Войти

Крылатые ракеты - экранопланы

69 сообщений, отображено с 61 по 69
№61
05.01.2016 22:22
Цитата, ID: 3027
профили плоскостей меняются в полете так

Опять же, лишняя механика. Экранным эффектом при этом будет пользоваться только нижнее крыло. Да и монопланы появились не только потому, что они выгоднее по поверхности крыла и по большей подъемной силе в пересчете на поверхность. Есть еще строго сопроматная причина - биплан жестче, и в фанерно-реечную эпоху крепкие бипланы было строить проще.
0
Сообщить
№62
05.01.2016 22:40
Цитата, Викторович
Опять же, лишняя механика. Экранным эффектом при этом будет пользоваться только нижнее крыло.
Да, а еще бипланная коробка, судя по сообщениям, сократит сопротивление и шум конструкции. Следовательно, она экономична. Если цель у автора темы экономичность для обеспечения дальности, то бипланная коробка выгодный вариант. И можно не привязываться к экрану, если бипланная коробка даст экономичные показатели для разных высот полета.
0
Сообщить
№63
05.01.2016 23:01
Цитата, q
Экранным эффектом при этом будет пользоваться только нижнее крыло.
        Меня интересует в этой фразе вот,что если расстояние между верхним и нижним крылом будет мальниким,то только ли пользоваться экраном будет нижнее крыло.Это просто мое личное рассуждение.
0
Сообщить
№64
05.01.2016 23:11
Только нижнее.

И моноплан энергетически выгоднее биплана. Биплан дает некоторую конструктивную халяву в плане жесткости конструктива, нее более того
0
Сообщить
№65
05.01.2016 23:28
Спасибо за ответ.
0
Сообщить
№66
06.01.2016 00:12
Цитата, Викторович
И моноплан энергетически выгоднее биплана.
Цитата, q
компьютерная модель показала, что бипланное крыло на высоких скоростях действительно имеет меньшее сопротивление, чем обычное. ссылка
То есть, что моноплан выгоднее биплана энергетически - совсем не однозначный вывод для больших скоростей.

Ранее была статья: Сверхзвуковые бипланы оказались экономичнее обычных самолетов


Для малых скоростей:
Цитата, q
Трудности бипланной коробки проистекают из-за того, что на высоких дозвуковых скоростях поток воздуха в промежутке между плоскостями движется медленнее, чем снаружи. Из-за этого образуется область сжатого воздуха, превращающая бипланную коробку в аналог крыла с профилем большой высоты, а это – огромное аэродинамическое сопротивление. ссылка
0
Сообщить
№67
06.01.2016 00:18
Цитата, q
1456НА САЙТЕ №66
Сегодня в 00:12
Цитата, Викторович
И моноплан энергетически выгоднее биплана.
Цитата, q
компьютерная модель показала, что бипланное крыло на высоких скоростях действительно имеет меньшее сопротивление, чем обычное. ссылка
То есть, что моноплан выгоднее биплана энергетически - совсем не однозначный вывод для больших скоростей.
Сверхзвуковые бипланы оказались экономичнее обычных самолетов

Для малых скоростей:
Цитата, q
Трудности бипланной коробки проистекают из-за того, что на высоких дозвуковых скоростях поток воздуха в промежутке между плоскостями движется медленнее, чем снаружи. Из-за этого образуется область сжатого воздуха, превращающая бипланную коробку в аналог крыла с профилем большой высоты, а это – огромное аэродинамическое сопротивление. ссылка1456НА САЙТЕ №66
Сегодня в 00:12
Цитата, Викторович
И моноплан энергетически выгоднее биплана.
Цитата, q
компьютерная модель показала, что бипланное крыло на высоких скоростях действительно имеет меньшее сопротивление, чем обычное. ссылка
То есть, что моноплан выгоднее биплана энергетически - совсем не однозначный вывод для больших скоростей.
Сверхзвуковые бипланы оказались экономичнее обычных самолетов

Для малых скоростей:
Цитата, q
Трудности бипланной коробки проистекают из-за того, что на высоких дозвуковых скоростях поток воздуха в промежутке между плоскостями движется медленнее, чем снаружи. Из-за этого образуется область сжатого воздуха, превращающая бипланную коробку в аналог крыла с профилем большой высоты, а это – огромное аэродинамическое сопротивление. ссылка
        Ребята,а можно по ближе к эрану?)))))))
0
Сообщить
№68
06.01.2016 01:01
0
Сообщить
№69
24.01.2016 21:38
Цитата, ID: 3027
          Спасибо за ссылки,извините за опаздание в благодарности.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 07.06 18:58
  • 1
Пентагон объявил тендер на технологию защиты бронетехники от дронов
  • 07.06 18:52
  • 1
В Челябинске разработали автоматическую систему ПВО для защиты от дронов
  • 07.06 18:49
  • 9278
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 07.06 10:47
  • 1
Создатели «Эльбрусов» пообещали процессор, «в 30-200 раз» превосходящий иностранные
  • 07.06 08:25
  • 50
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 07.06 06:47
  • 34
Российский завод начал в три смены выпускать трехтонные супербомбы. На что они способны?
  • 07.06 06:44
  • 12
Дроны ВСУ впервые атаковали Сибирь. Они вылетали из фуры, чтобы ударить по аэродрому
  • 07.06 06:24
  • 8
В США рассказали о самых опасных российских ракетах в зоне СВО
  • 07.06 05:47
  • 30
Украина получит два 35-мм зенитных артиллерийских комплекса Rheinmetall Skynex
  • 07.06 05:24
  • 313
Космонавтика Илона Маска
  • 07.06 05:21
  • 3
Грозит ли нам восстание машин?
  • 07.06 05:01
  • 2
Крылатая ракета X-101 на Украине: китайская оценка
  • 07.06 04:51
  • 13
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 07.06 03:15
  • 1
Украина решила "сокрушить" Россию надувными танками
  • 07.06 02:44
  • 1
О мерах после атаки на мосты и аэродромы стратегической авиации.