Войти
24.01.2022
Российская газета

There were photos of the Ukrainian instructions for the NATO ATGM

A photo of a manual for the Ukrainian military on the use of the British NLAW ATGM appeared on the Web. The manual is written in a lively syllable and provided with illustrations, and the Ukrainian language gives the document a unique charm.

26132
912
0
Comments [912], displayed from 161 to 200
№161
25.01.2022 17:42
Цитата, АлександрA сообщ. №154
Раз слышали, то процитируете что нибудь про "моральное банкротство" и "абсолютную слабость Америки" из The New York Times 1972 года издания?
Я буржуйскую прессу в то время не читал.  А черпал свои познания о "мире капитализма"  в основном из советской прессы, и на первом канале Центрального телевидения «На вопросы телезрителей отвечает политический обозреватель газеты „Правда“ Ю. А. Жуков»:-))) Переживал за Анджелу Девис ведущую бескомпромиссную борьбу   за права заключенных,  следил за 218 дневной голодовкой в Вашингтоне Чарлза Хайдера. Ещё помню как Никита Сергеевич говорил "мы вас закопаем", только не помню это он говорил  до того как обещал построить Коммунизм к 1980 г или уже после.
0
Inform
№162
25.01.2022 17:50
Цитата, Grey_wolf сообщ. №160
Потому что агрессия должна куда то выходить.
Не грамотный электорат ее найдут тем более ее пальцем каждый день с телевизора тычут.
Так у кого агрессия? Электорат ОПЗЖ как раз за мир, насколько мне известно.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №160
Вы можете назвать политического тяжеловеса который мог бы это реализовать?
Я же выше написал, что не вижу таких людей и партий. Ну, не Мураев же, в самом деле) Но справедливости ради если РФ и США договорятся, то такие могут появиться.
0
Inform
№163
25.01.2022 17:56
Цитата, АлександрA сообщ. №158
Танки освободителей народ в Киеве будет встречать даже радостнее чем встречал танки освободителей народ в Сайгоне в 1975 году. Но не сейчас!
Ну Вы как всегда лучше знаете о намерениях киевлян (харьковчан), чем сами киевляне (харьковчане). Серый Волк, Вы уже готовы радостно встречать "освободителей" или пока ещё не уверены? Я вот уже пошёл в схрон за пулемётом чтобы встречать в Харькове))) Зеленский сказал, что скоро зайдут)))
Цитата, АлександрA сообщ. №158
Разложение марионеточного киевского режима ещё не достигло необходимых кондиций. Потерпите ещё, киевляне.)))
Так сколько ж можно терпеть. Терпим терпим, а средние зарплаты в восточных областях Украины уже выше чем в ЦФО РФ. Опять же ВВП в 2021 г  рекордное за всю историю Украины или экспорт к примеру, или урожай вообще уникальный 84 млн тонн.
0
Inform
№164
25.01.2022 18:00
Цитата, gerrfrost сообщ. №157
Три миллиарда верните. Они оформлены еврооблигациями. Вы же европейцы,  "и регулярно расплачиваетесь как за кредиты, так и за проценты по ним"? Не?
Без проблем, но только по решению суда, иначе никак)))
+1
Inform
№165
25.01.2022 18:05
Цитата, PGS сообщ. №155
Которая будет делать дело, не обращая внимание на угрозы.
Какое дело? Никак не могу от вас добиться, что должна делать украинская оппозиция чтобы вам понравиться. Ну есть хоть отдельные личности, вокруг которых сможет объединиться такая оппозиция?
0
Inform
№166
25.01.2022 18:31
Жалко Задорнов умер, царство ему небесное. Как видно сюжет про инструктаж прораба о бетономешалке-бессмертен.
0
Inform
№167
25.01.2022 18:47
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №165
Какое дело? Никак не могу от вас добиться
Я уже писал, причем неоднократно. Ок, повторюсь:
Цитата, q
что должна делать украинская оппозиция чтобы вам понравиться
Поспособствовать восстановлению мира на Донбассе. Не на словах, а на деле. Пойти на компромисс по ряду вопросов.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №165
Ну есть хоть отдельные личности, вокруг которых сможет объединиться такая оппозиция
сейчас - нету. Собственно поэтому я уже давно и не голосую.
0
Inform
№168
25.01.2022 18:54
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №117
Наши граждане голосуют за рубежом, а не на оккупированных украинских территориях.
они перестали быть украинскими гражданами?...что сделала ваша страна что бы соблюсти их конституционные права?...и предоставить им возможность голосовать?...
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №117
Это не наш выбор. Это имперский выбор России, подчинить себе все сопредельные территории, будь то Молдова,  Грузия или Украина, а повод всегда найдётся.
вы граничите с великой державой...берите пример с Финляндии, или с Белоруссии, или с Монголии, Казахстана...воевать не обязательно, но вы выбрали конфронтацию которая привела уже к войне...

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №117
По поводу  поправок в Конституцию, которые закрепили курс на полноправное членство в Европейском Союзе и НАТО у Венецианской комиссии никаких претензий не было.
а по поводу ваших "языковых законов"?...что вам Венгрия по этому поводу заявила?...она член ЕС?...вы откажитесь от дискриминации?...без согласия Венгрии вам в ЕС не попасть?...так что вам важнее - дискриминация русских или ваша мрия насчёт ЕС?...по факту, дискриминация важнее...что бы Вы тут нам не фантазировали...
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №117
Ну какой же это реванш))) Любая страна всегда будет стремится вернуть оккупированные территории. Вот к примеру Япония, у арабов есть претензии к Израилю в этом плане...да мало ли мире мире территориальных споров.
ну не любая)...есть пример Финляндии...есть пример Мексики и Канады...есть страны, которые живут с огромными и сильными соседями, и выбирают путь сосуществования, а не конфронтации...особенно, если нет сил и желания воевать с заведомо более сильной страной, ради ещё одного травмирующего опыта...
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №117
В таком случае почему британские военные не могут защищать интересы Украины?
))))))))))))))))))))))...британские военные защищают только интересы Великобритании...те же британцы уже заявили, что их военные вас защищать не собираются...вот бы уже и Вам задуматься, а зачем тогда они у вас...

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №117
Это Вы заблуждаетесь.
поживём - увидим...
+2
Inform
№169
25.01.2022 18:55
Цитата, PGS сообщ. №167
Поспособствовать восстановлению мира на Донбассе. Не на словах, а на деле. Пойти на компромисс по ряду вопросов.
Ну так ОПЗЖ и НАШИ как раз и выступают за выполнение Украиной минских соглашений. С их точки зрения (и с российской) это и есть компромисс, который будет способствовать восстановлению мира на Донбассе с их точки зрения (и российской) Какое ещё дело должно быть?
0
Inform
№170
25.01.2022 19:03
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №169
Ну так ОПЗЖ и НАШИ как раз и выступают за выполнение Украиной минских соглашений
Пока не при власти (а в оппозиции) - выступают. Если вдруг станут властью, наверняка спасуют. По причинам, описанным мною выше (не хочется по 10 раз одно и тоже повторять). Вон Зеля тоже выступал. А сейчас уже даже щеки отъел, как у попереднЫка.
0
Inform
№171
25.01.2022 19:10
Цитата, А.С.Б. сообщ. №168
что сделала ваша страна что бы соблюсти их конституционные права?.
Странный посыл. Как можно обеспечить конституционные права на оккупированной территории? Это как к примеру СССР обеспечивал бы права своих граждан на оккупированной немцами территории. Какой то сон разума)))
Цитата, А.С.Б. сообщ. №168
вы граничите с великой державой...берите пример с Финляндии, или с Белоруссии, или с Монголии, Казахстана.
Спасибо конечно за совет, но вы лучше советуйте Австралии не покупать атомные подлодки))
Цитата, А.С.Б. сообщ. №168
а по поводу ваших "языковых законов"?
Это рекомендации, и не более того. Разберёмся.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №168
ну не любая)
Согласен, но многие. И Молдова, Грузия и Украина в их числе.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №168
.британские военные защищают только интересы Великобритании
Верно, но их интересы в данном конкретном случае совпадают с интересами Украины помочь в обеспечении её безопасности. И это интересы не только британцев а в целом Запада, так как Украина входит в сферу их интересов.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №168
.те же британцы уже заявили, что их военные вас защищать не собираются
Это давно известно. Украина защищать себя в военном плане будет только сама и никто более.
0
Inform
№172
25.01.2022 19:11
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №164
Без проблем, но только по решению суда, иначе никак)))
Ой. а почему? Деньги были не той системы?

Ой, а как же ваше утверждение, что
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №128
Никогда у кредиторов претензий не было.
Никогда такого не было и вот опять?(с)
+2
Inform
№173
25.01.2022 19:14
Цитата, PGS сообщ. №170
Если вдруг станут властью, наверняка спасуют.
Ну начнём с того, что властью они уже не станут. Посмотрите все последние соцопросы.
Цитата, PGS сообщ. №170
А сейчас уже даже щеки отъел, как у попереднЫка.
Не скажите. Попередник наоборот похудел и находится в отличной форме))
0
Inform
№174
25.01.2022 19:15
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №161
Я буржуйскую прессу в то время не читал.  А черпал свои познания о "мире капитализма"  в основном из советской прессы, и на первом канале Центрального телевидения «На вопросы телезрителей отвечает политический обозреватель газеты „Правда“ Ю. А. Жуков»:-)))

Если хотите точнее отслеживать моральное банкротство и абсолютную слабость современных США, то информацию черпать рекомендую не из русско- или украиноязычных газет, а из первоисточников, самых солидных американских газет. Ведь там же про это не соврут, согласны?

Я конечно ссылку уже на перевод привёл. Но можете ознакомиться с первоисточником, и сами для себя решить, абсолютно точен ли был перевод, или нет:

How to Retreat From Ukraine

Не за бесплатно конечно, за $0,25 в неделю. А кому сейчас легко?

Цитата
Переживал за Анджелу Девис ведущую бескомпромиссную борьбу   за права заключенных,  следил за 218 дневной голодовкой в Вашингтоне Чарлза Хайдера.

Я понимаю. Но времена меняются, и теперь мнение американцев о том что:

"Нет никаких настоятельных причин, по которым мы должны экспортировать на Украину нашу форму демократии с ее поляризованным электоратом и скатыванием в антинаучное безумие и протофашизм. Проснитесь, пока не стало слишком поздно, и договоритесь с Россией о стратегическом признании ее права на буферную зону."

"К черту эту Украину! Она не стоит ни единой американской жизни и ни единого американского доллара!"

"Нет ничего достойного в том, что многие и многие молодые женщины Украины в основном устраиваются на работу в других странах в качестве суррогатных матерей (отсюда и название страны - "фабрика по производству детей"). Это не просто порочная демократия. Это демократия-банкрот."

и т.д.

Вы можете узнавать уже не со страниц газеты "Правда", а прямо с сайта газеты The New York Times.

Я согласен с одной фразой, которую произнес Владимир Путин во время последней пресс-конференции в Кремле, отчитывая Александра Квасьневского за участие Польши в разрешении украинского конфликта. Напомнив нам о том, что в Польше безработица на уровне 20% и значительный внешний долг, Путин посоветовал: 'О доме надо думать. О доме'. Вацлав Радзивинович Gazeta Wyborcza, 27 декабря 2004 г.

Сегодня Украина - не субъект, а объект геополитики. Если бы у постсоветской Украины были хоть какие-то зачатки геополитической субъектности, то украинская элита выбрала бы нейтральный статус - "финляндизацию". Но украинская элита оказалась слишком жадна, продажна и глупа для этого.

Доставшееся от СССР наследство уже проедено. Заокеанский сюзерен, ранее заинтересованный в существовании вассальной "Нероссии", объективно слабеет и пытается организованно отступить в Европе для  сосредоточения всех своих усилий "на китайском фронте" в Азиатско-Тихоокеанском регионе.  

При отступлении что следует делать? Придерживаться стратегии "выжженной земли". По этому американские политики надеются устроить России на территории Украины следующий Афганистан.

Скажите  Huniadi Ianos, каково это, внезапно осознать что заокеанский сюзерен, которого объективные обстоятельства принуждают отказаться от вассалитета местных "папуасов", планирует бросить их напоследок под "москальские" танки? (для чего и почти просроченные противобункерные гранатомёты с баз хранения Армии США в большом количестве на днях самолётами подвезли)

Хотя думаю Вы до сих пор не осознали что "свидомых украинцев" планируют использовать в роли...  смазки для  танковых гусениц.

Осталось только уговорить Путина чтоб "Россия напала". Думаю это планируется проделать начав самоубийственное масштабное наступление ВСУ на Донбассе.
+1
Inform
№175
25.01.2022 19:19
Цитата, gerrfrost сообщ. №172
Ой. а почему? Деньги были не той системы?
Просто насколько я знаю дело в суде, и пока нет решения суда отдавать деньги без его решения было бы мягко говоря странно. Не находите?
Цитата, gerrfrost сообщ. №172
Никогда у кредиторов претензий не было.
Никогда такого не было и вот опять?(с)
С теми которые кредитуют украинскую экономику -  МВФ, ЕБРР и пр. пока особых проблем не было.
+1
Inform
№176
25.01.2022 19:21
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №173
Ну начнём с того, что властью они уже не станут. Посмотрите все последние соцопросы.
А это и не важно. Я написал, в чем там реально загвоздка.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №171
их интересы в данном конкретном случае совпадают с интересами Украины помочь в обеспечении её безопасности. И это интересы не только британцев а в целом Запада
Да уж, хорошо обеспечили. Судя по заявлениям  про "хватит разгонять панику" и "куда же вы?" ( вдогонку покидающим Украину дипломатам) украинские власти малость под...ели с такой поддержки))
0
Inform
№177
25.01.2022 19:24
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №171
Странный посыл. Как можно обеспечить конституционные права на оккупированной территории? Это как к примеру СССР обеспечивал бы права своих граждан на оккупированной немцами территории. Какой то сон разума)))
)))))....население Крыма и Донбасса насильно удерживают на территории?...сон разума у Вас...за пенсиями же ездят из ЛДНР?...или снова ничего не видите?...

к тому же СССР и Германия были в состоянии объявленной войны, а Украина войну РФ не объявляла...сон разума - это только украинская тема...проклинать агрессора, и у него же требовать гарантий транзита, к примеру...тут играем, тут не играем...тут рыбу заворачиваем(с)...так и скажите честно- не благонадёжный электорат, не тот народец, может и не проголосовать правильно...
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №171
Спасибо конечно за совет, но вы лучше советуйте Австралии не покупать атомные подлодки))
))...ну и они сошли с ума...вряд ли это позитивный пример для подражания...вон Новая Зеландия страшной жёлтой угрозы чо то не боится...
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №171
Это рекомендации, и не более того. Разберёмся.
точно?...как с Крымом и Донбассом...
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №171
Согласен, но многие. И Молдова, Грузия и Украина в их числе.
ну выбрали конфронтацию, имеете последствия...незачем потом говорить, что мир нужен всем...
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №171
Верно, но их интересы в данном конкретном случае совпадают с интересами Украины помочь в обеспечении её безопасности. И это интересы не только британцев а в целом Запада, так как Украина входит в сферу их интересов.
как мило...то есть у Запада есть "сфера интересов", а у РФ "имперские амбиции"?...ну как бы такие двойные стандарты и привели к нынешнему результату...противоречий полно, и вопрос времени, когда от слов и угроз перейдут к делам...
+1
Inform
№178
25.01.2022 19:29
Цитата, АлександрA сообщ. №174
Осталось только уговорить Путина чтоб "Россия напала". Думаю это планируется проделать начав самоубийственное масштабное наступление ВСУ на Донбассе.
Как Вы себе это представляете? Кем и чем устраивать масштабные наступления?
Более того как Вы себе представляете захват города миллионика типа Харьков пусть даже 100 тысячной группировкой?
С каких это пор масштабные боевые действия стали коньком армии РФ или Украины?
Объективно нынешняя ситуация может привести максимум к досрочным перевыборам в Украине.
Цитата, АлександрA сообщ. №174
бросить их напоследок под "москальские" танки? (для чего и почти просроченные противобункерные гранатомёты с баз хранения Армии США в большом количестве на днях самолётами подвезли
На Вас подействовал этот хайп? Странно. У нас и своего полупросроченного советского барахла хватает.
0
Inform
№179
25.01.2022 19:31
Цитата, АлександрA сообщ. №174
Если хотите точнее отслеживать моральное банкротство и абсолютную слабость современных США,
Мне важнее отслеживать ситуацию в РФ. Америка далеко, а РФ 40 км от моего города. Час танкового хода.
Цитата, АлександрA сообщ. №174
"К черту эту Украину! Она не стоит ни единой американской жизни и ни единого американского доллара!"
Да, только в реале за последние 6 лет США передали Украине военного оборудования на 2.7 млрд.
Цитата, АлександрA сообщ. №174
Скажите  Huniadi Ianos, каково это, внезапно осознать что заокеанский сюзерен, которого объективные обстоятельства принуждают отказаться от вассалитета местных "папуасов", планирует бросить их напоследок под "москальские" танки?
Я пока не вижу планов США бросить меня под москальские танки. Могу только повторить. В широкомасштабной войне в центре Европы не заинтересован никто, и её в обозримом будущем не будет. Мы с вами убедимся в этом и через пол года и через год и два... Вот тогда и обсудим попал я под москальские танки или нет)) Согласны?
0
Inform
№180
25.01.2022 19:33
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №164
Ну Вы как всегда лучше знаете о намерениях киевлян (харьковчан), чем сами киевляне (харьковчане)

Намерения? Инстинкты!

Россия будет вынуждена вмешаться если ВСУ бросится в своё последнее наступление на Донбассе.

В противном случае, если у киевских марионеток США хватит если не ума (откуда?), то хотя бы силы инстинкта самосохранения, то сегодняшние намерения Москвы просты - продолжать безучастно наблюдать за разложением построенного по заветам бандеровцев "политического режима" всё ещё удерживающего власть в Киеве.

Цитата
Я вот уже пошёл в схрон за пулемётом чтобы встречать в Харькове))) Зеленский сказал, что скоро зайдут)))

Не забудьте протянуть в схрон проводной Интернет. Нам важны Ваши будущие репортажи о грядущих победах!

Цитата
Так сколько ж можно терпеть. Терпим терпим, а средние зарплаты в восточных областях Украины уже выше чем в ЦФО РФ.

Надо терпеть! Как средний уровень зарплат в восточных областях Украины достигнет 8 тыс. евро в месяц, танковая орда лязгая гусеницами обязательно ринется через "Европейский вал" АКА "Стену Яценюка".
+2
Inform
№181
25.01.2022 19:44
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №175
Просто насколько я знаю дело в суде, и пока нет решения суда отдавать деньги без его решения было бы мягко говоря странно. Не находите?
Странный вы.
Если вы взяли кредит в банке, то отдавать его будете по решению суда, или по подписанному договору? Не надо прикидываться, все вы понимаете.
0
Inform
№182
25.01.2022 19:51
Цитата, А.С.Б. сообщ. №177
за пенсиями же ездят из ЛДНР?...или снова ничего не видите?...
Ездят и что? Какое это имеет отношение к свободным выборам на оккупированной территории, когда там уже половина населения это граждане РФ (кстати одно это уже означает выход РФ из минских соглашений)
Цитата, А.С.Б. сообщ. №177
к тому же СССР и Германия были в состоянии объявленной войны, а Украина войну РФ не объявляла.
Вы будете удивлены, но за последние лет 50 все военные конфликты возникали без объявления войны. А сейчас война, это далеко не только военные действия. Имеет место информационная, экономическая и др составляющие.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №177
ну выбрали конфронтацию, имеете последствия...незачем потом говорить, что мир нужен всем...
А по вашему надо выбирать дружеские объятия после того как сосед оттяпал часть твоей территории.  Мягко говоря странная логика. Но с другой стороны логика агрессора и не может  совпадает с логикой жертвы агрессора .
Цитата, А.С.Б. сообщ. №177
то есть у Запада есть "сфера интересов", а у РФ "имперские амбиции"?
Ну так Россия всегда была империей, а фантомные боли остались до сих пор, а особенно после "вставания с колен" они усилились))
0
Inform
№183
25.01.2022 19:51
Цитата, Grey_wolf сообщ. №178
Как Вы себе это представляете? Кем и чем устраивать масштабные наступления? Более того как Вы себе представляете захват города миллионика типа Харьков пусть даже 100 тысячной группировкой?

А зачем ВСУ захватывать Харьков? ВСУ в последний раз ринется захватывать Донецк и Луганск.

Осада Бейрута проводилась израильской армией летом 1982 года во время Ливанской войны. Целью осады было изгнание из Бейрута боевых подразделений Организации освобождения Палестины (ООП).

Осада началась в конце июня 1982 года и продолжалась до середины августа...

Израильская сторона для осады города задействовала 500 танков и 800 орудий...


Первая Ливанская война. Силы сторон:

ЦАХАЛ: 78000 солдат 800 танков 1500 БТР 634 самолётов
Армия Южного Ливана: 5 000 солдат 97 танков
Фалангисты: 30 000 солдат
Потери: 657−900 убитых, 2383 раненых

Сирия: 22000 солдат 352 танков 300 БТР 450 самолётов 300 единиц артиллерии 100 зенитных орудий 125 SAM батарей
ООП: 15 000 солдат 80 танков 150 БТР 350 артиллерийских орудий 250 зенитных орудий

Потери: 9797 убитых


Цитата
На Вас подействовал этот хайп? Странно. У нас и своего полупросроченного советского барахла хватает.

Давно просроченного барахла. РПО-А "Шмель" - гарантийный срок хранения - 10 лет.
0
Inform
№184
25.01.2022 19:52
Цитата, АлександрA сообщ. №180
Не забудьте протянуть в схрон проводной Интернет. Нам важны Ваши будущие репортажи о грядущих победах!
Класс!
0
Inform
№185
25.01.2022 19:55
Цитата, gerrfrost сообщ. №181
Если вы взяли кредит в банке, то отдавать его будете по решению суда, или по подписанному договору? Не надо прикидываться, все вы понимаете.
Если у меня будут какие то вопросы по данному договору, естественно я буду обращаться в суд и ждать решения суда. Собственно так и поступила Украина.
+1
Inform
№186
25.01.2022 19:59
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №182
А по вашему надо выбирать дружеские объятия после того как сосед оттяпал часть твоей территории.
У вас нет делимитированной и утвержденной границы. Какая ваша территория? Вы живете на чужой земле, которую вам незаконно дал Дедушка Ленин и Хрущ.
0
Inform
№187
25.01.2022 20:01
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №185
естественно я буду обращаться в суд и ждать решения суда. Собственно так и поступила Украина.
В лучшем случае, Вы будете делать возврат по графику платежей, и ждать решения суда. Платите и судитесь до позеленения.
0
Inform
№188
25.01.2022 20:03
Цитата, АлександрA сообщ. №180
Россия будет вынуждена вмешаться если ВСУ бросится в своё последнее наступление на Донбассе.
ВСУ не бросится, можете не надеяться))
Цитата, АлександрA сообщ. №180
Не забудьте протянуть в схрон проводной Интернет. Нам важны Ваши будущие репортажи о грядущих победах!
У меня мобильный. Гарантирую Вы первый узнаете все подробности))
Цитата, АлександрA сообщ. №180
Надо терпеть! Как средний уровень зарплат в восточных областях Украины достигнет 8 тыс. евро в месяц, танковая орда лязгая гусеницами обязательно ринется через "Европейский вал" АКА "Стену Яценюка".
Ну это лет через 50. Впрочем я не прочь столько потерпеть:-))))
0
Inform
№189
25.01.2022 20:03
Цитата, Grey_wolf сообщ. №178
С каких это пор масштабные боевые действия стали коньком армии РФ или Украины?
Объективно нынешняя ситуация может привести максимум к досрочным перевыборам в Украине.
Вы что реально думаете, что будут уличные бои? По моему, граждане с Украины выдают желаемое за действительное. Там уже все намечено, за кем и когда придут, и куда потом вывезут. Как только линия обороны будет прорвана власть в городах Восточной Украины будет взята под полный контроль Россией. Никто танками в города соваться не будет.
+1
Inform
№190
25.01.2022 20:07
Цитата, gerrfrost сообщ. №186
Вы живете на чужой земле, которую вам незаконно дал Дедушка Ленин и Хрущ.
Территории всех советских республик после развала СССР были признаны в тех границах в которых они находились до 1991 г в том числе были признаны  и РФ.
+1
Inform
№191
25.01.2022 20:15
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №179
Мне важнее отслеживать ситуацию в РФ. Америка далеко, а РФ 40 км от моего города. Час танкового хода.

Вас ситуация в РФ интересует или день в который начнётся движение через Ваш город колонн военной техники ВС РФ? Главная проблема РФ сегодня - очередная волна коронавируса. День продвижения первых колонн техники ВС РФ по улицам Вашего города зависит от дня начала масштабного наступления ВСУ на Донбассе. Как ВСУ начнёт наступление на Донбассе, так незамедлительно ждите колонны. Машину свою с улицы во двор перепаркуйте - ненароком танк, БМП или тяжелый грузовик заденет, замучаетесь потом возмещение от ВС РФ получать.  

Цитата
Да, только в реале за последние 6 лет США передали Украине военного оборудования на 2.7 млрд.

Не серьёзно это. Талибам только за август прошлого года США оставили военного оборудования на 85 млрд. долларов.

Цитата
Я пока не вижу планов США бросить меня под москальские танки. Могу только повторить. В широкомасштабной войне в центре Европы не заинтересован никто

Никто, кроме США.

А противобункерные штурмовые гранатомёты из США вестимо подвезли чтобы бросить вас не под москальские танки, а на штурм Донецка и Луганска. Против танков привезли бы не противобункерные гранатомёты с термобарическими, а противотанковые, с кумулятивными БЧ. Но фокус в том что все кто ринется с одноразовыми противобункерными гранатомётами SMAW-D  на штурм Донецка и Луганска, тут же попадут в разряд живой смазки для гусениц танков ВС РФ.
0
Inform
№192
25.01.2022 20:19
Блин, сколько зарекался не вступать в такие затяжные дискуссии, с превосходящими силами оппонентов, и опять влез:-))))) Надо немного перерваться. Извиняюсь если кому не успел ответить.
0
Inform
№193
25.01.2022 20:20
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №182
Ездят и что? Какое это имеет отношение к свободным выборам на оккупированной территории, когда там уже половина населения это граждане РФ (кстати одно это уже означает выход РФ из минских соглашений)
Вы правда не понимаете?...есть население, которое никто насильно не удерживает...вот и организуйте им возможность проголосовать...хоть на своей территории, хоть на нейтральной...
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №182
Вы будете удивлены, но за последние лет 50 все военные конфликты возникали без объявления войны. А сейчас война, это далеко не только военные действия. Имеет место информационная, экономическая и др составляющие.
так а какая связь с этим ...и вашим не желанием допустить тамошний электорат до голосования?
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №182
А по вашему надо выбирать дружеские объятия после того как сосед оттяпал часть твоей территории.  Мягко говоря странная логика. Но с другой стороны логика агрессора и не может  совпадает с логикой жертвы агрессора .
по моему, когда собирались отказаться от нейтрально статуса и решили что конфронтация с РФ вам по силам, надо было думать головой...а теперь не надо жаловаться, что у вас какие то неприятные последствия вашего выбора...
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №182
Ну так Россия всегда была империей, а фантомные боли остались до сих пор, а особенно после "вставания с колен" они усилились))
ну так и Европа кучу раз "Драхт нахт Остен" пыталась совершить, и всё ещё пытается...и что?...опять двойные стандарты...и как бы, это НАТО  сначала решило двигать свою инфраструктуру к РФ, а не наоборот...вы решили поучаствовать, ну вот, такие последствия...
0
Inform
№194
25.01.2022 20:24
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №190
Территории всех советских республик после развала СССР были признаны в тех границах в которых они находились до 1991 г в том числе были признаны  и РФ.
Был такой папирус: Договор о дружбе.
Для простоты по Вики.  Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной (укр. Договір про дружбу, співробітництво і партнерство між Україною і Російською Федерацією) — соглашение между Российской Федерацией и Украиной, действовавшее в 1999—2019 годах, в котором закреплялся принцип стратегического партнёрства, признания нерушимости существующих границ, уважения территориальной целостности и взаимного обязательства не использовать свою территорию в ущерб безопасности друг друга.
Так вот, 1 апреля 2019 года договор официально прекратил своё действие.
У вас нет законных границ и всего остального.
- Ку-Ку, Гриня, отработался!( Неуловимые мстители)
Новый договор теперь будет для вас на новых условиях и в новых границах.
Крайний коммент на сегодня.
0
Inform
№195
25.01.2022 20:27
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №188
ВСУ не бросится, можете не надеяться))

Боюсь что американцы заставят бросится. Технически это не сложно. Подвести американские паспорта и положить соответствующие суммы на счетах в США нескольким украинским генералам, и всё заверте...

Цитата
У меня мобильный. Гарантирую Вы первый узнаете все подробности))

Нужен спутниковый. И с проводным интернетом и с сотовой связью скорее всего будут серьезнейшие проблемы. Понимаю что дорого. Но зато хайпа будет четырехосный вагон.

Цитата
Ну это лет через 50. Впрочем я не прочь столько потерпеть:-))))

Терпение - величайшая добродетель.
0
Inform
№196
25.01.2022 20:32
Цитата, АлександрA сообщ. №191
Как ВСУ начнёт наступление на Донбассе, так незамедлительно ждите колонны
См. №188
Цитата, АлександрA сообщ. №191
Не серьёзно это
Ну там был посыл "К черту эту Украину! Она не стоит ни единой американской жизни и ни единого американского доллара!"
2.7 млрд это несколько больше "не единого доллара". Не находите?
Цитата, АлександрA сообщ. №191
Но фокус в том что все кто ринется с одноразовыми противобункерными гранатомётами SMAW-D  на штурм Донецка и Луганска, тут же попадут в разряд живой смазки для гусениц танков ВС РФ.
Вы с упорством достойным лучшего применения в очередной раз игнорируете то обстоятельство, что не будет никакого наступления ВСУ, и никто не будет штурмовать Донецк и Луганск. Пусть себе живут в этой "клоаке", как выразился один известный реконструктор, если их это устраивает. А Вы всё про смазку, да про смазку:-)))
+1
Inform
№197
25.01.2022 20:35
Цитата, АлександрA сообщ. №195
Нужен спутниковый. И с проводным интернетом и с сотовой связью скорее всего будут серьезнейшие проблемы. Понимаю что дорого. Но зато хайпа будет четырехосный вагон.
Предлагаю всех заинтересованных лиц сброситься на покупку спутникового. Хайп гарантирую.
+1
Inform
№198
25.01.2022 20:50
Цитата, gerrfrost сообщ. №194
У вас нет законных границ и всего остального.
А что у РФ есть территориальные претензии к Украине? Официальных заявлений российской власти по этому плану не слышал, ну кроме экскурсов в историю естественно.
Цитата, gerrfrost сообщ. №194
Крайний коммент на сегодня.
Слава богу, хоть на одного меньше стало:-))
+1
Inform
№199
25.01.2022 21:04
Цитата, А.С.Б. сообщ. №193
так а какая связь с этим ...и вашим не желанием допустить тамошний электорат до голосования?
Это связь не с электоратом а с тем что - "а Украина войну РФ не объявляла."
Цитата, А.С.Б. сообщ. №193
по моему, когда собирались отказаться от нейтрально статуса и решили что конфронтация с РФ вам по силам
Украина отказалась от нейтрального статуса в 2019 г, когда гопник с большой дороги уже оттяпал часть украинской территории в 2014 г.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №193
как бы, это НАТО  сначала решило двигать свою инфраструктуру к РФ, а не наоборот
Ну так и вы двигайте к их территории. Ну к примеру на Кубе, Венесуэле, Мексике наконец:-)))
+1
Inform
№200
25.01.2022 21:32
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №196
Ну там был посыл "К черту эту Украину! Она не стоит ни единой американской жизни и ни единого американского доллара!" 2.7 млрд это несколько больше "не единого доллара". Не находите?

Во первых это мнение простого американца выступившего с комментарием к статье в газете The New York Times. Во вторых "лавочка закрывается": У США уже не хватает ресурсов на поддержку "Самоса сукин сын, но это наш сукин сын" по всему миру. "Стратегия ухода" из менее важных регионов мира для сохранения контроля  в более важных становится всё более актуальна. Если кто-то думает что для США Украина важнее чем Афганистан, или что Украина для США меньшая коррупционная "чёрная дыра" чем  Афганистан, то явно ошибается.

Цитата
Вы с упорством достойным лучшего применения в очередной раз игнорируете то обстоятельство, что не будет никакого наступления ВСУ, и никто не будет штурмовать Донецк и Луганск. Пусть себе живут в этой "клоаке", как выразился один известный реконструктор, если их это устраивает.

Вы с упорно игнорируете что Украина находится под внешним американским управлением. При этом в США властных группировок с различным виденьем "как нам быть дальше" побольше будет чем "башен  Кремля". Группировки заинтересованные в том чтобы Украина стала "следующим Афганистаном" для России я бы сказал преобладают. Бросаться или не бросаться в ближайшее время ВСУ в самоубийственное наступление на Донбассе будут решать не Киеве. Простому украинцу остаётся лишь молиться за то, чтоб в Вашингтоне победила "башня" выступающая за мирную передачу Украины в зону влияния воспрянувшей России. Вот только слаба эта вашингтонская "башня", очень слаба.

Ставка на уход с применением стратегии "выжженной земли" гораздо более вероятен. Но Вы всё же надейтесь на то что всё обойдётся. А вдруг? В любом случае, уверяю Вас, поджигатели войны при любом сценарии "панувать" будут недолго. Никакого "следующего Афганистана" из несчастной Украины не получится.

Цитата
Украина отказалась от нейтрального статуса в 2019 г, когда гопник с большой дороги уже оттяпал часть украинской территории в 2014 г.

У Украины "девичья память".

Взаимоотношения Украины и НАТО начались в 1992 году, когда Украина после получения независимости присоединилась к Совету североатлантического сотрудничества. Несколько лет спустя, в феврале 1994 года, Украина заключила рамочный договор с НАТО в рамках инициативы «Партнёрство ради мира», за которой в 2002 году последовал «Индивидуальный план партнёрства с НАТО».

В 2005 году после Оранжевой революции и прихода к власти президента Виктора Ющенко сотрудничество с НАТО приобрело формат «Ускоренного диалога», который призван был стать первым шагом на пути вхождения Украины в Организацию Североатлантического договора. В начале 2008 года Альянс получил письмо за подписями президента Украины Виктора Ющенко, премьер-министра Юлии Тимошенко и спикера парламента Арсения Яценюка с просьбой присоединить Украину к «Плану действий по членству в НАТО», однако на Бухарестском саммите НАТО в апреле того же года украинская сторона получила отказ из-за позиции Германии и Франции. Тем не менее после этого генеральный секретарь НАТО Яп де Хоп Схеффер заявил, что Украина со временем станет полноправным членом Альянса.

В 2010 году с приходом к власти президента Украины Виктора Януковича внешнеполитическим приоритетом Украины вновь стал внеблоковый статус.

После Евромайдана и смены власти в феврале 2014 года Украина возобновила курс на вступление в НАТО. В декабре 2014 года Верховная рада Украины приняла внесённый президентом Петром Порошенко законопроект, которым внеблоковый статус Украины отменялся[1], а в июне 2017 года внесла изменения в законодательство: членство в НАТО было провозглашено одним из внешнеполитических приоритетов Украины[2]. В 2019 году вступили в силу конституционные поправки, закрепившие стратегический курс на получение полноправного членства Украины в Евросоюзе и НАТО на уровне конституционной нормы.
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 23.04 09:45
  • 976
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения
  • 22.04 11:44
  • 24
Национальная политика и миграция
  • 22.04 11:19
  • 2704
Как насчёт юмористического раздела?
  • 22.04 04:46
  • 18
American expert: The military conflict in Ukraine has shown the need to create a new generation of tanks
  • 22.04 02:45
  • 6
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 21.04 13:22
  • 4146
Оценка Советского периода в истории России.
  • 21.04 11:40
  • 295
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 21.04 11:36
  • 10
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 21.04 09:17
  • 76
Membership in NATO in exchange for territory. Why is Armenia conducting military exercises with the United States
  • 21.04 03:17
  • 4
BMP-3: Queen of Infantry
  • 20.04 23:22
  • 1
«Аналог российской системы С-400»: Иран представил новый зенитно-ракетный комплекс Bavar-373 на белорусском шасси
  • 20.04 20:24
  • 4
Российская армия получила партию новых танков Т-80БВМ
  • 20.04 20:22
  • 1
Французская корабельная крылатая ракета NCM