Войти
12.03.2024
ИноСМИ

Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence

The presidential elections in Russia are one of the main news events in the world's media today. A lot depends on how successful they will be for the current Russian leader, Vladimir Putin, outside our country.

170958
4830
0
Comments [4830], displayed from 3201 to 3240
№3201
07.08.2024 09:31
Цитата, Leron сообщ. №3194
Как проспали? Х.з. админы каналов различных с неделю намекали что в сумской области хохлы собираются.

нет, нет...
я уверен в том, что никто ничего не проспал. Я говорил о том, что это подстегнет добровольческое движение ещё в начале этого года.

Мне больше интересно - как Кремль будет реагировать на то, что мнение общества сейчас будет "как получилось что проспали? кто за это ответит?".
0
Inform
№3202
07.08.2024 09:39
Цитата, Восход сообщ. №3200
Возможно ради этого придётся рисковать и подпустить их к АЭС км до 10-15, чтоб они её видели

Они не будут на неё смотреть - они будут по ней бить, потому что для руководства хохлов, после перехода ими нашей границы все их силы уже помножены на НОЛЬ. Они это четко понимают, и я думаю, что командиры, ведущие войска - это тоже четко понимают.
Это их преимущество! Они уже всем рискнули - теперь они хотят славно умереть. Будет счастье, если большая их часть не понимает этого и славно или бесславно умирать не хочет. Но костяк - пришел именно за этим.

Поэтому я не удивлюсь, если они будут палить всем, что может достать до АЭС с любого доступного расстояния.
0
Inform
№3203
07.08.2024 09:47
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3202
Они не будут на неё смотреть - они будут по ней бить, потому что для руководства хохлов, после перехода ими нашей границы все их силы уже помножены на НОЛЬ.
Смысл по ней бить? Бетонный купол реактора выдерживает падение пассажирского авиалайнера.

Пробить защитное сооружение и повредить реактор - архисложно.

Я не говорю, что это невозможно, но здесь даже ATACMS не справится, не то что ихняя арта или танки.

Трансформаторы могут поджечь, провода порвать, трубопроводы повредить, но зачем?

Куда более лакомый трофей - захватить целую АЭС, это будет самый весомый повод для переговоров.

А бить по ней смысла нет. Медийного шуму будет много, но вряд ли в их пользу.

И долго бить не получится, их размотают. За неделю или за месяц, это не важно.

Единственная цель, ради достижения которой оправданы почти все средства и жертвы, это захват самой АЭС.

Сначала спецназом с захватом элементов станции, а затем с вводом на её территорию бронетехники.
0
Inform
№3204
07.08.2024 09:53
Цитата, Восход сообщ. №3203
Смысл по ней бить? Бетонный купол реактора выдерживает падение пассажирского авиалайнера.

Пробить защитное сооружение и повредить реактор - архисложно.

Давайте подумаем за врагов - хоть немного.

Вы снаряжаете большую группу военных через границу другого государства, точно зная, что с вероятностью 99% они все погибнут, потому что на своей территории у этого государства есть право применять регулярную армию.

У вас точно есть какая-то цель. Медийность - это не цель, а говно, когда станет понятно, что ради трех статей положена вся элита, а понятно это станет раньше, чем забудут о тех самых статьях.

Следовательно, вы готовите в ядре этой военной команды целевую команду с особой задачей - реализовать цель. Эта команда будет обеспечена для этого всем необходимым с запасом в 2-3 раза, потому что у вас на всё это есть только один шанс.

Войск должно быть много по двум причинам
1. команд реализаторов цели должно быть не меньше двух - для надежности реализации
2. военный шумовой фон вокруг команд должен быть как можно более долгим.


Я так себе задачу вижу, и планировал бы её именно так.
0
Inform
№3205
07.08.2024 10:00
Цитата, Восход сообщ. №3200
Противник поставил все фишки на 0, пытаясь запрыгнуть на последнюю подножку вагона-ресторана.
думаю нет. Эта бригада стояла на границе с РБ. Кто там позади нее х.з.  не думаю что последние силы.
+1
Inform
№3206
07.08.2024 10:10
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3201
нет, нет...
я уверен в том, что никто ничего не проспал. Я говорил о том, что это подстегнет добровольческое движение ещё в начале этого года.

Мне больше интересно - как Кремль будет реагировать на то, что мнение общества сейчас будет "как получилось что проспали? кто за это ответит?"
в послднее время проскользнула маленькие новости. Отменили отсрочку многодетным отцам. Убрать боевые выплаты тем кто на на территории РФ на излечении ( чего уж скрывать что бы не морозились дома некоторые). Гайку медленно затягивают. Ну и плюсом враг уже вторгся. Согласен с Вами, люди нужны, что бы банально отдых давать и ротацию.
Однако, официально вчера везде по СМИ говорилось что ДРГ разбиты и изгнаны. Нессотыковка. Кто то сел а лужу.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3204
Войск должно быть много по двум причинам
1. команд реализаторов цели должно быть не меньше двух - для надежности реализации
2. военный шумовой фон вокруг команд должен быть как можно более долгим
граница большая...  С Чернигова по лесам на Брянск, в сторону Москвы. Вполне медийно смотрится.
0
Inform
№3207
07.08.2024 10:29
Цитата, Leron сообщ. №3206
С Чернигова по лесам на Брянск, в сторону Москвы. Вполне медийно смотрится.

Можно сказать, что какая-то ячейка спящая внутренняя была и все уничтожены - иди потом доказывай, что ты с Чернигова шел. И всей медийности конец.
0
Inform
№3208
07.08.2024 10:31
Цитата, Leron сообщ. №3206
Однако, официально вчера везде по СМИ говорилось что ДРГ разбиты и изгнаны. Нессотыковка. Кто то сел а лужу.

Наша агрегированная лента ТГ https://vpk.name/tgnews/, автоматически отслеживающая новости из ключевых ТГ каналов и собирающая их в одной ленте - официальную версию отрицает фактами.
0
Inform
№3209
07.08.2024 10:38
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3204
Следовательно, вы готовите в ядре этой военной команды целевую команду с особой задачей - реализовать цель. Эта команда будет обеспечена для этого всем необходимым с запасом в 2-3 раза, потому что у вас на всё это есть только один шанс.
Именно и это может быть не одна команда и она ещё может быть еще не введена в бой.

В бой ввели достаточно опытные и хорошо оснащённые части и силы, но "Прима" этого вечера на сцену ещё не поднялась и возможно не поднимется, если дела пойдут совсем скверно и цель останется недостижимо заоблачной.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №3204
Войск должно быть много по двум причинам
1. команд реализаторов цели должно быть не меньше двух - для надежности реализации
Ещё не известен план, как они собирались захватывать Курскую АЭС.

Возможно человек 100, кадровых бойцов ССО уже находятся в окрестностях Курчатова в гражданской форме (одежде), возможно у них даже есть схроны с оружием и взрывчаткой.

Часть из них возможно смогла инфильтроваться, найти жилье, работу, провести прекрасную рекогнасцировку и кого-то даже завербовать из персонала АЭС.

Возможно у них есть план сначала напасть на блок посты, чтобы завладеть оружием или получить доступ к оружейной комнате горотдела полиции/Росгвардии/иной воинской части.

Кроме этого человек 200-250 отборных ССО (предположим), пока находятся на территории, подконтрольной Украины.

Используя опыт Палестинцев с заброской СПН мотодельтапланами могут готовить комбинированный десант. Я бы этого боялся.

Допустим, 3-4 вертолёта (у ГУР есть 2 вертолёта АН-60M, с обновлённой кабиной, навигацией, связью двигателями, системой управления, которые они используют для заброски групп ССО)


Могут ещё пару афганских/иных Ми-17 подключить и несколько десятков мотоделтопланов (БЛА научились делать, которые до Кремля и Энгельса долетают- мотодельтоплан сильно проще).

Если захватят АЭС изнутри, то смогут уже как территории диктовать условия, вплоть до того, чтобы их бронетехнике дали свободный проезд до захваченного объекта.

Высадку ДРГ на АЭС с дельтопланов ещё в СССР отрабатывали.

Цитата, Leron сообщ. №3205
Эта бригада стояла на границе с РБ. Кто там позади нее х.з.  не думаю что последние силы
Только что читал, что батальоны этой (или ещё одной) бригады сняли с Покровского направления, чем ухудшили и без того плачевное положение ВСУ.
0
Inform
№3210
07.08.2024 10:40
Цитата, Восход сообщ. №3209
Ещё не известен план, как они собирались захватывать Курскую АЭС.

Может они её и не собирались захватывать? Может цель что-то совсем иное... Мы здесь можем только гадать.
Но медийность - это тупая цель и я не верю, что в ГШ украины сидят дебилы, ну или надо признать, что мы третий год дебилов не можем победить...
+4
Inform
№3211
07.08.2024 11:00
Цитата, Leron сообщ. №3205
Если это так, началась гонка за временем. Кто быстрее закроет направление.
Повторюсь наши более менее боеспособные части в паре суток. Это части Московской области, Рязанской, Тульской, Воронежской.  Ну и Белгород.  Это с условием ввода тяжёлой техники. А она нужна. Просто пехотой и СПН не остановить 4-5 бригад.
Но! Это оголит огромное расстояние.
0
Inform
№3212
07.08.2024 11:11
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3192
во время боев в Карабахе российские системы РЭБ «посадили» 15 турецких Bayraktar TB2
С соответствующим утверждением выступил военный аналитик Иван Коновалов

Даже не Конашенков, а не пойми кто.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №3192
Ничего себе.... Ну я тогда Вас же процитирую
Нет оператора — нет запуска. Нет запуска — БПЛА лежит себе в ящике целенький.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №3192
Это ведь без глаз оператора приводит к промахам, потому что связь пропала? Да?
БПЛА будет израсходован даже в случае попадания по цели.
+1
Inform
№3213
07.08.2024 11:15
Цитата, Leron сообщ. №3211
Суммарное продвижение за чуть более, чем за сутки составило примерно 15 км.

Опять же по моим данным здесь стоят «на низком» старте 72,80,82 бригады ВСУ. Кто не в курсе — это СУПЕР ЭЛИТА. Которые вслед за 22-ой ОМБр
На своей территории мы кстати можем спокойно использовать ТЯО.

Это не Украина и под доктрину здесь все грамотно подвести можно.

Станция рассчитана на близкое применение ЯО, ей пофиг.

Вопрос в другом - даст ли это применение ожидаемый результат?

Потому что землю можно засрать, ветер не знаю куда дует, а наступающим бригадам может быть нанесён минимальный ущерб.

И с другой стороны- мы вполне легитимно можем применить ЯО и испепелить его лучшие бригады.

Но тогда нужно, чтобы зашли все или как можно больше.

И Ветер дул ни в Центральную Россию, а куда нибудь в Польшу.
0
Inform
№3214
07.08.2024 11:18
Цитата, Сергей-82 сообщ. №3185
Не надо оделять фпв от другого оружия,не только они летают.

Ну не знаю. Что имел ввиду Белоусов, когда озвучивал эту цифру. Отделял он ФПВ от прочих летающих по джи пи эс или нет не знаю. Обычно они любят все объединить, что бы цифра была внушительнее.
0
Inform
№3215
07.08.2024 11:19
Да, окраину бережем зато по себе херачим, отличный план
+2
Inform
№3216
07.08.2024 11:23
0
Inform
№3217
07.08.2024 11:35
Цитата, Восход сообщ. №3213
На своей территории мы кстати можем спокойно использовать ТЯО.

Зачем? Впустить всех и сжечь к чертям напалмом...
Жечь долго, даже когда живых уже не будет - под камеры, чтобы всему миру было видно!
0
Inform
№3218
07.08.2024 11:41
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3217
Впустить всех и сжечь к чертям напалмом...
Напалм, как и белый фосфор запрещен конвенцией, если бы нет, то его бы уже давно лили к ним в траншеи. А максимум, что используют "фейерверки из магния".
0
Inform
№3219
07.08.2024 11:49
Цитата, Восход сообщ. №3218
Напалм, как и белый фосфор запрещен конвенцией

Мы у себя дома. Какая ещё конвенция, когда Вы ТЯО по себе предлагаете...
0
Inform
№3220
07.08.2024 11:58
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3219
Мы у себя дома. Какая ещё конвенция, когда Вы ТЯО по себе предлагаете...
Ну такие вот парадоксы, ТЯО можно, а напалм нет.

Да и нету у нас ни напалма ни средств, с которых его можно выливать.

При насыщенности противника ПВО на участке прорыва мы почти всю авиацию потеряем (штурмовик или бомбардировщик должен пролететь прямо над боевыми порядками противника).

С ТЯО то тоже просто не будет. Это по меньшей мере раз 20 нужно удачно шарахнуть с воздушным подрывом, на высоте метров 50-60,  если на нас 4 бригады маслать будут.

Меньшее количество может просто не возыметь должного эффекта и только дисктредетировать этот вид оружия (что нам явно не на руку).

А здесь нужна жирная точка с далеко идущими намёками.

