Войти
24.01.2022
Российская газета

There were photos of the Ukrainian instructions for the NATO ATGM

A photo of a manual for the Ukrainian military on the use of the British NLAW ATGM appeared on the Web. The manual is written in a lively syllable and provided with illustrations, and the Ukrainian language gives the document a unique charm.

26110
912
0
Comments [912], displayed from 81 to 120
№81
25.01.2022 13:18
Цитата, PGS сообщ. №78
В краткосроке - да, а в средне-долгосрочной перспективе что? Этот финт был жизнеспособен при условии, что либо РФ таки додавят санкциями либо конфликт заморозится и о нем забудут.
Санкциями не додавят (если не будет широкомасштабного наступления), а замороженный конфликт это наиболее вероятный сценарий в среднесрочной перспективе.
Цитата, PGS сообщ. №78
Сейчас, судя по реакции украинских властей, такого поворота событий они не ожидали, и что дальше делать,  они не знают.
Какого поворота? Обострения ситуации были всегда после подписания минских соглашений, и всегда они заканчивались, особенно не влияя на общую ситуацию.
+1
Inform
№82
25.01.2022 13:22
Цитата, PGS сообщ. №80
Но  за последние несколько месяцев что-то поменялось.
Поменялось то, что РФ выдвинула Западу требования некого глобального геополитического масштаба (типа Ялта-2), в которых Украина только часть этих требований. Пока мы не видим каких то серьёзных уступок Запада. Впрочем посмотрим, ещё не вечер...:-))
0
Inform
№83
25.01.2022 13:25
Цитата, gvinpin сообщ. №77
Человеком, который продавал депутатские места?
Не слышал, можно поподробнее.
0
Inform
№84
25.01.2022 13:25
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №81
а замороженный конфликт это наиболее вероятный сценарий в среднесрочной перспективе.
Уже не такой вероятный
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №81
Какого поворота? Обострения ситуации были всегда после подписания минских соглашений, и всегда они заканчивались, особенно не влияя на общую ситуацию.
Да такого)) Когда за все предыдущие годы уже самой украинской власти, трындевшей про российскую агрессию и "а то Путин нападэ" приходилось  просить "западных партнеров" притормозить с этой истерией? Просто раньше видимо сами понимали, что это все туфта,  а теперь им возможно намекнули, что и правда повоевать придется.
0
Inform
№85
25.01.2022 13:25
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №50
В том, что в результате выполнения Минских договорённостей в В.Раде будут сидеть условные Моторола, Гиви , Захарченко и РФ буде полностью влиять на внутреннюю и внешнюю политику Украины. Для этого договорённости и создавались.
так это капитуляция не Украины, а только действующей у вас националистической реваншистской антироссийской идеологии...вы не путайте теплое и мягкое...

отказ от такой идеологии, и возврат к нейтральному вне блоковому статусу, и прекращение гонений на русскоязычную часть населения, как раз наоборот даст шанс Украине, как стране, перестать быть полем боя...и продолжать своё существование, даже с шансом на мирное развитие...

но Вы же не готовы отказаться от реваншей...судя по тому что пишите...вас, видимо, устраивает роль Украины как тарана против РФ...старые обиды в прошлом, вы оставить не хотите, а при этом пишите, что всем нужен мир...хотя, реванш возможен только в результате победы в противостоянии... то есть Вам, всяким "краснолинейщикам", всяким идеологическим наследникам Бандеры нужна победа, а не мир...у вас нет сил на это, но и мир вам не нужен...

думаю, поэтому, противоречия никуда не делись...нас больше, мы сильнее...понятно как будут решаться наши противоречия...это вопрос времени...
+1
Inform
№86
25.01.2022 13:29
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №82
Поменялось то, что РФ выдвинула Западу требования некого глобального геополитического масштаба (типа Ялта-2), в которых Украина только часть этих требований. Пока мы не видим каких то серьёзных уступок Запада. Впрочем посмотрим, ещё не вечер...:-))
Во-о-от. Раньше ведь не выдвигала. Поэтому многие думали, что все и дальше будет, как раньше. Значит, какие-то вводные поменялись. А раз так, то и дальнейшее развитие событий тоже может.
+1
Inform
№87
25.01.2022 13:29
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №55
Мы вам тоже:-))
ну раз договорится не получается, а противоречия остаются, то не так много вариантов развития событий остаётся...

я вот и интересуюсь...откуда у Вас уверенность что войны не будет?...это уже вопрос цены и минимизации издержек...просто подождать момент когда будет повыгоднее...
+1
Inform
№88
25.01.2022 13:43
Цитата, А.С.Б. сообщ. №85
так это капитуляция не Украины, а только действующей у вас националистической реваншистской антироссийской идеологии.
Не понимаю о каком реванше Вы говорите. Радикальных националистов во власти нет. А курс на ЕС никакого отношения ни к национализму ни к реваншу не имеет, это выбор украинского народа который был сделан на всех выборах после 2014 г .
Цитата, А.С.Б. сообщ. №85
отказ от такой идеологии, и возврат к нейтральному вне блоковому статусу
Какой идеологии придерживаться, и какой статус иметь , это дело исключительно народа Украины.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №85
но Вы же не готовы отказаться от реваншей
Ещё раз, о каком реванше Вы говорите?
Цитата, А.С.Б. сообщ. №85
видимо, устраивает роль Украины как тарана против РФ.
Какого тарана, где Вы увидели таран? Я его не вижу.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №85
то есть Вам, всяким "краснолинейщикам", всяким идеологическим наследникам Бандеры нужна победа, а не мир...у вас нет сил на это, но и мир вам не нужен...
Победа над кем? Никакой победы над кем либо в обозримом будущем не будет.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №85
думаю, поэтому, противоречия никуда не делись...нас больше, мы сильнее...понятно как будут решаться наши противоречия...это вопрос времени...
Кому понятно? Если вопрос времени то я бы предпочёл решение  22.22.2222 :-)))
0
Inform
№89
25.01.2022 13:43
Цитата, PGS сообщ. №86
Во-о-от. Раньше ведь не выдвигала. Поэтому многие думали, что все и дальше будет, как раньше. Значит, какие-то вводные поменялись. А раз так, то и дальнейшее развитие событий тоже может.
Посмотрим...
0
Inform
№90
25.01.2022 13:47
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №88
Какой идеологии придерживаться, и какой статус иметь , это дело исключительно народа Украины.
Жаль только, что в народ Украины сейчас только "политически правильные" граждане входят
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №88
Если вопрос времени то я бы предпочёл решение  22.22.2222
так по Кличко, сейчас как раз этот год))
+1
Inform
№91
25.01.2022 13:51
Цитата, PGS сообщ. №90
Жаль только, что в народ Украины сейчас только "политически правильные" граждане входят
Ну почему же, в выборах участвуют все желающие. На избирательных участках не проверяют, кто "политически правильный", а кто нет.
Цитата, PGS сообщ. №90
так по Кличко, сейчас как раз этот год))

Ну время идёт не зависимо от Кличко. Вот такая дата была бы подходящей для решения противоречий, ну типа 08.08.2008 :-))
0
Inform
№92
25.01.2022 13:56
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №71
Не забывайте слов Путина в стиле "если драка неизбежна, то..."
Ситуация с Украиной развивается в контексте ультиматума Западу по поводу возвращения к границам НАТО-1997.
Вот штатовцы, не ответив ничего, решили перекинуть в Европу еще 8 тыс. солдат.
Что думаете сделает ВВП на этот плевок в лицо, если это случится.
Ну, а показательные выступления, как обычно, случаются "на менее ценных членах экипажа".
Вопрос - когда? Это основное. Наши уже в слух сказали, что СП-2 уже отбился за счет текущих цен на газ. Ничего не настораживает? На это на Западе проблеяли, что Путин не отключит газ, а они не отключат Свифт.
Может оказаться так, что СП-2 и не потребуется - будут качать по ГТСУ. Только после маленькой победоносной войны, в которой Украина немножко потеряет территории.
Вариантов много, никто не знает их на этом сайте. Будет-не будет - это гадания на кофейной гуще.
0
Inform
№93
25.01.2022 14:01
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №91
Ну почему же, в выборах участвуют все желающие. На избирательных участках не проверяют, кто "политически правильный", а кто нет.
Я думаю Вы хорошо знаете, о чем я. Если ты придерживаешься "разрешенных"  (и даже не очень) взглядов - то тебе ничего не будет, если у тебя реноме "патриота". Можно угрожать расстреливать граждан с иной полит. позицией (как один крымский татарин делал), можно на концерте побывать где свастику демонстрировали (бывший премьер), можно убить человека, выложить это  на стриме и стать государственным советником (Стерненко) и т.д. А если ты лайкнешь фотку с советским символом - можешь 5 лет получить (хоть и условно).
По сути, с 2014 года в стране действует политический террор инакомыслящих.
+2
Inform
№94
25.01.2022 14:05
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №88
Не понимаю о каком реванше Вы говорите. Радикальных националистов во власти нет. А курс на ЕС никакого отношения ни к национализму ни к реваншу не имеет, это выбор украинского народа который был сделан на всех выборах после 2014 г .
крымчане и дончане голосовали?...они граждане Украины по вашему, или нет?
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №88
Какой идеологии придерживаться, и какой статус иметь , это дело исключительно народа Украины.
))...в каком то виртуальном мире, наверное...но вам пора избавится от гордыни...Украина живёт не в вакууме...а в реальной геополитической ситуации...берите пример с Финляндии и Австрии...примите, что лучше быть нейтральным и отказаться от роли быть чем бы то ни было тараном...в геополитической борьбе...вы(Украина...господствующей идеологией) отказались от нейтрального статуса...не предложили РФ вариант, которой бы её устроил...ну живите на поле боя...раз вам так нравится...
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №88
Ещё раз, о каком реванше Вы говорите?
об идеологическом и националистическом...где памятники Ватутину сносятся, а Бандере устанавливаются... русскоязычные школы закрываются...людей решают право обучатся на родном языке...и после это вы ещё мне говорите, что народ проголосовал за европейские ценности))...хотя он в принципе не готов их(ценности) разделять...
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №88
Какого тарана, где Вы увидели таран? Я его не вижу.
)))...а что у вас делают британские военные советники?...Украина последовательно заявляла что хочет вступить в ЕС, и НАТО...чуть ли не со времён позднего Кучмы...предлагала себя Западу(англосаксам прежде всего) в качестве ограничителя развития РФ и экономических связей с Германией...кто торпедировал тот же концерн по ГТС?...в 2003-04 годах...?

да вообще, конечно, можете ничего не видеть...проблема только от этого никуда не пропадает...РФ так считает, а вы можете вообще ни на что не смотреть, и заявлять что ничего не видите...если вы не хотите решать проблему переговорами, то уже дошло до войны...и стала весьма вероятна эскалация на новом витке...
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №88
Победа над кем? Никакой победы над кем либо в обозримом будущем не будет.
ну у вас нет сил навязать РФ свою волю...значит противостояние продолжится...РФ будет и дальше навязывать свою волю Украине...
0
Inform
№95
25.01.2022 14:20
Цитата, gerrfrost сообщ. №92
Не забывайте слов Путина в стиле "если драка неизбежна, то..."
Я ещё помню слова Д.Медведева: "Тогда встает извечный и главный вопрос: что делать в этой ситуации? А ничего. Дождаться появления на Украине вменяемого руководства..." Нормальное такое решение.
Цитата, gerrfrost сообщ. №92
Ситуация с Украиной развивается в контексте ультиматума Западу по поводу возвращения к границам НАТО-1997.
Ну да, я выше об этом писал, что Украина в этом ультиматуме не главное.
Цитата, gerrfrost сообщ. №92
Вот штатовцы, не ответив ничего,
Ну почему же вполне ответили. Никакого возвращения к 1997 г не может быть, а в каких союзах быть тем или иным странам это дело исключительно этих стран.
Цитата, gerrfrost сообщ. №92
Что думаете сделает ВВП на этот плевок в лицо, если это случится.
Не знаю, а Вы знаете?
Цитата, gerrfrost сообщ. №92
Ну, а показательные выступления, как обычно, случаются "на менее ценных членах экипажа".
Ну то есть Вы считаете что пойдёт в наступление на Украину? Уверен, что не пойдёт. Тут важна цена вопроса. Она может быть неприемлемой для РФ как в плане возможных военных потерь, так и в плане последствий для экономики в результате так называемых "адских санкций". Путин прекрасно это понимает и не пойдёт на такую авантюру. В ближнесрочной перспективе Вы в этом убедитесь. Войны не будет.
Цитата, gerrfrost сообщ. №92
Может оказаться так, что СП-2 и не потребуется - будут качать по ГТСУ
СП-2 потребуется если будет заключен некий компромисс заинтересованных сторон по транзиту через украинскую ГТС после 2024 г.
0
Inform
№96
25.01.2022 14:30
Цитата, PGS сообщ. №93
По сути, с 2014 года в стране действует политический террор инакомыслящих.
Кого то посадили из инакомыслящих? Вот в РФ садят, в Беларуси садят, а в Украине пока что то не припомню. Вот даже "Президент оккупационного пророссийского правительства" пан Мураев и тот на свободе, и вещает пророссийские нарративы со своего канала:-)))
Цитата, PGS сообщ. №93
А если ты лайкнешь фотку с советским символом - можешь 5 лет получить (хоть и условно).
Та ладно. Вон депутат Кива демонстративно одевает шапку с советской символикой, расстреливает из автомата портрет Бандеры, рассказывает на российских телешоу про "один народ" и при этом прекрасно себя чувствует:-))
0
Inform
№97
25.01.2022 14:42
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №96
Кого то посадили из инакомыслящих? Вот в РФ садят, в Беларуси садят, а в Украине пока что то не припомню.
Конечно садят. Коцаба, Василец, приехал бы Шарий, и его бы посадили.  В сети полно сообщений о том, что человек не то лайкнул, не то запостил, одел не ту майку с не тем гербом, и наступили "последствия". Бывает что на людей нападают так называемые "активисты", которых конечно никто потом не задерживает, ибо им можно. Вот это и есть полит.террор.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №96
Вот даже "Президент оккупационного пророссийского правительства" пан Мураев и тот на свободе
Странно, не правда ли? Чувака фактически старшие партнеры обвинили в госизмене, в украинском правительстве подтвердили, мол это всем давно известно, но ни его, ни его канал почему-то не трогают. И почему это?)))
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №96
Та ладно. Вон депутат Кива демонстративно одевает шапку с советской символикой, расстреливает из автомата портрет Бандеры, рассказывает на российских телешоу про "один народ" и при этом прекрасно себя чувствует:-))
По странному совпадению, почему-то не трогают тех, кто политической опасности для действующей власти не представляет.
0
Inform
№98
25.01.2022 14:47
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №88
националистов во власти нет. А курс на ЕС никакого отношения ни к национализму ни к реваншу не имеет, это выбор украинского народа который был сделан на всех выборах после 2014 г .
Давайте еще напомним последний выбор народа который проголосовал:
- за мирное решение на Донбасе;
- за реформу в армии по европейскому образцу;
- за пересмотр языкового закона.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №72
Цитата, gvinpin сообщ. №70
А чем он отличается от Порошенко?
Тем, что он комический актёр, и ему плохо удаётся серьёзная роль Президента Украины.:-)))
Абсолютно ничем:
- на Донбасе конфликт;
- достижение по армии военный учет женщин по 14 (если не изменяет память) профессиям;
- языковой закон полностью в деле.
Я как человек голосовавший "за" Зеленского вижу что мой выбор неоправдался.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №88
и какой статус иметь , это дело исключительно народа Украины
Вот тут Вы правы. С определенной оговоркой.
