Войти

Russian sniper rifle ORSIS-CT20 chambered.375 CheyTac first hit a target at a range of 5,117 meters

3829
15
+3

Image source: topwar.ru

Russian sniper rifle from the line of ORSIS again set a world record for distance targets. This time when using the rifle ORSIS-CT20 chambered for .375 CheyTac (9,5х77 mm) failed to hit the target at a distance 5117 meters. About it told in Promtekhnologiya, producing sniper weapons under the brand of ORSIS.

As the company explained, the purpose of these firings was to show the possibility of a new sniper rifle ORSIS-CT20 in 375 CheyTac. The purpose of size 3 by 3 meters on a range struck first in the world, the size of the target was chosen given that it will be seen visually. At the same time, the distance in 1.6 meters between holes suggests that for a single target at a distance to work is unlikely to succeed, if only for the group.

A distance of 5 m 117 this caliber is "closed" for the first time in the world. As the arrow was made by Dmitry Inozemtsev, as a gunner Alexander Gavrilov and a member of the intelligence services. Paper target was the size of 3 by 3 m. the Distance between the holes horizontally 1.6 m about 1 MOA (arc minute), height - 1.2 m (less than 1 MOA) when the wind is 5 m/s, Which confirms that the single purpose to work - good luck, and in group - is quite real

- leads TASS message of the company.

Option sniper rifle ORSIS-CT20 chambered for caliber 9,5х77 mm, he .375 Cheytac was established in 2019, in 2020, it has entered the stage of trial operation. This modification created for shooting at long distances greater than 2 km.

ORSIS rifles are created with trunks, obtained by the method of tapestry planing on CNC machines. The magnitude of the tolerance at the depth of the rifling of the barrel is less than 0.0025 mm, and the step of the thread is about 0.004 mm to 1 m. It is one of the most accurate methods of creating trunks of small arms.

The rights to this material belong to
The material is placed by the copyright holder in the public domain
  • The news mentions
Страны
Проекты
Comments [15]
№1
22.09.2022 06:49
5 лет назад Лобаева уговаривали перейти на изготовление из списанных стволов 30мм с отводом газов назад по хорватскому варианту и станковую 30мм установку треногой от Калашникова, но он настырно двигал сверхдорогую винтовку(первыми купили ереванцы), но так и не пригодилась им. Сегодня каждый БМД/Пэшник считает себя суперснайпером, разлет осколков 30мм снаряда вполне на максимальной дальности завалит любого самого хитрозамаскированного снайпера, особенно тепловизором.
0
Inform
№2
22.09.2022 12:13
Сколько говорите её в войсках?
0
Inform
№3
22.09.2022 19:32
Цитата, Николай сообщ. №2
Сколько говорите её в войсках?
0
Inform
№4
22.09.2022 20:49
Да, я тоже читал в телеге про винтовки Лобаева на Украине, но так и не понял сколько их там. Штук 100 хотя бы наберётся в сумме разных моделей? Нет?
0
Inform
№5
22.09.2022 21:54
Цитата, Враг сообщ. №4
Да, я тоже читал в телеге про винтовки Лобаева на Украине, но так и не понял сколько их там. Штук 100 хотя бы наберётся в сумме разных моделей? Нет?

За одно спросите сколько точно солдат сегодня воюет на территории 404 против бандеровщины.:)

А на первый вопрос ответ Вами получен, в войсках винтовки Лобаева есть.






И если Вы хотите услышать лично моё мнение, их в войсках больше сотни.

0
Inform
№6
30.09.2022 12:58
Цитата, АлександрA сообщ. №5
а больше сотни по вашему мнению это достаточно?
0
Inform
№7
30.09.2022 17:53
Цитата, Николай сообщ. №6
а больше сотни по вашему мнению это достаточно?
Несколько снайперов с такими винтовками на мой взгляд должны быть в каждом батальоне. Следовательно по моему мнению недостаточно. Но нескольких тысяч таких винтовок сегодня нет ни в одной армии мира.
0
Inform
№8
30.09.2022 19:54
Цитата, Николай сообщ. №2
Сколько говорите её в войсках?
Лобаев конвейер крутанул в два раза. На круглосутку перешли. Пишет что заказаов много
0
Inform
№9
01.10.2022 00:02
Цитата, АлександрA сообщ. №7
Несколько снайперов с такими винтовками на мой взгляд должны быть в каждом батальоне.
Где вы такое количество стрелков найдете? Людей рабочее расстояние  которых свыше полутора километров в самых крупных армиях мира несколько десятков человек. Зачем вам столько винтовок?
0
Inform
№10
01.10.2022 01:17
Цитата, Воин3D сообщ. №9
Где вы такое количество стрелков найдете? Людей рабочее расстояние  которых свыше полутора километров в самых крупных армиях мира несколько десятков человек. Зачем вам столько винтовок?
Удивительно, но люди поддаются обучению.
0
Inform
№11
01.10.2022 11:17
Цитата, АлександрA сообщ. №10
Удивительно, но люди поддаются обучению.
Во всех странах мира не более нескольких десятков человек. Может быть под них нет такого количества задач? И трудность обучения и подготовки специалиста сочетается с объемом и уровнем стоящих задач?
0
Inform
№12
01.10.2022 15:00
Цитата, Воин3D сообщ. №11
Во всех странах мира не более нескольких десятков человек. Может быть под них нет такого количества задач? И трудность обучения и подготовки специалиста сочетается с объемом и уровнем стоящих задач?
Я не вижу особой трудности в подготовке специалистов при наличии школы. Если уже пошли самозарядные винтовки (считай винтовки для "линейного" снайпера) под патрон .338 Lapua Magnum, то у тех, кто призван с массовыми "линейными" снайперами бороться должно быть что то с бОльшей эффективной дальностью.

"Все оказались в принципиально новых боевых условиях, в том числе и снайперы. Я в своем канале писал о том, каким будет этот конфликт, как это мне виделось, еще до начала спецоперации, и о роли снайперских подразделений в нем. И все сбылось практически на сто процентов. В частности, о дальностях стрельбы, о которых я талдычил несколько лет до СВО, на что мне оппоненты возражали, что никаких полутора, а тем более двух километров в современном бою быть не может. Конечно, к этому можно было загодя подготовиться, но уж как есть, так есть. Главное, что выводы делаются. Изменения сейчас видны, и наше оружие помогает решать эти задачи.

Тактика меняется сообразно применяемому вооружению. Попадают наши новые винтовки с очень серьезными характеристиками по прицельной дальности и кучности, и меняется тактика. Если на вооружении были СВД и "Корд" с дальностью 800 и 1200 метров, то и тактика основывалась на этих возможностях. Когда к вам в подразделение попадает вооружение, способное поражать ростовую фигуру, скажем, на два километра, конечно, вы можете брать на себя ранее немыслимые задачи. И делать так, чтобы противник чувствовал себя неуютно на этой дистанции. Или поражать малогабаритные цели, защищенные в укрытиях, бетонированных сооружениях."
0
Inform
№13
05.10.2022 00:15
Цитата, Leron сообщ. №8
Лобаев конвейер крутанул в два раза. На круглосутку перешли. Пишет что заказаов много

Господа, думаю следует не забывать, что компания Лобаева все же ЧАСТНАЯ, работающая и живущая за счет заработанных средств!
Да, винтовки Лобаева великолепны, но чертовски дорогие и тут ничего не поделаешь , надо и зарплату людям платить и аренду и свет и материалы покупать и пр.. Он делает профессиональные вещи, а они не могут стоить дешево. Тут вопросы надо задавать власть предержащим, если изделия нужны, то власти должны или оплачивать все расходы или делать какие-то послабления владельцам подобных компаний. На голом энтуазизъме много не навоюешь! Лобаев патриот, но  его люди и их семьи тоже кушать хочут...
Имею предложение для Лобаева: Полагал бы целесообразным подработать КД на изделия на случай ведения боевых действий. Упростить изделия где это возможно и некритично, но с сохранением основных критериев качества. Допустим более грубая внешняя обработка, менее качественная отделка, более дешевые материалы и пр. Тут при творческом подходе можно нехило поднакопать.
  И еще. Винтовка - хорошо, но вот патроны... Отечественные патроны, прямо скажем, ни в дугу!!
Если мы хотим массово стрелять на 1-1.5 км, не говоря про большие дальности, для этого надо иметь качественные массовые отечественные патроны! Патроны Лобаева с точной навеской пороха и точеной пулей это здорово, но где их взять на войне??!! И сколько они стоят? Почему отечество не озаботилось производством высококачественных патронов для снайперского оружия и сколько надо толдычить на эту тему, пока не дойдет до власть имущих?! Снайперское оружие необходимо рассматривать в комплексе: Винтовка - Патрон и никак иначе.
0
Inform
№14
05.10.2022 01:36
Цитата, leonbor12 сообщ. №13
Почему отечество не озаботилось производством высококачественных патронов для снайперского оружия и сколько надо толдычить на эту тему, пока не дойдет до власть имущих?! Снайперское оружие необходимо рассматривать в комплексе: Винтовка - Патрон и никак иначе.




Или Вы требуете принятые на вооружение патроны .375 Cheyenne Tactical  и .408 Cheyenne Tactical?  Ни одна армия мира не приняла эти патроны на вооружение.

Патрон Lobaev Arms .408 СТ
0
Inform
№15
05.10.2022 02:01

Производя высокоточные винтовки не самых распространённых калибров, «Лобаев армс» позаботился об их владельцах, предлагая патроны собственной сборки, позволяющие полностью раскрыть потенциал высокоточного оружия. На фото подсборки патронов калибра .408 Chey Tac перед монтажом пули
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 25.04 05:20
  • 118
A competitor of the Russian Su-75 from South Korea was presented at the exhibition for the first time
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 05:01
  • 1028
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
  • 24.04 18:08
  • 477
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 24.04 16:17
  • 0
«Обратная» миграция: что творится в ЕС?
  • 24.04 14:35
  • 5
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 13:06
  • 2
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей
  • 24.04 10:51
  • 1
Глава НАСА обвинил Китай в скрытной милитаризации космоса под прикрытием гражданских программ