Поэтому взрывы придётся ложить кучно, буквально в километре друг от друга и много взрывов.
0
Inform
№3221
07.08.2024 12:01
Цитата, Leron сообщ. №3206
Однако, официально вчера везде по СМИ говорилось что ДРГ разбиты и изгнаны. Нессотыковка. Кто то сел а лужу.

В лужу похоже сел новый министр со своим "Ошибаться можно, врать нельзя!"
Иди его подопечные посадили, работая по привычке.
0
Inform
№3222
07.08.2024 12:02
Лукашенко договорился и вот с границы с Белоруссией войска уже на нашей территории.
0
Inform
№3223
07.08.2024 12:06
Но зато, после этого, можно выкатить Ультиматум, вместо очередных красных линий.

Если Киев не подписывает беззаговопочную капитуляцию, то удары ТЯО начинаю наносится по его территории (включая Киев и область).

Это вариант жёсткого плана, но достаточно быстрого.

Можно бросить в контратаку обычные части на Т-62 и Т-72, положить кучу народу.

За эту ночь с обеих сторон уже легло не мало.
0
Inform
№3224
07.08.2024 12:06
Цитата, Данилович сообщ. №3221
В лужу похоже сел новый министр со своим "Ошибаться можно, врать нельзя!"
Но садятся другие и не в лужу и есть слабая надежда, что это событие всё таки ускорит назревшие решения по ГШ.
0
Inform
№3225
07.08.2024 12:13
Цитата, Восход сообщ. №3220
С ТЯО то тоже просто не будет. Это по меньшей мере раз 20 нужно удачно шарахнуть с воздушным подрывом, на высоте метров 50-60,  если на нас 4 бригады маслать будут.
убив 4 бригады, условно, мы загрязним крупный промышленный район и оставим пол страны без железа. Курск это не только АЭС.
+3
Inform
№3226
07.08.2024 12:24
Цитата, Leron сообщ. №3225
убив 4 бригады, условно, мы загрязним крупный промышленный район и оставим пол страны без железа. Курск это не только АЭС.
Современное ЯО не такое грязное, как первые атомные бомбы.

В Семипалатинске проведено 468 ядерных испытаний (до Алма-Аты ~ 800км).

В Неваде взорвали 928 ядерных боеприпасов (105 км от Лас-Вегаса).

Я не говорю, что это единственный и неизбежный вариант, но рассматривать его нужно вполне серьёзно наравне с другими.

Какой район заразим, это нужно по розе ветров смотреть и по тем радиоактивным осадкам, которые выпадут.

На Курчатов (пока под видом радиационной безопасности от АЭС) нужно свозить радиопротекторы - Б-190, цистамин, нафтизин, калия йодид.

Войскам, пограничникам, Росгвардейцам, что ведут бои или спешат резервами, тоже добавлять их в аптечки и выдать индивидуальные дозиметры.
-1
Inform
№3227
07.08.2024 12:25
0
Inform
№3228
07.08.2024 12:26
Цитата, Восход сообщ. №3226
Я не говорю, что это единственный и неизбежный вариант, но рассматривать его нужно вполне серьёзно наравне с другими.
в 13:00 по МСК люди обсудят что и как и может быть нам что то доведут.
0
Inform
№3229
07.08.2024 12:29
Цитата, Leron сообщ. №3205
думаю нет. Эта бригада стояла на границе с РБ. Кто там позади нее х.з.  не думаю что последние силы.

Я думаю, что вся эта мышиная возня хохлов, на границе с Беларусью, была операцией прикрытия для концентрации войск в подбрюшье Курской области.
0
Inform
№3230
07.08.2024 12:36
Цитата, Leron сообщ. №3228
в 13:00 по МСК люди обсудят что и как и может быть нам что то доведут.
Очередные красные линии?

Если хотят рассказать о ТЯО, то им не пугать нужно, а использовать. Загнать кучу войск противника между ручкой и другой преградой, в узком коридоре/на небольшой площади и шарахнуть.

Ради одной бригады точно начинать не стоит, а вот если 4 зайдут, да ещё ветер с облаками на нашей стороне будут...

А так, что мы там в 13 узнаем? Про очередное вероломное нападение?)
0
Inform
№3231
07.08.2024 12:46
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3208
0
Inform
№3232
07.08.2024 12:48
Цитата, Восход сообщ. №3230
А так, что мы там в 13 узнаем? Про очередное вероломное нападение?)
акт терроризма по версии МИД от Захаровой(
0
Inform
№3233
07.08.2024 13:32
И че там кстати, в рамках ОДКБ Минск не должен помочь, хотя бы приведя в БГ свои ВС и стянув их к белорусско-украинской границе?

Хотя это может нарушить "хитрый план" полного уничтожения 4 элитных бригад ВСУ)
0
Inform
№3234
07.08.2024 13:40
Цитата, Имран сообщ. №3189
О другом оружии речь не идёт.
Если 400 из 4000 тыс. попали в цель и уничтожили,то это много и дешево.
0
Inform
№3235
07.08.2024 13:54
Цитата, Восход сообщ. №3213
На своей территории мы кстати можем спокойно использовать ТЯО.

СЯС! СЯС надо! Один каке-то механизированные бригады в прорыв кидает, другой ядерным оружием уже собирается Курск жечь чтобы враг не прошёл на Москву! И это меня ещё ЦИПСОшником называют...
На данный момент, ситуация в целом не выглядит хуже, чем была в прошлые разы (например, в Белгороде). Точно такой же рейд примерно такими же силами, может несколько больше, не 200 человек, а 400. Но все еще на легкой технике с крайне авантюрной затеей которая, похоже, уже ни к чему хорошему для ВСУ не приведет.
Может будут новые факты и я поменяю свое мнение, но пока так.
+1
Inform
№3236
07.08.2024 13:55
Цитата, Восход сообщ. №3233
так то это смешно... Мы уже третий год петушим Украину а как самим стало туго звать ОДКБ? Да про АЭС пишут что там с охраной вполне достойно. Кто от посчитал что прорыв на 70км в глубину это уже формат армии а не бригады.
0
Inform
№3237
07.08.2024 14:01
Цитата, Hazzard сообщ. №3235
Точно такой же рейд примерно такими же силами, может несколько больше, не 200 человек, а 400. Но все еще на легкой технике с крайне авантюрной затеей которая, похоже, уже ни к чему хорошему для ВСУ не приведет.
Только на одном видео от МО 6 страйкеров положили.
Все таки скорей всего побольше ,учитывая буки,то наверное несколько БТГ, деийствующие РТГ.
+2
Inform
№3238
07.08.2024 14:04
Цитата, Сергей-82 сообщ. №3237
Только на одном видео от МО 6 страйкеров положили.

Видео как страйкеры едут, тут согласен. А вот потом когда что-то взрывают в дикошакальном качестве, я даже не могу разобрать что это:
0
Inform
№3239
07.08.2024 14:06
Цитата, Hazzard сообщ. №3238
А вот потом когда что-то взрывают в дикошакальном качестве, я даже не могу разобрать что это:
Ну звиняйте что качество плохое.
0
Inform
№3240
07.08.2024 14:11
Цитата, Сергей-82 сообщ. №3239
Ну звиняйте что качество плохое.

А что вы ерничаете? Раз невозможно разобрать, что подбили, значит невозможно. Верификация нужна.
+1
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 19.09 18:54
  • 3
Путин: опыт СВО всесторонне изучают в КБ и НИИ для повышения боевой мощи армии
  • 19.09 18:25
  • 4830
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 19.09 16:10
  • 1
Космонавт Кононенко подвел итоги пятой в карьере экспедиции
  • 19.09 15:45
  • 0
Нападение на Беларусь станет началом третьей мировой войны. Видео
  • 19.09 15:24
  • 0
Стальные войска – в авангарде страны!
  • 19.09 15:20
  • 1
Названы сроки поставки первых самолётов ЛМС-901 «Байкал», разработанных для замены Ан-2 «Кукурузник»
  • 19.09 11:42
  • 1
The Polish tank division in Ukraine. The United States has come up with a plan on how to negotiate with Russia (Forsal, Poland)
  • 19.09 06:58
  • 1
НАТО планирует создание нового центра управления воздушными операциями для контроля Арктики
  • 19.09 06:47
  • 1
Индия закупит сотни двигателей для Су-30МКИ
  • 19.09 06:32
  • 1
Путин: ВС РФ нужны высококвалифицированные военные для работы с новыми вооружениями
  • 19.09 05:22
  • 0
Прогноз на развитие событий в контексте СВОйны
  • 18.09 22:52
  • 1
The Liaoning Aircraft Carrier of the Chinese Navy
  • 18.09 22:33
  • 593
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 18.09 22:23
  • 1
Российский аналог Starlink для доступа к быстрому и дешевому интернету по всей стране планируется создать в 2027 году
  • 18.09 22:17
  • 1
An appeal to the Minister of Defense of Russia on the need to create unmanned robotic vehicles in the structure of the Armed Forces of the Russian Federation has been published