Войти

Крылатые ракеты - экранопланы

69 сообщений, отображено с 21 по 40
№21
08.11.2013 14:40
Цитата, q
Уважаемый Андрей_К, учите, пожалуйста матчасть, вспоминайте физику:
1. По ВРД:
Не морочте голову, если что-то там противоречит тому, что я сказал, то это прямо и напишите.
Я на такие глупые уловки дано не попадаюсь.
0
Сообщить
№22
08.11.2013 17:32
Тогда, говорю прямым текстом, все Ваши "мысли" - детский сад, штаны на лямках. Ощущения, что пишет семиклассник лопоухий. Вступать в диалог с человеком, который расценивает попытку помочь ему советом не иначе, как уловку, я считаю нецелесообразным.
За сим позволю себе откланяться.
-1
Сообщить
№23
09.11.2013 00:01
Цитата, q
Не смею задерживать, все ваши замечания бесполезны и неконструктивны, с большей пользой можно было промолчать.
0
Сообщить
№24
12.11.2013 21:58
Вот вам конструктив на ваш "А воздушные крылья на что?"
=====================================================
Допустим подводные крылья для вашего "блинчика" имеют площадь 0,1 кв м, тогда воздушные крылья для компенсащии пикирующего момента от подводных должны иметь площадь в 870 раз большую (потому что вода во столько раз плотнее воздуха), т.е. 87 кв.м. Это значит, что при хорде крыла, допустим 3м, размах крыла должен быть 29 метров = хороша крылатая ракета с таким крылом, весом больше чем любая современная КР. А чтобы дать отскок такой ракете площадь подводного крыла должна быть хотя бы на порядок больше, т.е. более 1 кв.м. Ну и далее по экспоненте растут площадь возд.крыла, вес и снова площадь подводного крыла.
   Вот поэтому вам и советуют немного пораскинуть мозгами, прежде чем предлагать и отстаивать нерешаемые технические идеи.
+1
Сообщить
№25
12.11.2013 22:49
Цитата, Starnov
для компенсащии пикирующего момента
Да с чего вы вообще взяли этот "пикирующий момент", да и настолько огромный?
Вот вам простое качественное рассуждение:
Если подводные крылья (или лыжи) установить на носу ракеты, то она ,ударившись о воду, получит крутящий момент "носом вверх".
Если их установить на хвосте, то крутящий момент будет "носом вводу".
Согласно одной математической теореме - у любой гладкой функции между плюсом и минусом есть всегда ноль.
Это значит, что перемещея расположение точки опоры между носом и хвостом я всегда найду такое место, где этот момент будет равен нулю.
Кроме того, я "как компьютер-управляющий полетом" всегда выбираю угол под которым ракета столкнется с водой и даже могу поворачивать "лыжи" под разными углами.

Почему ,по вашему, сноубордисты, у которых центр тяжести расположен еще более высоко, чем у гипотетической ракеты не испытывают (за редким исключением) никакого "пикирующего момента", хотя точно так же спрыгивают своими лыжами (не такими уж и большими) на снег на большой скорости и умудряются не переворачиваться?

Все эти "конструктивные замечания" ,при ближайшем рассмотрении, оказываются обычными заблуждениями или плохим знанием физики.
Вы хоть (спасибо) конкретно свои возражения оформили, на что я могу так же конкретно ответить, а как называть людей, которые ограничиваются загадочными фразами общего содержания и выдают бессмысленные ссылки?
Я не экстрасенс, чтоб знать, что они там себе надумали (возможно какую ни будь глупость).
Так что вот это "читайте учебники" - один из худших разновидностей троллинга.
-1
Сообщить
№26
14.11.2013 10:41
---Если подводные крылья (или лыжи) установить на носу ракеты, то она ,ударившись о воду, получит крутящий момент "носом вверх".---
=============================================================
Крылья или лыжи - разница большая. Выше мои рассуждения касались крыльев расположенных примерно под ЦТ. Тот же вывод касается крыльев расположенных позади ЦТ, с чем вы согласны. Носовое расположение - сложнее, т.к. надо принимать в расчет размеры = длину КР, высоту ЦТ, угол установки крыла и его килеватость, расстояние от продольной линии до центра давления воды на крыло (все о подводном). а также скорость КР и вертикальную скорость погружения крыла в воду (и другие специфически водные параметры ). Короче = диссертация. Но известно, что при скорости крыла от 100 км  в час образуется кавитация, которая на нашей 600 км скорости образуется на обеих поверхностях крыла. А это значит, что крыло как бы движется даже не в воздухе, а в 0,01 части атмосферы и его аэродинамические и гидродинамические силы по сравнению с силами брызго и волнообразавания пренебрежимо малы. А с лыжами будет еще хуже - нижняя поверхность движется в 0,01 атмосферы, а верхняя в 1 атмосфере = и аэродинамическая сила введет лыжи в глубь. Кувырок через нос в обеих случаях.
0
Сообщить
№27
14.11.2013 11:53
Цитата, q
Кувырок через нос в обеих случаях.
Вы даёте резюме на несуществующее техническое решение.
Лыжи, крылья ... хоть поплавки - все это можно протестировать и выбрать лучший вариант.
Всегда можно подобрать такое соотношение параметров, когда нет ни кувырка ни нырка.
К примеру, почему это "аэродинамическая сила введет лыжи в глубь" ?
Их разве нельзя повернуть под углом, чтоб сила отдачи выталкивала их вверх?
Посмотрите на серфенгистов - их доску почему-то под воду не затягивает.
Или пеликаны как садяться - тормозя лапами о воду.
Ни у кого проблем с разностью плотностей двух сред не бывает.

Скажете скорсти маленькие?

Тогда на водные лыжи полюбуйтесь - уж там скорости уже довольно приличные - и все равно никаких проблем с двухсредностью.
-1
Сообщить
№28
14.11.2013 15:54
При входе тела в воду на таких скоростях (600 км/ч!) образуется каверна. Сначала она будет открытой (доска для серфинга, водные лыжи, катер-глиссер). При дальнейшем заглублении тела каверна замыкается. При этом, если скорость не погасится до 70-100 км/ч (это очень грубо, на самом деле всё гораздо сложнее) каверна будет существовать до тех пор, пока её не "схлопнет" внешнее давление.
В данном случае если сделать корпус ракеты (не "лыжи" и не "подводные крылья") с глиссирующими обводами: несколькими реданами, переменной килеватостью (к носу острее к реданам полнее), то можно говорить о глиссировании с дельфинированием (те самые "блинчики). Только вот зачем нам терять скорость на траектории мне не понятно. Геморроя с динамическими нагрузками, нестационарным обтеканием и т. д. и т. п. море, а эффект только отрицательный. Корабелы и гидроавиаторы всегда с дельфинированием борются в силу самых разных причин. Ссылок больше не даю ибо сочтут за "троллинг".
Куда проще и надёжней идти себе на трансзвуке на небольшой (ниже 100 м) высоте, а перед непосредственно поражением цели делать горку, с отстрелом маршевой ступени и разгоном до сверхзвука, либо "отстреливать" подводную ступень-торпеду, либо и то, и другое. Да ещё если с разных направлений разными аппаратами (с воздушными и подводными ступенями"), то вероятность поражения авианосца (мы ж для этого всё устраиваем) повышается. Есть ещё несколько возможных траекторий, включая гиперзвуковые, но я их здесь приводить не буду. Главное, чтобы общая цена средств поражения была на порядки ниже стоимости цели.
0
Сообщить
№29
15.11.2013 00:41
Цитата, q
При входе тела в воду на таких скоростях (600 км/ч!) образуется каверна.
Да откуда Вы взяли 600км/ч?
Вы снова придумываете собственную модель и тут же её критикуете.
Не будет таких скоростей.
Я поведение ракеты себе по другому представляю.
Ракета разгоняется (пусть до 600км/ч или больше) и километр пути летит по воздуху, пользуясь крыльями и экранным эффектом.
В конце километрового участка пути , двигатель уже не работает и ракета некоторое время летит по инерции, пока не теряет скорость настолько что начинает цеплять верхушки самых высоких волн.
В это время лазерный дальномер сканирует поверхность воды и следит, чтоб места касания были именно гребни - работая элеронами можно еще немного поднимать или опускать траекторию ракеты , следуя за высотой волн.
Скорость на которой это происходит - такая же как при посадке гидросамолета на воду.
В принципе ракета может почти совсем остановиться - без особых потерь для экономичности - но только это совсем не требуется - достаточно несколько раз коснуться воды (или один раз но сильно коснуться) - запастись водой и можно снова включать двигатель и разгоняться до больших скоростей.
Вот так постоянно меняя режим полета можно экономно преодолевать большие расстояния.
-2
Сообщить
№30
15.11.2013 07:58
---В принципе ракета может почти совсем остановиться ---
======================================
Тогда это уже не КР, а экранолет со средней скоростью до 100 км в час. И с большим риском клюнуть в воду и разбиться. Разница между ними вам частично объяснили во 2 -м посту = площадь крыла КР 2кв.м не подходит для экранного полета. Например, для аппарата весом 200 кг и высотой волны более 0,1 м. Тем более для 5-ти тонного аппарата.
Но большие изобретения обычно создавались там, где все считали что-то невозможным. Так что дерзайте!
-1
Сообщить
№31
15.11.2013 11:04
Цитата, q
запастись водой и можно снова включать двигатель и разгоняться до больших скоростей
А для чего ракете запасаться водой? Это у Вас топливо или окислитель. Или, может быть, смесевое горючее?
0
Сообщить
№32
15.11.2013 11:27
Цитата, ash
А для чего ракете запасаться водой? Это у Вас топливо или окислитель. Или, может быть, смесевое горючее?
Это я Вам уже объяснил в ранних постах.
Вместо того, чтобы мелко пакостить могли бы попытаться в этом разобраться.
0
Сообщить
№33
15.11.2013 13:12
Цитата, q
Это я Вам уже объяснил в ранних постах.
Тогда всё понятно. Чушь. Больше "пакостить" не буду.
0
Сообщить
№34
29.11.2013 23:45
Лично я вижу тут одно здравое зерно. А именно - пусть ПКР будет дозвуковой, но очень-очень маловысотной. И сделанной из композитов радиопрозрачных. А движок ей маршевый - какой-нибудь ПВРД из керамики. Т.е., смысл в атаке АУГ ночью, на малой высоте и практически незаметными на экране локатора средствами.
0
Сообщить
№35
30.11.2013 14:30
Имея "очень-очень" маловысотную ракету и еще дозвуковую, грех не воспользоваться экранным эффектом - для увеличения экономичности полета.
И следовательно получим - ракеты-экранопланы.
+1
Сообщить
№36
30.11.2013 20:38
Цитата, q
Имея "очень-очень" маловысотную ракету и еще дозвуковую, грех не воспользоваться экранным эффектом - для увеличения экономичности полета.
Да не проканает тут экранный эффект! Экраннный эффект - это 0.5 Всах. КАКОГО размера нужно будет сделать крыло, чтобы атаковать в мало-мальски свежую погоду? Полеты на 3 метрах высоты от полета на полметра сильно отличаются, знаете ли...
0
Сообщить
№37
01.12.2013 16:20
Ну ладно, нельзя так нельзя.
Значит остаются еще прыжки "блинчком".
Думаю, экранный эффект даёт экономию за счет меньших по размеру крыльев - поскольку подъёмная сила больше, то и крылья надо меньшей площади и сопротивление воздуху меньше.
Если крылья вообще убрать, оставить только для управления, а поддерживать ракету в воздухе - периодически отталкиваясь от поверхности воды, то экономия будет еще больше.
-1
Сообщить
№38
04.01.2016 15:25
У Вас, конечно, оригинальное мышление, Вы часто выдаете смелые идеи. Однако ж многие рассыпаются при первом же рассмотрении. Для эффекта экрана нужно определенное соотношение (точно не могу назвать) площади объекта к высоте "воздушной подушки" - даже для Луня он составляет около 5м. Но если Лунь и Орленок могут лететь при 5-бальном волнении моря (масса и мореходность позволяет), то ракету перевернет первой же нормальной волной. А теперь представьте, что вы запускаете объект с площадью крыла 2м^2 - ну вообразите себе высоту, на которой для него будет проявляться эффект экрана! Явно не 5-10м) Может получиться только для объекта, размером с небольшой катер...
    Берем габаритные характеристики из открытых источников https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D1%80_(%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%8B), берем формулу из того же источника http://search.slimboat.org/en/search.php?cof=FORID%3A10&ie=UTF-8&sa=Search&cx=partner-pub-6743109460058285%3A8825280851&sbSource=&customtag=&q=%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 ,берем скорость звука в воздухе из того же исчтоника,стандартную длину экспортного Калибра,увеличиваем хорду крыла до 6 м,размах оставляем тот же,уменьшаем крейсерскую скорость до 500 км/ч,получаем высоту экрана 7 м,если память не изменяет то это 7-бальный шторм,где вы видете размеры катера не понятно,при по моему не плохой маршевой скорости.
0
Сообщить
№39
04.01.2016 19:13
Цитата, Физик-шизик
Да не проканает тут экранный эффект! Экраннный эффект - это 0.5 Всах. КАКОГО размера нужно будет сделать крыло, чтобы атаковать в мало-мальски свежую погоду? Полеты на 3 метрах высоты от полета на полметра сильно отличаются, знаете ли...

+ + + !!!

Будет очередное весло размером с самолет, под которое нужны будут такого же размера пусковые и их носители, без никакого выигрыша ни в чем.

ЗЫ. Средняя высота волны в атлантике ~700мм. Вундерракетоплан должен иметь площадь крыла 14м2, что бы идти соскребая эту волну, и 40м2, что бы при этом его не телепало как алкана на автопилоте в сторону казармы.

ЗЗЫ. При этом скорость убогая, площадь поражения огромная, дорогая сложноскладная конструкция и все равно при этом габаритная. Экономии ни в чем нет, разве что в сером веществе мечтательных идеологов такого "изделия".
0
Сообщить
№40
04.01.2016 20:21
Цитата, Т-70
Может получиться только для объекта, размером с небольшой катер...
Почему бы и не сделать такой объект?
Берем 10 крылатых ракет и соединяем их перегородками в общую платформу.
Получиться прямоугольная платформа X на Y метров , имеющая свойство летающего крыла.
У этого крыла будет и экранный эффект и экономия топлива.

При подлете к цели наш "объект" распадается на на 10 отдельных ракет, которые ускоряясь уже самостоятельно поражают цель.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 07:46
  • 1047
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине