30.10.2013
Власть: черни оружие ни к чему
Однако сильное, самоуправляемое правовое общество невозможно без массового гражданского оружия
Спор о легализации гражданского оружия идет в России с 1992 года. Именно тогда впервые появилась оговорка, что наш народ пока не готов к этому. Прошло 20 лет, но с точки зрения правящей элиты, россияне все еще не созрели для такой легализации.
108 комментариев, отображено с 81 по 108
№0
Э-Эх
01.11.2013 12:21
Цитата
Только неотвратимость наказания и отсутствие двойных стандартов. Как только суды отделятся от вертикали и горизонтали, как только пройдет огромная реформа судебной системы-сразу получим тихих и мирных "сограждан"Согласен, но все можно сделать намного проще: убрать вилки из статей УК. Убил человека - только 10 лет тюрьмы и денежная компенсация в ХХ млн. рублей. Необходимо, чтобы государство оценило жизнь человека в десятки миллионов рублей. Убил с особой жестокостью - только пожизненное. Убил с целью самообороны или защиты жизни другого человека - свободен
0
Сообщить
№0
Враг
01.11.2013 12:22
AlterEgo
Цитата, AlterEgo от 01.11.2013 12:09
Не надо утрировать. Если "Слышьзакуритьесть" каким-то образом и будет знать, что есть пистолет-не полезет он на тебя (а если не знает, то мигом успокоится увидев его)"Слышьзакуритьесть" будет произноситься этими тремя с уже наставленными на вас тремя стволами. После чего вас попросят очень медленно достать ваш ствол, после чего дадут рукояткой по башке и ограбив убегут, прихватив ваш ствол. Либо сразу без разговоров дадут по башке, тихо подойдя сзади.
Цитата, AlterEgo от 01.11.2013 12:11
Только неотвратимость наказания и отсутствие двойных стандартов. Как только суды отделятся от вертикали и горизонтали, как только пройдет огромная реформа судебной системы-сразу получим тихих и мирных "сограждан"Только если коррупцию удастся очень сильно снизить, но тогда и не будет никакой необходимости в самообороне с оружием - уровень преступности тоже будет сильно снижен, а с ней и вероятность успешного и правомерного применения оружия будет околонулевой.
+1
Сообщить
№0
Э-Эх
01.11.2013 12:23
Цитата
а предупредительный в воздух заставит негодяя отстать от женщины.И что? Оденет он штаны и уйдет - ты его даже остановить не сможешь. Разве только не спровоцируешь нападение на себя
0
Сообщить
№0
AlterEgo
01.11.2013 12:25
Цитата
Врагу него ствола не будет, так как его ему не разрешат иметь. Вы слишком все утрируете-стволы килограмами никто продавать не просит.
0
Сообщить
№0
AlterEgo
01.11.2013 12:26
Цитата
Э-ЭхПреступление предотвратил?вот и хорошо. А полиция пусть ищет. Или вас больше устраивает вариант-преступление совершил, а потом его полиция ищет? Ну спровоцировал и что дальше?получит пулю куда следует и делов-то.
0
Сообщить
№0
Враг
01.11.2013 12:27
AlterEgo
Цитата, AlterEgo от 01.11.2013 12:25
у него ствола не будет, так как его ему не разрешат иметь.Во-первых, у очень многих они будут. Почитайте про все нашумевшие применения травматики - сплошь законные стволы! Во-вторых, будет куда больше нелегальных стволов - подошёл сзади, ударил по башке - и вот он ствол себе или на продажу.
0
Сообщить
№0
Э-Эх
01.11.2013 12:30
Кстати, Враг, спасибо за видео. Вот такое надо приравнивать к терроризму и необходимо расширить понятие оружие массового поражения и туда отнести огнестрельное оружие, если оно применено в месте скопления людей. И в данном случае засадить этих му-ков на пожизненное. И провести показательный процесс, чтобы по всем каналам показали, как их навсегда в Черный Дельфин увозят.
0
Сообщить
№0
AlterEgo
01.11.2013 12:32
Цитата
ВрагНе надо сравнивать травматику и огнестрел. Травмат можно ненапрягаясь купить хоть кому-почитайте условия получения лицензии на него. И в сотый раз-никто не просит продавть стволы как пирожки.Нужны комплексные меры и очень длительный период. Вы нашу страну какой то тюрьмой видете похоже.
0
Сообщить
№0
Э-Эх
01.11.2013 12:32
Цитата
будет куда больше нелегальных стволов - подошёл сзади, ударил по башке - и вот он ствол себе или на продажу.А будут еще люди, которые специально стволы теряют, или дома, где хранилось с десяток пистолетов кто-то грабит)))
0
Сообщить
№0
Э-Эх
01.11.2013 12:35
Цитата
И в сотый раз-никто не просит продавть стволы как пирожки.Реалии нашей страны говорят, что все будет наоборот. Просто это вы идеализируете возможности власти держать что-то под контролем. Посмотрите на ситуацию в Сколково и вам все станет понятно
0
Сообщить
№0
Э-Эх
01.11.2013 12:36
Цитата
А владельца в тюрьму лет на 20 за халатность...За что? Есть такое понятие, как презумпция невиновности, вот сначала докажите, а потом уже и сажайте.
+1
Сообщить
№0
Враг
01.11.2013 12:38
AlterEgo
Цитата, AlterEgo от 01.11.2013 12:32
Травмат можно ненапрягаясь купить хоть кому-почитайте условия получения лицензии на него.Не надо путать травмат и детский пистолетик - там тоже есть ограничения и как бы не всем подряд должны их продавать.
Цитата, AlterEgo от 01.11.2013 12:32
И в сотый раз-никто не просит продавть стволы как пирожки.Нужны комплексные меры и очень длительный период. Вы нашу страну какой то тюрьмой видете похоже.Травматы и не продают как пирожки, но разные ублюдки, неуравновешенные люди из запросто покупают. И вы не забывайте о коррупции, она тоже будет способствовать распространению оружия и в том числе как бы легального. В штатах, на которые принято кивать всем российским любителям оружия, уровень коррупции гораздо ниже и в полиции в частности. Не дают разрешение на ствол? Дал взятку - и вот оно! Легального не будет только у каких-то матёрых рецидивистов, но и этим не проблема будет его найти - полно олухов со стволами за пазухой, арматурой по башке сзади - и вот он тоже вооружён. Всё просто.
+1
Сообщить
№0
AlterEgo
01.11.2013 12:39
Цитата
Э-ЭхХалатность то на лицо-закон так и построить-за утерю срок. Не важно при каких обстоятельствах. Многих это остановит. И отмечаться раз в месяц со стволом где-нибудь.
Цитата
Реалии нашей страны говорят, что все будет наоборот. Просто это вы идеализируете возможности власти держать что-то под контролем. Посмотрите на ситуацию в Сколково и вам все станет понятноВот уж власть я точно не идилизирую. За тем и спор. Я хочу иметь право защитить себя сам.
0
Сообщить
№0
AlterEgo
01.11.2013 12:44
Цитата
ВрагПро коррупцию я тоже высказался-решение этой проблемы стоит на 1 месте.
+ 10 лет стрелкового клуба с обязательным, естественно, посещением. + ту же самую организацию "Право на оружие" обязать контролировать это дело-им то самим не выгодно, чтобы случались инциденты с оружием.Общественный контроль.
Травмат может купить любой, кто не привлекался и не состоит на учете в дурке или наркологии. Большинство "быдло" такими и являются, так как по мелочи орудуют и никто связываться с этим не желает.
0
Сообщить
№0
Э-Эх
01.11.2013 13:07
Цитата
Я хочу иметь право защитить себя сам.Т.е. если бы полиция выполняла свои функции более эффективно, то вы бы не стали бы покупать пистолет? Товарищ, так это же что-то с родни нашей медицине - бороться со следствием, игнорируя причину
0
Сообщить
№0
AlterEgo
01.11.2013 13:22
Цитата
Э-ЭхЕсли бы вы читали мои посты, то вы бы поняли суть. А если вам это и не надо, то спорить вообще бесполезно. Пост №8
0
Сообщить
№0
Враг
01.11.2013 13:45
AlterEgo
Цитата, AlterEgo от 01.11.2013 12:44
Про коррупцию я тоже высказался-решение этой проблемы стоит на 1 месте.Так может для начала нужно её победить (сильно снизить)? А тогда просто отпадёт надобность в личной самообороне. Опять идём по кругу?
Цитата, AlterEgo от 01.11.2013 12:44
+ 10 лет стрелкового клуба с обязательным, естественно, посещением. + ту же самую организациюВсе эти сложности отпугнут население от оружия. И какой тогда смысл? Закон делается исключительно для горстки фанатиков пистолетов? Опять по кругу вопросы? Где внятные ответы?
Цитата, AlterEgo от 01.11.2013 12:44
Травмат может купить любой, кто не привлекался и не состоит на учете в дурке или наркологии. Большинство "быдло" такими и являются, так как по мелочи орудуют и никто связываться с этим не желает.А что, в других странах огромные сложности с приобретением оружия, в тех же штатах? Их ведь постоянно приводят в пример сторонники оружия. Ещё раз: большие сложности сведут на нет весь смысл оружия для самообороны.
0
Сообщить
№0
AlterEgo
01.11.2013 13:50
Цитата
ВрагНеобходимость в самообороне не отпадет никогда. Или вы всех
Цитата
Все эти сложности отпугнут население от оружия. И какой тогда смысл? Закон делается исключительно для горстки фанатиков пистолетов? Опять по кругу вопросы? Где внятные ответы?есть категории людей для которых жизнь семьи дороже всех сложностей.
Цитата
А что, в других странах огромные сложности с приобретением оружия, в тех же штатах? Их ведь постоянно приводят в пример сторонники оружия. Ещё раз: большие сложности сведут на нет весь смысл оружия для самообороны.Что вы все штатами тычете? Отталкивайтесь от реалий нашей страны.
Да и не во всех штатах там легко получить оружие
у вас с Э-Эх ом разница в сообщениях 1-3 минуты. Вы не одно и то же лицо, случаем?
0
Сообщить
№0
Э-Эх
01.11.2013 14:03
Цитата
у вас с Э-Эх ом разница в сообщениях 1-3 минуты. Вы не одно и то же лицо, случаем?Конечно одно. раздвоение личности. и у меня еще привычка постоянно сраться с моей второй половиной. Тяжелая форма, понимаете ли
+1
Сообщить
№0
Э-Эх
01.11.2013 14:03
Цитата
у вас с Э-Эх ом разница в сообщениях 1-3 минуты. Вы не одно и то же лицо, случаем?Конечно одно. раздвоение личности. и у меня еще привычка постоянно сраться с моей второй половиной. Тяжелая форма, понимаете ли
0
Сообщить
№0
Hazzard
01.11.2013 14:07
Цитата
Боюсь поднимется просто буря народного негодования (как против гейпарадов), акций протеста - ведь большинство против.
Посмотрим.
0
Сообщить
№0
ID: 1949
02.11.2013 20:32
Эта заметка наводит на мысль о том, что оружие хотят иметь люди, желающие безнаказанно унижать других - для самообороны от тех, кого они унижают.
http://www.gazeta.ru/health/news/2013/10/31/n_3295013.shtml
http://www.gazeta.ru/health/news/2013/10/31/n_3295013.shtml
0
Сообщить
№0
SU
02.11.2013 21:14
AlterEgo
на п.100.
на п.100.
Цитата
Необходимость в самообороне не отпадет никогдаИ Вы что, вот ЭТО тоже считаете самообороной..?
Цитата
Ситуации разные-уволили с работы, бросила жена-пошел, напился и решил злобу выместить на 1 встречномСтрелять в человека находящегося выражаясь юридическим языком в состоянии аффекта т.е. в состоянии психологической неуравновешенности.. И зная что подобное вполне может произойти Вы ратуете за свободную продажу оружия..?Между прочим любой человек может оказаться в подобной ситуации в том числе и Вы.. даже если он ДО этого был вполне себе законопослушным, не судимым и не состоявшим на учёте в дурке как псих и алкоголик или наркоман.. или вы считаете что люди при наличии у них огнестрельного оружия будут в ТАКОЙ ситуации благоразумно оставлять его дома или контролировать свои поступки..? причём все имеющие при себе пистолет..
0
Сообщить
№0
Валерий
02.11.2013 23:29
На все сто процентов согласен с автором заголовка.
Оружие НИКОГДА в истории человечества не разрешалась носить детям, рабам, психбольным и прочим зависимым категориям населения.
Речь здесь идёт не о том что эти категории населения могут повернуть оружие против своих эксплуаторов (у них как правило охрана) или нанесут вред себе или другим из-за неумения им управлять. Речь всегда шла об ответственности. За раба отвечает хозяин. Поэтому он есстествено никогда не даст ему в руки оружие, как впрочем и топор или молоток без присмотра. Весь инструмент после работы закрывается. А то сделает дитятко кому нибудь вавку, а тебе отвечать... Ещё с мэрства снимуть.
Поэтому отношение к оружию, это лакмусовая бумажка гражданской позиции. Ежли ты гражданин, отслужил в армии (что с древности было для граждан обязательно и почётно), имеешь собственность, семью и детей и тебе есть что защищать, то чего бы тебе не разрешить носить оружие? Уж воспитать ребёнка в наше время ответственности надо иметь больше, чем носить короткострел.
А все остальные отмазки, типа менталитета смешны. Мне слабо верится, что какой-нибудь негр из Конго переселившийся в США по лоторее, за три года лучше освоит культуру применения оружия чем средний росиянин. Да и разрешено оружие у нас. И именно самое смертоносное - охотничье, у него как раз задача чтоб зверь недалеко убёг. И чего-то пока все друг-друга не перестреляли. А исключения из правил, типа того придурка, который пришёл недавно с ружжём в офис, только подтверждают правило. Были бы у офисных сотрудников короткостволы, может бы и живы остались...
Оружие НИКОГДА в истории человечества не разрешалась носить детям, рабам, психбольным и прочим зависимым категориям населения.
Речь здесь идёт не о том что эти категории населения могут повернуть оружие против своих эксплуаторов (у них как правило охрана) или нанесут вред себе или другим из-за неумения им управлять. Речь всегда шла об ответственности. За раба отвечает хозяин. Поэтому он есстествено никогда не даст ему в руки оружие, как впрочем и топор или молоток без присмотра. Весь инструмент после работы закрывается. А то сделает дитятко кому нибудь вавку, а тебе отвечать... Ещё с мэрства снимуть.
Поэтому отношение к оружию, это лакмусовая бумажка гражданской позиции. Ежли ты гражданин, отслужил в армии (что с древности было для граждан обязательно и почётно), имеешь собственность, семью и детей и тебе есть что защищать, то чего бы тебе не разрешить носить оружие? Уж воспитать ребёнка в наше время ответственности надо иметь больше, чем носить короткострел.
А все остальные отмазки, типа менталитета смешны. Мне слабо верится, что какой-нибудь негр из Конго переселившийся в США по лоторее, за три года лучше освоит культуру применения оружия чем средний росиянин. Да и разрешено оружие у нас. И именно самое смертоносное - охотничье, у него как раз задача чтоб зверь недалеко убёг. И чего-то пока все друг-друга не перестреляли. А исключения из правил, типа того придурка, который пришёл недавно с ружжём в офис, только подтверждают правило. Были бы у офисных сотрудников короткостволы, может бы и живы остались...
0
Сообщить
№0
Валерий
02.11.2013 23:45
Да, и о травматах и прочих суррогатах. Травматы, газовое оружие, гладкоствол для самообороны и прочие сурогаты должны быть безусловно запрещены. Преступник должен знать, что ежли гражданин достал ствол, то вероятность помереть достаточно высока. В 90 процентов случаев (статистика США) хулиганы оставляют свои намерения. И только в 10 процентах случаев граждане применяют оружие.
Теперь о коррупции и справках. У меня сложилось впечатление, что преступники и хулиганы гораздо компетентнее тех, кто спорит на этом сайте. Ежли какому-то товарищчу идущему на преступление хватило ума собрать документы, дать взятку и получить легальный ствол, то оставлять на месте преступления свою визитную карточку он не будет. Его же сразу по пуле и найдут. Как и придурка который ему разрешение выдал...
Теперь о коррупции и справках. У меня сложилось впечатление, что преступники и хулиганы гораздо компетентнее тех, кто спорит на этом сайте. Ежли какому-то товарищчу идущему на преступление хватило ума собрать документы, дать взятку и получить легальный ствол, то оставлять на месте преступления свою визитную карточку он не будет. Его же сразу по пуле и найдут. Как и придурка который ему разрешение выдал...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!