"Внеблоковый статус" закреплялся в обмен на отказ от ЯО, отказавшись от этого статуса гарантии безопасности мы потеряли, а вот ЯО нам уже никто не вернет.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №95
в каких союзах
В каких союзах? В тех что строят северный поток 1,2 и южный поток? Или те что устраивают хайп пересылая ручные пт средства которых у нас на складах и так дохр*на и больше? Или те что отправляют советские бмп-1 при том что у нас их опять же на складах и базах хранения как у дурака фантиков?
Вы видите союзников? Я, нет.
+1
Inform
№99
25.01.2022 14:49
Цитата, А.С.Б. сообщ. №94
крымчане и дончане голосовали?...они граждане Украины по вашему, или нет?
Как они могут голосовать если находятся на территории неподконтрольной Украине?
Цитата, А.С.Б. сообщ. №94
берите пример с Финляндии и Австрии...примите, что лучше быть нейтральным
Ну Украина уже сделала свой выбор. Даже провели изменения в Конституцию.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №94
и после это вы ещё мне говорите, что народ проголосовал за европейские ценности))...хотя он в принципе не готов их(ценности) разделять...
Ну да, проголосовал, и об этом говорит абсолютное проевропейское большинство в Раде этого созыва. Ну это факт, как бы кому это не нравилось.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №94
...а что у вас делают британские военные советники?
А что делают 3000 российских кадровых военных на украинской территории в ЛДНР?
Цитата, А.С.Б. сообщ. №94
ну у вас нет сил навязать РФ свою волю...
Украина не ставит перед собой такой задачи.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №94
РФ будет и дальше навязывать свою волю Украине...
Навязывайте:-)))
+2
Inform
№100
25.01.2022 14:57
Цитата, PGS сообщ. №97
Коцаба, Василец
А кто эти люди, их вообще кто то знает. Навального знаю, Немцова знаю,  Колесникову знаю, Тихановскую знаю...
Цитата, PGS сообщ. №97
Чувака фактически старшие партнеры обвинили в госизмене, в украинском правительстве подтвердили, мол это всем давно известно, но ни его, ни его канал почему-то не трогают. И почему это?
Ещё не время...
Цитата, PGS сообщ. №97
По странному совпадению, почему-то не трогают тех, кто политической опасности для действующей власти не представляет.
А кто представляет?
0
Inform
№101
25.01.2022 15:00
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №22
А я не сомневаюсь. Мир нужен всем. И поэтому войны не будет. Ни сейчас ни в обозримом будущем. Я уже потерял счёт тем датам когда рассказывали вот вот сейчас начнётся...:-)))
Не угадали. Выступаю против сохранения мира. Пока мир, в Милане есть люди паразитирующие на российском бюджете. Война с Западом разорвет все связи межэлитарные.
Цитата, Os сообщ. №33
Если Россия не решит сейчас вопрос с Украиной, на Западе сложится консенсус, что могут прогибать и запугивать Россию даже не военными методами, а просто санкциями.
Не вижу смысла решать вопрос с Украиной. И тем более воевать с ней. Необходимо нанести удары по Восточной Европе: Молдавии, Румынии, Венгрии, Болгарии, Польше и Прибалтике. Русским воевать с русскими не нужно. И как только марионеточный режим в Киеве окажется в окружении, он сразу же падет.
Цитата, Os сообщ. №37
Россию загнали в угол. Попытка договориться и учитывать взаимные интересы по вине Запада провалилась.
Россию загнали в угол прежде всего по возможности наличия у американцев тактических ядерных зарядов способных преодолеть расстояние в 750 км с помощью M270 MLRS (Multiple Launch Rocket System). Решение вопроса Украины не решает этого - главного вопроса. Поэтому, мой прогноз: нанесение удара по Восточной Европе.
0
Inform
№102
25.01.2022 15:07
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №100
А кто эти люди, их вообще кто то знает. Навального знаю, Немцова знаю,  Колесникову знаю, Тихановскую знаю...
Потрясающая логика. Если ты не раскрученный на Западе опозиционер, то ты никто. И тебя можно побить, посадить, и т.д. Украиская власть этим и пользуется.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №100
А кто представляет?
