Войти
24.01.2022
Российская газета

There were photos of the Ukrainian instructions for the NATO ATGM

A photo of a manual for the Ukrainian military on the use of the British NLAW ATGM appeared on the Web. The manual is written in a lively syllable and provided with illustrations, and the Ukrainian language gives the document a unique charm.

26152
912
0
Comments [912], displayed from 841 to 880
№841
08.02.2022 11:58
Цитата, gvinpin сообщ. №839
Врать и извиваться как червь, на полотнищах текста, никто читать не будет. Не отслеживаю комментарии.

Юбилей - не праздник? "Празднования... на государственном уровне памятных дат и юбилеев" - государство не имеет к этому отношения? Бандера не сообщник нацистов и не имеет никакого отношения к Холокосту и к Волынской резне? Люди празднующие 110 летний юбилей Бандеры, не бандеровцы? Государство, Парламент которого постановил праздновать 110 летний юбилей Бандеры на государственном уровне не бандеровское?

Буду ждать очередного Вашего: "Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны." И конечно же буду ждать когда Вы приведёте 20 цитат с моей якобы ложью. Второго, как подсказывает опыт и логика, точно не дождусь.
0
Inform
№842
08.02.2022 12:16
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №840
Государственные праздники в Украине отличаются от юбилейных дат прежде всего тем, что они являются нерабочими днями.
Праздники Украины (укр. Свята України) — официальные выходные дни, когда работодатели на Украине обязаны предоставить своим рабочим оплачиваемые выходные.

Как удачно совпало что 1 января, день рождения Бандеры,  выходной!

Степан Бандера: как он стал символом борьбы за свободу Украины 01.01.22

"...1 января в Украине особый праздник: наша страна отмечает день рождения Степана Бандеры – личности неординарной и разносторонней. Про него сложено немало мифов и легенд. Что из них – правда, а где – досужие домыслы, в комментарии УНИАН пояснил кандидат исторических наук, исследователь украинского освободительного движения ХХ века Николай Посивнич.

Что сделал Степан Бандера для Украины и чем важен праздник 1 января
"Степан Бандера и первое января – это символ борьбы, освободительного движения. Первое января выбрано из-за того, что Степан Бандера является олицетворением этого освободительного движения. В этот день чтят Степана Андреевича, его последователей, всех участников освободительного движения. Само слово "Бандера", "бандеровцы" олицетворяют теперь все освободительное движение, как в ранние исторические периоды было "петлюра", "петлюровцы" или "Мазепа", "мазепинцы". И поэтому эта плеяда, которая была и вместе с Бандерой, и против Бандеры, и позже отошла от этого движения – оккупанты. Как и немцы. Как их Советы окрестили по имени проводника. "Бандера" стало общим названием всего движения..."


Мне плевать что лично Вы 1 января не отмечаете день рождения Бандеры, "ваша страна" отмечает. Ваша Верховная рада постановила праздновать юбилей Бандеры на государственном уровне. Вы живёте в бандеровском государстве.

Голова Верховної Ради України нагадав, що з історією українського скаутингу пов'язані імена таких визначних українців, як Степан Бандера та та Роман Шухевич. Також, зазначив він, від початку створення корпусу Січових стрільців «велика кількість пластунів пішли і стали основою цього  корпусу у Львові».

Ваше государство на примере "выдающихся украинцев" сообщников нацистов Бандеры и Шухевича воспитывает новое поколение украинских нацистов.
0
Inform
№843
08.02.2022 12:39
Можно вопрос Бриг?
Ну вот случилось условное вторжение ВС РФ на Украину, ну вот ВСУ разгромлены, вот вы и ваш сын с семью пойдете партизанить ?
0
Inform
№844
08.02.2022 13:10
Цитата, Сергей-82 сообщ. №843
вы и ваш сын
У него сын в России(если не путаю).
0
Inform
№845
08.02.2022 13:17
Цитата, gerrfrost сообщ. №844
У него сын в России(если не путаю).
Один вроде в России, а другой в Харькове, он же вроде говорил что у сына в Харьков форд Фьюжен.
Вроде еще и дочь есть.
0
Inform
№846
08.02.2022 13:17
+1
Inform
№847
08.02.2022 13:20
Цитата, Сергей-82 сообщ. №846
Старушки-веселушки. Скучно дома сидеть, решили с молодежью позажигать. К тому же, на НВП в школе, наверно, ходили. А вообще, грустно это.
0
Inform
№848
08.02.2022 13:21
Цитата, Сергей-82 сообщ. №843
Можно вопрос Бриг?
Ну вот случилось условное вторжение ВС РФ на Украину, ну вот ВСУ разгромлены, вот вы и ваш сын с семью пойдете партизанить ?
Если Вы думаете, что я в своём возрасте могу партизанить, то Вы глубоко заблуждаетесь)) Что касается сына, ничего определённого сказать не могу, мы с ним на такие темы разговоры не ведём.
0
Inform
№849
08.02.2022 13:23
Цитата, Сергей-82 сообщ. №845
Один вроде в России, а другой в Харькове, он же вроде говорил что у сына в Харьков форд Фьюжен.
Вроде еще и дочь есть.
Всё верно.
0
Inform
№850
08.02.2022 13:24
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №848
Если Вы думаете, что я в своём возрасте могу партизанить, то Вы глубоко заблуждаетесь))
Цитата, Сергей-82 сообщ. №846

Ваша пропаганда рисует такие картинки.
0
Inform
№851
08.02.2022 13:24
Цитата, Сергей-82 сообщ. №843
Ну вот случилось условное вторжение ВС РФ на Украину, ну вот ВСУ разгромлены, вот вы и ваш сын с семью пойдете партизанить ?
Никто никуда, кроме пассионариев, число коих не велико, никуда не пойдет. 95% населения живет по принципу "моя хата с краю", что показывает тот бардак с майданами и бандеровцами, который там длится 30 лет, и будет длиться еще долго. Если наши не вмешаются на каком-то этапе.
+1
Inform
№852
08.02.2022 13:26
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №848
Если Вы думаете, что я в своём возрасте могу партизанить, то Вы глубоко заблуждаетесь)) Что касается сына, ничего определённого сказать не могу, мы с ним на такие темы разговор не ведём.
Вот по этому я говорю что в случае чего ни какой герильи не будет, большинство людей нужна работа,быт,стабильность.
0
Inform
№853
08.02.2022 13:27
Цитата, gerrfrost сообщ. №851
Никто никуда, кроме пассионариев, число коих не велико, никуда не пойдет.
Ну Вам виднее))
0
Inform
№854
08.02.2022 13:34
Цитата, Сергей-82 сообщ. №852
Вот по этому я говорю что в случае чего ни какой герильи не будет, большинство людей нужна работа,быт,стабильность.
Я честно говоря  не понимаю о какой стабильности может идти речь в случае широкомасштабного наступления РФ. Надо учитывать что в резерве находится 400 тыс прошедших АТО, и имеющих опыт боевых действий, и у каждого есть моб предписание в какую часть он должен явиться  в случае мобилизации. Какая та часть видимо будет задействована в тер. обороне.
0
Inform
№855
08.02.2022 13:57
Все граждане Украины старше 60 лет получат от государства дулю с маком смартфон.

Об этом президент Владимир Зеленский заявил в ходе Дія.Саммита 8 февраля.

"Преимущества цифрового государства должны быть доступны всем независимо от возраста, поэтому вскоре все граждане Украины старше 60 лет получат от государства бесплатный, качественный, современный, быстрый смартфон", - заявил он.

Мне пожалуйста Samsung Galaxy S21 Ultra 12/128Gb:-)))
+2
Inform
№856
08.02.2022 14:02
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №854
Я честно говоря  не понимаю о какой стабильности может идти речь в случае широкомасштабного наступления РФ. Надо учитывать что в резерве находится 400 тыс прошедших АТО, и имеющих опыт боевых действий, и у каждого есть моб предписание в какую часть он должен явиться  в случае мобилизации. Какая та часть видимо будет задействована в тер. обороне.
Сколько было прошедших воину в армиях Франции? Гитлеровской Германии? Японии? Когда их покорили?
Список продолжать или не надо?
А считать штыки в 21 веке, ну я даже не знаю.
Во времена ВОВ ,когда были идеологическая основа, люди сдавались в плен сотнями тысяч.
У этих 400 тыс. "прошедших" конфликт на Донбассе нет по сути ни чего за плечами и в мозгах с точки зрение военного конфликта 21 , да даже  второй половины 20 века.
У них нет опыта взаимодействия в составе боевых действий  рот, батальонов, полков . У нет командиров которые обладают этим опытом, у них нет БТТ, артиллерией ,ПВО ,РСЗО , у них даже нет для них автотехники.
+1
Inform
№857
08.02.2022 14:07
Цитата, Сергей-82 сообщ. №856
У нет командиров которые обладают этим опытом, у них нет БТТ, артиллерией ,ПВО ,РСЗО , у них даже нет для них автотехники.
0
Inform
№858
08.02.2022 14:11
Ну ладно я тут с Вами заболтался, а уже звонят, говорят  что надо ехать получать бесплатно смартфон)))
+1
Inform
№859
08.02.2022 14:47
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №858
а уже звонят,
На новый смартфон?:)))
+1
Inform
№860
08.02.2022 14:54
Цитата, Сергей-82 сообщ. №856
У них нет опыта взаимодействия в составе боевых действий  рот, батальонов, полков . У нет командиров которые обладают этим опытом, у них нет БТТ, артиллерией ,ПВО ,РСЗО , у них даже нет для них автотехники.
Тут Вы не правы. На уровне рот и батальонов организация уже давно отлажена.
Относительно бтт нужно понимать еще один момент. В урбанизированной местности обороняющимся она не столь нужна.
При чем там где будет обороняться рота, наступающему нужно будет даже не батальон со средствами усиления (бтг по новомодному), а минимум два. Потому что в городах насыщение пехоты идет не по принципу 1к3, а 1к чем больше тем лучше.
Это элементарные основы тактики.
И теперь еще стОит подумать, а может армия РФ воевать полковыми уровнями (читаем 2 батальона и средства) в урбанизированной местности?
В поле вопрос не стоит, техническое оснащение количественно превосходит, кое где и качественно, а кое где у нас и нет как любят говорить аналогоффф.
0
Inform
№861
08.02.2022 15:06
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №857
Я не чего вам не предлагаю, выбор лично каждого будет, просто говорю что не все так романтично как вы представляете.
0
Inform
№862
08.02.2022 15:28
Цитата, Grey_wolf сообщ. №860
Тут Вы не правы. На уровне рот и батальонов организация уже давно отлажена.
Да в последние годы ВСУ все в порядке с учениями, по крайнее мере с количеством. Но Бриг писал за 400 тыс.человек прошедших Донбасс за 7 лет.
Какой у них реальный опыт? Это опыт позиционной войны , там практически не было действие в атаке/ обороне уже 7 лет.
Так единичные перестрелки стрелковки и арты.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №860
Относительно бтт нужно понимать еще один момент. В урбанизированной местности обороняющимся она не столь нужна.
Как показывает практика Сталинграда,Берлина и т.д. когда нет БТТ,то оборона рано или поздно заканчивается .
Цитата, Grey_wolf сообщ. №860
При чем там где будет обороняться рота, наступающему нужно будет даже не батальон со средствами усиления (бтг по новомодному), а минимум два. Потому что в городах насыщение пехоты идет не по принципу 1к3, а 1к чем больше тем лучше.
Это элементарные основы тактики.
В Сирии,в битвах за Алеппо,Дейр-эир-Зор,Гуте количество солдат Асада не было больше чем боевиков.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №860
И теперь еще стОит подумать, а может армия РФ воевать полковыми уровнями (читаем 2 батальона и средства) в урбанизированной местности?
В Сирии ,силы Асада,персы,ополчение,ЧВК под командованием российских офицеров брали города миллионники. Так что опыт  у офицерского состава как минимум есть, да и врят ли забыт опыт ПЧВ и ВЧВ.Ну и не куда не делся опыт Донбасса 2014-2015-годов.
0
Inform
№863
08.02.2022 15:48
Цитата, Сергей-82 сообщ. №862
Бриг писал за 400 тыс.человек прошедших Донбасс за 7 лет.
Какой у них реальный опыт? Это опыт позиционной войны , там практически не было действие в атаке/ обороне уже 7 лет.
Так единичные перестрелки стрелковки и арты.
Помните выражение что бОльшая часть ответа как правило содержится в самом вопросе.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №862
Сталинграда,Берлина и т.д. когда нет БТТ,то оборона рано или поздно заканчивается .
И чем закончился Сталинград? А каковы потери в Берлине?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №862
В Сирии ,силы Асада,персы,ополчение,ЧВК под командованием российских офицеров брали города миллионники. Так что опыт
Цитата, Сергей-82 сообщ. №862
В Сирии,в битвах за Алеппо,Дейр-эир-Зор,Гуте количество солдат Асада не было больше чем боевиков
Не дай Бог что бы этот "опыт" был применен в Украине.
Раздалбывать жилые кварталлы из крупнокалиберной артиллерии и авиабомбами много ума не надо.  
А после такого применения "опыта" ни одной из сторон хорошего уж точно ничего не светит.
0
Inform
№864
08.02.2022 15:59
Цитата, Grey_wolf сообщ. №863
Помните выражение что бОльшая часть ответа как правило содержится в самом вопросе.
Ну вот то что вы выдели ,слабо помогает вспоминая опыт работы янки в Афганистане ,Ираке.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №863
И чем закончился Сталинград?
Сталинград закончился победой , когда у СССР там/рядом появилось много танков,арты и авиаций.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №863
А каковы потери в Берлине?
Меньше чем у обороняющихся.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №863
Не дай Бог что бы этот "опыт" был применен в Украине.
Полностью согласен. Не дай Бог.
Просто вы спросили за опыт, да он отвратителен , но к сожалению другого до сих пор не придумали(если противник залез в город и готов обороняться) , тоже самое делали янки в Мосуле,Раке,Багуз.
0
Inform
№865
08.02.2022 16:19
Англосакская пресса пиарит украинских нацистов:
0
Inform
№866
08.02.2022 18:05
Цитата, Сергей-82 сообщ. №864
Сталинград закончился победой , когда у СССР там/рядом появилось много танков,арты и авиаций.
    В Сталинграде немцев связали городскими боями. И получили возможность подготовить операцию в поле, по окружению Паулюса.
   У Украины нет сил, чтобы провернуть операцию уран. Но в городе попьют крови изрядно.
0
Inform
№867
08.02.2022 18:15
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №866
В Сталинграде немцев связали городскими боями. И получили возможность подготовить операцию в поле, по окружению Паулюса.
Но танки в городе воевали
Цитата, q
После упорных и кровопролитных боев на дальних и ближних подступах к Сталинграду, части 6-й полевой и 4-й танковой армий вермахта подошли непосредственно к городу. Создалась реальная угроза быстрого захвата Сталинграда. К началу сражений за город имелось всего 110 танков в 23-ем танковом корпусе и 27 танковой бригаде, входящие в состав 62-й армии. Остатки 6-й гвардейской, 9-й и 38-й мотострелковых бригад входили в состав 23-го танкового корпуса, занимали отдельный участок обороны, а 27-я танковая бригада была в резерве 62-й армии[26].

Когда бои начались непосредственно в городе, все танковые части включались в общую оборонительную систему Сталинграда (приложение 2). 84-я и 137-я танковые бригады дополнительно усилили 62-ю армию (20 октября 23-й танковый корпус был выведен для доукомплектования). В городских условиях танковые группы по 2-5 единиц использовались на важных участках обороны, на главных перекрестках и улицах, а также площадях города. Танки должны были с места отражать кинжальным огнем наступающего врага и вместе с пехотными частями контратаковать противника. В некоторых случаях поврежденные танки устанавливали в окопы, откуда они вели бой как неподвижные огневые точки, в тесном взаимодействии с пехотой. В общем, боевые действия отдельных танковых частей в боях за Сталинград сводится к усилению обороны стрелковых подразделений, действиям из засад и поддержке штурмовых групп при проведении контратак на опорные пункты противника.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №866
Но в городе попьют крови изрядно.
Если будет желание воевать, если нет , то можно посмотреть штурм Багдада в 2003.
0
Inform
№868
08.02.2022 18:27
Цитата, Сергей-82 сообщ. №867
Если будет желание воевать, если нет , то можно посмотреть штурм Багдада в 2003.
    Совершенно верно, всё зависит от того, будет ли упорное сопротивление.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №867
Но танки в городе воевали
    И довольно бестолково, с немцами сыграл злую шутку предыдущий опыт, захвата городов. В Сталинграде, они впервые встретились с достаточно упорным сопротивлением прямо в городе.
0
Inform
№869
08.02.2022 18:31
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №868
Совершенно верно, всё зависит от того, будет ли упорное сопротивление.
Ну тогда не дай Бог, но есть опыт Алеппо,Гуты,Раки,Мосула  и даже Дрездена,Нагасаки,Хиросимы.
Нет,нет, я не хочу такого, просто говорю как поступают в таких случаях чтоб минимизировать свой потери.
0
Inform
№870
09.02.2022 00:33
Как сказал в своём выступлении Зеленский "красавица Украина" "терпелива". Похоже что бросить ВСУ на штурм Луганска и Донецка заинтересованным внешним силам удастся разве что в обход этого  "Верховного главнокомандующего". Занятно  будет если украинский генералитет отдаст приказы на штурм своим войскам, а те, в массе своей... не пойдут.
0
Inform
№871
09.02.2022 05:21
Кстати к вопросу ,а чем вооружать будут 400 резервистов у которых в прописке указана рота и часть?А то терооброна щеголяет с ДП образца 1928 года.
0
Inform
№872
10.02.2022 14:59
https://lenta.ru/news/2022/02/10/lnr_kharkov/ Народная милиция самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) заявила о подготовке украинских националистов к бегству из Харькова. Заявление опубликовано на сайте ведомства. «По данным агентурной разведки, за последние десять дней численность националистических организаций Харькова существенно сократилась. Члены этих группировок, опасаясь, что в случае провала наступательной операции их настигнет месть населения, подготавливают себе новые места для проживания, в частности в Закарпатской области», — заявили в Народной милиции.
+1
Inform
№873
11.02.2022 12:07
Думаю, что 14-15 февраля все разрешится.
0
Inform
№874
11.02.2022 18:02
Цитата, q
Западные журналисты: Макрон отказался сдавать ПЦР-тест в Москве, чтобы образцы его ДНК не попали в российские руки
https://topwar.ru/192186-zapadnye-zhurnalisty-makron-otkazalsja-sdavat-pcr-test-v-moskve-chtoby-obrazcy-ego-dnk-ne-popali-v-rossijskie-ruki.html
0
Inform
№875
11.02.2022 19:29
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №874
Западные журналисты: Макрон отказался сдавать ПЦР-тест в Москве, чтобы образцы его ДНК не попали в российские руки

Некоторые комментарии западных читателей заставляют улыбнуться:

“А если вдруг с головы Макрона в Кремле упал волосок. Что теперь будет с Францией?

Наверное, и продукты жизнедеятельности с собой в Париж увёз."


Посетившие в последние дни Москву западноевропейские политики достаточно полно характеризуются известной фразой министра иностранных дел Лаврова. Разве что немка смотрится  чуть лучше на фоне остальных.
0
Inform
№876
12.02.2022 08:27
Huniadi Ianos, писец. Смартфон не получите: Бидон назвал дату, когда на вас Путин нападет.

Цитата, q
Президент США Джо Байден сказал союзникам, что Россия может вторгнуться на Украину 16 февраля, пишет Politico со ссылкой на источник.

В онлайн-переговорах, на которых глава государства сделал это предположение, участвовали представители ЕС, НАТО Канады, Франции, Германии, Италии, Великобритании. Польши и Румынии.

Несколько источников из американской администрации сообщили изданию ту же дату. Вашингтон предупредил партнеров, что физическому наступлению могут предшествовать ракетные удары и кибератаки.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/12/02/2022/62072df69a7947ab96a44e24?from=from_main_1
Даже конца Олимпиады не дождется. Так у англосаксов жо..па подгорает.
Крепитесь. Пора в подвал за кулеметом. Точку на крыше оборудовали?
ирония, если что.
+3
Inform
№877
12.02.2022 09:30
Huniadi Ianos, вас слили.
Ваши хозяева, которые рулили вами 30 лет, вывозят себя, архивы, списки агентуры, серверы и проч.
Дали вам в последний момент оружие, которое, типа вам поможет, и сели в первый ряд, посмотреть за сколько времени вас Путин размажет, При этом ставки делают за сколько времени и сколько убьют. Славяне славян. А они, наглосаксы, снова в стороне. Вашими руками и телами. А вы все не проснетесь никак.
+2
Inform
№878
12.02.2022 09:55
Наши тоже потянулись.
Цитата, q
Дипломаты и сотрудники консульств России начали покидать Украину. Об их возможном отъезде в субботу, 12 февраля, РИА Новости сообщил источник со ссылкой на заявления украинских граждан.

По его словам, также появились данные о том, что при записи на прием в консульства и посольство в настоящее время возникают сложности.

«На фоне официально объявленной рядом западных стран эвакуации это наводит на мысль о том, что Москва решила пойти тем же путем», — пояснил собеседник агентства.

Он напомнил, что на возможность подобного развития событий в ходе пресс-конференции по итогам переговоров с министром иностранных дел Великобритании Элизабет Трасс намекал глава МИД России Сергей Лавров — тогда данный вопрос находился в активной разработке.
https://lenta.ru/news/2022/02/12/konss/
Кстати, до 3 месяца сократили срок получения гражданства РФ
+1
Inform
№879
Remote / По просьбе автора
№880
12.02.2022 12:40
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №874
Западные журналисты: Макрон отказался сдавать ПЦР-тест в Москве, чтобы образцы его ДНК не попали в российские руки
Помнится, когда Путин пару лет назад заявил, что биоматериалы россиян собирают и неизвестно что с ними делают, в обществе начали шуточки отпускать про мочу и какашки.
Кстати, в последнем фильме о Джеймсе Бонде, рассказывалось о биооружии, которое действует целенаправленно на генном уровне, вплоть до конкретно взятого индивида.
+1
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:42
  • 119
A competitor of the Russian Su-75 from South Korea was presented at the exhibition for the first time
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 13:10
  • 1034
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:44
  • 1
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 09:30
  • 2
Striking Beam: how combat lasers are developing
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Commander of the US Air Force in Europe on the role of aviation in the fighting in Ukraine
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО