Войти

Air defense of Belarus to be re-equipped with S-400

4316
23
0
Image source: rg.ru

The Armed Forces of the Republic of Belarus are preparing to re-equip their anti-aircraft missile forces with the Russian S-400 Triumph and Pantsir-S air defense systems.

"Pre-contract work continues on re-equipping our divisions armed with S-300 systems with new S-400 and Pantsir-S systems," BelTA quoted Major General Igor Golub, Commander of the Air Force and Air Defense of the Republic of Belarus, as saying.

Also in 2021, the Belarusian military plans to adopt new radars "Opponent-G"and " Vostok". Contracts have been signed for the supply of the second batch of Su-30SM fighters from Russia, as well as Mi-35 multi-role attack helicopters.

After signing the contract for the supply of S-400, Belarus will become the fourth state buyer of the Triumphs. China and Turkey have already received the ordered complexes, and India has signed a contract for the supply of five S-400 regimental sets. Negotiations on the supply of anti-aircraft systems are conducted by Morocco, Iraq and Qatar.

Short-range anti-aircraft missile and gun systems "Pantsir-S" perform the role of a bodyguard in the "Triumphs": they protect long-range systems from air attack during combat duty, during reloading and on the march.


Anton Valagin

The rights to this material belong to
The material is placed by the copyright holder in the public domain
  • The news mentions
Comments [23]
№1
15.01.2021 16:18
На какие шиши? Опять за "братские деньги"?
+3
Inform
№2
15.01.2021 16:54
Цитата, gvinpin сообщ. №1
ИМХО вполне оправдано
1. Глубина обороны
2. Укрепление производственных мощностей ВПК
3. Укрепление геополитических связей
0
Inform
№3
16.01.2021 00:10
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №2
Их оппозиционный "лидер" не в Москве прячется.
0
Inform
№4
16.01.2021 01:14
Цитата, gvinpin сообщ. №3
Какая связь?
0
Inform
№5
16.01.2021 02:21
Цитата, gvinpin сообщ. №1
На какие шиши? Опять за "братские деньги"?

А это для защиты Белоруссии? И от кого, интересно?
Или все-таки для защиты России - от атаки польско-литовской "шляхты" (по нашему приказу) - через Белоруссию? Причем руками (и, возможно, жизнями) белорусов?
Нет, истинно-русские ОПЯТЬ НЕДОВОЛЬНЫ.
Алло, вы вообще бываете когда-нибудь и чем-нибудь довольны? :)
+2
Inform
№6
16.01.2021 03:53
Цитата, ID: 19550 сообщ. №5
Нет, истинно-русские ОПЯТЬ НЕДОВОЛЬНЫ.
То, что Вы рисуете, очень привлекательно. Но ситуация поменялась кардинально. Я думаю летом батьку снесут. Теперешние лидеры оппозиции говорят что они за Россию, но посмотрим что будет после выборов. Будет - мы Европа! Белоруссия - вторая Швейцария! Так развивался первый майдан на Украине.
+1
Inform
№7
16.01.2021 04:19
Цитата, gvinpin сообщ. №6
Я думаю летом батьку снесут.

Это не означает "автоматическую" переориентацию на Европу.

Цитата, gvinpin сообщ. №6
Теперешние лидеры оппозиции говорят что они за Россию, но посмотрим что будет после выборов. Будет - мы Европа! Белоруссия - вторая Швейцария! Так развивался первый майдан на Украине.

Вот поэтому - по причине первого майдана на Украине (и его последствий) в Белоруссии второго майдана и не будет. :)
Кроме того, есть ЕЩЕ одно колоссальное различие: Украина - внеблоковое (псевдо)государство, его нам "безопасно" использовать как пушечное мясо/расходный материал против России. Белоруссия  - часть союзного государства, а Польша и Литва - члены НАТО. В такой ситуации не очень-то порезвишься.
Именно поэтому  "лидеры оппозиции" и говорят, что "они за Россию". Более того, не удивлюсь, если они будут БОЛЬШЕ ЗА РОССИЮ, чем Лукашенко. Просто по причине начавшейся переориентации России с Запада на Китай. Оставаться между двумя "задницами" :) - России и ЕЭС - не самая заманчивая перспектива. Лукашенко пытался быть "мостом" между  рвущейся на Запад Россией и Западом. Теперь же этот мост ничего не соединяет. Надо выбирать между Россией с Китаем (с Великим Шелковым Путем :)) и европейской вонючей дупой в виде Польши и Прибалтики. Даже хуже, чем дупой - пушечным мясом и "пятой (расходной) колонной" США в Европе. Да еще и в одной компании с полоумной Украиной. :)
-1
Inform
№8
16.01.2021 05:34
Цитата, ID: 19550 сообщ. №7
Надо выбирать между Россией с Китаем (с Великим Шелковым Путем :)) и европейской вонючей дупой в виде Польши и Прибалтики. Даже хуже, чем дупой - пушечным мясом и "пятой (расходной) колонной" США в Европе. Да еще и в одной компании с полоумной Украиной. :)
К сожалению я пессимист. Вы не поверите, но на Украине жили такие же как и мы люди. Их обманули первый раз, когда проголосовали за отделение от СССР, потому что Украина - вторая Франция ??. Я все понял и уехал, но людей обманули второй раз, а потом третий раз. И нормальные люди, под давлением пропаганды и страха за себя, превратились в скачущее стадо с шутом во главе.
Белоруссию Европа могла бы проглотить очень быстро из-за её сравнительного размера.
0
Inform
№9
16.01.2021 08:17
Цитата, gvinpin сообщ. №8
Вы не поверите, но на Украине жили такие же как и мы люди.

Нет, не такие. ТАК (и столько раз) можно обманывать только тех, кто сам очень хочет быть обманутым.
Нормальные люди, даже из страха за себя, превращаются не в скачущее стало с шутом во главе, готовое радостно убивать соседей, с которыми прожили сотни лет, а в отряд/коллектив/армию, готовую сражаться с  растлителями и уродами, и победить их.

Что же "нормальные люди" не вышли на "нормальный Майдан"? Печенюшек и грошей им вовремя не вынесли?

Это не нормальные люди. Это мужичье, которое кого угодно за копейку зарежет. С удовольствием и гордостью своей хозяйственностью - копейку добыл.
Обманули их. Конечно, обманули. Сказали им: дави, убивай и грабь - ничего за это  не будет. А оказалось, что будет. Надули простых и доверчивых. :( Несчастные жертвы обмана, как их жаль, ой-ой-ой.
0
Inform
№10
16.01.2021 10:06
Цитата, ID: 19550 сообщ. №9
Это не нормальные люди. Это мужичье, которое кого угодно за копейку зарежет. С удовольствием и гордостью своей хозяйственностью - копейку добыл
Я так смотрю Вы поклонник Байдена и обамки. Революции это в банановых  республиках.
Может Вам напомнить блэкмэтэрс по всей США из за убийства наркомана рецедивиста?
Или может мужика с рогами недавно?
Цитата, ID: 19550 сообщ. №9
Что же "нормальные люди" не вышли на "нормальный Майдан"? Печенюшек и грошей им вовремя не вынесли?
А где были ваши нормальные люди когда громили улицы? Или это демократично?
Цитата, ID: 19550 сообщ. №9
Конечно, обманули. Сказали им: дави, убивай и грабь - ничего за это  не будет.
Ну в США же это все по честному:)
Цитата, ID: 19550 сообщ. №9
Что же "нормальные люди" не вышли на "нормальный Майдан"?
Нормальные люди ходят на работу и платят налоги. А не скачут по разным майданам.
Вам жителю не банановой республики трудно понять что для "нормальных людей" скакать на любом майдане это не нормально. Поэтому и голосовали 70% за нынешнего президента, и в очередной раз обмануты.
Потому что с вашей помощью ситуация на Украине это выбор из сортов г*вна. Чего и Вам там с Вашей риторикой и оскорблениями целого государства желаю.
З.ы. у нас кстати тоже с невинно избитых студентов и неправильных выборов все начиналось.
0
Inform
№11
16.01.2021 11:18
Цитата, ID: 19550 сообщ. №9
Нормальные люди, даже из страха за себя, превращаются не в скачущее стало с шутом во главе, готовое радостно убивать соседей, с которыми прожили сотни лет, а в отряд/коллектив/армию, готовую сражаться с  растлителями и уродами, и победить их.
Абсолютно все общности способны на массовую истерию. И подобные страницы в истории имеют все народы и страны без исключения. К тому же украинские майданы организованы политтехнологами демпартии. Они и у нас пытаются мутить время от времени, но наши внимательно изучили украинский опыт
0
Inform
№12
17.01.2021 01:21
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №11
Абсолютно все общности способны на массовую истерию. И подобные страницы в истории имеют все народы и страны без исключения.

По-моему, у Стругацких в "Жуке в муравейнике" есть такое рассуждение: мы знаем, как вызвать фобию - КАКУЮ-НИБУДЬ. Но мы не знаем, как (и не можем) вызвать ОПРЕДЕЛЕННУЮ фобию.
IMHO, то же справделиво и для  массовой истерии. Насчет массовой истерии ВООБЩЕ - да, я с Вами полностью согласен. Но вот вызов НУЖНОЙ массовой истерии - это уже, IMHO, совершенно другое дело. Здесь "с кем угодно" не получится.

Я сам в некотором смысле (по предкам) "украинец", хотя мои родители - из России/РСФСР. Но родственники и друзья с Украины есть, как есть и более глубокий интерес к украинской истории.
Это не история, а кошмар (конечно, не только у украинцев, но сейчас речь о них). Ничего удивительного в том, что сейчас происходит в этой несчастной (недо)стране, для меня нет. Но понимать - это не значит  оправдать, вопреки известной фразе.
Вопрос, что РЕАЛЬНО можно сделать. Боюсь, что НИЧЕГО. Бывают ситуации, из которых НЕТ "хорошего" выхода. И бесполезно кого-то обвинять. :(

Украинцев - как НАРОД (нации там нет, никогда не было, и сейчас ясно, что уже и не будет) может спасти только СИЛЬНЫЙ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ (неважно, понимают ли, и принимают ли это сами украинцы). Такого НЕ ВИДНО. Русские махнули рукой, и повернулись к "Западу" задом. Мы, американцы, сейчас будем бороться за свое национальное существование - нам не до жертв (исторических) абортов. Немцы? Смешно. Поляки-литвины? Даже не смешно.

Было бы украинцев жалко, если бы не ... .

В одной детской австрийской книжке ("Проданный смех") главный герой - сначала мальчик - часто вспоминает советы своего рано умершего отца. Один из таких советов/назиданий  таков: "презирай глупость, если она не добра". :)
0
Inform
№13
17.01.2021 02:13
Цитата, ID: 19550 сообщ. №12
Но вот вызов НУЖНОЙ массовой истерии - это уже, IMHO, совершенно другое дело. Здесь "с кем угодно" не получится.
Опыт показывает что это вполне реально, если нет хорошо спланированного противодействия.
0
Inform
№14
17.01.2021 02:21
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №13
Опыт показывает что это вполне реально, если нет хорошо спланированного противодействия.

БОЛЕЕ ЧЕМ СПОРНО.
0
Inform
№15
17.01.2021 02:50
Цитата, ID: 19550 сообщ. №12
мы знаем, как вызвать фобию - КАКУЮ-НИБУДЬ. Но мы не знаем, как (и не можем) вызвать ОПРЕДЕЛЕННУЮ фобию.
С того времени политтехнологи здорово прокачались. Да и не нужно вызывать определенную фобию. Сейчас запускают сразу целый букет - главное чтобы процесс пошел (Горби)
0
Inform
№16
17.01.2021 03:21
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №15
Сейчас запускают сразу целый букет - главное чтобы процесс пошел (Горби)

Ну, с Горбачевым и Перестройкой все ясно. Никакого отношения это ни к фобиям, ни к социальным истериям не имеет.
Элита - советская гос. бюрократия - провела Большой Хапок + сделала (как она считала) шаг (первый или очередной) по вхождению в Европу. Народ возбудился, почуяв Волю и жирную добычу (пусть и объедки) от Большого Дележа. Так что все было ОЧЕНЬ рационально. :)

Где--то я слыхал такое выражение - "тырбанить слам". :) Я не знаток воровского жаргона, но смысл понятен. :)
0
Inform
№17
17.01.2021 04:23
Цитата, ID: 19550 сообщ. №16
Элита - советская гос. бюрократия - провела Большой Хапок + сделала (как она считала) шаг (первый или очередной) по вхождению в Европу. Народ возбудился, почуяв Волю и жирную добычу (пусть и объедки) от Большого Дележа. Так что все было ОЧЕНЬ рационально. :)
Напротив, людям внедрили благоговение перед всем иностранным. Я прекрасно помню как иностранные вещи превозносились над всем отечественным вне зависимости от качества. Ельцину осталось поднести лишь спичку и истерия вспыхнула ярким пламенем. В данном случае работа в два этапа.
0
Inform
№18
17.01.2021 04:51
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №17
Напротив, людям внедрили благоговение перед всем иностранным.

А почему - "напротив"? Это не "против", это - "за". Разрушить проклятый неэффективный совок, а затем обосрать и обоссать его руины, во избежание "рецидива".
Достигнут ПОЛНЫЙ успех. А что русские  превратилтсь из субъекта истории в ее объект - так это и самих русских (истинно-русских) не волнует. И слава богу. :)

Сейчас Путин "пойдет на поклон" к китайцам. Правда, как союзник, а не как раб, не с пустыми руками. И со ссылкой на роль "проклятого совка" в становлении современного
Китая. Надо будет - и Интернационал споет. Причем на китайском.

Это я не в упрек, а в похвалу. :) Политика - искусство возможного. :)
0
Inform
№19
17.01.2021 07:38
Цитата, ID: 19550 сообщ. №18
Достигнут ПОЛНЫЙ успех. А что русские  превратилтсь из субъекта истории в ее объект - так это и самих русских (истинно-русских) не волнует. И слава богу. :)
Отнюдь, начиная со второй чеченской процесс прервался. И основные задачи не выполнены.
Цитата, ID: 19550 сообщ. №18
. Сейчас Путин "пойдет на поклон" к китайцам. Правда, как союзник, а не как раб, не с пустыми руками.      
Для противостояния НАТО России собственных сил недостаточно. Ну а поклон ли - время покажет. С вашей стороны звучит явно предвзято.
0
Inform
№20
17.01.2021 20:00
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №19
Для противостояния НАТО России собственных сил недостаточно.

Для противостояния НАТО (т.е. военной организщации) - более чем достаточно. Недостаточно для экономико-идеологического противостояния ЕЭС. А не НАТО.
0
Inform
№21
17.01.2021 20:34
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №19
Отнюдь, начиная со второй чеченской процесс прервался. И основные задачи не выполнены.

Основной задачей, судя по всему, был не перевод русских из субъекта в объект истории, а просто вычеркивание их из истории - и как объект тоже. :)
0
Inform
№22
17.01.2021 21:09
Цитата, ID: 19550 сообщ. №20
Для противостояния НАТО (т.е. военной организщации) - более чем достаточно.
кроме ЯО противоставить нечего - нужны союзники да и попутчиками пренебрегать не с руки. Не до жиру.
Цитата, ID: 19550 сообщ. №21
Основной задачей, судя по всему, был не перевод русских из субъекта в объект истории, а просто вычеркивание их из истории - и как объект тоже. :)
Да нет, нужно было расчленить на мелкие княжества. Чтобы грызлись между собой. И это почти получилось
0
Inform
№23
18.01.2021 04:11
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №22
Да нет, нужно было расчленить на мелкие княжества. Чтобы грызлись между собой.

Это и есть способ "вычернуть из истории".
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 10.05 23:36
  • 1244
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 10.05 16:23
  • 1
Борьба за доминирование: Российский и украинский подходы к Черноморскому региону
  • 10.05 14:31
  • 14
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 10.05 13:08
  • 1
Комбриг спецназа призвал создать БПЛА-носитель для FPV-дронов и внедрить в ВС России
  • 10.05 03:44
  • 4
The Chancellor's visit to the Baltic States. Everything on this day makes you exclaim: a turning point! (Der Spiegel, Germany)
  • 10.05 01:20
  • 0
В добавление к мифам - миф новейший, и ОЧЕНЬ надоедливый.
  • 09.05 23:17
  • 1
О некоторых заблуждениях касательно задач и возможностей танков.
  • 09.05 16:32
  • 2720
Как насчёт юмористического раздела?
  • 09.05 12:44
  • 14
The price for Moldova's accession to NATO has been named. The country will burn like Ukraine
  • 09.05 10:26
  • 10
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 09.05 09:14
  • 1
Don't believe Washington's war machine: Putin is not going to attack NATO countries (Newsweek, USA)
  • 09.05 09:01
  • 1
Китайская станция Chang'e-6 успешно вышла на окололунную орбиту
  • 09.05 08:55
  • 1
"The days of impregnable fortresses are over." The Ukrainian front is about to crumble (Advance, Croatia)
  • 09.05 02:07
  • 5
NASA успешно передало данные по лазерному лучу на 226 миллионов километров
  • 09.05 02:07
  • 1258
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