Крылатые ракеты - экранопланы
69 сообщений, отображено с 61 по 69
№61
Викторович
05.01.2016 22:22
Цитата, ID: 3027
профили плоскостей меняются в полете так
Опять же, лишняя механика. Экранным эффектом при этом будет пользоваться только нижнее крыло. Да и монопланы появились не только потому, что они выгоднее по поверхности крыла и по большей подъемной силе в пересчете на поверхность. Есть еще строго сопроматная причина - биплан жестче, и в фанерно-реечную эпоху крепкие бипланы было строить проще.
0
Сообщить
№62
ID: 3027
05.01.2016 22:40
Цитата, Викторович
Опять же, лишняя механика. Экранным эффектом при этом будет пользоваться только нижнее крыло.Да, а еще бипланная коробка, судя по сообщениям, сократит сопротивление и шум конструкции. Следовательно, она экономична. Если цель у автора темы экономичность для обеспечения дальности, то бипланная коробка выгодный вариант. И можно не привязываться к экрану, если бипланная коробка даст экономичные показатели для разных высот полета.
0
Сообщить
№63
Т-70
05.01.2016 23:01
Цитата, q
Экранным эффектом при этом будет пользоваться только нижнее крыло.Меня интересует в этой фразе вот,что если расстояние между верхним и нижним крылом будет мальниким,то только ли пользоваться экраном будет нижнее крыло.Это просто мое личное рассуждение.
0
Сообщить
№64
Викторович
05.01.2016 23:11
Только нижнее.
И моноплан энергетически выгоднее биплана. Биплан дает некоторую конструктивную халяву в плане жесткости конструктива, нее более того
И моноплан энергетически выгоднее биплана. Биплан дает некоторую конструктивную халяву в плане жесткости конструктива, нее более того
0
Сообщить
№66
ID: 3027
06.01.2016 00:12
Цитата, Викторович
И моноплан энергетически выгоднее биплана.
Цитата, q
компьютерная модель показала, что бипланное крыло на высоких скоростях действительно имеет меньшее сопротивление, чем обычное. ссылкаТо есть, что моноплан выгоднее биплана энергетически - совсем не однозначный вывод для больших скоростей.
Ранее была статья: Сверхзвуковые бипланы оказались экономичнее обычных самолетов
Для малых скоростей:
Цитата, q
Трудности бипланной коробки проистекают из-за того, что на высоких дозвуковых скоростях поток воздуха в промежутке между плоскостями движется медленнее, чем снаружи. Из-за этого образуется область сжатого воздуха, превращающая бипланную коробку в аналог крыла с профилем большой высоты, а это – огромное аэродинамическое сопротивление. ссылка
0
Сообщить
№67
Т-70
06.01.2016 00:18
Цитата, q
1456НА САЙТЕ №66Ребята,а можно по ближе к эрану?)))))))
Сегодня в 00:12
Цитата, Викторович
И моноплан энергетически выгоднее биплана.
Цитата, q
компьютерная модель показала, что бипланное крыло на высоких скоростях действительно имеет меньшее сопротивление, чем обычное. ссылка
То есть, что моноплан выгоднее биплана энергетически - совсем не однозначный вывод для больших скоростей.
Сверхзвуковые бипланы оказались экономичнее обычных самолетов
Для малых скоростей:
Цитата, q
Трудности бипланной коробки проистекают из-за того, что на высоких дозвуковых скоростях поток воздуха в промежутке между плоскостями движется медленнее, чем снаружи. Из-за этого образуется область сжатого воздуха, превращающая бипланную коробку в аналог крыла с профилем большой высоты, а это – огромное аэродинамическое сопротивление. ссылка1456НА САЙТЕ №66
Сегодня в 00:12
Цитата, Викторович
И моноплан энергетически выгоднее биплана.
Цитата, q
компьютерная модель показала, что бипланное крыло на высоких скоростях действительно имеет меньшее сопротивление, чем обычное. ссылка
То есть, что моноплан выгоднее биплана энергетически - совсем не однозначный вывод для больших скоростей.
Сверхзвуковые бипланы оказались экономичнее обычных самолетов
Для малых скоростей:
Цитата, q
Трудности бипланной коробки проистекают из-за того, что на высоких дозвуковых скоростях поток воздуха в промежутке между плоскостями движется медленнее, чем снаружи. Из-за этого образуется область сжатого воздуха, превращающая бипланную коробку в аналог крыла с профилем большой высоты, а это – огромное аэродинамическое сопротивление. ссылка
0
Сообщить
№68
ID: 3027
06.01.2016 01:01
Вот экранолет с бипланным крылом.
Экранолет
"Экранолет, содержащий фюзеляж, крыло, выполненное по схеме биплан"
Иллюстрации из интернета:
Начата разработка тяжелого экраноплана океанской зоны
Ромб-экранолет на воздушной подушке
РЭКС (ромб-экранолет класса С)
Экранопланы с крылом бипланной компоновки
Скиммер - до 100 км/ч на экранном эффекте
Экранолет
"Экранолет, содержащий фюзеляж, крыло, выполненное по схеме биплан"
Иллюстрации из интернета:
Начата разработка тяжелого экраноплана океанской зоны
Ромб-экранолет на воздушной подушке
РЭКС (ромб-экранолет класса С)
Экранопланы с крылом бипланной компоновки
Скиммер - до 100 км/ч на экранном эффекте
0
Сообщить