Войти
12.03.2024
ИноСМИ

Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence

The presidential elections in Russia are one of the main news events in the world's media today. A lot depends on how successful they will be for the current Russian leader, Vladimir Putin, outside our country.

611345
14625
0
Comments [14625], displayed from 14241 to 14280
№14241
14.02.2026 05:03
Цитата, Os сообщ. №14236
"за" интересы страны, в которой живут?
Не путай интересы страны и политиков,бизнеса.
К примеру стране было по фиг что там серб убил крон-принца Австрии.
Но политики полезли в ПМВ.
Стране было по фиг что там  в Афгане друг друга резали,но политики туда полезли.
Большинству населению было по фиг  кто  у власти,царь, или временное или большевики.
За большевиков воевало около 5 мил.,за белых 1-1,5 мил.,при чем значительная часть воюющих были насильно призваны,это меньшинство населения,всем остальным было плевать и на тех и на других.
Ну вот к примеру ты гражданин Молдавии кажется,у твоих политиков есть интерес решить вопрос Приднестровьем,это интересы страны или политиков?
И самое интересное что ты пойдешь решать этот вопрос если тебе прикажут,будишь убивать русских.
Хотя может ты действительно против этого.

Сейчас по моему мнению интересы власти и страны совпали,нужен мир.
Ты в курсе того что власть России ведет переговоры о мире?Так вот для всех скачущих,повторяю Я ПОДДЕРЖИВАЮ ВЛАСТЬ В ПЕРЕГОВОРАХ О МИРЕ.
Куда это выведет,это другой вопрос,но я не ванга,будущее читать не умею.
0
Inform
№14242
14.02.2026 06:12
Люди, вы споритте за то, чего всё равно не получите в ближайшее время. Не будет России хорошо. Вы как будто за новостями не следите. Лидеры Западной Евролы чётко дают понять что видят в России заклятого врага и не перестают поощрять Укоаину на войну с Россией. Так что на снятие сильно не надейтесть. США, может быть, дадут нам какие послабления, но вряд ли они будут значительными. Тем более что Трамп не пожизненный президент США, и "обнулять" себе президентские сроки не сможет. Мы булеи под санкциями до таоого

С другой стороны, и на скорую победу в войне тоже не приходится. Власти показывают нам что так и должно быть. Они годами ничего не меняют в саоём подходе к ведению войны. Даже не пытаются. Они ведут войну не как завещали Сунь-цзы и Макиавелли. Не говорю что это хорошо это или плохо. Это просто данность.
+2
Inform
№14243
14.02.2026 06:17
0
Inform
№14244
14.02.2026 06:20
0
Inform
№14245
14.02.2026 06:27
0
Inform
№14246
14.02.2026 06:30
Цитата, Os сообщ. №14235
Извините, но неверно.

Верно, не верно ))

Посыл был в том, что бла-бла-болов хватает с обеих сторон) и при отстаивании своих интересов  дальше своего дивана (кухни, рюмочной ...) за 4 года ни кто не ушел.
0
Inform
№14247
14.02.2026 06:53
Цитата, Имран сообщ. №14242
Лидеры Западной Евролы чётко дают понять что видят в России заклятого врага и не перестают поощрять Укоаину на войну с Россией.
Да ,но есть нюансы.
Выше ты Имран приводил ссылку на страны ЕС которые больше денег дали.
Южная Европа резко урезала финансирование.
Рубаху рвут на себе саксы,доичи , викинги и шпротники..
0
Inform
№14248
14.02.2026 10:05
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14238
Наверное по тому что я уже 100500 раз написал,я не вижу угрозе стране,Родине,идет разборка политиков и бизнеса.

Да нам по барабану где Вы. Речь о том, что задолбало слушать, когда кончаются аргументы эту ересь про ЛБС.
В зеркало!
И заметьте - этот "супераргумент" используют только те, кто "за" любой, хоть капитуляционный "мир для России".
От нас может мало, что зависит - но самоопределиться надо именно сейчас, ты за то, чтобы твоим детям не пришлось воевать, но уже на своей земле лет через 5-10, либо за то, чтобы тебе было хорошо и удобно здесь и сейчас, и плевать на завтра, потому что завтра тебя не застанет, или просто потому, что на страну в будущем насрать.
+1
Inform
№14249
14.02.2026 10:49
Цитата, Андрей Л. сообщ. №14248
Да нам по барабану где Вы. Речь о том, что задолбало слушать, когда кончаются аргументы эту ересь про ЛБС.
В зеркало!
Я не вижу не одного аргумента,я вижу диванное воинства которое рассказывает сказки .
При чем сказочники обделываются регулярно.
Вот не давно вы принесли ссылку где по вашему мнению, Китай угрожает судами США,по факту там оказался Кот Леопольд с давайте жить дружно.😁
Воин3д предсказывал что еще в октябре будет ЯВ.🤣
Дальше продолжать какие приводите "аргументы."
Цитата, Андрей Л. сообщ. №14248
От нас может мало, что зависит - но самоопределиться надо именно сейчас, ты за то, чтобы твоим детям не пришлось воевать, но уже на своей земле лет через 5-10, либо за то, чтобы тебе было хорошо и удобно здесь и сейчас, и плевать на завтра, потому что завтра тебя не застанет, или просто потому, что на страну в будущем насрать.
Я не умею предсказывать будущее,на 5-10 лет вперед.
Даже на год не умею.
Вы тоже не умеете.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №14248
но самоопределиться надо именно сейчас, ты за то, чтобы твоим детям не пришлось воевать, но уже на своей земле лет через 5-10,
Ну вот Вы с Даниловичом самоопределились и что поменялось?
Кстати в чем ваше самоопределение заключается?
Имею в виду на что влияет,Трамп там испугался,наркоман,или может власть имущие уважили ваше самоопределение.

А что делали в 1991 самоопределившиеся?
Ну  100% были же такие как Вы и Данилович самоопределившиеся .
Вроде взрослые люди,смешно.
0
Inform
№14250
14.02.2026 11:15
диванной нации д`Артаньянов надоело слушать, что они диванная нация...а хочется верить что они есть истинные элита нации...всей душой изболелись за Россию...щас начнут убеждать друг друга в этом...

срач продолжим попозже...
+3
Inform
№14251
14.02.2026 11:29
Получается Минские соглашения это хорошо, они принесли нам мир и спокойствие и война остановилась по мановению волшебного договора и до сих пор не возобновилась, ведь так?
+1
Inform
№14252
14.02.2026 11:31
Цитата, StranNick сообщ. №14234
С одной стороны, упрек понятен - если ты за СВО, то почему не на фронте?
С другой - если ты такой идейный противник власти, то почему не на баррикаде? (наверно - это другое)
ни там, ни там не собираюсь участвовать, по взрослому...оба эти пути в никуда - что СВО, что баррикады, как Вы их себе представляете, явно не то, что нужно России, по моему мнению...
0
Inform
№14253
14.02.2026 11:41
Цитата, Андрей Л. сообщ. №14248
От нас может мало, что зависит - но самоопределиться надо именно сейчас, ты за то, чтобы твоим детям не пришлось воевать, но уже на своей земле лет через 5-10
как Вы интересно альтернативы то расставили...а если надо идти воевать сейчас, а потом и до  детей очередь дойдёт?... есть минимальная(а скорее всего и нет её)возможность получить передышку, а можно просто провести это время в войне, а потом ещё и получить следующую войну(как логичное продолжение этой) без всяких передышек...

не Вам самоопределятся - воевать вашим детям или нет...это и без вас решат...ваша самоопределение - идти сейчас на фронт, или потом...при всех разорванных рубахах, никто на фронт не пошёл...
0
Inform
№14254
14.02.2026 12:02
Цитата, Андрей Л. сообщ. №14227
А можно ссылочку на Пескова, а не на Дмитриева?

Можно:
Россия, разумеется, предлагает сотрудничество США, в этом заинтересованы компании из обеих стран, заявил журналистам представитель российского президента Дмитрий Песков.

«Вот вам и совместные предприятия. Разумеется, есть американские компании, которые хотят вернуться на российский рынок. Что касается доллара, то никто же не отказывался от использования долларов. Это страна-эмитент, то есть США, они ограничили целый ряд стран в праве использовать доллар. Эти страны, естественно, используют альтернативные платежи», — продолжил он.

Со слов Пескова, если США перестанут ограничивать использование доллара, то ему «нужно будет выигрывать конкуренцию с другими альтернативными валютами, с нацвалютами, которые все шире используются в мире». «Если доллар будет привлекателен, то, конечно, вернутся к его использованию, в том числе наряду с другими валютами», — полагает представитель президента.

Он назвал информацию, представленную в статье Bloomberg, «довольно очевидной».

https://www.rbc.ru/economics/13/02/2026/698ef30b9a794767a9f38bc0?from=short_news

Цитата, Данилович сообщ. №14231
В то время воззвания Стрелкова в газетах не печатали...

А... А всяким Моторолам это чёт не помешало. Ну да, в газетах не напечатали... понятно.
+2
Inform
№14255
14.02.2026 12:09
Цитата, Os сообщ. №14236
Это они сейчас не на фронтах, так как против СВО. А тогда они в первых рядах были на Донбассе. Воевали, кровь проливали.

Я и тогда был против. Но думал что есть "хитрый план", поэтому в общем, принял то что случилось. Даже помогал. Сейчас вижу, что это было ошибкой. Увы, все ошибаются и я тоже не безгрешен.
Но ответа, почему мрази завывающие: "все на фронт!", - сами не на фронте, это не даёт. Да, я считаю, что они бы ошиблись если бы пошли (я нескольких отговаривал), но хотя бы не были бы мразями.
0
Inform
№14256
14.02.2026 12:33
Цитата, Hazzard сообщ. №14255
мрази завывающие: "все на фронт!"
может у человека работа такая, формировать общественное мнение.
Вполне буржуйский наймит кричавший - Путин, введи войска!!!
То ли дело кубинцы
Цитата, q
В письме Никите Хрущеву от 26 октября 1962 года Фидель Кастро, полагая, что вторжение США неизбежно, призывал СССР нанести превентивный ядерный удар по США, понимая, что это приведет к уничтожению Кубы. Кастро считал, что если Кубу все равно оккупируют, то лучше погибнуть, чем сдаться.
0
Inform
№14257
14.02.2026 12:36
Цитата, surfer сообщ. №14256
То ли дело кубинцы

Кубинцы, кстати, интересно, как щас из под эмбарго будут выкручиваться.
0
Inform
№14258
14.02.2026 12:38
Цитата, Данилович сообщ. №14231
В то время воззвания Стрелкова в газетах не печатали...
А то что если написали то пошел бы ?😁
Сейчас вон не только пишут,а и деньги большие предлагают,льготы,но
0
Inform
№14259
Remote / По просьбе автора
№14260
14.02.2026 12:48
Цитата, surfer сообщ. №14256
То ли дело кубинцы
Ну это они молодые были,горячие,бедные еще.
А сейчас младший Кастро с дочерью выступили за легализацию однополых.🤣
Вот внучка Рауля Кастро сдает шикарную хату за 650 у.е за ночь https://www.dailymail.co.uk/news/article-6936503/Cuban-leaders-granddaughter-rents-mansion-Havana-650-night.html
Сама дама живет в Панаме.

Забавно получается,дети и внуки коммунистов,что наших,что их за бугром живут.
0
Inform
№14261
14.02.2026 12:49
Цитата, А.С.Б. сообщ. №14253
не Вам самоопределятся - воевать вашим детям или нет...это и без вас решат...ваша самоопределение - идти сейчас на фронт, или потом...при всех разорванных рубахах, никто на фронт не пошёл...

А ведь тут тема не о том, кто пошел или не пошел на СВО, или в эротическое путешествие.
Хороший или плохой Данилович, или Сергей-82, а о том "Как Россия, без кнута и пряника лишила Америку привычных рычагов влияния."

Эта тема о нашей власти, как наша власть петляет и лишает Америку рычагов влияния.
Те ребята которые за мир, хотя бы на неделю, видимо считают, что у америки больше рычагов не осталось.
Но есть ребята которые считают, что мира не будет по определению. Ну потому что Гладиолус. Потому что это петляющая власть России, придумала для себя мечту, о дружбе с сатанистами в одной песочнице, и  никак от этой мечты отказываться не собирается.
Всякий раз, когда процесс "Нас опять нагло обманули", проходит стадию принятия, надежда на мировую песочницу вспыхивает с новой силой.
И так из года в год.
Если честно, такая политическая дальновидность нашего ВПР порядком начинает надоедать.
У них нет новых подходов к решению этого вопроса. Они ходят по кругу.
Они говорят о лишении Америки рычагов влияния, в то время когда экономикой через Центрабанк управляют пендосы. В этой связи у меня начинают возникать вопросы, а они, эти буржуинские ребята, правда хотят победы? Ведь победа навсегда закроет вопрос с глобальной песочницей? А это мечта всей их жизни. Ради этой мечты они развалили вторую экономику мира. Другими словами, я не вижу воли со стороны нашей власти к победе, вижу неиссякаемую волю к договорняку.
С другой стороны, со стороны запада, я вижу неиссякаемую волю к уничтожению России. Причем уничтожения тотального вместе с населением.
Поэтому, никакие договорняки никакие передышки не изменят эту парадигму запада.
Война не закончится, как бы многим здесь ни хотелось. И мирные соглашения о которых здесь идет речь, заключены не будут.
Зачем заключать какие то договоры если можно забрать всё???
0
Inform
№14262
14.02.2026 12:54
Цитата, Hazzard сообщ. №14254
А... А всяким Моторолам это чёт не помешало. Ну да, в газетах не напечатали... понятно.
Моторолу помню, Царство ему Небесное, но чтобы он кричал спасите, помогите, такого не помню.
Репортажи Моторолы были об успехах ополчения, а не о проблемах.
0
Inform
№14263
14.02.2026 12:57
Цитата, Данилович сообщ. №14261
а о том "Как Россия, без кнута и пряника лишила Америку привычных рычагов влияния."
Ну это ты к Андрею.Л.обратись,была совсем другая тема где обсуждали этот конфликт,зачем он перетащил ее сюда ,это к нему вопросы.
Цитата, Данилович сообщ. №14261
Но есть ребята которые считают, что мира не будет по определению.
Ну вот ты считаешь что не будет  и что дальше?
Что от этого считания возьмутся сотни дивизий,экономика поднимется,появится образование,здравоохранение,десятки стран союзников.
Взгляните правде в глаза,это не возможно.
0
Inform
№14264
14.02.2026 12:57
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14258
А то что если написали то пошел бы ?😁
Сейчас вон не только пишут,а и деньги большие предлагают,льготы,но

Ты когда это пишешь в зеркало смотришь?
0
Inform
№14265
14.02.2026 13:00
Цитата, Данилович сообщ. №14264
Ты когда это пишешь в зеркало смотришь?
Для чего?
Я же четко написал что солидарен с властью в вопросе поиска МИРА.
Считай что пока мое самоопределение такое.😁
Дальше поживем ,увидим.
0
Inform
№14266
14.02.2026 13:02
Цитата, А.С.Б. сообщ. №14252
ни там, ни там не собираюсь участвовать

пассивная позиция никого до добра не доводит ... с другой стороны и революция в России - тоже не дело (помним 17 год) ... и политика-лидера с вменяемой программой от оппозиции не наблюдается ... хз ...
0
Inform
№14267
14.02.2026 13:06
Цитата, StranNick сообщ. №14266
политика-лидера с вменяемой программой от оппозиции не наблюдается
А она есть в обще оппозиция?Если есть,то тоже на диване.
0
Inform
№14268
14.02.2026 13:12
Цитата, StranNick сообщ. №14266
с другой стороны и революция в России - тоже не дело (помним 17 год) ... и политика-лидера с вменяемой программой от оппозиции не наблюдается ... хз ...

Смысл в революции когда придёт такой же? Население РФ ХОЧЕТ т.н. "сильного лидера", единственное требование - чтобы швабра в заднице была у их политических противников, а не "нас то за що?". Менять шило на мыло бесполезно.
Имхо, чтобы вырваться из бесконечного русского цикла "добрый царь-плохой царь" - нужно чтобы сам народ изменился. Начал понимать и осознавать свои собственные независимые от государства интересы, что такое парламентаризм и зачем он нужен, иметь, опять же, независимые от государства источники снабжения политических сил. Для этого надо просто чтобы народ в целом богател и обзаводился собственностью (а не беднел как щас), иначе в конце концов всё вернётся снова к "Сталин прийде порядок наведе".
+1
Inform
№14269
14.02.2026 13:14
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14263
Ну вот ты считаешь что не будет  и что дальше?
Что от этого считания возьмутся сотни дивизий,экономика поднимется,появится образование,здравоохранение,десятки стран союзников.
Взгляните правде в глаза,это не возможно.

Во первых, я не вижу попыток их создания, ну то есть дивизий.
Во вторых, я не вижу попыток поднять экономику, наоборот вижу что тормозят умышленно, о чем на голубом глазу радостно заявляют.
В третьих не вижу попыток изменить образование или здравоохранение.
В четвертых не вижу попыток заключения военных союзов, как бы чего не вышло.
В пятых не вижу у нашего руководства взглянуть правде в глаза, как врали в докладах Верховному, так и врут.
Теперь вопрос, если они не хотят ничего менять, то что может сделать Данилович в окопе под их руководством?
Правильно, только сдохнуть, что бы не мешать им идти в светлое капиталистическое будущее.
Поэтому сказано  Господом: "Иди и смотри".
Вот я иду и смотрю, что они не хотят победы. Их победа - это договорняк с пендосами.
0
Inform
№14270
14.02.2026 13:20
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14265
Я же четко написал что солидарен с властью в вопросе поиска МИРА.
Считай что пока мое самоопределение такое.😁
Дальше поживем ,увидим.
Во как оказывется можно. А почему власть ищущая мира не отводит войска из Донбасса, за ненадобностью?
Ну ведь по твоей логике ели за мир, то войска не нужны.  Лихо ты слился, искатель мира.
Тогда ответь почему ты не в делегации Дмитриева? Почему не продал машину и не пожертвовал на дело мира?
Почему тогда миротворец ты наш, гонишь людей в окопы?
0
Inform
№14271
14.02.2026 13:34
Цитата, Данилович сообщ. №14270
А почему власть ищущая мира не отводит войска из Донбасса, за ненадобностью?

С какого перепуга вы взяли, что они мира ищут?
0
Inform
№14272
14.02.2026 13:39
Цитата, Данилович сообщ. №14269
Во первых, я не вижу попыток их создания, ну то есть дивизий.
Ну тут уж не ври,развернули сколько смогли.
Цитата, Данилович сообщ. №14269
Во вторых, я не вижу попыток поднять экономику, наоборот вижу что тормозят умышленно, о чем на голубом глазу радостно заявляют.
Ну все экономисты разные,вон у Сталина с/х тоже не очень получилось,а ведь хотел как лучше.
Цитата, Данилович сообщ. №14269
В третьих не вижу попыток изменить образование или здравоохранение.
Ну как не видно,видно,меняют как удобно  бизнесу .
Цитата, Данилович сообщ. №14269
В четвертых не вижу попыток заключения военных союзов, как бы чего не вышло.
Откуда ты знаешь какие за кулисами переговы ведут?
Цитата, Данилович сообщ. №14269
В пятых не вижу у нашего руководства взглянуть правде в глаза, как врали в докладах Верховному, так и врут.
Можно подумать чт о Сталину не врали.
А как же РККА всех сильнее и прочее.
Цитата, Данилович сообщ. №14269
Теперь вопрос, если они не хотят ничего менять, то что может сделать Данилович в окопе под их руководством?
Ну вон Андрей Л.рассказывает что 30% граждан активны,если это было так то у нас были бы миллионы добровольцев.
0
Inform
№14273
14.02.2026 13:45
Цитата, Данилович сообщ. №14270
Во как оказывется можно. А почему власть ищущая мира не отводит войска из Донбасса, за ненадобностью?
Хотят выторговать получше условия может быть.
Ну или опасаются что кинут.
Или врут.
Вариантов море.
Цитата, Данилович сообщ. №14270
Ну ведь по твоей логике ели за мир, то войска не нужны.
Где ты это прочитал у меня?
Цитату приведешь?😁
Цитата, Данилович сообщ. №14270
Тогда ответь почему ты не в делегации Дмитриева?
А что туда берут всех подряд?Где объявлен набор?😁
Цитата, Данилович сообщ. №14270
Почему тогда миротворец ты наш, гонишь людей в окопы?
Пруф будет на это,что ЛИЧНО  я гоню?
😊
З
P.S.Андрей,ау-ау,где ты увидел у своих корешей "аргументацию"?😁
Аргументация — это обоснование своей позиции, точки зрения или высказывания с помощью убедительных доводов (аргументов). В качестве аргументов используют логические заключения и реальные факты, которые подтверждают правоту того, кто аргументирует.
0
Inform
№14274
14.02.2026 14:00
Цитата, StranNick сообщ. №14266
пассивная позиция никого до добра не доводит ... с другой стороны и революция в России - тоже не дело (помним 17 год) ... и политика-лидера с вменяемой программой от оппозиции не наблюдается ... хз .
моя позиция не пассивная...я на себя ответственность взял за себя и за свою семью, и на доброго царя не надеюсь, ни в каких областях жизни...я то как раз понимаю, что если чего то хочу, то должен участвовать лично, а если хочу много, то и должен рисковать по максимуму...

в том числе и с себя не снимаю ответственности, что нормальных институтов в России нет, и не будет, судя по настроению населения...а личных моих усилий явно не достаточно...

честно могу сказать про себя, что платить лучше цветной бумагой(деньгами, которые дело наживное), а не кровью...и уж тем более не своей кровью, или кровью своих близких..."патриотичный угар" про "можем повторить"(тм) не поддерживаю, потому как то стоило 27 млн. жизней...буквально каждая семья потеряла кого то...те кто это поддерживает на словах, вот пусть те  и потеряют в реальности, а потом можно будет вернуться к дискуссиям...легко быть справжним патриотом за чужой счёт, на диване в безопасности...

когда вроде бы правильные в теории вещи, начинают делать люди без необходимых навыков, мотивации, и ума...мы имеет то что имеем...

ошибки совершать, это часть процесса...проблема когда ошибки не признаются и не исправляются...если зашли не туда - разворачивайтесь и идите в обратную сторону...всё просто...поэтому ни упоротый патриотический(особенно массово сконцентрированный на диване), ни такой же невменямый и неадекватный "либеральный" фланг(тоже абсолютно плюшевого-диванный) мне не близки...ничего хорошего ни для меня лично, ни для России они не принесли, и вряд ли принесут...
+1
Inform
№14275
14.02.2026 14:59
Цитата, Hazzard сообщ. №14271
С какого перепуга вы взяли, что они мира ищут?
А я все таки считаю что власть реально ищет пути выхода,просто не знает как выйти с достоинством.
Чтоб электорат сохранить и чтоб трамп согласился ЕС и укров продавить.
0
Inform
№14276
14.02.2026 15:10
Тут про Кубу писали выше.
Там у власти коммунисты,как раз по заветам Ленина,Сталина и Даниловича.
Ну так вот,страна ИМПОРТИРУЕТ сахар https://en.cibercuba.com/noticias/2024-12-19-u1-e199894-s27061-nid294157-gobierno-califica-vergonzoso-cuba-tenga-importar
А сахара она сейчас производит меньше чем 150 лет назад.
Зато гордые,не сгибаемые,в подбрюшье пиндосов.
0
Inform
№14277
14.02.2026 16:28
Цитата, А.С.Б. сообщ. №14274
ошибки совершать, это часть процесса...проблема когда ошибки не признаются и не исправляются...если зашли не туда - разворачивайтесь и идите в обратную сторону...всё просто...поэтому ни упоротый патриотический(особенно массово сконцентрированный на диване), ни такой же невменямый и неадекватный "либеральный" фланг(тоже абсолютно плюшевого-диванный) мне не близки...ничего хорошего ни для меня лично, ни для России они не принесли, и вряд ли принесут...
Так вот же, упоротый патриотический фланг говорит им это, что они не туда пошли, а либеральные ссыкуны кричат что все хорошо, и мы вот, вот заключим с пендосами эпохальный договор на 100000 триллионов долларов.
Вот так и живем. Знаем что не туда пошли, но продолжаем идти с суицидальным упорством.
0
Inform
№14278
14.02.2026 16:36
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14276
А сахара она сейчас производит меньше чем 150 лет назад.
Зато гордые,не сгибаемые,в подбрюшье пиндосов.
Так пойди и покажи как нужно сахар выращивать.
А заодно научи как перед пендосами раком стоять.
0
Inform
№14279
14.02.2026 16:39
Цитата, Данилович сообщ. №14278
Так вот же, упоротый патриотический фланг говорит им это
идите и сделайте так, как считаете нужным...разговоры в зачёт не идут...
0
Inform
№14280
14.02.2026 16:47
Цитата, Данилович сообщ. №14278
А заодно научи как перед пендосами раком стоять.
Никогда не стоял,так что не знаю как это,ты вон всю жизнь простоял ,опыт большой у тебя.😁
Поспорим что Куба быстро встанет в твою любимую позу перед пиндосами?
Цитата, Данилович сообщ. №14278
Так пойди и покажи как нужно сахар выращивать.
Как на путь капитализма встанут,так сразу сами научатся.
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 24.02 01:10
  • 14625
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 24.02 00:25
  • 0
Комментарий к "Польша намерена возглавить Европу, сместив Германию и Францию"
  • 23.02 22:26
  • 0
Продолжение комментария к "О чем думал..."
  • 23.02 22:18
  • 0
Комментарий к "О чем думал Советский Союз, наблюдая за операцией "Буря в пустыне"? (We Are The Mighty, США)"
  • 23.02 19:34
  • 2
Российское «Око» заметили в зоне СВО
  • 23.02 16:35
  • 3
В США сочли правильным оставить Россию без «Адмирала Кузнецова»
  • 23.02 14:03
  • 8
Искусственный интеллект - реальность, которую поздно отрицать
  • 23.02 11:08
  • 6
И еще о росте производства в богоспасаемой империи св. Николая II
  • 23.02 00:53
  • 0
Комментарий к "МиГ-23Б (32-24) – истребитель с крылом изменяемой стреловидности"
  • 22.02 22:09
  • 0
Комментарий к "Российский Ту-22М3 назвали самолетом завтрашнего дня", и к "«Отвечает требованиям завтрашнего дня»: военэксперт о роли Ту-22М3 на СВО"
  • 22.02 19:13
  • 22
Подушка безопасности Ирана на фоне слов Израиля о недостаточности вывоза урана
  • 22.02 15:22
  • 1
MiG-23B (32-24) – fighter with a variable sweep wing
  • 21.02 20:17
  • 1
Танк Т-90М очень хорош, а Т-90М2 должен быть еще лучше
  • 21.02 05:27
  • 0
К вопросу о "стратегических" и "дальних" бомбардировщиках.
  • 21.02 01:47
  • 0
Комментарий к "В США рассказали о «трудном выживании» российских Ту-22М3"