28.08.2024
ИноСМИ
Putin and relations with Azerbaijan: Focus on the South Caucasus (Al Mayadeen, Lebanon)
Al Mayadeen: Putin and Aliyev discussed trade and gas production in Baku
Baku has become Moscow's main partner in the South Caucasus, writes Al Mayadeen. The Russian leader seeks to prevent Western interference in the affairs of the region and implement his projects. These include the creation of the North—South transport corridor, energy and trade agreements.
Comments [151], displayed from 121 to 151
№121

Сергей-82
22.08.2025 17:23
Цитата, Hazzard сообщ. №118
Фактически это был бы наш коридор.Куда коридор? В дыру под названием Нахичевань?
Это михаилу из Израиля мерещатся какие там большие деньги,ничего там нет и никому это не нужно,кроме Баку.
Цитата, Hazzard сообщ. №118
Алиев выиграв войну пригласил российских миротворцев и настаивалМиротворцы приглашены чтоб не допустить резни.
Ну и выиграл,потери БАку 3000 за 44 дня,из официоза, у нас кажется за полгода 22 по официозу около 6 тыс.
Были ли на тот момент силы у Баку на дальнейшую конфронтацию?
Цитата, Hazzard сообщ. №118
Ничего я "такого" не предлагалЧто тоже мастерство переобувания?
0
Inform
№122

Сергей-82
22.08.2025 17:30
Цитата, tупырь сообщ. №119
.Сирожа, не надо в очередной раз подтверждать, что вы - идиот.Да я давно понял что у тебя ник тупырь не спроста,ты реально ТУПОРЫЛЫЙ.
Выше я привел про ан-ян про русских ден миллиардеров-армян.
Посвящайся дауненок.
Цитата, tупырь сообщ. №119
ПРЕДЕЛЬНО просто. К владельцам бизнесов в случае несогласия с вежливой просьбой гсодуарства просто начинают применяться ВСЕ долженствующие законы.Все таки ник тупырь не спроста, вот говорят к примеру Авдолян очень близок с Чемезовом.
Надеюсь не смотря на ник тупырь ты знаешь кто это?
Ну что применялка выросла или нет?
Цитата, tупырь сообщ. №119
Нет, это просто для одного пиздобола, который хочет щемить армянских фронтовиков я вынужден разъяснять, что предлагаю начинать сверху, то есть с арсянских буржуев, потому что один пиздобол почему-то решил, что я предлагаю начинать с самых незащищённых слоев населения, что, кстати, данного индивида соответствующе характеризует.Зачетно переобулся,когда тебе нос натыкал что армяне воюют за Россию.
Цитата, tупырь сообщ. №119
.Моё определение: полуфеодальная плутократия.А ты реально тупырь.
Ник все таки не спроста у тебя.
Третий раз с тобой пересекаюсь и ты подтверждаешь свой ник.
0
Inform
№123

Hazzard
22.08.2025 17:39
Цитата, Сергей-82 сообщ. №121
Куда коридор? В дыру под названием Нахичевань?
Это михаилу из Израиля мерещатся какие там большие деньги,ничего там нет и никому это не нужно,кроме Баку.
В Турцию. И, кстати, о бабле, прямое железнодорожное сообщение РФ с Турцией через Азербайджан это много-много денег, а там можно и в Иран ветку кинуть, да и в Армению если те захотят.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №121
Миротворцы приглашены чтоб не допустить резни.
Ну и выиграл,потери БАку 3000 за 44 дня,из официоза, у нас кажется за полгода 22 по официозу около 6 тыс.
Были ли на тот момент силы у Баку на дальнейшую конфронтацию?
Воу. Тоесть гнусный русофоб Алиев НА САМОМ ДЕЛЕ проигрывал войну, испугался Армении поэтому пригласил именно российских миротворцев прокинув турок, лишь бы не приключилась резня? Эвон че.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №121
Что тоже мастерство переобувания?
Вы реально считаете ограничение переводов физлицами в Азербайджан = то же самое что предлагает Тупырь?
+1
Inform
№124

Сергей-82
22.08.2025 17:57
Цитата, Hazzard сообщ. №123
В Турцию.Из вас хреновый капиталист,вы не знаете что грузоперевозки дешевле всего морским транспортом.
Цитата, Hazzard сообщ. №123
И, кстати, о бабле, прямое железнодорожное сообщение РФ с Турцией через Азербайджан это много-много денег, а там можно и в Иран ветку кинуть, да и в Армению.Много,это сколько?Что мешает строить через Грузию-Аджарию?
Цитата, Hazzard сообщ. №123
Воу. Тоесть гнусный русофоб Алиев НА САМОМ ДЕЛЕ проигрывал войну, испугался Армении поэтому пригласил именно российских миротворцев прокинув турок, лишь бы не приключилась резня? Эвон че.Не могу знать всего,может тупо испугался дальше нагнетать,может Москва пригрозила,что поможет союзнику по ОДКБ.
Вариантов море.
Цитата, Hazzard сообщ. №123
Вы реально считаете ограничение переводов физлицами в Азербайджан
Цитата, q
По итогам января-сентября 2024 года объём переводов из России в Азербайджан составил 410,718 млн долларов.Катаюсь от смеха по полу,офигеть какие большие деньги.
Вы не пробовали подумать на тем,что люди когда уезжают из свой страны на ПМЖ,не связывают себя с этой страной? Но вот наши релоканты которые сбежали в Израиль,США и т.д.они все за свою новую родину.
Взглянем на диаспоры армян,азербайджанцев, вы где не будь видели в России как эти народы устраивали массовые разборки между собой, когда шла 44 дневная война в вторая двухдневная?
Может вы видели очереди в аэропортах представителей этих народов которые ломились защищать Армению или Азербайджан во время их вонин 21 века?
0
Inform
№125

Hazzard
24.08.2025 11:54
Цитата, Сергей-82 сообщ. №124
Из вас хреновый капиталист,вы не знаете что грузоперевозки дешевле всего морским транспортом.
Что дешевле, сначала по железной дороге довезти перевалить на морской транспорт, потом снова обратно или сразу везти по жд до точки? Чето Каспий-Азербайджан-Грузия-Черное море коридор нифига не работает, все через РФ везут. Это из вас хреновый капиталист, впрочем, что не удивительно.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №124
Много,это сколько?Что мешает строить через Грузию-Аджарию?
Кавказ и Абхазия.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №124
Не могу знать всего,может тупо испугался дальше нагнетать,может Москва пригрозила,что поможет союзнику по ОДКБ.
Нагнетать? На Ереван идти что-ли? ВСЕ цели войны были достигнуты. Полная, безоговорочная победа. И тут он испугался... Ахахахах...
Цитата, Сергей-82 сообщ. №124
Катаюсь от смеха по полу,офигеть какие большие деньги.
Ну вам-то, с вашими доходами, может и и копейки, но тем кто переводит неприятно будет. Со всеми вытекающими.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №124
Вы не пробовали подумать на тем,что люди когда уезжают из свой страны на ПМЖ,не связывают себя с этой страной?
А зачем их трогать? Это уже не их люди и Азербайджану с них не тепло не холодно. Трогать надо тех кто таки связывает. Например, деньги переводит.
0
Inform
№126

Сергей-82
24.08.2025 14:51
Цитата, Hazzard сообщ. №125
Что дешевле, сначала по железной дороге довезти перевалить на морской транспорт, потом снова обратно или сразу везти по жд до точки?Что вы собрались переваливать это первое.
Второе цена родной картошки ,выше чем бананов из эквадора которые морем приплыли.
Цитата, Hazzard сообщ. №125
Кавказ и Абхазия.А Азербайджан не на Кавказе,вон оно что и при чем здесь Абхазия ,если я говорю за Аджарию.
Цитата, Hazzard сообщ. №125
ВСЕ цели войны были достигнуты.Что? Если досгнуты то зачем через несколько лет новая воина для достижения целей.
Цитата, Hazzard сообщ. №125
Ну вам-то, с вашими доходами, может и и копейки, но тем кто переводит неприятно будет. Со всеми вытекающими.Ни каких там вытекающих не будет.
0
Inform
№127

Hazzard
24.08.2025 16:34
Цитата, Сергей-82 сообщ. №126
Что вы собрались переваливать это первое.
А вы что думаете что мы ничего не возим в Турцию? За исключением нефтегаза мы им возим уголь, металлы, с/х продукцию - а, как известно, это же все прямо в порту Новороссийска производится и никто ниоткуда это не везёт.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №126
Второе цена родной картошки ,выше чем бананов из эквадора которые морем приплыли.
Вы хреновым капиталист. Цена родной картошки была копеечной в прошлом году, поэтому в этом году не тупо не посадили, вот и рост цен. Вопрос к регулятору(государству) которому похрен, а не к логистике.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №126
А Азербайджан не на Кавказе,вон оно что и при чем здесь Абхазия ,если я говорю за Аджарию.
Потому что откройте карту и посмотрите. ЖД из РФ в Закавказье возможны только через Баку или Абхазию. Ну или проламываться насквозь через Кавказский хребет.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №126
Что? Если досгнуты то зачем через несколько лет новая воина для достижения целей.
Потому что РФ пообещала коридор и кинула.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №126
Ни каких там вытекающих не будет.
Отож, если азерские гастеры не смогут переводить бабло домой, то всем пофиг будет и никакого напряжения это не создаст. Инфа 100%
+1
Inform
№128

Сергей-82
24.08.2025 18:00
Цитата, Hazzard сообщ. №127
За исключением нефтегаза мы им возим уголь, металлы, с/х продукцию - а, как известно, это же все прямо в порту Новороссийска производится и никто ниоткуда это не везёт.Еще раз,морские перевозки самые дешевые.
Строительство ж/д дело очень дорогое.
Вы мне тут выше рассказывали что трубопроводы не выгодные,так вот ж/д вовсе дело затратное.
Цитата, Hazzard сообщ. №127
Цена родной картошки была копеечной в прошлом году,ТОчно? https://www.forbes.ru/prodovolstvennaya-bezopasnost/524137-drajver-inflacii-pocemu-kartofel-v-rossii-podorozal-bolee-cem-v-poltora-raza?ysclid=mept6atdbj768104622
А тут пишут что на 60% дороже чем в 23 году.
Цитата, Hazzard сообщ. №127
ЖД из РФ в Закавказье возможны только через Баку или АбхазиюВот беда,только никому это не интересно,даже в СССР не удосужились сделать.
Цитата, Hazzard сообщ. №127
Потому что РФ пообещала коридор и кинула.Вы ерунду не пишите. Я про воину когда Карабах вошел в состав Азербайджана .
И еще раз,я не услышал что нам Баку дал чтоб мы его интересы отстаивали .
Чушь только про ж/д и Турции не начинайте ,никому это на фиг не надо.
Цитата, Hazzard сообщ. №127
Отож, если азерские гастеры не смогут переводить бабло домой, то всем пофиг будет и никакого напряжения это не создаст. Инфа 100%Не критично,сумма озвучена .
0
Inform
№129

Сергей-82
24.08.2025 18:40
https://lenta.ru/news/2024/03/26/jeldor-sibir/?ysclid=mepuo1x6sv598129468
На фоне этого строительство СП дешевая игрушка.
На фоне этого строительство СП дешевая игрушка.
0
Inform
№130

Hazzard
26.08.2025 11:40
Цитата, Сергей-82 сообщ. №128
Еще раз,морские перевозки самые дешевые.
Строительство ж/д дело очень дорогое.
Так данную ЖД мы строить будем что-ли?) А без учёта стоимости капзатрат морские перевозки дешевле конносферически, на большие расстояния и БЕЗ доставки в порт и последующей перевалки.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №128
ТОчно?
Ну может и нет, за ценами на еду не особо слежу. Но кстати, то что в б.СССР исторически жрут кормовые бананы, и удивляются их дешевизне, мне доставляло всегда неизбывно.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №128
Вы ерунду не пишите. Я про воину когда Карабах вошел в состав Азербайджана .
я пишу ерунду))) 9й пункт соглашения о прекращении огня в Нагорном Карабахе, подписанный президентами трёх стран (Армении, РФ и Азербайджана):
Разблокируются все экономические и транспортные связи в регионе. Армения гарантирует безопасность транспортного сообщения между западными районами Азербайджана и Нахичеванской Автономной Республикой с целью организации беспрепятственного движения граждан, транспортных средств и грузов в обоих направлениях. Контроль за транспортным сообщением осуществляют органы Пограничной службы ФСБ России. По согласованию Сторон будет обеспечено строительство новых транспортных коммуникаций, связывающих Нахичеванскую Автономную Республику с западными районами Азербайджана.
Кто подпись ставил? Где коридор?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №128
И еще раз,я не услышал что нам Баку дал чтоб мы его интересы отстаивали .
Чушь только про ж/д и Турции не начинайте ,никому это на фиг не надо
Конечно жеж никаких миротворцев, ни пограничников, ни ж/д коридоров на Южном Кавказе нам не надо. Сидеть на жопе, удивляться и орать про русофобов - вот наш скрепный путь настоящей дипломатии!
+2
Inform
№131

Сергей-82
26.08.2025 12:26
Цитата, Hazzard сообщ. №130
Так данную ЖД мы строить будем что-ли?)А кому на фиг нужна?
Цитата, Hazzard сообщ. №130
Но кстати, то что в б.СССР исторически жрут кормовые бананы, и удивляются их дешевизне, мне доставляло всегда неизбывно.А картофелем нас дак не кормовым кормят.
Цитата, Hazzard сообщ. №130
Кто подпись ставил? Где коридор?А где пряники от Баку, что им за просто так все подавай.
Цитата, Hazzard сообщ. №130
Конечно жеж никаких миротворцев, ни пограничников, ни ж/д коридоров на Южном Кавказе нам не надо.База у нас и до них была в Армении,ж/д коридор действительно никому не нужен,его и при СССР не было,хотя там думали о коммуникациях.
0
Inform
№132

Hazzard
26.08.2025 13:58
Цитата, Сергей-82 сообщ. №131
А где пряники от Баку, что им за просто так все подавай.
А то что зовут твоих пограничников контролировать важный тебе коридор, это не пряник? Ну нет так нет, теперь там американские или турецкие будут стоять, сдобули.
А вокруг чето одни русофобы.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №131
База у нас и до них была в Армении,ж/д коридор действительно никому не нужен,его и при СССР не было,хотя там думали о коммуникациях.
...но коридор был)
+2
Inform
№133

Сергей-82
26.08.2025 14:17
Цитата, Hazzard сообщ. №132
А то что зовут твоих пограничников контролировать важный тебе коридор, это не пряник?Позвали или только в бумажке написали? А то я помню НАТО тоже подписывало бумаги о не расширении.
Цитата, Hazzard сообщ. №132
.но коридор был)Так вы же рассказываете сказки о дороги и о баснословных каких то выгодах.
Только я до сих пор не понял кому это дорога нужна,кроме Баку.
0
Inform
№134

Hazzard
26.08.2025 21:03
Цитата, Сергей-82 сообщ. №133
Позвали или только в бумажке написали? А то я помню НАТО тоже подписывало бумаги о не расширении.
Позвали, в бумажке написали ииии... что ещё Алиеву надо было сделать-то? Начать воровать пограничников на границе с Дагестаном и насильно их везти в Нахичевань?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №133
Так вы же рассказываете сказки о дороги и о баснословных каких то выгодах.
Только я до сих пор не понял кому это дорога нужна,кроме Баку.
Баку, как вы выше написали, в дыру под названием Нахичевань, в лучшем случае будет один поезд в месяц отправлять. А кто будет тогда товаропоток создавать? Объективно либо Турция, либо РФ, других кандидатов нет. И что же вам непонятно-то?
+1
Inform
№135

Сергей-82
27.08.2025 15:23
Цитата, Hazzard сообщ. №134
Позвали, в бумажке написали ииии... что ещё Алиеву надо было сделать-то? Начать воровать пограничников на границе с Дагестаном и насильно их везти в Нахичевань?Проявить реальные намерения преданности России.
Послать на х.. османов к примеру,дать базу ВС России,попросить вернуть на РЛС в Габале и т.д.
Цитата, Hazzard сообщ. №134
А кто будет тогда товаропоток создавать? Объективно либо Турция, либо РФ, других кандидатов нет. И что же вам непонятно-то?А нам оно нахрена? Я привел цены ж/д выше,там окупаемость десятки лет.
Что Турция ж/д будет нам возить? Стиральные машинки? Так их с корабля в порту на авто и вперед.
Помидоры? Так их тоже давно не возят вагонами.
Ах этом ы должны потратить триллионы чтоб туркам было удобнее уголь возить или что там еще.
Вы придумали какую то херню теперь всячески врете что это выгодно России, это выгодно только Бау,это ему нужен коридор, а если нужен то пусть и платит звонкой монетой.
Может к примеру свою нефтянку продать процентов 40-50% допустим Роснефти по баснословным ценам.
0
Inform
№136

Hazzard
28.08.2025 09:23
Цитата, Сергей-82 сообщ. №135
Проявить реальные намерения преданности России.
Послать на х.. османов к примеру,дать базу ВС России,попросить вернуть на РЛС в Габале и т.д.
Апхахах, а если нет? То сидеть на жопе, удивляться и орать про русофобов(с) Впрочем, с этим вы вполне можете идти в МГИМО преподавать, там судя по всему, так и учат.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №135
Ах этом ы должны потратить триллионы
Цитата, Сергей-82 сообщ. №135
Я привел цены ж/д выше,там окупаемость десятки лет.
Да с какого перепуга то вы решили, что эту ж/д будет строить РФ? И откуда вы эти триллионы взяли? Новости из параллельной реальности какие-то...
+1
Inform
№137

Сергей-82
28.08.2025 12:52
Цитата, Hazzard сообщ. №136
Апхахах, а если нет?А если нет,то я бы выкручивал лапки Баку, вот что только сейчас положили на Украине из их,я положил бы 22.
Для любителей стать новыми россиянами из Азербайджана ввел бы ряд ограничений,ну и т.д.
Цитата, Hazzard сообщ. №136
Да с какого перепуга то вы решили, что эту ж/д будет строить РФ?А кто? Вы же доказываете как нам это выгодно.
Цитата, Hazzard сообщ. №136
И откуда вы эти триллионы взяли? Новости из параллельной реальности какие-то...Вы опять доказываете что не читаете на что вам дают ссылка, выше ссылка на стоимость строительства ж/д .
Северо-Сибирская ж/д обойдется казне в 8 трил.руб.
Есть цены по другим строительствам и проектам, странно что капиталист не знает что ж/д очень дороги и долго окупаются.
О чем тогда с вами говорить если вы не читаете что вам приводят.
0
Inform
№138

Сергей-82
28.08.2025 13:04

А нам тут Хазард рассказывал что ж/д только возможны в Азербайджане.
И доказывал что через Грузию и Аджарию ну никак нельзя.
0
Inform
№139

Сергей-82
28.08.2025 13:32
Любимчик Хазарда Алиев заявил что СССР оккупировал Азербайджан,вон оно что.
Что то это мне напоминает.
Вспомнил Прибалтику,Украину.
Про ж/д от хазарда я как понял мы должны обеспечить коридор для более тесной связи Баку и Анкары.
И еще доказывает что нам это выгодно.
Что то это мне напоминает.
Вспомнил Прибалтику,Украину.
Про ж/д от хазарда я как понял мы должны обеспечить коридор для более тесной связи Баку и Анкары.
И еще доказывает что нам это выгодно.
0
Inform
№140

Hazzard
28.08.2025 14:04
Цитата, Сергей-82 сообщ. №137
А если нет,то я бы выкручивал лапки Баку
Ну вот прям щас крутим, 100% скоро база, Габала и далее по списку " изъявление преданности" к бабке не ходи. Точно в МГИМО.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №137
А кто? Вы же доказываете как нам это выгодно.
Так азеры, армяне, да хоть турки. С чего мы то?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №137
Вы опять доказываете что не читаете
....
О чем тогда с вами говорить если вы не читаете что вам приводят
Цитата, Сергей-82 сообщ. №138
А нам тут Хазард рассказывал что ж/д только возможны в Азербайджане.
И доказывал что через Грузию и Аджарию ну никак нельзя.
Цитата, Hazzard сообщ. №127
Потому что откройте карту и посмотрите. ЖД из РФ в Закавказье возможны только через Баку или Абхазию. Ну или проламываться насквозь через Кавказский хребет.
Опа, Сергей-82 таки открыл карту, что несомненный прогресс, но ваше постоянное перевирание моих слов да ещё и обвинения меня в том же, становится утомительным.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №139
Любимчик Хазарда Алиев
Интересно, а что же вас навело на мысль, что Алиев мой "любимчик"? Что политику лошадиноголового на Южном Кавказе ругаю?
+1
Inform
№141

Сергей-82
28.08.2025 14:12
Цитата, Hazzard сообщ. №140
Ну вот прям щас крутим, 100% скоро база, Габала и далее по списку " изъявление преданности" к бабке не ходиСейчас поздно крутить,раньше об этом надо было думать.
Цитата, Hazzard сообщ. №140
Так азеры, армяне, да хоть турки. С чего мы то?А нам так какая выгода от того то Анкара с Баку станет ближе?
\Мы должна наоборот что было.
А дорога выгодна туркам,на м она не нужна.
Цитата, Hazzard сообщ. №140
Опа, Сергей-82 таки открыл карту, что несомненный прогресс, но ваше постоянное перевирание моих слов да ещё и обвинения меня в том же, становится утомительным.Так чем маршрут через Азербайджан лучше чем через Грузию?
Цитата, Hazzard сообщ. №140
Интересно, а что же вас навело на мысль, что Алиев мой "любимчик"? Что политику лошадиноголового на Южном Кавказе ругаю?Так вы вон как его интересы отстаиваете и обвиняете что это Россия виновата во всем.
Отсюда и вывод что Алиев вш любимчик.
0
Inform
№142

Hazzard
30.08.2025 14:32
Цитата, Сергей-82 сообщ. №141
А нам так какая выгода от того то Анкара с Баку станет ближе?
\Мы должна наоборот что было.
А дорога выгодна туркам,на м она не нужна.
Её построят в любом случае.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №141
Так чем маршрут через Азербайджан лучше чем через Грузию?
Потому что там Абхазия, которую Грузия не признаёт и добровольно никогда не признает. Значит никаких дорог там в обозримом будущем не будет.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №141
Так вы вон как его интересы отстаиваете и обвиняете что это Россия виновата во всем.
Отсюда и вывод что Алиев вш любимчик.
Мне глубоко похрен на интересы Алиева. Меня в очередной раз удивляет:
Цитата, Hazzard сообщ. №17
чего не отнять у наших всё, это умения на бильярдном столе найти лужу дерьма и в ней утонутьСейчас всё на полных парах летит к очередной войне на Южном Кавказе и окончательному откату влияния там РФ на район нуля, если ума хватит не влазить, или открытием очередного фронта и откатом уже в минуса, если не хватит.
+1
Inform
№143

Сергей-82
30.08.2025 15:21
Цитата, Hazzard сообщ. №142
Её построят в любом случае.Дату назовете?
Цитата, Hazzard сообщ. №142
Потому что там Абхазия, которую Грузия не признаёт и добровольно никогда не признает. Значит никаких дорог там в обозримом будущем не будет.Ну это вилами по воде.
Цитата, Hazzard сообщ. №142
окончательному откату влияния там РФ на район нуля,Так все началось в 90-х,сейчас просто подходит итог.
0
Inform
№144

Hazzard
31.08.2025 12:29
Цитата, Сергей-82 сообщ. №143
Дату назовете?
Нет. Но что может помешать?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №143
Ну это вилами по воде.
В смысле "вилами по воде". Это буквально факты.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №143
Так все началось в 90-х,сейчас просто подходит итог.
Неа, о что началось в 90е катилось по инерции до второй Карабахской. Сейчас новые вызовы, и они просраны.
Впрочем, пишут что просравшего все и вся долбоеба Козака наконец-то смещают в АПшечке с должности ответственного по постсоветскому пространству, вместо него Кириенко будет. Может чето изменится, от парадигмы "сидеть, удивляться, орать".
+1
Inform
№145

Сергей-82
31.08.2025 12:43
Цитата, Hazzard сообщ. №144
Нет. Но что может помешать?Надобность.
Цитата, Hazzard сообщ. №144
В смысле "вилами по воде". Это буквально факты.В мире полным полно примеров когда страны оказавшись в подобном,вполне сотрудничают.
Цитата, Hazzard сообщ. №144
Сейчас новые вызовы, и они просраны.Это следствие прошлого и выпутаться из них можно было только если Россия бы бурно экономически росла и всем соседям хотелось с нами дружить.
0
Inform
№146

Hazzard
31.08.2025 14:01
Цитата, Сергей-82 сообщ. №145
Надобность.
Че?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №145
В мире полным полно примеров когда страны оказавшись в подобном,вполне сотрудничают.
Ну приведите пример.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №145
Это следствие прошлого и выпутаться из них можно было только если Россия бы бурно экономически росла и всем соседям хотелось с нами дружить.
Неа. До СВО все росло и тот же Алиев звал миротворцев и пограничников. Но СВО проиграна с позором, вся геополитическая ситуация категорически поменялась, а люди принимающие решения сидят в домике с закрытыми ручками глазками. А потом удивляются и орут.
+1
Inform
№147

Сергей-82
01.09.2025 05:42
Цитата, Hazzard сообщ. №146
Че?Ну пока только вы расазываете о том как дорога нужна,правда тут же пишите что всего один эшелон раз в месяц будет ходить из Баку,тогда кому нужна,не понятно.
Цитата, Hazzard сообщ. №146
Ну приведите пример.
Цитата, q
По данным Главного таможенного управления КНР, в 2024 году объём торговли между материковым Китаем и Тайванем составил $292,97 млрд, увеличившись на 9,4% по сравнению с 2023 годомВот так,КНР хочет присоединить Тавань, но это не мешает ему иметь с ним торговый оборот больше чем с Россией, а мы ведь друг и партнер.
Цитата, Hazzard сообщ. №146
Неа. До СВО все росло и тот же Алиев звал миротворцев и пограничников.Это в вашей голове только зрело,по факту ему была нужна только ширма чтоб проделать коридор в Турцию.
Глупо это не понимать.
Численность русских в Азербаиджане на 1991 год 392 тыс,на 2019 всего 71.
И кто то рассказывает что нет русофобии.
0
Inform
№148

Mihoel 1
02.09.2025 10:12
Цитата, Сергей-82 сообщ. №137
как нам это выгодно.Контроль Зангезура, ВС РФ. Но поскольку Россия не чесалась, пришлось звать американцев.
Ну а если это для Вас не нужно, то и не стоит переживать о НАТО на Закавказье)))
Цитата, q
Численность русских в Азербаиджане на 1991 год 392 тыс,на 2019 всего 71Это мейнстрим по всей средней Азии.
0
Inform
№149

Hazzard
02.09.2025 14:52
Цитата, Сергей-82 сообщ. №147
Ну пока только вы расазываете о том как дорога нужна,правда тут же пишите что всего один эшелон раз в месяц будет ходить из Баку,тогда кому нужна,не понятно.
Так она нужна Баку и Анкаре. И они её построят, если не мытьём (через договоры), то катанием - силой. К этому всё и идёт и помешать этому мы никак не сможем.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №147
Вот так,КНР хочет присоединить Тавань, но это не мешает ему иметь с ним торговый оборот больше чем с Россией, а мы ведь друг и партнер.
Так друг с другом. Абхазы тоже с грузинами торгуют. Даже у Газы основной торговый партнёр Израиль. А что с третьими лицами? Как Китай относится, например, к проектам США в Тайване?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №147
Это в вашей голове только зрело,по факту ему была нужна только ширма чтоб проделать коридор в Турцию.
Миротоворцев не было. И пограничников он не звал. Это только зрело в моей голове) А вот ширма (от кого?) это непреложный факт. В отличие от, я как раз опираюсь на факты, а не на всё на свете объясняющую аксиому "да просто вокруг одни русофобы".
Цитата, Сергей-82 сообщ. №147
Численность русских в Азербаиджане на 1991 год 392 тыс,на 2019 всего 71.И кто то рассказывает что нет русофобии.
Численность русских в Белоруссии в 1989 году: 1 342 100 человек
По переписи 2019 года численность русских в Белоруссии — 706 992 человека.
И кто то рассказывает что нет русофобии(с)
+1
Inform
№150

Сергей-82
02.09.2025 16:24
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №148
Контроль Зангезура, ВС РФ.Это из серии НАТО не будет расширяться.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №148
Это мейнстрим по всей средней Азии.Так там везде русофобия,у мня куча знакомых которые оттуда бежали,везде процветает русофобия.
0
Inform
№151

Сергей-82
02.09.2025 16:34
Цитата, Hazzard сообщ. №149
Так она нужна Баку и Анкаре. И они её построят, если не мытьём (через договоры), то катанием - силой. К этому всё и идёт и помешать этому мы никак не сможем.А выше Хазард рассказвал что Баку не хочет дружить с Анкарой, а тут оказывается нужна.
Цитата, Hazzard сообщ. №149
В отличие от, я как раз опираюсь на факты, а не на всё на свете объясняющую аксиому "да просто вокруг одни русофобы".Факт? Ну они такие бли по фактам два Минска,бли обещания Янку,бли документ о не расширение НАТО, но этими фактами буржуе потерлись и вбросили.
И тут любому видно что Баку было нужно чтоб кто то сделал все для него.
Но Хазард на ошибках не учится,он не обучаемый.
Цитата, Hazzard сообщ. №149
Численность русских в Белоруссии в 1989 году: 1 342 100 человекНу во первых население Белоруссии сократилось более чем на 10%,во вторых если Хазард опять не знает,в западных регионах Белоруссии вовсю ставят памятники Костьюшко и националистическим деятелям Белоруссии,да и народ мечтает о Речи Посполитой.
По переписи 2019 года численность русских в Белоруссии — 706 992 человека.
В учебниках истории разгоняет про литвинов,глава государства Белоруссии в прямом эфире заявлял что ВОВ это чужая война.
Так что русофобия,не русофобия на свое националистическое княжество там построено.
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in