Сейчас - никто. Политическое поле основательно зачищено. Любой, кто заикнется о поисках компромиссов с Россией, (и кто реально мог бы это продвинуть), столкнется с политическим террором.
+1
Inform
№103
25.01.2022 15:09
Цитата, Grey_wolf сообщ. №98
Давайте еще напомним последний выбор народа который проголосовал:
- за мирное решение на Донбасе;
Чистый популизм. Оно не решаемо в среднесрочной перспективе в принципе, в виду полной противоположности взглядов противостоящих сторон  на решение проблемы.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №98
"Внеблоковый статус" закреплялся в обмен на отказ от ЯО, отказавшись от этого статуса гарантии безопасности мы потеряли, а вот ЯО нам уже никто не вернет.
Мы не могли не отказаться, и потом все технологии по ЯО в РФ, мы  не в состоянии его обслуживать. Да и не нужно оно Украине.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №98
Вы видите союзников? Я, нет.
Если бы у Украины не было союзников Мураев уже давно был бы "Президентом оккупационного правительства Украины":-))
0
Inform
№104
25.01.2022 15:16
Цитата, PGS сообщ. №102
Если ты не раскрученный на Западе опозиционер, то ты никто.
А почему бы не раскрутить  их на Востоке. Вот Киву к примеру раскручивают, Лена Бондаренко не вылазит с российских шоу и др.
Цитата, PGS сообщ. №102
Любой, кто заикнется о поисках компромиссов с Россией, (и кто реально мог бы это продвинуть), столкнется с политическим террором.
Та ладно. Вся ОПЗЖ только и говорит о компромиссе с РФ, или опять тот же Мураев, и прекрасно себя чувствуют)) Вот в РФ оппозиции действительно нет. Она либо за решёткой либо в бегах за границей как впрочем и в Беларуси.
0
Inform
№105
25.01.2022 15:22
Цитата, Воин3D сообщ. №101
Не угадали. Выступаю против сохранения мира.
Да, Вас я как то не учёл:-)))
+1
Inform
№106
25.01.2022 15:22
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №103
Чистый популизм. Оно не решаемо в среднесрочной перспективе в принципе, в виду полной противоположности взглядов противостоящих сторон  на решение проблемы.
Конечно он не решаем:) Простейший пример:Крым и Донбасс говорит по русски - принят закон по которому сейчас штрафуют предприятия, через пару лет самого сотрудника.
Вы знаете что по закону положено после 3 одинаковых административных правонарушений?:)
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №103
Мы не могли не отказаться
Зато выбирая еще Ющенко и "европейские" ценности мы могли отказаться от разворовывания армии, резки ракет и попустительству по острову Змеиный. Более того отключив газ в Европу зимой мы сами дали повод к строительству северного потока 1.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №103
Если бы у Украины не было союзников
Если бы у Украины не было союзников которые:
- забрали газовый шлейф в черном море;
- построили северный поток 1,2;
- южный поток.
В Украине были бы рычаги давления на ситуацию в Европе и более того независимость в вопросе энергоресурсов.
+1
Inform
№107
25.01.2022 15:27
Цитата, Grey_wolf сообщ. №106
Если бы у Украины не было союзников которые:
- забрали газовый шлейф в черном море;
- построили северный поток 1,2;
- южный поток.
В Украине были бы рычаги давления на ситуацию в Европе и более того независимость в вопросе энергоресурсов.
Украина не пуп Земли, и у союзников могут быть свои интересы отличные от украинских как например у Германии в отношении снабжения её российским газом.
0
Inform
№108
25.01.2022 15:30
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №99
Как они могут голосовать если находятся на территории неподконтрольной Украине?
а как ваши граждане голосуют за рубежом?...да и потом, это ваши граждане или нет?...они имеют право голоса?...Вы лично за то, что бы все граждане Украины голосовали по таким важным вопросам, которые могут привести к войне, фактически?...

да и потом, что Вы у меня спрашиваете?...это ж Вы говорите, что ваш экзистенциальный выбор - европейские ценности...найдите способ...а иначе результат вашего выбора, без огромного числа участников ничтожен...как раз в соответствии с теми ценностями, которые вы, якобы, выбрали...

Вы сами, прежде всего, должны считать такие результаты не приемлемыми...они противоречат ценностям, которые принято называть "европейскими"...  
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №99
Ну Украина уже сделала свой выбор. Даже провели изменения в Конституцию.
ну этот выбор привёл к войне...значит не говорите что мир нужен всем...вам мир не нужен...вы выбрали противостояние с РФ...
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №99
Ну да, проголосовал, и об этом говорит абсолютное проевропейское большинство в Раде этого созыва. Ну это факт, как бы кому это не нравилось.
и как Венецианская Комиссия оценила такое голосование?))..."проевропейское большинство" по сути ограничивает права своего населения...а потом Вы жалуетесь, что когда на вас кто-то нападает, часть населения встречает их цветами...а потом Вы же ещё и заявляете, что если дать этим людям право голоса и быть избранными - это капитуляция аж всей Украины...

вы сами выбираете конфронтацию, а потом желаете реваншей...типо возврата Крыма, или возврата Донбасса "на ваших условиях"...теперь видите о каких реваншах речь?
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №99
А что делают 3000 российских кадровых военных на украинской территории в ЛДНР?
защищают интересы РФ...
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №99
Украина не ставит перед собой такой задачи.
ну и тут вы заблуждаетесь...
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №99
Навязывайте:-)))
)))))...так есть хоть кто нибудь, кому нужен мир?...ну кроме Германии, конечно...
+1
Inform
№109
25.01.2022 15:32
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №107
Украина не пуп Земли, и у союзников могут быть свои интересы отличные от украинских как например у Германии в отношении снабжения её российским газом.
У нас разное с Вами понимание союзников.
В моем понимании союзник не решает свои интересы за счет другого союзника и тем более не в ущерб. Если такая ситуация происходит то данные действия должны справедливо компенсироваться.
Иначе это не союз, а говоря простым языком "развод".
0
Inform
№110
25.01.2022 15:35
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №99
Навязывайте:-)))
Плюсанул, слава богу чувство юмора у Вас там осталось.
0
Inform
№111
25.01.2022 15:38
Цитата, Grey_wolf сообщ. №109
В моем понимании союзник не решает свои интересы за счет другого союзника
Запад на протяжении тысячелетий пытался уничтожить Россию. Вы - прекрасное орудие ослабления России. Какой Вы союзник?
+1
Inform
№112
25.01.2022 15:43
Резников заверил, что угрозы нападение РФ нет.
К чему вся истерия?
https://korrespondent.net/ukraine/4440540-reznykov-zaveryl-chto-uhrozy-napadenye-rf-net
0
Inform
№113
25.01.2022 15:44
Цитата, gvinpin сообщ. №111
Запад на протяжении тысячелетий пытался уничтожить Россию. Вы - прекрасное орудие ослабления России. Какой Вы союзник?
А это Вы не мне вопрос задавайте, я на него уже ответил:
Цитата, Grey_wolf сообщ. №98
Вы видите союзников? Я, нет.
З.ы. постарайтесь читать полностью контекст разговора.....
+1
Inform
№114
25.01.2022 15:44
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №104
А почему бы не раскрутить  их на Востоке. Вот Киву к примеру раскручивают, Лена Бондаренко не вылазит с российских шоу и др.
А что делать тем, кто обычный гражданин? Всех не раскрутишь. А политический террор действует против практически половины страны.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №104
Та ладно. Вся ОПЗЖ только и говорит о компромиссе с РФ, или опять тот же Мураев, и прекрасно себя чувствуют)) Вот в РФ оппозиции действительно нет. Она либо за решёткой либо в бегах за границей как впрочем и в Беларуси.
Так ОПЗЖ сейчас такая же оппозиция, как и какая-нибудь ЛДПР. Говорить-говорят (ну и справедливости ради там по ряду депутатов уголовные дела заводили за "неправильную" позицию). А вот попробуют что-то сделать реальное - ими займутся сразу.
Кстати, в "цивилизованном" мире сейчас тоже столько свободы и демократии, что любое неосторожное высказывание может стоить карьеры. Все гнут "генеральную линию партии".
0
Inform
№115
25.01.2022 15:50
Цитата, q
да и потом, что Вы у меня спрашиваете?...это ж Вы говорите, что ваш экзистенциальный выбор - европейские ценности...найдите способ...а иначе результат вашего выбора, без огромного числа участников ничтожен...как раз в соответствии с теми ценностями, которые вы, якобы, выбрали...
Все это чушь большая. Промывание мозгов, если они есть. Как скажет телевизор так и сделают боты. Как ни прискорбно, но это факт. Медицинский. То что он вещает про европейские ценности это псевдореальность которую ему внушили. По сути, кроме гомосятины, в этих европейских ценностях нет никакого отличия от российских реалий. Те же богатеи, обирающие простой народ. Только у них там обирают поменьше и богатеи на более коротком поводке. Но если Украина мечтает посадить своих богатеев на короткий поводок, то это фикция. Будет как в России или хуже. Фантазии.
0
Inform
№116
25.01.2022 15:52
Цитата, Grey_wolf сообщ. №113
А это Вы не мне вопрос задавайте, я на него уже ответил:
Прошу прощения, вопрос к Вашему оппоненту. Вы меня своими флагами попутали.  
С Вами я согласен.
0
Inform
№117
25.01.2022 15:52
Цитата, А.С.Б. сообщ. №108
а как ваши граждане голосуют за рубежом?.
  Наши граждане голосуют за рубежом, а не на оккупированных украинских территориях.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №108
вы выбрали противостояние с РФ...
Это не наш выбор. Это имперский выбор России, подчинить себе все сопредельные территории, будь то Молдова,  Грузия или Украина, а повод всегда найдётся.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №108
и как Венецианская Комиссия оценила такое голосование?
По поводу  поправок в Конституцию, которые закрепили курс на полноправное членство в Европейском Союзе и НАТО у Венецианской комиссии никаких претензий не было.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №108
вы сами выбираете конфронтацию, а потом желаете реваншей...типо возврата Крыма, или возврата Донбасса
  Ну какой же это реванш))) Любая страна всегда будет стремится вернуть оккупированные территории. Вот к примеру Япония, у арабов есть претензии к Израилю в этом плане...да мало ли мире мире территориальных споров.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №108
защищают интересы РФ...
В таком случае почему британские военные не могут защищать интересы Украины?
Цитата, А.С.Б. сообщ. №108
ну и тут вы заблуждаетесь...
Это Вы заблуждаетесь.
0
Inform
№118
25.01.2022 15:55
Цитата, Grey_wolf сообщ. №109
У нас разное с Вами понимание союзников.
Это правда.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №109
В моем понимании союзник не решает свои интересы за счет другого союзника и тем более не в ущерб. Если такая ситуация происходит то данные действия должны справедливо компенсироваться.
Вопрос о компенсации будет решаться ближе к 2024 г
0
Inform
№119
25.01.2022 15:59
Цитата, PGS сообщ. №114
А вот попробуют что-то сделать реальное - ими займутся сразу.
Что Вы понимаете под " что-то сделать реальное"?
0
Inform
№120
25.01.2022 16:01
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №118
Вопрос о компенсации будет решаться ближе к 2024 г
Это когда шаровары приспустить и нагнутся? Я понимаю, долги надо отдавать. Но не так.
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 19.04 01:12
  • 902
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
Russia has launched production of 20 Tu-214 aircraft
  • 18.04 18:25
  • 12
British air defenses may not be able to withstand Russia's first strike (The Telegraph UK, UK)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Sergei Shoigu was presented with more than 30 promising models of weapons and equipment in Patriot Park
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Membership in NATO in exchange for territory. Why is Armenia conducting military exercises with the United States
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
A critical moment. Ukraine's chances of regaining the initiative tend to zero (The Wall Street Journal, USA)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа