Войти
12.03.2024
ИноСМИ

Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence

The presidential elections in Russia are one of the main news events in the world's media today. A lot depends on how successful they will be for the current Russian leader, Vladimir Putin, outside our country.

197373
5200
0
Comments [5200], displayed from 5121 to 5160
№5121
09.10.2024 11:41
Цитата, Восход сообщ. №5120
направились в Сеул, надеясь встретиться с Пак Чон Хи и донести до него свои жалобы.
Что-то мне это напоминает.
+1
Inform
№5122
09.10.2024 12:32
Цитата, Имран сообщ. №5121
Что-то мне это напоминает.
В Истории много цикличных похожих событий.

Калигулу, перед тем, как его предала личная Претерианская гвардия (аналог ФСО или опричников) на позднем этапе переворота, сначала объявил врагом и деспотом какой-то там боевой генерал (или эквивалент звания) в далёкой провинции.

Ну это как если бы какая-то из бригад Пятой Армии из под Уссурийска взбунтовалась и пошла пешком на Москву.

Так и в Риме, все, включая Калигулу, посмеялись, понимая, что полку бунтовщиков нужно пройти через всю страну, через кучу "военных округов", областей, армейских частей и пр., которых Калигула считал верными.

Но по странному стечению обстоятельств, взбунтовавшемуся полку препятствий на его пути никто не чинил, а некоторые даже присоединились утомил (так уж заебал всех этот дегенерат Калигула своим правлением и беззаконием.

Поэтому когда молчаливо бунтовщиков поддержала вся Империя, претерианцы оценивая перспективы решили: не можешь предотвратить, возглавь. А их командир или один из высших офицеров, похлопал Калигулу по плечу и сказал что-то вроде: не обессудь, ничего личного, но дальше ты сам, ибо наши пути расходятся.

Что касается "Gladiators project", то можно устроить шоу в стиле переворота, когда штабы, части и объекты СБУ будут штурмовать диверы в форме ГУР, штабы, части и объекты ГУР и ССО будут захватывать диверы в форме СБУ, а армейские и административные штабы, части и объекты- диверы в форме НГУ.

Смешались кони, люди. Глядишь и шутка (joke) даст корни и плоды и хохлы сами себя перебьют и доделают работу.
0
Inform
№5123
09.10.2024 13:09
Цитата, Восход сообщ. №5122
Калигулу, перед тем, как его предала личная Претерианская гвардия (аналог ФСО или опричников) на позднем этапе переворота, сначала объявил врагом и деспотом какой-то там боевой генерал (или эквивалент звания) в далёкой провинции.
Нерона, не Калигулу.
0
Inform
№5124
09.10.2024 13:31
Цитата, Имран сообщ. №5123
Нерона, не Калигулу.
Недолет:)
0
Inform
№5125
09.10.2024 14:55
Очередные влажные мечты создать эрзац САУ... Но вопрос к количеству орудий и боеприпасов к ним а так же будущие носители, которые скорее всего нужно прогнать через кап ремонт.
Самые адекватные варианты из последних это мальва и РСЗО смерчь на базе БАЗ. Остальное выкид денег с сомнительными перспективами.
0
Inform
№5126
09.10.2024 19:05
+2
Inform
№5127
09.10.2024 20:28
+1
Inform
№5128
10.10.2024 01:16
0
Inform
№5129
10.10.2024 10:44
0
Inform
№5130
10.10.2024 10:55
Цитата, Leron сообщ. №5126
Русские ракетчики накрыли искандером позиции ЗРК Patriot .

Это они по  Искандеру отстрелялись???
0
Inform
№5131
10.10.2024 11:10
Уже на Кавказе.
0
Inform
№5132
10.10.2024 12:35
Цитата, Данилович сообщ. №5130
да, очень интересно чем они тогда кинжалы сбивают😅. Ну и БПЛА в десятке км от позиций так же увидели.
0
Inform
№5133
10.10.2024 16:10
Цитата, Leron сообщ. №5132
да, очень интересно чем они тогда кинжалы сбивают😅. Ну и БПЛА в десятке км от позиций так же увидели.
БПЛА маленький, а Искандер хоть и большой но шибко быстрый...
Баллистический Искандер, тот ещё перец. Это по сути гиперзвук маневрирующий на рубеже атаки и отстреливающий ложные цели. Ну, а у Кинжала должны быть те же примочки.  Дальность только больше, и скорость, за счет высоты и разгона носителем.
Это не первый случай когда дуэль Патриот - Искандер/Кинжал заканчивается не в пользу Патриота.
0
Inform
№5134
10.10.2024 16:38
Цитата, Данилович сообщ. №5133
скорее присутствие БПЛА говорит о том что ЗРК прикрытия для пэтриот в острой нехватке. Вобще традицией уже должно стать прилёт второй ракеты с касетами. Через минут десят.
0
Inform
№5135
10.10.2024 16:49
Цитата, Leron сообщ. №5134
скорее присутствие БПЛА говорит о том что ЗРК прикрытия для пэтриот в острой нехватке. Вобще традицией уже должно стать прилёт второй ракеты с касетами. Через минут десят.
Я думаю за десять минут, те оставшиеся в живых ПУ, будут уже далеко от места пикника.
Не понятно на какой глубине их достали. Хорошо бы такие свадьбы Смерчем с кассетной Б/Ч добивать...
+1
Inform
№5136
11.10.2024 07:07
Цитата, Восход сообщ. №5120
Те, кто отколется примерно в середине (после двух недель), формировать из них штрафные (штурмовые батальоны).
Кстати 2 недели испытаний выдержать в таких условиях, это тоже недюжая воля и здоровье.

Я как-то, этот момент вниманием обошёл, а зря.

Если из 90-100 тыс, ~ 20тыс выдержат 2 адовые недели, то это ~ 30 батальонов.

Перспективных элитных штурмовых батальонов, которые можно оснастить и вооружить соответствующим образом (ни как одноразовых зэков Вагнера, это ни камень в чей-то огород, но сейчас возможности другие и КПД может расти в геометрической прогрессии в прямой связке от боевого опыта), поэтому жизнь ЗЭКа, который научился хорошо и эффективно воевать и относится к этому ответственно, как к работе - продлить в наших интересах на как можно больший срок.

Но это будут штрафные батальоны - дисциплина и уровень подготовки Вагнера, а оснащение не хуже, чем у строевых штурмовых частей (кадровых).

Просто они будут работать на самых тяжелых и опасных направлениях.

И так, как выживаемость (средняя) будет больше (чем выживаемость ЗК у Вагнера при взятии Артемовска), то контракт (на снятие судимости) при сроке заключения в 10 лет можно сократить (или увеличить, если сравнивать с контрактами Вагнера) до года, а при сроках заключения 20-пожизненно до 2-2,5 лет.

Но все равно это краткосрочные контракты, это очень важный момент.

Дальше (если человек остаётся жив) он свободен, как сопля в полёте.

Хочет - может ехать к себе домой, работать остаток жизни каким нибудь слесарем.

А может заключить длительный контракт с МО или Росгвардией, если поймёт, что на войне он нашёл свое настоящее призвание (пройдя через мытарства жизни), прекрасно освоил профессиию и это единственное, чем он легально умеет зарабатывать себе на хлеб.
0
Inform
№5137
11.10.2024 13:57
https://www.rbc.ru/technology_and_media/08/10/2024/67054cbf9a79474670135b84
    Блокировка иностранного мессенджера, это правильно. Но следует сначала подготовить альтернативу, чтобы не рухнула ситуативная осведомленность в в войсках (((
0
Inform
№5138
11.10.2024 15:44
0
Inform
№5139
11.10.2024 15:47
0
Inform
№5140
12.10.2024 01:53
0
Inform
№5141
12.10.2024 01:54
0
Inform
№5142
12.10.2024 11:02
0
Inform
№5143
12.10.2024 16:44
Цитата, Воевода Вещает
Начали строительство ЖБУ для самолетов.
Спасибо МО. Вник. Понял. Сделал.
Объявлена Гойда.
Количество ЖБУ на разных точках не скажу. Но внушительное.
Приятно.
https://t.me/ZOV_Voevoda/21767
+3
Inform
№5144
12.10.2024 19:24
🇷🇺🔥🇺🇸«Князь Вандал» уничтожил прототип американской суперсистемы для борьбы с БПЛА C-UAS Stryker на Курском фронте
▪️Спецназ дроном на оптоволкне "Князь Вандал Новгородский" поразили новейшую систему ПВО.
▪️Данный аппарат оснащен различными средствами поражения защиты от и поражения БПЛА, на вооружении имеется: 26 кВт Locust HEL Laser, APKWS, 30-мм пушка 30x113 и турель 7.62 MT EOS Slinger, Радар Leonardo AESA nMHR.
▪️Как выяснилось — это одна из новейших разработок компании Leonardo DRS, которая совсем недавно объявила об успешных испытаниях и боевых стрельбах своего нового прототипа.
t.me/RVvoenkor

https://t.me/RVvoenkor/78621
+3
Inform
№5145
12.10.2024 20:52
Цитата, Имран сообщ. №5144
«Князь Вандал» уничтожил прототип американской суперсистемы для борьбы с БПЛА C-UAS Stryker на Курском фронте

Поломал Вандал, пендосовский причиндал.
А такой бизнес намечался...
0
Inform
№5146
13.10.2024 07:57
Цитата, Юрий Подоляка
Интересные подробности на тему жалоб Украины по поводу "зерновозов", которые ВС РФ атакуют в портах Одессы.

Контейнеровоз Shui Spirit стал третьим судном, подвергшимся высокоточным ударам ВС России, за несколько дней. «Искандер-М» поразил груз зенитно-ракетных средств с боекомплектами и арсенал для реактивной артиллерии.

По итогам удара уничтожено выгруженное на четвёртый причал снаряжение, из-за вторичной детонации уничтожен сам контейнеровоз и два катера морской охраны Пограничной службы Украины.

Ранее 6 и 7 октября были поражены: судно Peresa под флагом Сент-Китс и Невис, Optima под флагом Палау, а также 22-й причал в порту Южный и 10-й причал в порту Одессы.

⚡️Ракетный удар «Искандера» по порту в Одессе уничтожил «очень ценный груз» украинской армии, который прибыл из румынского города Констанца (с) Military Watch Magazine, 12 октября 2024.

Удары идут все чаще, накал нытья Украины растет с каждым днем. Что говорит о точности и эффективности ударов
https://t.me/yurasumy/18527


Цитата, military watch - машинный перевод статьи от 11.10.2024
Удар с использованием российского баллистического ракетного комплекса "Искандер-М" был нанесен по контейнеровозу Shui Spirit под флагом Панамы, который, согласно многочисленным сообщениям, перевозил вооружение из румынского порта Констанца в украинский город Одессу. Констанца была основным транзитным пунктом для поставок вооружений Западного блока в Украину, и в сообщениях указывается, что в результате нападения было уничтожено очень ценное имущество. Ракетный удар вызвал вторичные взрывы в местах разгрузки, в результате которых были потоплены два катера пограничной службы Украины, что привело к семи потерям среди украинских военнослужащих. Удар наносится в связи с тем, что Россия продолжает использовать комплексы "Искандер-М" и производную от них ракету 9К720 воздушного базирования для нейтрализации дорогостоящего западного имущества, передаваемого Украине, в первую очередь ее систем ПВО Patriot. С середины 2023 года техника западного производства играет все более важную роль в военных действиях на Украине, а присутствие западных подрядчиков и активного персонала на местах играет центральную роль в обеспечении быстрого использования новых сложных средств для поддержки продолжающихся военных действий против России. Примечательно, что позиции западного персонала также последовательно выделялись в ходе российских ударов с использованием комплексов "Искандер-М" и других средств.
оригинал статьи
+2
Inform
№5147
13.10.2024 20:17
+1
Inform
№5148
13.10.2024 22:47
«У Европы почти не осталось времени, чтобы защитить свое место в новом жестоком мире». Об этом пишет Bloomberg, обращая внимание на следующие тренды:

- потеря дешевого российского ископаемого топлива
- начало агрессивной промышленной политики президента США Джо Байдена, предполагающей интенсивное субсидирование национальной промышленности
- рост Китая и его собственной огромной производственной машины
- глобальный скачок вперед в области технологических инноваций и новой индустриализации, который в значительной степени обошел Европу стороной.

В результате, чиновники в основных европейских странах начинают рассматривать ЕС как препятствие, которое им нужно обойти, а не как источник процветания и защиты, который он представлял до сих пор. Французские чиновники говорят о налаживании более глубокой интеграции с меньшей группой стран за пределами блока из-за давней оппозиции Германии. Польские чиновники ссылаются на схожие инициативы в сфере обороны. Премьер-министр Испании, традиционно одного из самых проевропейских государств, подрывает общеевропейскую торговую политику, чтобы привлечь китайские инвестиции.

Руководители и инвесторы также начинают проявлять подобные сомнения в отношении Европы, наиболее заметными из которых стали недавние решения Apple Inc. и Meta Platforms Inc. не поставлять свои новейшие продукты в сфере искусственного интеллекта на рынок ЕС, что подрывает претензии блока на роль эталона мировых стандартов. Ранее большинство глобальных корпораций считали, что единый рынок слишком велик и прибыльен, чтобы от него отказаться, несмотря на обременительное регулирование. Теперь же американские технологические гиганты вместо этого решили, что правила ЕС в области ИИ слишком ограничительны.

«Что-то меняется очень, очень драматично и очень, очень глубоко в этом мире», — сказал в интервью бывший президент Польши Александр Квасьневский. «Мы не можем правильно реагировать, потому что мы слишком медлительны».

@intuition2036

https://t.me/intuition2036/16081
+1
Inform
№5149
15.10.2024 17:17
0
Inform
№5150
15.10.2024 18:13
Второй случай с обнаружением в подбитой ББМ Stryker "бумаг" забытых в ней предыдущими хозяевами при передаче украинской стороне (как в недавнем аналогичном случае с обнаружением карты американской базы).

Тел и личных документов не предъявлено, но пишут так:

colonelcassad: Факт присутствия американских военнослужащих в Курской области, 14.10.2024
Цитата
Поскольку недавно выяснилось, (https://t.me/rusich_army/17460) что именно американцы являлись одними из главных дирижёров атаки украинских националистов на Курскую область, было ожидаемо, что в нападении принимали участие и американские военнослужащие.

И на днях подтверждение появилось. Нашими бойцами в Глушковском районе Курской области была уничтожена боевая машина пехоты Stryker, в которой находился экипаж прямиком из США в количестве восьми человек.



Данный экипаж сгорел в посадках, при них были обнаружены приборы ночного видения PVS, а так же вооружение их серии AR, FN SCAR, CZ BREN 2.

Не так давно Украина разрешила занимать офицерские должности иностранным специалистам в их армии из-за сложной ситуации на фронте, которая требует увеличения численности армии.

В БМП в ходе обыска обнаружена техническая документация, что-то вроде строевой записки, а также план действий экипажа на разные случаи в ходе боевых действий, а также различные коды, по которым нужно сообщить о том или ином происшествии начальству.





Наемники в Курской области попадались нашим бойцам не раз. Но штатные американские вояки нет. Одного из списка мы нашли в запрещённой соцсети Instagram. Речь идёт о Брэндоне Санчезе, который вступил в ряды армии США в 2013 в качестве повара ( что то знакомо)

И по прошествии лет Санчез, похоже, решил помочь украинским националистам на поле боя, но теперь его постигла та же самая судьба, что и большинство искателей приключений из-за рубежа.
0
Inform
№5151
15.10.2024 21:41
Реальная денацификация.
0
Inform
№5152
16.10.2024 10:13
+3
Inform
№5153
16.10.2024 21:54
🇫🇷🇺🇦🇷🇺 Франция в ближайшие недели начнёт поставки на Украину новейших БПЛА - камикадзе.
https://t.me/vorposte/63446
0
Inform
№5154
17.10.2024 00:16
+2
Inform
№5155
17.10.2024 12:12
0
Inform
№5156
18.10.2024 12:10
Чучхе хоть и воины в душе, но реальной войны у них не было больше полувека.

Даже мы подобосрались вначале, хотя были и две Чечни и Афган и пр. уйма конфликтов, где участвовали наши инструкторы и даже регулярные части.

Чучхе несмотря на свою суровость могут дрогнуть, потому что война, которая сейчас идёт не похожа ни на одну.

Дронов в небе больше, чем птиц. Создаётся паническое ощущение, что тебя обложили со всех сторон и ты на прицеле 24/7.

Для начала корейцам и в первую очередь их политрукам нужно бы скинуть ролик, смонтированный из нескольких десятков эпизодов, заснятыми дронами в Бахмуте и других местах, где наши солдаты, зачастую раненные, не имеющие возможности ни наступать, ни отступить стрелялись из собственных автоматов или подрывали себя гранатами, иногда вместе с противником.

Пусть покажут своим солдатам и офицерам для примера.

Потом, как раньше практиковалась обкатка танками на полигонах, сейчас же нужно внедрять "обкатку дронами", чтобы бойцы не терялись, не паниковали, быстро и правильно определяли тип дрона и способы противодействия и защиты.

Будь то fvp с куммулятивной гранатой или Мавик с ВОГом.

Солдаты должны реагировать на них так же хладнокровно, как и на проезжающий над головой танк, в корму которому требовалось швырнуть алюминиевую гранату.

А обкатку танками можно забыть - рудимент.

Танки в современной войне сотнями не едут и до позиций как правило не доезжают.
+1
Inform
№5157
18.10.2024 12:50
Цитата, Восход сообщ. №5156
+1
Inform
№5158
18.10.2024 12:53
Цитата, Восход сообщ. №5156
А обкатку танками можно забыть - рудимент.

Танки в современной войне сотнями не едут и до позиций как правило не доезжают
это в зря... Из последнего массового заход хохло в Курск.  Дополню, в Курске это работало в обе стороны.
У нас же под угледаром пару дней были заходы механизированных колон.
0
Inform
№5159
18.10.2024 13:45
Цитата, Leron сообщ. №5158
Из последнего массового заход хохло в Курск.  Дополню, в Курске это работало в обе стороны.
У нас же под угледаром пару дней были заходы механизированных колон.
Ну там Хаммви в основном были и всякие прочие МРАПы. Было же видео на днях, как колонну из 19 броневиков 82 десантной бригады ВСУ распетушили 2 БТРа 810-й бригады МП, спрятаные в засаде.

БТРов то и БМП у них не так много. Ну да, зашли несколько десятков страйкеров с бредли и почти все сгорели.

Танков на этом фоне вообще единицы.

Ну да, были эпизоды с двумя танками ВСУ, с одним, тремя.

В какой-то из атак они даже до 10 танков использовали в попытке прорыва.

Но танковая рота в современной войне, это наверное максимум из того, чем стороны могут позволить себе рискнуть. Потому все их могут сжечь на полдороги.

От того пошла практика с одним-двумя танками или бмп, которые ведут дронами и обеспечивают им разведку и целеуказание.

Наконец-то вспомнили про дымы (это же блеать ни что-то новое, это с Первой и Второй Мировой и все 50-80-е отрабатывались методы прикрытия нуступающей техники дымовыми завесасами). Чему учат в академиях и кто там учится, если они этого не знают или знают, но не умеют применить?

Сколько с начала войны сотен единиц лезли колоннами, как в тире напролом и горели колоннами без всяких дымов? Целыми батальонами горели.

Более того, сейчас даже по одному-двум пехотинцам таким образом в украинские тылы заводят через бреши (то, что я называл тактикой воды). И один в поле воин, оказывается.

Так несколько штурмовиков за первую линию обороны противника заводят и они контролируют все их перемещения и пути снабжения. А при удачном стечении могут взводный опорный пункт расстрелять (в спину и пользуясь преимуществом во внезапности и выборе позиции).

Люся плакал, что даже 1-2 таких просочившихся штурмовика могут добавить геморроя размером с кулак и фактически парализовать опорник (потому что у него все директрисы и линии огня в другую сторону)

Соберите где-то 70 человек в прифронтовой полосе или несколько десятков БТТ и туда нагрянут ATACMS и HIMARS, превратив все в фарш и кукурузные хлопья.

Уже не будет сотен и тысяч танков, танковых армий и корпусов, а если не будет, то не нужно учить ненужному, лишнему, рудиментному.

Из программы необходимо выбрасывать все потерявшее актуальность и добавлять то, что уже проявилось в качестве тенденций, или приводить в соответствие то, что претерпело значителтное изменение, а дальше будет только возрастать.
0
Inform
№5160
18.10.2024 15:10

Российские военные всё активнее применяют в ходе СВО беспилотники, оснащенные средствами усиления своей радиолокационной сигнатуры.

С их помощью небольшой БПЛА "превращается" на экранах украинских радаров в крупную цель, по которой работает ПВО.

Основная задача подобных БПЛА - спровоцировать на себя огонь ЗРК, что ведёт к их "перегрузке" и расходованию дефицитных ракет.
#СВО

@new_militarycolumnist

https://t.me/new_militarycolumnist/143896
+6
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 23.10 12:28
  • 5200
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 23.10 07:26
  • 2
The West suddenly realized the power of the BRICS
  • 23.10 02:45
  • 0
Ответ на "TNI: Москва отказалась от этого "супертанка" и совершила большую ошибку"
  • 23.10 02:43
  • 1
In the West, they started talking about the deployment of "non-nuclear forces" in Ukraine. What is it about?
  • 23.10 02:00
  • 1
Rostec and Moscow State University will develop a strategic partnership in the field of high-tech technologies
  • 22.10 23:30
  • 0
О Т-72 и Т-90.
  • 22.10 22:41
  • 0
Еще о ПВО и средствах нападения с воздуха.
  • 22.10 20:50
  • 0
Ответ на тему ""Историческая сделка с Германией". Ищут ли в Европе замену НАТО?"
  • 22.10 20:00
  • 0
Ответ на "ПВО: настоящее и будущее"
  • 22.10 19:09
  • 0
Ответ на "TNI: российский Т-72 — величайший танк в мире"
  • 22.10 16:07
  • 0
ПВО: настоящее и будущее
  • 22.10 05:47
  • 0
Ответ на тему "У России есть "пуля", которая убьет лучший американский танк (The National Interest, США)"
  • 22.10 05:46
  • 0
Ответ на "Почему эксперты не смогли предсказать российскую спецоперацию на Украине? (The National Interest, США)"
  • 22.10 03:23
  • 3
Russia has a "bullet" that will kill the best American tank (The National Interest, USA)
  • 22.10 02:25
  • 1
"A historic deal with Germany." Are they looking for a NATO replacement in Europe?