Войти
12.03.2024
ИноСМИ

Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence

The presidential elections in Russia are one of the main news events in the world's media today. A lot depends on how successful they will be for the current Russian leader, Vladimir Putin, outside our country.

355560
8901
0
Comments [8901], displayed from 6721 to 6760
№6721
27.12.2024 20:32
Цитата, Hazzard сообщ. №6717
Ну так ещё раз, куда их должен был девать ЦБ? Купить себе товаров?
Никто на этом митинге не призывал к ликвидации СССР.
0
Inform
№6722
27.12.2024 20:38
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6720
И что мешало рублями под 1-2 %?

Дак была же низкая ставка, когда всё население усиленно обмазывалось копеечными кредитами "на айфон". А вот почему банкам не прикрутили клапан, как в Китае, обвязав эти кредиты кучей условий, чтобы они шли юрлицам на обновление основных фондов, зарплаты и т.д. сие есть мне загадка. Точнее я подозреваю почему, либо политика чтобы успокоить народ, либо банковское лобби, а скорее всего и то и то. Но шанс умело просран, это да.
В любом случае, это вопрос не к резервам, это тоже эмиссионные деньги и чтобы их гарантировать, пришлось бы куда-то ховать валюту. Куда?
+1
Inform
№6723
27.12.2024 20:40
Цитата, Имран сообщ. №6721
Никто на этом митинге не призывал к ликвидации СССР.

...а только двух его краеугольных камней - политического и экономического устройства. Ну да, в массе своей народ не очень умный.
+1
Inform
№6724
27.12.2024 21:00
Цитата, Hazzard сообщ. №6722
Точнее я подозреваю почему, либо политика чтобы успокоить народ, либо банковское лобби, а скорее всего и то и то.
Скорее всего без банковского лобби не обошлось. Госпрограммы стимулирования спроса на определённые виды товара привязаны к банковскому кредитованию. Хочешь скидку на автомобиль - возьми кредит. Хочешь купить квартиру - вот тебе льготная... нет не цена на квартиру, а ипотека.

Вы выше говорили что кредиты способствуют инфляции. Итак, государство одной рукой навязывает кредиты, а другой рукой поднимает ставки по кредитам, якобы для того чтобы население брало меньше кредитов. Что будет на следующей итерации этого тянитолкая? Увеличение размеров субсидий по автомобильному кредиту?
0
Inform
№6725
27.12.2024 21:04
Цитата, Hazzard сообщ. №6723

...а только двух его краеугольных камней - политического и экономического устройства. Ну да, в массе своей народ не очень умный
Ещё и лозунги были спущены правящей верхушкой РСФСР, а очасти даже и верхушкой СССР с её перестроечной агитацией.
0
Inform
№6726
27.12.2024 21:12
Цитата, Имран сообщ. №6724
Вы выше говорили что кредиты способствуют инфляции. Итак, государство одной рукой навязывает кредиты, а другой рукой поднимает ставки по кредитам, якобы для того чтобы население брало меньше кредитов. Что будет на следующей итерации этого тянитолкая? Увеличение размеров субсидий по автомобильному кредиту?

Как один из инструментов. Есть нехватка капитала, а есть перегрев экономики. Макроэкономический регулятор - ЦБ, МинФин в целом правительство для того и нужны чтобы регулировать экономику в зависимости от политических целей. У нас политическая цель была "стабильность" (а не "развитие"), и хотя я, как бизнесмен глубоко против, но большинство патерналистски настроенного народа было за, а обогощавшиеся элитки тем более, так что в рамках неё макрофинансово всё делалось +\- верно.
Какая сейчас политическая цель, я понятия не имею. Но то что экономика разбалансирована и, по крайней мере безболезненного, возврата к старым временам не получится, очевидно. Будем посмотреть, что наши власть предержащие натанцуют, благо от нас ничего не зависит.
+1
Inform
№6727
27.12.2024 21:18
Цитата, Имран сообщ. №6725
Ещё и лозунги были спущены правящей верхушкой РСФСР, а очасти даже и верхушкой СССР с её перестроечной агитацией.

Да, элита уничтожила политический режим, но при этом сохранила свой статус, пусть и не абсолютно, ибо в революционной ситуации приходится кооптировать в элиту тех, кто еще вчера был твоим врагом, но факт есть факт. В большинстве стран, возникших на обломках СССР, власть сохранила старая партхозноменклатура.
Альтернатива - когда обанкротившаяся элита уничтожается полностью без каких-либо шансов, это уже 1917й.
+1
Inform
№6728
27.12.2024 21:22
Цитата, Hazzard сообщ. №6717

Ну так ещё раз, куда их должен был девать ЦБ? Купить себе товаров?
ЦБ мог не покупать валюту. На бирже и без неё нашлись бы покупатели.
А вообще ЦБ всего лишь часть большой государственной машины. Вот она-то и должна заниматься вопросам, связанными с покупкой товаров, как напрямую покупая товары, так и регулируя спрос на них у других участников рынка.

Цитата, Hazzard сообщ. №6717
А как ещё то? Если её принесли.
Помимо экспортёров есть ещё и импортёры. Правда, при положительном сальдо последние закупают меньше валюты чем приносят импортёры. В этих случаях ЦБ может закупать ровно столько валюты, сколько составляет эта разница. Так спрос на рубль был бы примерно равен предложению. Однако летящий вниз курс рубля намекает на искусственно создаваемый рублёвый спрос на иностранные валюты.
0
Inform
№6729
27.12.2024 21:26
Цитата, Hazzard сообщ. №6727

Да, элита уничтожила политический режим, но при этом сохранила свой статус, пусть и не абсолютно, ибо в революционной ситуации приходится кооптировать в элиту тех, кто еще вчера был твоим врагом, но факт есть факт. В большинстве стран, возникших на обломках СССР, власть сохранила старая партхозноменклатура.

Погиб спелеолог и осталась от него только одна каска... Эта каска перешла по наследству его родственнику - тоже спелеологу. Вот он надел эту каску и полез в дыру. Вдруг слышит голос:
— Отклонись влево!
Отклонился. Мимо с огромной скоростью проносится камень... Идет дальше.
Снова голос:
— Залезь в щель справа!
Залез. По колодцу пролетает несколько огромных камней.
— Блин, с такой-то каской да не ходить!!!
Опять слышит:
— Положи меня вот на этот уступ!
Положил. По колодцу проходит камнепад, один камень перебивает веревку, мужик падает и разбивается. Каска:
Ну вот, опять цела осталась!


Цитата, Hazzard сообщ. №6727

Альтернатива - когда обанкротившаяся элита уничтожается полностью без каких-либо шансов, это уже 1917й.
Ей просто нужно было легализовать роскошь, в которой она жила, и получить больше возможностей для обогащения.
0
Inform
№6730
27.12.2024 21:38
Цитата, Имран сообщ. №6728
ЦБ мог не покупать валюту. На бирже и без неё нашлись бы покупатели.
....
Помимо экспортёров есть ещё и импортёры

Как бы они нашлись при положительном торговом балансе? Валюты пришло уже больше чем всего спроса экономики на неё в принципе.

Цитата, Имран сообщ. №6728
А вообще ЦБ всего лишь часть большой государственной машины.

Нет. Это особый отдельный публично-правовой институт России, как например, Конституционный Суд или Президент.

Цитата, Имран сообщ. №6728
В этих случаях ЦБ может закупать ровно столько валюты, сколько составляет эта разница.

Хорошо. Газпром заработал 100 млрд. баксов, 25 потратил за бугром на всякие инвестиции, товары и т.д. 75 принёс ЦБ чтобы взять рубли и потратить их в рублевой зоне (тоесть по сути внутри страны). ЦБ говорит, куплю у тебя только 50, а остальные 25 сам решай куда, не мои проблемы. Прекрасно, теперь Газпром вместо 75 млрд внутри страны, 25 млрд за бугром, тратит 50\50. Тоесть недофинансирует экономику страны на 25 млрд. баксов, зато +25 к чужой. Зашибись схема.
0
Inform
№6731
27.12.2024 21:41
Цитата, Имран сообщ. №6729
Ей просто нужно было легализовать роскошь, в которой она жила, и получить больше возможностей для обогащения.

...и выжить в революционной ситуации. Как видите, прекрасно справились.
+1
Inform
№6732
27.12.2024 21:48
Цитата, Hazzard сообщ. №6730
Нет. Это особый отдельный публично-правовой институт России, как например, Конституционный Суд или Президент.
Мы говорим о пустых формальностях?

Цитата, Hazzard сообщ. №6730
Хорошо. Газпром заработал 100 млрд. баксов, 25 потратил за бугром на всякие инвестиции, товары и т.д. 75 принёс ЦБ чтобы взять рубли и потратить их в рублевой зоне (тоесть по сути внутри страны). ЦБ говорит, куплю у тебя только 50, а остальные 25 сам решай куда, не мои проблемы.
Пусть несёт на биржу. Там импортёрам как-раз нужно 25.

Цитата, Hazzard сообщ. №6730
Прекрасно, теперь Газпром вместо 75 млрд внутри страны, 25 млрд за бугром, тратит 50\50. Тоесть недофинансирует экономику страны на 25 млрд. баксов, зато +25 к чужой. Зашибись схема.
Вообще-то, именно это и делает Газпром. Не только он, но и ЦБ.
0
Inform
№6733
27.12.2024 21:49
Цитата, Hazzard сообщ. №6731
...и выжить в революционной ситуации. Как видите, прекрасно справились.
Революционной ситуации не было. Была предреволюционная, и та нагнеталась правящей верхушкой, да и предпосылки были созданы ею же.
0
Inform
№6734
27.12.2024 22:02
Цитата, Имран сообщ. №6732
Мы говорим о пустых формальностях?

Вот поэтому мы там где мы и есть, что у нас "пустые формальности" повсюду.

Цитата, Имран сообщ. №6732
Пусть несёт на биржу. Там как-раз импортёрам нужно 25. Всего нужно было 75, ЦБ продаёт им ЦБ. Остальные 25 продаст Газпром.

Ещё раз положительный торговый баланс. Валюты больше чем потребностей экономики в импорте. Никому кроме ЦБ она не нужна.

Цитата, Имран сообщ. №6732
Вообще-то, именно это и делает Газпром. Не только он, но и ЦБ.

Газпром то чего? Он взял рубли, потратил рубли. А вот основные претенции к ЦБ, это то что он типа должен валюту потратить тоже в экономику, хрен с ним, обойдём вопрос, что типа ЗВР нам не нужны, но как технически это сделать, я пытаюсь от вас добиться. Переписать конституцию, подчинить ЦБ правительству, и напрямую закупать за бугром товары со счетов ЦБ? А кому? Какие? Восстановить Госплан и строить за валюту иностранцами казённые заводы? В рыночной экономике? Это ж бред полный.
+1
Inform
№6735
27.12.2024 22:04
Цитата, Имран сообщ. №6733
Революционной ситуации не было. Была предреволюционная, и та нагнеталась правящей верхушкой, да и предпосылки были созданы ею же.

Была, причём идеально укладывающаяся в классическое определение:
Революцио́нная ситуа́ция — понятие, впервые сформулированное В. И. Лениным в работе «Маёвка революционного пролетариата» (1913 года): «Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для неё требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде».
+1
Inform
№6736
27.12.2024 22:13
Цитата, Hazzard сообщ. №6734
Ещё раз положительный торговый баланс. Валюты больше чем потребностей экономики.
Ещё раз:
Цитата, Имран сообщ. №6728
Правда, при положительном сальдо последние закупают меньше валюты чем приносят импортёры. В этих случаях ЦБ может закупать ровно столько валюты, сколько составляет эта разница. Так спрос на рубль был бы примерно равен предложению.

Цитата, Hazzard сообщ. №6734
Газпром то чего? Он взял рубли, потратил рубли. А вот основные претенции к ЦБ, это то что он типа должен валюту потратить тоже в экономику, хрен с ним, обойдём вопрос, что типа ЗВР нам не нужны, но как технически это сделать, я пытаюсь от вас добиться. Переписать конституцию, подчинить ЦБ правительству, и напрямую закупать за бугром товары со счетов ЦБ? А кому? Какие? Восстановить Госплан и строить казённые заводы? В рыночной экономике? Это ж бред полный.
Газпром в любом случае потратит за границей столько валюты, сколько сочтёт нужным. Даже если для этого ему придётся покупать валюту на бирже. ЦБ не может указывать Газпрому куда тот может потратить свои деньги.
0
Inform
№6737
27.12.2024 22:17
Цитата, Hazzard сообщ. №6735
Была, причём идеально укладывающаяся в классическое определение:
Революцио́нная ситуа́ция — понятие, впервые сформулированное В. И. Лениным в работе «Маёвка революционного пролетариата» (1913 года): «Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для неё требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде».
Первый пункт создавался перестроечной пропагандой.
0
Inform
№6738
27.12.2024 22:18
Цитата, Имран сообщ. №6736
Правда, при положительном сальдо последние закупают меньше валюты чем приносят импортёры. В этих случаях ЦБ может закупать ровно столько валюты, сколько составляет эта разница. Так спрос на рубль был бы примерно равен предложению.

Ещё раз. Положительный торговый баланс это когда в страну пришло 100 млрд валюты, а ушло 50 млрд. +50 млрд - это и есть положительный торговый баланс. Либо его закупает себе ЦБ выдавая рубли - которые тратятся в рублёвой зоне, либо не закупает себе ЦБ не выдавая рубли, тогда доллары тратятся в долларовой зоне вообще не заходя в страну.

Цитата, Имран сообщ. №6736
Газпром в любом случае потратит за границей столько валюты, сколько сочтёт нужным.

Конечно, но вы то его заставляете потратить валюту за бугром отказывая ему в рублях.
+1
Inform
№6739
27.12.2024 22:25
Цитата, Имран сообщ. №6737
Первый пункт создавался перестроечной пропагандой.
Для создания революционной ситуации, по классику, требуется три составляющих:
- Кризис внутри управляющего класса;
- Обострение нужды и бедствий внутри угнетаемого класса (в нашем случае народа);
- Ведение неудачной войны с внешним противником.
Пока ни по одному из признаков даже близко не приблизились к проблемам.
Они могут возникнуть при переходе власти от Путина преемнику. И не исключено, что пики по всем признакам наши бывшие партнеры готовят нам как раз под это событие.
0
Inform
№6740
27.12.2024 22:26
Цитата, Имран сообщ. №6737
Первый пункт создавался перестроечной пропагандой.

О да... только проклятая пропаганда.
+1
Inform
№6741
27.12.2024 22:27
Цитата, Воин3D сообщ. №6739
Пока ни по одному из признаков даже близко не приблизились к проблемам.

Потом уже поздно будет.
+1
Inform
№6742
27.12.2024 23:05
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6713
Люди пишут что судя по всему Геоцинт  на мальву поставили.
думается что все что подходит под гусеничное шасси идёт под танки. Мтса-с например заменена колёсным шасси. Аналогично и другая техника  перешла на колеса.
0
Inform
№6743
28.12.2024 00:37
Цитата, Hazzard сообщ. №6738
Ещё раз. Положительный торговый баланс это когда в страну пришло 100 млрд валюты, а ушло 50 млрд. +50 млрд - это и есть положительный торговый баланс. Либо его закупает себе ЦБ выдавая рубли - которые тратятся в рублёвой зоне, либо не закупает себе ЦБ не выдавая рубли, тогда доллары тратятся в долларовой зоне вообще не заходя в страну.
Любите ходить кругами?
Цитата, Имран сообщ. №6728
В этих случаях ЦБ может закупать ровно столько валюты, сколько составляет эта разница

Цитата, Hazzard сообщ. №6738
Конечно, но вы то его заставляете потратить валюту за бугром отказывая ему в рублях.
Он может закупить на бирже столько рублей, на сколько у него хватит иностранной валюты.

Тут я сейчас увидел ещё одну проблему: эмиссия денег с целью покрыть торговый профицит приведёт к усилению инфляции. А если не печатать деньги, то это приведёт к повышению курса рубля, что может снизить инфляцию, но экспортёрам будет не так комфортно. В итоге курс должен был бы прийти к такому уровню, чтобы внешнтеторговое сальдо приблизилось к нулю.
Условный Газпром, закупая товары за границей снижает положительное сальдо внешней торговли.
0
Inform
№6744
28.12.2024 01:20
Цитата, Hazzard сообщ. №6740
О да... только проклятая пропаганда.
Я что-то не слышал чтобы до перестройки люди собирались на митинги и требовали там свободу, демократию, гласность и трусы с кружевами джинсы.
0
Inform
№6745
28.12.2024 01:37
0
Inform
№6746
28.12.2024 05:50
Цитата, Имран сообщ. №6694
В Саратове обанкротившийся завод «Тантал» продали за 350 млн рублей
https://optochip.org/series/card/106254#
https://optochip.org/series/card/106248#
https://optochip.org/series/card/105290#
https://optochip.org/series/card/105308#
https://optochip.org/series/card/108550#
https://optochip.org/series/card/111597#
https://optochip.org/series/card/108386#
https://optochip.org/series/card/108300#

Ссылки нужно полностью с # копировать, там ссылки на pdf

Все конечно дюже олдскульное, корнями из 60-70х, однако не отменяет того факта, что может использоваться в огромном количестве стоящей на вооружении техники
0
Inform
№6747
28.12.2024 06:02
Цитата, Hazzard сообщ. №6722
В любом случае, это вопрос не к резервам, это тоже эмиссионные деньги и чтобы их гарантировать, пришлось бы куда-то ховать валюту. Куда?
А куда спрятал Сургутнефтегаз,говорят его 60 мр.дол/евро не пострадали.
0
Inform
№6748
28.12.2024 06:06
Цитата, Hazzard сообщ. №6734
Ещё раз положительный торговый баланс. Валюты больше чем потребностей экономики в импорте. Никому кроме ЦБ она не нужна.
То то я помню как Сечин рубль обвалил в 2014 когда ему срочно потребовалось 7 мр.долларов. на нашем рынке.
0
Inform
№6749
28.12.2024 06:10
Цитата, Leron сообщ. №6742
думается что все что подходит под гусеничное шасси идёт под танки. Мтса-с например заменена колёсным шасси. Аналогично и другая техника  перешла на колеса.
Вроде как пришли к выводу что вариант Б поставили, теперь спорят новодел или б/у.
0
Inform
№6750
28.12.2024 09:58
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6749
Такая вот версия
0
Inform
№6751
28.12.2024 13:02
С другом с передка переписываюсь:

Он: станция ерэлэс
Он: что такое?
Я: радиолокационная
Он: Во, меня на неё распределяют
Он: Я в ней ни бум бум
Он: Что там делать
Он: Трудно работать на ней?
+1
Inform
№6752
28.12.2024 13:41
0
Inform
№6753
28.12.2024 13:43
0
Inform
№6754
28.12.2024 13:52
Цитата, Имран сообщ. №6744
Я что-то не слышал чтобы до перестройки люди собирались на митинги и требовали там свободу, демократию, гласность и трусы с кружевами джинсы.
В Новочеркасске те кто собрались на митинг против Советской власти из пулеметов покрошили. Понятное дело, что после этого собираться на митинг особо не захочется ))) А после того как Горбачев и его банда разрешили свергать Советскую власть, так все и покатилось под откос.
0
Inform
№6755
28.12.2024 14:07
Цитата, Воин3D сообщ. №6754
В Новочеркасске те кто собрались на митинг против Советской власти из пулеметов покрошили. Понятное дело, что после этого собираться на митинг особо не захочется ))) А после того как Горбачев и его банда разрешили свергать Советскую власть, так все и покатилось под откос.
В Новочеркасске бузили совсем не ради свободы, демократии и джинсов. Антикоммунистических лозунгов там не было.
+1
Inform
№6756
28.12.2024 15:48
0
Inform
№6757
28.12.2024 16:35
Цитата, Имран сообщ. №6752
Россия по факту захвата пока заявлений не делала.

Очень может быть, что танкер шел в Египет за красной краской, которая у нас закончилась???
Но мы все равно готовы к переговорам с партнерами, даже и без красных линий.
Господи, какой танкер, мелочь какая то, наши кормчие и не от таких плюх утирались...
Их такими мелочами не свернуть с пути...
+1
Inform
№6758
28.12.2024 17:19
Цитата, Leron сообщ. №6750
Причем, особенности конструкции говорят о том, что наши конструктора наконец-то поставили на колеса не облегченную гаубицу 2А65 «Мста», а тяжелую 2А36 «Гиацинт», который способен поражать цели гораздо дальше.
В чем новизна и радость? Гиацинт-Б поставили на колеса в СССР в 1975г и лично по мне, это слишком тяжёлое орудие, чтобы быть буксируемым, особенно в наше время, когда фронт перенасыщен дронами и позицию нужно менять через каждые несколько выстрелов.

Собственно поэтому (и не только) появился Гиацинт-С (ну или Геноцид, как как называли сами артиллеристы).

И Мста-Б все таки получше, чем Д-30, хотя последняя все же легче, но не обеспечивает необходимой дальности и точности.
0
Inform
№6759
28.12.2024 17:35
Цитата, Восход сообщ. №6758
я не вникал в подробности технические, но как так получилось что гиацинт дальнобойнее более новой мсты!?
То что прикрутили сейчас новый краснополь к старому порозовому заряду это понятно. Но почему аналогично не могут и для мтсы?
0
Inform
№6760
28.12.2024 17:37
Эту войну конечно нужно заканчивать, превозмогая во всём. Но потом рыть большой ров и ставить перед ним несколько тысяч человек- от Сердюкова, его кураторов, предшественников и последователей, до... не будем тыкать пальцем. А дальше Вы знаете- история циклична.

Кого-то можно на урановые рудники, кого тоннели в скалах пробивать. Но каждая (мат) должна ответить. По всей (мат) вертикали, горизонтали и диагонали.

А потом нужно начинать создавать армию с нуля (потому что это уже не будет реформой), заниматься её авральным оснащением, вооружением, решением социально-бытовых вопросов, подготовкой к войне настоящим образом.

Это только в контексте ВС и ОПК, а вообще проблемы куда шире и глубже и если их не решим мы (не положим начало их решению), то эта страна через несколько десятилетий (или раньше) прекратит свое существование.

Будущие поколения не смогут решить весь пласт накопленных управленческих ошибок.

Так что можете растегнуть верхнюю пуговицу на рубашке, ослабить галстук, вытереть пот платочком с лица и приготовиться к чрезвычайно трудной и ответственной работе.

Блажен, кто посетил сей мир, в его минуты роковые (с).
+1
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 17.05 15:52
  • 14
Почему Россия тридцать лет не может найти замену Ан-2 — и сможет ли вообще?
  • 17.05 15:32
  • 8901
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 17.05 14:01
  • 3
Putin signed the Comprehensive Strategic Partnership Agreement between Russia and Iran
  • 17.05 13:22
  • 24
Российский сверхзвуковой пассажирский самолет — преемник Ту-144 — будет летать со скоростью 2500 км/ч на расстояние свыше 8500 км
  • 17.05 13:18
  • 22
Индия при ударах по Пакистану использовала ракеты SCALP, авиационные бомбы Hammer, барражирующие боеприпасы - СМИ
  • 17.05 12:56
  • 11
КНДР ратифицировала договор о стратегическом партнерстве с Россией - ЦТАК
  • 17.05 07:59
  • 3
"Tallinn is playing with fire." Estonia tried to detain a tanker bound for Russia
  • 17.05 07:56
  • 0
Ответ на пост ЗНШ (исчерпан суточный лимит на ответы в ветках, да и текст длинноват)
  • 17.05 05:21
  • 1480
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 17.05 01:43
  • 1
Мой последний пост здесь о lend-lease'е для СССР во время ВМВ
  • 16.05 19:06
  • 1
To do something advanced: footage of the installation of mines by a robotic complex created by soldiers of the Zapad guard is shown
  • 16.05 18:50
  • 1
Путин присудил премию маршала Жукова создателям снарядов для ТОС-1А и ТОС-2
  • 16.05 17:07
  • 0
Согласованная военная политика – гарантия безопасности Союзного государства
  • 16.05 16:35
  • 0
Польша на распутье: прагматичный лидер или принципиальный оппонент Кремля
  • 16.05 15:29
  • 1
МИД Турции: ради мирного решения на Украине сторонам нужно пойти на уступки