12.04.2013
Украина возмущена отношением России к самолету Ан-70
Успешная реализация проекта создания нового российско-украинского среднего военно-транспортного самолета Ан-70, как и реализация других совместных проектов, сегодня зависит, прежде всего, от политической воли, считает посол Украины в РФ Владимир Ельченко
«Для того, чтобы самолет Ан-70 реально полетел, начал поступать в войска, вышел на рынок, нужна политическая воля. И в данной ситуации, не побоюсь это сказать, именно Российской Федерации», – заявил В.Ельченко на церемонии подписания в среду актов проведения государственных стендовых испытаний двигательной установки для самолета Ан-70 .
111 комментариев, отображено с 81 по 111
№0
BrIg
12.04.2013 23:18
Цитата
Двадцать лет постсоветской истории проекта. Двадцать лет заложничества?!Ну не надо обобщать. В 90-е вообще было не до него, и не только в Украине, а и в России, опять же катастрофа сыграла роль. Потом постоянные метания, то плохой, то хороший, то нужен, то не нужен, то заказываем аж 70, то ни одного, то мотор плохой, то теперь уже хороший и т.д.
0
Сообщить
№0
А.С.Б.
12.04.2013 23:18
74 Peter Tsk
ну тут можно только повторится..."искусство возможного"...Антонов-символ национальной гордости и "незалэжности"...правда,у Украины(как собственника) нет желания предоставить нормальное финансирование...
а у "клятых москалей",как назло,видно что деньги то имеются...и вот,что делать Антоновцам?))))вот и приходится всякие сказки придумывать-"совместные проекты","взаимовыгодное сотрудничество" и "у РФ авиапром умер-никуда не денетесь" т.д...ну Вы не хуже меня знаете..)))
а по мне,так ничего не изменилось...всё так же достойно "держит удар"...респект на самом деле...сравните с КТВ...будь все как BrIg и хохлосрачей бы не было...другое дело,что трудно аргументировать позицию Украины-но вот BrIg пытается...но дело это не простое,как видно...))))государство Украина мало что реально делает,что бы помочь BrIg`у...
Цитата
Позиция украинцев по Ан-70, мне представляется как лукавая и двуличная=======================
ну тут можно только повторится..."искусство возможного"...Антонов-символ национальной гордости и "незалэжности"...правда,у Украины(как собственника) нет желания предоставить нормальное финансирование...
а у "клятых москалей",как назло,видно что деньги то имеются...и вот,что делать Антоновцам?))))вот и приходится всякие сказки придумывать-"совместные проекты","взаимовыгодное сотрудничество" и "у РФ авиапром умер-никуда не денетесь" т.д...ну Вы не хуже меня знаете..)))
Цитата
Возможно мне кажется, но раньше, уважаемый BrIg занимал более взвешенную позицию.====================================
а по мне,так ничего не изменилось...всё так же достойно "держит удар"...респект на самом деле...сравните с КТВ...будь все как BrIg и хохлосрачей бы не было...другое дело,что трудно аргументировать позицию Украины-но вот BrIg пытается...но дело это не простое,как видно...))))государство Украина мало что реально делает,что бы помочь BrIg`у...
+4
Сообщить
№0
Раз-два
12.04.2013 23:21
Надеюсь, что выражу общую мысль: Brig! - Мы с тобой.
А самолет все-таки красивый.
А самолет все-таки красивый.
+1
Сообщить
№0
Fox
12.04.2013 23:22
государство Украина мало что реально делает,что помочь BrIg`у...
+100500.
+100500.
0
Сообщить
№0
А.С.Б.
12.04.2013 23:31
Ну ежели нет, то каким образом российские бюджетные деньги потекут в Украину.
========================
ну надеются на российский бардак, на вариант по типу Ан-148...РФ упрётся-профинансирует,проинвестируют,возьмёт на себя фин.результат...(а Украина будет роялти получать,да украинские ПКИ продавать бюджету РФ)...короче,серьёзно вложится в продвижение украинских авиационных программ(станет крупным стартовым заказчиком,на своей "шкуре" оценит все прелести лечения "детских болезней"...а там глядишь,Аны станут похожи на коммерческий продукт,с налаженным серийным производством...и тогда можно вспомнить уже будет какое уникальное КБ Антовов,и что от "москалей" один вред только всегда был украинцам...и пора уже вспомнить про "незалэжность и самодостаточность"...и можно уже и без РФ производить самолёты...к примеру.)
========================
ну надеются на российский бардак, на вариант по типу Ан-148...РФ упрётся-профинансирует,проинвестируют,возьмёт на себя фин.результат...(а Украина будет роялти получать,да украинские ПКИ продавать бюджету РФ)...короче,серьёзно вложится в продвижение украинских авиационных программ(станет крупным стартовым заказчиком,на своей "шкуре" оценит все прелести лечения "детских болезней"...а там глядишь,Аны станут похожи на коммерческий продукт,с налаженным серийным производством...и тогда можно вспомнить уже будет какое уникальное КБ Антовов,и что от "москалей" один вред только всегда был украинцам...и пора уже вспомнить про "незалэжность и самодостаточность"...и можно уже и без РФ производить самолёты...к примеру.)
+2
Сообщить
№0
BrIg
12.04.2013 23:46
Цитата
РФ упрётся-профинансирует,проинвестируют,возьмёт на себяЧто то мне в свете последних заявлений российских чиновников высокого ранга, как то мало верится во все эти инвестиции, финансирования, "взятия на себя", продвижение украинских авиационных программ, и прочие благие намерения.
0
Сообщить
№0
А.С.Б.
12.04.2013 23:53
Цитата
Что то мне в свете последних заявлений российских чиновников высокого ранга=============================
размер российского бардака поуменьшился...гос.политика стала более правильной..."импортозамещение",уход от зависимости от Украины...инвестиции в собственный авиапром-приоритет...иллюзии на счёт Украины "в топку"...любовь не купить-это ясно уже...вот и сворачиваем "взаимовыгодное сотрудничесво"...
+3
Сообщить
№0
BrIg
13.04.2013 00:04
Цитата
размер российского бардака поуменьшился...гос.политика стала более правильнойНу вот, а вы говорите про какой то поток российских бюджетных денег в Украину. Ещё раз повторю, есть заинтересованность в программе - делаем, нет - мирно расходимся, и никаких российских бюджетных денег. А "привязывание" совместных программ к вступлению в ТС вряд ли решит проблему. Украинское руководство чётко высказалось по этому вопросу - статус наблюдателя и не более, кстати об этом же говорил и Медведев.
0
Сообщить
№0
PPSh153
13.04.2013 09:06
Цитата
Украинское руководство чётко высказалось по этому вопросу - статус наблюдателя и не более
Российское руководство тоже чётко высказалось по поводу Ан-70 - статус наблюдателя...
+2
Сообщить
№0
А.С.Б.
13.04.2013 09:36
88 BrIg
мирно расходимся
============================
я вот сомневаюсь что Украина и РФ могут мирно разойтись...
Антонову нужны инвестиции и рынок сбыта...по-факту,наиболее вероятный источник всего это РФ...если бы были альтернативы,Антонов бы ими уже воспользовался, а не мучился бы с РФ...Ситуация могла бы изменится если бы Украины нашла альтернативных инвесторов и другой ёмкий рынок сбыта...а пока этого нет, Антонову нужна РФ...другой альтернативы,по крайне мере пока, нет...не может Антонов "мирно разойтись"..идти то некуда...кроме как в РФ..
РФ,имхо,прежде всего интересны политические мотивы...нужна реальная интеграция(а если вещи называть своими именами-то поглощение, и скорее всего "не дружественное")...учитывая реальную ситуацию в авиапроме Украины,(когда РФ,фактически,является единственным потенциальным покупателем и инвестором) РФ считает возможным выдвигать повышенные требования и условия...фактически требуя контроль над активом(КБ Антонов интересует)...сами самолёты далеко не высший приоритет(не интересует Украина как поставщик...не интересна РФ простая модель "покупатель-продавец")..да и не может Украина,в настоящее время, выступать как самостоятельный поставщик,физически...РФ это видит и пытается воспользоваться ситуацией по максимуму...и правильно делает..
в РФ справедливо,имхо,полагают,что если к потенциалу РФ прибавить потенциал Украины(при условии что у РФ будет контроль над украинскими активами) потенциал РФ значительно увеличится...и значит не вариант "мирно разойтись"...дожимать будут пробывать и дальше,использую возможные заказы как "поощрение" за правильные политические решения...
потенциальная покупка АНов обязательно будет сопровождаться политическими требованиям...и пока,украинский авиапром в таком бедственном положении-это абсолютно верная практика...
Украинское руководство чётко высказалось по этому вопросу
==================================
ну вот видите...вы интересовались неразрешимыми политическими и идеологическими проблемами между РФ и Украиной...для РФ это вот проблема,а раз так, то это станет и проблемой Украины...ничего личного-просто бизнес интересы...
мирно расходимся
============================
я вот сомневаюсь что Украина и РФ могут мирно разойтись...
Антонову нужны инвестиции и рынок сбыта...по-факту,наиболее вероятный источник всего это РФ...если бы были альтернативы,Антонов бы ими уже воспользовался, а не мучился бы с РФ...Ситуация могла бы изменится если бы Украины нашла альтернативных инвесторов и другой ёмкий рынок сбыта...а пока этого нет, Антонову нужна РФ...другой альтернативы,по крайне мере пока, нет...не может Антонов "мирно разойтись"..идти то некуда...кроме как в РФ..
РФ,имхо,прежде всего интересны политические мотивы...нужна реальная интеграция(а если вещи называть своими именами-то поглощение, и скорее всего "не дружественное")...учитывая реальную ситуацию в авиапроме Украины,(когда РФ,фактически,является единственным потенциальным покупателем и инвестором) РФ считает возможным выдвигать повышенные требования и условия...фактически требуя контроль над активом(КБ Антонов интересует)...сами самолёты далеко не высший приоритет(не интересует Украина как поставщик...не интересна РФ простая модель "покупатель-продавец")..да и не может Украина,в настоящее время, выступать как самостоятельный поставщик,физически...РФ это видит и пытается воспользоваться ситуацией по максимуму...и правильно делает..
в РФ справедливо,имхо,полагают,что если к потенциалу РФ прибавить потенциал Украины(при условии что у РФ будет контроль над украинскими активами) потенциал РФ значительно увеличится...и значит не вариант "мирно разойтись"...дожимать будут пробывать и дальше,использую возможные заказы как "поощрение" за правильные политические решения...
потенциальная покупка АНов обязательно будет сопровождаться политическими требованиям...и пока,украинский авиапром в таком бедственном положении-это абсолютно верная практика...
Украинское руководство чётко высказалось по этому вопросу
==================================
ну вот видите...вы интересовались неразрешимыми политическими и идеологическими проблемами между РФ и Украиной...для РФ это вот проблема,а раз так, то это станет и проблемой Украины...ничего личного-просто бизнес интересы...
+2
Сообщить
№0
BrIg
13.04.2013 09:42
Цитата
я вот сомневаюсь что Украина и РФ могут мирно разойтись...Как получится...
0
Сообщить
№0
mihalich
13.04.2013 11:20
ukrainians and russians should kill each other in name of free press and democracy and peace
starting with provocative "news articles" like this
starting with provocative "news articles" like this
+1
Сообщить
№0
salem
13.04.2013 11:42
На Украине олигархат правит как у нас в 90-х,а он легко контролируем своими счетами в Западных банках.
Лучше они экономику Украины угробят,нежели будут интегрироваться с Россией.Результат уже который год падения пром производство.
Деиндустриализация идет быстрыми темпами.Рано или поздно придется определяться,либо умереть.
Западу она нужна лишь как рынок сбыта и буферная зона.
Лучше они экономику Украины угробят,нежели будут интегрироваться с Россией.Результат уже который год падения пром производство.
Деиндустриализация идет быстрыми темпами.Рано или поздно придется определяться,либо умереть.
Западу она нужна лишь как рынок сбыта и буферная зона.
0
Сообщить
№0
БуреЛомов
13.04.2013 15:13
BrIg
Цитата
Но это надеюсь пройдёт, и со временем "сёстры" будут дружить на принципах равноправия и взаимной выгоды. Без выкручивания рук.ну вы же взрослый , а верите в сказки...ну где в нашем мире существует равноправие и взаимовыгода?... Кто сильнее тот и прав , кто хитрее тот и прав , кто быстрее тот и прав , кто успел урвать тот и прав.. и впереди века , а может и тысячелетия до равноправия..хотя я не уверен , человеческая натура она такая.. не будет равноправия.
+1
Сообщить
№0
BrIg
13.04.2013 15:33
Цитата
ну вы же взрослый , а верите в сказки...ну где в нашем мире существует равноправиеЕстественно полного и абсолютного равенства не может быть как среди людей так и среди государств. Никто об этом не говорит. Но нормальные, дружественные отношения вполне могут быть. Ну к примеру США и Канада. Одна супердержава, вторая региональная, и ничего нормально уживаются, отношения вполне дружеские. Взаимовыгодное сотрудничество, это всегда компромисс интересов.
А по поводу веры в сказку, так я ведь сказал - надеюсь (надежда это не вера), а как известно надежда умирает последней.
0
Сообщить
№0
stan55
13.04.2013 17:45
Сам я из Украины. Россия разбаловала Украину как стратегического партнера. СССР финансировал разработки сех типов самолетов компании Антонова. Украина отсоединилась, стала независимой, но не можнт продать свою технику даже средне развитам странам мира. Единственным покупателем является Россия.
Даже если Германия заинтересовалась АН-124 на расладах 50%/50% Украина много не выиграет.
Россия финансирует часть новых украинских проектов, несмотря на то, что Украина не хочет вступать в таможный союз, и ведет себя неадекватно по отношению к ней из-за связей с НАТО
Даже если Германия заинтересовалась АН-124 на расладах 50%/50% Украина много не выиграет.
Россия финансирует часть новых украинских проектов, несмотря на то, что Украина не хочет вступать в таможный союз, и ведет себя неадекватно по отношению к ней из-за связей с НАТО
0
Сообщить
№0
BrIg
13.04.2013 18:53
Цитата
Украина не хочет вступать в таможный союз, и ведет себя неадекватно по отношению к ней из-за связей с НАТОКакие связи с НАТО? Не большие, а скорее меньшие чем РФ с НАТО. У России это и совместные военно-морские учения, и перевалочная база НАТО в Ульяновске, и совместные проекты в области авиации и пр. В Законе об основах внутренней и внешней политики Украины чётко, украинским по белому написано про внеблоковый статус Украины.
Вам, как живущему в Украине, не мешало бы это знать.
0
Сообщить
№0
PPSh153
13.04.2013 19:20
Цитата
украинским по белому написано про внеблоковый статус Украины.Н и что? недавно (при Ющенко) было написано про евроатлантическую интеграцию.
Мало ли, что "на заборе" написано....
0
Сообщить
№0
BrIg
13.04.2013 20:24
98. PPSh153
Цитата
Н и что? недавно (при Ющенко) было написано про евроатлантическую интеграцию.Вы просто не в курсе. После ухода Ющенко, при новом Президенте Януковиче (2010г), в 2011 году был принят выше упомянутый Закон (про внеблоковый статус). На данный момент никакой евроатлантической интеграции не может быть, так как противоречит Закону. Связи с НАТО есть, как у любого внеблокового государства. Пожалуй у РФ их даже побольше.
0
Сообщить
№0
PPSh153
13.04.2013 20:28
Цитата
так как противоречит Закону
Вам самому не смешно?
Ещё атаман Орлик сказал фразу, характеризующую всю украинскую политику: " Нужда закон правит..."
0
Сообщить
№0
BrIg
13.04.2013 20:46
Цитата
Вам самому не смешно?Если вам смешно, поделитесь информацией как за последние 2 года Украина интегрируется в евроатлантические структуры. Желательно ссылочку (так чтобы не "на заборе") Может и я посмеюсь.
0
Сообщить
№0
Aleksandr
14.04.2013 10:15
Самолет надо доделать,производить почти все на территории России и со временем бы движки перевести производство в Россию.А то политика зарежет курочку несущую золотые яйца.Скажу так-Глупо.Там не мало технических и технологических прорывов и надо их взять.Технологиями и производством в наше время никто не разбрасывается.самолет нужен нам,Индии,Казахстану,Венесуэле,Вьетнаму.Как гражданский транспортник еще в 5 раз большему кругу государств.
+2
Сообщить
№0
Гражданин СССР
14.04.2013 18:23
Brig
С сожалением Вам сообщаю, что вот уж 3 месяца как в ГШ принято решение и утверждена программа о переходе на стандарты НАТО.
Не доросли пока государства до понимания, что экономический интерес и политические дивиденды не могут стать полноценной основой интеграции. Интеграция государств возможна только на основе общих мировоззренческих стандартов народов, и тут я как раз не согласен с Вашей фразой
Жаль, что как Россия, так и (в еще большей степени) Украина пользуются "конфронтационными" методами сотрудничества - а ведь для иного пути есть главная основа - народы, и мертворожденный ЕС подтверждает бесперспективность других типов интеграции... Естественно, при таком сотрудничестве об интеграции не может быть и речи.
P.S. Вопрос "кто первый начал" считаю риторическим... Хотя большая часть обсуждения крутится как раз вокруг него)
Цитата
Какие связи с НАТО? Не большие, а скорее меньшие чем РФ с НАТО.
С сожалением Вам сообщаю, что вот уж 3 месяца как в ГШ принято решение и утверждена программа о переходе на стандарты НАТО.
Не доросли пока государства до понимания, что экономический интерес и политические дивиденды не могут стать полноценной основой интеграции. Интеграция государств возможна только на основе общих мировоззренческих стандартов народов, и тут я как раз не согласен с Вашей фразой
Цитата
Взаимовыгодное сотрудничество, это всегда компромисс интересов.Если народы имеют одинаковое мировоззрение, они могут интегрироваться и иметь одинаковые геополитические цели - отпадает потребность в компромиссе. Ваша фраза, опять же свидетельствует
Цитата
Ну к примеру США и КанадаВот уж 10 лет как они, фактически, одно союзное государство, об этом много говорилось.
Жаль, что как Россия, так и (в еще большей степени) Украина пользуются "конфронтационными" методами сотрудничества - а ведь для иного пути есть главная основа - народы, и мертворожденный ЕС подтверждает бесперспективность других типов интеграции... Естественно, при таком сотрудничестве об интеграции не может быть и речи.
P.S. Вопрос "кто первый начал" считаю риторическим... Хотя большая часть обсуждения крутится как раз вокруг него)
0
Сообщить
№0
SHAKED
14.04.2013 19:10
Оффтоп:
Позвольте поздравить редакцию с обновлённым сайтом. На первый взгляд очень даже ничего ;)
Позвольте поздравить редакцию с обновлённым сайтом. На первый взгляд очень даже ничего ;)
+1
Сообщить
№0
Андрей Л.
14.04.2013 19:12
Цитата
Позвольте поздравить редакцию с обновлённым сайтом. На первый взгляд очень даже ничего ;)
Спасибо!
0
Сообщить
№0
Восход
14.04.2013 19:19
Присоединяюсь к поздравлениям!:-) Интерфейс и дизайн приятные, радуют глаз.
С функционалом смогу лучше познакомиться, когда зайду с ПК
С функционалом смогу лучше познакомиться, когда зайду с ПК
0
Сообщить
№0
А.С.Б.
14.04.2013 19:35
и я тоже присоединяюсь к поздравлениям...достойно всё выглядит. Поздравляю!
0
Сообщить
№0
gerrfrost
14.04.2013 19:39
Цитата
Вы просто не в курсе. После ухода Ющенко, при новом Президенте Януковиче (2010г), в 2011 году был принят выше упомянутый Закон (про внеблоковый статус).Кто поручится, что при следующем президенте не примут закон в обратном направлении?...
0
Сообщить
№0
BrIg
14.04.2013 19:50
Цитата
Кто поручится, что при следующем президенте не примут закон в обратном направлении?..."Полную гарантию может дать только страховой полис"
Остап Ибрагимович Бендер.
Присоединяюсь к поздравлениям. Первое впечатление - сайт стал "светлым".
0
Сообщить
№0
PPSh153
14.04.2013 21:35
Восход с Бригом, судя по количеству сообщений Вас можно уже издавать отдельными книгами...
+3
Сообщить
№0
А.С.Б.
15.04.2013 12:41
ВареНик 22
Оцените какими откровениями об "потребительских свойствах" Ан-148 сегодня с нами поделился В.А. Богуслаев...
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/
===========================
вот вам и секрет "ошеломительных" налётов Ан-148 в "России"...АК тупо не платит за ППО...вот и гоняет самоли "на убой"...и при этом всё равно жалуется на убыточность эксплуатации..
Цитата
Ан-148 выигрывает в некоторых, весьма важных аспектах у ССЖ за счет своих потребительских свойств====================
Оцените какими откровениями об "потребительских свойствах" Ан-148 сегодня с нами поделился В.А. Богуслаев...
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/
Цитата
Вячеслав Богуслаев: Во всем мире самолеты такого класса, например, региональные Бомбардье (Bombardier) в среднем летают по 300-350 часов в месяц. То есть, в авиакомпании ГТК «Россия» при эксплуатации Ан-148 достигли «потолка» по налету. Мы взяли среднюю стоимость билета и поделили на один час. При налете 300 часов в месяц доход на один самолет уже должен составить не менее $20 млн. Ан-148 в среднем летает 259 часов в месяц. Не понимаю, почему авиакомпания, имея около $20 млн. на одном самолете утверждает, что самолет убыточен. Новые руководители ГТК «Россия» мне говорят: «Не знаем, что делать, самолет убыточный». А я спрашиваю: «Куда тогда подевались деньги»? Попросили их подробно разложить себестоимость эксплуатации самолета. Оказалось, что в цене билета 11% составляет зарплата сотрудников ГТК «Россия», около 18% - платежи лизинговой компании, еще 42% уходит на налоги, аэродромные сборы, диспетчеров и навигацию. То есть, не менее 40% в цене билета – это вопросы, которые должны решаться на местном и федеральном уровнях. Кто-то должен доложить «наверху», что сегодня почти половина цены билета на любом самолете в России приходится на его обслуживание даже без учета ремонта воздушного судна.
АО «Мотор Сич» за свой счет и на постоянной основе держит в России две аптечки, два маршевых двигателя и пять ВСУ для Ан-148. У нас же в двигателе 12 модулей, ресурс отдельного модуля составляет 12 тыс. часов. Поэтому нет капитального ремонта, а есть понятие ремонта восстановительного. Ежемесячно обеспечивая 300 часов налета, денег мы за это вообще не получили. Так что, это для нас убыточна эксплуатация самолетов, а не для российских авиакомпаний. При расчетах по Ан-148 мы брали коэффициент нагрузки 65%, хотя, согласно отчетам по эксплуатации, он превышает 70%. Час эксплуатации двигателя Д-436-148 стоит $75, ВСУ – порядка $30-35, но за летный час нам никто не платит. «Мотор Сич» продало двигатели за 2/3 от его реальной цены, оставив 30% на поддержание летной годности (ПЛГ). За годы эксплуатации Ан-148 российские авиакомпании задолжали нашему предприятию более $6 млн. за ПЛГ, которых мы так и не получили. Вот таким образом сегодня идет эксплуатация"
===========================
вот вам и секрет "ошеломительных" налётов Ан-148 в "России"...АК тупо не платит за ППО...вот и гоняет самоли "на убой"...и при этом всё равно жалуется на убыточность эксплуатации..
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!