Войти
12.03.2024
ИноСМИ

Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence

The presidential elections in Russia are one of the main news events in the world's media today. A lot depends on how successful they will be for the current Russian leader, Vladimir Putin, outside our country.

171427
4832
0
Comments [4832], displayed from 3561 to 3600
№3561
11.08.2024 08:27
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3558
Вам кажется, что Вы всё знаете?
Нет я просто пытаюсь рассуждать .Следуя вашей  логике у нас 1 мил. +700 тыс.
Это 1,7 мил. На территорий России даже во времена СССР столько не было.
Вы видите где то кучу построенных военных городков?
Даже если возьмем ваше, что мобилизованные не имеют отношение к МО.
https://regnum.ru/news/3854199 Декабрь 2023.
1150 тыс. и тут же приказ о 1,32 мил что хотите сказать что 170 тыс. по хлопку из воздуха появились в этот же момент.
Кроме того часть мобилизованных перешла на контракт, цифра конечно не известна.
По этому и выходит ,что 700 тыс. в полях(допустим 100 росгврдия),ВКС 150,ВМФ 150,РВСН 70,тылы ,прочее(тылы,ГШ,МО и т.д.) 100,срочники по мимо ВМФ,ВВС,РВСН еще 100, в госпиталях раненные(не известно),в Сирии сколько? В Африке?
В Таджикистане около 7.
Сколько остается свободных?
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3559
США признали, что давным давно бы отказались от поддержки Израиля, если бы не еврейское лобби в элитах и правительстве. Не Даниловиче дело
При чем здесь США,если речь за Китай.
Там никогда не были сильны еврей.
Все достижения Китая целиком и полностью на КПК которая из китайцев.
+1
Inform
№3562
11.08.2024 10:36
Цитата
Основатель алюминиевого гиганта "Русал" Олег Дерипаска летал в Японию на заседание Делового консультативного совета АТЭС. Азиатское турне не было частной инициативой — в Токио магнат представлял Россию. Вдали от зубчатых стен Кремля и берёзок у него "развязался" язык. Дерипаска ослабил галстук и в интервью деловому изданию Nikkei Asia наговорил такого, за что условного блогера из Рязани уже бы допрашивали. Подробности — в материале Царьграда.

В беседе с журналистом газеты Дерипаска не только раскритиковал огромные расходы России на оборону (Nikkei Asia озвучивает цифру в 220 млрд долларов), но и назвал СВО "безумием".  

Если вы хотите остановить войну, сначала нужно прекратить огонь,

— цитирует Дерипаску Nikkei Asia.



НИЧЕГО НЕ БОИТСЯ! СКРИН: NIKKEI ASIA

Кроме того, в статье подчёркивается, что хоть первоначально олигарх и осудил спецоперацию, но в последнее время помалкивал. И интервью Nikkei Asia — его первая публичная критика СВО с тех пор, как в декабре 2022 года национализировали принадлежавший ему отель в Сочи

https://m-spb.tsargrad.tv/articles/jeto-ultimatum-putinu-milliarder-nazval-svo-bezumiem-imeja-za-spinoj-kurshavelskoe-bratsvo_1038555
0
Inform
№3563
11.08.2024 11:30
Лукаш наконец-то "включил союзника" и перебросил армейские части к границе с Украиной. И на этом спасибо, пусть хоть психологически давят.

Непонятно по самой Курской области, сколько войск туда зашло, и будут ли они перебрасывать дополнительные резервы?

По хорошему там бы собрать самые боеспособные хохляцкие бригады и и наемников, размотав в хлам.

Но для этого они должны перебрасывать туда все новые и новые резервы.

А делать они это смогут только если у них будет перспектива дальнейшего продвижения к АЭС или Курску, либо если вошедшие части ВСУ попадут в котёл и их придётся деблокировать.

Для первого сценария сил не хватает у них (необходимо вводить в бой ещё несколько бригад, возможно стратегического резерва или же снимать батальоны с линии фронта, где у них итак критическая ситуация).

Для второго сценария сил не хватает уже у нас. Если остановить расползание ВСУ и расширение плацдарма у нас ещё получается, то для оформления котла или хотя бы полуохвата, придётся опять же снимать бригады и батальоны с фронта, где они сейчас успешно давят или могут продавить (обрушить фронт) в ближайшее время, если ситуация с резервами у ВСУ ещё больше ухудшится.

Поэтому пока, дабы минимизировать потери с нашей стороны, логичнее не лезть в контратаки, а оформить линию фронта, там где она образовалась, стараясь максимально усложнить хохлам логистику (подвоз топлива, боеприпасов, провианта и пр.)
0
Inform
№3564
11.08.2024 12:05
Цитата, Восход сообщ. №3557
23мм пушка может уверенно косить пехоту
Самая скорострельная авиационная пушка в мире отечественная ГШ-6-23М



С 17 секунды
0
Inform
№3565
11.08.2024 12:23
Цитата, Сергей-82 сообщ. №3555
Тяжелый случай .Тебя Данилович наверное в детстве еврей обижал,теперь везде мерещатся.
Нет, Сергей, евреи меня в детстве не обижали. Все намного проще, я хорошо знаю Писания, а там все написано.
Быт 49 10   Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
-1
Inform
№3566
11.08.2024 14:58
Так и еще, возможно у нас есть какие-то зачатки этого, но я бы предложил создать одну экспериментальную бригаду особого назначения (ОСНАЗ) в структуре ГРУ.

И включить туда батальоны:

1) батальон связи (это фундамент и хребет всей бригады, без устойчивой высокоскоростной связи не будет никой эффективной работы в остальных батальонах).

а) В него можно включить несколько высокоскоростных релеек с возможностью подключения к действующим сетям (базовым станциям) стандартов LTE/3/4/5G.  
б) Несколько аппаратных спутниковой связи с околоземными, среднеорбитальными и геостационарными спутниками. Минимальная пропускная способность канала - 100Мб/c, желательная - 10Гбит и более.
в) Аппаратная КВ радиосвязи (открытой, закрытой)
г) Аппаратная УКВ радиосвязи (открытой, закрытой)
л/c аппаратных связи КВ и УКВ диапазона должен быть также обучен ведению "радиоигр" для подключения к сетям боевого управления противника и отдачи ложных приказов, данных, распоряжений.

2) Батальон кибернетических операций (хакеров), их задача - взлом информационной инфраструктуры (серверов) и систем безопасности (систем видеонаблюдения, оповещения, защиты и сигнализации) государственных Министерств и Агентств противника, а так же частных оборонных концернов, заводов, топливных терминалов, электростанций (включая АЭС), флагманов радиоэлектронной промышленности, информационных агентств с целью кражи конфиденциальной информации, информации о перспективных исследованиях и разработках, внедрение вирусных программ, подмены информации, разрушение баз данных, их кодирование, вывод из строя серверного оборудования и т.д.

3) Батальон информационных операций (или как у наших вероятных "друзей" и "врагов" психологических операций или информационно-психологических).
Задача простая и одновременно сложная - "война суть обмана". Вот обманом и искажением информации этот батальон и должен заниматься (мониторить интернет во всех его проявлениях), находить критически важную информацию и искажать ее, тем самым поднимая дух собственной армии и союзных войск и подрывая боевой дух противника.

4) Батальон изучения новейших технологий и методов ведения войны и адаптации этих знаний для собственных войск.
Фактически это батальон военспецов, в котором будет "каждой твари по паре". И саперы и танкисты и летчики и связисты и артиллеристы и рэбовцы и ПВОшники и ракетчики и снайпера и физики и химики и т.д. Задача - максимально быстрый и технически грамотный анализ применяемых противником вооружений, материалов, методик и тактик, чтобы можно было буквально на коленках разобрать новейшую ракету, которая не взорвалась и упала в поле или части сбитого самолета с уцелевшими блоками аппаратуры и частью фюзеляжа или подбитого танка или чего угодно и в течение суток выдать первый грамотный анализ, который укажет на сильные и слабые стороны применяемого вооружения (методик/тактик/стратегий) и через двое-трое суток максимум, чтобы командирам воюющих частей и подразделений были разосланы телеграммы - как лучше защищаться от нового оружия, как лучше бить врага и в чем его уязвимости (грубо говоря пожарные методы реагирования в виде "клея и изоленты". Но эти методы могут спасти сотни единиц техники и тысячи жизней).

(Пока в наших КБ будут адаптировать ПО и "железо" собственного оружия под новые реалии).

5) Батальон организации партизанских войн и восстаний/освободительных движений. Это фактически ветераны СПН (можно назвать легальным аналогом "Вагнера"), которые должны выступать инструкторами в дружеских/союзных странах и регионах по формированию и обучению иррегулярных подразделений для боевых операций против действующей армии (диверсии, саботаж, налеты, угоны военной техники и пр.)  

Бригада должна быть подвижна, мобильна. Не привязана к Москве или Питеру, а готова развернуться в любом городе или регионе Мира (Латинская Америка, Африка, Ближний Восток, страны АТР) и полностью автономна.
0
Inform
№3567
11.08.2024 18:09
Цитата, Данилович сообщ. №3565
Нет, Сергей, евреи меня в детстве не обижали. Все намного проще, я хорошо знаю Писания, а там все написано.
Быт 49 10   Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
Вам лечиться надо.
+1
Inform
№3568
11.08.2024 20:46
Цитата, Efril сообщ. №3567
Вам лечиться надо.
О...,  похоже ещё один богоизбранный оказал нам большую честь.
Отличительная черта иудеев в том, что они не знают или абсолютно не понимают Писания.

Лечиться нужно всем нам, Efril, а Вам, так в первую очередь, поскольку Вы даже не знаете от чего лечит Господь человека.

Рим 3 10   как написано: нет праведного ни одного;
Рим 3 11   нет разумевающего; никто не ищет Бога;
Рим 3 12   все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
Рим 3 13   Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
Рим 3 14   Уста их полны злословия и горечи.
Рим 3 15   Ноги их быстры на пролитие крови;
Рим 3 16   разрушение и пагуба на путях их;  
Рим 3 17   они не знают пути мира.
Рим 3 18   Нет стр аха Божия перед глазами их.

Или Вы решили опровергнуть слова Духа Святого, и доказать нам, что Вы праведник имеющий право лечить грешников???

Так от чего вы собрались лечить меня, Апрель???
От неверного понимания Писаний, или от шовинизма, который приписали мне по невежеству своему???
-1
Inform
№3569
11.08.2024 21:24
Дешёвый российский газ очень нужен европейским военным заводам, производящим оружие для Украины. Спасибо, Зубков. Спасибо, Миллер.
+1
Inform
№3570
11.08.2024 21:31
0
Inform
№3571
11.08.2024 21:55
Цитата, Имран сообщ. №3570
Фигуранты дела о поставке некачественных средств защиты участникам военной операции направили средства госконтракта Минобороны на покупку недвижимости и долей в пяти компаниях, следует из материалов дела.

Как умудрился поставить броники и при этом недвижимость купить.
Скорее просто отжим бизнеса.
Поставки тех же Мавиков, китайских раций и прочего вообще вне закона и в любой момент могут прийти.

Цитата, Имран сообщ. №3569
Дешёвый российский газ очень нужен европейским военным заводам, производящим оружие для Украины. Спасибо, Зубков. Спасибо, Миллер.

А валюта очень нужна для закупки западных комплектующих и станков, за юани и рупии проблематично покупать.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №3559
США признали, что давным давно бы отказались от поддержки Израиля, если бы не еврейское лобби в элитах и правительстве. Не Даниловиче дело

Конечно, отказались бы от поддержки ключевого союзника в регионе делающего за США всю грязную работу


Американцы клевещут что Путин назначил Борникова без военного опыта руководить обороной Курской области вместо Герасимова.
Если правда, то совсем маразм.
-1
Inform
№3572
11.08.2024 22:10
Цитата, Alex454 сообщ. №3571
Американцы клевещут что Путин назначил Борникова без военного опыта руководить обороной Курской области вместо Герасимова.

Это большой плюс.
+1
Inform
№3573
11.08.2024 22:16
Цитата, Данилович сообщ. №3568
Или Вы решили опровергнуть слова Духа Святого, и доказать нам, что Вы праведник имеющий право лечить грешников???

Так от чего вы собрались лечить меня, Апрель???
От неверного понимания Писаний, или от шовинизма, который приписали мне по невежеству своему???
Мне ничего не надо опровергать. Человек, который на полном серьёзе всё это воспринимает - больной на голову. Я лишь надеюсь, что вы не из буйных и не пойдёте завтра резать прохожих, показавшихся вам евреями.
+1
Inform
№3574
Remote / По просьбе автора
№3575
11.08.2024 22:54
Цитата, Alex454 сообщ. №3571
Американцы клевещут что Путин назначил Борникова без военного опыта руководить обороной Курской области вместо Герасимова
это они родили на основе введения КТО? И ч о там у войск ФСБ имеется из тяжелого вооружения? Авиация в виде ми-8АМТ и ми-35? Сильно))))
Цитата, Hazzard сообщ. №3572
Это большой плюс
мы уже видели как разведка ФСБ и внешняя разведка отработала перед вторжением. Данные выдавали такие что волосы дыбом.
0
Inform
№3576
11.08.2024 23:03
Цитата, Alex454 сообщ. №3571
А валюта очень нужна для закупки западных комплектующих и станков, за юани и рупии проблематично покупать.
С перманентно высоким профицитом внешнеторгового баланса нехватки валюты не должно быть. Но по всей видимости  валюта просто оседает на иностранных счетах и лежит там до талого. Или до следующей заморозки счетов.
+3
Inform
№3577
12.08.2024 00:02
Цитата, Leron сообщ. №3575
это они родили на основе введения КТО? И ч о там у войск ФСБ имеется из тяжелого вооружения? Авиация в виде ми-8АМТ и ми-35? Сильно))))

Командовать будут военными, а не воевать

Цитата, Имран сообщ. №3576
С перманентно высоким профицитом внешнеторгового баланса нехватки валюты не должно быть. Но по всей видимости  валюта просто оседает на иностранных счетах и лежит там до талого. Или до следующей заморозки счетов.

Доля экспорт в ликвидной валюте 24%, не так много
--------------------------------
Суммарно по всем странам при оплате экспорта РФ доля платежей, выполненных в валютах дружественных стран в январе 2024 года, достигла максимальных 42,9% (прежний максимум - в ноябре 2023 года - 37,7%, а год назад, в январе 2023 года было всего 16,8%), в валютах недружественных стран - снизилась до 24,5%
https://www.interfax.ru/business/951046
0
Inform
№3578
12.08.2024 00:46
Цитата, Alex454 сообщ. №3577
Командовать будут военными, а не воевать
) улыбнуло. Я то думал вы Болотникова на штурмы решили отправить🤭
+1
Inform
№3579
12.08.2024 01:58
Цитата, Efril сообщ. №3573
Я лишь надеюсь, что вы не из буйных и не пойдёте завтра резать прохожих, показавшихся вам евреями.
Вы знаете, Efril, вы в Палестине натворили таких подвигов, что желающих вас резать по всему миру хватит и без меня.
Касаемо разницы между евреями и жидами-сионистами для меня, как между небом и землей.
Евреев я люблю а жидов-сионистов нет. Так уж получилось. Хоть умом своим и понимаю, что их такими сотворил Господь, и они по своей природе плевелов, иначе не могут, все равно сердце мое отстоит далеко от них.
Вот можете мне ответить, по какому праву иудеи взяли себе имя Израиль???
Ведь они не Израиль. Имя Израиля по Писанию на доме Ефрема. А Иуда всю свою историю враждовал с Ефремом.
Вот скажите мне, почему истребление любых народов называют геноцидом, а истребление иудеев - холокостом??? Почему спасители евреев - праведники мира, а спасители цыган, или славян, или армян, нет? Во всех этих мелочах, сквозит махровый нацизм, причем на генетическом уровне впитываемый этими людьми с молоком матери. И когда вам начинают задавать эти вопросы, вы с пеной у рта начинаете обвинять в антисемитизме. Вот ещё нацистский термин. Вот ведь нету в мире таких терминов как антицыганизм, или антигрузинизм, а вот антисемитизм есть. Не расскажите мне почему такая обособленность национальности???
0
Inform
№3580
12.08.2024 04:51
Цитата, Данилович сообщ. №3579
Вы знаете, Efril, вы в Палестине натворили таких подвигов, что желающих вас резать по всему миру хватит и без меня.
В себя придите. Я никакого отношения к евреям не имею. Коробит больное мировосприятие, которое благодаря интернету вы имеете возможность выплёскивать на относительно широкую аудиторию. Считаю, что ментально больных людей нужно ограждать от здоровых, а тут наоборот вам предоставляют площадку для вашей шизы.
+2
Inform
№3581
12.08.2024 05:25
У них большие проблемы с топливом и его подвозом, возможно они будут пытаться захватить места хранения ГСМ или АЗС.

Нужно быть к этому готовыми.

Не нужно форсировать события, нужно грамотно расставить силы.

Пусть медленно продавливают по одному направлению с огромным трудом и большими потерями.

По другим направлениям вообще не должны иметь никаких шансов.

Каждая разведка боем или попытка штурма вне условного коридора, должна заканчиваться для них полным разгромом.

Чем глубже в жопу прямую кишку залезут, тем сложнее будет оттуда вылазить.

Как и не нужно штурмовать деревни и посёлки, которые они заняли, нужно перерезать им любое снабжение 24/7 и терпеливо ждать.

Когда сожрут последних собак (после свиней и курей) надо будет что-то делать.

На голодном энтузиазме долго не провоюешь, даже хорошо окопавшись.
0
Inform
№3582
12.08.2024 05:48
Цитата, Leron сообщ. №3575
мы уже видели как разведка ФСБ и внешняя разведка отработала перед вторжением. Данные выдавали такие что волосы дыбом.

Вопрос не в том, что кто-то там гений, а кто-то дурак. Оба хуже и сорта говна. Главное чтобы не из корпорации "армейская система" был. Ведь как известно, в армии нет и не может быть никаких проблем, всех врагов победили без потерь, пленных нет. Гурулёв вон уже отметился, что срочники без потерь бригаду ВСУ разгромили в Курске. Наверх должны идти только красивые отчеты. А вот варягу нафиг не надо чужих обелять, авось хоть что то сдвинется.
+5
Inform
№3583
12.08.2024 06:00
И ещё мне думается, что нужно возвращать перерожденные УНРы (управления начальника работ) - гражданские строительные формирования в структуре Вооружённых Сил.

Там работали высококвалифицированные строители, которые могли строить дороги, мосты, микрорайоны, аэродромы, защищённые командные пункты (на одном из таких при строительстве работал кран Ивановец прямо внутри горы).

Мне посчастливилось встретить нескольких из них и это были специалисты высочайшего уровня, глазомер точнее лазерного уровня.

В условиях мирной жизни и отсутствия подрядов от МО они вполне достойно развивали гражданскую инфраструктуру.

Это конечно не боевые части, да и не части воинские вообще. В этом есть и плюсы и минусы.

УНРы эти были номерными, у нас в городе было 2 или 3 (а может даже больше), у них обычная гражданская строительная техника, только допуски к строительству сложных и секретных сооружений.

Сейчас это все слили в единую монстрообразную организацию монополиста, которая заворовалась и погрязла в коррупции.

Похоже, что пора запускать процесс децентрализации.

Соответственно люди там работающие по строительным специальностям (сварщик, каменьщик, бетонщик и т.д. должны иметь блат от мобилизации).

На первое время туда можно набирать северокорейских строителей, восстанавливать разрушенные войной/временем города, инфраструктуру.
0
Inform
№3584
12.08.2024 06:55
Цитата, Восход сообщ. №3557
Тройка во многих случаях тоже выдавала прекрасный результат и тем не менее, вооружение, прицельные системы и активная защита должна развиваться и желательно на опережение, а не догоняя новые тенденции фронта.

Как на счёт кардинально поменять калибры?

30мм скорострельную пушку заменить на 23мм ещё более скорострельную, а 100мм орудие заменить на 57мм.

2-4 ПТУРа вынести на башню в режим постоянной готовности к стрельбе.

З июля 2024 засветилась тяжёлая БМП на базе Т-90, может на неё и попробовать поставить шестиствольную авиационную ГШ-6-23М, 57мм АУ-220М и 4 ПТРК Атака-Д в броневых нишах башни, защищённых от осколков и пуль?

БК к обеим пушкам должен быть поболее, чем влезет в БМП-2/3 при той же десантовместимости и лучшей защищенности.

Сможет работать по всем типам целей- пехоте (23мм, 57мм), танкам (Атака-Д), вертолетам (57мм, Атака-Д), легкобронированной технике (23мм), среднебронированной (57мм), штурмовикам (57мм), истребителям и крылатым ракетах на небольших высотах (23мм), истребителям на больших высотах и средних дальностях (57мм), коптерам, fvp, низкоскоростным ПТРК и т.п. (23мм + мощный импульсный лазер).

0
Inform
№3585
12.08.2024 09:28
Цитата, Alex454 сообщ. №3571
Конечно, отказались бы от поддержки ключевого союзника в регионе делающего за США всю грязную работу

Когда репутационные риски зашкаливают и работают против тебя, а грязная работа, превращается в неподьёмный чемодан, с которым скоро могут попросить покинуть регион - голова, даже сильно отмороженная, начинает слушать инстинкт самосохранения.

А там сейчас, для США и Израиля, ситуация двигается сильно в этом направлении.
0
Inform
№3586
12.08.2024 09:33
Цитата, Alex454 сообщ. №3571
А валюта очень нужна для закупки западных комплектующих и станков, за юани и рупии проблематично покупать

О... я эту сказку про алюминий слышал. И вот... Наши "борющиеся всеми силами за пополнение казны" госменеджеры, так и остались у "разбитого корыта", когда США и Европа ввели на них санкции....
И.... в России появился алюминий, его продажи увеличились за рубеж, с двумя отрицательными эффектами - доходов стало меньше, на зарплаты госменеджеров это никак не повлияло.

В России - никто не умер, Минпромторг не пересмотрел программы потребностей в алюминии исходя из новых возможностей, что вообще странно...
Ну а с другой стороны - у госменеджеров же всё хорошо, хоть с Европой, хоть без...

И остался открытым вопрос - а чего так цеплялись то за поставки в Европу, какому конкретно лицу в России было кровно нужно, чтобы поставки материала двойного назначения поступали туда вовремя и в нужном объеме?

Это же вопрос и по Судже - особая тема, через украину, т.е. мы сами даем рычаг украине для шантажа Европы, который уже состоялся один раз. Кому конкретно (не надо говорить России - не нужно таких денег России) в России это нужно? Кто лоббист продолжения поставок ресурса не просто двойного назначения, а целевого военного назначения через враждующее государство?
+3
Inform
№3587
12.08.2024 10:31
Цитата, Alex454 сообщ. №3577
Доля экспорт в ликвидной валюте 24%, не так много
--------------------------------
Суммарно по всем странам при оплате экспорта РФ доля платежей, выполненных в валютах дружественных стран в январе 2024 года, достигла максимальных 42,9% (прежний максимум - в ноябре 2023 года - 37,7%, а год назад, в январе 2023 года было всего 16,8%), в валютах недружественных стран - снизилась до 24,5%
https://www.interfax.ru/business/951046

Суммарный экспорт не сводится к нефтегазовому экспорту госкомпаниями. Тем более экспорт в дружественные страны.
0
Inform
№3588
12.08.2024 10:35
Цитата, Данилович сообщ. №3579
Вот ведь нету в мире таких терминов как антицыганизм, или антигрузинизм, а вот антисемитизм есть.
Есть русофобия.
+1
Inform
№3589
12.08.2024 10:49
Цитата, Leron сообщ. №3575
мы уже видели как разведка ФСБ и внешняя разведка отработала перед вторжением. Данные выдавали такие что волосы дыбом.
Мы не могли видеть какие данные выдавали ФСБ и внешняя разведка. Мы видели реакцию испуганного директора службы внешней разведки 24 февраля 2022 года.
+1
Inform
№3590
12.08.2024 10:52
Цитата, Hazzard сообщ. №3582
Вопрос не в том, что кто-то там гений, а кто-то дурак. Оба хуже и сорта говна. Главное чтобы не из корпорации "армейская система" был. Ведь как известно, в армии нет и не может быть никаких проблем, всех врагов победили без потерь, пленных нет. Гурулёв вон уже отметился, что срочники без потерь бригаду ВСУ разгромили в Курске. Наверх должны идти только красивые отчеты. А вот варягу нафиг не надо чужих обелять, авось хоть что то сдвинется.
Намеренное введение начальства в заблуждение нужно считать саботажем.
0
Inform
№3591
12.08.2024 10:56
0
Inform
№3592
12.08.2024 11:01
0
Inform
№3593
12.08.2024 11:19
Цитата, Имран сообщ. №3590
Намеренное введение начальства в заблуждение нужно считать саботажем.

Дану?)
+1
Inform
№3594
12.08.2024 11:21
Цитата, Hazzard сообщ. №3593
Дану?
Нуда.
0
Inform
№3595
12.08.2024 11:22
0
Inform
№3596
12.08.2024 11:31
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3586
Кто лоббист продолжения поставок ресурса не просто двойного назначения, а целевого военного назначения через враждующее государство?
Так не просто, через враждующее государство, поставки идут нашим конкретным врагам. Которые воюют против нас. Которых наш Медведев обещает бомбить ЯО, но вместо этого туда идут нефть, газ, металлы и многое другое. Сюр какой то.
0
Inform
№3597
12.08.2024 12:11
Цитата, Efril сообщ. №3580
В себя придите. Я никакого отношения к евреям не имею.

Как же не имеете, когда выступаете апологетом вечно гонимых?
Раз уж Вы с таким запалом, оскорбляя оппонента, пытаетесь доказать, что у меня шизофрения и какие то ментальные расстройства, то будьте любезны и попытайтесь объяснить что конкретно, сказанное мной не соответствует действительности?
А аргументы вроде "Ты дурак", здесь не подходят.
Цитата, q

Коробит больное мировосприятие, которое благодаря интернету вы имеете возможность выплёскивать на относительно широкую аудиторию. Считаю, что ментально больных людей нужно ограждать от здоровых, а тут наоборот вам предоставляют площадку для вашей шизы.
Вот, вот..., врач Вы наш, психиатр дипломированный, расскажите на каких конкретно симптомах Вы поставили Ваш диагноз???
Расскажите, что это я придумал протоколы сионских мудрецов, с целью оклеветать невинных евреев.
Расскажите что я придумал Сионизм, которого на самом деле нету, расскажите, что отцы основатели США не были евреями, расскажите что это не они учредили доллар, самую большую финансовую пирамиду на планете, что не им принадлежит печатный станок под названием ФРС. Расскажите нам что ФРС никогда не влияла на мировую экономику.
Ну и так далее...
0
Inform
№3598
12.08.2024 13:01
0
Inform
№3599
12.08.2024 13:07
0
Inform
№3600
12.08.2024 13:08
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 20.09 06:27
  • 1
Electronic interference and a "furrow" between the clouds: a Spanish columnist drew attention to the "oddities" in the flight of the F-35 fighter
  • 20.09 01:04
  • 4832
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 20.09 00:25
  • 4
Путин: опыт СВО всесторонне изучают в КБ и НИИ для повышения боевой мощи армии
  • 19.09 22:25
  • 1
ВВС Бразилии рассматривают индийский LCA "Теджас" в качестве кандидата на замену парка F-5 "Тайгер-2"
  • 19.09 22:15
  • 594
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 19.09 21:51
  • 2
Названы сроки поставки первых самолётов ЛМС-901 «Байкал», разработанных для замены Ан-2 «Кукурузник»
  • 19.09 16:10
  • 1
Космонавт Кононенко подвел итоги пятой в карьере экспедиции
  • 19.09 15:45
  • 0
Нападение на Беларусь станет началом третьей мировой войны. Видео
  • 19.09 15:24
  • 0
Стальные войска – в авангарде страны!
  • 19.09 11:42
  • 1
The Polish tank division in Ukraine. The United States has come up with a plan on how to negotiate with Russia (Forsal, Poland)
  • 19.09 06:58
  • 1
НАТО планирует создание нового центра управления воздушными операциями для контроля Арктики
  • 19.09 06:47
  • 1
Индия закупит сотни двигателей для Су-30МКИ
  • 19.09 06:32
  • 1
Путин: ВС РФ нужны высококвалифицированные военные для работы с новыми вооружениями
  • 19.09 05:22
  • 0
Прогноз на развитие событий в контексте СВОйны
  • 18.09 22:52
  • 1
The Liaoning Aircraft Carrier of the Chinese Navy