Войти
01.10.2015
Lifenews

Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков

В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали

Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.

608639
8239
+40
8239 комментариев, отображено с 2081 по 2120
№2081
02.04.2016 18:42
Сбитый азербайджанский БЛА.Министерство обороны Нагорно-Карабахской Республики распространило снимки заявленного сбитым азербайджанского беспилотного летательного аппарата. Это легкий БЛА ThunderB производства небольшой израильской компании BlueBird Aero Systems.
+1
Сообщить
№2082
02.04.2016 18:54
РПГ-32 объявился в Йемене
Цитата, q
На кадрах боевиков йеменской Ансар аш-Шариа (Аль-Каеды на Арабском полуострове), что воюют против хуситов в Таизе, засветились новенькие гранатометы РПГ-32 "Хашим". Вероятно иорданские или эмиратские гранатометы (вроде только они сейчас их там имеют на вооружении) коалиция сбросила для местных союзников и то ли они попали не совсем тем кому надо, то ли коалиции все-равно лишь бы они с хуситами воевали.
+1
Сообщить
№2083
02.04.2016 19:34
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №2080
Ну а кто в теме - в курсе, насколько Баку от Анкары зависит.
я вот не в теме , не можете поподробнее пояснить ? а то мне как то кажется не логичным зависимость от турции , у Азербайджана все идет от экспорта нефти , и денег им хватает и без турции , силовым путем турки айзера ничего сделать не могут .  чем они их могут за жабры взять ?
0
Сообщить
№2084
02.04.2016 20:49
Позавчера в США Керри встречался с президентом Азербайджана, сегодня Керри встретился с президентом Армении, а еще на том саммите, где проходили эти встречи присутствовал Эрдоган.
+2
Сообщить
№2085
02.04.2016 21:50
просто экспл

Достаточно будет сказать, что высший офицерский состав Азербайджана проходит обучение в турецких учебных учреждениях, есть программа финансовой поддержки, интеграции здравоохранения... Слова о полной зависимости Азербайджана от Турции - это Вам дословная цитата из того, что мне сказал азербайджанский офицер. Молодое поколение уже по-турецки говорит больше, чем по-русски.
+4
Сообщить
№2086
03.04.2016 00:50
хреново , но тем хуже им же .
если Россия выставит всех азербайджанцев из России обратно , то думаю роль Турции может резко снизиться .
+1
Сообщить
№2087
03.04.2016 03:39
Сбитый в НК Ми-24 ВВС Азербайджана
интересно какая версия Ми-24,ведь у Азербайджана есть Ми-35,есть Супер Хинд,а есть и  старые Ми-24.
+2
Сообщить
№2088
03.04.2016 05:30
Тактические ракетные комплексы "Точка-У" и реактивные системы залпового огня "Смерч" вечером в субботу были доставлены из Армении в непризнанную Нагорно-Карабахскую Республику (НКР), сообщил «Интерфакс» со ссылкой на армянский новостной сайт Times.am.

А это видео с Точкой
+3
Сообщить
№2089
03.04.2016 07:07
База Гюмри
Цитата, q
102-я Краснознаменная военная база, в/ч 04436 (г. Ростов-на-Дону, Буденновский просп., 43, фактически г. Гюмри, Армения): управление, 1-й мотострелковый батальон, 2-й мотострелковый батальон, 3-й мотострелковый батальон, стрелковая рота (снайперов), танковый батальон, гаубичный самоходно-артиллерийский дивизион, реактивный артиллерийский дивизион, противотанковый артиллерийский дивизион, зенитный ракетный дивизион, зенитный ракетно-артиллерийский дивизион, разведывательный батальон, рота БПЛА, инженерно-саперный батальон, рота РХБЗ, батальон управления (связи), рота РЭБ, батарея управления и артиллерийской разведки (начальника артиллерии), взвод управления и радиолокационной разведки (начальника противовоздушной обороны), взвод управления (начальника разведывательного отделения), ремонтно-восстановительный  батальон, батальон материального обеспечения, комендантская рота, медицинская рота, взвод инструкторов, взвод тренажеров, полигон, оркестр. На вооружении:  40 ед. Т-72Б, 1 ед. Т-72БК, 120 ед. БМП-2, 15 ед. МТ-ЛБ, 18 ед. БМ-21 "Град", 18 ед. 122мм сг 2С1 "Гвоздика", 24 ед. 120 мм миномётов 2С12 "Сани", 12 ед. 100 мм пушек МТ-12 "Рапира", 12 ед. самоходных птрк 9П148 "Конкурс", 36 ед. БТР-70/80, 4 ед. БРДМ-2, 6 ед. БМ 9А34(35) "Стрела-10", 2 ед. ЗСУ 23-4 "Шилка", 6 ед. Зу-23-2. В составе базы:

988 зенитно-ракетный полк, в/ч 81594 (г. Гюмри): управление, зенитный ракетный дивизион ЗРК С-300В, зенитный ракетный дивизион ЗРК 9K37M1-2 "Бук-М1-2". Зенитный ракетный дивизион C-300В состоит из КП 9С457, РЛС 9С15М "Обзор-3", РЛС 9С19М2 "Имбирь" и 2 зенитных ракетных батарей, в каждую из которых входит одна многоканальная станция наведения ракет 9С32, две ПУ 9А82, одна пуско-заряжающая установка 9А84, четыре ПУ 9А83 и две пускозаряжающие установки 9А85. Зенитный ракетный дивизион ЗРК 9K37M1-2 "Бук-М1-2" состоит из КП 9С470M1-2, станцией обнаружения и целеуказания 9С18M1 "Купол-М1", взводом связи и тремя зенитными ракетными батареями с двумя самоходными огневыми установками 9А310M1 и одной пуско-заряжающей установкой 9А39М1 в каждой, а также подразделения технического обеспечения и обслуживания.

3624-я авиационная база, в/ч 63530 (г. Ереван, а/б "Эребуни"): 18 ед. МиГ-29 (№01, №02, №03, №04, №05, №06, №07, №09, №11, №21, №23, №24, №27, №28, №29, №30, №70, №90),  2 ед. МиГ-29УБ (№101, №102),  8 ед. Ми-24П (№40, №41, №42...),   7 ед. Ми-8 (№75, №76..).

Реактивная артиллерийская батарея РСЗО 9К58 "Смерч" (439-я РЕАБр): две мобильные 12-ствольные боевые машины 9А52 (9А52-2) и одна транспортно-заряжающая машина 9Т234 (9Т234-2).

Разведывательная рота управления (военнослужащие 10-й и 22-й бригад СпН).

Военный госпиталь (Ереван).

Военный госпиталь (Гюмри).
+3
Сообщить
№2090
03.04.2016 12:53
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2089
База Гюмри
В данном случае это чемодан без ручки. И этот чемодан армяне выкинут убедившись в его бесполезности.

Азербайджанцы хитры, они в одной из своих последних сводок заявили, что мол несмотря на призывы российского Президента- заморозить конфликт к 15 часам местного времени, армянская сторона продолжила агрессивные действия в отношении Азербайджана.

Цинус в том, что ВС Азербайджана захватили несколько стратегических высот, а армяне пошли в контратаку в надежде их отбить. В этом заключался акт агрессии армян.

Там много раненных, причем гражданских тоже. Туда бы военно-полевой госпиталь перебросить. Местных врачей мобилизовали на фронт, больницы пусты.
0
Сообщить
№2091
03.04.2016 13:16
Цитата, Восход сообщ. №2090
Азербайджанцы хитры, они в одной из своих последних сводок заявили, что мол несмотря на призывы российского Президента- заморозить конфликт к 15 часам местного времени, армянская сторона продолжила агрессивные действия в отношении Азербайджана.
Восход вы вроде человек в возрасте,а до сих пор наивный,да всем плевать кто там и что заявляет,это видно на примерах Украины,Донбасса и Сирии все делают то что считают нужным и ложат с прибором на все заявления.Да и ОДКБ и Гюмри для Армении это против Турции ,а с Азербаиджаном они как не будь и сами справятся или переведут в статус кво.
Цитата, q
По данным Минобороны Нагорного Карабаха, заявление Азербайджана о прекращении огня “не соответствует действительности”.

“По данным на 13.40 по местному времени (12:40 мск), Азербайджан обстреливает из артиллерийских установок и установок “Град” север Нагорного Карабаха. В частности, азербайджанские военные обстреливают  райцентр Мартакерт”, - сообщил корреспонденту “Кавказского узла”  представитель Минобороны Нагорного Карабаха.
и чем заявление НК хуже чем у Азербаиджана,что армяне что Азербаиджан уже на заявляли столько ,что не кто уже не разберется кто прав ,кто виноват.
0
Сообщить
№2092
03.04.2016 13:46
А там и разбираться нечего. Армянам конфликт не нужен в принципе. Все что им было нужно они добились в предыдущем конфликте. Это у азербайджанцев свербит от реванша. Все что я читал о докладах времен конфликта и их причин лично меня убедило, что вина за развязывание конфликта лежит на азербайджанской стороне, а именно на их нациках, как впрочем в Абхазии и Осетии на грузинских нациках. Вообще именно нацики, в том числе и в Чечне, являлись и катализаторами и главной движущей силой всех конфликтов на постсоветском пространстве. В том числе на Украине. Чем активно и пользовались и пользуются за бугром.
+5
Сообщить
№2093
03.04.2016 18:50
Кто это у нас тут)))
Теперь нужно ждать видео от МО!!


+7
Сообщить
№2094
03.04.2016 19:26
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2088
А это видео с Точкой

Это не Точка, а  9К72 Эльбрус на видео.
С сомнительными многократно превышенными сроками эксплуатации.....
0
Сообщить
№2095
03.04.2016 23:10
+5
Сообщить
№2096
04.04.2016 03:31
Цитата, X-102 сообщ. №2094
Это не Точка, а  9К72 Эльбрус на видео.
Прошу прощения вы правы.
Цитата, X-102 сообщ. №2094
С сомнительными многократно превышенными сроками эксплуатации...
Ну в Йемене Скад до сих пор летает.
0
Сообщить
№2097
04.04.2016 04:42
Машина РЛС 1Л261 комплекса разведки позиций ракет и артиллерии 1Л260 "Зоопарк-1М" была заснята западными журналистами на дороге у сирийской Пальмиры.
+4
Сообщить
№2098
04.04.2016 04:45
Российские саперы в Сириида а дороги то у них лучше наших и это после нескольких лет войны
+11
Сообщить
№2099
04.04.2016 10:27
Боевое применение Ка-52 (в Сирии) впервые сняли на видео, 3 апр. 2016 г.

+3
Сообщить
№2100
04.04.2016 10:32
как они там живут? Пустыня пустыней....
0
Сообщить
№2101
04.04.2016 10:34
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2098
Интересно кто в пустынном камо,  и чья экипировка?
0
Сообщить
№2102
04.04.2016 12:11
Цитата, Ion сообщ. №2101
то же заметил в последние дни появление песчаной расцветки у наших войск. поначалу думал что просто одни чехлы на броник и каски, но нет обшили все в этом цвете




+3
Сообщить
№2103
04.04.2016 12:30
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2097
Машина РЛС 1Л261 комплекса разведки позиций ракет и артиллерии 1Л260 "Зоопарк-1М" была заснята западными журналистами на дороге у сирийской Пальмиры.
  транспортер эпичен......
+1
Сообщить
№2104
04.04.2016 13:00
Цитата, Ion сообщ. №2101
Интересно кто в пустынном камо,  и чья экипировка?
Походу по фото в
Цитата, Leron сообщ. №2102
это наши парни,только вот пустынную экипировку не успели на всех наделать,что в принципе как всегда вспомните как сперва был одет наш обслуживающий персонал на Хмеимим,потом тоже поняли  на пустынную.Другое дело ,что не успеваем мы всегда с этим,считаем что мелочи не понимая что это облегчает солдату жизнь и повышает его эффективность.
0
Сообщить
№2105
04.04.2016 13:04
Как то странно дела с камуфляжем обстоят в РФ.. Морпехи в цифре ходят, которая вообще не подходит по местноте :



Спецназ: кто во чем, даже в multicamo:


Типо сирийцы):


И почему не используют этот камуфляж который не раз мелькал на учениях ОДКБ:

еще и в Арктике:


Зато в какой то оливковый наряжать стали - прогресс))
0
Сообщить
№2106
04.04.2016 14:07
Цитата, Daedra сообщ. №2105
Как то странно дела с камуфляжем обстоят в РФ.. Морпехи в цифре ходят, которая вообще не подходит по местноте :
поехали в том что было изначально.
Цитата, Daedra сообщ. №2105
Спецназ: кто во чем, даже в multicamo:
Это ССО скорее всего. они ходят в мультикаме и т.д.
Цитата, Daedra сообщ. №2105
И почему не используют этот камуфляж который не раз мелькал на учениях ОДКБ:
это случаем не излом-пограничная цифра????
Цитата, Daedra сообщ. №2105
еще и в Арктике:
слишком светлая для песка.
Цитата, Daedra сообщ. №2105
Зато в какой то оливковый наряжать стали - прогресс))
ну это не олива а песчанный с розовым оттенком. похожий цвет был у британского корпуса в Африке во время второй мировой.  жаль наши технику не перекрашивают((( хотя местная пыль и грязь делают ее более неприметной
+2
Сообщить
№2107
04.04.2016 14:39
Цитата, q
ну это не олива а песчанный с розовым оттенком. похожий цвет был у британского корпуса в Африке во время второй мировой.  жаль наши технику не перекрашивают((( хотя местная пыль и грязь делают ее более неприметной
Да. вы правы, это не олива (па путался в названиях..)
Ну, тигры уже под местность "замазали":
+2
Сообщить
№2108
04.04.2016 16:49
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2098
Российские саперы в Сирии

Смертельно опасная Пальмира: как российские саперы уничтожают мины ИГИЛ
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201604041557-uqmd.htm

Цитата, Сергей-82 сообщ. №2096
Ну в Йемене Скад до сих пор летает.
Так там ИМХО именно что Скад иранского производства и летает (вся ракетная программа ИРИ/КНДР корнями от Эльбруса прорастает)
Оригинал производства СССР уже вряд ли давно или отстреляли или вышел из строя (крайний год производства не помню но как бы не 1987й то)
Да и вообще Эльбрус сомнительно полезен без СБЧ.
КВО там ужасен был, если только по площадной очень цели вроде нефтеполей или НПЗ долбануть  )))
0
Сообщить
№2109
04.04.2016 17:06
Цитата, X-102 сообщ. №2108
Оригинал производства СССР уже вряд ли давно или отстреляли или вышел из строя (крайний год производства не помню но как бы не 1987й то)
Да и вообще Эльбрус сомнительно полезен без СБЧ.
КВО там ужасен был, если только по площадной очень цели вроде нефтеполей или НПЗ долбануть  )))
смотрим
Цитата, q
В сентябре 1999 года на базе 60-го учебного центра боевого применения ракетных войск сухопутных войск (в/ч 42202, Капустин Яр, площадка 71) для участия в боевых действиях на Кавказе была сформирована в/ч 97211 (630-й отдельный ракетный дивизион), на вооружении которой состоял ракетный комплекс 9К72. Командир дивизиона подполковник Захарченко И. И. Дислоцировался 630-й ордн в районе бывшей станицы Русской на границе с Чечней, и в ходе ведения боевых действий в период с 1 октября 1999 года по 15 апреля 2001 года произвел 250 пусков ракет 8К14-1
250 пусков,куда то же попадали,да КВО было не аис у первых версии ,но у последних  9К72-1 довели до 50 м ,да и бьют они в Иемене по площадным целям типа военных баз.
+1
Сообщить
№2110
04.04.2016 17:31
Цитата, q
Сбитый азербайджанский SuperHind Mk IV поступил из Украины
Сбитый в Нагорном Карабахе азербайджанский вертолет является модернизированным на Украине Ми-24 SuperHind Mk IV. Об этом свидетельствуют валяющиеся рядом с обломками сгоревшей машины контейнеры управляемых ракет "Барьер-В"  киевского конструкторского бюро "Луч"12 таких вертолетов в период с 2010 по 2011 гг были модернизированы на "Конотопском авиаремонтном заводе "АВИАКОН" совместно с южно-африканской фирмой ATE. Машины получили новый прицельный комплекс с  тепловизионными каналами, более совершенное оборудование кабин экипажа с многофункциональными дисплеями, современные средства связи и навигации. В качестве пушечного вооружения используется  20-мм авиационная пушка. Из-за чего вертолет внешне стал значительно отличаться от первоначальных версий.
Упомянутые выше авиационные версии украинских ракет "Барьер-В" наводятся по лазерному лучу и способны поражать цели на расстоянии в 7500 м..
итак сбитый Ми-24 это Супер Хинд интересно в результате чего он потерян.
0
Сообщить
№2111
05.04.2016 08:19
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2110
интересно в результате чего он потерян.
- армяне сообщают, что с РПГ его завалили ;)

Видео озаглавлено приблизительно так: "Эксклюзивные кадры сбитого азербайджанского вертолета"



- на 2:00 боец переходит на русский, так-же понятны слова "блиндаж" и "вертолёт" и "гранатомёт" (так я, оказывается, знаю армянский! :))
+5
Сообщить
№2112
05.04.2016 16:38
Цитата, q
Формирования сирийской оппозиции, атаковавшие позиции правительственных сил к югу от Алеппо, сбили истребитель ВВС Сирии.В Дамаске пока не подтвердили эту информацию. Военно-дипломатический источник в российской столице сообщил ТАСС, что сбитый самолет, по предварительным данным, является Су-22 ВВС Сирии. «Самолет не принадлежит российским ВКС. По предварительным данным, это Су-22 (экспортная версия истребителя-бомбардировщика Су-17) сирийских ВВС», — сказал собеседник агентства.
Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что российская боевая авиация не выполняла боевые задачи в районе Алеппо.
+1
Сообщить
№2113
05.04.2016 18:03
Не знаю куда,это конечно не к теме ,но
Цитата, q
Президент РФ Владимир Путин сообщил о реформе Внутренних войск - в частности, создании Национальной гвардии, в ведении которой будет борьба с терроризмом, организованной преступностью и функции таких подразделений, как ОМОН, СОБР и так далее.

"Мы зафиксируем это, как мы это и обсуждали с министром внутренних дел, не только в указе, но и в будущем федеральном законе с тем, чтобы не было никакого разнобоя, с тем, чтобы все работало четко и слажено", - сказал Путин на встрече с главами МВД, ФСКН, ФМС и ВВ МВД.

Также Путин сообщил о передаче МВД контроля над ФМС и ФСКН.
и еще
Цитата, q
Новый федеральный орган исполнительной власти будет заниматься борьбой с терроризмом, организованной преступностью, продолжит исполнять функции ОМОН и СОБРа, пояснил президент на встрече с главой МВД Владимиром Колокольцевым, главой ФСКН Виктором Ивановым и командующим Внутренними войсками МВД Виктором Золотовым.

"Мы зафиксируем это, как мы это и обсуждали с министром внутренних дел, не только в указе, но и в будущем федеральном законе с тем, чтобы не было никакого разнобоя, с тем, чтобы все работало четко и слажено", — сказал Путин.
По ходу не зря он Золотова сюда назначил,задумывалась это наверное давно.
0
Сообщить
№2114
05.04.2016 18:35
Цитата, q
Агентство "Al-Masdar" 4 апреля 2016 года сообщило, что "поступают сообщения о том, что этим утром на авиабазу Хмеймим в Джабле, провинция Латакия, прибыла новая группа штурмовых вертолётов Ка-52 “Аллигатор” Воздушно-космических сил РФ".

Эти данные пока что не подтверждены , хотя прежде ряд сообщений "Al-Masdar" относительно группировки российских сил в Сирии были достоверными.

Новая видеозапись действий боевых вертолетов Ка-52 ВКС России в Сирии от 4 апреля:
+3
Сообщить
№2115
05.04.2016 18:40
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2114
О, походу птур выдали
+2
Сообщить
№2116
05.04.2016 18:40
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2114
Что за ПТУР на Ка-52 ?ни кто не в теме.На саите откуда я взял это говорят ,что Штурм,хотя опять как отличили Штурм от Атаки на видео,вопрос,понимаю если было бы фото рядом.
0
Сообщить
№2117
05.04.2016 18:42
Цитата, Ion сообщ. №2115
Вы не определили тип ПТУР?
0
Сообщить
№2118
05.04.2016 18:49
Хз, кто-то пишет штурм-л, кто-то вихрь 1.
https://www.lenta.ru/news/2016/04/05/vikhr/?t
0
Сообщить
№2119
05.04.2016 19:38
Цитата, Ion сообщ. №2118
кто-то вихрь 1.
- ИМХО, маловероятно.





ещё одно фото

- обратите внимание на длину ТПК, для "Вихря" она заявляется в 2200 мм, а для "Штурма" ("Атака") ~1830 мм, + разные системы наведения.


Скорей всего это "Штурм-ВМ" 9к113м, с ракетой 9м120 "Атака", т.к. она создавалась, в т.ч. под Ми-28. ИМХО.

+1
Сообщить
№2120
05.04.2016 20:03
Цитата, q
СМИ сообщили о гибели седьмого российского военного в Сирии

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/05/04/2016/5703cfc29a7947447c4b0e00
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 23:19
  • 1064
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 20:54
  • 121
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 26.04 20:10
  • 2709
Как насчёт юмористического раздела?
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры