда пишете про "азиатское большинство", имеете в виду отнюдь не японцев, корейцев и даже не китайцев (особенно плохи дела у южных корейцев, у которых на 2020 г. суммарный коэффициент рождаемости 0,84), а отсталых среднеазиатов.

Отсталые вообще-то  НЕ проблема если НЕ решать вопрос депопуляции коренных европеоидов методом Ангелы Меркель. У нас сейчас текущая экзистенциальная проблема так нежно и аккуратно провести Запад через все стадии принятия неизбежного чтоб в США никто из утративших адекватность вашингтонских "небожителей" не психанул и не устроил "на ровном месте" ядерную войну. Решим эту проблему, решим и все остальные.
-1
Сообщить
№44771
15.02.2023 21:07
Картины и изделия из дерева ручной работы авторства министра обороны России генерала армии Сергея Шойгу представили в Казанском кремле.

Он ещё и картины и изделия из дерева в свободное от работы время успевает, какой же молодец у нас министр.
+4
Сообщить
№44772
15.02.2023 21:21
Цитата, Hazzard сообщ. №44771
Он ещё и картины и изделия из дерева в свободное от работы время успевает, какой же молодец у нас министр.
Смотрите на это позитивно, перспектива!

Черчиль, Буш, Алоизович, принц Чарльз опять же
0
Сообщить
№44773
15.02.2023 21:51
А чего тут многие насели на Соловьева?
Да, он пропагандист, скользкий тип, была недвижимость в Италии, активно обслуживал власть и в немалой степени обслуживает до сих пор. Хотя его дети и не за границей, я сильно удивлюсь, если кто-то из них вдруг окажется на фронте.
Но! В отличие от большинства своих коллег, сегодня он активно, на грани того, что может себе позволить пропагандист, критикует власть за бездействие. Он регулярно мотается на фронт, где собирает материал и подает его гораздо качественнее (ну, это мое мнение), чем большинство профессиональных военных корреспондентов. И на фронт он  обычно приезжает не пустой. Тема войны сегодня у него - главная, как и должно быть. И, опять-таки, мое мнение,- в текущей ситуации он искренне болеет за дело.
А теперь посмотрите на других: на полковника Баранца, который на фронт вроде бы так и не съездил; на Куликова, который только и может вещать о том, как все плохо в штатах, да в европе (выглядит жалко); на Сладкова с его убогими репортажами (профессионал!); на всех этих лакированных мальчиков и девочек, непрерывно транслирующих по ТВ пир во время чумы, которым на войну вообще плевать; на руководителей телеканалов и радиостанций, которые этот пир организуют.
  Так что Соловьев заслуживает ваших наездов меньше многих.
+4
Сообщить
№44774
15.02.2023 22:10
Цитата, ID: 20315 сообщ. №44773
Так что Соловьев заслуживает ваших наездов меньше многих.
А сколько стоит услуга отмыть честное имя великого профессионала? Какие нынче расценки ?
-1
Сообщить
№44775
15.02.2023 22:30
0
Сообщить
№44776
15.02.2023 22:35
Цитата, discosurfer сообщ. №44774
А сколько стоит услуга отмыть честное имя великого профессионала? Какие нынче расценки ?
А кого Вы собрались отмывать?
Тут в основном публика специализируется на обливании дерьмом..., Вы как бы первый с такой услугой нарисовались.
+1
Сообщить
№44777
15.02.2023 23:03
Цитата, discosurfer 15.02.2023 22:10
Какие нынче расценки ?
Диско-сёрфер - лакированный мальчик, мечтающий стать англосаксом?
0
Сообщить
№44778
15.02.2023 23:09
Цитата, wedmed5 сообщ. №44765
Если не разгоняют то возня масштабная.
0
Сообщить
№44779
15.02.2023 23:29
Цитата, Leron сообщ. №44778
также планируется использование MQ-9 Reaper (по предварительным данным их пока 4 шт, находятся под Киевом)
"...А сверху авиация, все четыре MQ-9 Reaper..."
0
Сообщить
№44780
15.02.2023 23:40
Цитата, ID: 20315 сообщ. №44777
Диско-сёрфер - лакированный мальчик, мечтающий стать англосаксом?
Протоукры утверждают, что англосаксы от них произошли..., как впрочем и Адам с Евой.
0
Сообщить
№44781
15.02.2023 23:54
0
Сообщить
№44782
16.02.2023 00:04
Вот куда ушли деньги вместо закупки современных вооружений. Вбухивали деньги в строительство госпиталей, а потом тратить гигантские деньги на их содержание.
Сердюков сокращал это, при Шойгу опять поперло.
Некошерно генералам в обычных больницах для простых смертных лечиться.
Герасимов как раз госпитали по время Харьковского позора открывал
----------------------------------------------
Военно-строительная компания (ВСК) Министерства обороны России распространила видео о строительстве нового крупного военного госпиталя в пригороде Белгорода.
Сообщается, что специалисты уже полностью подготовили котлованы под поликлинический (3616 м²) и лечебно-диагностический (6351 м²) блоки. Ведутся работы на месте будущего палатного корпуса (8833м²), начато армирование фундаментных плит. Завершить строительство планируется до ноября 2023 г.
Сообщено, что сейчас в России военные строители одновременно возводят девять госпиталей. Работы идут по поручению Министра обороны Сергея Шойгу.

https://t.me/bmpd_cast/14869
0
Сообщить
№44783
16.02.2023 02:07
Последний бастион. Около сотни пленными и  300-ми.
-В чём сила, брат?
- В электричестве?!
0
Сообщить
№44784
16.02.2023 03:07
Десант с танков
0
Сообщить
№44785
16.02.2023 05:06
Цитата, почти русский сообщ. №44725
А вот для молодёжи у нас нет ничего адекватного.
Так может это банально потому, ну никак не получится «консервативную» пропаганду для молодежи? И опять же, если иметь повестку отвечающую устремлениям молодежи, то это будет больше похоже на «революционную агитацию»?
Цитата, А.С.Б. сообщ. №44728
ну да))...не так то, что вас ни арифметика, ни результат за окном, ни в чём не убеждают...
Ну так давайте посчитаем эту простую арифметику! Будем считать что один танк Т-90МС стоит 4,5 миллиона долларов. Что очевидно фантастически завышенная экспортная стоимость.
Будем считать, что потеряли 400 миллиардов валютных резервов, и получаем 88 тыс. танков.
А если вспомнить что за 2022 годы было выведено капиталов на 200 миллиардов долларов, то это получается 44 тыс. танков.
А теперь вспоминаем «наших» акционеров. Только один Газпром выплатил за 1 полугодие 2022 года 1 трлн 208,1 млрд рублей. И такие выплаты производятся ежегодно и долгие годы. https://www.gazprom.ru/investors/dividends/dividends-history/
А если верить Глазьеву, и не только ему, общий вывоз капитала из России превышает 1 триллион долларов США. Что примерно 220 тыс. танков. И это явно серьезно заниженная сумма.
Реальные выплаты акционерам, вывоз капитала и инвестирование в ТНК НАТО значительно больше. Так что простите, арифметика говорит, что на такие деньги можно было построить натуральную «звезду смерти» или организовать «танковые армии на Луне». Ну или замостить всю границу с НАТО танками. Вот такая суровая арифметика.
Так что у меня простой и наивный вопрос: зачем вы выплачиваем дивиденды акционерам и инвестируем в ТНК НАТО? Можете объяснять зачем это нужно?  
Цитата, Mk20 сообщ. №44730
Думаю, американцы хотят многократно поднять ставки. Интересно, что из этого получится.
ТНК НАТО решают собственные экономические проблемы за наш счет. И у них все хорошо. Да судя по росту прибылей просто отлично.
Цитата, АлександрA сообщ. №44738
нарушил общественный договор и стал той миной замедленного действия под Российскую Империю,
Простите, это у вас Ленин заминировал? Или просто все исторические формации изжившие себя по сути совершенно одинаковые. Сплошные привилегии одним, и нищета и безысходность другим. Так что не нужно тут снова байки травить про «общественный договор» в условиях абсолютной монархии. В прочем, для того это байка «общественный договор» и была придумана – для оправдания абсолютной монархии. Но мы все знаем чем это кончилось. Как и знаем, что это самое обычное дело для монархий. Все исторические формации заканчиваются «борьбой за привилегии». Вот вы тоже требуете привилегий для себя.
Цитата, АлександрA сообщ. №44738
Мои "экстремальные и радикальные" идеи состоят в служении Отечеству. 
Ваши идеи дворянства и крепостного права были устаревшими и шизофренией еще столетие назад. Но вы похоже просто жаждите чтобы современная Россия повторила судьбу Российской Империи. Просто хотите личных привилегий? Все верно? Снова желаете гражданскую войну?
Цитата, АлександрA сообщ. №44738
Ваши "милые и пушистые" идеи состоят в движении к ликвидации государства как такового (сначала государство "ночной сторож", а потом и этот "сторож" свободным от товарного производства гражданам уж и совсем не нужен и следует его похоронить). 
И не нужно мне приписывать ваши собственные мысли. Моя позиция тут известна и неизменна долгие годы. Как и последовательно выступал за прямое участие государства в экономике. Например, прямо предлагал «цифровые контракты с подтверждающим центром ГИСП и общедоступную цифровую базу товаров и услуг на базе этих данных». И вроде бы все вполне «рынок», только цифровой, чтобы сразу не шокировать «акционеров» реальной экономической политикой. Как и последовательно выступал за проектное государственное управление и против элитаризма. Вполне банальные вещие, как прямой общественные контроль за корпорациями и прямое управление экономикой государством через корпорации. Доказательная политика и цифровая ликвидная демократия по экономическим проектам. Банальный межотраслевой баланс и прямое государственное управление ценами на стратегические ресурсы и ценами государственных корпораций, и никакой прибыли государственных корпораций. Гарантированный государством минимум выживания для всех граждан. И снова, государственная монополия на внешнюю торговлю, многоконтурную экономику и «общие» и «специальные» цифровые деньги вместо института банков. Все придумано до нас. И это просто необходимый минимум для получения устойчивости системы.
Цитата, АлександрA сообщ. №44738
Мысль что у граждан есть не только права, но и безусловные обязанности, у всех граждан - вызывает у Вас  отторжение.
Перестаньте торговаться, мы не на базаре. Права это не милость государства или божественный дар распределяемый монархом/государством. А тупо минимальные и объективные пределы существования общества. Банальная инструкция как не подохнуть. Так что торг «государство вам права, а вы заплатите государству» это натуральная шизофрения.
В свою очередь обязанности есть безусловное следствие общих хозяйственных, политических и культурных интересов. Следствие нагоняющей жестокой нужды. Нет и не может быть обязанности «не быть скотиной», но есть жестокая необходимость. Так что если вернуться к лучшим мировым образцам правовых дефиниций, то легко обнаружим как право легко и непринужденно превращается в обязанность в буквальном смысле. Право может быть обязанностью в буквальном смысле. В том числе по отношение такому явлению как государство. Но боюсь вам такая формулировка не понравится.
Образно говоря, права это пределы выживания, а обязанности это вектор выживания сложного общества. И если есть проблема с исполнениям обязанностей, то сначала нужно спросить себя, как там у нас с государством, Выполняет государство базовые регулятивную и охранительную функцию или нет. Если нет, то и спрашивать нечего. Опять же, если общество не имеет общих хозяйственных, политических и культурных интересов, поскольку кто-то был настолько глупым что устроил сегрегацию, то не стоит ныть про обязанности. Все предельно просто, как и говорил патриотизма категория экономическая, есть общие экономические интересы, будет вам и безусловное выполнение обязанностей. А если нет, то нет.
Цитата, АлександрA сообщ. №44738
Наблюдавшаяся со сталинских до брежневских времён идиосинкразия к авианесущим кораблям для обоснования которой была притянута даже идеология:
А что у СССР была потребность охранять торговые пути в океанах??? В реальность вернитесь. СССР это империя только в кавычках. Империализма там и близко не было.
Цитата, АлександрA сообщ. №44738
в результате чего ВМФ начиная с 1950-х годов активно строил так называемые противоавианосные силы, а строительство для ВМФ СССР полноценного авианосца проекта 11437 началось лишь под занавес существования Советского Союза?
Опять глупости пишите. А что не нужно было создавать защиты от АУГ? И вы бы как «специалист» разобрались бы зачем именно СССР понадобились авианосцы. Милитаризмом, вопреки пропаганде НАТО, СССР отнюдь не страдал. И военное строительство СССР это суровый прагматизм.
Цитата, АлександрA сообщ. №44738
Опишете объективные причины по которым  крылатые УПАБ собственной разработки есть сегодня даже на вооружении ВВС Ирана, но до сих пор нет на вооружении ВКС России?
Ну так, заняты были, в ТНК НАТО инвестировали, дивиденды выплачивали акционерам. И планировали все купить у уважаемых партнеров.
Цитата, АлександрA сообщ. №44738
Повторюсь, "Корректор" - военная наука и военное искусство не зависят от идеологии и политического строя.
Но вот возможности по фактической реализации, очень даже зависят от социально-экономических отношений. Одни могут, другие нет. А красивые трактаты про сетецентрическую войну это да, можно писать при любом строе. А еще заниматься поэзией, рисовать картины и философией.
Цитата, АлександрA сообщ. №44738
Озвученные Вами, подчерпнутые у идеологов марксизма-ленинизма, идеи про "всеобщее вооружение народа"
Кажется уже объяснял, война с каждым разом становится все более массовой. Если концентрация живой силы непосредственно в точке соприкосновения снизалась за счет серьезного повышения убойности средств поражения, то глубина имеет теперь огромный потенциал роста. Технический предел где-то 1500 км. Так что численность непосредственных участников конфликта серьезно возрастет. Сегодня больше шансов погибнуть при выдвижении на поле боя, чем непосредственно в бою. А действительно роботизированные средства ведения войны еще даже не применялись. Но обязательно будут. Все только начинается. Так сделайте очевидный вывод. И без глупостей про элиту, поскольку ПТРУ, дронам и ракетам безразлично элита или не элита. Все это уже объяснял про «войну ракет». И объяснял почему «рыцари» это анекдот и анахронизм. Война ракет и инженеров.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №44739
на целую армию хватило бы...
На целую орбитальную боевую крепость и танковую армию на сдачу. А если еще про все дивиденды и инвестиции в ТНК НАТО вспомнить, то возникает масса интересных вопросов.
Цитата, Mk20 сообщ. №44761
Извините, но я не хочу снова через смуту 90-х проходить. Это ещё в лучшем случае. Пусть лучше Сечин ещё один круиз купит.
Простите, но вас никто не спрашивает и вашим мнением не интересуется. Оно все просто, раньше думать нужно было, а теперь все как всегда. И вы излишне позитивны, 90-е это была «детская разминка». А теперь все будет по-взрослому. Нам это удалось, мы воскресили Российскую Империю! И с новым ядерным огоньком!
Цитата, wedmed5 сообщ. №44765
Как то тучи сгучаются. Танки, самолёты, химза, противогазы, корабли РФ с ядерными ракетами в Баринцевом море, стаи самолётов в направлении Кольского полуострова, пендосовский авианосец в Турцию собрался...
Мало кто видел смену исторических эпох, но еще меньше кто видел начало новой исторической эры. Нам выпала такая редчайшая возможность. Мы свидетели слома эпохи и начала новой исторической эры. Не отвлекайтесь на частности, и тогда увидите захватывающую красоту цельной картины. Но простите, гарантий выживания нет. И «тревожно» будет еще долгие годы. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №44770
и вообще-то неизбежно заканчивающейся эпохи консьюмеристского бытового матриархата.
И снова АлександА в эфире! Новых виноватых во всем он уже нашел! Во всем виноваты бабы! :)))
И как обычно, предлагает вернуться в средневековье, восстановить дворянство. :))) Каждый пост теперь одно и тоже: «верните крепостных, верните рабов, и бабы во всем виноваты». :)))
0
Сообщить
№44786
16.02.2023 05:11
Цитата, А.С.Б. сообщ. №44757
что Соловьёв проф непригодный
Да, бесполезно... Это секта, похоже. Антисоловьёвцы.
0
Сообщить
№44787
16.02.2023 05:36
Цитата, Корректор сообщ. №44785
Так может это банально потому, ну никак не получится «консервативную» пропаганду для молодежи?
Само собой. А нам нужна "консервация"?
Цитата, Корректор сообщ. №44785
повестку отвечающую устремлениям молодежи, то это будет больше похоже на «революционную агитацию»
Возможно. Молодёжь всегда хочет революции. И вектор "революции" при этом можно и нужно задавать самим.
0
Сообщить
№44788
16.02.2023 06:29
Цитата, Leron сообщ. №44784
Десант с танков
Уже и БМП не хватает. Что то ничего наша промышленность дать не смогла, для увеличения защищённости пехоты. Комплектов доп. бронирования и тех единицы на БМП. Бюрократы видимо согласовывают, глядишь годов через пять согласуют.
0
Сообщить
№44789
16.02.2023 06:53
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №44788
Уже и БМП не хватает
тут недавно ныли про стройные колонны в наступлении. Вот в Кременной решили малым количеством техники обойтись..  опять не так. Чего не хватает так тяжёлых БМП что бы десант сидел внутри будки. А так на танке надежне чем на броне бэхи. Покрайней мере при наезде на мину отделаться только контузий.
Ну да ладно. Первой машиной то ли МТЛБ ползет то ли бмп-3!? Видимо БК тащит, десанта на ней нет)))
0
Сообщить
№44790
16.02.2023 08:45
0
Сообщить
№44791
16.02.2023 09:13
0
Сообщить
№44792
16.02.2023 09:18
Цитата, wedmed5 сообщ. №44765
Как то тучи сгучаются. Танки, самолёты, химза, противогазы, корабли РФ с ядерными ракетами в Баринцевом море, стаи самолётов в направлении Кольского полуострова
На Павлоградском химическом заводе хранятся тысячи тонн ракетного топлива, гл. обр. это неутилизированные ступени РТ-23УТТХ



Там же могут производить (в т.ч. из продуктов их переработки) взрывчатые вещества, пороха и топлива для боеприпасов ВСУ.



Где-то попадалась информация о беспрецедентной токсичности и канцерогенности (а может и тератогенности) этого вида ТРТ.

Когда его начали утилизировать в Павлограде методом сжигания в городе и области был зафиксирован резкий всплеск онкологических заболеваний, которые сначала не знали с чем связать.

Продукты распада (горения) ракетного топлива чрезвычайно токсичны, они попадают в атмосферу и разносятся на огромные расстояния, в почве они проникают в грунтовые воды и отравляют водоемы.

Если одновременно выгорят сотни ракетных двигателей от РТ-23УТТХ, то масштаб катастрофы может затмить Огайо.

Самолеты в район Кольского полуострова? Я один задаюсь вопросом- зачем воздушным пунктам управления лететь на ядерный полигон или склады 12 ГУМО?

У них задача совсем другая - висеть в тысячах километрах и выполнять роль резервных командных пунктов на случай уничтожения наземных КП.

По-хорошему они должны регулярно отрабатывать подобные задачи, а не стоять 20-30 лет на приколе, а потом удивлять мир своим внезапным взлетом.

По ядерному оружию на кораблях- договор запрещает размещение ЯО на КРМБ.

Т.е. на крылатые ракеты его поставить не могли, либо демонстративно денонсировали договор, что может привести к симметричным мерам со стороны ВМС США.

Так что разместит могли только в виде минно-торпедного оружия (торпед, мин, ракето-торпед, глубинных бомб) - ориентированных в первую очередь для уничтожения АПЛ противника, ну или на ЗУР.

На ЗУР могли прикрутить только на Форт (С-300Ф), а он стоит на Устинове, Петре и Нахимове.

Нахимов уже почти 10 лет в доке, Петр в строю ли - не знаю.

Какие-то учения с ядерным оружием могут проводить, ну так это нужно делать на регулярной основе, а не убирать пистолет в сейф на долгие годы "до восстребования".

Уже наверное не осталось на службе тех, кто проводил подобные операции по учебному развертыванию ЯО (это же огромный комплекс сложнейших и ответственнейших мероприятий).
0
Сообщить
№44793
16.02.2023 09:20
0
Сообщить
№44794
16.02.2023 09:55
Цитата, Alex454 сообщ. №44782
Работы идут по поручению Министра обороны Сергея Шойгу.

Главный военный прокурор внес представление министру обороны Сергею Шойгу после проверки строительства военных объектов - 15.02.2023 г.

Скан копия самого предписания по ссылке выше

Цитата, q
В ГВП отмечают, что в настоящее время не исполнены свыше 1,5 тысяч контрактов (83%) от общего числа, среди них контракты на возведение особо значимых объектов систем ядерного сдерживания, предупреждения о ракетном нападении, единой космической системы и т.д. За год пока идет СВО почти в два раза (с 66 до 107)   выросло число уголовных дел, связанных с хищение бюджетных средств, выделенных на возведение объектов обороны. Ущерб по делам вырос.
+1
Сообщить
№44795
16.02.2023 10:10
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44794
Ущерб по делам вырос.
И ещё вырастет. Представляю немного как их строят. Сначала режут все сметы (в которых и так изначально часть работ не учтена), а потом всячески пытаются удешевить проект, в том числе там, где нельзя этого делать. В итоге деньги кончились, объект не сдан - красота!
И это не считая всяческих "хитрых" схем.
0
Сообщить
№44796
16.02.2023 10:17
Цитата, Корректор сообщ. №44785
Так что у меня простой и наивный вопрос: зачем вы выплачиваем дивиденды акционерам и инвестируем в ТНК НАТО? Можете объяснять зачем это нужно?
самодостаточной осаждённой крепостью никто тут жить не готов...вы, в том числе...

раз не готовы, значит торговля должна быть...ну вот вам торговля...
0
Сообщить
№44797
16.02.2023 10:20
Цитата, почти русский сообщ. №44795
Сначала режут все сметы (в которых и так изначально часть работ не учтена), а потом всячески пытаются удешевить проект, в том числе там, где нельзя этого делать.

Я тоже представляю как работает МО при Шойгу. Вот цитата из моего поста раньше

Цитата, Андрей Л. сообщ. №43969
МО ведет крайне недальновидную экономическую и научную политику в отношении ВПК. Говоря откровенно - МО душит свой же ВПК. И СВО здесь ни причем, это началось задолго до него.

Сейчас вообще дошли уже до полного идиотизма - при переносе предприятиями затрат (без увеличения суммы затрат) с одной статьи сметы на другую по разным экономическим причинам - МО соглашается с сокращением суммы на той статье, откуда переносят и запрещают добавлять в статью - куда переносят.
Вопрос - это глупость? неграмотность? непрофессионализм? или настоящее вредительство?

Хотя о чем я, 80 с лишним процентов невыполнения, зато МО судится с предприятиями ВПК, которые срывают договора - у себя бы сперва порядок навели.
0
Сообщить
№44798
16.02.2023 10:37
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44797
МО судится с предприятиями ВПК, которые срывают договора - у себя бы сперва порядок навели
Тут не совсем согласен. На предприятиях составляют ТЗ и проверяют ПСД на соответствие ему, прежде чем согласовать. Вопрос в том, что люди, которые это делают получают 20-30 т.руб. Какой хоть относительно нормальный специалист будет работать за эти деньги? Я, например, не согласился.
Хорошо если там пенсионеры сидят, они не понимают современной специфики работ, но хотя-бы понимают, что должно на выходе получиться. Но пенсионеров уже мало. И, соответственно, в проектах местами откровенная чушь. А неучтённые работы - это деньги и сроки.
А потом да, согласованную ПСД уже ОЧЕНЬ проблематично изменить в большую сторону.
0
Сообщить
№44799
16.02.2023 10:38
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44797
Хотя о чем я, 80 с лишним процентов невыполнения, зато МО судится с предприятиями ВПК, которые срывают договора

Ну так правильно, а если выкобениваться будешь,то вот тебе КоАП РФ Статья 7.29.2 Отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу, договора, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа.
Красота...
0
Сообщить
№44800
16.02.2023 11:40
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 12.10 19:24
  • 5144
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 12.10 19:20
  • 659
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 12.10 18:47
  • 0
Ответ на "Войско Польское в политической ловушке"
  • 12.10 14:12
  • 132
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 12.10 13:27
  • 2742
Как насчёт юмористического раздела?
  • 12.10 00:39
  • 1
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 1
  • 12.10 00:24
  • 0
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 3
  • 11.10 22:44
  • 0
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 2
  • 11.10 16:27
  • 1
Названы уникальные характеристики российского истребителя Су-35
  • 11.10 16:21
  • 1
Инициативы Беларуси для безопасности населения Украины
  • 11.10 14:26
  • 0
Войско Польское в политической ловушке
  • 11.10 14:10
  • 0
ПВО: прошлое и настоящее
  • 11.10 09:50
  • 2
И еще в тему защиты от нападений с моря для России
  • 11.10 06:10
  • 14
МС-21 готовится к первому полету
  • 11.10 04:46
  • 0
В связи с темой "СВ Индии приняли на вооружение первый ОБТ Т-90С"